Школа 3 безопасное: МКОУ СОШ №3 Труновского муниципального района Ставропольского края

МКОУ СОШ №3 Труновского муниципального района Ставропольского края

 

Перейти к анкетированию Результаты анкетирования

 

Добро пожаловать!

Уважаемые родители и гости сайта!

 

Просим вас принять участие в оценки  проведенной  независимой оценки  качества  условий осуществления  образовательной деятельности  (НОК УООД)  и оставить свой отзыв

 

Для этого необходимо перейти на сайт bus.gov.ru, найти учреждение и  открыв вкладки «оценка граждан» и «отзывы о работе», выразить своё мнение. Краткая карточка государственного (муниципального) учреждения

Мы рады приветствовать Вас на сайте ! Надеемся, что информация, размещённая здесь, будет полезна и интересна Вам.

Горячая линия. ГИА-9

Горячая линия. ГИА-11

ГИА-9

ГИА-11

Социальный блок

Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»

Мы за мир без коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Горячая линия по вопросам горячего питания

Горячая линия министерства образования Ставропольского края по вопросам оплаты труда педагогических работников

Служба ранней помощи

 

PrevNext

 ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ МКОУ СОШ №3 И ПЛАН на 2021-2022 

 

 

МКОУ  СОШ№3 находится в с. Безопасном, Труновского района, Ставропольского края.

 

 Тип ОУ – общеобразовательное учреждение.

 

 Вид – средняя общеобразовательная школа

 

    – начальное общее образование -1-4кл.;

 

– основное общее образование – 5-9 кл.;

 

 – среднее (полное) общее образование – 10-11 кл.

 

 Численность обучающихся: на 01 сентября 2022 года

 

Начальная школа (I уровень) – 337  обучающихся;

 

Основная школа (II уровень) – 385 обучающихся;

 

Старшая школа (III уровень) – 45 обучающихся;

 

Итого: 40 классов-комплектов, всего обучающихся – 767

 

 Средняя школа в селе Безопасном — одна из старейших в Труновском районе. Первый выпуск Безопасненской средней школы состоялся в 1949 году. В 2022 г. школа отметит своё 73-летие.

     В основе нашей работы лежит совместная деятельность всех участников образовательного процесса, направленная на развитие активности ребенка и его веры в жизнь, на воспитание ответственного отношения к жизни через сострадание и милосердие.

     Особенностью системы нашей работы является гуманистическая направленность и ее соответствие конкретно-историческим этико-эстетическим требованиям с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Конечными результатами воспитания считаем определение, данное Я. Корчаком: «Зрелый человек – тот, кто знает, зачем он живет, как он относится к людям и истории человечества и поступает согласно этому».

    

Учредитель общеобразовательного учреждения: администрация Труновского муниципального района Ставропольского края.

 Коллектив МКОУ СОШ № 3 творчески работает над созданием:

– образовательной системы в условиях модернизации российского образования и реализации президентской инициативы «Наша новая школа»;

– благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося.

В школе один официальный язык – русский язык.

 Учредитель : Отдел образования  администрации Труновского мунциипального района Ставропольского края  Адрес учредителя: 356170, Ставропольский край,Труновский район, с. Донское, ул.Садовая, 60в               Тел: 8 ( 86546 ) 31 – 1 – 39 , E-mail: [email protected]  

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

“УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

 

 

 ПЕРС. ФИНАНСИРОВАНИЕ

 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

1 урок – 8-00 – 8-45      

перемена 10 мин

2 урок – 8-55 – 9-40

перемена 20 мин

3 урок – 10-00 – 10-45

перемена 20 мин

4 урок – 11-05 – 11-50

перемена 10 мин

5 урок – 12-00 – 12-45

перемена 10 мин

6 урок -12-55 – 13-40

 Годовой календарный график для 1-11-х классов работы МКОУ СОШ №3 на 2022-2023учебный год:

 

1 четверть:

01. 09 – 29.10.2022 года

Осенние каникулы:

30.10 – 06.11.2022 года (8 дней)

Осенние каникулы для первоклассников:

29.10 –06.11.2022 года (9 дней)

2 четверть:

07.11 – 30.12.2022 года

Зимние каникулы:

31.12.2022 года – 08.01.2023 года (9 дней)

Зимние каникулы для первоклассников:

30.12.2022 года – 08.01.2023 года (10 дней)

3 четверть:

09.01 – 22.03.2023 года

Февральские каникулы:

12.02 – 19.02.2023 года, (8 дней)

Февральские каникулы для первоклассников:

09.02 – 19.02.2023года (11 дней)

Весенние каникулы:

23. 03 – 29.03.2023 года (7 дней)

Весенние каникулы для первоклассников

23.03 – 29.03.2023 года (7 дней)

4 четверть:

30.03 – 30.05.2023 года

 

 

 

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции      тел. 8(86546) 23-2-52 

МКОУ СОШ №3, с. Безопасное, ИНН 2621006009, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 865 462-32-52
+7 865 462-12-99

[email protected]
[email protected]

trunsh5.ucoz.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

356190, Ставропольский край, Труновский район, с. Безопасное, ул. Комарова, д. 3, к.а, кв. –

Показать на карте
ОГРН1022603026852
ИНН2621006009
КПП262101001
ОКПО51975996

Код ОКОГУ4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ75404

Муниципальные казенные учреждения

Код ОКФС14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО07254802001

с Безопасное

Код ОКТМО07554000106

с Безопасное

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1022603026852 от 20 ноября 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ставропольскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 036021000287 от 15 апреля 1993 года

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Труновскому району Ставропольского края

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 261200015726011 от 25 марта 2004 года

Филиал №1 Государственного учреждения – Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Муниципальное образование

СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

ТРУНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

с 13. 01.2021

85.14Образование среднее общееОСНОВНОЙ
85.12
Образование начальное общее
85.13Образование основное общее
85.41.9Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки

356190, Ставропольский край, Труновский район, с. Безопасное, ул. Ставропольская, д. 1

МОУ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12

Учредитель МКОУ СОШ №3 также является руководителем или учредителем 45 других организаций

МУП ТМО СК “ТК “СЛАВЯНСКИЙ”
356170, Ставропольский край, Труновский район, с. Донское, ул. Солнечная, д. 2, к.а, кв. –
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
МКУ “МФЦ”
356170, Ставропольский край, Труновский район, с. Донское, ул. Крестьянская, д. 147″а”
Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
МКУ ДО ДЮСШ
356170, Ставропольский край, Труновский район, с. Донское, ул. Комарова, д. 6 а
Образование дополнительное детей и взрослых

+ ещё 42

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МКОУ СОШ №3 имеет 2 лицензии

Виды лицензируемой деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования1
Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)1

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ92,3 млн ₽
44-ФЗ8427,6 млн ₽
223-ФЗ

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МКОУ СОШ №3 было инициировано 37 проверок

11 без нарушений
25 выявлены нарушения
1 результатов ещё нет

Последняя проверка

Внеплановая выездная проверка № 262100313834 от 29 июня 2021 года

Проверку проводит Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю

Выявлены нарушения

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МКОУ СОШ №3

0 в роли истца
1 в роли ответчика

Последнее дело

№ А63-1482/2020 от 31 января 2020 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

СКО ВДПО

Ответчик

МКОУ СОШ №3

Согласно данным ФССП на 9 ноября 2022 года, в отношении МКОУ СОШ №3 открыто 2 исполнительных производства

Общая сумма 0 ₽
Непогашенная задолженность 0 ₽

Типы исполнительных производств
Прочее2
Возможны частичные совпадения по названию и адресу, настоятельно рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП

Полная хронология важных событий с 15 апреля 1993 года

25. 11.1997

Регистрация юридического лица

20.11.2002

Присвоен ОГРН 1022603026852

25.03.2004

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 261200015726011
Филиал № 1 Государственного учреждения – Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

15.10.2015

Жиданова Ирина Сергеевна больше не является директором организации

Чуднов Дмитрий Александрович становится новым директором организации

25.01.2017

Юридический адрес изменен с 356190, Ставропольский край, Труновский район, с. Безопасное, ул. Комарова, д. 3, а на 356190, Ставропольский край, Труновский район, с. Безопасное, ул. Комарова, д. 3, а, кв. –

14.01.2021

Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3

Удалена запись об учредителе ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Муниципальное образование “ТРУНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ” становится новым учредителем организации

06. 03.2021

Юридический адрес изменен с 356190, Ставропольский край, Труновский район, с. Безопасное, ул. Комарова, д. 3, а, кв. – на 356190, Ставропольский край, Труновский район, с. Безопасное, ул. Комарова, д. 3, к.а, кв. –

Похожие компании

МБОУ “СОШ №4”
г. Лениногорск, Республика Татарстан
1649005973
МКОУ”СОШ №21″
г. Нальчик, Кабардино-Балкарская республика
0711038298
ОАНО “АПЕЛЬСИН”
г. Москва
7751198646
МАОУ “СОШ №7” ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г.СТЕРЛИТАМАК РБ
г. Стерлитамак, Республика Башкортостан
0268022872
МКОУ НИКОЛЬСКАЯ СОШ
с. Никольское, Воронежская область
3629004679
ГБОУ ШКОЛА №1571
г. Москва
7733126624
МОУ КИТОВСКАЯ СШ
с. Китово, Ивановская область
3725004625

National Center on Safe Supporting Learning Environments (NCSSLE)

Уровни преступности и злоупотребления психоактивными веществами в школе сильно коррелируют с результатами общешкольных тестов, процентом выпускников и посещаемостью. В школах с более высоким уровнем коллективной враждебности (измеряемым по сообщениям учащихся о том, что они чувствуют себя небезопасно, о присутствии банд и драках между различными группами учащихся) страдает успеваемость учащихся по чтению.

Программы поддержки воспитания характера и обучения социальным и эмоциональным навыкам могут существенно улучшить физическую и эмоциональную безопасность учащихся. Это включает в себя поощрение эмоциональной поддержки между сверстниками и персоналом, предотвращение разжигания ненависти и внедрение программ, обучающих социальным и эмоциональным навыкам, таким как разрешение конфликтов, управление гневом и позитивное общение. Экспериментальные исследования этих типов программ показали, что эффективные программы улучшают социально-эмоциональные навыки и отношения, увеличивают частоту позитивного социального поведения и снижают частоту и серьезность проблем поведения и эмоциональных проблем.

В 2008-09 учебном году 28 процентов учащихся в возрасте 12-18 лет подвергались издевательствам в школе. Как правило, школы с позитивным климатом стремятся предотвратить все формы издевательств, включая угрозы, домогательства, социальную изоляцию или распространение слухов (особенно в отношении групп, которые рискуют стать жертвами издевательств).

Бокканфузо, Б., и Кухфельд, М. (2011). Множественные ответы, многообещающие результаты: научно обоснованные некарательные альтернативы нулевой терпимости . Вашингтон, округ Колумбия: детские тенденции.

Дэвис, Дж. Э., и Джордан, В. Т. (1994). Влияние школьного контекста, структуры и опыта на афроамериканских мужчин в средней и старшей школе. Журнал негритянского образования, 63 , 570-587.

Ферлонг, М. Дж., Уиппл, А. Д., Сен-Жан, Г., Сименталь, Дж., Солиз, А., и Пунтуна, С. (2003). Множественные контексты участия школы: движение к объединяющей основе для образовательных исследований и практики. Калифорнийский школьный психолог, 8 , 99-114.

ДеВо, Дж., и Мерфи, К. (2011). Отчеты учащихся об издевательствах и киберзапугивании: результаты школьного приложения о преступности 2009 года к Национальному исследованию виктимизации от преступлений (№ NCES 2011-336). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования, Институт педагогических наук, Министерство образования США.

Феккес, М., Пайперс, Ф.И.М., и Верлоове-Ванхорик, С.П. (2006). Влияние школьной программы по борьбе с издевательствами на жалобы на издевательства и здоровье. Архив педиатрии и подростковой медицины, 160 (638-644).

Глю Г.М., Фан М.-Ю., Катон В., Ривара Ф.П. и Керник М.А. (2005). Издевательства, психосоциальная адаптация и успеваемость в начальной школе. Архив педиатрии и подростковой медицины, 159 , 1026-1031.

Готтфредсон, Г., и Готтфредсон, Д. (2001). Что делают школы для предотвращения проблемного поведения и создания безопасной среды. Журнал учебно-психологического консультирования, 12 (4), 313-344.

Харпер, К. (2010). Измерение школьного климата. Документ , представленный на собрании грантополучателей безопасных и поддерживающих школ, Вашингтон, округ Колумбия.

Майер, Г. Р. (2001). Антиобщественное поведение: его причины и предотвращение в наших школах. Образование и лечение детей, 24 , 414-429.

Нансель, Т. Р., Оверпек, М., Пилла, Р. С., Руан, В. Дж., Саймонс-Мортон, Б., и Шейдт, П. (2001). Агрессивное поведение среди молодежи США: распространенность и связь с психосоциальной адаптацией. Журнал Американской медицинской ассоциации, 285 (16), 2094-2100.

Нейлд, Р. К., Фюрстенберг-младший, Ф. Ф., и Стоунер-Эби, С. (2002). Соединение входа и выхода: переход в девятый класс и отсев из средней школы. Неопубликовано.

Ошер, Д., и Кендзиора, К. (2010). Создание условий для обучения и здорового развития подростков: стратегические подходы. В B. Doll, W. Pfohl & J. Yoon (Eds.), Handbook of Youth Prevention Science . Нью-Йорк: Рутледж

Ошер Д., Спраг Дж., Вайсберг Р. П., Аксельрод Дж., Кинан С., Кендзиора К. и др. (2008). Комплексный подход к содействию социальному, эмоциональному и академическому росту в современных школах. В книге А. Томаса и Дж. Граймса (ред.), Передовой опыт школьной психологии, V (том 4, стр. 1263–1278). Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьных психологов.

Ошер Д., Дуайер К. и Джимерсон С. Р. (2006). Безопасные, поддерживающие и эффективные школы. В SR Jimerson & MJ Furlong (Eds.), Справочник по школьному насилию и школьной безопасности: от исследований к практике (стр. 51-72). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Рипски, М.Б., и Грегори, А. (2009). Несправедливо, небезопасно и нежелательно: предсказывают ли восприятие старшеклассниками несправедливости, враждебности и виктимизации в школе вовлеченность и достижения? Journal of School Violence, 8(4), 355–375

Scales, PC, & Roehlkeparttain, EC (2004). Служение другим: залог успеха в школе и здорового развития. В Национальный совет молодежных лидеров, Рост к величию: проект «Состояние служения-обучения» (стр. 26–32). Сент-Пол, Миннесота: Национальный совет молодежных лидеров.

Скиба, Р. , и Рауш, М.К. (2004). Связь между достижениями, дисциплиной и расой: анализ факторов, определяющих баллы ISTEP. Блумингтон, Индиана: Центр оценки и политики в области образования.

Стейнберг, М.П., ​​Алленсворт, Э., и Джонсон, Д.В. (2011). Безопасность учащихся и учителей в государственных школах Чикаго: роль контекста сообщества и школьной социальной организации . Чикаго: Консорциум исследований чикагской школы.

Коэн, Дж., Маккейб, Л., Мичелли, Н.М., и Пикерал, Т. (2009). Школьный климат: исследования, политика, практика и педагогическое образование. Отчет педагогического колледжа, 111 (1), 180–213.

Брэдшоу, К.П., Коэн, Дж., Эспелаж, Д.Л., и Нэйшн, М. (2021). Обеспечение школьной безопасности с помощью комплексных подходов к школьному климату. Обзор школьной психологии, 50 (2–3), 221–236.

Harp, Британская Колумбия (2019, 17 декабря). Родители, сотрудники школы должны искать признаки травли среди молодежи . StopBullying. gov. Получено с https://www.stopbullying.gov/blog/2019/08/28/parents-school-staff-should-look-signs-bullying-amiong-youth

Физическая безопасность | Национальный центр безопасной поддерживающей среды обучения (NCSSLE)

Физическая безопасность связана с более высокой успеваемостью, меньшим количеством рискованного поведения и более низким процентом отсева.

Учащиеся, которые чувствуют себя в безопасности, с большей вероятностью останутся в школе и достигнут академических успехов.

Учащиеся, которые не боятся и не беспокоятся о своей безопасности, чувствуют себя более связанными со своей школой и больше заботятся о своем образовательном опыте.

Бокканфузо, Б., и Куфельд, М. (2011). Множественные ответы, многообещающие результаты: научно обоснованные некарательные альтернативы нулевой терпимости . Вашингтон, округ Колумбия: детские тенденции.

Дэвис, Дж. Э., и Джордан, В. Т. (1994). Влияние школьного контекста, структуры и опыта на афроамериканских мужчин в средней и старшей школе. Журнал негритянского образования, 63 , 570-587.

Ферлонг, М. Дж., Уиппл, А. Д., Сен-Жан, Г., Сименталь, Дж., Солиз, А., и Пунтуна, С. (2003). Множественные контексты участия школы: движение к объединяющей основе для образовательных исследований и практики. Калифорнийский школьный психолог, 8 , 99-114.

ДеВо, Дж., и Мерфи, К. (2011). Отчеты учащихся об издевательствах и киберзапугивании: результаты школьного приложения о преступности 2009 года к Национальному исследованию виктимизации от преступлений (№ NCES 2011-336). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования, Институт педагогических наук, Министерство образования США.

Феккес, М., Пайперс, Ф.И.М., и Верлоове-Ванхорик, С.П. (2006). Влияние школьной программы по борьбе с издевательствами на жалобы на издевательства и здоровье. Архив педиатрии и подростковой медицины, 160 (638-644).

Глю Г.М., Фан М.-Ю., Катон В., Ривара Ф.П. и Керник М.А. (2005). Издевательства, психосоциальная адаптация и успеваемость в начальной школе. Архив педиатрии и подростковой медицины, 159 , 1026-1031.

Готтфредсон, Г., и Готтфредсон, Д. (2001). Что делают школы для предотвращения проблемного поведения и создания безопасной среды. Журнал учебно-психологического консультирования, 12 (4), 313-344.

Харпер, К. (2010). Измерение школьного климата. Документ , представленный на собрании грантополучателей безопасных и поддерживающих школ, Вашингтон, округ Колумбия.

Майер, Г. Р. (2001). Антиобщественное поведение: его причины и предотвращение в наших школах. Образование и лечение детей, 24 , 414-429.

Нансель, Т. Р., Оверпек, М., Пилла, Р. С., Руан, В. Дж., Саймонс-Мортон, Б., и Шейдт, П. (2001). Агрессивное поведение среди молодежи США: распространенность и связь с психосоциальной адаптацией. Журнал Американской медицинской ассоциации, 285 (16), 2094-2100.

Нейлд, Р. К., Фюрстенберг-младший, Ф. Ф., и Стоунер-Эби, С. (2002). Соединение входа и выхода: переход в девятый класс и отсев из средней школы. Неопубликовано.

Ошер, Д., и Кендзиора, К. (2010). Создание условий для обучения и здорового развития подростков: стратегические подходы. В B. Doll, W. Pfohl & J. Yoon (Eds.), Handbook of Youth Prevention Science . Нью-Йорк: Рутледж

Ошер Д., Спраг Дж., Вайсберг Р. П., Аксельрод Дж., Кинан С., Кендзиора К. и др. (2008). Комплексный подход к содействию социальному, эмоциональному и академическому росту в современных школах. В книге А. Томаса и Дж. Граймса (ред.), Передовой опыт школьной психологии, V (том 4, стр. 1263–1278). Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьных психологов.

Ошер Д., Дуайер К. и Джимерсон С. Р. (2006). Безопасные, поддерживающие и эффективные школы. В SR Jimerson & MJ Furlong (Eds.), Справочник по школьному насилию и школьной безопасности: от исследований к практике (стр. 51-72). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Рипски, М.Б., и Грегори, А. (2009). Несправедливо, небезопасно и нежелательно: предсказывают ли восприятие старшеклассниками несправедливости, враждебности и виктимизации в школе вовлеченность и достижения? Journal of School Violence, 8(4), 355–375

Scales, PC, & Roehlkeparttain, EC (2004). Служение другим: залог успеха в школе и здорового развития. В Национальный совет молодежных лидеров, Рост к величию: проект «Состояние служения-обучения» (стр. 26–32). Сент-Пол, Миннесота: Национальный совет молодежных лидеров.

Скиба, Р., и Рауш, М.К. (2004). Связь между достижениями, дисциплиной и расой: анализ факторов, определяющих баллы ISTEP. Блумингтон, Индиана: Центр оценки и политики в области образования.

Стейнберг, М.П., ​​Алленсворт, Э., и Джонсон, Д.В. (2011). Безопасность учащихся и учителей в государственных школах Чикаго: роль контекста сообщества и школьной социальной организации . Чикаго: Консорциум исследований чикагской школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *