Контакты
Почтовый индекс 152150 Адрес: Ярославская область, г.Ростов, 1 МКР, д.27 Сайт школы http://rostov4.ru E-mail: [email protected] Контактные телефоны (код города 48536):
| Здесь вы можете задавать свои вопросы, оставлять пожелания, комментарии и предложения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница обновлена 25. 11.2020
Основные сведения
Пятидневная учебная неделя
8.00 – 19.00 (понедельник – пятница)
Учебный год в образовательном учреждении начинается 1 сентября.
Образовательное учреждение работает в режиме:
Начало учебных занятий в 8.00 – 1 смена, 13.30 – 2 смена
Календарный план-график
МОУ СОШ №4 г.Ростова
на 2020-2021 учебный год
(копия)
Начало учебного года 1 сентября 2020 года
Продолжительность учебного года
в 1-х классах – 33 учебных недели
во 2-4 классах – 34 учебных недели
в 5-8, 10 классах – 34 учебных недель
в 9,11 классах – 34 учебных недели (с учетом экзаменационного периода).
Окончание учебного года:
1-4 классы 28 мая 2021 года
5-8,10 классы 28 мая 2021 года
9,11 классы – для обучающихся завершается в соответствии с расписанием экзаменов государственной итоговой аттестации
Регламентирование образовательного процесса в учебном году
Школа работает в режиме пятидневной учебной недели
На уровне начального общего образования и основного общего образования учебный год делится на четверти.
На уровне среднего общего образования – на полугодия.
Продолжительность учебных четвертей на уровне начального образования
Четверть | Дата | Продолжительность (количество учебных недель) | |
Начало четверти | Окончание четверти | ||
I | 1 сентября 2020 | 23 октября 2020 | 8 |
II | 2 ноября 2020 | 29 декабря 2020 | 8 |
III | 13 января 2021 | 19 марта 2021 | 9,5 |
IV | 31 марта 2021 | 28 мая 2021 | 8,5 |
Итого | 1 сентября 2020 | 28 мая 2021 | 34 недели |
Продолжительность учебных четвертей на уровне основного общего образования
Четверть | Дата | Продолжительность (количество учебных недель) | |
Начало четверти | Окончание четверти | ||
I | 1 сентября 2020 | 23 октября 2020 | 8 |
II | 2 ноября 2020 | 29 декабря 2020 | 8 |
III | 13 января 2021 | 19 марта 2021 | 9,5 |
IV | 31 марта 2021 | 28 мая 2021 | 8,5 |
Итого | 1 сентября 2020 | 28 мая 2021 | 34 недели |
Продолжительность учебных полугодий на уровне среднего общего образования
Полугодие | Дата | Продолжительность (количество учебных недель) | |
Начало полугодия | Окончание полугодия | ||
I | 1 сентября 2020 | 29 декабря 2020 | 16 |
II | 13 января 2021 | 28 мая 2021 | 18 |
Итого | 1 сентября 2020 | 28 мая 2021 | 34 недели |
Продолжительность и сроки каникул
Каникулы | Дата начала каникул | Дата окончания каникул | Продолжительность в днях |
Осенние | 26 октября 2020 | 1 ноября 2020 | 7 |
Зимние | 30 декабря 2020 | 12 января 2021 | 14 |
Весенние | 22 марта 2021 | 30 марта 2021 | 9 |
Итого | 30 | ||
Летние | 29 мая 2021 | 31 августа 2021 | 95 |
Дополнительные каникулы для первоклассников 15. 02.2021 г – 21.02.2021 г – 7 календарных дней
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 101 имени дважды Героя Советского Союза Кретова С.И.”
Дорогие Друзья!
Приветствую Вас на страницах сайта МБОУ «Школа №101». Приглашаю Вас познакомиться с жизнью нашей школы. Мы живем насыщенной, увлекательной, наполненной различными событиями жизнью! Образовательная организация постоянно находится в поиске, в то же время, мы уважаем и ценим наши традиции. На сайте Вы можете получить подробную информацию об основных нормативных документах, регламентирующих работу школы, получить сведения об администрации и педагогах, сможете познакомиться с результатами работы педагогического коллектива и участников образовательного процесса, а также посмотреть новости, которые расскажут об увлекательной и полной событий жизни школы.
Школьные годы – это особое время. Никто не вспоминает их равнодушно, у всех с ними связаны хорошие и светлые воспоминания. Для каждого из нас школа по-своему дорога и любима… Первая учительница, друзья-одноклассники, совместные походы и мероприятия, долгожданные каникулы, школьная любовь, успешно преодоленные трудности…
В нашей школе трудится талантливый, ответственный, сильный и слаженный педагогический коллектив, который прилагает немало усилий к тому, чтобы сплотить вокруг себя всех детей и их родителей. Профессионализм учителя – это не только знание предмета, а прежде всего, методическая готовность формировать умение учиться, позитивная коммуникация.
Наша цель – обеспечить качественное образование, для того, чтобы каждый учащийся школы смог полностью реализовать себя как в учебе, так и в общественной жизни.
Успех ребенка зависит и от того, какая поддержка идет от взрослых: педагогов и родителей.
Дорогие мои учащиеся!
Жизнь раздает награды в конце пути, а не в начале и нам не дано знать, сколько шагов надо пройти до цели. Возможно, неудача подстережет нас на тысячном шагу, но сразу, же за поворотом нас ждет Успех! Мы не узнаем, близок ли он пока мы не окажемся за поворотом. Чтобы не случилось мы всегда сделаем следующий шаг вместе! Если окажется, что он бесполезен, мы сделаем второй, потом третий. В любой момент сделать один шаг не так уж и трудно. Мы будем упорствовать вместе, пока не добьемся Успеха!
Помните древний закон средних величин, и используйте его себе во благо. Каждое услышанное вами «Нет», приближает вас к заветному «Да». Каждый встречный хмурый взгляд, готовит вас к встрече с Улыбкой! Любые неурядицы содержат семена грядущей Удачи.
Родительская любовь, понимание, требовательность – залог уверенности в своих силах. Верьте в себя, стремитесь к лучшему, не останавливайтесь на достигнутом, будьте ПОБЕДИТЕЛЯМИ!
директор школы Полонская Татьяна Николаевна
Знакомьтесь sh210rd. наш адрес: 344016 г. Ростов-на-Дону Таганрогское шоссе 118/2тел: (863)278 -18-41e-mail: [email protected]
Решаем вместе Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! Сообщить о проблеме
|
МБУ ДО ДШИ № 1 им. В.С. Ходоша
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств № 1 имени В.С. Ходоша г. Ростова-на-Дону была основана 1 сентября 1984 года приказом начальника Городского управления культуры № 54-а согласно Решению Ростоблисполкома № 467 от 27.06.1979 года « О дальнейшем совершенствовании музыкально-эстетического воспитания учащихся» и во исполнение приказа Областного управления культуры № 136 от 16.07.1984 года «О преобразовании ДМШ № 10 г. Ростова-на-Дону в детскую школу искусств».
Организатором, вдохновителем и директором первой в г. Ростове-на-Дону детской школы искусств, в которой наряду с принятыми в то время музыкальными отделениями, существовавшими в обычных детских музыкальных школах, появились отделения изобразительного искусства, прикладного искусства, хореографического искусства и хорового пения, был назначен Заслуженный работник культуры РФ, награжденный Почетным знаком МК СССР — Виктор Станиславович Тимошевич.
С первых дней своего существования школа стала центром эстетического развития детей Октябрьского района (1984-1985г.г.) и с 1985 года Ворошиловского района города Ростова-на-Дону. Со дня основания и поныне в школе плодотворно трудятся преподаватели Гавриш Ольга Юрьевна и Воробьева Лилия Анатольевна.
За годы существования школа воспитала более двух тысяч юных музыкантов, многие из которых связали свою жизнь с искусством.
С сентября 2015 года директором школы является Надолинский Игорь Юрьевич. Надолинский Игорь Юрьевич окончил Ростовский государственный музыкально-педагогический институт по классу скрипки, имеет большой опыт педагогической работы. Работал преподавателем по классу скрипки в ДМШ им. М.Ф. Гнесина, руководил оркестром и ансамблем скрипачей в ДМШ им. П.И. Чайковского, совмещая педагогическую работу с заведыванием оркестровым отделом, является лауреатом международных и всероссийских конкурсов. Награжден Почетной грамотой Управления культуры и Благодарственными письмами Мэра г. Ростова-на-Дону и Министерства культуры Ростовской области. Является почетным членом Всероссийского музыкального общества.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 05.10.2017 г. № 966 “Об установке памятника, мемориальных досок и присвоении почетного имени” школе присвоено имя известного композитора, заслуженного деятеля искусств России, члена Союза композиторов России Виталия Семеновича Ходоша.
Наша школа очень гордится тем, что носит имя Виталия Семеновича, чьи произведения, в частности хоровые, инструментальные, театральные звучат не только в России, но и во всем мире. Кроме того, В.С. Ходош – автор сборников детских пьес для фортепиано, скрипки, хоровых и вокальных. Мы стараемся пропагандировать творчество Виталия Семеновича и в 2019 году наша школа совместно с РГК им. С.В. Рахманинова, Ростовской организацией Союза композиторов России, Городским управлением культуры провела I Всероссийский детский конкурс-фестиваль имени В.С. Ходоша, в котором участвовали солисты, ансамбли, хоры не только из Ростова-на-Дону, Ростовской области, но и других городов России. Членами жюри конкурса стали А.М. Цукер Председатель Ростовской организации Союза композиторов России, Заслуженный деятель искусств РФ, доктор искусствоведения, профессор, Э.Я. Ходош Заслуженный работник высшей школы РФ, профессор, В.М. Маевский главный эксперт, директор творческой летней школы «Новые имена» (г. Москва), П.А. Левадный композитор, ответственный секретарь Союза композиторов России, научный секретарь Гильдии музыкознания и Гильдии музыкального образования Российского музыкального союза, директор ГБУДО г. Москвы «ДМШ № 66», А.А. Хевелев директор колледжа при РГК им. С.В. Рахманинова, член правления Ростовской организации союза композиторов России, лауреат Международных конкурсов, И.Л. Надолинская Почетный работник среднего профессионального образования РФ, председатель цикловой комиссии отделения оркестровых струнных инструментов РКИ, И.Ю. Надолинский директор МБУ ДО ДШИ № 1 им. В.С. Ходоша.
Ещё наша школа гордится проводимым с 2017 года городским детским фестивалем-конкурсом эстрадной музыки «МУЗЫКА. КИНО. ДЕТИ.» В жюри конкурса бессменно входят Заслуженная артистка РФ, преподаватель РКИ Лариса Владимировна Гончарова и блестящий джазовый музыкант, преподаватель РКИ, директор ДМШ им. П.И. Чайковского Михаил Ошерович Радинский.
Контингент школы на 01.09.2020 г. составляет 773 обучающихся.
В школе работают замечательные преподаватели, учащиеся которых постоянно становятся победителями городских, областных, зональных, всероссийских и международных конкурсов.
Это и опытные Инна Ивановна Серебрянская, Надежда Анатольевна Казакова, Анатолий Николаевич Ноздрачев, Алла Алексеевна Бойченко, Лилия Анатольевна Воробьёва, Татьяна Юрьевна Петухова, Сергей Александрович Петухов, Ольга Игоревна Волкова, Елена Всеволодовна Бедненко, Светлана Анатольевна Герасимова, Евгения Михайловна Глазкова, Татьяна Васильевна Суворова, Людмила Павловна Черных, Ольга Владимировна Милованова, и многие другие прекрасные преподаватели. А есть и более молодые, но тем не менее столь же опытные и продуктивные в своей работе: Наталья Владимировна Бобрышева, Ольга Сергеевна Столярова, Ксения Владимировна Лукьяненко, Ольга Валентиновна Федорова, Юлия Валентиновна Охрий, Евгения Валерьевна Нестерова, Владислав Владимирович Верин, Елена Владимировна Белова и другие, набирающие опыт специалисты, чьи будущие победы несомненно состоятся.
Многие преподаватели отмечены званиями «Заслуженный деятель Всероссийского музыкального общества»: Серебрянская И.И., Бедненко Е.В., Бойченко А.А., Воробьева Л.А., Герасимова С.А., Глазкова Е.М. Ерошенко Т.М., Казакова Н.А., Кузнецова В.В., Литвиненко Е.Д., Луганцева Л.В., Певнева И.А., Петухова Т.Ю., Суворова Т.В., Федорова О.В., Бондаренко С.В., Фаустова С.Н. Почетный член Всероссийского музыкального общества – Гавриш О.Ю.
Знак «За отличную работу» Министерства культуры СССР: Гавриш О.Ю., Ноздрачев А.Н.
Преподаватель Свищева Л.А.- «Заслуженный работник культуры РФ».
Преподаватель Серебрянская И.И. – Почетная грамота Министерства Культуры РФ.
Преподаватель хореографического отделения Герасимова С.А.–дипломант Федеральной программы «Женщины Великой России».
Член Союза художников России – Черных Л.П.; член «Союза педагогов-художников» – Охрий Ю.В.
В школе трудятся опытные квалифицированные преподаватели, из них 78% имеют высшее профессиональное образование, а 73% присвоены высшая и первая квалификационные категории. Основополагающие позиции в деятельности педагогического коллектива школы: преемственность, академизм, новаторство.
Преподаватели школы используют в учебном процессе современные методики, издают репертуарные сборники, создают инструментальные обработки и аранжировки.
Творчество преподавателя Ноздрачева А.Н, как композитора отражено в методических сборниках, выпущенных издательством «Феникс»: «Новые произведения российских композиторов 5-6 классы» (2010 г.), и в «Школе ансамблевого музицирования баянистов (аккордеонистов)» часть 2 – под редакцией профессора РГК им. С.В.Рахманинова – Ушенина В.В. Обработка А.Ноздрачева для дуэта баянистов на музыку М. Блантера «Ростов-город, Ростов-Дон» вошла в репертуарный список программы «Ансамбли» для студентов консерваторий.
Опытный преподаватель Гавриш О.Ю. является автором сборников «Музыкальная коллекция», изданных в городе Ростове-на-Дону, а ее учебная программа «Фортепианный ансамбль» была удостоена звания лауреата на Всероссийском конкурсе учебных программ. Учащиеся класса преподавателя Серебрянской Инны Ивановны являются лауреатами различных Международных профессиональных конкурсов.
Окончив средние и высшие профессиональные учебные заведения в школу в качестве преподавателей вернулись бывшие её выпускники: Волкова О.И., Луганцева Л.В., Белова Е.В., Латыпова Д.В., Столярова О.С.
МБУ ДО ДШИ № 1 им. В.С. Ходоша предлагает в качестве образовательных услуг обучение детей на различных музыкальных инструментах, изобразительному, хореографическому искусству, хоровому пению. Форма обучения очная. В школе динамично развиваются детские творческие коллективы, лауреаты Международных, всероссийских, областных и городских конкурсов: эстрадные ансамбль «Мечта» и «Радуга»; эстрадный ансамбль «Дебют»; вокальные ансамбли: «Веселые нотки» и «Аврора»; хореографические коллективы – «Звездочки», «Лебедушки», «Лучики», «Маленький балет», хор учащихся старших классов «Южный ветер», хор учащихся младших классов, камерный хор, ансамбль скрипачей, ансамбль гитаристов. В 2016-2017 учебном году под руководством Надолинского Игоря Юрьевича в школе был создан детский симфонический оркестр.
Ежегодно школу заканчивают в среднем 100 учащихся, а перечень выпускников, связавших свою жизнь с искусством, огромен. Многие являются гордостью нашей школы, работая в городе Ростове-на-Дону, России и за рубежом.
Имя Алексея Хевелева известно далеко за пределами нашей страны: лауреат Международного и всероссийского конкурсов, композитор, исполнитель. Ныне он – декан по воспитательной работе Ростовской государственной консерватории имени С. Рахманинова. Также в консерватории работает выпускница школы, лауреат Международного конкурса Марина Иглицкая.
В Ростовском Государственном Музыкальном театре работают бывшие выпускники хореографического отделения: ведущая солистка балета Елизавета Мислер, солист Денис Сапрон, артистки Юлия Андриянова, Маргарита Муравлева, Евгения Берляева. В государственном ансамбле «Донских казаков» танцуют Марианна Кизименко и Марина Мирошникова.
В Москве живёт и работает дизайнер Андрей Ковалевский, в Санкт-Петербурге в академии имени Мухиной преподаёт ещё один выпускник отделения изобразительного искусства школы – скульптор Ашот Калайджан. В нашем родном Ростове-на-Дону живёт и занимается своим уникальным искусством иконописец, член союза художников России Александр Литвиненко.
Ярко сияют на звёздном небосклоне джазовой музыки имена наших выпускников. Максим Кабальскис – лауреат Международных конкурсов, прошёл стажировку в США в академии Дэйва Брубека.
В США ныне живёт и работает Алексей Некрасов – лауреат Международных конкурсов, обладатель гран-при IV Всероссийского конкурса молодых джазовых музыкантов, композитор, аранжировщик, исполнитель.
Выпускница школы – Мария Хачатрян – лауреат Международных конкурсов вокалистов, ныне стажируется в Италии.
Юные музыканты достойно защищают профессиональную честь города Ростова-на-Дону на самых престижных Всероссийских и Международных конкурсах и фестивалях. Творческий путь лауреатов и дипломантов охватывает не только города России: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Волгодонск, но и дальнее зарубежье: Украина, Германия, Словения, Венгрия, Италия, Греция, Франция.
В октябре 2013 г. школа получила приглашение из г. Санкт-Петербурга принять участие в первом Всероссийском конкурсе «100 лучших школ России», организованном при участии и поддержке Комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию, Совета Федерации, Союза директоров Ссузов. По итогам конкурса наша школа признана лауреатом конкурса «100 лучших школ России». Школа была награждена золотой медалью, подтверждённой дипломом, как лучшая школа, добившаяся наиболее высоких результатов и успехов в образовательной деятельности.
В 2020-2021 учебном году более 150 солистов и творческих коллективов школы стали лауреатами и дипломантами конкурсов и фестивалей различных рангов.
МБУ ДО ДШИ № 1 им. В.С. Ходоша является одним из самых ярких учреждений дополнительного образования города Ростова-на-Дону. Учащиеся школы принимают активное участие во всех наиболее значимых культурных событиях города, по достоинству являясь настоящим украшением данных мероприятий.
Ссылка на официальную страницу с результатами независимой оценки качества услуг организации
Средняя школа №113 в Ростове-на-Дону
Дорогие друзья!Рада приветствовать уважаемых коллег, обучающихся и их родителей, выпускников на сайте МБОУ «Школа № 113».
Наша образовательная организация — это пространство благополучия, успеха и безопасности, надежный, теплый дом, где есть место интенсивному поиску знаний и активному отдыху, праздникам и будням и самое главное — добрым традициям. Опираясь на сложившиеся традиции, нам по силам планировать и реализовывать свои самые смелые идеи и проекты. Девиз нашей образовательной организации: «Всегда есть к чему стремиться!» Следуя этому девизу, мы стремимся раскрывать способности и таланты наших детей, давать им качественное образование, сохранять и усиливать свои позиции в образовательном пространстве Ростова-на-Дону. Надеемся, что в тесном сотрудничестве с родителями нам удастся воспитать в наших детях любовь к Родине, чувство собственного достоинства, мотивацию на овладение знаниями, уверенность в себе, чтобы они ставили перед собой высокие цели и упорно шли к их достижению. Наша школа открыта обществу.
На нашем сайте можно найти информацию об истории школы, ее структуре, об условиях обучения, о наших достижениях и победах и многом другом.
Отличительными характеристиками школы являются победы обучающихся на муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников, в интеллектуальных и творческих конкурсах, соревнованиях, турнирах.
Уверена, что данный интернет-ресурс окажется полезным для вас. Мы готовы участвовать в обсуждении актуальных проблем современной жизни и рады взаимодействовать с вами по вопросам воспитания, обучения и развития наших детей.
Пусть наше общение будет интересным и продуктивным, основанным на традиции уважительного сотрудничества и личной порядочности, взаимного доверия и уважения. Мы гордимся своей школой, своими воспитанниками, учениками, выпускниками и педагогами!
С уважением, Инна Анатольевна Воронина,
директор МБОУ «Школа №113».
Школа № 88 имени Якова Петровича Бакланова
Уважаемые родители!
С 01 октября в образовательных учреждениях города Ростова-на-Дону установлены единый день и время для проведения ЧАСА ДИРЕКТОРА. Приглашаем вас для диалога по пятницам, с 16.00. до 18.00. Если у вас возникают вопросы, администрация школы готова дать ответы или вместе с вами найти способы решения тех или иных проблем, касающихся организации учебного процесса в нашей школе. Вы можете позвонить по телефону или использовать возможности WhatsApp по номеру 89185057297 YouTube канал Школы
Пожалуйста подписывайтесь на наш канал и следите за новостями школы!
…Дон, земля Донская, донские казаки… Произнесёшь эти слова, и перед твоим мысленным взором встанут ковыльные древние степи, Дон – батюшка, величественные образы Ермака и Платова, Разина и Булавина, Минаева и Ефремова, Краснощёковых и Иловайских, Сухорукова и Крюкова, Бакланова и Каледина, Шолохова и Чехова и сотни, тысячи образов других донцов, чьими деяниями прославлены навеки Дон и Россия.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 88 имени Якова Петровича Бакланова» является единственным общеобразовательным учреждением города, которому присвоен статус «казачье» образовательное учреждение.
Введение «казачьего компонента» можно назвать новым витком в образовании, ведь этот аспект обучения детей позволяет реализовать в практической деятельности принципы государственной политики, сформулированные в Законе об образовании: воспитание гражданственности и любви к Родине, защита системой образования национальных культур и региональных культурных традиций в условиях многонационального государства, формирование мировоззренческой нравственной культуры, гуманизация и гуманитаризация процесса образования.
Казачье образование и воспитание неразрывно связано с военно-патриотическим содержанием. Использование элементов казачьей культуры, традиций, исторического прошлого в современном образовании и воспитании дополняет национально-культурную составляющую школы. Военно-патриотическое воспитание позволяет формировать у молодого поколения понимание необходимости иметь собственную гражданскую позицию, этническое самосознание, основанное на единстве национальной культуры и языка. Через игры, участие в национальных казачьих праздниках, у молодого поколения формируются ценностные ориентиры своего поведения, умения и навыки обращения с традиционными оружием, одеждой. Ритуалы для молодых казаков становятся важным элементом повседневности, необходимым атрибутом казачьего уклада жизни.
Школа являемся частью кластера непрерывного технологического образования, базовым ВУЗом которого является Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского (Первый казачьий университет). Идейным смыслом кластера является создание системы преемственности между всеми уровнями образования ( Детский сад -школа – ВУЗ). В рамках образовательной площадки – «Кластер непрерывного казачьего образования» между школой и университетом организовано сетевое взаимодействие.
Интеграция основного, дополнительного образования и институтов социализации – основа инновационного развития российского общества, становления современных поколений людей, мотивами и смыслами деятельности которых станет любовь к Родине, ответственность за результаты своей деятельности, готовность к созиданию будущего.
Ростовский-на-Дону институт физического воспитания и спорта
Необходимые документы
При поступлении в Ростовский-на-Дону институт физкультуры и спорта в России необходимо подготовить все необходимые документы. Запросите список необходимых документов непосредственно в университете, так как он может отличаться для разных стран. В нашем чате вы также можете запросить образцы документов.
- Все академические документы
- Форма онлайн-заявки
- Заграничный пасспорт
- Контакт Нет
- Email ID
- Семейные данные
- Фотографии
- Подтверждение оплаты комиссии
- Плата за подачу заявления
- Резюме / CV (выпускник, аспирант)
- Страхование здоровья и жизни
- Студенческая виза
- Медицинский сертификат
- Декларация о финансовой поддержке
- Мотивирующее письмо
- План исследовательского предложения (магистр, доктор философии)
- Свидетельство о тестировании на ВИЧ
Статья о четверокласснике в журнале ’60 Inspires Journalism Class
Times Insider объясняет, кто мы и чем занимаемся, а также делится негласным взглядом на то, как складывается наша журналистика.
Два года назад, в сырой январский день в Университете штата Орегон, Питер Лауфер, профессор журналистики, взял газету «Нью-Йорк Таймс» и представил своим студентам задание с репортажем.
Он читал статью в нижней части страницы 2, в которой каждый день освещается статья из архивов The Times. В нем описан опыт четвероклассника в Розбурге, штат Орегон, в начале 1960 года, недалеко от колледжа. Она написала своему конгрессмену имена российских школьников, с которыми она и ее одноклассники могли быть друзьями по переписке, но Госдепартамент отказал в просьбе, опасаясь, что они попадут под влияние советской пропаганды.Заголовок статьи гласил: «США. Запрещает девичью просьбу к русским друзьям по переписке “.
Кредит … Нью-Йорк Таймс«Найди эту девушку!» Г-н Лауфер рассказал классу об упражнении, призванном научить его студентов навыкам поиска источника и, возможно, более важной истории. Он подумал, что она, возможно, все еще живет поблизости.
Для девяти студентов эта простая инструкция превратилась в журналистский проект, который включал в себя репортажную поездку в Неваду, копаясь в ФБР. файлы из Национального архива и встреча лицом к лицу с современными четвероклассниками на юге России.В этом году они опубликовали свои выводы в книге «Класс 15: Как Гувер ФБР. Отвергнуты цензуре мечты невинных четвероклассников штата Орегон ».
«Это такая маленькая история, но она так перекликается с тем временем, в котором она была», – сказала Джулия Мюллер, которая работала главным редактором проекта и написала главу в книге.
Используя общедоступные записи и онлайн-базы данных, студенты определили предмет статьи, Дженис Холл, которая сейчас замужем и живет недалеко от Лас-Вегаса. В исходной статье ее имя было написано с ошибкой как «Янис», что затрудняло классу ее определение.
В 1960 году, в напряженный период холодной войны, когда и Соединенные Штаты, и Советский Союз рассматривали каждое движение другой страны как тактику, направленную на мировое господство, у г-жи Холл никогда не было возможности вести переписку с Русские студенты. Репортеры были полны решимости понять, почему.
Они отказались от учебной программы, переименовали курс в «Дженис 101» и посвятили оставшуюся часть семестра раскрытию истории.
Каждый ученик смотрел немного под другим углом. Один исследовал страх перед коммунизмом, охвативший Соединенные Штаты.Другой репортер, который отправился в Лас-Вегас на весенние каникулы со своим женским обществом, сделал крюк, чтобы встретиться с мисс Холл. Еще один взял интервью у семьи Рэя Макфетриджа, учителя, задумавшего проект друга по переписке и умершего несколькими годами ранее. Студенты даже получили сертификат F.B.I. досье по инциденту через запрос Закона о свободе информации.
«Почему вы не хотите, чтобы люди дружили с людьми из разных стран?» – спросил Зак Демарс, ведущий репортер проекта, обозначив центральный вопрос студентов.
«Я думаю, мы обнаружили, что это произошло из-за уровня страха в то время», – добавил он.
Г-н Лауфер, бывший корреспондент NBC News, подумал, что репортеру нужно поехать в Россию, чтобы встретиться с нынешними учениками. Он хотел, чтобы его студенты-журналисты исследовали, что произойдет, если они попытаются объединить школьников сегодня.
«Мы решили, что не собираемся бросать это дело», – сказал г-н Лауфер. «Если они не могли сделать это в 1960 году, мы собирались сделать это в 2020 году».
Класс решил взять письма, написанные четвероклассниками из Йонкаллы, штат Орегон., и доставить их российским студентам.
В декабре 2019 года, через несколько месяцев после окончания курса, г-н Демарс совершил 13-часовую поездку на поезде из Москвы в город Ростов-на-Дону на юге России, где у г-на Лауфера был контакт, который согласился выступить в качестве гида. .
Г-н Демарс встретился с русскими четвероклассниками и передал им письма от их американских коллег. Они засыпали его вопросами: были ли у него домашние животные? Он занимался спортом? Что он думал об Ариане Гранде?
Он также говорил с группой старшеклассников.Они обсудили американские школы и фильмы и попросили подписаться на него в Instagram. Он считает этих новых последователей современными друзьями по переписке.
«Я не так часто с ними разговариваю, – сказал он. «Но мы время от времени взаимодействуем, и у нас есть такой уровень человеческих связей».
Г-н Демарс сейчас работает репортером в небольшой местной газете в Орегоне. В ходе проекта он узнал, как важно записывать индивидуальный опыт, который может дать будущим поколениям представление об определенной эпохе.
«Когда я отчитываюсь, я ищу те вещи, которые сейчас являются обычным явлением, но совершенно уникальны для того времени», – сказал он.
Г-жа Холл, 70 лет, сказала, что была удивлена услышанным от студентов колледжа, которые примерно одного возраста с ее внуками.
Она также была в восторге от проекта, и особенно от настойчивости г-на Демарса: «Он соединил эти два четвертых класса, – сказала она, – это именно то, что мы пытались сделать».
В Ростове продолжаются работы по строительству и ремонту учебных заведений
В Администрации донской столицы постоянно следят за ходом строительства и капитального ремонта учебных заведений, ввод которых планируется в 2019 году.
Заместитель главы Администрации строительства и архитектуры Ростова-на-Дону Андрей Дыкун провел совещание по объектам капитального строительства школ с высокой степенью готовности.
В частности, он ознакомился с ходом строительства учащихся общеобразовательных школ 1340 в I МД. микрорайон “Суворовский” (б-р. метро 4).
В настоящее время работы в этом важном для молодого социального объекта направлении находятся на завершающей стадии.Генподрядчиком освоено 95% средств городского и областного бюджетов, выделенных на финансирование строительства.
Как пояснил директор МКУ «Управление капитального строительства города Ростова-на-Дону» Василий Брижан, основные строительные работы на участке. В настоящее время выполнены внутренние помещения и ввод инженерных систем.
Андрей Дыкун обратил внимание строителей на важность своевременной сдачи строительной части объекта.
– У нас еще много работы по техническому оснащению школы, – сказал он. – Для управления, организации, ведения и контроля учебного процесса предусмотрено широкое применение технических средств обучения, компьютерных технологий, в том числе сервисов системного уровня в сети учебных корпусов.
В структуре школы организован отдельный блок для начальных классов (1-4), расположенный на первом и втором этажах, с отдельным выходом во двор школы.
Также для обучения среднего и старшего звена предусмотрен необходимый набор кабинетов с ориентацией по дисциплинам.
По завершении школа примет 1340 учеников и 119 сотрудников.
Еще одним объектом поездки стал капитальный ремонт второго корпуса лицея №69, расположенного на пер. 24.
Муниципальный контракт на выполнение работ заключен в сентябре 2018 года с ООО «АРИАЛ», срок выполнения 12 месяцев.
На сегодняшний день подрядчик уже потратил около половины средств.
Капитальный ремонт на объекте проводится в соответствии с графиком.
На данный момент завершен подготовительный период, затирка фундаментов, демонтажные работы, усиление строительных конструкций зданий.
Замена конструкции кровли, устройство наружных светопрозрачных конструкций (окон), внутренних стен, внутренних инженерных сетей, вентилируемых фасадов и отделочные работы.
Планируется значительный объем работ по благоустройству территории. Общая площадь озеленения составит более 1 тыс. Кв.
– Мы строим современные, отвечающие всем необходимым требованиям учебных заведений, – сказал Андрей Дыкун. – Поэтому качество работы должно быть безупречным, а оборудование учебно-тренировочного оборудования – на уровне высших образовательных стандартов.
@ Люцик Александр Владимирович, тел: (863) 240-83-08
10 лучших отелей рядом с Высшей школой бизнеса ЮФУ, город Ростов-на-Дону на 2021 год
АМАКС Конгресс-отель – один из крупнейших отелей в Ростове-на-Дону, а также во всей Ростовской области.Одновременно в нем могут разместиться более четырехсот человек, так как в нем 287 номеров. Для наших гостей предусмотрены номера любого класса – от одно- и двухместного стандарта до категорий Бизнес, Люкс и Апартаменты. Все номера оборудованы всеми необходимыми удобствами для комфортного проживания.
В стоимость входит обильный завтрак “шведский стол”. На обед и ужин подаются блюда русской кухни. Ресторан-клуб «Амакс» открыт весь день, угощает клиентов разнообразными блюдами и проводит банкетные мероприятия.Здесь можно отметить день рождения, корпоратив или просто посидеть в компании.
В любое удобное время гости и посетители могут посетить наш развлекательный комплекс, который включает в себя боулинг на 5 дорожек, бильярд и ночной клуб. Современный банный комплекс отеля включает 2 сауны – «Аполлон» и «Геркулес», кедровые бочки – «Клеопатра» и «Афродита», а также массажный кабинет.
Отель расположен в деловом центре города, до него можно быстро и легко добраться из аэропорта и от железнодорожного вокзала.Отель находится в 5 км. от центрального железнодорожного вокзала и около 40 км. от аэропорта Платов, расположенного за чертой города. Рядом с гостиницей огромное количество крупных магазинов, офисов, банков, ресторанов. В шаговой доступности 2 крупных торговых центра, 2 кинотеатра, 2 студенческих парка, аквапарк и бассейн.
В отеле есть парковка на 40 мест, которая предоставляется всем гостям бесплатно при наличии свободных мест.
Отличительной особенностью АМАКС Конгресс Отеля от других гостиниц Ростова-на-Дону является наличие четырех конференц-залов, предназначенных для деловых встреч, встреч, семинаров и конференций, которые оснащены современным презентационным оборудованием.Залы вместимостью от 25 до 100 человек и Академический конгресс-холл, способный одновременно принять 250 человек, идеально подходят для проведения крупных деловых мероприятий, конкурсных программ и других мероприятий.
Партнер бизнес-школы La Rome делла Южный федеральный университет в Ростове
Римская бизнес-школа начала сотрудничество с Южным федеральным университетом, Ростов, Россия.
Южный федеральный университет образован в ноябре 2006 года в результате присоединения в виде структурных единиц к государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет» следующих государственных образовательных учреждений:
Ростовская государственная архитектурно-художественная академия, Ростовский государственный педагогический университет, Таганрогский государственный радиотехнический университет.
Южный федеральный университет – крупное традиционное учебное заведение в России, предлагающее подготовку практически по всем отраслям современной науки и гуманитарных наук. Это обширная структура, включающая 12 научно-исследовательских институтов, 35 кафедр, 4 вуза, Южно-Российский центр информационных технологий, 26 учебных центров.
В Южном федеральном университете Институт экономики и международных экономических отношений (IECIER) является структурным подразделением, основанным в 2001 году.Его директор – Архипов Алексей Юрьевич, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой мировой экономики и международных отношений экономического факультета Южного федерального университета. Эксперт «Учебно-методического объединения образования в сфере мировой экономики» на базе Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации, действительный член Академии экономических наук, Академии гуманитарных наук, Ассамблеи ученых-философов и экономистов МГУ. Университет.
Институт экономики и международных экономических отношений является членом Европейского совета по бизнес-образованию, который координирует образовательные процессы и предоставляет современные технологии бизнес-образования.
Также IECIER является корпоративным членом Российской ассоциации бизнес-образования, которая координирует бизнес-образование в России.
Партнерство с Римской школой бизнеса предусматривает возможность совместных программ, исследований, обмена студентами и преподавателями, совместной исследовательской деятельности.
Курсы CELTA Ростов-на-Дону, Россия TEFL
Курсы CELTA Ростов-на-Дону: Введение
Признание CELTA
CELTA – это начальная квалификация для людей с небольшим опытом преподавания или без него, открывающая целый мир захватывающие возможности обучения. Поскольку он присуждается Cambridge English Language Assessment, входящим в состав Кембриджского университета, вы можете положиться на его качество и признание. Ежегодно более 10 000 человек успешно проходят курс CELTA.
Cambridge English Language Assessment также работает с международными организациями ELT, чтобы гарантировать принятие CELTA во всем мире.
CELTA является квалификацией TEFL, потому что:
- Это наиболее востребованная квалификация для работы в TEFL во всем мире.
- Модерируется Кембриджским университетом каждый раз, когда курс проводится, а не только время от времени
- Репетиторы – это высококвалифицированные опытные инструкторы в хорошо зарекомендовавших себя центрах подготовки учителей
- Британская учебная программа признает квалификацию 5-го уровня Авторитет, поэтому он следует утвержденной программе
- Он дает вам практическую педагогическую практику и эффективные инструменты для обучения.
Интенсивный одномесячный курс CELTA обеспечивает начальную подготовку для новичков в этой профессии, а также для учителей с опытом работы, но с небольшим формальным образованием.
Курсы CELTA Ростов-на-Дону: курс, который поможет вам развить понимание преподавания английского языка как иностранного, предлагая:
- Знание языка и знание описания английского языка и их применение в профессиональной практике.
- Начальное понимание контекстов, в которых взрослые изучают английский язык, их мотивации и ролей учителя и ученика.
- Знакомство с принципами и практикой эффективного обучения взрослых, изучающих английский язык.
- Базовые навыки для обучения взрослых в языковых классах.
- Знакомство с соответствующими ресурсами и материалами для использования взрослыми, изучающими английский язык, для обучения, тестирования и справочной информации.
- Возможности для собственного будущего развития в этой области.
Расписание курса разделено на две тесно связанные части. Методология и языковой анализ.
Сессиям ввода предшествует ежедневная педагогическая практика, когда группы до шести слушателей работают с небольшими классами учеников и получают опыт преподавания на разных уровнях. После каждого сеанса педагогической практики в группе есть отзывы о дневном уроке. Наблюдение за практикующими учителями является неотъемлемой частью курса.
Существует пять основных единиц обучения:
- Учащиеся и учителя, а также контекст преподавания и обучения
- Анализ и осведомленность о языке
- Языковые навыки: чтение, аудирование, устная речь и письмо
- Планирование и ресурсы для различных контекстов
- Развитие педагогических навыков и профессионализма.
Ресурсы: Нужен ли мне компьютер?
Если вы проходите онлайн-курс CELTA, вам подойдет компьютер или ноутбук. В классе многие люди предпочитают писать задания и планы уроков за компьютером. Вы будете много писать на курсе, поэтому, если вы хотите использовать компьютер и у вас есть собственный ноутбук, то непременно возьмите его с собой и используйте нашу беспроводную сеть. Интернет, компьютеры и принтеры доступны в ресурсной комнате CELTA. Эти средства доступны для всех кандидатов в часы занятий.
Как оценивается курс CELTA?
Для получения сертификата необходимо пройти оба компонента. Существует три степени: Успешно, Успешно «B» и «Успешно».
Оценка CELTA является непрерывной и комплексной. Выпускного экзамена нет.
Кандидаты оцениваются в первую очередь по следующим направлениям:
- Педагогическая практика (каждому оцениваемому уроку присваивается оценка)
- Письменные задания
Курс CELTA также учитывает различные аспекты профессионализма и профессионального развития.
К ним относятся:
- Ответственное и профессиональное отношение к обучению
- Ответственное и профессиональное отношение к планированию и преподаванию уроков
- Пунктуальность и организация
- Готовность реагировать на отзывы и соответствующим образом корректировать собственное обучение
- Общий прогресс и профессионализм в своей области
Глобальные показатели успешности сдачи экзамена CELTA следующие: 92% кандидатов успешно завершили курс, 4% – успешно прошли уровень A, 25% – прошли уровень B и 63% – успешно прошли уровень.3% кандидатов терпят неудачу и 5% отказываются от курса. Эти статистические данные взяты с веб-сайта Cambridge ESOL.
Курсы CELTA Ростов-на-Дону: Сертификат CELTA
Сертификат CELTA выдается кандидатам, которые соответствуют всем критериям оценки и выполнили все требования курса.
К ним относятся:
- Посещаемость 100% курса
- Завершение всей педагогической практики и наблюдения опытных учителей
- Выполнение всех четырех заданий (три или более оцениваются как «Успешно»)
- Оценки Сертификатом являются Pass, Pass B (выше стандартного обучения) или Pass A (исключительное знание языка, преподавание и профессионализм).
- Кандидаты, успешно завершившие курс, получают как Кембриджский сертификат CELTA, так и отчет / письмо от тренеров Центра в России. В письме довольно подробно описывается успеваемость кандидата, и оно служит полезным справочником при приеме на работу.
Пройдите наш тест на соответствие критериям CELTA, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям для подачи заявки на курс.
Почему люди не проходят курс CELTA?
CELTA несложен в том смысле, что материал труден для понимания.Курс часто считают сложным, потому что он очень интенсивный и в течение месяца (или 16 недель в расширенной форме) нужно уложиться в несколько дедлайнов. Первая и, возможно, основная причина того, что люди терпят поражение, – это стресс. Недостаток сна, плохое здоровье (неправильное питание, слишком много алкоголя) и другие обязательства вне курса (семья, личная жизнь, работа, общественная жизнь). При интенсивном приеме это обязательство на полный рабочий день в течение 4 недель. Вечера и выходные посвящены выполнению заданий и подготовке уроков к педагогической практике.
Во-вторых, плохие навыки управления временем (если вы будете вставать до 4 утра каждый день, к середине курса вы попадете в аварию). Навыки тайм-менеджмента очень важны для успеха на этом курсе. Кроме того, оценка ведется непрерывно. Каждый день проводится двухчасовая педагогическая практика с реальными студентами, привлеченными из местного сообщества. За это время вы должны применить на практике то, что вы узнали.
Третья причина для кандидатов, которые уже имеют опыт преподавания, – это то, что программа CELTA считает «плохими педагогическими привычками», которые кандидатам трудно изменить.
В-четвертых, мы ожидаем, что ваше обучение будет постепенно улучшаться в течение четырех недель по мере того, как вы постепенно включаете материал утренних вводных занятий в свое обучение в классе. Если вы не показываете это на занятиях в классе, это может означать, что вы не достигнете удовлетворительного результата к концу курса. Педагогическая практика оценивается одним из преподавателей курса, и вы получаете письменные и устные отзывы от ваших преподавателей и коллег.
Найти вакансию TEFL CELTA
Как стажер StudyCELTA, вы сможете бесплатно зарегистрироваться на нашем веб-сайте вакансий TEFL www.teflwork.com. TEFLwork – это платформа только для квалифицированных учителей английского языка, которая позволит вам найти работу как дома, так и за рубежом с вашим недавно полученным сертификатом CELTA.
Курсы CELTA Ростов-на-Дону: критерии для поступления
Для поступления на курс CELTA в Ростове-на-Дону кандидатам в идеале необходимо:
- Иметь уровень образования, эквивалентный тому, который требуется для поступления в вуз образование
- Быть в возрасте 18 лет и старше
- Иметь стандарт английского языка, который позволит вам преподавать на разных уровнях.Если вы не являетесь носителем языка, у вас должен быть международный сертификат о вашем владении языком на уровне C1 (CAE, IELTS band 7.5 или эквивалент). Центры
- могут принять вас, если у вас нет формальной квалификации на этом уровне, но вы можете продемонстрировать, что вы, вероятно, успешно завершите курс.
Сравните мой уровень английского, чтобы узнать, отвечаю ли я требованиям.
Могу ли я пройти курс, если английский не является моим родным языком?
Да, ваш английский должен быть на уровне, близком к родному.Это означает, что вам необходимо владеть английским языком, что позволит вам выполнять все письменные задания и требования к преподавательской практике в соответствии со стандартами Кембриджского университета.
Нужен ли мне опыт преподавания для сдачи CELTA?
Нет. Предыдущий опыт преподавания не является необходимым условием для приема на курс CELTA.
Вам нужно много знать о грамматике?
Знание грамматики определенно полезно для преподавателя английского языка, , но не обязательно знать все о грамматике, чтобы сдать CELTA. Ключевые понятия, такие как подлежащее, глагол и время глагола, полезно знать.
- Материалы перед курсом будут отправлены вам после зачисления, чтобы начать ориентировать вас на то, что вам нужно знать.
- В ходе курса вы ознакомитесь с некоторыми ключевыми грамматическими понятиями, а также получите ресурсы для будущего обучения.
Как подать заявку на CELTA в Ростове-на-Дону, Россия
Если вы считаете, что соответствуете требованиям для прохождения курса CELTA, заполните нашу онлайн-заявку.После заполнения заявки и выполнения всех необходимых задач перед собеседованием вас пригласят на собеседование, которое можно провести лично, по телефону или через Skype.
Обратите внимание: ваше место не подтверждается на курс, пока вы не будете приняты и не внесете невозвращаемый депозит.
Подать заявку на участие в программе CELTA
Курсы CELTA Ростов-на-Дону: могу ли я подать заявку?
Если вы не уверены, соответствуете ли вы требованиям для подачи заявки на курс CELTA, вы можете пройти наш тест на соответствие требованиям CELTA.
Начало теста на соответствие критериям CELTA
Критерии отбора, оценка и оценки
- CELTA – это курс типа «прошел / не прошел», и если кандидат получает оценку «Неудачно» или отказывается от участия, результат не может быть изменен, и что плата за курс возврату не подлежат.
- Центр CELTA требует 100% посещаемости занятий в дополнение к работе вне установленных часов. В результате пропуски занятий, опоздания, незавершенные или несвоевременные задания могут ухудшить оценки по курсу.Если участник вынужден пропустить часть курса из-за плохого состояния здоровья, потребуется справка от врача. Дополнительную работу необходимо будет предоставить репетитору, чтобы обеспечить соответствие критериям.
- Информация, раскрываемая в заявке, должна быть полной и точной, включая любые обстоятельства, которые могут повлиять на успеваемость на дистанции.
- Все отмены должны быть получены в письменной форме.
Алексей Ростов – мужской баскетбол
СТАРШИЙ (2015–16): В сезоне 2015–16 гг. Сыграл 33 игры, стартовал 10 раз… В среднем 10,5 минут за игру … Бросков с пола 50,6% (43 из 85) … В среднем 3,4 очка и 2,2 подбора за сезон … 21 января отыграл на Old Dominion 21 минуту и имел четыре очка и три подбора в нападении … Забил четыре подбора в сезоне за восемь минут против UAB 28 января … Имеет семь очков и четыре подбора на UTSA 4 февраля … Установил сезонные максимумы с 13 очками и 8 подборов, а также четыре лучших в карьере передачи на UTEP 6 февраля … Провел три матча подряд с двузначными числами на UTEP, против Маршалла и против Old Dominion. JUNIOR (2014-15): Играл во всех 32 играх Hilltopper и сделал 20 стартов … В среднем 2,6 очка и 2,4 подбора за игру … 71,4 процента бросков с линии штрафных бросков (15 из 21) .. 25 ноября набрал девять очков в «Стоуни-Брук», улучшив свой результат в предыдущем сезоне на сегодняшний день … 19 февраля в UAB показал рекордные 10 очков и семь подборов за 27 минут … Всего за 10 минут до На скамейке запасных в матче против ПФР 28 февраля было девять очков и три подбора при стрельбе 4 из 5. SOPHOMORE (2013-14): Сыграл в 20 матчах и девять раз стартовал за Hilltoppers в сезоне 2013-14, пока не закончилось состояние здоровья… На момент постановки диагноза набирал в среднем 4,7 очка и 3,3 подбора за игру … Набрал 12 очков и 5 подборов в первом сезоне в Уичито, занимающем 16-е место (12 ноября) … Сыграл 29 минут в двух матчах. позже против UNC Wilmington … Набрал 20 очков при 6 из 13 бросков против UALR (16 января) … Сыграл семь минут в Louisiana-Lafayette и был закрыт на оставшуюся часть сезона после этого (25 января). ). FRESHMAN (2012-13): Появился в качестве ценного поста для WKU в сезоне новичков 2012-13… Сыграл в 32 матчах и сделал 17 стартов, включая каждую из последних девяти игр сезона … В среднем 4,9 очка и 2,7 подбора за выход … Лидировал команду по проценту бросков с игры на 56,0% (56-за- 100) … Также лидировал Хиллтопперс по проценту штрафных бросков – 83,3% (35 из 42) … В шести играх с двузначным подсчетом очков, в том числе 11 очков в бросках 5 из 8 против Канзаса с лучшим сеянием. в турнире NCAA (22 марта) … Забил первую корзину в карьере против Депола (21 ноября) … Отлично провел игру против Брешии (Ки.), набрав 16 очков в бросках 5 из 6 и 8 подборов за 17 минут вне скамейки запасных (24 ноября) … Набрал семь очков в бросках 3 из 5 в VCU (18 декабря) … Сделал первый старт в карьере против ПФР (27 декабря) … Сыграл лучший матч в карьере в штате Арканзас, набрав 17 очков с помощью пяти трехочковых за 20 минут без скамейки запасных (5 января) … Сыграл рекордные 27 минут в старте против Луизианы-Лафайет (17 января) … Начал и отыграл 24 минуты против Троя и вышел идеальным образом 5 из 5 с игры на пути к 14 очкам (1 января).31) … Вышел 5 из 5 с пола, набрал 11 очков и сделал шесть подборов на Florida Atlantic (14 февраля). ВЫСШАЯ ШКОЛА: Играл в баскетбольной академии Канарских островов в Испании, одной из лучших подготовительных школ в Европе … Помог команде добиться хороших результатов в Национальном подготовительном пригласительном турнире 2012 года в Род-Айленде … Набрал 14 очков и добавил семь очков и два блока за 32 минуты в соревновании против NIA Prep … Подписано с WKU в течение обычного периода подписания. РАЗНОЕ: Выпускник весной 2015 года после трех лет обучения со степенью в области международного бизнеса и зачисление на программу магистра делового администрирования в аспирантуре… Самым большим спортивным азартом является подписание письма о намерении сыграть в WKU … Играл за Латвию на чемпионате Европы FIBA U19 2011 года и набирал в среднем 1,3 очка и 2,0 подбора за семь минут за игру, что помогло Латвии установить 3-5 рекордов на соревнованиях. . ВЕРСИИ ДЛЯ НОСИТЕЛЯ НОМЕР 20:Орландо Мендес-Вальдес (2006-09)
Джейсон Стоунбрейкер (2005)
Джамаал Браун (2003-04)
Карл Томас (1995-96)
Роланд Шелтон (1987-90)
Билли Гордон (1983-86)
Майк Риз (1979-81)
Джонни Бритт (1973-76)
Стив Итон (1970-72)
Джонни Рассел (1967-69)
Боб Бантом (1966)
Гамильтон Уоткинс (1965)
Рэй Китон (1963-64)
Чарльз Осборн (1959-61)
Монтро-Холланд (1956)
Джерри Уитселл (1954)
Загрузка…
.