Школа 4 рузаевка официальный сайт учителя: Школа – Главная страница

Школа – Главная страница

НАШ ЛИЦЕЙ – ШКОЛА РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Лицей каждому ребенку дает право выбора, предоставляет равные условия, предлагает индивидуальный маршрут обучения, который соответствует возможностям, интересам и состоянию здоровья ученика. В лицее обучаются все дети, проживающие в микрорайоне нашего лицея, и на вакантные места принимаются все желающие из близлежащих микрорайонов.
Приоритетные направления развития школы позволяют решать вопросы сохранения и укрепления физического здоровья обучающихся, выравнивания нравственного здоровья (особенно пристальным вниманием пользуются дети из социально дезадаптированных семей), поддержания комфортного психологического климата в школе.

Дорогие друзья! Рада приветствовать вас на сайте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Лицей № 4” Рузаевского муниципального района!

Сайт школы – современный информационный мостик, соединяющий образовательное учреждение с родителями, коллегами, представителями общественности.

Это инновационное пространство, созданное для общения всех, кого объединяет наша образовательная организация.
Лицей № 4 – это большой надежный дом, где есть работа и отдых, праздники и будни, и самое главное, – добрые традиции. Сотрудничество педагогов, обучающихся и их родителей, основанное на взаимоуважении и взаимопомощи, является залогом успеха.

Столовая

В школьной столовой организовано двухразовое питание обучающихся (завтрак, обед).

Библиотека

Каждая библиотека имеет свою особенность. Но везде, как говорили древние греки, это место, где ум и душа черпают силы в старых или новых идеях. Основная задача любой библиотеки – обеспечение читателей необходимой литературой.
Занимая удобное месторасположение (3-й этаж), библиотека всегда готова принять всех желающих прикоснуться к разумному, к вечному – к книге.

Немаловажное значение имеет комфортность обстановки в библиотеке. И цветы, и забота об интерьере не являются самоцелью, а вытекают из уважения к личности ребёнка. Это и свободный доступ, выставки, на которых представлены самые лучшие, новые, самые интересные книги, и зона отдыха, где можно отдохнуть от суеты школьной жизни. В библиотеке ребёнок имеет возможность проявить себя по-другому, нежели в классе.
Приоритетное направление работы – руководство чтением. Мы стараемся предоставить детям условия, при которых они не только читают с целью приобретения знаний, развития творческих способностей, но и ради удовольствия.

Информация о питании и меню

Учебники для младших классов

Учебники для средних и старших классов

Школьная форма

Закрепленные территории:

Академика Филатова

Байкузова 159-180

Горького 104-116

Карла Маркса 94

Кутузова 115-130

Левженская

Мокшанская

Полежаева 14-34

Родниковая 

Северная

С. Эрьзи

Суворова

Юрасова

Бульвары:

бульвар Горшкова

бульвар Школьный 

Получить электронную услугу

Информация и условия для поступления в школу

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

Телефон: +7 (83451) 25815
Электронная почта:
[email protected]

МАОУ лицей №4 (г. Краснодар)

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

МАОУ лицей №4
Краснодар, ул. Бургасская, д. 29

Изъятие капсулы времени (2017 – 2018)

7 ноября в лицее № 4 прошло торжественное изъятие капсулы времени. Ровно 50 лет назад 7 ноября 1967 года учителя, учащиеся и родители заложили капсулу для грядущих поколений. И вот это время настало.

Первый звонок (2017 – 2018)

1 сентября в МБОУ лицее № 4 традиционно прошла торжественная линейка, посвященная началу учебного года. Распахнули двери в страну знаний 1900 учащихся нашей школы, прозвенел первый звонок для 227 первоклашек.

Питание играет важную роль в успешном усвоении знаний школьником, качестве его образования.

  • Контроль питания
  • Сроки действия справок
  • Выплаты компенсаций
  • Печать квитанций

Личный кабинетОрганизация питания

Электронный дневник – прекрасный помощник для родителей и учеников.

  • Расписание уроков
  • Домашние задания
  • Оценки

Личный кабинетДокументы

Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии учителя.

Подробнее

Уважаемые родители учащихся!
Дорогие учащиеся старше 14 лет!

