Школа 4 маркс: СОШ №4 г.Маркса – Справочник Маркс

Содержание

Школа – Главная страница

Полное наименование организации:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г.Маркса. город Маркс Саратовская область

Сокращенное наименование организации:

МОУ-СОШ №1 г.Маркс Саратовская область

Дата создания организации:

31.08.1977

Количество выпускников, поступивших в вузы 2021 году 12 человек.

Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашего учебного заведения. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша образовательная организация. Он создается для Вас, уважаемые Родители, любимые Учащиеся и Преподаватели, а также просто Гости сайта.

В школе имеется столовая на 120 посадочных мест. В 2013 году на пищеблоке заменено полностью оборудование. Утверждены график питания и правила поведения учащихся, график дежурства учителей в столовой.

Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного

обеспечения
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – 17160 единиц;
− книгообеспеченность – 100 процентов;
− обращаемость – 3970 единиц в год;
− объем учебного фонда – 10129 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного,
местного бюджетов.

Информация о питании и меню

Учебники для младших классов

Учебники для средних и старших классов

Школьная форма

Правила приема:
Заявитель предоставляет следующие документы:
-заявление на имя руководителя образовательной организации,
-карта медицинского освидетельствования с комплексом медицинских документов о состоянии здоровья,
-копия документа, подтверждающего личность с предъявлением оригинала.

 В первоочередном порядке предоставляются места в школе детям военнослужащих, 

указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ “О статусе военнослужащих”,
 по месту жительства их семей.В первоочередном порядке также предоставляются места в школе по месту жительства детям, 
указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ “О полиции”, 
детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям сотрудников, 
имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, 
органах принудительного исполнения Российской Федерации,федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (далее – сотрудники) указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г.№ 283-ФЗ “О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации”. Прием на обучение в школу проводится на принципах равных условий приёма для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.Ребёнок имеет право преимущественного приема в школу на обучение по образовательным программам начального общего образования, в которых обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра (в ред.
Федерального закона от 02.07.2021 № 310-ФЗ).

Получить электронную услугу

Информация и условия для поступления в школу

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

Школа №4 им. Больтриковой (бывш. им. Карла Маркса), Кордай

Страна

Город

Начало обучения

Имя

Фамилия

Год окончания

Учебное заведение

 

Расширенный поиск

Поиск одноклассников Школа №4 им. Больтриковой (бывш. им. Карла Маркса), Кордай, Кордайский район, Казахстан

Нужнов Андрей

Новокузнецк, Кемеровская область, Новокузнецкий район, Россия

Возраст: 47, (29 апреля 1975)

Подробнее

Козырина Ирина

Бишкек, Кыргызстан

Подробнее

Садуакас Диана

Астана, Казахстан

Подробнее

Бабешко Сергей

Бишкек, Кыргызстан

Подробнее

Тлепбаева Молдир (Маратовна)

Алма-Ата, Казахстан

Возраст: 24, (16 октября 1998)

Подробнее

Пушкарева Оля (Ходырева)

Кордай, Жамбылская область, Кордайский район, Казахстан

Возраст: 28, (19 декабря 1994)

Подробнее

Солянник Ирина

Воронеж, Воронежская область, Россия

Возраст: 43, (16 января 1980)

Подробнее

Османов Рустам

Кордай, Жамбылская область, Кордайский район, Казахстан

Возраст: 32, (17 июня 1990)

Подробнее

Аскар Азамат

Алма-Ата, Казахстан

Возраст: 37, (20 апреля 1985)

Подробнее

Захарин Дмитрий

Кордай, Жамбылская область, Кордайский район, Казахстан

Подробнее

Богинский Виталий

Краснодар, Краснодарский край, Россия

Возраст: 53, (12 августа 1969)

Подробнее

Kairatuly Sanat

Кордай, Жамбылская область, Кордайский район, Казахстан

Подробнее

Юсупов Заир

Алма-Ата, Казахстан

Возраст: 26, (2 июля 1996)

