Школа 4 можга официальный сайт: Официальный сайт МАДОУ детский сад №4

Школа № 4 г.Можга – история школы

Наше меню!!!!
Погода
Мини-чат

Первая по дате возникновения – это школа №4, имеющая статус муниципального образовательного учреждения среднего (полного) общего образования “Средняя общеобразовательная школа №4 ”.

Завод “Свет” дал жизнь городу и школе. В 1882 году в поселке Сюгинск открылась начальная школа. Дети учились в здании церкви. А среднее образование могли получить только дети обеспеченных родителей в Елабуге и селе Можга. На собрании рабочих завода “Свет”, которое состоялось 21 декабря 1921-1922 учебного года, принято решение об организации школы II ступени, и содержании ее за счет рабочих. В 1924 году школа II ступени взята на бюджет ОНО, а завод “Свет” продолжает помогать школе и является зачинателем шефского движения в городе.

Республика нуждается в педагогических кадрах. В 1925 в школе сделан первый спец. выпуск учителей – 8 человек. В 1926 году выучено и выпущено в педагогическую жизнь еще 14 человек. В 1927-1930 годах школа выпускала специалистов по животноводству. Росли потребности государства в образованных людях, и в 1934-1935 годах школа получила статус средней. К тому времени уже было 12 классов, обучалось 491 человек. В 1935 году неустанными трудами педколлектива и учащихся школы было присвоено имя Н.К. Крупской, начата переписка с музеем Ленина и с одноименными школами. В школе принято решение о создании музея, посвященного Н.К. Крупской и изучение ее педагогических трудов, под руководством Тарасовой Г.Я. – историографа школы. 

Первый выпуск учащихся, которые действительно получили среднее образование, состоялся в 1937 году, но школа все еще занимается в здании церкви и других неприспособленных местах. К четвертой четверти 1938-1939 учебного года школа переезжает в новое специализированное здание.
В школе к тому времени обучалось свыше тысячи учащихся. В 1944-1945 учебном году были введены выпускные экзамены и трое выпускников получили золотые медали. Всего с того времени до наших дней школа подготовила более 100 медалистов. За время работы школы аттестат получили более 4000 человек. Выпускники школы были и первыми директорами школы: Королев Г.К. выпускник 1929 года, после окончания Вятского пединститута в 1933 году назначен директором. С 1936 по 1941 года директором работал Турин Г.К.. Он тоже выпускник школы 1926 года. При нем было построено типовое здание школы. После войны Турин Г.К. снова вернулся в школу и вновь возглавил коллектив. До 1953 работал директором и преподавал химию. Примечательным в истории школы является то, что при директорах школы в довоенные годы была хороша поставлена художественная самодеятельность. В клубе имени Боброва ставили спектакли классического репертуара, для населения города. В школе был прекрасный хор.
В годы Великой Отечественной Войны в новом здании школы располагался госпиталь для военнопленных. А выпускники школы и 12 преподавателей пошли на фронт. С войны не вернулось 10 ,героически погибших, преподавателей. В послевоенное время педколлектив и учащиеся поддерживали инициативы руководителей музея им. Н.К. Крупской о поисковой работе про участников войны. Хорошо было развито патриотическое воспитание.

Пионерская дружина школы носила имя Н.К. Крупской, а отряды боролись за звание правофланговых и право носить имя погибших героев. В 80-х педколлектив занимался разработкой идеи оптимизации учебно-воспитательного процесса: снимали фильмы о лучших семьях, поводили конференции. Эта работа не прошла даром. В 1980-1985 учебных годах число обучающихся без троек приближалось к 50%.При школе есть “школа интелектуального развития”. Эта программа успешно работает в нашей школе.

Школа гордится своими выпускниками, среди них профессора, доктора наук, военноначальники, мастера спорта. Таких людей наша школа выпустила огромное количество. Вот некоторые из них : 

Малков В.П.- доктор технических наук.

Носов А.А.- генерал-майор.

Каримов Р.М.- депутат госсовета УР.

Крестьянников В.С. – заслуженный мастер спорта СССР, абсолютный чемпион мира по парашютному спорту, установил 49 мировых рекордов.

Форма входа

МБОУ СОШ № 4, Можга (ИНН 1830011667), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTr2L6RbrGmbsVXLc54G_evtJyVI3g8oVGKhop2jCPK54doCIDvm2giuIwMBddgAU3EtivOGKVE-fGHlpbktORgtq7G1YhSwIIeKX1cQQzlJVxp1PoUSh5CnJ9l9tF_z9Ws

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4” ГОРОДА МОЖГИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Английское название

MBOU “SOSH N 4”

Адрес

Удмуртская респ. , г. Можга, пер. Школьный, д. 1

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные бюджетные учреждения

ОКОГУ

Муниципальные организации

ИНН

1830011667

ОГРН

1021801125961

КПП

183901001

ОКАТО

Удмуртская Республика, Можга

ОКПО

54472209

ОКТМО

Удмуртская Республика, Городские округа Удмуртской Республики, г Можга

Телефон

Электронная
почта

Сведения отсутствуют

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

01.11.2002

Регистрирующий орган

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике

Адрес регистрирующего органа

,426006,Удмуртская Республика,,Ижевск г,,Баранова ул,88,,

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

Образование среднее общее

Дополнительные виды деятельности

Образование начальное общее

Образование основное общее

Образование дополнительное детей и взрослых

Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления

Описание

Компания МБОУ СОШ № 4, адрес: Удмуртская респ. , г. Можга, пер. Школьный, д. 1 зарегистрирована 01.11.2002. Организации присвоены ИНН 1830011667, ОГРН 1021801125961, КПП 183901001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Пономарёва Ольга Леонидовна.

Компания МБОУ СОШ № 4 не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 2 исполнительных производства. МБОУ СОШ № 4 участвовало в 4 арбитражных делах: в 4 в качестве ответчика.
Реквизиты МБОУ СОШ № 4, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 2 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании МБОУ СОШ № 4

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Cambridge International School – Kot Kapura Road

НАШИ ПРОГРАММЫ

PRE-PRIMARY

Дошкольное образование предназначено для того, чтобы воплотить в жизнь мечты и фантазии малышей. Поскольку дети находятся на пороге образования и начинают свой путь к обучению, вводится учебная программа, основанная на досуге и развлечениях. Школа строго придерживается неформального способа обучения. Детям предоставляется увлекательная система знаний, включающая искусство, ремесла, технологии, музыку и танцы

Читать далее

SECONDARY

SECONDARY WING заботится о важнейшем этапе среднего образования в образовательной иерархии и хорошо готовит учащихся к высшему образованию и миру труда. Именно в этом возрасте учащийся становится гражданином мира как в академическом, так и в социальном плане. Таким образом, мы обеспечиваем усиление этого этапа, предоставляя более широкий доступ к ресурсам, а также значительно повышая качество обучения.

Читать далее

НАЧАЛЬНАЯ

На начальной стадии дети постепенно знакомятся и осознают свои обязанности по отношению к себе, школе, дому и обществу в целом. Привитие ценностей на этом этапе подготавливает плодотворный мыслительный процесс и укореняет чувство ответственности. Так закладывается прочный фундамент позитивной, чуткой и заботливой личности.

Читать далее

СТАРШИЙ-СРЕДНИЙ

Кембриджская международная школа предлагает учащимся широкий выбор, чтобы они могли выбрать область развития, которая важна для жизни, приносящей доход. Эта стадия является одновременно и зеркалом, и отражателем, поскольку она устраняет разрыв между общей информацией разума и личности. Мы предлагаем все четыре потока, т. е. медицинский, немедицинский, гуманитарный и коммерческий, а также регулярно консультируем и направляем для достижения более высоких целей.

Читать далее

Видение

Стать учебным заведением с глобальными стандартами и ценностями обучения, которое может воспитывать учащихся на протяжении всей жизни и лидеров завтрашнего дня.

МИССИЯ

Достичь совершенства в обучении как в классе, так и за его пределами. Дать учителям возможность направлять детей средствами для построения знаний. Вернуть элемент радости в школу, помогая учащимся стать независимые, на всю жизнь проникнутые здоровой этикой, которые поднимутся до вызовы жизни творчески и с энтузиазмом в постоянно меняющихся мир.

Образование на основе технологий

4 акров

Campus

HI-Tech

Инфраструктура

. предоставить 360° глобальное периферийное образование для развивающихся талантов, Кембриджская международная школа создает среду, в которой упор делается на социальное, эмоциональное, физическое и интеллектуальное развитие ребенка.

Расположенный на окраине Моги кампус школы площадью четыре акра имеет все возможности для создания учебного центра по мировым стандартам. К следуя учебной программе CBSE, руководство школы и преподаватели стремится сделать вашего ребенка отличным учеником, способным решать проблемы и лидер, который готов покорить мир. Что нам нужно сделать, так это создать критическую систему, необходимую для обеспечения готовности к 21 веку каждый студент. Помня об этом, наша философия заключается в том, чтобы поощрять 4С; критическое мышление, творчество, общение и сотрудничество, важно, чтобы ваш ребенок выделялся среди остальных. Кембриджская международная школа способствует всестороннему развитию вашего ребенка, успешно сочетая технологии с качественным образованием, исследованиями и разнообразными учебными стратегии.

О НАС

Кембриджская международная школа

Кембриджская международная школа – это известный институт города Мога. Основана в 2005 году. успешно под эгидой членов Правления и Главного Миссис Сатвиндер Каур. Наша школа уделяет больше внимания общему развитие детей. Школа всегда следует учебной программе Scholastic и Co-Scholastic области, созданные CBSE. Школа успешно управление четырьмя потоками: медицинский, немедицинский, коммерческий и гуманитарный. на старшем среднем уровне. СНГ организует различные мероприятия, чтобы заботиться о ребенке во всех сферах жизни. Школа была разделена на четыре дома, то есть Юпитер, Марс, Меркурий и Венера. Школа достигла больших высот, показывая великолепные результаты вплоть до уровня старшей средней школы.

Школа оборудована надлежащим инфраструктура, состоящая из четырех блоков под названием TENDER FEET, STEPPING STONE, ЯРКАЯ ЗЕМЛЯ И ДОМ УЧЕНЫХ. С численностью 1750 учащихся школы прогрессирует день ото дня, проводя свою академическую сессию с апреля по Март каждый год. Чтобы дать студентам отдохнуть от учебы В расписании школы предусмотрен период каникул с июня по июль. Школа прививает все качества ученикам, чтобы сделать их лучше граждане завтрашнего дня. Школа шагает вперед с темой ДВИЖЕНИЕ НАВСЕГДА ВПЕРЕД.

С. Девиндер Пал Сингх

Председатель Государственной премии

Мы приветствуем вас и вашего ребенка в Кембриджской международной школе Мога, известном институте города Мога, основанном в 2005 году, чудесном комплексе со всеми удобствами, которые может предложить современная школа, один может понять, что это институт, управляемый администрацией, которая искренне верит в целостное развитие детей.

Это школа 21 века, в которой каждый учится ” Нет границы для обучения.» Дети дышат свободно текущим, энергичным среда. Школа росла от силы к силе. Это стремится обеспечить лучшее качество образования для детей и наставника чтобы они были разносторонними людьми, подвергая их различным прогулкам жизни, лучшие мировые практики и инновационные инициативы, таким образом, получают их готов принять жизненные вызовы.

Опираясь на самоотверженность, ориентацию на качество, упорный труд и страсть к образование Кембриджской команды, о котором когда-то мечтали лишь немногие, теперь сегодня большая семья, состоящая из детей, родителей, персонала и партнеров то есть учится и растет не по дням, а по часам. С несколькими пройденные вехи и перья в шапке мечты и ожидания сейчас далеко за горизонтом.


Когда я каждый день иду по школьным коридорам, я слышу болтовню нетерпеливых умов, радостные возгласы победивших спортсменов, топот танцующих ног и звуки гармонирующих мелодичных голосов. Вечная энергия, движение и энтузиазм пронизывают атмосферу Кембриджской международной школы, Мога 9.0004

Мы      школа   с отличным от других! мы ценим индивидуализм, творчество, новаторство и гуманизм и стремимся воспитывать их в наших учениках. Помимо строгих школьных аспектов ребенка, мы стремимся не только передавать знания, но и прививать мудрость, сострадание, терпимость и уважение к мультикультурализму. Для нас важно, чтобы ребенок исследовал и находил свои силы, чтобы полностью реализовать свой потенциал. Мы хотим, чтобы наши мальчики уважали другой пол, и мы хотим, чтобы наши девочки познавали новые высоты.

В школе мы думаем о том, как заинтересовать учащихся и удержать их внимание. Мы желаем и стремимся, чтобы их обучение нашло отражение в их жизни. Мы постоянно совершенствуем наши навыки преподавания и технологии, а также наши академические программы. Во всем вездесущем технологическом мире мы обращаемся к молодым умам, внедряя умные доски, компьютеры и технологические устройства в процессы обучения.

Наша миссия состоит в том, чтобы постоянно делать то, что мы всегда делали: развивать школу и учащихся с интегрированными ценностями, а также предоставлять нашим ученикам наилучшие возможности и лучший всесторонний рост. Наше видение состоит в том, чтобы воспитать сознательных, умных и уверенных в себе граждан, которые выйдут в мир и заставят нас им гордиться.

Г-жа Сатвиндер Каур

Мы рады приветствовать вашего ребенка в международной школе cambrdige, Мога (Пенджаб).

Первый год может быть очень трудным для ребенка. «От комфортной и уверенной жизни дома к напряженной рутине. Цель написания этой статьи – помочь вам подготовить ребенка к школе. В этой школе приятно учиться.

Наш учебный кампус спроектирован признанными архитекторами, чтобы обеспечить среду и ресурсы, жизненно важные для образования 21-го века. Инфраструктура направлена ​​на баланс академических и неакадемических потребностей ребенка в развитии. Знаковая установка включает в себя небольшие учебные сообщества с открытыми учебными зонами вместо традиционных классов с четырьмя стенами, чтобы каждый ребенок мог свободно передвигаться и чувствовать себя в безопасности. Мы гарантируем, что наши студенты получат лучшие условия и свободу, которые, как мы понимаем, важны для облегчения обучения. Ультрасовременный кампус обеспечивает органичное сочетание академических занятий, спорта, исполнительского искусства, сообщества и экспериментальной программы обучения для целостного развития ребенка. с нетерпением жду вашего любезного сотрудничества в этом совместном начинании.

PAUL D. MOGA > Air Force > Biography Display

Бриг. Генерал Пол Д. Мога — комендант кадетского корпуса Академии ВВС США в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. Он командует кадетским крылом из 4300 человек и более чем 200 военно-воздушными силами и гражданским персоналом. Он руководит армией, лидерством, развитием характера, базовой подготовкой кадетов и подготовкой экспедиционных навыков для кадетского крыла ВВС, а также предоставляет помещения и материально-техническую поддержку.

Бриг. Генерал Мога в 1995 году окончил Академию ВВС США. Он получил свое пилотское крыло на базе ВВС Лафлин, штат Техас, и продолжил летать на F-15C Eagle в качестве пилота-инструктора оперативной и формальной учебной части. В его обязанности входят пилоты-инструкторы F-22 Raptor FTU, командир первой демонстрационной группы F-22, начальник отдела старшего руководящего состава боевого воздушного командования, Оборонный колледж НАТО и заместитель начальника отдела в Европейском командовании США. Он командовал на уровне эскадрильи, вице-крыла и крыла.

До этого назначения Бриг. Генерал Мога был заместителем директора по операциям штаба Северного командования США на базе ВВС Петерсон, штат Колорадо. В этом качестве он был главным советником командующего Северным командованием США по всем оперативным вопросам, обеспечивая стратегическое руководство по планированию и выполнению миссий в зоне ответственности; сухопутные, морские, воздушные операции по обороне страны, оборонная поддержка гражданских властей и сотрудничество в области безопасности на театре военных действий, включая Арктику.

Он является командиром, налетал более 2600 часов на F-15C, F-22 и F-35A Lightning II, в том числе более 250 боевых часов в поддержку операций Southern Watch и Allied Force.

ОБРАЗОВАНИЕ
1995 г. Бакалавр биологических наук, Академия ВВС США, Колорадо-Спрингс, штат Колорадо,
. 2002 Школа офицеров эскадрильи, база ВВС Максвелл, штат Алабама,
. 2006 Авиационно-командно-штабной колледж, авиабаза Максвелл, Алабама, по переписке
2011 г. Магистр наук, уголовное правосудие, Юго-Западный университет, Эль-Пасо, Техас
2012 Оборонный колледж НАТО, Рим, Италия
2016 г. Школа совместных и комбинированных боевых действий, Колледж штаба объединенных сил, Норфолк, Вирджиния,
Семинар по лидерству на предприятии, 2016 г., Бизнес-школа Кенан-Флаглер Университета Северной Каролины, Чапел-Хилл

ЗАДАНИЯ
1. Май 1995 г. – февраль 1996 г., лаборант и техник-исследователь, факультет биологии, Академия ВВС США, штат Колорадо,
. 2. Февраль 1996 г. – февраль 1997 г., совместная специализированная программа обучения пилотов-студентов, Т-37 и Т-38А, база ВВС Лафлин, Техас 9.0003 3. Март 1997 г. – июнь 1997 г., Введение в основы истребителя, пилот-студент, AT-38, авиабаза Колумбус, штат Мисс.
. 4. Июнь 1997 г. — январь 1998 г., пилот-курсант группы формальной подготовки, F-15C, авиабаза Тиндалл, штат Флорида,
. 5. Январь 1998 г. — февраль 2001 г., пилот-инструктор F-15C, авиабаза Эльмендорф, Аляска,
. 6. Февраль 2001 г. – октябрь 2004 г., пилот-инструктор F-15C FTU, авиабаза Тиндалл, штат Флорида,
. 7. Октябрь 2004 г. — июль 2006 г., пилот-инструктор F-22 FTU, авиабаза Тиндалл, штат Флорида,
. 8. июль 2006 г. – февраль 2009 г., пилот-инструктор F-22, пилот-демонстратор F-22A, авиабаза Лэнгли, Вирджиния,
9. Февраль 2009 г. – февраль 2010 г., начальник старшего руководящего состава боевого авиационного командования, авиабаза Лэнгли, Вирджиния,
. 10. Февраль 2010 г. – май 2011 г., оценщик F-22 и офицер по эксплуатации, 525-я истребительная эскадрилья, Объединенная база Элмендорф-Ричардсон, Аляска
. 11. Май 2011 г. – июнь 2012 г., оценщик и командир F-22, 525th FS, JB Elmendorf Richardson, Аляска
. 12. Июнь 2012 г. – февраль 2013 г., студент, Оборонный колледж НАТО, Рим, Италия
13. Февраль 2013 г. – июнь 2015 г., исполнительный директор начальника штаба/заместителя начальника европейского отдела, США, европейское командование, Штутгарт, Германия
14. Июнь 2015 г. – апрель 2017 г., заместитель командира 80-го учебного летного крыла, авиабаза Шеппард, Техас,
. 15. Апрель 2017 г. — июнь 2019 г., командир 33-го истребительного авиаполка, авиабаза Эглин, штат Флорида,
. 16. Июнь 2019 г. — июль 2020 г., начальник отдела стратегического планирования и интеграции, штаб-квартира ВВС США A8, Пентагон, Арлингтон, Вирджиния,
. 17. Июль 2020 г. – май 2021 г., специальный помощник командующего Североамериканского командования воздушно-космической обороны / США. Северное командование, а затем заместитель директора по операциям USNORTHCOM J3, авиабаза Петерсон, штат Колорадо 9.0003 18. Май 2021 г. – настоящее время, комендант кадетской академии ВВС США, Колорадо-Спрингс, Колорадо

РЕЗЮМЕ СОВМЕСТНЫХ ЗАДАНИЙ
1. Февраль 2013 г. – июнь 2015 г., старший офицер начальника штаба / заместителя начальника отдела, Европейское командование США J5/8, Штутгарт, Германия, в звании подполковника
. 2. Июль 2020 г. – май 2021 г., специальный помощник командующего Североамериканского командования воздушно-космической обороны / США. Северное командование, а затем заместитель директора по операциям USNORTHCOM J3, авиабаза Петерсон, штат Колорадо, в звании полковника и бригадного генерала

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛЕТАХ
Рейтинг: командирский пилот
Налет: более 2600, в том числе более 250 боевых часов
Основной самолет: T-38C, F-15C/D, F-22, F-35A

НАГРАДЫ И НАГРАДЫ
Легион заслуг с гроздью дубовых листьев
Медаль за заслуги перед обороной
Медаль за выдающиеся заслуги в обороне
Медаль «За заслуги» с тремя гроздьями дубовых листьев
Воздушная медаль с двумя гроздьями дубовых листьев
Медаль за воздушные достижения
Почетная медаль за совместную службу
Совместная награда за заслуги перед подразделением
Награда за выдающееся подразделение ВВС с четырьмя гроздьями дубовых листьев
Медаль за боевую готовность с гроздью дубовых листьев
Экспедиционная медаль Вооруженных Сил с гроздью дубовых листьев
Медаль Косовской кампании
Медаль за глобальную войну с терроризмом

ДАТЫ ДЕЙСТВИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Младший лейтенант 31 мая 1995 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *