Сведения об образовательной организации
2022-2023 учебный год
Математика 1a 1б 2a 2б 2в 3a 3б 3в 4a 4б 4в 5 6 10а 11a 11б
Математика: избранные вопросы 10а
Математика: избранные главы 11б
Алгебра 7 8a 8б 9a 9б
Геометрия 7 8a 8б 9a 9б
Русский язык 1a 1б 2a 2б 2в 3a 3б 3в 4a 4б 4в 5 6 8a 8б 9a 9б 10а 11а 11б
Родной язык (русский) 11а 11б
Литература 5 8a 8б 9a 9б 10a 11a 11б
Литературное чтение 1a 1б 2а 2б 2в 3a 3б 3в 4a 4б 4в
География 5 8a 8б 9a 9б
Глобальная география 11а
ОДКНР 5
Биология 5 6 7 8a 8б 9a 9б 11a
История 5 6 7 10a 11a 11б
История России. Всеобщая история 8a 8б 9а 9б
ИЗО 1a 1б 2а 2б 2в 3a 3б 3в 4a 4б 4в 5 6 7
Информатика 7 8a 8б 9a 9б 11a 11б 10a
Программирование. Интернет – технологии 10а
Обществознание 6 7 8a 8б 9a 9б 10a
Основы экономической теории 10a 11а
Окружающий мир 1a 1б 2а 2б 2в 3a 3б 3в 4a 4в
ОРКСЭ 4а 4б 4в
Индивидуальный проект 10а
Право 10a 11а
Технология 1a 1б 2a 2б 2в 3a 3б 3в 4a 4 б 4в 5м 5д 6м 6д 7м 7д 8a 8б
Физика 7 8a 8б 9a 9б 10a 11б
Физический практикум 10а 11б
Иностранный язык (французский язык) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Французский язык. Курс делового письма 11а
Второй иностранный язык (английский) 5 6 7 8 9 10 11а 11б
Современная грамматика английского языка 11б
Астрономия 11a 11б
Физкультура 1 2 3 4 5 6 7 8a 8б 9a 9б 10a д 10a м 11a д 11а м 11б д 11 б м
Ритмика 2 3 4
Музыка 1 2 3 4 5 6 7
Химия 8a 8б 9a 9б
Избранные главы органической и неорганической химии 11а
ОБЖ 8a 8б 9a 9б 10a 11a 11б
Рабочие программы по внеурочной деятельности
Мы – команда 1б
Все работы хороши – все профессии важны для 1-х классов
Знай и люби свой город для 1-х классов
Французский для малышей для 1-х классов
Педагогическая поддержка ребенка в процессе обучения, преодоление трудностей для l-х классов
Разговоры о важном для 1-х классов
Я-исследователь для 1-х классов
Говорим по-французски для 2-х классов
Азбука коллективной силы для 2б класса
Знай и люби свой город для 2-х классов
Педагогическая поддержка ребенка в процессе обучения, преодоление трудностей для 2-х классов
Разговоры о важном для 2-х классов
«Профориентационная работа/предпринимательство/финансовая грамотность» «Финансовая грамотность» для 2-х классов
Я-исследователь для 2-х классов
Знай и люби свой город для 3-х классов
Подготовка к экзамену DELF Prim A1. 1 для 3-х классов
Педагогическая поддержка ребенка в процессе обучения, преодоление трудностей для 3-х классов
Разговоры о важном для 3-х классов
Профориентационная работа/предпринимательство/финансовая грамотность» «Финансовая грамотность» для 3-х классов
Хореографический ансамбль “Каблучок” для 3-х классов
“Учусь создавать проект” для 3-х классов
“Наш любимый и родной Санкт-Петербург” для 4-х классов
«Мы и окружающий мир» для 4-х классов
Подготовка к экзамену DELF Prim A1.1 для 4-х классов
Педагогическая поддержка ребенка в процессе обучения, преодоление трудностей для 4-х классов
Разговоры о важном для 4-х классов
«Секреты финансовой грамотности» для 4-х классов
«Грамотный читатель» для 4-х классов
«Формирование функциональной грамотности» «Грамотный читатель» для 2,3,4 классов
«Реализация личности и самореализация обучающихся» «Детский музыкальный театр» для 1-4 классов
«Реализация личности и самореализация обучающихся» «Спортивные игры» для 1-4 классов
«Творческие аспекты межкультурной коммуникации» для 5- х классов
“Наш край” для 5-х классов
“Занимательная лексика и фразеология” для 5-х классов
«Французский в системе европейских стандартов DELF Junior A1» для 5-х классов
«Я географ-следопыт» для 5-х классов
«Занимательная математика» для 5 классов
«Творческие аспекты межкультурной коммуникации» (французский) для 6-х классов
«Разговорный клуб » для 6-х классов
«Занимательный русский» для 6 классов
“Наш край ” для 6-х классов
«Французский в системе европейских языков. Подготовка к DELF A2» для 6-х классов
«Адаптивная физическая культура» 5-6 классы
«Занимательная математика» для 6- х классов
«Мастерская творческого письма» для 6-х классов
«Решение олимпиадных задач» для 7 -х классов
«Театральная мастерская на французском» для 7-х классов
“Наш край ” для 7-х классов
“Занимательная физика” для 7-х классов
«Мастерская успешной деятельности: литература на французском» для 8-х классов
«Мастерская успешной деятельности: практикум DELF» для 8а и 8б классов
«Театральная мастерская» для 8а класса
«Траектория в точные науки: химия» для 8a класса
«От игры к спорту » для 8-х классов
«Траектория в точные науки: биология» для 8-х классов
«Траектория в точные науки: математика » для 8а класса
«Функционально и грамотно в меганауках» для 8-х классов
«Филологический клуб» для 8а класса
«Горизонты возможностей» для 8-х класс
«Траектория в точные науки: математика» 8б класса
«Школа лидера» для 8-х классов
«Филологический клуб» для 8б класса
«Шаги к Олимпу» для 8-х классов
«Мастерская успешной деятельности: история на французском» для 9б
«Мастерская успешной деятельности: литература на французском» для 9- х классов
«Шаги к Олимпу» 9-х классов
«Математика для будущей профессии» для 9-х классов
«Горизонты возможностей» для 9-х классов
«История в лицах» для 9а и 9б классов
«От познания к деятельности: практикум по обществознанию» для 9 -x классов
«От познания к деятельности: практикум по географии» для 9 классов
«От познания к деятельности: практикум по химии» для 9- х классов
«От познания к деятельности: практикум по биологии» для 9-х классов
«От познания к деятельности: практикум по физике» для 9-х классов
«От познания к деятельности: практикум по информатике» для 9-х классов
«Школа лидера» для 9-х классов
«Филологический клуб» для 9-х классов
«Разговоры о важном» для 9-х классов
«Практикум DELF B1+ » для 9-х классов
«Архитектура таланта: профессиональные пробы, практикум DELF для 10 класса»
«Ступени научного поиска: проектный практикум (обществознание)» для 10а класса
«Архитектура таланта: филология, история, культура. Социально-экономические науки на французском» для 10 класса
«Функционально и грамотно в математике» для 10a класса
«Разговоры о важном» для 10а класса
«Культура русской речи» для 10а класса
«Ступени научного поиска: проектный практикум на французском» для 10 класса
«Ступени научного поиска: проектный практикум (информатика)» для 10 класса
«Архитектура таланта: филология, история, культура. Литература на французском » для 11 -х классов
«Архитектура таланта: межкультурная коммуникация (английский) » для 11-х классов
«Разговоры о важном» для 11-x классов
«К совершенству шаг за шагом: практикум гуманитарных наук (история)» для 11а,б классов
Школа лидера для 11-x классов
«К совершенству шаг за шагом: практикум гуманитарных наук (обществознание)» для 11а,б классов
«К совершенству шаг за шагом: практикум точных наук (информатика)» для 11 класса
«Архитектура таланта: точные науки (биология)» для 11-x классов
«Архитектура таланта: профессиональные пробы, практикум delf » для 11-х классов
«К совершенству шаг за шагом: практикум по физике» для 11-x классов
«Культура русской речи» для 11а,б классов
«Функционально и грамотно в математике» для 11а класса
«Социально-экономические науки на французском» для 11 класса
«Театральная студия Пеликан» для 11 класса
«Шаги к Олимпу » для 11 класса
2021-2022 учебный год
Математика 1а 1б 1в 2a 2б 2в 3a 3б 3в 4a 4б 4в 5а,в 5б 6 а,в 6б 10a 10б 11a 11б
Математика: избранные вопросы 11a
Математика: избранные главы 10б
Алгебра 7 a 7б 8а 8б 9а 9б
Геометрия 7a 7б 8а 8б 9а 9б
Русский язык 1a 1б 1в 2a 2б 2в 3a 3б 3в 4a 4б 4в 5а,б,в 6а,б,в 7a,б 8a 8б 9a 9б 10a 10б 11a 11б
Русский язык (родной) 11а 11б
География 5а,б,в 6 а,б,в 7 8а 8б 9а 9б
Глобальная география 10а 11б
Литература 5а,б,в 6а,б,в 7а,б 8а 8б 9a 9б 10a 10б 11a 11б
Литературное чтение 1а 1б 1в 2a 2б 2в 3a 3б 3в 4a 4б 4в
Французский язык 2а,б,в 3а,б,в 4а,б,в 5 6 7 8 9 10 11
Французский язык. Курс делового письма 10а
Английский язык 5 6 7 8 9 10a 10б 11
Современная грамматика английского языка 10б
Обществознание 6а,б,в 7а,б 8а 8б 9a 9б 11б
Актуальные вопросы обществознания 10а
Право 10a 11б
Основы экономической теории 10a 11б
История 5а,б 5в 6 а,б,в 7 10a 10б 11a 11б
История России. Всеобщая история 8а 8б 9а 9б
Биология 5 а,б,в 6 7 8a 8б 9а 9б 10a
Биология: избранные главы 11 б
Химия 8а 8б 9a 9б 11a
Избранные главы органической и неорганической химии 10 a,б 11б
Физика 7а,б 8а 8б 9a 9б 10б 11a 11б
Физический практикум 10б
Астрономия 11 a 11б
Индивидуальный проект 10а 10б
Информатика 7 8a 8б 9а 9б 10a 10б 11а 11б
Изобразительное искусство 1a 1б 1в 2a 2б 2в 3а 3б 3в 4a 4б 4в 5а,б,в 6а,б,в 7а,б
Музыка 1 2 3 4 5а,б,в 6 а,б,в 7
Окружающий мир 1а 1б 1в 2a 2б 2в 3a 3б 3в 4a 4б 4в
Технология 1а 1б 1в 2a 2б 2в 3a 3б 3в 4a 4б 4в 5а,б,в м 5а,б,в д 6а,б,в м 6а,б,в д 7а,б м 7а,б д 8
Оcновы безопасности жизнедеятельности 8а 8б 9a 9б 10а 10б 11 a 11б
Физкультура 1 2 3 4 5а,б,в 6а,б,в 7а,б 8а 8б 9a 9б 10a девушки 10б девушки 10а юноши 10б юноши 11 a девушки 11б девушки 11 б юноши
Основы религиозных культур и светской этики 4a 4б,в
Основы духовно-нравственной культуры народов России 5а,б,в
Ритмика 1 2 3 4
Комплект рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся 2 классов с расстройствами аутистического спектра
Рабочие программы ОДОД
Подвижные игры с элементами скалолазания 2 обучения
Спортивное ориентирование 1 год обучения
Спортивное ориентирование 2 год обучения
Спортивное ориентирование 3 год обучения
Спортивный туризм 3 год обучения
Спортивный туризм 4 год обучения
Зарница 1 год обучения
Зарница 2 год обучения
Зарница 3 год обучения
Школа лидеров «Затейник 2 год обучения
Школа лидеров. Интеллектуальные игры 2 год обучения
Русские шашки 1год обучения
Русские и международные шашки 2 год обучения
Спорим умно 3 год обучения
Шахматы 1 год обучения
Шахматы 2 год обучения
ЮИД 1год обучения
ОДОД
A- A A+
- ОДОД
- Просмотров: 4003
- Положение о структурном подразделении дополнительного образования детей
- Положение о проектировании дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
- Положение об организации контроля результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ в ОДОД
- Положение о порядке приёма, перехода на следующий год, отчисления и восстановления обучающихся ОДОД
- Положение об организации занятий на местности и выездов обучающихся ОДОД на соревнования, тренировочные сборы и иные спортивные мероприятия
- Аннотации к образовательным программам ОДОД
- Учебно-производственный план ОДОД ГБОУ СОШ № 312 на 2018-2019 учебный год
- Расписание занятий объединений дополнительного образования школы № 312 Фрунзенского района на 2019-2020 учебный год
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Зарница»
-
Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Зарница» 1 год обучения
-
Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Зарница» 2 год обучения
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Зарница» 3 год обучения
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Здравствуй, Франция!»
-
Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Здравствуй, Франция!»1 год обучения
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа«Подвижные игры с элементами скалолазания»
-
Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе«Подвижные игры с элементами скалолазания»1 год обучения
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе«Подвижные игры с элементами скалолазания»2 год обучения
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ЮИД»
-
Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «ЮИД» 1 год обучения
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Музей «Ветеран»»
-
Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Музей Ветеран»
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
-
Рабочая программа к образовательной программа дополнительного образования детей«Русские и международные шашки»7-10 лет 1 год обучения
-
Рабочая программа к образовательной программа дополнительного образования детей«Русские и международные шашки» 7-10 лет 2 год обучения
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спорим Умно»
-
Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе«Спорим Умно» Возраст учащихся: 12-18 лет 2 год обучения
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивное ориентирование»
-
Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Спортивное ориентирование»1 год обучения
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе«Спортивное ориентирование»2 год обучения
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе«Спортивное ориентирование»3 год обучения
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивный туризм»
-
Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе«Спортивный туризм»1 год обучения
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе«Спортивный туризм»2 год обучения
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе«Спортивный туризм»3 год обучения
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе«Спортивный туризм»6 год обучения
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе«Спортивный туризм»6 год обучения
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе«Спортивный туризм»6 год обучения
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Навстречу ГТО» Возраст учащихся: 10-17 лет
-
Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Навстречу ГТО» 3 год обучения
- Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Навстречу ГТО» 3 год обучения
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шахматы»
-
Рабочая программа к образовательной программе дополнительного образования детей «Шахматы» 7-10 лет1 год обучения
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа лидеров «Затейник»
-
Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Школа лидеров Затейник»2 год обучения
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Я и мой город»»
-
Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Я и мой город»» 2-й год обучения
- Достижения воспитанников ОДОД ГБОУ СОШ № 312 в сентябре-октябре 2018 год
- Список спортсменов – разрядников секции спортивного туризма ОДОД школы 312
- Наши достижения
- Туризм
- Допризывная подготовка
- Социально – полезная деятельность
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Создание методической продукции
- Методические рекомендации для подготовки команд к городским соревнованиям «Школа безопасности»(этапы: Туристское двоеборье, Поисково-спасательные работы), Открытому финалу Игры «Зарница» и соревнований «Школа безопасности» Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Северо-Запада России
- Методические рекомендации для подготовки команд к городским соревнованиям по военно-спортивному многоборью (этап: стрелковое многоборье) и Открытому финалу Игры «Зарница» Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Северо-Запада России
- Методические рекомендации. Оказание первой помощи
пс. 312 Bergen Beach — District 22
PS 312, большая школа с пригородной атмосферой в отдаленном уголке юго-восточного Бруклина, представляет собой оживленное, иногда шумное место, где учащиеся заинтересованы в обучении и развлечениях.
В последние годы на ИУ 312 наблюдается приток детей из России, Гаити, Китая, Пакистана и Кореи. Кажется, что дети разных рас и этнических групп легко ладят друг с другом. «Дети на игровой площадке действительно обнимают друг друга, — говорит Сонмин Ю, который стал директором школы в 2014 году. Они заботятся друг о друге».
PS 312 в Берген-Бич находится недалеко от залива Ямайка и торгового центра Kings Plaza. Центр экологических исследований Министерства образования находится по соседству.
Ю поощряет разработку «проектных учебных блоков», особенно в области естественных и социальных наук, в которых учащиеся сотрудничают, пытаясь решить проблемы «реального мира». Воспитанники детского сада опросили людей, работающих в школе, исследовали, что делали люди на этих должностях, а затем представили слайд-шоу своих выводов.
Руководители школы считают, что такие уроки не только помогают научить базовым навыкам, но и поощряют детей к глубокому размышлению, обсуждению проблем друг с другом и планированию того, как они будут подходить и решать проблемы. К тому же, говорит Ю, детям это нравится. «Обучение должно включать в себя развлечение», — говорит она.
В течение учебного года все дети занимаются музыкой, искусством, танцами, письмом, технологиями и физическим воспитанием у профильных учителей. Пятиклассники могут участвовать в ряде клубов, и каждую весну проводится ряд мероприятий в конце года.
«Мы действительно стараемся сделать каждого ребенка, который входит в дверь, к тому времени, когда он уходит, всесторонне развитым человеком», — говорит помощник директора Лаура Д’Онофрио, которая работает в школе на различных должностях более 25 лет.Несмотря на то, что у школы довольно высокие результаты тестов, посетителю больше всего бросается в глаза энергия и энтузиазм этой очень разнообразной группы детей. На уроке 3-го класса для хорошо успевающих учеников было шумно, когда дети обсуждали, как различные группы жили во время Гражданской войны, но иногда бурный разговор держался насущной проблемы. Мнения были горячими и тяжелыми, прежде чем учитель сказал, что им нужно перейти к другой теме. «Мне очень нравится, как вы, ребята, бросаете вызов друг другу», — сказала она.
Вместо комплексного учебного плана школа преподает английский язык по разнообразным регулярным материалам, а не по учебникам и статьям. Учащиеся не получают много домашних заданий, но ожидается, что они будут читать дома книги, которые они выбирают под руководством своих учителей, и вести учет того, что они прочитали и когда.