Подробнее

Ильясов Арман

Кордай, Жамбылская область, Кордайский район, Казахстан

Возраст: 31, (6 июня 1991)

Подробнее

Козина Ксения

Augsburg, Freistaat Bayern, Германия

Подробнее

Гончаров Александр

Кордай, Жамбылская область, Кордайский район, Казахстан

Возраст: 63, (9 декабря 1959)

Подробнее

Лоцманова Галина

Кордай, Жамбылская область, Кордайский район, Казахстан

Подробнее

Щукина Олеся

Кордай, Жамбылская область, Кордайский район, Казахстан

Подробнее

Садыкова Надя

Кордай, Жамбылская область, Кордайский район, Казахстан

Подробнее

Пермяков Анатолий

Калининград, Калининградская область, Россия

Подробнее

Федорова Татьяна

Бишкек, Кыргызстан

Подробнее

Сагайдак Татьяна

Кордай, Жамбылская область, Кордайский район, Казахстан

Возраст: 33, (26 апреля 1989)

Подробнее

Шунетова Моника

Кордай, Жамбылская область, Кордайский район, Казахстан

Подробнее

Масанчинов Ибрагим

Алма-Ата, Казахстан

Подробнее

Карпий Евгения

Бишкек, Кыргызстан

Возраст: 40, (22 августа 1982)

Подробнее

Махоткина Анастасия

Бишкек, Кыргызстан

Возраст: 35, (11 апреля 1987)

Подробнее

Nazgul Nazgul

Алма-Ата, Казахстан

Подробнее

Сабитова Алина

Алма-Ата, Казахстан

Подробнее

Приезжева Виктория

Алма-Ата, Казахстан

Подробнее

Yussupakhunova Saule

Алма-Ата, Казахстан

Возраст: 52, (10 ноября 1970)

Подробнее

Другие школы Кордай

  • Гуманитарно-технический колледж «Береке»
  • Детский сад «Байтерек»
  • Детский сад «Балдаурен»
  • Детский сад №1 «Айналайын»
  • Детский сад №2 «Бобек»
  • Детский сад №3 «Акмаржан»
  • Детский сад №5 «Айголек»
  • Детский сад №6 «Жулдыз»
  • КЧШ
  • Музыкальная школа
  • Сельскохозяйственный колледж (КСХК)
  • Школа №1 им. Конаева
  • Школа №2 им. Ломоносова
  • Школа №3 им. Абая
  • Школа №4 им. Больтриковой (бывш. им. Карла Маркса)
  • Школа №47
  • Школа №5 им. Крупской
  • Школа №51
  • Экономико-гуманитарный колледж

Все школы Кордай

Маркс в кампусе: краткая история марбургской школы

Лотар Петер , профессор, доктор фил. (1942), защитил докторскую диссертацию. в Марбургском университете под руководством Вольфганга Абендрота и Хайнца Мауса. Он преподавал социологию в Бременском университете до 2005 года и опубликовал множество статей и книг на эту тему.

Предисловие
Сокращения

Введение
Ингар Солты

1 Школа Абендрот или школа Марбург?
 1  Что представляет собой школа мысли?
 2  Почему «Марбургская школа»?

2 Первый этап: постепенное формирование, с 1950 до середины 1960-х годов
 1  Социальный и политический контекст


 2  Вольфганг Абендрот (1906–85)
 3  Студенты, докторанты, сотрудники

3 Вторая фаза: появление «эпистемического сообщества», середина 1960-х до начала 1970-х
 1  Социальный и политический контекст
 2  Вернер Хофманн (1922–69)
 3  Хайнц Маус (1911–78)
 4  Абендрот, Хофманн и понимание Маркса и марксизма Маусом
 5  Марбургская и Франкфуртская школы: «социальная критика» или «художественная критика»?
 6  Господство марксистской парадигмы

4 Третий этап: преемственность и новые вызовы.

Уход Абендрота на пенсию в начале 19 века80-е
 1  Социальный и политический контекст
 2  Политическая социология рабочего сознания и профсоюзы (Фрэнк Деппе)
 3  История немецкой социал-демократии (Георг Фюльберт и Юрген Харрер)
 4  Изучение фашизма (Рейнхард Кюнль)
 5  Политическая социология Латинской Америки (Дитер Борис)
 6  Внешнее давление, административное вмешательство, трудные встречи
 7  Противоречивая история профсоюзов
 8  Теоретический конфликт: сущность марксизма

5 Марбургская школа с 1980-х годов
 1  Преждевременное прощание
 2  Вклад в конституционное право (Питер Рёмер)
 3  Марбург на улице Historikerstreit (Рейнхард Кюнль)
 4  Деятельность и взаимодействие в академической сфере

6 Четвертая фаза: от «эпохального разрыва» 1989–1990-х до начала 2000-х годов
 1  Социальный и политический контекст
 2  Противостояние «эпохальному разрыву» (Георг Фюльберт)
 3  Реакция на изменившуюся ситуацию
 4  Экскурс: Беседа Ульриха Бека и Франка Деппе о состоянии политической оппозиции в Германии

7 Научные направления с 1990-х годов
 1  Исследовательская деятельность и новый конфликт
 2  Социальные движения в Латинской Америке (Дитер Борис)
 3  Капитализм и Капиталистик (Георг Фюльберт)
 4  Политическая мысль с конца девятнадцатого до начала двадцать первого века (Фрэнк Деппе)

8 Заключение

Библиография
Индекс

Все, кто интересуется немецкой послевоенной интеллектуальной историей, политологией, социологией, критической теорией, общественными науками, философией, а также коммунистическим, социалистическим и рабочим движениями.

Марксизм и образование

 

Указатель работ марксистов и других специалистов по образованию, когнитивной психологии и развитию ребенка.

Поскольку марксисты имели тенденцию подходить ко всему спектру психологических проблем — развитию, чувствам, неврозам, патологиям, личности и характеру — с точки зрения когнитивного и языкового развития, большая часть материала этого тематического архива также находится в более всеобъемлющий предметный архив психологии. Точно так же и для марксистов никогда не было резкой границы между общественным и индивидуальным развитием, поэтому социальная теория глубоко проникает как в психологию, так и в педагогическую теорию.

Марксистский подход к образованию в целом является конструктивистским и делает упор на деятельность

, сотрудничество и критику , а не на пассивное усвоение знаний, подражание старшим и конформизм; оно ориентировано на учащихся, а не на учителей, но признает, что образование не может выйти за рамки проблем и возможностей общества, в котором оно находится.

В этом архиве перечислены работы марксистских и некоторых немарксистских писателей по преподаванию и обучению, которые можно найти в Интернет-архиве марксистов.


Ранние идеи социалистического образования

Тезисы о Фейербахе № 3, Маркс 1845
Коммунистический манифест, Маркс 1848
Международное товарищество рабочих 1866: Подростковый и детский труд,
Об общем образовании, Речь Маркса, август 1869 г.
Экономические рукописи 1861-63 гг., Маркс
Раздел 9 (Законы о фабриках), Капитал, Глава 15, Маркс 1867
Раздел 9 (Законы о фабриках) ), Капитал, глава 15, Маркс 1867

Производительный труд, Капитал, глава 16, Маркс 1867
Об образовании, Михаил Бакунин 1869
Борьба женщины за образование, Бебель 1879
Социалистическая система образования, Бебель 1879
Социализм и образование, Мэй Вуд Симмонс 1901
Материальная основа образования, Лена Морроу Льюис 1912
Самообразование рабочих, Анатолий Луначарский 1918
Независимое образование рабочего класса – мысли и предложения, Иден и Сидар Пол 1918
Большевизм против демократии в образовании, Иден и Сидар Пол 1918
Воспитание масс, Сильвия Панкхерст, 1918

 

Советские идеи образования

Декрет об охране детства, Александр Коллонтай, 1918
Всем, кто учит, Анатолий Луначарский, 1918
Церковь и школа в Советской республике, Николай Бухарин, 1919
Коммунизм и образование,
из Азбука коммунизма ,
Бухариным и Преображенским 1920

 

Ленин об образовании

Что можно сделать для народного просвещения?, Ленин 1914

Речь на 1-м Всероссийском съезде по просвещению, Ленин 1918
Наркомпросу, Ленин 1919
Работа Наркомпроса, Ленин 1921

Доклады по советскому образованию

Русские дети, из Шесть красных месяцев в России , Луиза Брайант 1918
Советское образование, из Россия в 1919 , Артур Рэнсом
Образование и культура, Мое разочарование в России , Эмма Гольдман 1922
Дети революции, Анна-Луиза Стронг 1925
Образование в Советской России, Впервые в истории , Анна-Луиза Стронг 1925
Революция в образовании и культуре, Советская Россия: живая летопись и история , Wm Чемберлен 1929
Семейные отношения при Советах, Троцкий 1932

Образование в сталинской России

О коммунистическом воспитании. Избранные речи и статьи, М. И. Калинин 1926-1945

Учимся жить, (PDF) Макаренко А.С. 1936-1938
Дорога в жизнь (Эпос о воспитании), Том 1, Макаренко А.С. 1933-1935
Дорога в жизнь (Эпос о воспитании), Том 2.
Лекции для родителей, Макаренко А.С. 1937
Проблемы советской Школьное образование, (PDF) Макаренко А.С.
Макаренко: его жизнь и творчество, (PDF) Макаренко А.С.

Макаренко (1888-1939) отражает некоторые идеи, характерные для сталинского Советского Союза. Тем не менее, его идеи были очень радикальными, и по сей день ими восхищаются прогрессивные педагоги, особенно в области образования детей из неблагополучных семей. Психологи школы Выготского, работы которых преобладают в дальнейшем, были меньшинство в настоящее время в Советском Союзе; им не разрешалось выезжать или публиковаться за границей, и их влияние на советскую систему образования было ограниченным.

Раннее детство и игра

Игра и ее роль в психическом развитии ребенка, Выготский, 1933
Конструирование реальности в ребенке, Жан Пиаже, 1955
Теория Пиаже о детском языке и мышлении, Выготский, 1934
Комментарий к Выготскому, Пиаже, 1962
Ребенок и его поведение , Лурия 1930
Происхождение мышления у ребенка, Анри Валлон, 1947
Генетическая психология, Анри Валлон, 1956
Саммерхилл. Радикальный подход к воспитанию детей, Эрих Фромм, 1960
Психологическое развитие ребенка, Анри Валлон, 1965
Стадии психического развития ребенка, Эльконин 1971

 

Подростковый возраст и нравственное развитие

Этическое поведение, с Педагогическая психология Выготский 1926
Эстетическое поведение, с Педагогическая психология Выготский 1926
Развитие мышления и формирование понятий в подростковом возрасте Выготский 1931
Воображение и творчество подростка Выготский 1931

Психологическое и социологическое исследование ребенка, Анри Валлон, 1947
Влияние социальных факторов на развитие ребенка, Эрих Фромм, 1958
Человеческая природа и социальная теория, Эрих Фромм 1969
Человек в марксистской теории, Люциан Сев, 1974
Когнитивное развитие: его социальные и культурные основы, Лурия, 1976

Познание и основы обучения

Генетические корни мысли и речи, Выготский 1934
Мысль и слово, Выготский 1934
Деятельность и познание, Ильенков 1974
Деятельность и сознание, Леонтьев 1977
Деятельность, сознание и личность 1978:

Введение Леонтьева Марксизм и психология,
Деятельность и личность,
Мотивы, эмоции и личность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *