Школа 42 киров электронный дневник: Электронный дневник МБОУСОШ № 42 Киров

ЕРИСО КО | Институт развития образования Кировской области

Инструкции

Ответы на часто задаваемые вопросы

Инструкция родителям и обучающимся для просмотра электронного дневника

Скринкаст создания учетной записи ребенка на портале Госуслуг

О требованиях к программному обеспечению на рабочих местах РИС ЕРИСО

Об использовании федеральных государственных информационных систем

Видеоуроки по взаимодействию с компонентами ЦОС в части использования в образовательном процессе

Подсистема “Реестр ОО и УО”

Руководство пользователя подсистемы «Реестр образовательных организаций
и органов управления образованием»

Руководство пользователя подсистемы «Открытая школа: Мониторинг образования»

Подсистема «Электронные журналы и дневники» (инструкция завучу, инструкция учителю, инструкция родителю, инструкция ученику)

Видеоинструкция по работе с ЭЖ для учителя
Видеоинструкции (автор Сергей Гаевский):
1. Регистрация в новом ЭЖ
2. Загрузка тематического планирования в новый ЭЖ
3. Заполнение нового ЭЖ
4. Генерация занятий
5. Мои файлы

Инструкция по интеграции Сферум и ЭЖД в образовательной организации

Подсистема «Профессиональная образовательная организация» (руководство сотрудника, руководство заявителя, абитуриента)

Подсистема «Приёмка образовательных организаций к новому учебному году» (руководство сотрудника ОО, руководство сотрудника УО)

Подсистема «Цифровой урок» (руководство педагога, руководство ученика)

Подсистема «Интерактивные учебные материалы» (руководство пользователя)

Подсистема «Электронное обучение» (руководство пользователя)

Подсистема «Доступность дошкольного образования» (инструкция для специалиста МОУО, инструкция для специалиста ДОО)
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ДОСТУПА образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, к подсистеме «Доступность дошкольного образования»

Подсистема «Открытые данные» (руководство пользователя)

Подсистема технической поддержки “Управление проектами и задачами” (инструкция пользователя)

Презентации

Подсистема региональный реестр (05. 05.22)

Подсистема Открытая школа: мониторинг образования (12.05.22)

Подсистема Управление проектами и задачами в системе образования (12.05.22)

Консультация по работе в ЕРИСО КО (17.05.2022)

Родительское собрание (26.05.2022)

Подача заявление в СПО (03.06.2022)

Подсистема “Электронный журнал” (16.06.2022), Подсистема “Электронный журнал” (23.06.2022), Подготовка ЭЖ к новому учебному году (завучу) (21.07.2022), Создание ЭЖ и ЭД (16.08.2022)

Совещание с ОМСУ (21.06.2022)

Вебинар о зачислении в СПО (28.06.2022)

Вебинар о работе с ЭЖД для СПО (29.08.2022)

Консультация по работе с ЭЖД (14.09.2022)

Подсистема «Цифровой урок» (20.09.2022)

Подсистема «Интерактивные учебные материалы» (30.09.2022)

Подсистема «Электронное обучение» (30.09.2022)

Обновления в ЕРИСО КО (13.10.2022)

Подсистема «Доступность дошкольного образования» (20.10.2022)

Видеозаписи вебинаров

Видеозапись вебинара (26. 10.2022)

Видеозапись родительского собрания (26.05.2022)

Видеозапись совещания (05.05.2022)

Видеозапись совещания (12.05.2022)

Видеозапись совещания (17.05.2022)

Видеозапись совещания (03.06.2022)

Видеозапись вебинара (16.06.2022)

Видеозапись вебинара (23.06.2022)

Видеозапись вебинара (28.06.2022)

Видеозапись вебинара (21.07.2022)

Видеозапись вебинара (16.08.2022)

Видеозапись вебинара (29.08.2022)

Видеозапись вебинара (05.09.2022) – отчетность в ЭЖД

Видеозапись вебинара (14.09.2022) – консультация по работе с ЭЖД

Видеозапись вебинара (20.09.2022) – подсистема “Цифровой урок”, обзор возможностей.

Работа в Студии – подсистема “Цифровой урок”

Видеоурок по работе с Xerte

Видеозапись вебинара (30.09.2022) – подсистемы “Интерактивные учебные материалы”, “Электронное обучение”

Видеозапись вебинара (13.10.2022) – консультация по работе в ЭЖ

Видеозапись вебинара (20.10.2022) – подсистема “Доступность дошкольного образования” (1 часть)

Видеозапись вебинара (26. 10.2022) – подсистема “Доступность дошкольного образования” (2 часть)

Видеозапись вебинара (02.11.2022) – подсистема “Доступность дошкольного образования” (3 часть)

Видеозапись вебинара (10.11.2022) – подсистема “Доступность дошкольного образования” (4 часть)

Вебинар по интеграции ВК-мессенджера и Сферум с электронным журналом (05.12.2022) – для администраторов образовательных организаций

Вебинар по интеграции ВК-мессенджера и Сферум с электронным журналом (08.12.2022) – для педагогов

Вебинар «О подключении к закрытому контуру подсистемы «Доступность дошкольного образования» (08.12.2022)

Видеозапись вебинара (15.12.2022)– совещание о заполнении подсистем ЕРИСО КО

Видеозапись вебинара (07.02.2023) – О подключении к закрытому контуру работы подсистем РГИС ЕРИСО КО

Шаблоны документов

Шаблон подготовки данных для загрузки в подсистему Открытая школа (версия 1.5)

Образец календарно-тематического планирования для загрузки в ЭЖ

Проект соглашения ОО, ЦОКО

Распоряжение МО КО №504 от 20. 04.2022 «Об утверждении Положения о региональной информационной системе «Единая региональная информационная система образования Кировской области»

Приказ «О работе в региональной информационной системе «Единая региональная информационная система образования Кировской области»

Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего обучающегося (образец заполнения)

Согласие на обработку персональных данных родителей (образец заполнения)

Согласие на обработку персональных данных учителей (образец заполнения)

Согласие на обработку специальных категорий персональных данных несовершеннолетнего обучающегося

Согласие на обработку данных совершеннолетнего

Согласие на обработку персональных данных не педработников

С целью методической помощи и ответов на часто возникающие вопросы, подготовлена разъяснительная информация по работе с персональными данными

Назначение персональных данных при работе в региональной информационной системе «Единая региональная информационная система образования Кировской области»

Разъяснения для образовательных организаций в части работы по сбору согласий на обработку персональных данных с участников образовательного процесса

Политика конфиденциальности по работе с персональными данными пользователей в ЕРИСО Кировской области

КОГОБУ СШ пгт Нема.

Основные сведения
Полное название организации

Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение “Средняя школа пгт Нема”

Сокращенное название организации

КОГОБУ СШ пгт Нема

Дата создания образовательной организации

20  июня  1935 г.

Сведения о каждом учредителе образовательной организации

Наименование учредителя образовательной организацииЮридический адрес учредителяКонтактный телефон учредителяАдрес электронной почты учредителяАдрес сайта учредителя в сети «Интернет»
Кировская обл. , Министерство образования Кировской области 610019, г.Киров, ул. К. Либкнехта, д.6988332258600https://43edu.ru/
Адрес места нахождения образовательной организации

613470 Кировская область п. Нема ул. Советская 42

Режим и график работы

Понедельник- пятница

с 8.00- 17.00

Школа работает по пятидневной рабочей неделе
Расписание звонков
1 урок      8. 30-9.10
2 урок     9.20-10.00
3 урок   10.20-11.00
4 урок   11.20-12.00
5 урок   12.20-13.00
6 урок   13.10-13.50
7 урок   14.10-14.50

 

Контактные телефоны
88335021261 (Директор школы), 88335021295 (Секретарь), 88335021263 (Бухгалтерия)
Адреса электронной почты ,

Сведения о каждом филиале образовательной организации (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации)

У организации нет филиалов

Сведения о каждом представительстве образовательной организации (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации)

У организации нет представительств

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.

12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, No 52, ст. 7796)
№ п/пАдрес места осуществления образовательной деятельности
613470 Кировская область п. Нема ул. Советская 42

Главная | 42 – Сеть


Мы делаем цифровые возможности доступными для всех и везде.

42 — это первая школа компьютерного программирования, которая полностью бесплатна и доступна для студентов старше 18 лет с ученой степенью или без нее. Его методы обучения основаны на обучение: без учителей, без лекций, полностью на практике. 42 позволяет учащимся раскрыть свой творческий потенциал посредством проектного обучения.

Узнать больше

48 партнерские кампусы

в сети 42

27 количество представленных стран
в сети 42

18000 + количество студентов, прошедших обучение
в сети 42

48 партнерские кампусы
в сети 42

27 количество представленных стран
в сети 42

18 000 количество студентов, прошедших обучение
в сети 42

Ксавье Ниль основал 42 в 2013 году; в то время французская цифровая индустрия переживала острый дефицит ИТ-разработчиков.

С тех пор 42 превратилась в объединенную международную сеть с 47 кампусами в 26 странах: Армения, Австралия, Бельгия, Бразилия (3 кампусы), Канада, Финляндия, Франция (5 кампусов), Германия (3 кампуса), Италия, Япония, Иордания, Малайзия, Марокко (2 кампуса), Португалия, Россия (2 кампуса), Южная Корея, Испания (5 кампусов), Швейцария, Таиланд, Нидерланды, Турция (2 кампуса) и Объединенные Арабские Эмираты.
Все кампусы предлагают лучшую инфраструктуру с инновационными и современными удобствами.

Кампусы партнеров


Основные статистические данные


100 % Совместное обучение


100

% бесплатное обучение


100 % открыт для всех


100 % уровень набора

100% Обучение по принципу «равный равному»

100% бесплатное обучение

100% открыто для всех

100% коэффициент набора

Новости

Получить дополнительную информацию о том, как стать партнерским кампусом 42?

Спектакль Барышникова, вдохновленный дневником Нижинского — East Bay Times

«Многие люди потеряли рассудок из-за искусства», — говорит Михаил Барышников, который во время телефонного интервью звучал вполне нормально.

«Искусство — это божественное безумие. Вы должны быть полностью преданы делу. Многие люди одарены талантом, но быть художником — это болезнь, как и любое другое психическое расстройство. Мы все немного сумасшедшие, пытающиеся открыть какие-то секреты искусства».

Искусство и безумие — темы «Письма к человеку», моноспектакля Барышникова, вдохновленного трудами Вацлава Нижинского, культового русского танцора, который внес модернизм в балет в первые десятилетия 20-го века. Спектакль, поставленный знаменитым театральным новатором Робертом Уилсоном, исследует разрушительный шестинедельный период 1919 года, когда у Нижинского началась шизофрения, о которой танцор записал в необычных дневниковых записях.

Премьера фильма «Письмо мужчине» на Западном побережье, сопродюсера Cal Performances, состоится в Целлербах-холле с 10 по 13 ноября. Семена для постановки были посеяны во время первой совместной работы Барышникова и Уилсона «Старуха» — головокружительного абсурдистского театрализованного представления по рассказу советского писателя Даниила Хармса с участием Уиллема Дефо и Барышникова на одной сцене.

Он был представлен Cal Performances в 2014 году.

Гуляя после спектакля «Старуха», Барышников и Уилсон обнаружили, что оба были одержимы дневником Нижинского, и «в какой-то момент разговора мы заговорили о наследии Нижинского», — вспоминает Барышников. «Каким бы выдающимся танцором он ни был, он создал самое выдающееся литературное произведение человека, впадающего в шизофрению.

Михаил Барышников в «Письме к человеку». Он говорит: «Дело не в Нижинском как таковом, а скорее в попытке получить отголоски его голоса. Я… мог бы (изображать) любого другого человека или художника, у которого есть проблемы в жизни». (© 2015 Люси Янш) 

«Это удивительно честный и грубый документ о его отношениях с Богом, искусстве, семье, отцовстве, потерянной любви и его манифесте как хореографа и артиста».

Десятилетиями ранее Уилсон пытался создать работу на основе жгучего рассказа танцовщицы, но отказался от попыток перевести работу для сцены. В Барышникове, самом знаменитом танцовщике второй половины 20-го века, он нашел идеального соавтора для этой драмы, вдохновленной величайшей звездой мужского балета первой половины.

Барышников помнит, как узнал о Нижинском из книг, когда в юности начал заниматься балетом в латвийской столице Риге, где он родился у русских родителей в 1948 году. исполняя роли, которые Нижинский определил в «Петрушке» и «Жизели», и его эпохальной работе с Русскими балетами и Сергеем Дягилевым, основателем труппы, который стал его любовником и чей отказ ускорил кризис 1919 года.

«Я понял, что мы очень разные танцоры, и я не мог пытаться чему-то подражать, — говорит Барышников. «Очевидно, что нет видео, где он танцует, но даже по фотографиям видно, что он был танцором-хамелеоном, с невероятной физической силой и легкостью в прыжках».

Очарованный наследием Нижинского, Барышников впервые столкнулся с его дневником во французском переводе. Спустя годы, после бегства в Канаду в 1974 году, он прочитал дневник на английском языке. Он считает, что книга британского историка танца Ричарда Бакла «Нижинский: жизнь гения и безумия» и книга покойного профессора психиатрии Калифорнийского университета в Сан-Франциско Питера Оствальда «Вацлав Нижинский: прыжок в безумие» дали ему представление о природе шизофрении. Он даже познакомился с беспокойной старшей дочерью Нижинского Кирой, которая провела свои последние годы в Сан-Франциско перед смертью в 1998.

Но Барышников никоим образом не пытается заселить Нижинского в «Письме к человеку». Он говорит: «Дело не в Нижинском как таковом, а скорее в попытке получить отголоски его голоса. У меня белый макияж, подпись Боба, и я мог бы (изображать) любого другого человека или артиста, у которого есть проблемы в жизни».

Никто не спутает Барышникова ни с каким другим художником. Какой бы блестящей ни была его балетная карьера, он заново изобрел себя после скандального ухода в 1989 году от руководства Американским театром балета из-за ожесточенного спора с правлением компании. Потрясенный публичным разрывом с ABT, он говорит: «Я не знал, куда иду, и был готов вообще уйти».

Михаил Барышников в сольной театральной постановке «Письмо к человеку». (© 2015 Lucy Jansch) 

Звонок его близкого друга, хореографа Марка Морриса, открыл ему путь вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *