Школа 3 разумное: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Сайт МОУ “Разуменская средняя общеобразовательная школа №3 Белгородского района Белгородской области”

Сайт МОУ “Разуменская средняя общеобразовательная школа №3 Белгородского района Белгородской области”
&nbsp

Добро пожаловать!

        Главная страница        
           История школы           
          Ученикам школы          
                Учителя                  
        Расписание занятий      
        План работы школы       
       Фотогалерея школы       
              Родителям                
           Каталог сайтов           
Гостевая книга
&nbsp

     Сайт МОУ “Разуменская средняя общеобразовательная школа №3 Белгородского района Белгородской области” / Новости школы

Новости школы
  • 8 мая состоялось празднование Дня Победы подробнее. ..
     

  • 27-28 апреля 2007 года состоялось открытое первенство по боксу детского оздоровительно-образовательного спортивного центра, посвященное памяти И.Д.Елисеева подробнее…

 

     
 Напишите нам
&nbsp Школьный сайт МОУ “Разуменская средняя общеобразовательная школа №3 Белгородского района Белгородской области”.
Белгородская обл. Белгородский р-н, п.Разумное, ул.Школьная 1 ;
тел: +7 (472) 37-89-39, 37-89-40

МОУ “РАЗУМЕНСКАЯ СОШ №3”, пгт.

Разумное, ИНН 3102017070, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 472 259-59-40
+7 472 237-89-39
+7 472 259-59-39
+ ещё 1

[email protected]
[email protected]

raz-3-sh.uobr.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

308510, Белгородская область, Белгородский район, пгт Разумное, ул. Школьная, д. 1

Показать на карте
ОГРН1033100503424
ИНН3102017070
КПП310201001
ОКПО71465814

Код ОКОГУ4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ75403

Муниципальные бюджетные учреждения

Код ОКФС14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО14210565000

Разумное

Код ОКТМО14610165051

п Разумное

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1033100503424 от 4 декабря 2003 года

Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 041007009165 от 16 декабря 2003 года

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ по Белгородскому району Белгородской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 310402285931001 от 3 августа 2009 года

Государственное учреждение – Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Муниципальное образование

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН “БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН” БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

с 30. 10.2015

85.14Образование среднее общееОСНОВНОЙ

Дополнительные виды деятельности не указаны

Учредитель МОУ “РАЗУМЕНСКАЯ СОШ №3” также является руководителем или учредителем 85 других организаций

МДОУ “ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №29 С. КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ”
308591, Белгородская область, Белгородский район, с. Красный Октябрь, ул. Молодежная, д. 1
Образование дошкольное
МДОУ “ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №19 П. РАЗУМНОЕ”
308510, Белгородская область, Белгородский район, пгт. Разумное, ул. Филиппова, д. 5
Образование дошкольное
МДОУ “ДЕТСКИЙ САД №23 С. ТАВРОВО”
308504, Белгородская область, Белгородский район, с. Таврово, ул. Пролетарская (Таврово-4 мкр.) , д. 7А
Образование дошкольное

+ ещё 82

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МОУ “РАЗУМЕНСКАЯ СОШ №3” имеет 2 лицензии

Виды лицензируемой деятельности
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами1
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования 1

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ6982,4 тыс.
44-ФЗ241124,9 млн ₽
223-ФЗ

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МОУ “РАЗУМЕНСКАЯ СОШ №3” было инициировано 11 проверок

6 без нарушений
3 выявлены нарушения
2 результатов ещё нет

Последняя проверка

Внеплановое кнм инспекционный визит проверка № 31210063218800456629 от 11 августа 2021 года

Проверку проводит ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Сведений о результатах ещё нет

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием МОУ “РАЗУМЕНСКАЯ СОШ №3”

0 в роли истца
2 в роли ответчика

Последнее дело

№ А08-7999/2012 от 16 ноября 2012 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

ФГУП “ОХРАНА” РОСГВАРДИИ

Ответчик

МОУ “РАЗУМЕНСКАЯ СОШ №3”

Полная хронология важных событий с 4 декабря 2003 года

03. 08.2009

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 310402285931001
Государственное учреждение – Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

12.10.2015

Юридический адрес изменен с 308510, Белгородская область, Белгородский район, пгт. Разумное, ул. Школьная, д. 0, корп. 1 на 308510, Белгородская область, Белгородский район, пгт. Разумное, ул. Школьная, д. 1

02.11.2015

Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН “БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН” БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ” становится новым учредителем организации

26.01.2017

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН “БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН” БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН “БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН” БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ” становится новым учредителем организации

31. 01.2017

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН “БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН” БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН “БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН” БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ” становится новым учредителем организации

19.11.2018

Трухачев Иван Михайлович больше не является директором организации

Литовецкая Виктория Алексеевна становится новым руководителем организации

24.12.2018

Литовецкая Виктория Алексеевна больше не является руководителем организации

Батаев Сергей Сергеевич становится новым директором организации

Похожие компании

МБОУ “ОЛОРСКАЯ СОШ”
д. Олоры, Республика Марий Эл
1211002601
МКОУ “ПОСЕЛКОВАЯ СОШ”
п. Центральной Усадьбы Свх Воробьевский, Воронежская область
3608003748
МБОУ СОШ №3
г. Уссурийск, Приморский край
2511006510
МБОУ “СОШ №16”
п. Сосновый Бор, Свердловская область
6602007580
МБОУ ВОРОБЕЙНСКАЯ СОШ
с. Воробейня, Брянская область
3211002122
МОУ СШ №64
г. Волгоград, Волгоградская область
3448015809
МБОУ “СТАРОБАЧАТСКАЯ СОШ”
п. Старобачаты, Кемеровская область
4231004793

Объяснение разумных приспособлений

Вступление

Разумные приспособления — это модификации или корректировки задач, среды или способов, которыми обычно выполняются дела, которые позволяют лицам с ограниченными возможностями иметь равные возможности для участия в академической программе или работе (Министерство образования США, 2007 г.). Широкие категории приспособлений включают изменения в процессе подачи заявок, чтобы обеспечить равные возможности для подачи заявки на зачисление в программу, изменения, которые позволяют учащемуся с ограниченными возможностями выполнять основные функции академической программы, и изменения, которые позволяют учащемуся с ограниченными возможностями пользоваться равные преимущества и привилегии программы (например, доступ к обучению).

Закон об американцах-инвалидах (1990 г.) предусматривает, что высшие учебные заведения несут ответственность за предоставление необходимых приспособлений, когда учащийся обнаруживает инвалидность. В частности, программы обучения психологии должны вносить разумные коррективы или модификации в практику, политику и процедуры, а также предоставлять вспомогательные средства и услуги учащимся с ограниченными возможностями, если только это не «фундаментально изменит» характер программ или не приведет к «неоправданное бремя». Предоставление приспособлений не ставит под угрозу основные элементы курса или учебной программы, а также не ослабляет академических стандартов или целостности курса. Предоставление приспособлений просто обеспечивает альтернативный способ выполнения требований курса путем устранения или уменьшения барьеров, связанных с инвалидностью. равные условия игры, а не несправедливое преимущество.

Обязанности учащихся высших учебных заведений

В соответствии с федеральным законом об инвалидности, только если учащийся сообщил об инвалидности, вы или ваша программа несете ответственность за предоставление приспособлений. Чаще всего студенту рекомендуется инициировать процесс размещения в ресурсном центре для инвалидов или в офисе на территории кампуса. Затем этот офис определяет, имеет ли учащийся право на получение услуг, и, если да, координирует соответствующие приспособления и услуги на основе предоставленной документации и, при необходимости, консультируясь со учащимся и другими специалистами. Учащиеся, которые ищут приспособления и услуги, связанные с инвалидностью, также обязаны предоставить письменные документы о своей инвалидности. Вы или ваша программа также можете получить собственное профессиональное заключение о необходимости конкретных запрошенных приспособлений.

Эффективность разумных приспособлений

Психологические программы не обязаны предоставлять самые сложные вспомогательные средства и услуги; однако они должны эффективно удовлетворять потребности учащегося с ограниченными возможностями. Их следует выбирать после консультации со студентом, который будет их использовать. Никакая помощь или услуга не будут полезны, если они не уравняют возможности конкретного учащегося с ограниченными возможностями для участия в образовательной программе или мероприятии. Не все учащиеся с одинаковой инвалидностью в равной степени пользуются одинаковой вспомогательной помощью или услугой.

Программа должна анализировать уместность помощи или услуги в конкретном контексте. Например, тип помещения, необходимого учащемуся с нарушениями слуха, может варьироваться в зависимости от того, является ли формат большим лекционным залом или семинаром. При одностороннем общении на лекции услуги конспектора могут быть достаточными, но при двустороннем общении на семинаре может потребоваться переводчик.

