МКОУ СОШ №3 Труновского муниципального района Ставропольского края
Перейти к анкетированию | Результаты анкетирования |
Добро пожаловать!
Уважаемые родители и гости сайта!
Просим вас принять участие в оценки проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (НОК УООД) и оставить свой отзыв
Для этого необходимо перейти на сайт bus.gov.ru, найти учреждение и открыв вкладки «оценка граждан» и «отзывы о работе», выразить своё мнение. Краткая карточка государственного (муниципального) учреждения
Мы рады приветствовать Вас на сайте ! Надеемся, что информация, размещённая здесь, будет полезна и интересна Вам.
Горячая линия. ГИА-9
Горячая линия. ГИА-11
ГИА-9
ГИА-11
Социальный блок
Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»
Мы за мир без коррупции
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Горячая линия по вопросам горячего питания
Горячая линия министерства образования Ставропольского края по вопросам оплаты труда педагогических работников
Служба ранней помощи
PrevNext
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ МКОУ СОШ №3 И ПЛАН на 2021-2022
МКОУ СОШ№3 находится в с. Безопасном, Труновского района, Ставропольского края.
Тип ОУ – общеобразовательное учреждение.
Вид – средняя общеобразовательная школа
– начальное общее образование -1-4кл.;
– основное общее образование – 5-9 кл.;
– среднее (полное) общее образование – 10-11 кл.
Численность обучающихся: на 01 сентября 2022 года
Начальная школа (I уровень) – 337 обучающихся;
Основная школа (II уровень) – 385 обучающихся;
Старшая школа (III уровень) – 45 обучающихся;
Итого: 40 классов-комплектов, всего обучающихся – 767
Средняя школа в селе Безопасном — одна из старейших в Труновском районе. Первый выпуск Безопасненской средней школы состоялся в 1949 году. В 2022 г. школа отметит своё 73-летие.
В основе нашей работы лежит совместная деятельность всех участников образовательного процесса, направленная на развитие активности ребенка и его веры в жизнь, на воспитание ответственного отношения к жизни через сострадание и милосердие.
Особенностью системы нашей работы является гуманистическая направленность и ее соответствие конкретно-историческим этико-эстетическим требованиям с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Конечными результатами воспитания считаем определение, данное Я. Корчаком: «Зрелый человек – тот, кто знает, зачем он живет, как он относится к людям и истории человечества и поступает согласно этому».
Учредитель общеобразовательного учреждения: администрация Труновского муниципального района Ставропольского края.
Коллектив МКОУ СОШ № 3 творчески работает над созданием:
– образовательной системы в условиях модернизации российского образования и реализации президентской инициативы «Наша новая школа»;
– благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося.
В школе один официальный язык – русский язык.
Учредитель : Отдел образования администрации Труновского мунциипального района Ставропольского края Адрес учредителя: 356170, Ставропольский край,Труновский район, с. Донское, ул.Садовая, 60в Тел: 8 ( 86546 ) 31 – 1 – 39 , E-mail: [email protected]
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
“УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
ПЕРС. ФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
1 урок – 8-00 – 8-45
перемена 10 мин
2 урок – 8-55 – 9-40
перемена 20 мин
3 урок – 10-00 – 10-45
перемена 20 мин
4 урок – 11-05 – 11-50
перемена 10 мин
5 урок – 12-00 – 12-45
перемена 10 мин
6 урок -12-55 – 13-40
Годовой календарный график для 1-11-х классов работы МКОУ СОШ №3 на 2022-2023учебный год:
1 четверть: 01. |
Осенние каникулы: 30.10 – 06.11.2022 года (8 дней) Осенние каникулы для первоклассников: 29.10 –06.11.2022 года (9 дней) |
2 четверть: 07.11 – 30.12.2022 года |
Зимние каникулы: 31.12.2022 года – 08.01.2023 года (9 дней) Зимние каникулы для первоклассников: 30.12.2022 года – 08.01.2023 года (10 дней) |
3 четверть: 09.01 – 22.03.2023 года |
Февральские каникулы: 12.02 – 19.02.2023 года, (8 дней) Февральские каникулы для первоклассников: 09.02 – 19.02.2023года (11 дней) |
Весенние каникулы: 23. Весенние каникулы для первоклассников 23.03 – 29.03.2023 года (7 дней) |
|
4 четверть: 30.03 – 30.05.2023 года |
|
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции тел. 8(86546) 23-2-52
МКОУ СОШ №3, с. Безопасное, ИНН 2621006009, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ
+7 865 462-32-52
+7 865 462-12-99
[email protected]
[email protected]
trunsh5.ucoz.ru
Редактировать
Юридический адрес
356190, Ставропольский край, Труновский район, с. Безопасное, ул. Комарова, д. 3, к.а, кв. –
Показать на картеОГРН | 1022603026852 |
ИНН | 2621006009 |
КПП | 262101001 |
ОКПО | 51975996 |
Код ОКОГУ | 4210007 Муниципальные организации |
Код ОКОПФ | 75404 Муниципальные казенные учреждения |
Код ОКФС | 14 Муниципальная собственность |
Код ОКАТО | 07254802001 с Безопасное |
Код ОКТМО | 07554000106 с Безопасное |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1022603026852 от 20 ноября 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ставропольскому краюРегистрация в ПФР
Регистрационный номер 036021000287 от 15 апреля 1993 года
Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Труновскому району Ставропольского края
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 261200015726011 от 25 марта 2004 года
Филиал №1 Государственного учреждения – Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Муниципальное образование СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ ТРУНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ с 13. |
85.14 | Образование среднее общееОСНОВНОЙ |
85.12 | |
85.13 | Образование основное общее |
85.41.9 | Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки |
356190, Ставропольский край, Труновский район, с. Безопасное, ул. Ставропольская, д. 1 |
МОУ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 |
Учредитель МКОУ СОШ №3 также является руководителем или учредителем 45 других организаций
МУП ТМО СК “ТК “СЛАВЯНСКИЙ” 356170, Ставропольский край, Труновский район, с. Донское, ул. Солнечная, д. ![]() Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
МКУ “МФЦ” 356170, Ставропольский край, Труновский район, с. Донское, ул. Крестьянская, д. 147″а” Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера |
МКУ ДО ДЮСШ 356170, Ставропольский край, Труновский район, с. Донское, ул. Комарова, д. 6 а Образование дополнительное детей и взрослых |
+ ещё 42
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МКОУ СОШ №3 имеет 2 лицензии
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | 1 |
Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) | 1 |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | 9 | 2,3 млн ₽ |
44-ФЗ | 84 | 27,6 млн ₽ |
223-ФЗ | — | — |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МКОУ СОШ №3 было инициировано 37 проверок
11 | без нарушений |
25 | выявлены нарушения |
1 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
Внеплановая выездная проверка № 262100313834 от 29 июня 2021 года
Проверку проводит Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Выявлены нарушения
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МКОУ СОШ №3
0 | в роли истца |
1 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А63-1482/2020 от 31 января 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
СКО ВДПО
Ответчик
МКОУ СОШ №3
Согласно данным ФССП на 9 ноября 2022 года, в отношении МКОУ СОШ №3 открыто 2 исполнительных производства
Общая сумма | 0 ₽ |
Непогашенная задолженность | 0 ₽ |
Прочее | 2 |
Возможны частичные совпадения по названию и адресу, настоятельно рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП
Полная хронология важных событий с 15 апреля 1993 года
25. Регистрация юридического лица | |
20.11.2002 Присвоен ОГРН 1022603026852 | |
25.03.2004 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 261200015726011 | |
15.10.2015 Жиданова Ирина Сергеевна больше не является директором организации Чуднов Дмитрий Александрович становится новым директором организации | |
25.01.2017 Юридический адрес изменен с 356190, Ставропольский край, Труновский район, с. Безопасное, ул. Комарова, д. 3, а на 356190, Ставропольский край, Труновский район, с. Безопасное, ул. Комарова, д. 3, а, кв. – | |
14.01.2021 Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 | |
Удалена запись об учредителе ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Муниципальное образование “ТРУНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ” становится новым учредителем организации | |
06. Юридический адрес изменен с 356190, Ставропольский край, Труновский район, с. Безопасное, ул. Комарова, д. 3, а, кв. – на 356190, Ставропольский край, Труновский район, с. Безопасное, ул. Комарова, д. 3, к.а, кв. – |
Похожие компании
МБОУ “СОШ №4” г. Лениногорск, Республика Татарстан | 1649005973 |
МКОУ”СОШ №21″ г. Нальчик, Кабардино-Балкарская республика | 0711038298 |
ОАНО “АПЕЛЬСИН” г. Москва | 7751198646 |
МАОУ “СОШ №7” ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г.СТЕРЛИТАМАК РБ г. Стерлитамак, Республика Башкортостан | 0268022872 |
МКОУ НИКОЛЬСКАЯ СОШ с. Никольское, Воронежская область | 3629004679 |
ГБОУ ШКОЛА №1571 г. Москва | 7733126624 |
МОУ КИТОВСКАЯ СШ с. Китово, Ивановская область | 3725004625 |
National Center on Safe Supporting Learning Environments (NCSSLE)
Уровни преступности и злоупотребления психоактивными веществами в школе сильно коррелируют с результатами общешкольных тестов, процентом выпускников и посещаемостью. В школах с более высоким уровнем коллективной враждебности (измеряемым по сообщениям учащихся о том, что они чувствуют себя небезопасно, о присутствии банд и драках между различными группами учащихся) страдает успеваемость учащихся по чтению.
Программы поддержки воспитания характера и обучения социальным и эмоциональным навыкам могут существенно улучшить физическую и эмоциональную безопасность учащихся. Это включает в себя поощрение эмоциональной поддержки между сверстниками и персоналом, предотвращение разжигания ненависти и внедрение программ, обучающих социальным и эмоциональным навыкам, таким как разрешение конфликтов, управление гневом и позитивное общение. Экспериментальные исследования этих типов программ показали, что эффективные программы улучшают социально-эмоциональные навыки и отношения, увеличивают частоту позитивного социального поведения и снижают частоту и серьезность проблем поведения и эмоциональных проблем.
В 2008-09 учебном году 28 процентов учащихся в возрасте 12-18 лет подвергались издевательствам в школе. Как правило, школы с позитивным климатом стремятся предотвратить все формы издевательств, включая угрозы, домогательства, социальную изоляцию или распространение слухов (особенно в отношении групп, которые рискуют стать жертвами издевательств).
Бокканфузо, Б., и Кухфельд, М. (2011). Множественные ответы, многообещающие результаты: научно обоснованные некарательные альтернативы нулевой терпимости . Вашингтон, округ Колумбия: детские тенденции.
Дэвис, Дж. Э., и Джордан, В. Т. (1994). Влияние школьного контекста, структуры и опыта на афроамериканских мужчин в средней и старшей школе. Журнал негритянского образования, 63 , 570-587.
Ферлонг, М. Дж., Уиппл, А. Д., Сен-Жан, Г., Сименталь, Дж., Солиз, А., и Пунтуна, С. (2003). Множественные контексты участия школы: движение к объединяющей основе для образовательных исследований и практики. Калифорнийский школьный психолог, 8 , 99-114.
ДеВо, Дж., и Мерфи, К. (2011). Отчеты учащихся об издевательствах и киберзапугивании: результаты школьного приложения о преступности 2009 года к Национальному исследованию виктимизации от преступлений (№ NCES 2011-336). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования, Институт педагогических наук, Министерство образования США.
Феккес, М., Пайперс, Ф.И.М., и Верлоове-Ванхорик, С.П. (2006). Влияние школьной программы по борьбе с издевательствами на жалобы на издевательства и здоровье. Архив педиатрии и подростковой медицины, 160 (638-644).
Глю Г.М., Фан М.-Ю., Катон В., Ривара Ф.П. и Керник М.А. (2005). Издевательства, психосоциальная адаптация и успеваемость в начальной школе. Архив педиатрии и подростковой медицины, 159 , 1026-1031.
Готтфредсон, Г., и Готтфредсон, Д. (2001). Что делают школы для предотвращения проблемного поведения и создания безопасной среды. Журнал учебно-психологического консультирования, 12 (4), 313-344.
Харпер, К. (2010). Измерение школьного климата. Документ , представленный на собрании грантополучателей безопасных и поддерживающих школ, Вашингтон, округ Колумбия.
Майер, Г. Р. (2001). Антиобщественное поведение: его причины и предотвращение в наших школах. Образование и лечение детей, 24 , 414-429.
Нансель, Т. Р., Оверпек, М., Пилла, Р. С., Руан, В. Дж., Саймонс-Мортон, Б., и Шейдт, П. (2001). Агрессивное поведение среди молодежи США: распространенность и связь с психосоциальной адаптацией. Журнал Американской медицинской ассоциации, 285 (16), 2094-2100.
Нейлд, Р. К., Фюрстенберг-младший, Ф. Ф., и Стоунер-Эби, С. (2002). Соединение входа и выхода: переход в девятый класс и отсев из средней школы. Неопубликовано.
Ошер, Д., и Кендзиора, К. (2010). Создание условий для обучения и здорового развития подростков: стратегические подходы. В B. Doll, W. Pfohl & J. Yoon (Eds.), Handbook of Youth Prevention Science . Нью-Йорк: Рутледж
Ошер Д., Спраг Дж., Вайсберг Р. П., Аксельрод Дж., Кинан С., Кендзиора К. и др. (2008). Комплексный подход к содействию социальному, эмоциональному и академическому росту в современных школах. В книге А. Томаса и Дж. Граймса (ред.), Передовой опыт школьной психологии, V (том 4, стр. 1263–1278). Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьных психологов.
Ошер Д., Дуайер К. и Джимерсон С. Р. (2006). Безопасные, поддерживающие и эффективные школы. В SR Jimerson & MJ Furlong (Eds.), Справочник по школьному насилию и школьной безопасности: от исследований к практике (стр. 51-72). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Рипски, М.Б., и Грегори, А. (2009). Несправедливо, небезопасно и нежелательно: предсказывают ли восприятие старшеклассниками несправедливости, враждебности и виктимизации в школе вовлеченность и достижения? Journal of School Violence, 8(4), 355–375
Scales, PC, & Roehlkeparttain, EC (2004). Служение другим: залог успеха в школе и здорового развития. В Национальный совет молодежных лидеров, Рост к величию: проект «Состояние служения-обучения» (стр. 26–32). Сент-Пол, Миннесота: Национальный совет молодежных лидеров.
Скиба, Р. , и Рауш, М.К. (2004). Связь между достижениями, дисциплиной и расой: анализ факторов, определяющих баллы ISTEP. Блумингтон, Индиана: Центр оценки и политики в области образования.
Стейнберг, М.П., Алленсворт, Э., и Джонсон, Д.В. (2011). Безопасность учащихся и учителей в государственных школах Чикаго: роль контекста сообщества и школьной социальной организации . Чикаго: Консорциум исследований чикагской школы.
Коэн, Дж., Маккейб, Л., Мичелли, Н.М., и Пикерал, Т. (2009). Школьный климат: исследования, политика, практика и педагогическое образование. Отчет педагогического колледжа, 111 (1), 180–213.
Брэдшоу, К.П., Коэн, Дж., Эспелаж, Д.Л., и Нэйшн, М. (2021). Обеспечение школьной безопасности с помощью комплексных подходов к школьному климату. Обзор школьной психологии, 50 (2–3), 221–236.
Harp, Британская Колумбия (2019, 17 декабря). Родители, сотрудники школы должны искать признаки травли среди молодежи . StopBullying. gov. Получено с https://www.stopbullying.gov/blog/2019/08/28/parents-school-staff-should-look-signs-bullying-amiong-youth
Физическая безопасность | Национальный центр безопасной поддерживающей среды обучения (NCSSLE)
Физическая безопасность связана с более высокой успеваемостью, меньшим количеством рискованного поведения и более низким процентом отсева.
Учащиеся, которые чувствуют себя в безопасности, с большей вероятностью останутся в школе и достигнут академических успехов.
Учащиеся, которые не боятся и не беспокоятся о своей безопасности, чувствуют себя более связанными со своей школой и больше заботятся о своем образовательном опыте.
Бокканфузо, Б., и Куфельд, М. (2011). Множественные ответы, многообещающие результаты: научно обоснованные некарательные альтернативы нулевой терпимости . Вашингтон, округ Колумбия: детские тенденции.
Дэвис, Дж. Э., и Джордан, В. Т. (1994). Влияние школьного контекста, структуры и опыта на афроамериканских мужчин в средней и старшей школе. Журнал негритянского образования, 63 , 570-587.
Ферлонг, М. Дж., Уиппл, А. Д., Сен-Жан, Г., Сименталь, Дж., Солиз, А., и Пунтуна, С. (2003). Множественные контексты участия школы: движение к объединяющей основе для образовательных исследований и практики. Калифорнийский школьный психолог, 8 , 99-114.
ДеВо, Дж., и Мерфи, К. (2011). Отчеты учащихся об издевательствах и киберзапугивании: результаты школьного приложения о преступности 2009 года к Национальному исследованию виктимизации от преступлений (№ NCES 2011-336). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования, Институт педагогических наук, Министерство образования США.
Феккес, М., Пайперс, Ф.И.М., и Верлоове-Ванхорик, С.П. (2006). Влияние школьной программы по борьбе с издевательствами на жалобы на издевательства и здоровье. Архив педиатрии и подростковой медицины, 160 (638-644).
Глю Г.М., Фан М.-Ю., Катон В., Ривара Ф.П. и Керник М.А. (2005). Издевательства, психосоциальная адаптация и успеваемость в начальной школе. Архив педиатрии и подростковой медицины, 159 , 1026-1031.
Готтфредсон, Г., и Готтфредсон, Д. (2001). Что делают школы для предотвращения проблемного поведения и создания безопасной среды. Журнал учебно-психологического консультирования, 12 (4), 313-344.
Харпер, К. (2010). Измерение школьного климата. Документ , представленный на собрании грантополучателей безопасных и поддерживающих школ, Вашингтон, округ Колумбия.
Майер, Г. Р. (2001). Антиобщественное поведение: его причины и предотвращение в наших школах. Образование и лечение детей, 24 , 414-429.
Нансель, Т. Р., Оверпек, М., Пилла, Р. С., Руан, В. Дж., Саймонс-Мортон, Б., и Шейдт, П. (2001). Агрессивное поведение среди молодежи США: распространенность и связь с психосоциальной адаптацией. Журнал Американской медицинской ассоциации, 285 (16), 2094-2100.
Нейлд, Р. К., Фюрстенберг-младший, Ф. Ф., и Стоунер-Эби, С. (2002). Соединение входа и выхода: переход в девятый класс и отсев из средней школы. Неопубликовано.
Ошер, Д., и Кендзиора, К. (2010). Создание условий для обучения и здорового развития подростков: стратегические подходы. В B. Doll, W. Pfohl & J. Yoon (Eds.), Handbook of Youth Prevention Science . Нью-Йорк: Рутледж
Ошер Д., Спраг Дж., Вайсберг Р. П., Аксельрод Дж., Кинан С., Кендзиора К. и др. (2008). Комплексный подход к содействию социальному, эмоциональному и академическому росту в современных школах. В книге А. Томаса и Дж. Граймса (ред.), Передовой опыт школьной психологии, V (том 4, стр. 1263–1278). Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьных психологов.
Ошер Д., Дуайер К. и Джимерсон С. Р. (2006). Безопасные, поддерживающие и эффективные школы. В SR Jimerson & MJ Furlong (Eds.), Справочник по школьному насилию и школьной безопасности: от исследований к практике (стр. 51-72). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Рипски, М.Б., и Грегори, А. (2009). Несправедливо, небезопасно и нежелательно: предсказывают ли восприятие старшеклассниками несправедливости, враждебности и виктимизации в школе вовлеченность и достижения? Journal of School Violence, 8(4), 355–375
Scales, PC, & Roehlkeparttain, EC (2004). Служение другим: залог успеха в школе и здорового развития. В Национальный совет молодежных лидеров, Рост к величию: проект «Состояние служения-обучения» (стр. 26–32). Сент-Пол, Миннесота: Национальный совет молодежных лидеров.
Скиба, Р., и Рауш, М.К. (2004). Связь между достижениями, дисциплиной и расой: анализ факторов, определяющих баллы ISTEP. Блумингтон, Индиана: Центр оценки и политики в области образования.
Стейнберг, М.П., Алленсворт, Э., и Джонсон, Д.В. (2011). Безопасность учащихся и учителей в государственных школах Чикаго: роль контекста сообщества и школьной социальной организации . Чикаго: Консорциум исследований чикагской школы.