В нашей школе проходит независимая оценка качества
условий осуществления образовательной деятельности.
Помогите сделать нашу образовательную организацию лучше!
Просим вас пройти опрос о качестве условий осуществления образовательной деятельности. Пройти опрос

Яма на дороге, не горит фонарь, не убран снег или столкнулись с другой проблемой – сообщите о ней, и сообщение будет доставлено до ответственного ведомства.

Психологическая помощь детям, подросткам и молодёжи, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Телефоны доверия:

8 (918) 431-00-35
8 (918) 933-27-23

ПрофилактикаИнтернет-консультация

Мир не стоит на месте, и Россия готовится совершить “прыжок” в новый технологический уклад. Для осуществления масштабных целей в развитии экономики, социальной сферы, науки, культуры и спорта были подготовлены национальные проекты, устанавливающие амбициозные, прозрачные и понятные ориентиры для всей страны.

Подробнее

Всероссийский проект «Культурный норматив школьника» реализуется с целью вовлечения детей в культурную среду через посещение учреждений культуры и знакомство с информационными ресурсами о культуре. Участие в проекте позволит школьникам получить дополнительные гуманитарные знания, развить креативное мышление и метапредметные навыки.

Подробнее

Все новости


Личный кабинет

Главная | Учи для Америки

Присоединяйтесь к тысячам откликнувшихся на призыв учащихся и школ, которые все еще ищут учителей для заполнения вакансий следующей осенью. Не упустите этот дополнительный ограниченный по времени шанс присоединиться к корпусу 2023 года.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Американским студентам нужны хорошо оплачиваемые учителя, чтобы восстановить то, что было утрачено

Генеральный директор Teach For America Элиза Вильянуэва Берд выступает за политику и законодательство, поддерживающие повышение заработной платы и льгот учителей.

Читать статью в The Hill

Послушайте, как эксперты обсуждают, как они помогают преподавателям BIPOC процветать

Во втором сезоне нашего подкаста «Changing Course» ведущий Джонатан Сантос Сильва (Южная Дакота, 2010) встречается с инновационными некоммерческими организациями со всей страны, которые стремятся привлекать, обучать и удерживать преподавателей BIPOC.

Чтобы исправить нашу систему образования, нам нужно развивать лидеров на каждом уровне, приверженных справедливости и совершенству

Избранные должностные лица с опытом руководства классом, прочными отношениями со студентами и сообществами, а также стремлением к созданию широких коалиций будут способствовать системным изменениям, которые обеспечат всем детям равные шансы в жизни.

Узнайте больше о нашем влиянии

Узнайте больше о нашем влиянии

What We Do

Teach For America стремится к тому дню, когда каждый ребенок получит отличное и справедливое образование.

Мы находим и воспитываем лидеров, которые берут на себя обязательство расширять возможности для учащихся с низким доходом, начиная как минимум с двух лет преподавания в государственной школе.

Чем мы занимаемся

10М

дети в США живут за чертой бедности

больше цветных детей рождается в бедности, чем белых детей

14%

детей, выросших в бедности, оканчивают колледж в течение восьми лет после окончания средней школы

The Opportunity

Обстоятельства, в которых рождаются дети, предсказывают возможности, которые у них будут в жизни. Но Teach For America узнала, что значительный прогресс возможен. Нужны смелые, твердые лидеры, работающие вместе внутри и вне школ, борющиеся за устремления детей и их семей.

Узнайте больше о нашем подходе

Наше влияние

Работая плечом к плечу со студентами, преподавателями и членами сообщества, члены корпуса Teach For America поддерживают академический и личностный рост учащихся.

То влияние, которое члены корпуса оказывают на занятия, питает пожизненную приверженность своих учеников и формирует траекторию их жизни и карьеры.

Узнайте больше о нашем влиянии

Разнообразие, равенство и инклюзивность

Для достижения справедливости и превосходства в образовании потребуется широкое и разнообразное объединение людей, объединенных общей целью и общими ценностями. Изменения должны формироваться теми из нас, на кого неравенство в образовании оказывает непосредственное влияние. А прогресс возможен только в том случае, если каждый из нас эффективно работает, преодолевая разногласия — с учениками, родителями, партнерами и друг с другом — и если каждый из нас понимает и использует активы, которые мы привносим в эту работу, на основе нашей идентичности и жизненного опыта.

В сообществах по всей Америке выпускники и члены Teach For America помогают расширить доступ и возможности для детей. Как коллективная сила — педагоги, активисты, предприниматели, политики, члены сообщества — мы стремимся к глубоким системным изменениям, чтобы наши ученики могли создать лучший мир для себя и для всех нас.

Узнайте больше о нашей работе и возможном влиянии.

Скоро вы найдете отличный контент в своем почтовом ящике.

Пересмотрите будущее для студентов в Teach For America.

Сделайте следующий шаг и присоединитесь к корпусу сегодня.

Присоединяйтесь к корпусу

Скоро вы найдете отличный контент в своем почтовом ящике.

В Teach For America мы знаем, что возможны долгосрочные изменения: все дети получат отличное образование, которого они заслуживают.

Посмотрите, как происходят изменения.

Смотреть видео

Проверьте свой почтовый ящик на наличие приветственного письма и обязательно подтвердите подписку!

Что проверяет экзамен. Как проверяет экзамен. Проверка в едином центре тестирования

Один из самых актуальных вопросов, которые задают российские школьники перед сдачей экзамена, звучит так: «Как будут проверять бланки ответов и как не допустить ошибок при их заполнении?». Во избежание лишнего беспокойства и расставления точек над «и» предлагаем вам ознакомиться с представленной ниже информацией.

Как проверяются экзаменационные бланки?

После того, как форма с ответами передана Вами на проверку, они направляются в РКОИ (региональные центры обработки информации). Бланки, относящиеся к группам «А» и «Б», проверяются с помощью специальной компьютерной программы. Бланки категории «С» предназначены для ответов развернутого типа. После заполнения бланки сортируются и отправляются в предметную комиссию, где проходят проверку профессиональными экспертами.

Основные этапы проверки

  1. На первом этапе проверки проводится цифровая обработка бланков ЕГЭ, содержащих ответы категорий «А» и «Б». После процедуры компьютерного сканирования ответы сверяются с достоверными данными и в соответствии с полученными результатами работа получает определенный оценочный балл.
  2. На втором этапе теста оцениваются развернутые ответы группы «С». Как правило, это эссе, которые проверяются двумя независимыми экспертами. После соответствующего анализа форма (с внесенными в нее баллами) направляется в вышеупомянутый РЦНК.
  3. Третий этап проверки бланков ЕГЭ – централизованный контроль. Работа, отсканированная компьютером и проверенная независимыми экспертами, передается в ФТК (федеральный центр тестирования). Здесь он проходит повторное тестирование и получает объективную оценку.
  4. На четвертом этапе анкета, прошедшая проверку, направляется в ЭП (экзаменационный пункт), где экзаменующемуся сообщается об оценке его знаний. В случае, если вы категорически не согласны с выставленной вашей работе оценкой, в трехдневный срок вы можете подать апелляцию, которая будет рассмотрена экспертной комиссией.

Учитывая многоэтапность проверки форм ЕГЭ , повлиять на процесс оценивания ваших ответов практически невозможно. Чтобы успешно сдать экзамены, нужно хорошо подготовиться к будущему тесту и внимательно прочитать правила использования каждой отдельной формы. Их образцы можно скачать в Интернете, распечатать и потренироваться в их заполнении.

Редакционный “веб-сайт”

Кто проверяет экзаменационные работы, что делать, если бланк поврежден, как обжаловать и можно ли получить ответы заранее

Координаты общественных наблюдателей

Кто проверяет экзаменационные работы

Компьютер. Бланки тестовой части обрабатываются с помощью компьютера: специалисты центра обработки информации сканируют работу, затем программа проверяет ответы из бланка с правильными ответами. Чтобы избежать ошибок при автоматической проверке, пишите разборчиво и используйте только черные чернила. Если вы подозреваете, что потеряли балл по технической причине, например, из-за плохо отмеченного ответа, лучше всего подать апелляцию.

Специалисты ЕГЭ. Задания с развернутым ответом проверяются предметной комиссией учителей области. Каждая работа проверяется сразу двумя опытными преподавателями. Если оценки проверяющих существенно различаются, работа передается третьему эксперту. Если разница в баллах небольшая, то округляется среднее арифметическое баллов двух экспертов.

Что делать, если бланк экзамена поврежден

Свяжитесь с организатором. Если вы повредили бланк до начала экзамена, организатор заменит его вместе с набором заданий. Если вы испортили бланк, когда уже приступили к выполнению заданий, вам придется сдать его организатору и прийти на экзамен в резервный день. Имейте в виду, что ошибки в ответах не являются поводом для изменения форм.

Напишите свой ответ в свободном поле. Чаще всего выпускники допускают ошибки при заполнении кратких ответов. Если вы дали неверный ответ и заметили ошибку, воспользуйтесь специальным полем внизу страницы. В поле для исправлений нужно ввести номер задания и правильный ответ.

Узнайте, как правильно заполнить форму . Чтобы избежать досадных помарок, ошибок и не тратить время на формальности, потренируйтесь дома. Открывайте демо-версии КИМов по вашей тематике на сайте ФИПИ. Внимательно прочитайте и запомните правила заполнения бланков: как заполнять то или иное задание, какие знаки препинания ставить с пробелами, а какие без, какие символы ставить в одну ячейку, а какие между ячейками.

Когда следует подавать апелляцию?

Апелляция подается в двух случаях:

  1. Нарушен порядок сдачи экзамена. Если экзамену помешал посторонний шум или действия других участников в классе, немедленно сообщите об этом. В случае нарушения порядка проведения экспертизы подать апелляцию до выхода из ПИС.
  2. Не согласен с результатом экзамена. Апелляция на несогласие с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов. В этом случае вы пишете заявление на имя руководителя организации, допустившей вас к сдаче экзамена (школы, отдела образования). Руководитель должен подать заявление в конфликтную комиссию, которая рассмотрит вашу работу.

Как подать заявку на экзамен

Результаты обжалования. Апелляция может быть отклонена. Если апелляция не будет удовлетворена, вы сохраните свои баллы и не сможете переписать свою работу. Если апелляция будет успешной, ваша работа будет перепроверена, и в результате баллы могут как увеличиться, так и уменьшиться.

Можно ли где-то заранее получить ответы на экзамен

Получить КИМС 2018 не получится. В предыдущие годы была теоретическая возможность открыть КИМы во Владивостоке, решить их и отправить ответы на Москва к началу экзамена. В этом году не осталось способов получить КИМы. Дело в том, что все бланки доставляются в экзаменационные пункты в зашифрованном виде на дисках. Бумажные CIM больше не используются, теперь невозможно кому-то заплатить и решить варианты заранее.

Регистрационная форма и КИМ теперь будут распечатываться на принтере прямо во время экзамена на глазах у детей. Будьте уверены: если кто-то предлагает купить ответы ЕГЭ, это мошенники. Не платите никому никаких денег, верьте в себя и свои знания.

ЕГЭ-2012 уже отгремел, но вопросов по его проведению еще много. Попробуем ответить хотя бы на некоторые из них. Председатель предметной комиссии по проверке заданий с развернутым ответом к ЕГЭ по математике 2012 года в Республике Мордовия, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математики и теоретической механики МГУ Н.П. Огарева Сыромясов Алексей Олегович.

Как формируется комитет по рассмотрению? По каким критериям набирают инспекторов и кто их набирает?

В состав комиссии должны входить учителя школ (как правило, высшей категории), преподаватели средних и высших учебных заведений, представители среднего и высшего образования – примерно на паритетной основе. Это логично: школы выпускают аспирантов, а университеты их принимают. Эта сторона процесса чем-то напоминает приемку работы: в комиссию входят как сдающая сторона (среднее образование), так и принимающая сторона (вузы).

Зимой, за несколько месяцев до ЕГЭ, Минобразования обращается в управления образования Саранска, Рузаевки и районов республики с просьбой представить кандидатов школьных учителей в члены комиссии. С теми же запросами в отношении преподавателей он относится к университетам и колледжам. Министерство также принимает решение о назначении председателя комиссии.

Все специалисты весной проходят обязательное предварительное обучение по программам ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений). Нужно сразу уточнить, что ФИПИ – это та самая организация, которая курирует подготовку экзаменационных заданий.

Большинство проходят его дистанционно, через интернет – по запросу Минобразования ФИПИ предоставляет необходимое количество аккаунтов для входа в систему обучения. Остальная часть комиссии слушает лекции очно. В любом случае обучение проходит по учебным (примерным) критериям, находящимся в открытом доступе, и заканчивается зачетом. Эксперты, не прошедшие обучение по той или иной форме, не прошедшие тестирование, к проверке работы экзамена не допускаются.

Председатель рассмотрит представленный список. Он может отклонить любого из кандидатов или предложить чужую кандидатуру. Но утверждение состава комиссии — прерогатива министерства.

Все эти назначения происходят по согласованию с теми учебными заведениями, где работают потенциальные специалисты.

Кто назначает председателя комиссии? А как вы стали председателем?

Я работаю председателем второй год (именно поэтому я с такой уверенностью говорю о том, как все было устроено в прошлом году). Зимой 2010-2011 года Министерство образования РМ обратилось к ректору нашего университета С.М. Вдовин и декан математического факультета И.И. Чучаева с официальной просьбой – согласовать мою кандидатуру. Возможно, сыграло роль то, что на ЕГЭ в 2010 году я был одним из сотрудников РКОИ.

Это предложение было для меня неожиданным. Конечно, поначалу были серьезные сомнения – справлюсь я или нет. Судя по тому, что в 2011-2012 учебном году министерство вновь просило утвердить мою кандидатуру, качеством проделанной работы оно было удовлетворено.

Большинство учащихся и даже учителей не имеют полного представления о том, как проверяются задания. Откуда они должны получить эту информацию? А как на самом деле организован аудит?

Когда время, отведенное на выполнение заданий ЕГЭ, подходит к концу, все бланки, заполненные школьниками, сдаются в РКОИ (региональный центр обработки информации). Из РКИ для проверки комиссии поступают только копии бланков № 2 (т. е. бланки, на которых написаны решения задач группы «С»). Формы №1 (с заданиями «А» и «Б») проверяются автоматически на компьютере, комиссия к ним отношения не имеет.

Здесь я хотел бы обратить ваше внимание на 2 вещи:
– Комиссия проверяет копии. Оригиналы неприкосновенны, поэтому при поверке нельзя что-то «подрисовать» на бланке.
– Бланки ответов №2 (соответственно и их копии) являются анонимными. С регистрационными бланками и бланками №1 они сочетаются только со специальной программой штрихового кодирования. Соответственно, эксперты не знают, чью работу они проверяют.

Критерии проверки заданий части “С” приходят на почту РЦНК вечером того дня, когда проводился экзамен по предмету (разумеется, после окончания экзамена). Комиссия знакомится с этими критериями на следующее утро. Они печатаются в необходимом количестве, и тест начинается.

Вся процедура происходит в том же здании, где находится РКИ (это удобнее). Специальная программа автоматически назначает работы для проверки тем или иным экспертом, затем эти работы распечатываются вместе с бланком протокола, куда затем заносятся результаты проверки. Те. специалисты поставлены перед фактом: вы проверяете такие-то работы. Фамилий и других данных участников ЕГЭ в протоколах нет — только условный код работы (по-моему, 12 или 13 цифр). Каждая работа проверяется независимо двумя экспертами, и эксперты не могут совещаться друг с другом. Далее копии бумаг вместе с заполненными протоколами сдаются, протоколы сканируются и автоматически сверяются друг с другом. Если разница в баллах за одно и то же задание составляет 2 и более, работа отправляется «третьему эксперту». Таким образом, каждая работа проверяется не менее двух, а то и трех раз.

В аудиториях, где работает комиссия, установлены веб-камеры, изображение выводится на экран директору РКОИ. Члены государственной экзаменационной комиссии(ГЭК), в которую в Мордовии входят зам. председатель правительства М.С. Сезганов, руководство Минобразования, ректоры вузов и т.д. Вы также можете просмотреть эти ролики в любое время при желании. Поэтому действия комиссии во время проверки находятся под постоянным контролем.

Общую информацию о порядке проверки можно получить на официальном портале экзамена: www.ege.edu.ru.

Итак резюме:
– работы анонимны;
– проверяются копии, а не оригиналы;
– критерии проверки становятся известны только после окончания экзамена;
– проверка проходит под контролем со стороны.

На Ваш взгляд, насколько объективно ЕГЭ показывает знания школьников? Можно ли с уверенностью сказать, что более сильный ученик, скорее всего, получит более высокий балл?

Скажем так: более сильный ученик при прочих равных условиях получит более высокий балл. Но возможны всякие несчастные случаи, которые никак не задокументированы: накануне вечером он поругался в семье, надел новый, неношеный ботинок, который стал тесным, и так далее. Причин отказа может быть много, даже абсурдных, и все они будут уважительными, хотя никакой справкой их не подтвердишь. Впрочем, как и любой университетский экзамен.

Кроме того, есть небольшая группа принципиально не обследованных парней. Просто в силу своей психологической организации – они могут очень хорошо решать задачи с места и у доски, но не могут сдать экзамен (или могут, но показывают результаты хуже своих обычных).

ЕГЭ – стандартизация. Но нельзя стандартизировать миллион человек, обязательно будут отклонения в какую-то сторону. Поэтому наряду с результатами ЕГЭ при поступлении в вузы учитываются всевозможные олимпиады.

Вопрос об объективности ЕГЭ также тесно связан с вопросом о содержании критериев проверки. По завершению экзамена комиссия может высказать свое мнение как о работе школьников, так и о самих критериях. Председатель включает эти мнения в отчет, который передается в Министерство просвещения и направляется в Москву. Таким образом, ФИПИ поддерживает обратную связь с предметными комиссиями в регионах.

А какое мнение о критериях высказала мордовская комиссия?

В целом было предложено несколько смягчить критерии проверки. (Это мнение официальное, оно уже поступило в Москву, и Москва приняла его к сведению.)

Критерии отбора были слишком строгими? Что это было?

Не вдаваясь в специфику конкретных заданий: для получения определенного балла студенту необходимо было достичь некоторой контрольной точки в своем решении и получить соответствующий промежуточный результат. Если этот результат не был достигнут из-за какой-либо ошибки (даже случайной опечатки), участник ЕГЭ больше не получал соответствующие баллы. Образно говоря, чтобы получить 2 балла, нужно пробежать 2 км кроссом. Но если вы пробежите 1 км 900 м, вы получите не более 1 очка — ведь до финиша еще не добраться!

При этом школа, как правило, оценивает не только сам результат, но и процесс его достижения.

Бывали случаи, когда при проверке задания С3 учащийся допустил одну ошибку, но это превратило 3 первичных балла (при которых максимально оценивается задание С3 по математике) в 1 балл. Естественно, это решение было оценено в 1 балл.

Тут надо сказать, что независимо от того, нравятся комиссии критерии или нет, комиссия работает по тем критериям, которые прислали из Москвы.

Как сказал один из персонажей братьев Стругацких: «Когда я приезжаю в другую страну, я не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю, следят ли за ними».

Итак, комиссия в рамках своих полномочий пытается влиять на критерии и содержание заданий, но это может быть отражено в критериях на следующий год. По окончанию проверки мы высказали свое мнение (см. выше), и до завершения проверки мы должны придерживаться уже существующих правил.

Есть ли какой-либо контроль над мошенничеством в процессе проверки? Если, например, будут найдены 2 одинаковые работы, может ли комиссия применить какие-то санкции?

Вопрос скорее теоретический.

Эксперты, как уже было сказано, не должны советоваться друг с другом и сравнивать работы, поэтому требуется, чтобы две одинаковые работы попали к одному эксперту. Не знаю, насколько это вероятно, так как не знаю деталей программы, которая отдает копии бланков на проверку экспертам.

При проверке работ по математике таких ситуаций не возникало.

В случае возникновения какой-то нештатной ситуации, комиссия будет обращаться в РЦОИ (для устранения вопроса о технических неполадках) и в SEC. Задачей предметной комиссии является проверка анонимных работ в соответствии с критериями, разработанными ФИПИ.

Как правильно подать апелляцию? Насколько успешными были апелляции студентов в этом году?

Насколько мне известно, меньше половины поданных апелляций были успешными по математике (около 30%, кажется). При этом одни специалисты проверяют работу, а другие рассматривают апелляции. Это естественно: апелляция — это своеобразный контроль качества проверки, и это качество уже контролируется другими людьми — не теми, кто участвовал в проверке. Из членов предметной комиссии при обращениях присутствует только председатель: в некоторых спорных случаях к нему могут обращаться за разъяснениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *