Школа 4 исламей: “Сайт  МОУ “Средняя общеобразовательная школа №4”  с.п. Исламей  Баксанского  района Кабардино-Балкарской  республики

Содержание

Cайт МОУ “СОШ №4” с.п.Исламей

 

Мы находимся:

361520, КБР, Баксанский  район, с.п. Исламей, ул. Надречная, 98.  Время работы: понедельник- суббота, с 8:30 до 17-00  

Свяжитесь  с нами :

тел.:(86634) 737 29,  адрес электронной  почты:    [email protected],  сайт школы:   https://islamei4.ucoz.net/

Тел. директора: 8 929 884 0370

Уважаемые родители будущих первоклассников!

С 01 апреля  2021 года начинается  зачисление в 1 класс МОУ СОШ № 4 с.п.Исламей.

Консультации и справочную информацию по приему в 1 класс можно получить по телефону 8-928-077-07-34, подробнее…

Постановление №105 п от 5 февраля 2021 года ” О внесении изменений в Постановление местной администрации Баксанского  муниципального района № 48п от 25 января 2021 года

Постановление № 48п от 25 января 2021 года “О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений Баксанскоrо муниципального района за конкретными территориями для приема на обучение по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”.

Выдержка из Постановления Местной администрации Баксанского муниципального района КБР №21п от 22 сентября 2019 года «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями Баксанского муниципального района для приема на обучение общего и среднего образования» : «…..за МОУ СОШ №4 с.п. Исламей закреплена территория от пер.Шарданова до пер. братьев Бифовых »

 Для входа в систему “БАРС. Web-электронная школа” перейдите по ссылке: http://school.07.edu.o7.com/

  • Уважаемые посетители нашего сайта!
  • Ознакомиться с результатами независимой оценки качества оказания услуг 
    МОУ СОШ №4 с.п. Исламей можно на сайте   http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list   

Внимание!   Анкетирование   родителей.

Просим вас ответить на ряд вопросов, связанных со школой, где учится Ваш ребенок.

Ваше объективное мнение будет составлять основу для анализа и формулирования выводов по результатам опроса.

Анкета анонимна. Результаты будут представлены в обобщенном виде.

«Оценка качества предоставляемых образовательных услуг МОУ СОШ №4 с.п. Исламей»  /перейти/  

О снижении документационной нагрузки  учителей / посмотреть/


 

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в опросе по вопросу качества питания в школьной столовой /перейти/     

             Телефон  “Горячей линии”  по вопросам  питания  в школьной  столовой  МОУ СОШ  №4 с.п. Исламей: 8929 884 03 70 (директор  школы)

 Всероссийский  профориентационный портал

 “Траектория успеха”.     Создание  благоприятных условий для  мотивации  подростков  и  молодежи  в профессиональном  самоопределении  и развитии. 

Помощь  в  трудоустройстве  выпускникам  и  молодым  специалистам.        http://школа-профориентация.рф/.  

РусРегионИнформ

Образование — Детям

Распространение лучших  практик  образовательных  организаций в вопросах  обучения и воспитания детей

http://rusregioninform.ru/ obrazovanie/obrazovanie-detyam

 
   

 

 

 

МОУ СОШ №4 С.П. Исламей, Исламей (ИНН 0701000471, ОГРН 1070701000611)

Завершено исполнительное производство № 07180031063 от 22.07.2019

Завершено исполнительное производство № 9445 от 23.09.2019

Завершено исполнительное производство № 07010/20/357460 от 10.06.2020

Завершено исполнительное производство № 07180030873 от 05.03.2019

Завершено исполнительное производство № 07180027851 от 10.07.2018

Завершено исполнительное производство № 21706 от 12.01.2018

Завершено исполнительное производство № 21705 от 12.01.2018

Завершено исполнительное производство № 21755 от 12.01.2018

МОУ СОШ №1 С.П.ИСЛАМЕЙ – Исламей

Реквизиты МОУ СОШ №1 С.П.ИСЛАМЕЙ

ОГРН? 1020700507937    от 4 ноября 2002 года
ИНН? 0701004370  
КПП? 070101001  
Код КЛАДР? 070020000070040  
Код ОПФ? 75404    (Муниципальные казенные учреждения)
Код ОКТМО? 83610455  
Код СПЗ? 03043000155  
ИКУ? 30701004370070101001  

Смотрите также сведения о регистрации организации

Проверки

Информация о проверках в отношении МОУ СОШ №1 С.П.ИСЛАМЕЙ на основании данных ФГИС “Единый Реестр Проверок” Генеральной Прокуратуры РФ

С нарушениями Без нарушений Нет данных о результатах
16 61.54% 9 34.62% 1 3.85%

Последняя проверка

Подробная информация по всем проверкам (26)

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 4 судебных дела с участием МОУ СОШ №1 С.П.ИСЛАМЕЙ

Истец Ответчик Третье/иное лицо
0 дел 0% 4 дела 100%

Последнее дело

Все арбитражные процессы (4)

Организация МОУ СОШ №1 С.П.ИСЛАМЕЙ, с. Исламей, зарегистрирована 4 ноября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1020700507937, ИНН 0701004370 и КПП 070101001, регистратор — Инспекция Федеральной налоговой службы №2 по г. Нальчику Кабардино-Балкарской Республики. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С.П. ИСЛАМЕЙ” БАКСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. Юридический адрес организации — 361520, республика Кабардино-Балкарская, Баксанский район, с. Исламей, ул. Эльбрусская, д. 127, корп. 0, кв. 0. Основным видом деятельности является “Образование основное общее”. Директор —

Каздохов Марат Леонидович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — муниципальные казенные учреждения. На сегодняшний день организация является действующей.

Смотрите также

ПРАГМАДЕНТ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ПРАГМАДЕНТ”
194356, г. Санкт-Петербург, п. Парголово, ул. Заречная, д. 10, стр. 1, пом. 96Н, офис №1
Стоматологическая практика
БЕЛС ТЕХНОЛОДЖИ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “БЕЛС ТЕХНОЛОДЖИ”
115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 57, стр. 1, этаж 2 пом. I к. 7 офис 31А
Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами
АРС-ГРУПП
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АРС-ГРУПП”
107014, г. Москва, ул. Большая Оленья, д. 29, пом. I комната 17 этаж 1
Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
АРСЕНАЛ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АРСЕНАЛ”
344022, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, пер. Университетский, д. 32, литер А, комната 11А
Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
ПЕРВОЕ ДЕЛО
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ПЕРВОЕ ДЕЛО”
143002, Московская область, г. Одинцово, ул. Гвардейская, д. 7, кв. 240
Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
САД “МАЯК”
САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО “МАЯК”
456300, Челябинская область, г. Миасс, район эл. подстанции в южной части машгородка
Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
ДАРЛИНГКТОН
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ДАРЛИНГКТОН”
443041, Самарская область, г. Самара, ул. Самарская, д. 139, кв. 1
Деятельность автомобильного грузового транспорта

МОУ СОШ №4 С.П. ИСЛАМЕЙ

Contract number: 3070100047121000003
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “РОСТЕЛЕКОМ”

Subject: услуги телефонной связи

Conclusion date: 2021-02-03
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

16 375

Contract number: 3070100047121000002
Supplier: КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

Subject: поставка электроэнергии

Conclusion date: 2021-02-02
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

487 465

Contract number: 3070100047121000001
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ НАЛЬЧИК”

Subject: Поставка газа

Conclusion date: 2021-02-02
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

623 219

Contract number: 3070100047120000005
Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИСЛАМЕЙ “ВОДСЕРВИС”

Subject: Вода питьевая

Conclusion date: 2020-01-29
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

52 617

Contract number: 3070100047120000004
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “РОСТЕЛЕКОМ”

Subject: Услуги местной телефонной связи

Conclusion date: 2020-01-29
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

14 544

Contract number: 3070100047120000003
Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “БАКСАНСКИЙ ВОДОКАНАЛ”

Subject: Услуги по водоотведению сточных вод

Conclusion date: 2020-01-23
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

42 735

Contract number: 3070100047120000001
Supplier: КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

Subject: Электроэнергия, произведенная гидроэлектростанциями (ГЭС) общего назначения

Conclusion date: 2020-01-23
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

438 834

Contract number: 3070100047120000002
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ НАЛЬЧИК”

Subject: Газ горючий природный промышленного и коммунально-бытового назначения

Conclusion date: 2020-01-23
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

735 538

Contract number: 3070100047119000007
Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИСЛАМЕЙ “ВОДСЕРВИС”

Subject: Услуги по холодному водоснабжению

Conclusion date: 2019-12-01
Дата окончания исполнения: 2019-12-31

38 740

Contract number: 3070100047119000006
Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “ВОДОКАНАЛ”

Subject: Услуги по холодному водоснабжению

Conclusion date: 2019-08-01
Дата окончания исполнения: 2019-12-31

42 758

Contract number: 3070100047119000005
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЭКОЛОГИСТИКА”

Subject: Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами

Conclusion date: 2019-04-22
Дата окончания исполнения: 2019-12-31

31 779

Contract number: 3070100047119000004
Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИСЛАМЕЙ “ВОДСЕРВИС”

Subject: Услуги по холодному водоснабжению

Conclusion date: 2019-03-15
Дата окончания исполнения: 2019-12-31

31 908

Contract number: 3070100047119000003
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “РОСТЕЛЕКОМ”

Subject: Услуги внутризоновой телефонной связи

Conclusion date: 2019-02-12
Дата окончания исполнения: 2019-12-31

17 000

Contract number: 3070100047119000001
Supplier: КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

Subject: Электроэнергия, произведенная гидроэлектростанциями (ГЭС) общего назначения

Conclusion date: 2019-02-05
Дата окончания исполнения: 2019-12-31

522 000

Contract number: 3070100047119000002
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ НАЛЬЧИК”

Subject: Газ горючий природный промышленного и коммунально-бытового назначения

Conclusion date: 2019-02-05
Дата окончания исполнения: 2019-12-31

651 859

Contract number: 3070100047118000005
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ НАЛЬЧИК”

Subject: Газ горючий природный (газ естественный)

Conclusion date: 2018-12-25
Дата окончания исполнения: 2018-12-31

500 981

Contract number: 3070100047118000004
Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИСЛАМЕЙ “ВОДСЕРВИС”

Subject: Вода питьевая

Conclusion date: 2018-04-23
Дата окончания исполнения: 2018-12-31

145 000

Contract number: 3070100047118000003
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СВЯЗИ “РОСТЕЛЕКОМ”

Subject: Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений

Conclusion date: 2018-02-16
Дата окончания исполнения: 2018-12-31

18 068

Contract number: 3070100047118000002
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ НАЛЬЧИК”

Subject: Газ горючий природный (газ естественный)

Conclusion date: 2018-01-29
Дата окончания исполнения: 2018-12-31

709 708

Contract number: 3070100047118000001
Supplier: КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

Subject: Электроэнергия, произведенная гидроэлектростанциями (ГЭС) общего назначения

Conclusion date: 2018-01-29
Дата окончания исполнения: 2018-12-31

530 537

Contract number: 3070100047117000005
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ НАЛЬЧИК”

Subject: поставка газа

Conclusion date: 2017-06-19
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

320 749

Contract number: 3070100047117000004
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ НАЛЬЧИК”

Subject: газ

Conclusion date: 2017-02-13
Дата окончания исполнения: 2017-03-31

836 486

Contract number: 3070100047117000003
Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИСЛАМЕЙ “ВОДСЕРВИС”

Subject: вода

Conclusion date: 2017-02-13
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

154 400

Contract number: 3070100047117000002
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СВЯЗИ “РОСТЕЛЕКОМ”

Subject: связь

Conclusion date: 2017-02-12
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

16 133

Contract number: 3070100047117000001
Supplier: КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

Subject: электроэнергия

Conclusion date: 2017-02-12
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

383 340

МОУ СОШ №2 с.п.Исламей

 

Основные сведения

Историческая справка:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 » с.п. Исламей Баксанского муниципального района Кабардино-Балкарской республики, сокращенно МОУ «СОШ №2» с.п. Исламей создано Решением Баксанского исполнительного комитета №281 от 23.09.1993г. для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством конституционного права на получение общедоступного и бесплатного общего образования.

1. Общие  сведения об образовательном учреждении.

Этапы становления МОУ «СОШ №2» с.п. Исламей

1924г.  – Была основана начальная школа.

1950г.  – Начальная школа была преобразована в семилетнюю школу.

1954г. – Семилетняя школа была переименована в восьмилетнюю школу.

1969г. – Школа переименована в среднюю школу №2 с. Кызбрун-2

2001г.- Средняя  школа №2 переименована в общеобразовательную среднюю  школу №2 с. Исламей

2002 г.- Общеобразовательная  средняя  школа  №2 с. Исламей переименована в муниципальную среднюю общеобразовательную школу №2 с.Исламей

2005г.- Муниципальная  средняя  общеобразовательная  школа  №2 с.Исламей переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» с. Исламей.

2011 г.- Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» с. Исламей переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» с.п.Исламей.

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

ОбразованиеО языках образования

Обучение и воспитание в МОУ «СОШ№2» с.п.Исламей  ведется на русском языке как государственного языка Российской Федерации.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 25 октября 1991 года №1807-1 «О языках народов Российской Федерации», Законом Кабардино – Балкарской Республики от 16 января 1995 года № 1-РЗ  «О языках народов Кабардино-Балкарской Республики» Учреждением реализуется  право обучающихся на изучение родного языка (кабардинского или балкарского языков).

Реализация указанного права  обеспечивается созданием необходимого числа соответствующих классов, групп, а также условий для их функционирования, включая введение в Учреждении для обучающихся, для которых кабардинский или балкарский язык является родным, в качестве обязательного учебного предмета кабардинского или балкарского языка (по выбору учащегося) как государ­ствен­ного языка Кабардино-Балкарской Республики и носит заявительный характер.

Для обучающихся, для которых кабардинский и балкарский языки не являются родным,  Учреждение создает условия для изучения кабардинского или балкарского языков в группе «начинающих» в заявительном порядке по желанию родителя (законного представителя) с учетом мнения обучающегося.

В “начинающих” группах обучаются дети, для которых кабардинский и балкарский языки не являются родным или для вновь прибывших из других организаций, где кабардинский или балкарский языки не изучались.

В качестве иностранного языка могут преподаваться  английский   и  (или) немецкий.

Рабочие программы:

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Стипендии и иные виды материальной поддержки.

  • Стипендий и иных видов материальной поддержки – нет.

Платные образовательные услуги.

  • Платных образовательных услуг – нет.

Финансово-хозяйственная деятельность.

Вакантные места для приема (перевода).

  • Вакантных мест – нет.

 

 

 

 

 

Образование

Образование

 

                                                МОУ СОШ №1
  Директор школы – Улимбашев Мухамед Тулович, работает с 1994 года.
Телефон: 8(866-34)73-3-34, факс: 8(866-34)73-3-34
Почтовый адрес: КБР, Баксанский район, с.п. Исламей ул. Эльбрусская,127
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Здание школы блок А введено в строй в 1958 году, блок Б – 2007 году. Здание
трехэтажное, рассчитано на 700 мест. В настоящее время в школе занимаются
509 учащихся. Последний ремонт произведен в 2013году. В школе работают
всего 83 чел.

                          

                             Дошкольный блок при МОУ СОШ №1

Дошкольный блок – зав. садиком  Орозаева Эмма Галиевна, работает с 1982г.  
Здание построено в 2007 году, рассчитано на 80 мест. В настоящее время его  
посещают 200 детей. В садике работают  36 человек.

 

 

                                                     МОУ СОШ  №2
Директор школы – Бифов Арсен Ауесович, работает с 2008 года.   
Телефон: 8(866-34)73-1-23
Адрес: КБР, Баксанский район, с.п. Исламей ул. Надречная,71
Здание школы введено в строй в 1969году. Здание двухэтажное, рассчитано на
320 мест. В настоящее время в школе занимаются 251 учащихся. Последний   
ремонт произведен в 2013году. В школе работают  всего 48.

 

                                              МОУ СОШ  №3
Директор школы – Каскулова Ирина Хабасовна, работает с марта 2011 года.   
Телефон: 8(866-34)73-2-45Адрес: КБР, Баксанский район, с.п. Исламей ул. Эльбрусская,17
Здание школы введено в строй в 1982 году. Здание трехэтажное, рассчитано на  
650 мест. В настоящее время в школе занимаются 240 учащихся. Последний  
ремонт произведен в 2013году. В школе работают всего 79 преподавателей. 

                        

                              Дошкольный блок при МОУ СОШ №3 

Дошкольный блок – зав. садиком  Урусова Лидия Хамацевна, работает с 2009г.  
Здание построено в 1982 году, рассчитано на 120 мест. В настоящее время его  
посещают 171 детей. В садике работают  35 человек.


                                                   МОУ СОШ  №4
Директор школы – Хупсергенова Мадина Мартиновна, работает с апреля 2011г.
Телефон: 8(866-34)73-2-79, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..”>Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Сайт школы:  www.islamey4.narod.ru                                    
Адрес: КБР, Баксанский район, с.п. Исламей ул. Надречная,98
Здание школы введено в строй в 2007году. Здание трехэтажное, рассчитано на  
374 мест. В настоящее время в школе занимаются 374 учащихся. Последний  
ремонт произведен в 2013году. В школе работают всего 61. 

                                    

                                  Дошкольный блок при МОУ СОШ №4

Дошкольный блок – зав. садиком  Хахова Мария Биляловна, работает с сентября
2007г.  Здание построено в 2007 году, рассчитано на 80 мест. В настоящее время его посещают 195 детей. В садике работают всего 35 человек.

Полная база контрактов МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № ” С.П. ИСЛАМЕЙ БАКСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью “Кровсервис-Баксан”

Предмет

проведение ремонтных работ

Дата заключения

19 августа 2013 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

2 800 000,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “КРОВСЕРВИС-БАКСАН”

Предмет

Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки

Дата заключения

28 мая 2019 года

Дата окончания исполнения

31 августа 2019 года

Сумма контракта

974 594,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ НАЛЬЧИК”

Предмет

Газ горючий природный (газ естественный)

Дата заключения

30 января 2018 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2018 года

Сумма контракта

300 580,37 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ НАЛЬЧИК”

Предмет

Газ горючий природный промышленного и коммунально-бытового назначения

Дата заключения

28 января 2020 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2020 года

Сумма контракта

295 568,45 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ НАЛЬЧИК”

Дата заключения

8 февраля 2017 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2017 года

Сумма контракта

289 808,78 ₽

Поставщик

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

Предмет

Электроэнергия, произведенная гидроэлектростанциями (ГЭС) общего назначения

Дата заключения

4 февраля 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2019 года

Сумма контракта

270 000,00 ₽

Поставщик

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

Предмет

Электроэнергия, произведенная гидроэлектростанциями (ГЭС) общего назначения

Дата заключения

28 января 2020 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2020 года

Сумма контракта

261 678,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ПЯТИГОРСК”

Предмет

Услуги по распределению и снабжению газовым топливом всех видов по системам распределительных трубопроводов

Дата заключения

16 февраля 2016 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2016 года

Сумма контракта

236 008,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ НАЛЬЧИК”

Предмет

Газ горючий природный промышленного и коммунально-бытового назначения

Дата заключения

4 февраля 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2019 года

Сумма контракта

235 066,30 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ПЯТИГОРСК”

Предмет

поставка газа

Дата заключения

16 февраля 2015 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2015 года

Сумма контракта

233 475,11 ₽

Четыре школы права в исламе

Священный Коран, Предание и Иджтихад – три основных источника исламского права, которые регулируют и регулируют все аспекты общественной и частной жизни мусульманина. Эти законы касаются религиозного культа, запретов и всех договоров и обязательств, возникающих в общественной жизни, таких как наследование, брак, развод, наказания, ведение войны и управление государством.

Наука об этих религиозных законах называется Fiqah , а специалист в этой области, например юрист, называется faqih (множественное число: fuqaha).

Мы читаем, что Иджтихад , или осуждение, является действительным источником исламских законов в тех областях, где Священный Коран и Традиции не являются явными. Но осуществление этого независимого суждения может быть оставлено только в руках настоящих знатоков Священного Корана и Предания.

Подавляющее большинство мусульман предоставляют это право на независимое рассуждение только четырем древним мусульманским теологам и правоведам, жившим в первые три века ислама.Вот эти четыре факаха:

Имам Абу Ханифа из Куфы
Имам Малик бин Анас из Медины
Имам Мухаммад аль-Шафи из Медины
Имам Ахмад бин Ханбал из Багдада

Хотя ряд других юристов также стали популярными в свое время, только четыре вышеупомянутых в настоящее время признаны подавляющим большинством мусульман-суннитов. Эти четыре великих юриста и богослова пытались систематизировать исламский закон во всеобъемлющую рациональную систему, охватывающую все возможные правовые ситуации.Четыре выдающиеся школы исламского права названы в честь их основателей и называются школами религиозного права Ханафийя, Маликийя, Шафийя и Ханбалия.

Большинство мусульман считают эти четыре школы равнозначными интерпретациями религиозного закона ислама. Эти школы хорошо согласны по всем основным аспектам религии ислама. Все они признают авторитет Священного Корана и Традиций как высший источник исламского права. Только в тех областях и ситуациях, где эти два источника молчат, четыре школы используют свои независимые рассуждения, в которых они могут отличаться друг от друга.

1. Школа Ханафия

Самая ранняя школа была основана имамом Абу Ханифой (699-767 гг. Н.э.) из Куфы. В целом он отражает точку зрения юристов Ирака. Сам Абу Ханифа не составлял и не писал никаких книг по праву, но его многочисленные дискуссии и мнения, записанные его учениками, составляют основу этой школы.

Как богослов и религиозный юрист, Абу Ханифа пользовался в свое время значительным влиянием. Его юридическая мысль очень последовательна, использует высокую степень аргументации, избегает крайностей и уделяет большое внимание идеям мусульманского сообщества.Мусульмане-ахмади обычно следуют школе права Ханафийя.

Другие регионы, в которых работает эта школа, включают Турцию, страны Плодородного Полумесяца, Нижний Египет и Индию.

2. Школа Маликийя

Следующей по времени школой права была школа, основанная имамом Маликом бин Анасом (ум. 795 г.) из Медины, и она отражает взгляды и обычаи, связанные с этим городом. Имам Малик служил судьей в Медине и собрал все свои решения в виде книги под названием аль-Муватта (Выровненный путь).

Подобно иракским юристам, имам Малик предпочитал больше полагаться на традиции, связанные со сподвижниками Святого Пророка.

Приверженцы этой школы преимущественно проживают в странах Северной Африки.

3. Школа Шафия

Третья школа была основана имамом аш-Шафи (ум. 820 г. н.э.), который был учеником имама Малика. Имам Шафи придавал большое значение традициям Святого Пророка Мухаммеда, да благословит его Аллах и приветствует, и четко сформулировал правила установления исламского права.Он был великим мыслителем, обладал необычным пониманием принципов и ясным пониманием юридических проблем.

Эта школа сильна в Нижнем Египте, Сирии, Индии и Индонезии.

4. Школа Ханбалия

Эта школа была основана имамом Ахмадом бин Ханбалом (ум. 855 г. н.э.) из Багдада. Имам Ханбал не основал отдельную школу; скорее это делали его ученики и последователи.

Ханбалия была самой консервативной из четырех школ.Его жесткость и нетерпимость в конечном итоге привели к его упадку с годами. Однако в восемнадцатом веке эта школа возродилась с ростом ваххабизма и растущим влиянием Дома Сауда. Сегодня школу Ханбалия следуют только в Саудовской Аравии.

Ханбалиты настаивают на буквальных предписаниях Священного Корана и хадисов и очень строго соблюдают религиозные обязанности.

Хотя мусульмане обычно применяют исламский закон в соответствии с принципами и деталями, изложенными четырьмя древними юристами, время от времени продолжают возникать правовые ситуации, на которые нет четких ответов в этих ранних школах права.Чтобы справиться с этим меняющимся аспектом исламского общества, особенно в свете новых фактов, специалистов в области исламского права просят принимать решения, используя традиционные инструменты юридической науки. Такое решение называется фетвой, а религиозный деятель, который выносит это решение, называется муфтием .

Имя Мухаммеда упоминается в Священном Коране только четыре раза!

мусульманских конфессий – Europa Universalis 4 Wiki

Пожалуйста, помогите с проверкой или обновлением старых разделов этой статьи.
По крайней мере, некоторые из них в последний раз проверялись на наличие версии 1.25.

См. Также: Религия

мусульманских конфессий [править]

Сунниты [править]

Суннитский ислам считает, что законным преемником пророка Мухаммеда был тесть Абу Бакр.
Как религия большинства мусульман мира, суннитский ислам присутствует от Марокко до Индонезии и является одной из крупнейших религий в игре.

Все суннитские страны получают:

  • + 10% Соотношение кавалерии
  • + 100% Вероятность нового наследника

Все суннитские провинции получают:

  • −2% Численность местных миссионеров [1]

Возможные ереси: Ахмади, Бекташи, Язиды, Зикри.

Шииты [править]

Мусульмане-шииты считают, что законным преемником пророка Мухаммеда в качестве халифа и имама был его двоюродный брат и зять Али. Шииты считают, что ряд имамов последовали за Али и все еще ждут пришествия его последнего преемника.
В игре шиитский ислам присутствует в Иране и Йемене, а также как религия меньшинства в некоторых индийских султанатах.

Все шиитские страны получают:

  • + 5% Боевой дух войск
  • + 100% Вероятность нового наследника

Все шиитские провинции получают:

  • −2% Численность местных миссионеров [1]

Возможные ереси: друзы, хуруфи, заиди.

Ибади [править]

Его приверженцы утверждают, что ибадизм старше как суннитского, так и шиитского ислама, но он далеко не так популярен. Ибадиты подчеркивают строгую приверженность интерпретации ислама и шариата, которые они считают более древними и более ортодоксальными.
В игре ибади существуют в большинстве только в Омане, вокруг оазиса Мзаб в Северной Африке и в Пате в Восточной Африке.

Все страны Ибади получают:

  • + 10% Модификатор произведенной продукции
  • + 100% Вероятность нового наследника

Все провинции Ибади получают:

  • −2% Сила местных миссионеров [1]

Возможные ереси: Азраки, Харури, Наджадат, Суфри.

Все исламские деноминации используют механику благочестия.

Благочестие оценивается по шкале от −100 (мистицизм) до +100 (законничество). Каждая сторона шкалы предоставляет различный набор из , масштабируя бонусов, в то время как нахождение в центре ( 0 благочестия) не дает никаких бонусов.

Мистицизм (максимум −100 благочестия): [2]

Законничество (максимум +100 благочестия): [3]

Уровень благочестия правителя может зависеть от случайных событий благочестия или более прямого подхода.Это могут быть религиозные преобразования (увеличение), войны с еретиками и язычниками (увеличение на 25), войны с той же деноминацией (уменьшение на 16 или 33) и т. Д. После смерти правителя только 1/4 их набожности наследуются новому правителю – это отражает различия в их религиозной преданности.

По адресу 75 благочестие (отрицательное или положительное) можно применить специальное действие, дающее один бонус за счет перемещения ползунка благочестия на 50 к центру.

У некоторых стран есть национальные идеи, которые ежемесячно повышают свой рейтинг благочестия в сторону законничества ( + ) или мистицизма ().

Традиции Идеи Бонусов Политики
+ 0,1%
  • Идея Хиджази 7: Преемник Халифата
  • Тунисская идея 7: Тунисский халифат
-0.1%
  • Андалузская идея 4: Наследие Ибн Араби
  • Идея Ардабили 1: Орден Сефевидов
  • Марокканская идея 2: Суфий Марабаутс
  • Идея мушаши 1: пылкое тысячелетие
  • Идея Ширвани 1: Приказ Халвати

Благодаря DLC «Звезда и полумесяц» мусульманская нация может объединить ислам, представляя воссоздание халифата в том виде, в каком он существовал в средневековье.

мусульманские юридические школы [править]

Существует 7 исламских юридических школ, каждая из которых дает бонус нации, следящей за ней, а также влияет на дипломатические отношения этой нации с другими мусульманскими странами.

Каждая мусульманская нация придерживается одной юридической школы. Школа предопределена (основана на исторической обстановке) и не может быть изменена обычными средствами во время кампании. Новосозданные или насильственно обращенные нации могут выбрать любую школу, которой следует следовать, при условии, что она не исключена из их новой деноминации.Обратите внимание, что нации ибади более гибкие и имеют доступ как к суннитским, так и к шиитским школам.

Дипломатические эффекты [править]

Между школами существуют отношения, варьирующиеся от уважения, двойственности до ненависти. В то время как амбивалентность не дает никакого эффекта, дипломатические связи наций из школ с взаимным уважением или ненавистью будут соответственно укрепляться или ослабляться.

На отношения между школами влияют действия их последователей. Члены разных школ, вовлеченные в крупномасштабные длительные войны друг с другом, ухудшат отношения.В качестве альтернативы, те страны, которые имеют давние и доверительные союзы между собой, улучшат отношения школ. В начале кампании каждая школа неоднозначно относится к школам своей группы и ненавидит школы другой группы.

Модификаторы мнения, вытекающие из исламских юридических школ, включают следующее:

  • +10 Та же религиозная школа
  • −25 Религиозная школа отношения

В дополнение к этому модификатору мнения, нации, контролируемые ИИ, также получают модификатор принятия для союза.

  • +15 Та же религиозная школа
  • −15 Религиозная школа отношения

Пригласить ученого [править]

Страна может пригласить ученого из другой школы и получить бонус этой школы (в дополнение к бонусу, предоставляемому их собственной школой) на срок 20 лет.

Условия для этого требуют, чтобы приглашающая страна имела:

  • Нация, которая является либо союзником, либо повелителем, либо субъектом желаемой школы.
  • +150 Отношения с указанной страной
  • −50 благочестие (если школа исключена из деноминации приглашающей страны).
  • 50 Административная власть

Невозможно иметь более одного иностранного ученого одновременно. Приглашение ученого, когда он уже присутствует, приведет к его замене.

Ссылки [править]

Внедрило ли Министерство образования США программу исламской идеологической обработки для государственных школ?

Республиканская партия округа Волусия заявляет, что федеральное правительство пропагандирует ислам среди школьников.

«Министерство образования США ввело программу исламской идеологической обработки для государственных школ под названием« Доступ к исламу »», – говорится в массовом электронном письме, отправленном партией 2 апреля.

В электронном письме говорилось, что в школьных инструкциях учащиеся изучают «основные обязанности мусульман» и «что значит провозглашать веру или убеждения как мусульманин».

“Департамент образования не предлагает аналогичных учебных материалов по христианству, иудаизму, индуизму или любой другой крупной мировой религии.«Просто ислам», – говорится в письме.

Тем не менее, это утверждение получает неудовлетворительную оценку.

Access Islam – это настоящая программа для школьных учителей, которые хотят предложить планы уроков по религии ислама. Но сказать, что это часть «программы идеологической обработки», проводимой федеральным правительством, было бы неверно.

Вот ваше руководство по фактам.

Преподавание ислама

В подтверждение своих заявлений партия указывает на видео от 28 марта, созданное Christian Action Network, группой, которая заявляет, что ее цель – «защитить религиозное и моральное наследие Америки посредством просветительских усилий».«

Видео, озвученное основателем сети Мартином Мойером, критикует Access Islam, программу, созданную PBS ’Thirteen / WNET New York. Программа получила грант от федерального правительства около десяти лет назад.

Сеть недавно отправила письмо министру образования Бетси ДеВос с просьбой осудить программу и удалить ее с любого правительственного веб-сайта.

Мы просмотрели несколько планов уроков и видео из Access Islam, которые взяты из серии PBS Religion and Ethics Newsweekly .

Большая часть содержания предоставляет образовательную информацию о религиозных традициях и праздниках. В других видеороликах объясняется напряженность между сомалийскими иммигрантами-мусульманами и другими жителями штата Мэн; как студенты учатся в медресе и с какими проблемами сталкиваются мусульмане, чтобы отличить себя от террористов.

Планы уроков включают такие факты, как то, что мусульмане молятся пять раз в день, культурные различия и то, что Первая поправка говорит о религии.

Неясно, сколько школ использовали эти материалы, и, конечно же, школы не обязаны это делать.Мойер сообщил PolitiFact, что нашел несколько примеров, включая штат Индиана, в котором «Доступ к исламу» указан в справочнике для учителей всемирной истории. В руководстве содержится оговорка о том, что департамент штата Индиана не оценивал материалы, которые «не предназначены для отражения наилучшего или единственного подхода к какой-либо конкретной проблеме».

Во Флориде стандарты истории средней школы включают уроки об исламе, такие как сравнение ислама, иудаизма и христианства, а также ключевые события в истории ислама.

Департамент образования Флориды заявил, что решение об использовании Access Islam принимают местные школьные округа.

Access Islam не является частью списка ресурсов, предоставляемого учителям всемирной истории школ округа Волусия, однако учителя могут выбирать свои собственные ресурсы, если они соответствуют стандартам, сказал представитель округа.

Школьные округа Бровард, Пинеллас и Хиллсборо не используют учебную программу Access Islam, заявили представители округа.

The U.S. Департамент образования выделил 166 000 долларов в 2005 финансовом году и 8 000 долларов в 2006 финансовом году на программу, но мы не обнаружили недавнего участия департамента. В случае, если имелся какой-либо оттенок партийной политики, гранты были получены, когда президентом был Джордж Буш, республиканец. Представители департамента и PBS не ответили на наши вопросы в установленный срок.

Эксперты по вопросу о том, является ли программа «идеологической обработкой»

Мы попросили четырех экспертов изучить материалы Access Islam, и все заявили, что не считают эти материалы «идеологической обработкой»: Linda K.Вертхаймер, журналист и автор книги Вера Эд, Преподавание религии в эпоху нетерпимости ; Марк Фаулер, заместитель генерального директора Центра межрелигиозного взаимопонимания Таненбаума; Чарльз С. Хейнс, вице-президент Центра религиозной свободы Института Ньюсеум, и Дайан Мур, директор проекта религиозной грамотности Гарвардской школы богословия.

Хейнс сказал, что утверждение, что уроки идеологической обработки являются «полностью необоснованными».

«Ничто в этих уроках не пересекает конституционную черту, разделяющую образование и воспитание», – сказал он.«Студенты изучают основные принципы и обычаи мусульман, а затем их оценивают на основании того, что они узнали. Студентов не просят подтверждать или отвергать какие-либо религиозные учения. Студенты также не обязаны участвовать в какой-либо религиозной или религиозной деятельности».

Вертхаймер сказал, что эти уроки являются ярким примером преподавания «о» религии.

«Это не проповедь и не продвижение ислама по сравнению с другими конфессиями», – сказала она. «Фактически, планы уроков включают вопросы о сравнении и противопоставлении верований и обычаев ислама и других религий.«

Индоктринация побуждает детей выбирать одну веру, а не другую, сказал Фаулер. Но на уроках, которые он просматривал, ученикам не предлагалось выбрать религию или ранжировать их, сказал он.

Мур сказал, что видео демонстрируют личный опыт мусульман в своей вере.

«Когда какая-либо религиозная традиция представлена ​​только в позитивном свете, это может казаться идеологической обработкой для тех, кто не верит, что эта традиция имеет достоинства или пользуется равным доверием с вашей собственной верой», – сказала она.«Вот почему так важно проводить различие между преподаванием религии и преподаванием религии, и сайт Access Islam делает это различие в своем первом уроке по Первой поправке».

Наше постановление

Республиканская партия округа Волусия заявляет, что «Министерство образования США внедрило программу исламской идеологической обработки для государственных школ под названием« Доступ к исламу ».

Программа Access Islam была создана телеканалом PBS в Нью-Йорке около десяти лет назад и получила некоторое финансирование от федерального департамента образования во время конференции Джорджа У.Администрация Буша. Программа включает планы учебных уроков и видеоролики по различным темам, связанным с исламом, в том числе о том, как молятся мусульмане, но материалы, которые мы рассмотрели, похоже, не пытались убедить студентов стать мусульманами или доказать, что ислам – лучшая религия, чем другие мировые религии.

Мы оцениваем это утверждение как ложное.

Поделитесь фактами

5

7

Рейтинг «Политифакт»:

Неверно

«Министерство образования США ввело программу исламской идеологической обработки для государственных школ под названием« Доступ к исламу.’”

Республиканская партия округа Волусия

группа

Воскресенье, 2 апреля 2017 г.

04/02/2017

Обновление учебной программы исламского образования: критические взгляды на чай

Содержание

Глава 1. Введение

Надим А. Мемон и Мохамад Абдалла

Часть 1: Учебная программа по исламоведению

Глава 2: Коран: реалии и идеалы учебной программы

Самир Махмуд

Глава 3: Фикх (Практическая жизнь): реалии и идеалы учебной программы

Мохамад Абдалла

Глава 4: Акида (Символ веры): реалии и идеалы учебной программы

Мохаммед Рустом

Глава 5: Сира (пророческая история): реалии и идеалы учебной программы

Naved Bakali

Глава 6: Ахлак (воспитание характера): реалии и идеалы учебной программы

Абдулла Треватан

Часть 2: Учебная программа по формированию исламского мировоззрения

Глава 7: Преподавание исламской истории в рамках глобальной парадигмы и интегрированной учебной программы

Сьюзан Л.Дуглас

Глава 8: Учебная программа по естествознанию с точки зрения исламского мировоззрения

Омар Куреши

Глава 9: Основанный на силе подход к религии и духовности для учащихся-мусульман в области здравоохранения и физического воспитания

Дилан Чоун

Глава 10: Подход к музыке и изобразительному искусству с точки зрения религиозных мусульман

Фрэнсис М. Лип, Мохамад Абдалла, Самах Таки и Даниэль Джаббара

Часть 3: Обновление учебной программы в духе ислама

Глава 11: Учет человеческого развития в исламском образовании

Клэр Алькуатли

Глава 12: Разработка исламского подхода к обучению и преподаванию посредством хадиса

Джибрил – Переориентация на обучение изнутри исламского мировоззрения

Фарах Ахмед

Глава 13: Сидение, дискуссия, запоминание и ученичество: рассмотрение исторических моделей исламской педагогики для современных исламских исследований

Муджадад Заман

Глава 14: Оценка, перепланировка и планирование действий – Рекомендации для преподавателей

Сима А.Имам

Глава 15: Заключение: новые идеи по обновлению учебной программы исламского образования

Мариам Альхашми

IASA ONLINE

Оставайтесь на связи со страницей родительских подключений !!
Напомнить

Вы первый учитель своего ребенка. Успех учеников зависит от поддержки сетей, в которые входят родители, учителя и другие ключевые заинтересованные стороны в их школьных сообществах. Чтобы укрепить эти партнерские отношения, учителя используют напоминание, чтобы принести урок домой.Remind – это бесплатное и безопасное приложение для обмена сообщениями, которое держит семьи в курсе того, что происходит в классе. Учителя могут отправлять сообщения всему классу, небольшим группам или отдельным людям. Эти быстрые и простые сообщения помогут вам и вашему ученику быть в курсе : • Домашние задания
• Обновления о поездках
• Изменения расписания
• Персонализированная поддержка или обратная связь
• И многое другое!

Напомнить – безопасно

• Личная контактная информация остается конфиденциальной.Номера телефонов не обмениваются между учителями, учениками и родителями.
• Сообщения нельзя редактировать или удалять, поэтому полная история сообщений всегда доступна для просмотра и загрузки.
• Каждый может сообщать о пользователях, нарушающих Принципы сообщества Remind.
• Учащимся младше 13 лет необходимо ввести адрес электронной почты родителя или опекуна, прежде чем использовать напоминание. Они могут получать сообщения только от своих учителей. Напоминание доступно

• Учителя могут использовать Напоминание, чтобы общаться с учащимися и родителями с любого устройства, включая телефоны для отправки текстовых сообщений – смартфоны не требуются.
• Учащиеся и родители могут получать сообщения-напоминания с помощью текста (в США и Канаде), электронной почты и push-уведомлений в приложении.
• Напоминание бесплатно для учителей, учеников и родителей. Могут применяться стандартные тарифы на передачу текстовых сообщений и передачу данных, поэтому проверьте, используете ли вы тарифный план для передачи текстовых сообщений или тариф с ограниченным трафиком. Вы всегда можете войти в свою учетную запись в Интернете. • Мобильное приложение доступно на шести разных языках. Если вы используете напоминание на испанском, французском, упрощенном китайском, португальском (бразильском) или немецком, вы можете автоматически переводить сообщения, отправленные на разных языках.

Напоминание помогает сэкономить время

• Больше никаких устаревших школьных веб-сайтов или длинных информационных бюллетеней. Сообщения-напоминания короче 300 символов и отправляются прямо на ваш мобильный телефон.
• Если у вас есть возможность написать сообщение, вы можете обратиться к учителям или другим родителям в классе. Следите за часами работы учителей, чтобы узнать, когда вы получите самый быстрый ответ.
• Оставайтесь на связи в пути. Отправляйте PDF-файлы, персонализированные голосовые записи и быстрые фотографии бланков разрешений или заданий прямо со своего телефона.

Зарегистрироваться легко

Чтобы присоединиться к классу напоминаний, вам понадобится код класса от учителя, тренера, администратора или руководителя организации. Каждый код уникален, но всегда выглядит так: @classcode. Если у вас есть код класса, есть три способа присоединиться к классу:


1 Подпишитесь на текстовые уведомления, отправив текстовое сообщение @classcode на номер 81010.
2 Перейдите на сайт www.remind.com/join/classcode и следуйте инструкциям.
3 Загрузите приложение Remind из App Store или Google Play, зарегистрируйте учетную запись со своим адресом электронной почты и введите код класса, когда будет предложено.

Важные объявления, напоминания, события, школьную информацию, время молитв и фотографии можно найти на нашей школьной странице в Facebook, щелкнув следующую ссылку: Страница IASA в Facebook.


Что такое Engrade?

Engrade – это цифровая экосистема, состоящая из множества ресурсов для преподавания, обучения и отчетности для учащихся, родителей, учителей и администраторов. Engrade дает родителям возможность участвовать в обучении своих учеников, обеспечивая прямой доступ к информации об учениках и их успеваемости.

С чего начать?

Для просмотра оценок и домашних заданий учащегося вам потребуется имя пользователя и пароль для родителей. Чтобы получить имя пользователя и пароль для нового учащегося, загрузите и заполните регистрационную форму для родителей по программе Engrade и передайте ее классному руководителю вашего ребенка или в административный офис. Затем ваш ребенок будет отправлен домой с родительским именем пользователя и паролем в папке класса.

Как мне войти в Engrade?

1.Перейдите на сайт www.engradepro.com

2. Введите свое имя пользователя и пароль.

3. Вы увидите список всех классов, в которые зачислен ваш ученик, и его текущую оценку.

** Возможно, вам потребуется щелкнуть раскрывающийся список в правом верхнем углу, чтобы выбрать правильный учебный год и период оценки.

Как просмотреть сведения об оценке?

1. Щелкните имя класса, чтобы получить дополнительные сведения.

2. Текущая оценка вашего учащегося отображается вверху страницы вместе со списком заданий с оценками и комментариями.Самые последние задания перечислены вверху.

Примечание: Вы можете увидеть шкалу оценок и ключ внизу списка.

Примечание: Вы также можете увидеть оценку вашего ученика, разделенную по категориям классов, если учитель решил использовать их. Если категории взвешены, вы также увидите взвешенную оценку для каждой категории.

3. Нажмите «Задания», чтобы просмотреть все задания класса вашего ученика. Некоторые задания могут быть доступны для онлайн-сдачи.В этом случае ваш ученик может нажать «Сдать», чтобы загрузить документ.

Примечание: Только учащиеся (не родители) могут сдавать задания на Engrade.

В Великобритании ученица-мусульманина неоднократно отправляли домой из-за того, что ее юбка «слишком длинная»

Школа в Мидлсексе, Англия, угрожает судебным иском против родителей 12-летнего ребенка. старую мусульманку, которую в декабре каждый день отправляли из школы домой. Причина этого шума? Сихам Хамуд отказался носить более короткую юбку по религиозным мотивам, что нарушало школьный дресс-код.

Хамуд, ученик средней школы Аксбриджа, сказал The Telegraph : «Это похоже на запугивание из-за того, во что я верю». Она могла носить юбку до щиколотки в школе в течение многих лет, прежде чем в декабре это стало дисциплинарной проблемой. Кодекс школьной формы, который был принят два года назад, требует, чтобы ученицы носили плиссированные школьные юбки или брюки. Учителя впервые обратились к Сихаму по этому поводу 1 декабря, и его отправляли домой каждый день до конца семестра.Сейчас она посещает школу онлайн из-за ограничений на изоляцию от COVID-19, но ее семья ожидает, что проблема сохранится, когда им будет разрешено вернуться к очным занятиям.

Ее отец, Идрис, спортивный тренер, сказал The Telegraph , что исповедуемая ими ветвь ислама считает, что женщины должны носить длинные юбки. Он продолжил: «Все, чего хочет Сихам, – это носить юбку, которая на несколько сантиметров длиннее, чем у ее одноклассников, и я не знаю, почему в школе такая проблема с этим.Он планирует бороться со всеми судебными исками, возбужденными школой.

Школьная форма, особенно для молодых женщин, цветных студентов и молодежи ЛГБТК +, стала в последние годы горячей точкой. Похожий случай с Хамудом произошел во Франции в 2015 году, когда подростка-мусульманина отправили домой за своей длинной юбкой, что, по мнению учителей, «заметно» свидетельствует о ее религиозной принадлежности. Закон 2004 года во Франции разрешает использование в школах только «скрытых религиозных знаков».

Этот разговор регулярно попадает в заголовки газет в Соединенных Штатах, поскольку студенты по всей стране выступают с заявлениями о том, что они подверглись дискриминации.11-летнюю чернокожую девочку из Луизианы отправили домой из начальной школы за то, что она носила плетеные волосы, что нарушало школьную политику, запрещающую «наращивание волос, заколки или плетение». Когда в 2015 году студентку из Кентукки отправили домой за то, что она обнажила ключицу, история стала вирусной. Совсем недавно Тревор Уилкинсон, выпускник средней школы в Техасе, был отстранен от занятий в школе за то, что красил ногти.

Хотя детали каждого случая уникальны – будь то юбка слишком короткая или слишком длинная – эти дресс-коды могут сделать студентов уязвимыми для дискриминации или унижения.Критики наверняка скажут, что дресс-код должен применяться одинаково ко всем ученикам, но это мнение пренебрегает тем фактом, что они не влияют на всех учеников одинаково. Возможно, цель дресс-кода – уравнять учащихся с их одеждой, чтобы они могли сосредоточиться на учебе. Кому выгодно, когда 12-летнюю девушку отправляют домой каждый день на несколько недель?

Проверка фактов: цитата Джо Байдена о преподавании ислама в школах требует большего контекста

Сообщения в социальных сетях утверждают, что У.Кандидат в президенты США Джо Байден хочет, чтобы «в наших школах преподавали ислам», предполагая, что это будет происходить за счет преподавания христианства. Это утверждение вводит в заблуждение и искажает замечания Байдена.

Reuters Fact Check. REUTERS / Axel Schmidt

Здесь можно увидеть один из примеров иска, поданного более 154 000 раз с 23 июля. Другие примеры можно увидеть здесь и здесь.

20 июля 2020 года Байден обратился за поддержкой к американским мусульманам во время онлайн-мероприятия, организованного Emgage Action, членской организацией, мобилизующей усилия на решение проблем, затрагивающих американских мусульман (здесь emgageaction.org / about-us /).

Выступая практически перед саммитом «Миллион мусульман голосует», Байден сказал: «Я бы хотел, чтобы в наших школах мы больше рассказывали об исламской вере». Он добавил: «Я бы хотел, чтобы мы говорили обо всех великих конфессиональных конфессиях. Это одна из величайших конфессиональных конфессий ».

Байден уточнил, что с теологической точки зрения «мы не осознаем, что все мы произошли от одного корня с точки зрения наших фундаментальных базовых убеждений». (здесь)

Во время своих замечаний Байден не подразумевал подмены учений одной религии другой, но поощрял широкое изучение «конфессиональных верований» или верований, обычно связанных с формальным изложением доктринальных убеждений, включая различные конфессии христианства и вероисповедания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *