Документы Документы
Отчёт о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования
Представление об устранении нарушения требований законодательства Российской федерации №7-1-2022 от 28.
Локальные нормативные акты
Положение об использовании сотовых телефонов и других средств коммуникации в МБОУ СОШ №1 (файл) Приказ о создании службы медиации (файл) Положение о школьной службе медиации (файл) Положение о педагоге, выполняющем функции медиатора (файл) Состав службы медиации (файл) Положение об оплате труда работников МБОУ СОШ №1 городского округа Большой Камень с 01.09.2021 (файл) Положение об дистанционном обучении (файл) Положение о правилах приема, перевода и отчисления учащихся (файл) Положение о внутренней системе оценки качества образования МБОУ СОШ №1 (файл) Приказ “О создании методических команд” (файл) Положение о единых требованиях к одежде и внешнему виду обучающихся (файл) Положение о конфликте интересов работников МБОУ СОШ №1 (файл) Положение о рабочей программе (файл) Положение о рабочей программе, разрабатываемых по ФГОС 2021 (файл) Положение о получении общего образования в форме семейного образования и самообразования (файл) Приказ “О введении традиции еженедельного поднятия флага России и исполнения гимна России (файл) Приказ “Об организации изучения государственных символов” (файл) Положение об использовании государственных символов в МБОУ СОШ №1 (файл) Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах МБОУ СОШ 1 (файл) Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников МБОУ СОШ №1 (файл) Положение об обработке персональных данных учащихся МБОУ СОШ №1 (файл) Положение об обработке персональных данных работников МБОУ СОШ №1 (файл) Положение об организации индивидуального отбора при приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования в классах профильного обучения , обучения по индивидуальному учебному плану в 10-11 классах МБОУ СОШ №1 городского округа Большой Камень (файл) Положение о юнармейском отряде МБОУ СОШ №1 (файл) Порядок организации индивидуального отбора при приёме на обучение по образовательным программам основного общего образования с углубленным изучением предметов, обучения по предпрофильным профориентационным программам в МБОУ СОШ №1 на 2023-3024 учебный год (файл) Графики проведения оценочных процедур График проведения оценочных процедур в 2022-2023 учебном году (файл) Подробнее: Русский язык и литература 5-11 классы (файл) Математика, алгебра, геометрия, информатика, вероятность и статистика 5-11 классы (файл) Английский язык 3-11 классы (файл) Биология (файл) Русский язык 2-4 классы (файл) Математика 2-4 классы (файл) Литературное чтение 2-4 классы (файл) Окружающий мир 2-4 классы (файл)
|
Школа №3, Большой Камень
Страна
Город
Начало обучения
Имя
Фамилия
Год окончания
Учебное заведение
Расширенный поиск
Поиск одноклассников Школа №3, Большой Камень, Россия
Утенков Денис
Большой Камень, Приморский край, Россия
Подробнее
Хлевнюк Дима
Большой Камень, Приморский край, Россия
Возраст: 16, (11 июля 2006)
Подробнее
Мишкина Алёна
Большой Камень, Приморский край, Россия
Возраст: 18, (6 сентября 2004)
Подробнее
Мандаринка Даринка
Большой Камень, Приморский край, Россия
Возраст: 20, (3 сентября 2002)
Подробнее
Яркина Юля
Большой Камень, Приморский край, Россия
Возраст: 20, (31 марта 2003)
Подробнее
Андреева Ольга (Гулак)
Большой Камень, Приморский край, Россия
Возраст: 41, (4 июля 1981)
Подробнее
Смаль Антон
Большой Камень, Приморский край, Россия
Возраст: 37, (2 октября 1985)
Подробнее
Шумкина Марина
Большой Камень, Приморский край, Россия
Возраст: 20, (23 февраля 2003)
Подробнее
Кривошеев Илья
Владивосток, Приморский край, Россия
Возраст: 37, (16 декабря 1985)
Подробнее
Моисеенко Андрей
Владивосток, Приморский край, Россия
Возраст: 22, (10 января 2001)
Подробнее
Большакова Ксения
Большой Камень, Приморский край, Россия
Подробнее
Ларина Александра
Владивосток, Приморский край, Россия
Возраст: 26, (27 мая 1996)
Подробнее
Димидов Денис
Большой Камень, Приморский край, Россия
Подробнее
Савочкина Елена (Евтушенко)
Санкт-Петербург, Россия
Подробнее
Денисенков Юра
Большой Камень, Приморский край, Россия
Возраст: 81, (25 мая 1941)
Подробнее
Серёжина Татьяна
Большой Камень, Приморский край, Россия
Подробнее
Акула Артур
Большой Камень, Приморский край, Россия
Подробнее
Воронин Иван
Большой Камень, Приморский край, Россия
Подробнее
Семенчук Аня
Большой Камень, Приморский край, Россия
Подробнее
Шпилёв Алексей
Владивосток, Приморский край, Россия
Возраст: 34, (24 мая 1988)
Подробнее
Мираж Ирина
Новосибирск, Новосибирская область, Россия
Возраст: 49, (9 декабря 1973)
Подробнее
Грудинина Анна
Большой Камень, Приморский край, Россия
Возраст: 38, (21 сентября 1984)
Подробнее
Мартьянов Илья
Большой Камень, Приморский край, Россия
Возраст: 17, (4 ноября 2005)
Подробнее
Лобачёва Анастасия
Большой Камень, Приморский край, Россия
Подробнее
Ключко Сергей
Большой Камень, Приморский край, Россия
Возраст: 27, (20 сентября 1995)
Подробнее
Максютов Вадим
Большой Камень, Приморский край, Россия
Подробнее
Галай Сергей
Большой Камень, Приморский край, Россия
Подробнее
Ильина Татьяна (Шестакова)
Северодвинск, Архангельская область, Россия
Возраст: 43, (31 августа 1979)
Подробнее
Галин Миха
Большой Камень, Приморский край, Россия
Подробнее
Яровая Яна
Большой Камень, Приморский край, Россия
Подробнее
Другие школы Большой Камень
- Вечерняя школа №5
- Детский сад №24 «Ручеёк»
- Детский сад №49 «Родничок»
- Профессиональный лицей №15
- Судостроительный техникум (БСТ)
- Техникум ДВГТУ
- Школа искусств
- Школа №1
- Школа №2
- Школа №3
- Школа №4
- Школа №44
- Школа №6
- Школа №8
Топ-3 лучших 57216 (Большой Стоун-Сити, Южная Дакота) Государственные школы (2023)
На 2023 учебный год в 57216, Южная Дакота будет 3 государственные школы, в которых обучаются 52 ученика.
Лучшие государственные школы в 57216, Южная Дакота: Начальная школа Биг-Стоун-Сити – 01, Средняя школа Биг-Стоун-Сити – 03 и Контрактная – 02. Общий рейтинг при тестировании основан на объединенном рейтинге школы по результатам тестов по математике и чтению.
В государственных школах с почтовым индексом 57216 средний балл по математике составляет 63 % (по сравнению со средним показателем в государственных школах Южной Дакоты, равным 43 %), и по чтению – 63 % (по сравнению со средним показателем по штату, равным 52 %). Школы в 57216, Южная Дакота, имеют средний рейтинг 10/10, что входит в 10% лучших государственных школ Южной Дакоты.
Зачисление представителей меньшинств составляет 13% от общего числа учащихся (американские индейцы в большинстве), что меньше, чем в среднем по государственным школам Южной Дакоты, составляющем 31% (американские индейцы в большинстве).
Лучший 57216, SD Государственные школы (2023)
Школа (математика и навыки чтения)
Местоположение
Классы
Учащиеся
Ранг: #11.
Рейтинг: Топ 5%
Добавить в сравнение
655 Walnut St
Big Stone City, SD 57216
(605) 862-8108
Сорта: PK-5
| 44 студента
Ранг: #22.
Средняя школа Биг Стоун Сити – 03 Математика: ≥50% | Чтение: ≥50%Рейтинг: Топ 50%
Добавить в сравнение
655 Walnut St
Big Stone City, SD 57216
(605) 862-8108
Оценки: 6-8
| 8 студентов
Ранг: нет данных
Контракт – 02Добавить в сравнение
200 Trojan Dr
Big Stone City, SD 57216
(605) 862-8108
Классы: K-12
| нет данных для учащихся
Часто задаваемые вопросы
Какие государственные школы занимают первые места в 57216, Южная Дакота?
Лучшие государственные школы в 57216, SD: Начальная школа Биг Стоун Сити – 01, Средняя школа Биг Стоун Сити – 03 и Контракт – 02.
Сколько государственных школ расположено в 57216, Южная Дакота?
3 государственные школы расположены по адресу 57216, Южная Дакота.
Каков расовый состав студентов в 57216, SD?
57216, Зачисление представителей меньшинств SD составляет 13% от общего числа учащихся (американские индейцы в большинстве), что меньше, чем в среднем по государственным школам Южной Дакоты, составляющем 31% (американские индейцы в большинстве).
Государственные школы борются за прием детей-мигрантов без сопровождения взрослых
Число детей-мигрантов без документов и без сопровождения, особенно среди латиноамериканского населения, быстро растет, особенно на юге Соединенных Штатов. Федеральный закон требует, чтобы государственные школы предоставляли услуги всем детям. Тем не менее, многие школы изо всех сил пытаются принять эту новую волну потенциальных учеников, которые приходят к ним без родителей или опекунов, в то время как некоторые муниципалитеты наотрез отказываются принимать таких детей.
Обновление программы ваучеров: Флорида
Многие штаты теперь предлагают программы ваучеров. Мы смотрим на ваучерную программу, доступную во Флориде.
06 марта 2023 г.
Смартфоны разрушили государственное образование?Раньше я думал, что смартфоны в школе — это плохо. Уже нет. Вот мои причины почему.
Участие родителей — ключ к успеху учащихся
10 основных проблем, стоящих перед государственными школами
Списки лучших школ по категориям
Почему фаст-фуд «полезнее», чем школьные обеды: шокирующие новости из США
Круглогодичный или традиционный график?
Другие статьи
О государственных школахМнение
Политика государственных школ
Темы местных школ
Вопросы воспитания и обучения
Школьный округ Анкор-Бей размышляет о будущем школы Big Stone – The Voice
Официальные лица школьного округа Анкор-Бей в настоящее время рассматривают будущее исторической школы Big Stone School, хотя, по словам суперинтенданта Филиппа Янковски, пока не принято никаких определенных решений относительно здания.
Школа Большого камня находится на углу Вашингтон-стрит и бульвара Уилла Ли в Нью-Балтиморе. Это историческое здание школы, расположенное на том же участке, что и начальная школа Lighthouse школьного округа Анкор-Бей, недалеко от игровой площадки начальной школы.
Фото любезно предоставлено ШКОЛЬНЫМ ОКРУГОМ ANCHOR BAY Школьный округ Anchor Bay в настоящее время проводит процесс стратегического планирования, включая долгосрочный план объекта и аудит объекта. В рамках этого процесса округ оценивает будущее школы Big Stone.Секретарь Исторического общества Нового Балтимора Сюзанна Витале сказала, что в феврале ей позвонила Кори Уайли, руководитель объектов школьного округа Анкор-Бей, по поводу конструкции.
— Она звонила в историческое общество и спрашивала, не хотим ли мы школу Большого камня, — сказал Витале.
Витале ответил, что историческое общество является некоммерческим и что перенос здания потребует значительных затрат, превышающих нынешние средства общества, но члены, вероятно, захотят, чтобы оно сохранилось. Затем Витале передал сообщение правлению общества через Facebook.
«Это был полный шок для всех нас, — сказала попечитель Исторического общества Нового Балтимора Джейн Ленауэй.
Стоимость переноса здания будет высокой, а обществу уже приходится обслуживать Дом-музей Гранд Пасифик в Нью-Балтиморе.
«Все заинтересованы в этом здании, и мы хотим оставить его здесь», — сказал Ленауэй.
По словам Янковски, в настоящее время никаких решений относительно Школы Большого камня не принято. По словам Янковски, разговоры с Историческим обществом Нового Балтимора были просто для того, чтобы выяснить, какие варианты могут быть у округа в отношении школы, добавив, что округ надеется разработать несколько вариантов для рассмотрения относительно сохранения школы.
«В рамках нашего процесса стратегического планирования мы работали над долгосрочным планом объекта и проводили аудит всех наших зданий. В рамках этого процесса мы рассматриваем все наши варианты и на данный момент просто собираем информацию», — сказал Янковски.
Янковски сказал, что на данный момент в округе было проведено четыре общественных собрания по стратегическому планированию, все в 2021 году. Встречи проводились 15 сентября, 13 октября, 3 ноября и 1 декабря. Обсуждения включали желание увеличить игровую площадку на маяке. Начальная школа, где находится Школа Большого камня, сказал Янковски.
«В течение последних 10 недель мы проводили проверки зданий, в ходе которых группа инженеров изучала состояние каждого здания и площадки и разрабатывала рекомендации по техническому обслуживанию или замене», — сказал Янковски 22 февраля. Это будет сделано на этой неделе, а на следующем этапе прорабатываются варианты на будущее, что должно быть сделано в следующем месяце».
Янковски добавил Предварительные исследования привели к открытию того, что фундамент Школы Большого Камня нуждается в обширных работах, что может потребовать переноса его на новый фундамент.
«Первоначальный комментарий от группы стратегического планирования заключался в том, что если нам придется перестраивать фундамент, что может потребовать перемещения здания, возможно, стоит посмотреть, не будет ли оно лучше вписываться в исторический район. Я подумал, что было бы разумно заранее изучить все наши варианты, чтобы мы могли быть уверены, что сделаем все возможное, чтобы школа Big Stone оказалась в своем лучшем месте — возможно, там, где она сейчас находится», — сказал Янковски.
Янковски сказал, что округ сейчас находится на этапе установления фактов процесса стратегического планирования.
«Скорее всего, мы снова встретимся в середине марта, но я жду, чтобы установить это, как только мы соберемся воедино. Изначально мы надеялись сделать это в феврале, но волна омикрон (вариант COVID) заставила нас и инженеров немного задержаться», — сказал Янковски.
Ленауэй сказала, что ей сообщили, что школьный округ беспокоится о фундаменте школы Big Stone, но она надеется, что его можно будет отремонтировать, чтобы здание могло остаться на своем нынешнем месте или на другом школьном участке для использования учащимися.
«Здание предназначено для использования школой в школьном округе, чтобы привозить детей, чтобы они могли учиться так, как это делали дети 100 с лишним лет назад, в исторической обстановке», — сказал Ленауэй.