Сведения об образовательной организации — Детская художественная школа города Кирова
И.о. директора «Детской художественной школы» города Кирова Баляева Анна Павловна
Выпускница Вятского государственного гуманитарного университета, ВятГГУ (2009 г., факультет технологии и дизайна).
Преподаватель высшей категории.
С 2022 года работает в ДХШ г. Кирова заместителем директора по УВР.
Стаж работы общий: 13 л. 4 мес.
Стаж работы в должности: 4 мес.
Телефон: 64-63-13, E-mail: [email protected]
Заместитель директора «Детской художественной школы» города Кирова по административно-хозяйственной работе Васенина Татьяна Владимировна
Выпускница Кировский политехнический институт (1986 г., химико-технологический факультет). С 2009 года работает в ДХШ.
Стаж работы общий: 43 г. 8 мес.
Стаж работы в должности: 13 л.
Телефон: 67-65-68, E-mail: [email protected]
Алексеев Андрей Владимирович
Выпускник Вятского художественного училища им. А. А. Рылова (1986 г) и С-Пб Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (1998 г.), квалификация: «Учитель изобразительного искусства»
С 1989 г. преподаватель живописи, рисунка, композиции МБУДО «Детская художественная школа» г. Кирова.
Стаж работы общий: 36 л. Стаж работы по специальности: 35 л. 8 м. Высшая квалификационная категория.
Повышение квалификации:
2018 г. Пользователь ПК
2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение детей, одаренных в области культуры и искусства», 72 ч.
Арабаджи Ольга Вячеславовна
Выпускница Вятского художественного училища им. А. А. Рылова (1988 г.), специальность: «Преподаватель черчения и рисования»
С 2003 г. — преподаватель рисунка, живописи и композиции МБУДО «Детская художественная школа г. Кирова».
Стаж работы общий: 36 л. 5 мес.
Стаж работы по специальности: 25 л. 8 мес. Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации:
2018 г. Пользователь ПК
2018 г. «Разработка учебно-методических комплексов как одна из важных задач обеспечения образовательного процесса на современном этапе», 72 ч.
Вачевских Мария Владимировна
Выпускница Вятского художественного училища им. А.А.Рылова (1996 г.),
Вятского Государственного Педагогического Университета (1998 г., факультет культурологии).
С 2000 по 2004 годы работала в ДХШ г. Кирова преподавателем,
С 2001-2003 годы – заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
С 2010 года — преподаватель групп эстетического развития в ДХШ.
С декабря 2012 г. по декабрь 2022 г. занимала должность директора МБУДО «Детская художественная школа» г.Кирова.
С 2023 года — преподаватель истории изобразительных искусств.
Стаж работы общий: 27 л.
Стаж работы по специальности: 15 л. 11 мес.
Повышение квалификации:
2021 г. «Современные технологии преподавания. Теория и практика» — 36 ч.
2022 г. «Пользователь ПК и Интернет»
Вьялков Сергей Николаевич
Выпускник Вятского художественного училища им. А. А. Рылова (1988 г.),
специальность: «Преподаватель черчения и рисования».
С 2014 г. — преподаватель рисунка, живописи, композиции МБУДО «Детская художественная школа» г. Кирова
Стаж работы общий: 38 л. Стаж работы по специальности: 21 л. 10 мес. Первая квалификационная категория
Повышение квалификации:
2018 г. Пользователь ПК
2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение детей, одаренных в области культуры и искусства», 72 ч.
Головизнина Галина Алексеевна
Выпускница Вятского художественного училища им. А. А. Рылова (1987 г.), специальность «Преподаватель черчения и рисунка».
С 2005 г. — преподаватель рисунка, живописи и композиции в МБУДО «Детская художественная школа г. Кирова».
Стаж работы общий: 37 л.
Стаж работы по специальности: 35 л. Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации:
2020 г. «Пользователь ПК»
2020 г. «Педагогические технологии реализации предпрофессиональных общеобразовательных программ в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства», 72 ч
Закирова Ольга Леонидовна
Выпускница Вятского художественного училища им. А.А.Рылова (1996 г.),
ВятГГУ (2005 г., факультет культурологии).
С 2001 по 2004 годы работала в ДХШ г. Кирова преподавателем.
С 2009 года — преподаватель групп эстетического развития в ДХШ.
С декабря 2012 г. по сентябрь 2022 г. занимала должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
С 2022 г. — преподаватель рисунка, живописи и композиции в МБУДО «Детская художественная школа г. Кирова».
Стаж работы общий: 27 л.
Стаж работы по специальности: 26 л.
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации:
2018 г. «Пользователь ПК и Интернет»
2020 г. «Педагогические технологии реализации предпрофессиональных общеобразовательных программ в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства», 72 ч.
Зверздин Александр Сергеевич
Выпускник Российского государственного институту сценических искусств, (квалификация-дизайн) г. С.-Петербург 30.06.2019г.
С 2019 г. — преподаватель рисунка, живописи и композиции МБУДО «ДХШ» г. Кирова
Стаж работы общий: 3 г. 5 мес.
Стаж работы по специальности: 3 г. и 5 мес.
Повышение квалификации:
2022 г. — «Современные технологии преподавания. Теория и практика», по теме: «Приемы работы акварелью», 72 ч.
Зорина София Олеговна
Выпускница Вятского художественного училища
им А. А. Рылова (2020 г.),
отделение декоративного прикладное искусство.
Стаж работы общий : 6 мес.
Стаж работы по специальности: 6 мес.
С 2022 г. — преподаватель рисунка, живописи, композиции МБУДО «Детская художественная школа» г. Кирова
Кислицына Надежда Валерьевна
Выпускница Вят ГГУ (2013 г.), квалификация «Учитель изобразительного искусства» по специальности «Изобразительное искусство».
С 2013 г. — преподаватель рисунка, живописи и композиции МБУДО «Детская художественная школа» г. Кирова.
Стаж работы общий: 10 л. 6 мес.
Стаж работы по специальности: 10 л.
Повышение квалификации:
2021 г. «Современные технологии преподавания. Теория и практика»
— 36 часов.
Лебедева Анастасия Александровна
Выпускница Вятского художественного училища им. А.А.Рылова (1996 г.), квалификация — художник, преподаватель
С 2016 г. преподаватель групп эстетического развития МБУДО «Детская художественная школа» г. Кирова
Стаж работы общий: 25 л.
Стаж работы по специальности: 6 л.
Первая квалификационная категория
Повышение квалификации:
2018 г. Пользователь ПК
2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение детей, одаренных в области культуры и искусства», 72 ч.
Леденцова Мария Николаевна
Выпускница ВХУ им. А. А. Рылова (1996 г.), специальность «Живопись» и ВятГГУ (бывш. ВГПУ, 2002 г.), специальность «Культурология»
С 2000 г. — преподаватель рисунка, живописи и композиции МБУДО «ДХШ» г. Кирова
С 2002 г. — преподаватель групп Эстетического развития
Является членом ВРО ВТОО «Союз художников России»
Стаж работы общий: 25 л. 2 м. Стаж работы по специальности: 24 г. 8 м. Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации:
2018 г. — «Пользователь ПК»
2020 г. — «Педагогические технологии реализации предпрофессиональных общеобразовательных программ в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» (72 часа)
Логинова Александра Владимировна
Выпускница ВятГГУ (2014 г.), квалификация «Учитель культурологии и истории» по специальности «Культурология с дополнительной специальностью история».
С 2013 г. — преподаватель Истории искусства и Беседы по искусству МБУДО «Детская художественная школа» г. Кирова.
Является членом ВРО МТОО «Союз педагогов-художников»
Стаж работы общий: 10 л. 2 мес.
Стаж работы по специальности: 10 л. 2 мес.
Первая квалификационная категория
Повышение квалификации:
2017 г. — «Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий по предмету «История искусства», 72 ч.
2017 г. Пользователь ПК
Майбук Виктория Валерьевна
Выпускница Вятского государственного педагогического университета (1997 г.) и Вятского художественного училища им. А. А. Рылова (2006 г.), специальность «Живопись».
С 2006 г. — преподаватель скульптуры МБУДО «Детская художественная школа г. Кирова».
Является членом ВРО МТОО «Союз педагогов-художников»
Стаж работы общий: 24 г. 8 мес.
Стаж работы по специальности: 21 г. 3 мес.
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации:
2018 г. «Пользователь ПК»
2018 г. «Разработка учебно-методических комплексов как одна из важных задач обеспечения образовательного процесса на современном этапе», 72 ч.
Морозова Светлана Юрьевна
Выпускница Вятского художественного училища им. А. А. Рылова (1985 г.), специальность: «Преподаватель черчения и рисования».
С 1995 г. — преподаватель скульптуры МБУДО «Детская художественная школа г. Кирова».
Является членом ВРО ВТОО «Союз художников России»
Стаж работы общий: 38 л. 1 мес.
Стаж работы по специальности: 30 л. 5 мес.
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации:
2020 г. Пользователь ПК
2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение детей, одаренных в области культуры и искусства», 72 ч.
Нейфельд Вероника Андреевна
Выпускница ФГБОУ ВО Вятский государственный университет г. Кирова. Бакалавр педагогического образование. Профиль изобразительное искусство 2017 год.
Стаж работы общий 5 лет.
Стаж работы по специальности: 5 лет.
С 2022 г. — преподаватель рисунка, живописи и композиции МБУДО «Детская художественная школа г. Кирова»
Высшая квалификационная категории
Повышение квалификации:
2020 г. «Педагогические технологии реализации предпрофессиональных общеобразовательных программ в области изобразительного и декоративно – прикладного искусства » (72 часа)
2020 г. Цифровая образовательная среда новые компетенции педагога (36 часов)
Нечаева Мария Валерьевна
Выпускница Вятского художественного училища им. А. А. Рылова (2004 г.), специальность «Живопись», художественно-педагогическая специализация; фотостудии Vg-art; Кировского филиала Московского гуманитарно-экономического института (2011), специальность «Дизайн».
С 2005 г. — преподаватель рисунка, живописи, композиции МБУДО «Детская художественная школа г. Кирова».
Стаж работы общий: 13 л. 5 мес.
Стаж работы по специальности: 11 л. 2 мес.
Первая квалификационная категория
Повышение квалификации:
2018 г. Пользователь ПК
2019 г. «Психолого-педагогическое сопровождение детей, одаренных в области культуры и искусства», 72 ч.
Неустроева Светлана Олеговна
Выпускница Вятского художественного училища им. А. А. Рылова (2017 г.), специальность «Живопись»
С 2017 г. — преподаватель скульптуры МБУДО «Детская художественная школа» г. Кирова
Стаж работы общий: 6 л. 6 мес.
Стаж работы по специальности: 5 л. 10 мес.
Повышение квалификации:
2021 г. «Современные технологии преподавания. Теория и практика»
— 36 часов.
Сметанина Елена Владимировна
Выпускница Вятского художественного училища им. А. А. Рылова (1999 г.) и ВятГГУ (2002 г.), специальность «Культурология».
С 1999 г. — преподаватель рисунка, живописи и композиции МБУДО «Детская художественная школа г. Кирова».
Стаж работы общий: 25 л. 7 мес.
Стаж работы по специальности: 23 г. 8 мес.
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации:
2018 г. «Пользователь ПК и Интернет»
2020 г. «Педагогические технологии реализации предпрофессиональных общеобразовательных программ в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства», 72 ч
Тимина Валерия Николаевна
Выпускница ФГБОУ ВО Вятский государственный университет г. Кирова. Бакалавр педагогического образование. Культурология 2017 г. Профиль Дизайн среды 2019 г.
С 2022 г. — преподаватель рисунка, живописи и композиции МБУДО «Детская художественная школа г. Кирова».
Стаж работы общий: 3 г.
Стаж работы по специальности: 4 мес.
|
Начало Великой сталинской чистки — Институт Адама Смита
1 декабря 1934 года вооруженный человек ворвался в кабинет мэра Ленинграда (ныне Санкт-Петербург) Сергея Кирова и застрелил его. Сталин использовал это убийство как предлог для начала Великой чистки диссидентских коммунистических чиновников и любых членов партии, которые не следовали официальной линии Сталина на сто процентов. На показательных процессах, проходивших в конце 1930-х годов, более миллиона человек были казнены в результате фиктивного судебного процесса.
Хотя Киров был верен Сталину, общественное мнение в то время, поддержанное некоторыми более поздними историками, было убеждено, что Сталин лично заказал убийство, опасаясь, что популярность Кирова сделает его потенциальным соперником самого Сталина. Когда Киров был избран в ЦК ранее в том же году, у него было только три голоса против, меньше, чем у любого кандидата, в то время как у Сталина было 292 голоса против.
Новым в Великой чистке, которую теперь спровоцировал Сталин, было то, что впервые члены правящей Коммунистической партии заняли видное место среди ее жертв. Большинство из них занимали какие-либо партийные должности, но чистка партии сопровождалась чисткой общества. Многие большевики, прославившиеся своими ролями в 1917 революции, были схвачены и осуждены на показательных процессах, исключены из партии и затем расстреляны. Многие из них «признались» в причастности к убийству Кирова.
Западные левые журналисты, которых Ленин называл «полезными идиотами», освещали процессы и сообщали о них как об открытых и справедливых. Чего они не знали тогда, но что теперь известно, так это методов, используемых для получения признаний, от которых зависели обвинительные приговоры. Они включали пытки неоднократными избиениями, имитацией утопления, принуждением заключенных стоять, лишением сна на несколько дней и угрозами ареста и казни членов их семей.
Весь процесс был блестяще передан Артуром Кестлером в «Тьме в полдень», которая заканчивается тем, что Рубашов, вымышленный старый большевик, полностью и публично признается после пыток в преступлениях, которых он не совершал, и делает это из сохраняющейся преданности на вечеринку. Книга заканчивается его казнью.
В дополнение к показательным процессам была проведена обширная серия закрытых процессов. Это были высшие советские военачальники, которых судили в 1937-38 годах и расстреляли. Это сопровождалось массовой чисткой советских вооруженных сил, событием, которое помогает объяснить первоначальную плохую работу советских обороняющихся сил, когда немцы вторглись в 1941.