Школа 3 прохладный электронный дневник: МОУ «Лицей №3», г.Прохладный, КБР

Электронный дневник Прохладный – вход в систему Дневник.ру

Войти в систему Оставить отзыв

Оцените систему:

Быстрый переход

  1. О системе образования
  2. Вход в систему
  3. Список школ и учреждений
  4. О городе
  5. Другие города республики

На нашем портале школьники и их родители могут найти инструкцию о том, как войти в электронный дневник и журнал города Прохладный Кабардино-Балкарской Республики такой системы как Дневник.ру.

О системе образования

Дневник.ру, Сетевой город и АСУ РСО представляет интернет-ресурс, включающий цифровой журнал успеваемости и дневник. Благодаря системе можно наладить дистанционное общение между всеми участниками образовательного процесса. Сервис позволит родителям постоянно быть в курсе успеваемости детей. Учителя могут проводить различные виды мониторинга и корректировать учебный план в соответствии с результатами. Есть несколько причин, по которым портал рекомендуют для апробации электронных средств контроля успеваемости учащихся. Портал dnevnik.ru зарегистрирован официально в качестве оператора персональной информации. Каждый участник имеет собственный логин и пароль для входа в систему. Эти данные генерируются автоматически школьными администраторами, ведущими портал. Никто посторонний не может узнать конфиденциальной информации. Система является полностью бесплатной. Для использования ресурса нужен только компьютер со стабильно работающим интернетом. Не нужно устанавливать дополнительных приложений.

Информационный портал используется для организации общей информационно-образовательной сети, объединяющей учителей, администрацию школы, родителей и учеников. Система является удобным ресурсом взаимодействия, соответствует современным образовательным тенденциям. Пользователь с доступом получает всю интересующую информацию. Ресурс позволяет реализовать такие возможности, как ведение цифрового журнала и дневника, запись заданий на дом и много другое. Для общения участников образовательного процесса в «Дневнике» адаптированы основные функции соцсетей.

Родителям цифровой дневник помогает наладить продуктивное сотрудничество с образовательной организацией, в которой обучается ребёнок. Здесь можно узнать о различных мероприятиях и школьных событиях, узнать новости, расписание занятий и задание на дом. С помощью данного проекта родители могут не только контролировать успеваемость, но и посещение занятий. Учащиеся могут свободно просматривать собственные оценки, расписание и домашнее задание. Они также могут видеть объявления о проводимых мероприятиях. Система показывает рейтинг и статистику по оценкам за определённый временной промежуток. Это мотивирует учеников на улучшение или закрепление имеющихся результатов. Таким образом портал способствует заинтересованности в получении знаний и вовлечению в школьную жизнь.

Вход в систему

Для того, чтобы войти в систему образование электронного дневника и журнала Дневник.ру Прохладный, Вам необходимо перейти по ссылке ниже:

Войти в Дневник

Список школ и учреждений

Список школ

  • ГКОУ ОШИ ООО №6
  • ГКОУ «СКОШИ № 4 VIII вида»
  • МКОУ ДОД ДЮСШ «Колос»
  • МБОУ ДОД «СДЮСШОР по легкой атлетике»
  • МБОУ ДОД «СДЮСШОР по футболу»
  • МБОУ «СОШ №1»
  • МБОУ «СОШ №102»
  • МБОУ «СОШ №4»
  • МБОУ «СОШ №5»
  • МБОУ «СОШ №8»
  • МКОУ «СОШ №42»
  • МКОУ «СОШ №11»
  • МОУ ДОД «ДХШ местной администрации городского округа Прохладный КБР»
  • МОУ ДОД «ДШИ местной администрации городского округа Прохладный КБР»

О городе

Город Прохладный расположен на северо-востоке Республики Кабардино-Балкария, в Предкавказье, в 50 км от Нальчика на реке Малка. Город — второй по численности населения в республике. По состоянию на 2017 год здесь проживает 57880 человек. Это культурный, промышленный и сельскохозяйственный центр республики. Прохладный — это крупный железнодорожный узел Кабардино-Балкарии. Площадь территории составляет 35 км2. Территория города Прохладный Кабардино-Балкарии находится в лесостепной зоне. Рельеф представляет собой практически ровные равнинные поверхности. В южной части города местность становится холмистой. Пойма реки Малка приподнята высокими террасами. Главной водной артерией города является река Малка. К югу от Прохладного находятся несколько небольших озер, самое крупное из них – Комсомольское. Вдоль северной границы города проложен Прохладненский канал. Близко к поверхности залегают подземные воды.

Другие города республики

  • Майский
  • Баксан
  • Нальчик
  • Нарткала
  • Терек
  • Тырныауз
  • Чегем

Оцените систему:

Основные сведения СПДО

Учредитель — Муниципальное образование Прохладненский муниципальный район КБР

Адрес учредителя: 361045, КБР, г. Прохладный, ул.Ленина 115.  Телефон/факс: (86631) 4-70-65

 

Место нахождения структурных подразделений

 

1

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Янтарного»

Прохладненского района Кабардино-Балкарской Республики

Полный почтовый адрес: 361020, Кабардино-Балкарская Республика, 

Прохладненский района,село Янтарное, улица Верхняя, 1б,

2

Структурное подразделение дошкольного образования (СПДО № 1)

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа с. Янтарного»

Прохладненского района Кабардино-Балкарской Республики

Полный почтовый адрес: 361020, Кабардино-Балкарская Республика, 

Прохладненский района,село Янтарное, улица Школьная, 13

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

3

Структурное подразделение дошкольного образования (СПДО № 2)

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа с. Янтарного»

Прохладненского района Кабардино-Балкарской Республики

Полный почтовый адрес: 361021, Кабардино-Балкарская Республика, 

Прохладненский района,село Черниговское, улица Степная, б/н

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

4

Структурное подразделение дошкольного образования (СПДО № 3)

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа с. Янтарного»

Прохладненского района Кабардино-Балкарской Республики

Полный почтовый адрес: 361023, Кабардино-Балкарская Республика, 

Прохладненский района,село Комсомольское, улица Виноградная, 3

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Режим работы структурных подразделений дошкольного образования:

с. Янтарное: с 7.30 до 17.30 час.

с. Комсомольское: с 7.30 до 17.30 час.

с. Черниговское: с 7.30 до 17.30 час.

Все структурные подразделения дошкольного образования работают в режиме пятидневной недели.

 

Название полное

Структурное подразделение дошкольного образования с. Янтарное  Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Янтарного» Прохладненского муниципального района КБР

Название краткое

СПДО с. Янтарного МКОУ «СОШ с. Янтарного»

Год основания СПДО

1958

Проектная мощность СПДО

80

Возрастные группы, наполняемость групп

IIмладшая группа  -24 чел

Средне-старшая группа –    24 чел.

Подготовительная группа  – 23чел.

Всего:  71 чел.

Количество вакантных мест по дошкольным группам

 9 вакантных места

Очерёдность в СПДО

1 чел.

Реализуемые общеобразовательные программы дошкольного образования

 «От рождения до школы»  авт Н.Е. Вераксы,; Т.С Комарова,; М.А.Васильева

Реализуемые парциальные программы

«Начало начал» М.З.Орликова

Старший воспитатель

Пшукова Зарема Алихановна

Адрес СПДО

График работы

361020, КБР, Прохладненский район, с.

Янтарное, ул. Школьная, 13

понедельник – пятница

7.30 – 17.30

Телефон(ы)

8(86631)52-336

Е-mail

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Название полное

Структурное подразделение дошкольного образования с. Черниговское Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Янтарного» Прохладненского муниципального района КБР

Название краткое

СПДО с. Черниговское МКОУ «СОШ с. Янтарного»

Год основания СПДО

1966

Проектная мощность СПДО

40

Возрастные группы, наполняемость групп

младшая группа  -14 чел

Старшая группа –    24 чел.

Всего:  38 чел.

Количество вакантных мест по дошкольным группам

2 вакантных места

Очерёдность в СПДО

0 чел.

Реализуемые общеобразовательные программы дошкольного образования

 «От рождения до школы»  авт Н.Е. Вераксы,; Т. С Комарова,; М.А.Васильева

Реализуемые парциальные программы

«Начало начал» М.З.Орликова

Старший воспитатель

 Прохорова Галина Петровна

Адрес СПДО

График работы

361021, КБР, Прохладненский район, с.Черниговское , ул. Степная, б/н

понедельник – пятница

7.30 – 17.30

Телефон(ы)

8(86631)93-547

Е-mail

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Название полное

Структурное подразделение дошкольного образования с. Комсомольское Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Янтарного» Прохладненского муниципального района КБР

Название краткое

СПДО с. Комсомольского МКОУ «СОШ с. Янтарного»

Год основания СПДО

1973

Проектная мощность СПДО

20

Возрастные группы, наполняемость групп

Разновозрастная группа- 19 чел

Количество вакантных мест по дошкольным группам

1 вакантных места

Очерёдность в СПДО

0 чел.

Реализуемые общеобразовательные программы дошкольного образования

 «От рождения до школы»  авт Н.Е. Вераксы,; Т.С Комарова,; М.А.Васильева

Реализуемые парциальные программы

«Начало начал» М.З.Орликова

Старший воспитатель

Дюжакова Наталья Хасановна

Адрес СПДО

График работы

361024, КБР, Прохладненский район, с.Комсомольское, ул. Виноградная,3

понедельник – пятница

7.30 – 17.30

Телефон(ы)

8(86631)93-332

Е-mail

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Искать…

Меню сайта

Система ротации “Сетевичок”

Квест по цифровой грамотности школьников

   

Рандомизированное исследование электронных и бумажных дневников боли у детей: влияние на соблюдение режима, точность и приемлемость

Клинические испытания

. 2004 г., февраль; 107 (3): 213–219.

doi: 10.1016/j.pain.2003.10.005.

Тоня М Палермо 1 , Дуаре Валенсуэла, Пол П. Сторк

принадлежность

  • 1 Отделение педиатрии, Отделение поведенческой педиатрии и психологии, Детская больница Rainbow Babies and Children’s Hospital, 11100 Euclid Avenue, Cleveland, OH 44106, США, Школа менеджмента Weatherhead, Университет Кейс Вестерн Резерв, Кливленд, OH 44106, США.
  • PMID: 14736583
  • DOI: 10.1016/j.pain.2003.10.005

Клинические испытания

Tonya M Palermo et al. Боль. 2004 фев.

. 2004 г., февраль; 107 (3): 213–219.

doi: 10.1016/j.pain.2003.10.005.

Авторы

Тоня М Палермо 1 , Дуаре Валенсуэла, Пол П. Сторк

принадлежность

  • 1 Отделение педиатрии, Отделение поведенческой педиатрии и психологии, Детская больница Rainbow Babies and Children’s Hospital, 11100 Euclid Avenue, Cleveland, OH 44106, США, Школа менеджмента Weatherhead, Университет Кейс Вестерн Резерв, Кливленд, OH 44106, США.
  • PMID: 14736583
  • DOI: 10.1016/j.pain.2003.10.005

Абстрактный

Электронный дневник оценки боли и инвалидности становится все более популярным в исследованиях хронической боли у взрослых, но использованию этой методологии у детей уделяется ограниченное внимание. Цель этого исследования состояла в том, чтобы сравнить два формата проспективного ежедневного дневника (карманный компьютер = электронный дневник; бумажный дневник = p-дневник) по показателям соответствия, точности и приемлемости у детей. Шестьдесят детей в возрасте 8–16 лет (M = 12,3) с головными болями или ювенильным идиопатическим артритом были рандомизированы для получения либо электронных дневников, которые велись при посещении на дому (n = 30), либо p-дневников (n = 30), которые раздавались во время визитов в клинику. для возврата по почте. Результаты продемонстрировали значительные средние различия в заполненных дневниках между группами: дети с электронными дневниками заполняли больше дней (M = 6,6) по сравнению с детьми с p-дневниками (M = 3,8), P <0,001. Дневники, возвращенные детьми из группы p-дневников, содержали значительно больше ошибок и упущений по сравнению с дневниками, возвращенными детьми из группы электронных дневников (которые не содержали ни одного), P<0,001. Дети оценили оба формата дневников как весьма приемлемые и простые в использовании. Значимое взаимодействие пола и формата дневника (P<0,01) было обнаружено для соответствия, когда мальчики продемонстрировали большее соответствие формату электронного дневника. Полученные данные показали, что электронный дневник можно использовать с детьми, и он показал значительно большее соответствие и точность записи в дневнике по сравнению с традиционными бумажными дневниками у детей с рецидивирующей болью.

Похожие статьи

  • Соблюдение пациентом бумажных и электронных дневников.

    Стоун А.А., Шиффман С., Шварц Дж.Е., Бродерик Дж.Е., Хаффорд М.Р. Стоун А.А. и соавт. Контрольные клинические испытания. 2003 апр; 24(2):182-99. doi: 10.1016/s0197-2456(02)00320-3. Контрольные клинические испытания. 2003. PMID: 12689739 Клиническое испытание.

  • Устранение перегибов: проверка возможности электронного дневника боли для подростков с артритом.

    Стинсон Дж. Н., Петроз Г.К., Стивенс Б.Дж., Фельдман Б.М., Штрайнер Д., МакГрат П.Дж., Гилл Н. Стинсон Дж. Н. и соавт. Боль Res Manag. 2008 сен-октябрь;13(5):375-82. дои: 10.1155/2008/326389. Боль Res Manag. 2008. PMID: 18958308 Бесплатная статья ЧВК.

  • Электронный дневник для записи головных болей, триггеров и использования лекарств: разработка и оценка.

    Бандариан-Балух С., Мартин П.Р., МакНалли Б., Брунелли А., Маккензи С. Bandarian-Balooch S, et al. Головная боль. 2017 ноябрь;57(10):1551-1569. doi: 10.1111/head.13184. Epub 2017 19 сентября. Головная боль. 2017. PMID: 28925498

  • Соответствие моментальному измерению боли с помощью электронных дневников: систематический обзор.

    Моррен М., ван Дульмен С., Оверкерк Дж., Бенсинг Дж. Моррен М. и соавт. Евр Джей Пейн. 2009 г.Апр; 13 (4): 354-65. doi: 10.1016/j.ejpain.2008.05.010. Epub 2008 7 июля. Евр Джей Пейн. 2009. PMID: 18603458 Обзор.

  • Дневники припадков для клинических исследований и практики: ограничения и перспективы на будущее.

    Fisher RS, Blum DE, DiVentura B, Vannest J, Hixson JD, Moss R, Herman ST, Fureman BE, French JA. Фишер Р.С. и др. Эпилепсия Поведение. 2012 июль; 24 (3): 304-10. doi: 10.1016/j.yebeh.2012.04.128. Epub 2012 30 мая. Эпилепсия Поведение. 2012. PMID: 22652423 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Валидация приложения электронной визуальной аналоговой шкалы для оценки боли у детей и подростков с симптоматической гипермобильностью: перекрестное исследование.

    Маардж М., Пейси В., Тофтс Л., Клэпхэм М., Жиронес Гарсия Х., Кода А. Маардж М. и др. JMIR Педиатр Родитель. 2022 26 октября; 5 (4): e41930. doi: 10.2196/41930. JMIR Педиатр Родитель. 2022. PMID: 36287606 Бесплатная статья ЧВК.

  • Расширение приложений для сбора данных mHealth с помощью сенсорных функций.

    Картан М., Мартин Р., Холл Ф., Свобода В., Кестлер Х.А., Присс Р., Шобель Дж. Картан М. и др. Фронт общественного здравоохранения. 2022, 15 сентября; 10:926234. doi: 10.3389/fpubh.2022.926234. Электронная коллекция 2022. Фронт общественного здравоохранения. 2022. PMID: 36187627 Бесплатная статья ЧВК.

  • Чувствительность к травматизации боли и ее связь со связью тревоги и боли у молодежи с хронической болью: значение для лечения.

    Маундер Л., Павлова М., Беверидж Дж.К., Кац Дж., Саломонс Т.В., Ноэль М. Маундер Л. и соавт. Дети (Базель). 2022 8 апреля; 9 (4): 529. doi: 10.3390/дети9040529. Дети (Базель). 2022. PMID: 35455573 Бесплатная статья ЧВК.

  • Новые инструменты для регистрации результатов острой и хронической боли у детей и подростков, о которых они сообщают сами: обзор литературы.

    Тернбулл А., Скалли Д., Сантос Д., Маардж М., Чаппл Л., Жиронес Х., Феллас А., Кода А. Тернбулл А. и др. Медицинские науки (Базель). 2022 25 января; 10 (1): 6. doi: 10.3390/medsci10010006. Медицинские науки (Базель). 2022. PMID: 35225940 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Валидация инструмента подростковой детской боли для многомерного измерения боли у детей и подростков с диагнозом несовершенный остеогенез.

    Бойтор М., Гелинас С., Раух Ф., Джейкоб Э., ЛеМэй С., Кэрриер Д.И., Билодо С., Цимикалис А. Бойтор М. и др. Может Джей Пейн. 2019 18 июля; 3(1):148-156. дои: 10.1080/24740527.2019.1626705. Электронная коллекция 2019. Может Джей Пейн. 2019. PMID: 35005403 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи “Цитируется по”

Рекомендации

    1. Bieri D, Reeve RA, Champion GD, Addicoat L, Siegler JB. Шкала боли лица для самооценки тяжести боли, испытываемой детьми: разработка, первоначальная проверка и предварительное исследование свойств шкалы отношений. Боль. 1990;41:139-150.
    1. Браун С., Роули С., Хелмс П. Симптомы, здоровье и поведение при муковисцидозе. соц. мед. 1994; 39:375-379.
    1. Fuggle P, Shand PAX, Gill LJ, Davies SC. Боль, качество жизни и преодоление при серповидно-клеточной анемии. Арч Дис Чайлд. 1996;75:199-203.
    1. Gil KM, Carson JW, Porter LS, Ready J, Valrie C, Redding-Lallinger R, Daeschner C. Ежедневный стресс и настроение и их связь с болью, обращением за медицинской помощью и школьной активностью у подростков с серповидно-клеточной анемией. J Pediatr Psychol. 2003; 28:363-373.
    1. Гилл Л.Дж., Шанд ПАКС, Фаггл П., Дуган Б., Дэвис С.К. Оценка боли у детей с серповидно-клеточной анемией: повышенная достоверность ведения дневника по сравнению с рейтингами интервью. Br J Health Psychol. 1997;2:131-140.

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • K23 MH01837/MH/NIMH NIH HHS/США

Электронный дневник воспитания матерей в контексте вмешательства на дому для матерей-подростков в малообеспеченном городском районе Сан-Паулу, Бразилия: рандомизированное контролируемое исследование

1. Дэррок Дж., Вуг В., Банколе А., Институт Эшфорда Л. Гуттмахера. Нью-Йорк: Институт Гуттмахера; 2016. [2020-06-01]. Затраты и преимущества удовлетворения потребностей подростков в противозачаточных средствах https://www.guttmacher.org/sites/default/files/report_pdf/adding-it-up-adolescents-report.pdf. [Google Scholar]

2. Ganchimeg T, Ota E, Morisaki N, Laopaiboon M, Lumbiganon P, Zhang J, Yamdamsuren B, Temmerman M, Say L, Tuncalp Ö, Vogel JP, Souza JP, Mori R, Многострановое исследование ВОЗ в Сети исследований здоровья матерей и новорожденных Исходы беременности и родов среди матерей-подростков: многострановое исследование Всемирной организации здравоохранения. БЖОГ. 2014 март; 121 (Приложение 1): 40–48. дои: 10.1111/1471-0528.12630. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

3. Conde-Agudelo A, Belizan JM, Lammers C. Материнско-перинатальная заболеваемость и смертность, связанные с подростковой беременностью в Латинской Америке: перекрестное исследование. Am J Obstet Gynecol. 2005 г., февраль; 192 (2): 342–349. doi: 10.1016/j.ajog.2004.10.593. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Sommer K, Whitman TL, Borkowski JG, Schellenbach C, Maxwell S, Keogh D. Когнитивная готовность и воспитание подростков. Дев Психология. 1993;29(2):389–398. doi: 10.1037/0012-1649.29.2.389. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

5. Azevedo WFD, Diniz MB, Fonseca ESVB, Azevedo LMRD, Evangelista CB. Осложнения подростковой беременности: систематический обзор литературы. Эйнштейн (Сан-Паулу) 2015;13(4):618–626. doi: 10.1590/S1679-45082015RW3127. http://www.scielo.br/scielo.php?script=sci_arttext&pid=S1679-45082015005053127&lng=en&nrm=iso&tlng=en. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Грау Дж., Уилсон К., Смит Э., Кастелланос П., Дюран П. Воспитание подростков: факторы риска и защиты в контексте бедности. В: Кинг Р., Махолмс В., редакторы. Оксфордский справочник бедности и детского развития. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета; 2012. [Google Академия]

7. Блэк М.М., Уокер С.П., Фернальд Л.Ч., Андерсен К.Т., ДиДжироламо А.М., Лу С. , Маккой Д.С., Финк Г., Шавар Ю.Р., Шиффман Дж., Деверчелли А.Е., Уодон К.Т., Варгас-Барон Э., Грэнтэм-МакГрегор С., Руководящий комитет серии Lancet «Раннее развитие детей» Раннее развитие детей до совершеннолетия: наука на протяжении всей жизни. Ланцет. 2017 07 января; 389 (10064): 77–90. doi: 10.1016/S0140-6736(16)31389-7. http://europepmc.org/abstract/MED/27717614. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Картер А., Гаррити-Рокус Ф., Чазан-Коэн Р., Литтл С., Бриггс-Гоуэн М. Материнская депрессия и сопутствующие заболевания: прогнозирование раннего воспитания, безопасность привязанности, социально-эмоциональные проблемы и компетенции у малышей. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2001 г., январь; 40 (1): 18–26. doi: 10.1097/00004583-200101000-00012. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. van Os J, Lataster T, Delespaul P, Wichers M, Myin-Germeys I. Доказательства того, что психопатологический интерактом имеет диагностическую ценность, предсказывая клинические потребности: исследование выборки опыта. ПЛОС Один. 2014;9(1):e86652. doi: 10.1371/journal.pone.0086652. http://dx.plos.org/10.1371/journal.pone.0086652. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Kramer I, Simons CJP, Hartmann JA, Menne-Lothmann C, Viechtbauer W, Peeters F, Schruers K, van Bemmel AL, Myin-Germeys I , Delespaul P, van Os J, Wichers M. Терапевтическое применение метода выборки опыта при лечении депрессии: рандомизированное контролируемое исследование. Мировая психиатрия. 2014 февраль; 13 (1): 68–77. doi: 10.1002/wps.20090. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Killingsworth MA, Gilbert DT. Блуждающий ум — несчастный ум. Наука. 2010 12 ноября; 330 (6006): 932. doi: 10.1126/science.1192439. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Sawada N, Gagné FM, Séguin L, Kramer MS, McNamara H, Platt RW, Goulet L, Meaney MJ, Lydon JE. Пренатальная безопасность матери и здоровье младенца при рождении взаимодействуют, чтобы предсказать беспокойство и плач младенца через 12 месяцев после родов. Психология здоровья. 2015 авг; 34 (8): 811–819. doi: 10.1037/hea0000152. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Passini CM, Pihet S, Favez N, Schoebi D. Оценка родительской дисциплины в повседневной жизни. Джей Фам Психол. 2013 апр; 27 (2): 324–329. doi: 10.1037/a0031504. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Чан К.Л., Леунг В.К., Тивари А. или К.Л., Ип П. Использование психообразования с помощью смартфона для снижения послеродовой депрессии среди первородящих матерей: рандомизированное контролируемое исследование. JMIR Mhealth Uhealth. 2019 14 мая; 7 (5): e12794. дои: 10.2196/12794. https://mhealth.jmir.org/2019/5/e12794/ [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. de Neigreiros da Silva NV, Pontes CM, Cabral de Sousa NF, de Васконселос МГЛ. [Технологии здравоохранения и их вклад в пропаганду грудного вскармливания: комплексный обзор литературы] Cien Saude Colet. 2019 фев; 24 (2): 589–602. doi: 10.1590/1413-81232018242.03022017. http://www. scielo.br/scielo.php?script=sci_arttext&pid=S1413-8123201

00589&lng=en&nrm=iso&tlng=en. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

16. Литтербах Э., Рассел К.Г., Таки С., Денни-Уилсон Э., Кэмпбелл К.Дж., Лоус Р.А. Факторы, влияющие на участие и поведенческие детерминанты вскармливания младенцев в программе мобильного здравоохранения: качественная оценка программы «Здоровый рост». JMIR Mhealth Uhealth. 2017 Декабрь 18;5(12):e196. doi: 10.2196/mhealth.8515. https://mhealth.jmir.org/2017/12/e196/ [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Russell CG, Denney-Wilson E, Laws RA, Abbott G, Zheng М., Лаймер С.Дж., Таки С., Литтербах Э.В., Онг К., Кэмпбелл К.Дж. Влияние программы Growing Healthy mHealth на практику кормления матерей, предпочтения в отношении детского питания и реакцию на чувство сытости: квазиэкспериментальное исследование. JMIR Mhealth Uhealth. 2018 25 апр;6(4):e77. дои: 10.2196/мздоровье.9303. https://mhealth.jmir.org/2018/4/e77/ [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Choi J, Lee JH, Vittinghoff E, Fukuoka Y. Физическая активность mHealth Вмешательство: рандомизированное экспериментальное исследование физически неактивных беременных женщин. Matern Child Health J. 2016 May; 20(5):1091–1101. doi: 10.1007/s10995-015-1895-7. http://europepmc.org/abstract/MED/26649879. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Chen H, Chai Y, Dong L, Niu W, Zhang P. Эффективность и уместность вмешательств мобильного здравоохранения для здоровья матери и ребенка: систематический обзор. JMIR Mhealth Uhealth. 2018 Янв 09;6(1):e7. doi: 10.2196/mhealth.8998. https://mhealth.jmir.org/2018/1/e7/ [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Daly LM, Horey D, Middleton PF, Boyle FM, Flenady V. Влияние вмешательств мобильных приложений на здоровое материнское поведение и улучшение перинатальных исходов: систематический обзор. JMIR Mhealth Uhealth. 2018 авг 09;6(8):e10012. дои: 10.2196/10012. https://mhealth.jmir.org/2018/8/e10012/ [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Чан К.Л., Чен М. Влияние социальных сетей и мобильных медицинских приложений на уход за беременными: метаанализ. JMIR Mhealth Uhealth. 30 января 2019 г .; 7 (1): e11836. дои: 10.2196/11836. https://mhealth.jmir.org/2019/1/e11836/ [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Tarqui-Mamani C, Sanabria-Rojas H, Portugal-Benavides WJ, Гарсия Х.К., Кастро-Гарай В., Эскаланте-Ласо Р., Кальдерон-Бедойя М. [Эффективность мобильных технологий и увеличение веса беременных женщин в Кальяо, Перу] Rev Salud Publica (Богота) 2018;20(1):67–72 . doi: 10.15446/rsap.V20n1.63488. http://www.scielosp.org/scielo.php?script=sci_arttext&pid=S0124-00642018000100067&lng=en&nrm=iso&tlng=en. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

23. Фатори Д., Матиясевич А., Брентани Х., Константино Мигель Э., Поланчик Г. 3.30 Влияние на развитие ребенка программы посещения сестринского ухода для беременных молодых людей, живущих в неблагоприятных условиях: рандомизированное контрольное исследование. J Am Acad Детская подростковая психология. 2019 окт;58(10):S204. doi: 10.1016/j.jaac.2019.08.193. [CrossRef] [Google Scholar]

24. Шепард Э., Фатори Д., Мауро Л.Р., де Медейрос Филью М.В., Хекстер М.К., Кьеза А.М., Фраколли Л.А., Брентани Х., Ферраро А.А., Нельсон К.А., Мигель Э.К., Поланчик Г.В. Влияние материнской психопатологии и уровня образования на нейрокогнитивное развитие младенцев от матерей-подростков, живущих в бедности в Бразилии. Biol Psychiatry Cogn Neurosci Neuroimaging. 20194 октября (10): 925–934. doi: 10.1016/j.bpsc.2019.05.009. https://linkinghub.elsevier.com/retrieve/pii/S2451-9022(19)30137-5. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Фатори Д., Матиясевич А., Брентани Х., Константино Мигель Э., Поланчик Г. 3.29 Материнская забота и ее связь с депрессией и стрессом: ежедневный дневник в смартфоне исследование в контексте посещения на дому матерей-подростков, живущих в неблагоприятных условиях в Сан-Паулу, Бразилия. J Am Acad Детская подростковая психология. 2019Октябрь; 58 (10): S204. doi: 10.1016/j.jaac.2019.08.192. [CrossRef] [Google Scholar]

26. Фатори Д., Поланчик Г.В., Мигель Э., Матиясевич А. 5.57. Траектории материнской депрессии у матерей-подростков, живущих в бедных городских районах, и их связь с родительским стрессом, поведенческими проблемами младенцев и психологическим насилием. . J Am Acad Детская подростковая психология. 2017 Октябрь;56(10):S274. doi: 10.1016/j.jaac.2017.09.340. [CrossRef] [Google Scholar]

27. Associação Brasileira das Empresas de Pesquisas. Сан-Паулу: Associação Brasileira das Empresas de Pesquisas; 2015. [2020-06-01]. Critério Brasil 2015 г. и аттестация распределения классов в 2016 г. http://www.abep.org/criterio-brasil. [Академия Google]

28. Боулби Дж. Привязанность и потеря: ретроспектива и перспектива. Am J Ортопсихиатрия. 1982 г., октябрь; 52 (4): 664–678. doi: 10.1111/j.1939-0025.1982.tb01456.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Бандура А. Самоэффективность: к объединяющей теории изменения поведения. Psychol Rev. 1977, март; 84 (2): 191–215. doi: 10.1037//0033-295x.84.2.191. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Бронфенбреннер Ю. Экология семьи как контекст человеческого развития: перспективы исследований. Дев Психология. 1986 ноября; 22 (6): 723–742. doi: 10.1037/0012-1649.22.6.723. [CrossRef] [Google Scholar]

31. Chiesa AM, Fracolli LA, De la O Ramallo Verissimo M, Campos Pavone Zoboli L, Keismanas de Ávila L, Pina de Oliveira AA. Построение технологий здравоохранения на основе укрепления здоровья. Преподобный Esc Enferm USP. 2009 г., декабрь; 43 (spe2): 1352–1357. doi: 10.1590/S0080-6234200

00036. [CrossRef] [Google Scholar]

32. Martins J, Verissimo MdlOR, Oliveira MA. Оценка агентами здравоохранения инструментов проекта по теме: «Наши дети – окна возможностей». Текстовый контекст – Enferm. 2008;17(1):106–114. дои: 10.1590/S0104-07072008000100012. https://www.scielo.br/pdf/tce/v17n1/12.pdf. [CrossRef] [Google Scholar]

33. Сэдлер Л.С., Слейд А., Клоуз Н., Уэбб Д.Л., Симпсон Т., Фенни К., Мэйс Л.С. Забота о ребенке: Повышение рефлексивности для улучшения раннего здоровья и результатов отношений в междисциплинарной программе посещения на дому. Infant Ment Health J. 01 сентября 2013 г .; 34 (5): 391–405. doi: 10.1002/imhj.21406. http://europepmc.org/abstract/MED/24049219. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Олдс Д.Л. Партнерство медсестры и семьи: профилактическое вмешательство, основанное на фактических данных. Infant Ment Health J. 2006 г., январь; 27 (1): 5–25. doi: 10.1002/imhj.20077. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Pinheiro DGM, Coelho TPB, Silva CFAD, Silva LAD, Chiesa AM, Fracolli LA. Validação де conteúdo сделать программу де visita domiciliar пункт диаде mãe-criança. Cogitare Enferm. 05 июля 2018 г .; 23 (2) doi: 10.5380/ce.v23i2.54055. [CrossRef] [Google Scholar]

36. Fracolli LA, Reticena KDO, Abreu FCPD, Chiesa AM. Внедрение программы по месту жительства, связанной с родительством: um relato de experiência. Преподобный Esc Enferm USP. 2018 23 августа; 52: 1–8. дои: 10.1590/s1980-220×2017044003361. https://www.scielo.br/pdf/reeusp/v52/1980-220X-reeusp-52-e03361.pdf. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Paim J, Travassos C, Almeida C, Bahia L, Macinko J. Бразильская система здравоохранения: история, достижения и проблемы. Ланцет. 2011 21 мая; 377 (9779): 1778–1797. doi: 10.1016/S0140-6736(11)60054-8. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Ministério da Saúde. Biblioteca Virtual в Saúde. Бразилиа: 2012. [01.06.2020]. Atenção ao pre-natal de baixo risco http://bvsms.saude.gov.br/bvs/publicacoes/cadernos_atencao_basica_32_prenatal.pdf. [Академия Google]

39. Министерство Сауде. Министриу да Сауде. Бразилиа: 2018. [01.06.2020]. Кадернета да Гестанте https://portalarquivos2.saude.gov.br/images/pdf/2018/agosto/31/Caderneta-da-Gestante-2018.pdf. [Google Scholar]

40. Ministério da Saúde . Secretaria de Atenção à Saúde, Departamento de Ações Programáticas Estratégicas. Бразилиа: 2012. [01.06.2020]. Gestação de Alto Risco Manual Técnico http://bvsms.saude.gov.br/bvs/publicacoes/manual_tecnico_gestacao_alto_risco.pdf. [Академия Google]

41. Бек А.Т., Стир Р.А., Карбин М.Г. Психометрические свойства опросника депрессии Бека: оценка за двадцать пять лет. Clin Psychol Rev. 1988, январь; 8 (1): 77–100. doi: 10.1016/0272-7358(88)-5. [CrossRef] [Google Scholar]

42. Рихтер П., Вернер Дж., Херляйн А., Краус А., Зауэр Х. О достоверности опросника депрессии Бека. Обзор. Психопатология. 1998;31(3):160–168. doi: 10.1159/000066239. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Gorenstein C, Andrade L. Валидация португальской версии Опросника депрессии Бека и Опросника состояния и тревожности у бразильских испытуемых. Braz J Med Biol Res. 1996 апреля; 29 (4): 453–457. [PubMed] [Google Scholar]

44. Бек А.Т., Эпштейн Н., Браун Г., Стир Р.А. Инвентарь для измерения клинической тревожности: психометрические свойства. J Consult Clin Psychol. 1988 г., декабрь; 56 (6): 893–897. doi: 10.1037//0022-006x.56.6.893. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Santos LPD, Lindemann IL, Motta JVDS, Mintem G, Bender E, Gigante DP. Предложение краткой версии бразильской шкалы отсутствия продовольственной безопасности. Преподобный Сауд Публика. 2014 г., октябрь; 48 (5): 783–789. дои: 10.1590/s0034-8910.2014048005195. http://www.scielo.br/scielo.php?script=sci_arttext&pid=S0034-89102014000500783&lng=en&nrm=iso&tlng=en. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Corrêa AMS. Insegurança alimentar medida a partir da percepção das pessoas. Эстуд пр. 21 августа 2007 г. (60): 143–154. doi: 10.1590/S0103-40142007000200012. [CrossRef] [Google Scholar]

47. LifeData. [2018-09-04]. Информация для исследований и клинических испытаний в режиме реального времени https://www.lifedatacorp.com/

48. Лян К., Зегер С.Л. Продольный анализ данных с использованием обобщенных линейных моделей. Биометрика. 1986;73(1):13–22. doi: 10.1093/биомет/73.1.13. [CrossRef] [Google Scholar]

49. Cui J. Программа QIC и выбор модели в анализе GEE. Stata J. 19 ноября 2018 г .; 7 (2): 209–220. doi: 10.1177/1536867X0700700205. [CrossRef] [Google Scholar]

50. Твиск Дж. Прикладной продольный анализ данных для эпидемиологии: Практическое руководство. Кембридж: Издательство Кембриджского университета; 2013. [Google Академия]

51. Шах Р., Соботка С.А., Чен Ю., Мсалл М.Е. Позитивные методы воспитания, различия в состоянии здоровья и прогресс в развитии. Педиатрия. 2015 г., август; 136 (2): 318–326. doi: 10.1542/пед.2014-3390. http://pediatrics.aappublications.org/cgi/pmidlookup?view=long&pmid=26216325. [PMC бесплатная статья] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Milteer RM, Ginsburg KR, Комитет Совета по коммуникациям и СМИ по психосоциальным аспектам здоровья ребенка и семьи. Маллиган Д.А. Важность игры в содействии здоровому развитию ребенка и поддержании прочной связи между родителями и детьми: особое внимание детям, живущим в бедности. Педиатрия. 2012 янв;129(1): е204–е213. doi: 10.1542/пед.2011-2953. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Victora CG, Aquino EML, do Carmo Leal M, Monteiro CA, Barros FC, Szwarcwald CL. Здоровье матери и ребенка в Бразилии: прогресс и проблемы. Ланцет. 2011 28 мая; 377 (9780): 1863–1876. doi: 10.1016/S0140-6736(11)60138-4. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. де Оливейра Э.А., Баррос Ф.К., да Силва Ансельми Л.Д., Пиччинини К.А. Качество домашней среды в Бразилии: экологическая модель. J Child Fam Stud. 2006 г., 22 августа; 15 (5): 631–642. doi: 10.1007/s10826-006-9063-8. [CrossRef] [Google Scholar]

55. Программа международной оценки учащихся (PISA) Организация экономического сотрудничества и развития; 2015. [2020-06-01]. Бразилия http://www.compareourcountry.org/pisa/country/BRA?lg=en. [Google Scholar]

56. Estadão Conteúdo . Негосиос. Порту-Алегри: Editora Globo; 2018. [2018-11-13]. Três em cada 10 são analfabetos funcionais no Brasil, aponta estudo https://epocanegocios. globo.com/Brasil/noticia/2018/08/epoca-negocios-tres-em-cada-10-sao-analfabetos-funcionais-no- pais-aponta-estudo.html. [Академия Google]

57. Родригес М.Ф. O Estado де Сан-Паулу. Сан-Паулу: Grupo Estado; 2016. [2018-11-13]. 44% da população brasileira não lê e 30% nunca comprou um livro, aponta pesquisa Retratos da Leitura https://cultura.estadao.com.br/blogs/babel/44-da-populacao-brasileira-nao-le-e- 30-nunca-comprou-um-livro-aponta-pesquisa-retratos-da-leitura/ [Google Scholar]

58. Нельсон С.К., Кушлев К., Инглиш Т., Данн Э.В., Любомирский С. В защиту отцовства: дети ассоциируется скорее с радостью, чем с страданием. Психологические науки. 2013 01 января; 24 (1): 3–10. дои: 10.1177/0956797612447798. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59. Ходжкинсон С., Бирс Л., Саутаммакосан С., Левин А. Удовлетворение потребностей в области психического здоровья беременных подростков и родителей-подростков. Педиатрия. 2014 г., январь; 133 (1): 114–122. doi: 10.1542/peds.2013-0927. http://europepmc.org/abstract/MED/24298010. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

60. Ларсон, Северная Каролина. Родительский стресс среди матерей-подростков в переходный период во взрослую жизнь. Социальная работа для детей и подростков, J. 2004, 21 октября (5): 457–476. doi: 10.1023/B:CASW.0000043359.38426.b4. [CrossRef] [Google Scholar]

61. Wen CKF, Schneider S, Stone AA, Spruijt-Metz D. Соблюдение мобильных протоколов моментальной экологической оценки у детей и подростков: систематический обзор и метаанализ. J Med Internet Res. 2017 26 апреля; 19 (4): e132. doi: 10.2196/jmir.6641. https://www.jmir.org/2017/4/e132/ [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

62. Rintala A, Wampers M, Myin-Germeys I, Viechtbauer W. Ответ соответствие и его предикторы в исследованиях с использованием метода выборки опыта. Психологическая оценка. 201931 февраля (2): 226–235. doi: 10.1037/pas0000662. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

63.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *