МАОУ СОШ № 3 ИМ. ПУШКИНА
Полное название организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА СТ. БРЮХОВЕЦКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН
Адрес
Краснодарский кр., Брюховецкий район, станица Брюховецкая, ул. Димитрова, д. 46
ОКФС
Муниципальная собственность
ОКОПФ
ОКОГУ
Муниципальные организации
ОКАТО
Краснодарский край, Брюховецкий район, Брюховецкий, ст-ца Брюховецкая
ОКТМО
Краснодарский край, Брюховецкий мун.
р-н, Брюховецкое, ст-ца БрюховецкаяМБОУ СОШ № 20 имени Г. К. Жукова ст. Брюховецкая
Полное наименование образовательной организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 имени Г. К. Жукова станицы Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район
Сокращенное наименование образовательной организации:
МБОУ СОШ №20 имени Г. К. Жукова
АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: [email protected]
АДРЕС ИНТЕРНЕТ-САЙТА: http://www.bru20school.narod.ru
Администрация школы:
Директор школы: Канунников В.В.,
высшая квалификационная категория, «Почетный работник образования»
справочный телефон 8-86156-3-45-45
электронный адрес [email protected]
телефон приемной 8-86156-2-00-50
График работы директора школы:
Адрес местонахождения образовательного учреждения:
352750, Краснодарский край, Брюховецкий район, станица Брюховецкая, улица Ленина, д. 57.
Дата образования школы 09.11.1989 г.
Срок действия государственной аккредитации: до 29.12.2026г.
Приказ о назначении руководителя. здесь
Решение “Об открытии начальной школы в ст. Брюховецкая”. здесь
Место нахождения: кабинет № 1
Учредитель организации | Администрация муниципального образования Брюховецкий район
|
– адрес | 352750 Краснодарский край, станица Брюховецкая, ул.Красная, 211 |
– контактный телефон | 8-86156-32033 |
– Ф.И.О. руководителя (без сокращений) | Бутенко Владимир Юрьевич |
– электронная почта | [email protected] |
– сайт | https://bruhoveckaya. ru |
– график работы общественной приёмной | ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00
|
Представитель учредителя | Управление образования администрации муниципального образования Брюховецкий район
|
– адрес | 352750 Краснодарский край, станица Брюховецкая, ул.Ленина, 22 |
– контактный телефон | (861-56) 33-8-10 |
– Ф.И.О. руководителя (без сокращений) | Кравцова Елена Ивановна |
– электронная почта | [email protected] |
– сайт | http://uobru.ucoz.org |
– график приёма | понедельник с 10:00 до 12:00, вторник-пятница с 8:00 до 10:00 |
Собственник организации |
Администрация муниципального образования Брюховецкий район |
– адрес | 352750 Краснодарский край, станица Брюховецкая, ул. Красная, 211 |
– контактный телефон | 8-86156-32033 |
– Ф.И.О. руководителя (без сокращений) | Бутенко Владимир Юрьевич |
История.Первая школа
Вспоминает А.А. Камышан
– учитель русского языка и литературы- 1997г.:«В те годы в школу, в первый класс приводили совершенно неподготовленных детей. Родителям некогда было учить писать, читать, считать. Зачастую они сами не владели грамотой. Вся эта нелегкая задача ложилась на плечи учителей – Сиволап Р.С., Сомову С.А., Васильченко А.Ф., позже Корендюк Н.И., Козлигену Е.Н., Радченко Е.И.Ученики были в школе большую часть дня, их никогда не отпускали с невыученным домашним заданиям, учителя следили за их поведением, поступками в школе и дома. Учили, воспитывали, были учителями, няньками и мамками. «В 1943-1944 учебном году единственный в районе десятый класс был открыт в Брюховецкой средней школе N1 и мы, пятеро переясловцев, ходили по бездорожью в десятый класс этой школы. Всего училось восемнадцать девочек. Мальчики все были на фронте. Большинство из них погибло. В школе топили соломой, а дома топили через день.
Мы часто болели, голодали, испытывали трудности в обучении. Комплект учебников у нас был на пятерых. Уроки готовили по очереди. Электрического света дома не было, керосиновая лампа стала роскошью, а у большинства из нас были коптилки. Светлую и добрую память, которую храню до сих пор, оставил в моем сердце учитель литературы и классный руководитель Асеева Прасковья Васильевна, учитель математики Резникова Надежда Федоровна, истории -Юркина Мария Григорьевна, химии- Гавря Ксения Александровна. Они были для нас добрыми наставниками и добрыми товарищами.
В 1944 году несмотря на то что ещё шла война правительство принял о ряд мер для повышения образовательного уровня молодежи. Среди них – введение экзаменов, начиная с 5-х классов, а для учащихся, окончивших среднюю школу, сдача экзаменов на аттестат зрелости. Экзамены сдавали государственной комиссии. Несмотря на очень высокие требования и строгость, мы, тринадцать выпускников, положительно сдали экзамены. Я поступила в Ростовский Государственный университет, полный курс которого закончила в 1949 году».
1945 год. Пришла долгожданная Победа.
Коллектив учителей, учащихся вместе с директором С.С.Краснопояс перешли в свое родное здание. Учились и восстанавливали школьное хозяйство. Возвращались из армии учителя-фронтовики, директором школы назначен молодой Подзоров Яков Иванович. В трудное время ему пришлось руководить школой. Трудно было с учительскими кадрами, трудно с учебниками и бумагой (тетрадями) с питанием, одеждой, но даже в эти годы из поля зрения не уходил главный «двигатель» педагогического процесса. учитель: повышалась заработная плата, оплачивались квартирные, коммунальные услуги, особенно нуждающимся давали квартиры.
ФОТО
В августе 1952 года директором СШ№ 1 назначен Павел Никонорович Куликов. В школе, устанавливается строгий внутренний распорядок.
В это время формируется творческий, очень сильный по своему профессионализму педагогический коллектив: директор школы Куликов Павел Никанорович, человек, сочетающий выдающиеся организаторские способности со знанием точных наук и необыкновенным чутьем в области искусства, его заместители, завуч Корнаков И. Н., глава профсоюза учителей Кузнецов Г.В. Вспомним и назовем рядового учителя вечного «пахаря» на ниве просвещения: завуча по внеклассной работе Васильева Сергея Афанасьевича, литератора Седюк Раису Ивановну, Плюснину М.Т., Антоненко Н.Н., Кузнецову А.П., Петренко А.М., Северину А.И., Купченко И.Н., Наркис Н.К. Они учили детей так, чтобы не было стыдно за школу, в которой работали.
Работали с душой, с большим вниманием к детям, пережившим военные трудные годы, работали, не думая о званиях и наградах. В то время учителя были самыми образованными людьми в станице, их уважали и ценили их мнению прислушивались не только ученики, но и родители.
При СШ №1 был прекрасный учебно опытный участок, руководила работой учащихся на нем учитель основ дарвинизма, завуч этой школы Чужинова Мария Ефимовна. Ни кто не помнит, чтобы она в разговоре с учениками повысила голос. К ней нельзя было идти на урок, не выучив его. Она так интересно и просто все объясняла, что у многих биология становилась любимым предметом. И было просто стыдно получить «два». Спокойная, скромная женщина, она как то незаметно добилась строгой дисциплины на занятиях. Дети любили, уважали ее за требовательность, справедливость. Вместе с учениками 8-9 классов возле школы она разбила прекрасный парк. Здесь росли редкие деревья и цветы: катальпа, канадский клен, кампанула, портула и др. Здесь же посадили и школьный огород, где росли томаты, свекла, морковь, лук, огурцы-все это стало большим подспорьем для школьной столовой, что удешевляло школьные обеды.
Весной учащиеся с учителями биологии работали на полях колхоза «Заветы Ильича» совхоза «Переясловский», ухаживали за пропашно-техническими культурами, пололи; кукурузу, подсолничник появившуюся на полях сахарную свеклу, в колхозном саду от вали виноград, обрезали и привязывали на шпалеру. Осенью снимали выращенный урожай в садах и огородах, собирали фрукты и овощи, на токах чистили кукурузу, ученики младших классов собирали колоски за комбайнами и шляпки подсолнечника.
В 60-е годы СШ № 1 славилась художественными коллективами. Было два хора: пионерский и комсомольский. Пионерский хор насчитывал до 200 учащихся, сопровождал этот коллектив оркестр народных инструментов из 60 учащихся. В комсомольском хоре было 80 старшеклассников. Руководителем художественной самодеятельности был фронтовик энтузиаст Зима Тимофей Иванович. Репетиции проходили строго по расписанию, опаздывающих и пропускающих не было. А какие были танцевальные коллективы. Ребята приходили после уроков в актовый зал, приносили журналы и по ним составляли танцевальные композиции. Старшеклассники учились во вторую смену, но из школы уходили не раньше 22 23 часов. Организатором всей работы была секретарь комсомольской организации Веремеева Зоя, ее постоянными помощниками Ляпин Сережа и Андрев Леонид. Эти ребята отвечали за музыкальное оформление. На всех смотрах художественной самодеятельности школа занимала первые места, и ребята не жалели времени и сил, старались работать так, чтобы школа была лучшей во всех делах.
Вспоминает Раиса Ивановна Седюк -учитель русского языка и литературы, «Отличник народного просвещения»:« В интересное, хорошее время пришлось мне работать в школе. Были стабильные программы, доступные всем школьникам учебники. А с каким интересом читали художественную литературу. Большинство детей увлеченно, старательно занимались. Видимо, по этому из стен нашей школы вышли замечательные люди, например, генерал Юрий Васильевич Филиппов, работница внешторга Андриевская Тамара Николаевна,мастер спорта по боксу Марковский Виктор Алексеевич, главврач Брюховецкой райбольницы Ковшарь Ольга Николаевна, заведующая поликлиникой Свистунова Татьяна Михайловна, стоматологи Никитин Виктор Викторович и Пирогов Павел Иванович. Всех назвать нельзя. Главное сотни выпускников школы стали замечательными специалистами. Ведь им педагоги прививали ответственное отношение к учебе,любовь к Родине, к людям труда. Воспитывали честность, правдивость, уважительное отношение к старшим. Заслуженным уважением у детей и их родителей пользовались литераторы Артемовская М. К., Кожухова М.В., физики Ярцев А.М.,Деришев В.В., Игошина Т.В., математики Коновалова Т.И.,Шугай Е.Ф., Ничипорук В.П., Наркис Н.К., биологии Соколова А.Б. и Картамышева В.А., историки Князева Е.Р., Васильева С.А. учителя начальных классов Радченко Е.И. Козлетина Е.Н. Яковлева В.П. Гордились школой и ученики и учителя».
Вспоминает Алла Ивановна Мкртчян –учитель математики и физики «Отличник народного образования: « Говоря о коллективе СШ№1,никак нельзя обойти вниманием и добрым словом учителя химии Черкасова Ивана Никаноровича.Сколько разных химических реакций он нам показал!и это в то время! Химия для нас стала открытием мира,это было чудо! И такой большой,высокий мужчина с украинским акцентом за хороший ответ ученика с доброй улыбкой говорил : «Сегодня ты молодец,получай пять!». А Григорий Симонович Черкасов? Учитель физики, уже тогда он приглашал учеников, кому интересно знать больше, чем в книжке, на занятия в кружке любителей интересных явлений. Мы проводили различные опыты по физике, представляли себя в больших городах с яркими неоновыми вывесками (стеклянные трубки с газами светились всеми цветами радуги), мы летали на другие планеты, вычисляя первую космическую скорость. И этот учитель решал и решает задачи повышенной трудности из журнала «Математика в школе» всю свою жизнь, присылая туда свои решения. И я став учителем математики, получая этот журнал, открывала последнюю страницу, на которой были фамилии таких учителей. Найдя фамилию «Черкасов Г.С., г. Краснодар», я испытываю чувство гордости и счастья, что он жив, что я его ученица, что он заставляет не падать духом, работать над собой, добиться успехов в работе. А у меня уже стаж работы более 40 лет. Как не вспомнить Яковенко Лидию Федоровну! Сколько она знала, сколько она видала, сколько она рассказала своим ученикам! Ее уроки – это уроки путешествия. Слушая ее, лично я побывала во многих странах мира, я побывала на альпийских лугах и на маньчжурских сопках, я увидела, как цветет багульник и рододендрон, я услышала вой ветра в Антарктиде и движение песков в Сахаре, и как вкусно пахнет кубанский хлеб. Теперь мы – гимназия, конечно, еще не все гладко, не все получается, как задумано, но коллектив учителей много работает над своим профессиональным уровнем, пользуется самыми различными новинками методики, педагогики, психологии. И невзирая ни на что, учитель должен учить, не только по школьным учебникам, учить добру, учить не терять человеческого достоинства, учить любви к своему Отечеству, учить гордости за свою Родину”.
Фото-
1968 год стал «золотым» для средней школы №1, флагмана Брюховецкого районного просвещения: в том году 13 золотых, 12 серебряных медалей были вручены ее выпускникам.
Роза Георгиевна Литвинова учитель русского языка и литературы, сорок лет проработавшая в СШ №1. Много лет была классным руководителем в старших (выпускных) классах. Обладателями 9 золотых медалей стали ее ученики. Большинство выпускников СШ № 1 поступили и поступают в средние и высшие учебные заведения, по окончанию рубают в разных сферах народного хозяйства в районе. Не будет преувеличением утверждение, что каждый четвертый в районе руководитель и каждый третий врач и учитель – это выпускники СОШ №1.
Учителя здесь работают смолоду и до пенсии, а то и прихватывают пенсионные годы. Вот Егошина Тамара Васильевна заместитель директора СОШ №1, перед началом 2003-2004 учебного года отметила 45-летие плодотворной педагогической работы.Козлитина Евдоеия Николаевна лет, Цой Валентина Ивановна 35 лет. Здесь же в СШ №1 работает Гурченко Антонина Викторовна, можно продолжать называть мастеров педагогического дела СОШ № 1. Вы не ошибетесь – это творческие учителя. Они учат и сами учатся. Дирешев В.В. и Ничипурук В.П. – Саровские учителя, Югова С.С. -дважды, ПетинаГ.Т.-трижды. В школе работают 17 учителей высшей категории, 20втоpвой , 20 второй. Из них 2 заслуженных учителя Кубани, Заслуженный учитель России, мастер спорта СССР по спортивной гимнастике, кандидат исторических наук 13 классов – гимназических, 13 общеобразовательных, 65 педагогов.
В прошлом, 2003 году, школа приняла участие в масштабном эксперименте – ЕГЭ золотые медали защитили 2 ученика, серебряные – 4. За свою многолетнюю работу СОШ №1 имела несколько директоров, и все они удивительно схожи в своей любви к детям, к школе, своей вечности призванию. Еще раз назовем их имена. Куликов Павел Никанорович. В военные годы был начальником тактического цикла и преподавал в авиационном училище в Сталинабаде, а затем в Краснодаре, да так и остался на Кубани. Троицкий Александр Нилыч. Историк с большой буквы с двумя высшими образованиями, человек добрейшей души. Как не вспомнить директора Кича А.Я., человека великого такта, с талантом преподавания и общения. Сейчас руководит школой кандидат исторических наук Смородина Елена Валентиновна – директор-оптимист, она с учительским коллективом paботает над тем, чтобы вся школа стала гимназией. Это будет. А значит богатая интересная история СОШ №1 продолжается……
Из неопубликованной рукописи Митрофана Трофимовича Потапова. 2004 год.
МБОУ СОШ № 12 х. Гарбузовая Балка Брюховецкого района
1.Школа образована в 1903 году
2. Учредитель:
Наименование: Администрация муниципального образования Брюховецкий район
Адрес: 352750 Краснодарский край, станица Брюховецкая, ул. Красная, 211
Руководитель: глава муниципального образования Брюховецкий район Бутенко Владимир Юрьевич
Телефон: (861-56) 32-0-33
Электронная почта: [email protected]
Сайт:http://www.bruhoveckaya.ru/
График работы общественной приёмной: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00
3. Представитель учредителя:
Наименование: Управление образования администрации муниципального образования Брюховецкий район
Адрес: 352750 Краснодарский край, станица Брюховецкая, ул.Ленина, 12 Руководитель: исполняющий обязанности начальника управления образования Хубиев Руслан Ханапиевич
Телефон: (861-56) 33-8-10
Электронная почта: [email protected]
Сайт: http://uobru.ucoz.org/
График приёма: понедельник с 10:00 до 12:00, вторник-пятница с 8:00 до 10:00
4. Информация об образовательной организации:
1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное наименование в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 имени М.К.Герасименко х.Гарбузовая
Балка муниципального образования Брюховецкий район
1.2.Адрес: юридический: 352761, Краснодарский край, Брюховецкий район, хутор
Гарбузовая Балка, улица Центральная, 17.
фактический: 352761, Краснодарский край, Брюховецкий район, хутор
Гарбузовая Балка, улица Центральная, 17.
Директор Сорокина Антонина Ивановна
1.3. Телефон: 8(86156)66168, 8(86156)66166
Факс: 8(86156)66168
е-mаil: [email protected]
PS: В ноябре 2018 г. Советом муниципального образования Брюховецкий район принято решение о присвоении школе имени Героя Советского Союза Герасименко М.К.
1.4. Устав: утвержден 29.06.2015, № 789
(даты принятия, согласования, утверждения)
Лист внесения изменений в Устав.
Постановление Главы о внесении изменений в наименование образовательной организации
1.5. Учредитель: администрация муниципального образования Брюховецкий район
1.6. Учредительный договор от 04.06.2007 г. № 37
1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе
1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
1.9. Свидетельство о праве на имущество: серия 23-АК № 142851, 14.09.2011 г., выдано
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Краснодарскому краю
1.10. Свидетельство о праве на земельный участок: серия 23-АК № 114737, 14.10.2011,
выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Краснодарскому краю
1.11. Лицензия на право ведения образовательной деятельности регистрационный № 09001 от 24 апреля 2019 г. Серия 23Л01 № 0006371. Приложение к лицензии Серия 23П01, №0017977, выдана министерством образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
1. 12. Свидетельство о государственной аккредитации 23А01 № 0001640, регистрационный
№ 03849 от 7 июня 2019 г. действительно по 1 марта 2024 года, выдано
министерством образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края.
1.13. Филиалы (структурные подразделения): нет
1.14. В образовательном учреждении МБОУ СОШ № 12 им. М.К.Герасименко образовательная деятельность осуществляется на русском языке.
В качестве иностранного языка преподается английский язык.
Школа №3, Брюховецкая
Поиск одноклассников Школа №3, Брюховецкая, Брюховецкий район, Россия
Забара Вика
Брюховецкая, Краснодарский край, Брюховецкий район, Россия
Возраст: 17, (27 марта 2004)
Уланов Сергей
Брюховецкая, Краснодарский край, Брюховецкий район, Россия
Возраст: 28, (14 апреля 1993)
Хмара Андрей
Краснодар, Краснодарский край, Россия
Возраст: 45, (18 марта 1976)
Вишневский Вова
Брюховецкая, Краснодарский край, Брюховецкий район, Россия
Возраст: 19, (12 июля 2002)
Гордиенко Илья
Брюховецкая, Краснодарский край, Брюховецкий район, Россия
Владимировна Оксана
Брюховецкая, Краснодарский край, Брюховецкий район, Россия
Возраст: 46, (15 августа 1975)
Шацкая Аня
Брюховецкая, Краснодарский край, Брюховецкий район, Россия
Возраст: 18, (28 мая 2003)
Козлов Эдик
Брюховецкая, Краснодарский край, Брюховецкий район, Россия
Возраст: 17, (8 ноября 2003)
Kvasha Ann
Брюховецкая, Краснодарский край, Брюховецкий район, Россия
Возраст: 19, (31 октября 2001)
Киселев Сергей
Брюховецкая, Краснодарский край, Брюховецкий район, Россия
Возраст: 49, (30 июля 1972)
Козлов Эдик
Брюховецкая, Краснодарский край, Брюховецкий район, Россия
Возраст: 20, (8 ноября 2000)
Чернов Василий
Брюховецкая, Краснодарский край, Брюховецкий район, Россия
Возраст: 49, (13 апреля 1972)
Бербер Алёна
Брюховецкая, Краснодарский край, Брюховецкий район, Россия
Сторчак Светлана
Брюховецкая, Краснодарский край, Брюховецкий район, Россия
Возраст: 50, (27 июля 1971)
Баден Пауль
Краснодар, Краснодарский край, Россия
Возраст: 30, (17 июля 1991)
Худик Андрей
Брюховецкая, Краснодарский край, Брюховецкий район, Россия
Зюзин Михаил
Брюховецкая, Краснодарский край, Брюховецкий район, Россия
Козлов Эдик
Брюховецкая, Краснодарский край, Брюховецкий район, Россия
Главная
Школьные новости
Куликовская битваКуликовская битва – величайшее событие в истории нашего Отечества, кот. ..
Новые материалы на сайте
Сентябрь 30, 2021 81
Всероссийская олимпиада школьников
in Всероссийская олимпиада школьников by Кротко Л.Г
Приказ Минобрнауки России от 18.11.2013 №1252 Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников Приказ №2843 от 31.08.2021 Об… подробнееСен 29, 2021 36
Куликовская битва
by Кротко Л.Г
Куликовская битва – величайшее событие в истории нашего Отечества, которое во многом определило дальнейшую судьбу Российского государства. Битва на… открытьСен 29, 2021 16
Газета № 148 сентябрь 2021
by Кротко Л. Г
Сегодня в номере: «В школу, в школу!» – нам ветер поет. Не надо забывать о правилах безопасности. День рождения Героя. Новости короткой строкой. «В… открытьСен 25, 2021 89
Документы
by Administrator
Устав образовательной организации лист изменений №1 Свидетельство о государственной аккредитации Коллективный договор Титульный лист Приложение № 1… открытьСен 23, 2021 52
День рождения Героя
by Кротко Л.Г
3 сентября прошли классные часы с 1 – 11 класс, посвященные 100-летию Героя Советского Союза Ф.Г.Деркача, чье имя носит наша школа. В ходе их… открытьСен 23, 2021 57
Акции «Зеленая Россия»
by Кротко Л. Г
В рамках акции «Зеленая Россия» в школе был организован субботник по уборке сорной травы. Приняло участие 160 человек. открытьСамые популярные материалы
Методические рекомендации по…
Дек 01, 2014 6513 Колодько Т.И.
Приложение 6 к письму министерства образования и науки от 27.09.2012 № 47-14800/12-14 Методические рекомендации по оценке результатов внеурочной…
открытьУстный журнал к юбилею комсомола…
Нояб 01, 2013 5394 Кротко Л.Г
Цели: Вспомнить историю, дела и традиции комсомола. Поблагодарить тех людей, которые работали и жили этими делами. Передать уникальный комсомольский…
открытьПословицы и поговорки на уроках…
Май 27, 2018 4643 Корнева Л. В
Пословицы и поговорки разных народов передают мудрость и жизненный опыт предшествующих поколений. На уроках ОРКСЭ логично использовать пословицы и…
открыть
Реквизиты компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ИМЕНИ , МАУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ИМЕНИ Главная
Компания МАОУ СОШ № 3 ИМ. ПУШКИНА зарегистрирована 11 октября 2000 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю. Основным видом деятельности является «Образование основное общее», дополнительные виды деятельности: «Образование начальное общее», «Образование среднее общее».
Краснодарский край, ст-ца Брюховецкая, ул Димитрова, д 46
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. .. – реквизиты
Название полное: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА СТ. БРЮХОВЕЦКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН
Название краткое: МАОУ СОШ № 3 ИМ. ПУШКИНА
ИНН: 2327007417
КПП: –
ОГРН:1022303525155
ОКПО: 52224022
Расчетный счет: –
БИК: –
к/с: –
Юридический адрес: Краснодарский край, ст-ца Брюховецкая, ул Димитрова, д 46
Почтовый адрес: –
ДИРЕКТОР: Кошелев Виктор Васильевич
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ… – руководство
Учредители:
- ‐ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН (ИНН: 2327004864)
Руководители:
- ‐ Кошелев Виктор Васильевич (ИНН: 232700778066) – директор
-
По руководителю Кошелев Виктор Васильевич (ИНН: 232700778066):
– Нет связанных компаний
По адресу (352751, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, ст-ца Брюховецкая, ул Димитрова, д 46):
– Нет связанных компаний
Филиалы (компании, с таким же ИНН – 2327007417):
– Нет связанных компаний
Нанимайте лучших внештатных дизайнеров – Мгновенный поиск дизайнеров, октябрь 2021 г.
Разблокируйте доступ к более чем 10 000 дизайнеров с помощью Dribbble, крупнейшей онлайн-платформы для дизайнеров. Упростите процесс приема на работу сегодня, и вам больше не придется беспокоиться о том, где снова нанять лучших дизайнеров
Начни нанимать сейчас Учить большеАна Миминошвили
Опыт работы 3-5 лет
Мэтт Памер
Опыт работы более 9 лет
Лаура Рин
Опыт работы 6–8 лет
Брайан Уитфилд
Опыт работы 6–8 лет
Брено Битенкур
Опыт работы более 9 лет
Майя Или
Опыт работы 3-5 лет
Натан Уокер
Опыт работы более 9 лет
Кайли Скай Соуза
Опыт работы 6–8 лет
Глория Шуглева
Опыт работы 6–8 лет
- Наем дизайнеров-фрилансеров
Просмотр 0 из 0 внештатных дизайнеров, доступных для найма. Посмотреть все
Мы помогли некоторым из лучших мировых дизайнерских компаний нанять профессиональных креативщиков.
Как это работает
- Дизайнер search лендинг / поиск
Search & Filter
Используйте наши мощные инструменты поиска и фильтрации для удобного поиска подходящих кандидатов.
- Дизайнер поиск лендинг / доступ
Прямой доступ
Начните разговор с кандидатами, которые лучше всего подходят для вашей должности, чтобы напрямую взаимодействовать с потенциальными сотрудниками.
- Дизайнер поиск лендинг / сделка
Закрыть сделку
Без проблем наймите вашего кандидата через прямую переписку, чтобы закрыть сделку.
Найдите других дизайнеров, доступных для найма
Хотите найти больше дизайнеров для найма?
Начать поиск сейчасПрогноз экономического развития городского и сельского туризма на основе машинного обучения
С быстрым развитием туризма доход от туризма, как один из важных показателей для измерения развития экономики туризма, имеет высокую исследовательскую ценность. Квазипрогнозирование доходов от туризма может стимулировать развитие ряда смежных отраслей и ускорить развитие национальной экономики. При прогнозировании доходов от туризма необходимо изучить причинно-следственную связь между доходами от туризма и местным экономическим развитием. Традиционный метод коинтеграционного анализа заключается в извлечении характеристик продвижения дохода от туризма в местной экономике и построении модели прогнозирования дохода от туризма, но он не может точно описать причинно-следственную связь между доходом от туризма и местным экономическим развитием и не может точно предсказать доход от туризма.Мы предлагаем оптимизированный метод прогнозирования доходов от туризма на основе временных рядов. Этот метод сначала проводит тест на коинтеграцию данных временных рядов взаимосвязи между доходом от туризма и местным экономическим развитием, строит двухвариантную авторегрессионную модель дохода от туризма и местной экономики и использует метод разведки роя для проверки причинно-следственной связи и взаимосвязь между доходом от туризма и местным экономическим развитием, рассчитать долю индустрии туризма, определить результат расчета как фактор прямого влияния индустрии туризма на местную экономику, рассчитать соответствующий эффект развития местного туризма и экономического дохода и построить оптимизацию доходов от туризма модель прогноза. Результаты моделирования показывают, что используемая модель может точно прогнозировать доходы от туризма.
1. Введение
Экономическое прогнозирование туризма [1–3] служит для принятия экономических решений в сфере туризма и управления планированием. Это предпосылка принятия научных решений и управления планированием и напрямую влияет на точность и надежность принятия экономических решений в сфере туризма [4, 5] и управления планированием [6, 7]. Невозможно принять оптимизированное туристическое решение и планирование без экономического прогноза туризма, который соответствует объективной реальности.Экономический прогноз туризма участвует в принятии экономических решений и управлении планированием туризма и влияет на принятие решений и планирование. Эта важная роль в основном отражается в следующих аспектах: во-первых, посредством прогнозирования выявить изменяющуюся тенденцию экономического развития туризма в будущем [8] с целью формулирования экономического развития туризма. Стратегия дает надежную основу. Формулирование стратегии экономического развития туризма является наиболее важным экономическим решением в сфере туризма, и каждое звено и каждый фактор, составляющий стратегию экономического развития туризма, включая цели развития [9], этапы реализации [10] и меры, нельзя отделить от предсказание будущих тенденций.Чтобы сформулировать стратегию экономического развития туризма, прежде всего, необходимо спрогнозировать и сделать разумные прогнозы в отношении ряда неизвестных, таких как общее развитие национальной экономики [11, 12], изменения в экономической структуре, изменения в национальном политика и изменения в количестве и качестве населения, чтобы понять возможность развития туристической экономики страны и предложить достижимые цели развития; во-вторых, необходимо прогнозировать изменения на рынке в течение определенного периода времени, изменения в отраслевой структуре экономики туризма, изменения в структуре продукта и изменения в способности приема.Только делая научные прогнозы состояния и уровня экономического развития туризма, мы можем точно разделить этапы развития и стратегические шаги [13] и определить примерную последовательность выполнения и временной диапазон для соответствующей работы; опять же, необходимо определить направление и поток будущего туристического рынка [14] и экономики туризма [15]. Только прогнозируя меняющиеся тенденции качества и изобилия региональных ресурсов, мы можем обоснованно сформулировать стратегическую схему экономического развития туризма и завершить оптимальную пространственную конфигурацию продуктивности туризма [16, 17].Очевидно, что, оставив основу экономического прогнозирования туризма, вся стратегия экономического развития туризма превратилась в замок в небе. Во-вторых, посредством прогнозирования выявить различные ситуации, которые могут возникнуть в развитии экономики туризма: основные и второстепенные [18], благоприятные и неблагоприятные факторы [19], возможности и риски [20], а также достижения и проблемы [21], чтобы быть уверенным и избежать слепоты и односторонности при принятии решений [22–24]. Например, в 1982 году индустрия туризма Гонконга все еще сохраняла динамику развития, несмотря на глобальный экономический спад, и это серьезно сказалось на всех сферах жизни.Одна из важных причин заключается в том, что управление по туризму Гонконга [25] предсказало тенденцию мирового экономического спада и заранее подготовило соответствующие меры. В-третьих, прогнозирование экономических выгод от ряда альтернативных программ развития туризма может дать практическую основу для выбора наилучшей программы. Другими словами, прогноз экономики туризма не только предлагает различные пути и планы развития экономики туризма, но также анализирует и анализирует возможные потери и выгоды каждого плана, а также возможные последствия и воздействия каждой предлагаемой политики в области туризма.Демонстрация – это принятие решения на основе всестороннего взвешивания всех «за» и «против». В-четвертых, роль прогнозирования не только ограничивается спекуляциями об экономическом процессе, определяемом принятием экономических решений в сфере туризма и управлением планированием, но также включает в себя предвидение изменений и перспектив внешней среды, связанной с этим. Управление планированием предоставляет более обширную информацию, чтобы сделать процесс принятия экономических решений и управление планированием более комплексным.Упомянутая здесь внешняя среда в основном относится к различным внешним неэкономическим факторам, которые могут повлиять на развитие экономики туризма, таким как тенденция глобального потепления климата, мирная тенденция международной политической среды и негативное влияние атипичной пневмонии. эпидемия. Прогнозирование изменений и перспектив внешней среды туризма особенно важно для принятия макрорешения.
Чтобы эффективно играть роль экономического прогнозирования туризма, большую роль сыграли алгоритмы машинного обучения [26].Применение машинного обучения в экономической области в основном включает в себя помощь ученым в получении данных, которые было трудно получить в прошлом, изучение корреляции между переменными и построение прогнозов, предсказание контрфактических фактов, а затем выявление причин и следствий. С точки зрения способности к прогнозированию машинное обучение – это метод прогнозирования с хорошей применимостью, хорошей точностью и высокой эффективностью. Во-первых, машинное обучение [27] не ограничивается «интерпретируемостью»; он может гибко выбирать функциональные формы для соответствия данным, изучать сильно нелинейные, необъяснимые модели и делать прогнозы вне выборки.Его предсказательная сила превосходит традиционные эконометрические методы [28]. Хотя основные эмпирические методы в основном используют эконометрические модели, основанные на причинно-следственных связях, эти модели имеют строгие условия применения. Даже при поддержке правильной экономической теории они часто непригодны для использования в исследованиях, или даже если их можно использовать, они заканчиваются неудачей. Во-вторых, машинное обучение может в полной мере использовать ценность больших данных, напрямую анализируя взаимосвязь между данными и «обнаруживая нетривиальные знания, представляющие интерес для конкретных пользователей, из базы данных.Наконец, когда машина классифицирует, почти не прибавляется человеческое суждение, поэтому объективность высока.
Целью данной статьи является изучение эффективности методов машинного обучения, содействие применению методов машинного обучения в финансовом прогнозировании, а также предоставление идей и справочных материалов для интеллектуальной и цифровой трансформации экономического прогнозирования туризма. Результаты исследования этой статьи доказывают, что машинное обучение – это точный, простой и объективный инструмент прогнозирования, подходящий для листинговых компаний в моей стране, а различные модели имеют свои сильные стороны в прогнозировании экономики туризма.В качестве инструмента прогнозирования, который «идет в ногу со временем», машинное обучение может быть самооптимизировано за счет непрерывного обогащения будущих экономических данных о туризме, так что метод прогнозирования может быть разработан «раз и навсегда» и «превосходен» с точки зрения результатов. Таким образом, машинное обучение может помочь компаниям вовремя обнаруживать финансовые проблемы и принимать меры по их устранению; предоставлять инвесторам, корпоративным партнерам и другим заинтересованным сторонам дополнительную финансовую информацию для оптимизации инвестиционных решений; и предоставить регулирующим органам эффективные методы сокращения человеческих и материальных затрат и улучшения надзора за рынком.
2. Связанные работы
Методы машинного обучения улучшили парадигму экономических исследований [29], и академические результаты их применения к финансовому прогнозированию становятся все более многочисленными. Ученые в стране и за рубежом провели больше исследований по прогнозированию финансовых бедствий, но мало результатов, связанных с резким ростом производительности. В целом машинное обучение предоставляет идеи и методы для предотвращения и обнаружения финансовых проблем листинговых компаний [30], а подготовленная им прогностическая модель обеспечивает эффективный практический справочник для заинтересованных сторон листинговых компаний [31].Chen et al. [32] использовали данные листинговых компаний на Тайване и обнаружили, что чем ближе к моменту финансового кризиса, тем выше точность прогнозирования данных прогнозирования и точность модели нейронной сети выше, чем точность машинного обучения (кластеризация ) модель. Sun et al. [33] использовали китайские компании ST в качестве выборки и использовали деревья регрессии (CART) [34], машины опорных векторов (SVM) [35], K-ближайших соседей (KNN) [36], множественный дискриминантный анализ (MDA) [37] , логистическая регрессия [38] и другие методы прогнозирования.Результаты показали эффект предсказания модели CART. Sun et al. [33] также использовали китайские компании ST в качестве примеров финансового бедствия, однофакторное тестирование (SAT) [39] и деревья решений в качестве слабых учеников и использовали метод AdaBoost [40] для интеграции слабых учеников для прогнозирования финансового бедствия компании. ситуация; в сочетании с отдельными моделями дерева решений сравнивается SVM; и обнаружено, что метод AdaBoost, который использует SAT в качестве слабого обучающегося, имеет самую высокую точность прогнозирования.Сан и Ли [33] взяли в качестве выборки китайские листинговые компании и определили финансовый кризис как убыток за два последовательных года или убыток последнего года, превышающий зарегистрированный капитал, построили динамическую модель прогнозирования финансового кризиса и использовали технологию передискретизации меньшинства ( SMOTE) для решения проблемы дисбаланса образца. Прогнозы финансового мошенничества: в этой области тоже есть много результатов. Учитывая ограниченные ресурсы, вряд ли удастся найти все финансовые махинации, а возможность изучения причинно-следственной связи ограничена.Использование машинного обучения для прогнозирования практично. Насир и др. [41] использовали машинную модель опорных векторов для обнаружения финансового мошенничества листинговых компаний. После добавления в модель определенного «ядра» модель работала хорошо. Аль-Хашеди и др. [42] обобщили и сравнили технологии и методы обнаружения финансового мошенничества и обнаружили, что существуют применимые технологии и методы для различных типов мошенничества.
С точки зрения предикторов, научные и полные данные являются необходимыми условиями успеха моделей машинного обучения.Данные о листинговых компаниях относительно богаты, и есть много переменных, которые можно собрать. Поэтому выбор предикторов стал предметом исследования. Liengaard et al. [43] полагают, что обычно существует два метода выбора переменных-предикторов: один – это выбор переменных на основе теории финансового учета, а другой – выбор переменных на основе машинного обучения. Они изучили проблему прогнозирования финансовых бедствий [44, 45] листинговых компаний в материковом Китае (используя ST в качестве стандарта) и обнаружили, что выбор прогнозных переменных на основе моделей интеллектуального анализа данных имеет тот же эффект, что и выбор на основе экспертного финансового учета. знания, а ROA – лучшие предсказательные переменные.
3. Методология
В процессе прогнозирования доходов от туризма сначала рассчитайте региональный доход от туризма и показатели темпов роста дохода от туризма, получите характеристики продвижения дохода от туризма в местной экономике, опишите закон изменения между доходом от туризма и экономический рост и построение модели прогнозирования доходов от туризма. Конкретные шаги подробно описаны следующим образом: если предположить, что он представляет стоимость выпуска туризма, представляет связь между индустрией туризма и другими отраслями, а также представляет эластичное значение дохода от туризма, затем используйте уравнения (1) и (2) для расчета региональный доход от туризма и темпы роста дохода от туризма:
Здесь представляет добавленную стоимость туризма, представляет конечный спрос на туризм в данном месте, а TES представляет эффект дохода экономики туризма.
Предполагая, что это степень зависимости туризма от других отраслей, формула (3) используется для получения характеристик продвижения дохода от туризма в местную экономику:
В формуле представляет собой сбалансированную взаимосвязь между доходом от туризма и ростом туризма. , представляет влияние туризма на доход, представляет факторы, влияющие на развитие туризма, представляет совокупный коэффициент занятости туризма в других отраслях, а также представляет доход от туризма и структуру лага между двумя переменными экономического роста.Модель прогнозирования доходов от туризма представлена следующим образом:
В формуле VR представляет собой закон изменения между двумя переменными дохода от туризма и экономического роста. Однако традиционные методы не могут точно описать причинно-следственную связь между доходами от туризма и местным экономическим развитием и не могут точно предсказать доходы от туризма. В этом документе предлагается оптимизированный метод прогнозирования доходов от туризма на основе временных рядов.
В процессе моделирования и моделирования прогноза оптимизации доходов от туризма получить данные временных рядов доходов от туризма и местного экономического роста, провести коинтеграционный тест данных временных рядов доходов от туризма и экономического развития и построить векторную авторегрессионную модель туризма. переменные доходов и экономического развития.Чтобы проверить причинно-следственную связь между моделями, конкретные шаги подробно описаны следующим образом: Перед тестом на коинтеграцию данных временных рядов доходов от туризма и экономического развития следует проверить стабильность данных временных рядов доходов от туризма и экономического развития, соответственно. . Его функция состоит в том, чтобы избежать ложных регрессий с высокими значениями между переменными временного ряда дохода от туризма и экономического развития. Предполагая, что это является критерием для оценки регионального экономического роста, используйте уравнение (5) для расчета уровня экономического роста туристической зоны:
В формуле представляет общий доход от туризма, представляет динамическое влияние случайных нарушений на систему переменных. , представляет влияние переменной экономического отставания в экономическом регионе на текущие переменные, представляет доступность переменных данных и представляет собой туристический порядок временного ряда доходов и экономического роста.
Предполагая, что временной ряд дохода от туризма, представленный как, является единственным целым числом первого порядка, а l представляет последовательность разностей второго порядка ряда данных экономического роста, затем используйте уравнение (6) для получения стабильного дохода от туризма и экономического развития. переменные данные временного ряда:
В формуле представляет коинтеграционную взаимосвязь между доходом от туризма и региональным ВВП, представляет случайный член возмущения, представляет n-мерную эндогенную переменную и представляет период задержки экономического роста:
Эффект дохода туризма определяется как влияние туризма на внутренний доход на душу населения.Поскольку расходы, потраченные туристами на туризм в туристических направлениях, станут непосредственно доходом местных предприятий, доход от туризма будет постепенно основываться на соотношении связанных с ним отраслей. Проникнуть в местную экономическую систему, тем самым способствуя улучшению местной экономики в целом. Туристический эффект места может быть выражен как прямое или косвенное воздействие индустрии туризма на местную экономику. Получите причинно-следственную связь между доходами от местного туризма и экономическим ростом в качестве основы, рассчитайте долю индустрии туризма, определите результат расчета как фактор прямого влияния туризма на местную экономику, интегрируйте связанные эффекты местной индустрии туризма, и установить модель прогноза оптимизации доходов от туризма.
4. Эксперимент и результаты
Чтобы доказать эффективность предложенного метода моделирования прогнозирования оптимизации доходов от туризма на основе временных рядов, необходим эксперимент. Эксперимент берет Янь с 2009 по 2019 год в качестве примера, чтобы эмпирически продемонстрировать взаимосвязь между доходом от туризма и экономическим ростом в Сиане. Инструмент моделирования для эксперимента – python.
Принимая во внимание сложность туристической системы, существуют две внутренние и внешние системы для ее факторов воздействия.Принимая во внимание доступность и количественную оценку данных, система показателей строится на основе внутренней системы факторов воздействия на доходы от внутреннего туризма. В таблице 1 представлены выбранные показатели.
|
Согласно методике, предложенной в третьей части, в таблице 2 показаны результаты прогноза этого метода, в том числе исходное значение, прогнозируемое значение, ошибка, относительная ошибка и ошибка уровня.
|