Индивидуальные вспомогательные средства и услуги

Проблема, которая часто неправильно понимается должностными лицами высших учебных заведений и студентами, касается предоставления личных вспомогательных средств и услуг. Вспомогательные средства и услуги личного пользования, в том числе помощь в купании, одевании или других видах личной гигиены, не обязаны предоставляться высшими учебными заведениями. Постановление Раздела 504 гласит:

Получателям не нужно предоставлять помощников, индивидуально прописанные устройства, устройства для чтения для личного использования или учебы или другие устройства или услуги личного характера.

Раздел II Закона об американцах-инвалидах (ADA) также гласит, что предоставление личных услуг не требуется. Высшие учебные заведения не обязаны предоставлять личные услуги, связанные с определенной индивидуальной академической деятельностью. Персональные помощники и индивидуально прописанные устройства являются обязанностью учащегося с инвалидностью, а не учебного заведения. Например, считыватели могут быть предоставлены для использования в классе, но учреждения не обязаны предоставлять считыватели для личного использования или для помощи во время индивидуального обучения.

Ссылки

  • Закон об американцах-инвалидах 1990 г., паб. Л. № 101-336, § 2, 104 стат. 328 (2000).

  • Бенто, Р. (1996). Принятие решений факультета о «разумных приспособлениях» для студентов-инвалидов: информация, этические и поведенческие вопросы. Студенческий журнал колледжа , 30 (4), 494-501.

  • Дейли, Э. (2008). Обзор приспособлений для аспирантов-психологов с ограниченными возможностями обучения: 35 лет после принятия Закона о реабилитации 19 г.73 (Докторская диссертация). Институт Райта, Беркли, Калифорния. (ДАИ-А 69/12).

  • СДЕЛАТЬ ЭТО (2011). Совместная работа: преподаватели и студенты с ограниченными возможностями (PDF, 350 КБ) (брошюра). Сиэтл, Вашингтон: Вашингтонский университет.

  • Ресурсный центр для студентов Университета штата Флорида по вопросам инвалидности. (2010). Руководство по разумным приспособлениям.

  • Кемп, Х.В., Чен, Дж.С., Эриксон, Г.Н., и Фризен, Н.Л. (2003). ADA размещение терапевтов с ограниченными возможностями в клинической подготовке. Женщины и терапия , 26 , 155-168. дои: 10.1300/J015v26n01_10

  • Линдстрем, Дж. Х. (2007). Определение подходящих приспособлений для учащихся высших учебных заведений с нарушениями чтения и письма. Исследование и практика проблем с обучаемостью , 22 (4), 229-236.

  • Олкин, Р. (2010). Три «П» надзора за аспирантами-психологами с ограниченными возможностями: чтение, письмо и разумные приспособления. Женщины и терапия , 33 , 73-84. дои: 10.1080/027031404788
  • Закон о реабилитации 1973 г., публичный закон № 93-112, 87 Stat. 355.
  • Министерство образования США. (2007). Работа по инвалидности 101: Приложение IV: Разумные приспособления и ADA.
  • Чжан Д., Лэндмарк Л., Ребер А., Сюй Х.Ю., Квок О. и Бенц М. (2010). Знания, убеждения и практика университетских преподавателей в обеспечении разумных приспособлений для студентов с ограниченными возможностями. Коррекционное и специальное образование , 31 (4), 276-286.
**Отказ от ответственности: цель этой веб-страницы — предоставить общий обзор основных федеральных законов об инвалидах, таких как Закон об американцах с ограниченными возможностями, и предназначена для предоставления только общей, неконкретной правовой информации.
Этот веб-сайт и эти статьи не являются юридической консультацией и не предназначены для юридической консультации.

Примеры размещения по типу инвалидности

Тип инвалидности

Примеры размещения

Плохое зрение

  • Места перед классом
  • Экзаменационные листы, раздаточные материалы, знаки, этикетки для оборудования/материалов крупным шрифтом
  • Контрастные печатные материалы
  • Технология увеличения изображения (например, телевизионный монитор, лупа)
  • Электронный формат для программ, заданий, чтений, ресурсов
  • Защита от ослепления
  • Дополнительный источник света

Слепота

Потеря слуха

  • Переводчик жестового языка
  • Место рядом с инструктором/докладчиком с беспрепятственным обзором лица выступающего • Субтитры в реальном времени
  • FM-система
  • Блокнот
  • Альтернативное место для проведения тестирования с меньшим отвлечением слуха и зрения
  • Наглядные пособия и письменные дополнения к устным инструкциям
  • Письменные задания, лабораторные инструкции, конспекты, заметки
  • Использование электронной почты для классных и частных обсуждений

Неспособность к обучению

  • Блокнот
  • Аудиозаписи лекций
  • Фильмы с субтитрами
  • Увеличено время на экзамены и задания
  • Альтернативные схемы/места тестирования
  • Инструкции представлены в нескольких форматах, включая визуальный, звуковой и тактильный.
  • Компьютер с голосовым выводом, проверкой орфографии и грамматики
  • Краткие устные инструкции, четкие письменные инструкции и хорошо организованные наглядные пособия

Мобильность/
двигательные нарушения

  • Ведущие записи, писцы, партнеры по лаборатории
  • Классы, лаборатории и экскурсии в доступных местах с использованием доступного транспорта
  • Компьютер с речевым вводом, голосовым выводом и альтернативной клавиатурой
  • Мебель и обустройство комнаты, подходящие для инвалидных колясок (например, регулируемые столы, место для инвалидной коляски, лабораторное оборудование, расположенное в пределах досягаемости)
  • Использование пандусов и приподнятых платформ для доступа учащихся
  • Материалы класса доступны в электронном формате
  • Увеличено время для завершения деятельности

Нарушение речи

  • Альтернативные задания для устных презентаций (например, письменные задания, индивидуальная презентация)
  • Замены курса
  • Гибкость с обсуждениями в классе (например, рассмотрите онлайн-форумы)

Хроническое заболевание

  • Блокноты
  • Гибкие требования к посещаемости
  • Дополнительное время экзамена и перерывы
  • Задания доступны в электронном формате
  • Использование электронной почты для облегчения общения

Каталожные номера

  • Ассоциация высшего образования и инвалидов, переписка по электронной почте, 2011 г.

  • СДЕЛАТЬ ЭТО (2011). Совместная работа: преподаватели и студенты с ограниченными возможностями (PDF, 350 КБ) (брошюра). Сиэтл, Вашингтон: Вашингтонский университет.

  • Обучение инструкторов Северной Каролины доступному обучению (2009 г.).

  • Ройер, Дж. М., и Рэндалл, Дж. (2012). Тестирование приспособлений для учащихся с ограниченными возможностями. В К. Р. Харрис, С. Грэм, Т. Урдан, А. Г. Бас, С. Мейджор и Х. Л. Суонсон (редакторы), Справочник по педагогической психологии APA, Том 3: Применение к преподаванию и обучению (стр. 139-158). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Размещение для конкретной академической деятельности

Академическая деятельность

Примеры разумных приспособлений

Терапевтические или диагностические лаборатории

  • Предоставление напарника или ассистента может облегчить участие в лабораторных работах для некоторых учащихся с ограниченными возможностями
  • Предоставление дополнительного времени для создания лаборатории или завершения работы может стать эффективным приспособлением для некоторых учащихся с ограниченными возможностями
  • Обеспечение регулируемой рабочей станции
  • Для учащихся с нарушением слуха предоставление доступа к видеодемонстрациям или программному обеспечению с субтитрами, предоставление письменных инструкций или видеоинструкций с субтитрами перед занятием, а также предоставление предпочтительных мест для просмотра демонстраций и наблюдения за инструктором — все это может способствовать максимальному их участию
  • Для слепых учащихся предоставление тактильных рисунков или графиков, использование четких словесных описаний демонстраций или наглядных пособий, а также использование адаптивного лабораторного оборудования может облегчить их участие
  • Для учащихся с ограниченными возможностями обучения использование комбинации письменных, устных и иллюстрированных инструкций, создание возможностей для работы с коллегами по лаборатории, а не в одиночку, и увеличение времени, отведенного для настройки и процесса, может облегчить их участие

Тестирование и оценка

  • Модификация материалов для тестирования и оценки, таких как версии Брайля опросников, проводимых терапевтом
  • Изменение обстановки (например, добавление дополнительного освещения) для облегчения общения
  • Дополнительную информацию см. в руководстве по тестированию

Комплексные экзамены

  • Предоставление альтернативного тихого места для тестирования
  • Предоставление тестовых материалов в альтернативных форматах
  • Предоставление дополнительного времени для завершения экзамена
  • Предоставление услуг по чтению или письму
  • Для слепых учащихся приспособления могут включать тесты, проводимые в электронном формате, шрифтом Брайля или на аудиозаписи
  • Для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата эффективными приспособлениями являются доступные сидячие места, писцы, увеличенное время сдачи теста и электронные версии теста

Диссертация или диссертационный проект

  • Предоставление средств для доступа к базам данных онлайн-журналов и другим ресурсам для обзора литературы (например, направление студентов к компьютерам для чтения вслух или увеличения текста в университетской библиотеке)
  • Типичные приспособления, которые можно использовать для обеспечения максимального участия учащихся с ограниченными возможностями обучения в этих мероприятиях, включают текстовые процессоры с проверкой грамматики и орфографии, текстовые процессоры с возможностями выделения и выделения, программное обеспечение для прогнозирования слов, программное обеспечение для фонетической орфографии, которое может правильно преобразовать фонетическое написание в написанные слова, программное обеспечение для чтения с экрана и системы речевого вывода
  • Для слепых учащихся использование программного обеспечения для чтения речи и систем вывода речи, а также программного обеспечения для перевода по Брайлю может облегчить их участие
  • Учащимся с ограниченными умственными возможностями можно предоставить записывающие устройства, аудиозапись занятий и гибкость в отношении требований к посещаемости, чтобы обеспечить максимальное участие

Практика, интернатура и клинический опыт

  • Модификация терапевтических и оценочных кабинетов в местах стажировок и практических занятий (например, расстановка мебели, использование регулируемых столов) для студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • Для глухих или слабослышащих учащихся: предоставление петлевых FM-систем, сурдопереводчиков, услуг преобразования речи в текст и продление рабочего времени
  • Изменение расположения протоколов, форм и других принадлежностей, чтобы они были более доступны для стажера в инвалидной коляске
  • Предоставление печатных материалов крупным шрифтом, шрифтом Брайля и/или на аудиокассете

Каталожные номера

  • СДЕЛАТЬ ЭТО (2011). Совместная работа: преподаватели и студенты с ограниченными возможностями (PDF, 350 КБ) (брошюра). Сиэтл, Вашингтон: Вашингтонский университет.

  • ПЭПнет 2.0 (2011).

Часто задаваемые вопросы

В: Что делать, если учащимся с ограниченными возможностями требуются модификации или вспомогательные средства во время экзамена?


Студенту может понадобиться дополнительная помощь или услуга для успешной сдачи экзамена по курсу. Это может означать, что учащемуся будет разрешено давать устные, а не письменные ответы. Студент также может представить кассету с устным ответом на экзамене. В конечном итоге тест должен измерять достижения учащегося, а не степень инвалидности.

В: Могут ли программы психологии относиться к иностранным учащимся с ограниченными возможностями, нуждающимся во вспомогательных средствах, иначе, чем к американским учащимся?


Нет, учебное заведение не может относиться к иностранному учащемуся, нуждающемуся во вспомогательных средствах, иначе, чем к американскому учащемуся. Высшее учебное заведение должно предоставлять иностранному студенту с инвалидностью такие же вспомогательные средства и услуги, которые оно предоставляет американскому студенту с инвалидностью. Раздел 504 и Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) требуют, чтобы предоставление услуг основывалось на инвалидности учащегося, а не на таких других критериях, как национальность.

В: Отвечают ли учебные заведения за предоставление вспомогательных услуг учащимся-инвалидам при заполнении заявлений на получение финансовой помощи и трудоустройства студентов или других форм необходимых документов?


Да, учебное заведение должно предоставлять услуги учащимся с ограниченными возможностями, которым может потребоваться помощь в заполнении заявлений на получение помощи или других форм. Если учащийся, обращающийся за помощью, все еще находится в процессе оценки для определения права на получение вспомогательной помощи или услуги, помощь с оформлением документов со стороны учреждения обязательна в промежутке времени.

В: Должно ли высшее учебное заведение предоставлять вспомогательные средства и услуги студентам, не имеющим степени?


Да, учащимся с ограниченными возможностями, которые посещают классы или иным образом не работают для получения степени, должны быть предоставлены вспомогательные средства и услуги в том же объеме, что и учащимся, участвующим в программе присуждения степени.

В: Обязаны ли учебные заведения предоставлять сурдопереводчика глухим или слабослышащим учащимся?


Переводчики с языка жестов являются одним из нескольких способов содействия эффективному общению с глухими или слабослышащими учащимися. Если учащийся сообщает о потере слуха и требует сурдопереводчиков, по закону вы обязаны предоставить их или работать с учащимся, чтобы обеспечить альтернативные приспособления, которые будут способствовать эффективному общению.

Ответы на эти вопросы предоставил Информационный центр ADA Среднеатлантического региона.

Пример из практики: дислексия

Резюме случая

Г-жа С. учится в аспирантуре с дислексией на программе консультирования. Ей нравилась «практическая» работа с клиентами лицом к лицу, и она хорошо понимала лекции, но у нее были проблемы с обязательным чтением, ведением заметок во время занятий, проведением обзоров литературы, сдачей письменных экзаменов и выполнением заданий. бумаги вовремя. Раньше она каждую ночь не ложилась спать допоздна, чтобы завершить чтение, и ей давали дополнительное время на экзаменах по сочинению. Она нашла дополнительное время для экзамена полезным, но по мере того, как она продвигалась по своей программе, задания по чтению становились длиннее, а требования программы становились все более интенсивными, ей было трудно выполнять свою работу, несмотря на ее дополнительные усилия. В середине третьего семестра г-жа С. была в состоянии стресса и истощения и решила попросить своих профессоров о дополнительных условиях. Она объяснила свою ситуацию и запросила дополнительное время на письменные задания и доступ к лекционным материалам заранее, чтобы облегчить конспектирование. Один из ее профессоров сказал, что в настоящее время у нее пятерка в его классе, поэтому он спросил ее, нужно ли ей дополнительное время или приспособления. Он сказал, что учеба в аспирантуре была трудной, и ожидается, что студенты иногда не ложатся спать допоздна, чтобы закончить чтение и выполнить задания. Он также думал, что в ее интересах делать все, что в ее силах, без приспособлений, потому что эта «роскошь» не будет доступна в реальном мире.

Обсуждение

В соответствии с ADA, программы и учебные центры по закону обязаны предоставлять разумные приспособления квалифицированным учащимся с ограниченными возможностями. Г-жа С сообщила о своей инвалидности и установила потребность в приспособлениях, основанных на этой инвалидности. Запрошенные ею приспособления (например, увеличенное время на экзамены и задания, расширенный доступ к учебным материалам) были относительно стандартными для людей с дислексией. Более того, она имела законное право потребовать изменения условий содержания, если они перестали быть для нее достаточно эффективными. В этой ситуации г-жа С должна вернуться в офис службы поддержки инвалидов своего университета. Если они сочтут, что недавно запрошенные ею приспособления являются разумными и соответствующими задачам и характеру ее инвалидности, ее инструкторы несут юридическое обязательство выполнять эти запросы.

Этот пример был разработан в сотрудничестве с Информационным центром ADA Среднеатлантического региона.

Пример из практики: рассеянный склероз

Краткое описание дела

Г-н Т. — студент, страдающий рассеянным склерозом, которому было разрешено пользоваться писцом для записи ответов во время комплексных экзаменов. Это приспособление было сочтено разумным, поскольку его инвалидность привела к функциональному нарушению письма, которое можно было справедливо компенсировать с помощью диктовки. Однако даже с этими приспособлениями он провалил экзамены. Затем г-н Т. обратился в школу с ходатайством о писце и дополнительном времени для следующего экзаменационного цикла, заявив, что «наличия писца недостаточно, чтобы помочь мне пройти тест. Теперь мне нужно дополнительное время, чтобы у меня было больше времени подумать над своими ответами». Этот запрос был отклонен.

Обсуждение

Суд признал отказ в его просьбе законным. ADA не предписывает применять приспособления до тех пор, пока не будет достигнут успех. Адаптация предназначена для уменьшения влияния инвалидности на задачу или деятельность, а не для гарантии успеха учащегося. Другими словами, приспособления должны исправлять или обходить функциональные нарушения, чтобы у человека с инвалидностью была справедливая возможность добиться успеха, несмотря на его или его конкретную инвалидность.

Этот пример был разработан в сотрудничестве с Информационным центром ADA Среднеатлантического региона.

Что такое «разумное приспособление»? – SchoolKidsLawyer.com

Недавно меня попросили объяснить, что такое «разумное приспособление».

Человек поставил вопрос в некотором контексте:   Школа специального образования их ребенка считает, что стол в классе с занавеской является разумным приспособлением для его нужд в ванной. В классе учатся подростки с разными когнитивными и физическими способностями».

Я сомневаюсь, что это «разумное приспособление», но давайте посмотрим, как мы туда доберемся.

504 и ADA, а не IDEA

Во-первых, «разумное приспособление» — это 504  и язык ADA, а не IDEA. Согласно IDEA, школа должна разработать IEP, отвечающую всем потребностям учащегося с инвалидностью. Это не «размещение»; скорее это юридическое требование, чтобы ребенок мог получить FAPE.

Что требует 504?

Раздел 504 Закона о реабилитации от 1973 (сокращенно 504) – это федеральный закон, запрещающий учреждениям, получающим федеральные средства, дискриминировать людей с инвалидностью. В соответствии со статьей 504 государственная школа должна обеспечить ребенку с инвалидностью равный доступ к образованию и услугам. Для этого школа должна предоставить изменения в образовании и услугах или «разумное приспособление» для такого ученика, чтобы он/она не подвергались дискриминации из-за его/ее инвалидности.

Что требует ADA?

Закон об американцах-инвалидах (ADA) очень похож на 504 и одинаково применим к школам. Цель состоит в том, чтобы предотвратить и запретить дискриминацию в отношении учащихся с ограниченными возможностями, поэтому требуется то же, что и в 504.

Как определяется «разумное приспособление»?

К сожалению, ни 504, ни ADA, ни их правила не определяют этот конкретный термин. Из прецедентного права мы знаем, что школы обязаны делать разумные приспособления в соответствии с инвалидностью человека, если только такие изменения не коренным образом изменят характер цели школы, то есть предоставление образовательных услуг.

Существуют очевидные приспособления, такие как обеспечение доступа на инвалидной коляске ко всем частям школы для учащегося, прикованного к инвалидной коляске. Есть несколько менее очевидные приспособления, такие как назначение сотрудника или учащегося для обеспечения того, чтобы ребенок в инвалидной коляске мог покинуть здание в случае пожара или пожарной тревоги. Но это все же разумно.

Типы «разумных приспособлений»

Существует несколько видов приспособлений, уже признанных разумными. Они подпадают под категории.

а. Доступность : это включает приведенный выше пример инвалидной коляски и автобус или транспорт для особых нужд.

б. Животные-поводыри : Детям, нуждающимся в помощи животного-поводыря, школы должны предоставить доступ для удовлетворения потребностей этого ребенка.

в. Переводчики : Доступ к сурдопереводчикам или слуховым аппаратам для людей с нарушениями слуха или доступ к другим переводчикам, таким как материалы Брайля, или к переводчикам, когда ребенок с инвалидностью не говорит по-английски.

д. Вспомогательные средства и услуги : Школе может потребоваться предоставить медицинский план или дополнительный доступ к медсестре для ребенка с диабетом, эпилепсией или другим заболеванием, требующим лечения и/или наблюдения в течение учебного дня. Или, возможно, инвалидность ребенка требует меньшего размера класса, меньшего шума, меньше отвлекающих факторов, другого освещения и т. д.

e. Устранение барьеров : Если двери, лестницы или другие типичные структурные элементы школы являются препятствием для ребенка с инвалидностью, школа должна найти альтернативные способы размещения этого учащегося.

Есть несколько других категорий, но это основные категории, для которых школы должны предоставлять жилье.

Разумное ли размещение?

Разумность будет определяться характером инвалидности и тем, как она мешает доступу ребенка к образовательным услугам. Таким образом, размещение может решаться в каждом конкретном случае, но, опять же, не может изменить основную цель школы.

Некоторые рекомендации (не юридическая консультация):

– Определите особые потребности вашего ребенка

– Предложите приспособление (не обязательно полагайтесь на то, что школа спроектирует его самостоятельно, так как это может оказаться неуместным)

– Если школа сочтет ваше предложение необоснованным, попросите их объяснить, почему

– Попросите школу предложить жилье

– При необходимости предоставить медицинские документы

– Попросить школу ответить на запрос в разумные сроки

Уместен ли пример с ванной в вопросе?

Хотя лицо не сообщило, в чем состоит инвалидность ребенка, письменный стол в комнате с другими детьми с занавеской не кажется разумным по многим причинам: беспокойство ребенка из-за местоположения; потенциальные риски для здоровья из-за антисанитарных условий; и не может должным образом удовлетворить потребности ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *