Администрация – Школа № 489 СПб
Администрация школы
Директор
Калашникова Ольга Николаевна
т.373-29-62, E-mail: [email protected]
Часы приема: вторник с 15.00 до 18.00
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Бабаева Оксана Александровна т.417-65-46, E-mail: [email protected]
Нуянзина Галина Алексеевна, т.417-65-47, E-mail: [email protected]
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе
Головатая Инна Николаевна, т. 417-65-42, E-mail: [email protected]
Часы приема: вторник с 15.00 до 18.00
Заместитель директора по воспитательной работе
Начальная школа: Сикерина Анна Александровна, т.417-65-42 E-mail: [email protected]
Старшая школа: Карелис Светлана Витальевна, т.417-65-46 E-mail: [email protected]
Заместитель директора по информатизации
Ильичева Ирина Александровна, 417-65-47, E-mail: [email protected]
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
Московский д.203а, Реппу Юрий Матвеевич, 417-65-45, E-mail: [email protected]
Ленинский д161 к.3, Совтус Светлана Николаевна, т.417-65-44, E-mail: [email protected]
Главный бухгалтер
Нарыжная Татьяна Георгиевна, т.373-60-30, [email protected]
Сотрудники
Социальный педагог
Борисова Валентина Григорьевна т.417-65-46 (Персональный сайт…)
Заведующая библиотекой
Ефимова Марина Николаевна, т. 373-29-62, [email protected]
Секретарь
Кравченко Дарья Сергеевна, т. 373-29-62, [email protected]
Специалист отдела кадров
Смирнова Валентина Сергеевна, т. 373-29-62
Ответственный по питанию
Михайлова Анна Леонидовна, т. 373-29-62, [email protected]
school489spb.ru
Режим работы школы – Школа № 489 СПб
Режим работы образовательного учреждения на 2017-2018 учебный год
Основная школа (Московский пр, 203/А):
Понедельник – пятница: 08.00-18.00.
Суббота: 08.00-15.00.
Начальная школа (Ленинский пр., 161/3):
Понедельник – пятница: 08.00-20.00.
Вход учащихся в школу разрешен с 08.30. Работает школа + отделение дополнительного образования детей, группа продленного дня до 18.30.
Суббота: 09.00-15.00.
Работает отделение дополнительного образования детей
Продолжительность учебного года, сроки каникул размещены в календарном учебном графике
Расписание звонков: Понедельник-суббота:
Компонент режима учебного дня | Время |
1 урок | 9.00-9.45 |
Перемена | 9.45—9.55 |
2 урок | 9.55-10.40 |
Перемена | 10.40-11.00 |
3 урок | 11.00-11.45 |
Перемена | 11.45-12.05 |
4 урок | 12.05-12.50 |
Перемена | 12.50-13.00 |
5 урок | 13.00-13.45 |
Перемена | 13.45-13.55 |
6 урок | 13.55-14.40 |
Перемена | 14.40-14.45 |
7урок | 14.45-15.30 |
Учебные занятия начинаются в 09.00 ч.
В воскресенье и в праздничные дни образовательное учреждение не работает. На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график работы образовательного учреждения.
Регламентирование образовательного процесса на неделю.
В образовательном учреждении устанавливается продолжительность учебной недели:
Для учащихся 1-7 классов – 5 дней
Для учащихся 8-11 классов- 6 дней
- Расписание групп продлённого дня.
Открыто 6 групп продлённого дня.
Режим работы ГПД: с13.00 до 18.30
- Промежуточная аттестация учащихся.
1 классы – нет промежуточной аттестации
2-9 классы – после I,II,III,IV четверти
10-11 классы – после I,II полугодия
school489spb.ru
ОДОД – Школа № 489 СПб
Отделение дополнительного образования детей
Дата создания: 01.04.11
Режим работы : понедельник, вторник, среда, четверг, пятница (с 14.00 до 20.00), суббота (до 16.00)
Руководитель отделения: Шашко Наталья Владимировна
Тел. 417-65-42, E-mail: [email protected],
приемный день: понедельник 15.00 – 17.00 по адресу пр.Московский д.203а и среда с 14.00 – 16.30 по адресу пр.Ленинский д.161 к.3 каб.26
Работа ОДОД осуществляется на двух площадках:
- Ленинский пр., 161 к.3
- Московский пр., 203а
Форма заявления (скачать)
- Для младшей возрастной категории детей работают 10 студий и секций
- Для средней возрастной категории детей работают 14 студий и секций
- Для старшей возрастной категории детей предлагаются 8 студий и секций
Документы
- Визитная карточка (скачать)
- Реализуемые программы и направленности на 2018-2019 учебный год (скачать)
- Перспективный план работы отделения на 2018-2019 учебный год (скачать)
- Положение о структурном подразделении ОДОД (скачать)
- Программа ОДОД на 2018-2019 учебный год (скачать)
- Учебно-производственный план на 2018-2019 учебный год (скачать)
- Учебно-производственный план на 2018-2019 учебный год (скачать)
- Расписание работы ОДОД на 2018-2019 учебный год (скачать)
- Данные о педагогическом составе (скачать)
- Информация о педагогах – контакты (скачать)
- Справка по обновлению сведений на Едином национальном портале дополнительного образования детей (скачать)
- Школьный спортивный клуб (скачать)
- Лицензия
- Правила внутреннего распорядка учащихся (скачать)
- Расписание работы ОДОД школы №489 на осенних каникулах 2018-2019 уч.год (скачать)
- Расписание работы ОДОД школы №489 на весенних каникулах 2018-2019 уч.год (скачать)
- Другие локальные акты расположены в разделе ДОКУМЕНТЫ
Материально-техническое обеспечение (раздел МТО)
Режим работы ОО
Новости
Достижения
Опыт работы отделений
Сайт танцевальной студии “Вдохновение”: http://dancestudio.spb.ru/
school489spb.ru
Образование – Школа № 489 СПб
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ
Срок действия государственной аккредитации: 17 февраля 2024 года
Обучение ведется на русском языке.
Формы обучения: очное, семейное, самообучение.
Форма учета успеваемости: электронная (электронный классный журнал, для родителей доступен электронный дневник на портале Петербургское образование)
Уровни образования
I уровень (Начальная школа) – нормативный срок обучения 4 года – 510 человек
- Базовая образовательная программа начального обучения.
II уровень (Основная школа 5 – 9 классы) – нормативный срок обучения 5 лет – 648 человек
- Базовая образовательная программа.
III уровень (Средняя школа 10-11 классы) – нормативный срок обучения 2 года – 122 человека
- Базовая образовательная программа.
- Образовательная программа профильного обучения
– химико-биологический профиль (углубленное изучение предметов: математика, химия, биология)
– физико-математический профиль (углубленное изучение предметов: физика, математика)
– социально-экономический профиль (углубленное изучение предметов: математика, обществознание, экономика, право)
– социально-гуманитарный профиль (углубленное изучение предметов: литература, обществознание, история, право)
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий – адаптивные программы не реализуются
В 2018/2019 на III ступени (10 класс) будут реализовываться профили:
- химико-биологический профиль (углубленное изучение предметов: математика, химия, биология)
- физико-математический профиль (углубленное изучение предметов: физика, математика)
- социально-экономический профиль (углубленное изучение предметов: математика, обществознание, экономика, право)
- социально-гуманитарный профиль (углубленное изучение предметов: литература, обществознание, история, право)
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) – отсутствует
Профессиональные образовательные программы в ОО – не осуществляются
Вступительные испытания в ОО отсутствуют
- Образовательная программа 2018-2019:
- Аннотации к рабочим программам (скачать)
- Учебный план на 2018-2019 год:
school489spb.ru
Общая информация – Школа № 489 СПб
Ответственный за организацию работы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации
заместитель директора по УВР Нуянзина Галина Алексеевна
Приемные часы: понедельник с 9.00 до 18.00
Тел. +7 (812) 417-65-47
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ по государственной итоговой аттестации в 2018-2019 учебном году
ГИА-2019. Полезные ссылки
- Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге http://www.ege.spb.ru/
- «Официальный информационный портал Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)» http://obrnadzor.gov.ru/ru/
- Официальный сайт отдела образования Администрации Московского района http://oo.mosk.spb.ru/itoatt.htm
В целях наглядного ознакомления участников единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) с процедурой проведения устной части ЕГЭ по иностранным языкам («Говорение») Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) создан отдельный раздел на официальном портале ЕГЭ (http://www.ege.edu.ru/ru/main/speaking), где все желающие могут пройти тренировочное тестирование.
Нормативная база:
приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 10 января 2019 г. №7/16 “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году”
приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 10 января 2019 г. №8/17 “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году”
- приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 10 января 2019 г. №9/18 “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году”
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 ноября 2017 г. № 1097 “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году”
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 ноября 2017 г. № 1098 “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году”
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 ноября 2017 г. № 1099 “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году”
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2017 г. № 6 «О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. n 1400»;
распоряжение администрации Московского района Санкт-Петербурга от 21.02.2017 № 187-р «Об утверждении Организационно-технологической схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Московском районе Санкт-Петербурга в 2017 году»;
распоряжение администрации Московского района Санкт-Петербурга от 03.02.2017 № 109-р «Об утверждении Организационно-технологической схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Московском районе Санкт-Петербурга в 2017 году»;
Распоряжение Администрации Московского района Санкт-Петербурга “О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации в 2017 году № 3498-р от 17.10.2016
- Распоряжение Администрации Московского района Санкт-Петербурга О внесении изменений в распоряжение №3498-р от 17.10.2016
- Информационные материалы (Рособрнадзор)
- Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации
- Методическое письмо о проведении ГИА-9 и ГИА-11 по русскому языку в форме ГВЭ (письменная и устная формы)
- Методическое письмо о проведении ГИА-9 и ГИА-11 по математике в форме ГВЭ (письменная и устная формы)
- Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 в форме ОГЭ
- Методические рекомендации по организации и проведению ГИА-9 и ГИА-11 в форме ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ
- Приказ Минобрнауки №1394 от 25.12.2013 Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
- Приказ Минобранауки № 1400 от 16.201.2013 Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
План мероприятий по организации подготовки к проведению ГИА обучающихся в 2017-2018 уч. году
ПЛАН работы по подготовке к ГИА 2018 года обучающихся 9 и 11 классов (посмотреть)
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2018 года
Ссылка:http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6422&q_4=%D0%9E%D0%93%D0%AD+2018& m_4=1&from_4=1
На сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования (Рособрнадзор) вы можете ознакомиться с информацией о проведении государственной итоговой аттестации в 9-х классах (ОГЭ) ссылка:http://obrnadzor.gov.ru/ru/activity/main_directions/cert_9/
в 11-х классах (ЕГЭ) ссылка:http://obrnadzor.gov.ru/ru/activity/main_directions/cert_11/
Сведения о работе «горячих линий» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации 2017 года
“Горячая линия” Комитета по образованию – 576-18-76, 576-18-74, 576-34-40
“Горячая линия” Отдела образования администрации Московского района Санкт-Петербурга – 576-89-80, 576-89-96;
“Горячая линия” ИМЦ Московского района:
Лебедева Надежда Михайловна | методист ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Московского района СПб | 371-91-82 | Пн-Пт | |
Белов Игорь Александрович | Начальник ЦИО ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Московского района СПб | |||
10:00-17:00 | ||||
Ростова Лариса Константиновна | методист ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Московского района СПб | |||
Пункт регистрации выпускников прошлых лет на итоговое сочинение (изложение):
Наименование | Адрес | Телефон | Контактное лицо | Время работы |
ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Московского района СПб | 196135, г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 6, литера А | 371-91-82 | Стонякин Артём Григорьевич | Вторник 10.00-14.00 Среда 10.00-14.00 Четверг 13.00-17.00 |
Общественные наблюдатели
В целях обеспечения соблюдения порядка проведения Единого государственного экзамена в 2017 году в Санкт-Петербурге организована система общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации.
В Московском районе организован Районный пункт системы общественного наблюдения во время организации государственной итоговой аттестации по адресу: ул.Ленсовета дом 6. Часы работы: каждый четверг с 10:00 до 18:00 , перерыв на обед с 13:00 до 14:00.
school489spb.ru
Педагоги – Школа № 489 СПб
Методическое объединение учителей начальных классов
·Литвинова Оксана Васильевна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность “преподавание в начальных классах”, высшая категория
общий стаж работы -30; педагогический стаж – 30.
*призёр районного конкурса “Наши ученики – будущие чемпионы” Портфолио будущего чемпиона районный в номинации Портфолио будущего чемпиона ( II место ), 2013
Повышение квалификации:
ИМЦ Центрального р-на, “Система УМК “Алгоритм успеха”: современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата, соответствующих требованиям ФГОС (на примере системы УМК “Начальная школа хх1 века”)”, (72 ч.), 2015 г.
ИМЦ Московского района, “Методика преподавания комплексного курса “Основы религиозных культур и светской этики”, (72 ч.), 2016 г.
СПбАППО, “Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС”, (108ч.), 2017 г.
БЭК, “Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления”, (16 ч.), 2018 г.
·Дойникова Нонна Владимировна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность “педагогика и методика начального обучения”, высшая категория, (Персональный сайт)
общий стаж работы – 31; педагогический стаж – 31
*призёр районного конкурса “Наши ученики – будущие чемпионы “Портфолио будущего чемпиона районный в номинации Мы выбираем спорт” ( II место ), 2013
*Лауреат городского конкурса «Общегородская открытая выставка – конкурс детского художественного творчества “Читая книги”» в номинации «иллюстрация книги», 2016 г.
Повышение квалификации:
ИМЦ Московского района, “Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: проектирование основной образовательной программы”, (36 ч.), 2015 г.
ИМЦ Московского района, “Методика преподавания комплексного курса “Основы религиозных культур и светской этики”, (72 ч.), 2016 г.
ФГБОУ ДПО ИПК СПО, “Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) в образовательном и воспитательном процессах”, (144 ч.), 2017 г.
ИМЦ Московского района, ” Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях», (16 ч.), 2018 г.
БЭК, “Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления”, (16 ч.), 2018 г.
·Санникова Марина Юрьевна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность “педагогика и методика начального обучения”, первая категория, (Персональный сайт)
общий стаж работы – 31; педагогический стаж – 31.
*Победитель (I место) районного конкурса “Мой любимый Московский район: культура и образование” в номинации “Московский район от А до Я”, 2019 г.
Повышение квалификации:
ИПК СПО, “Новые информационные технологии в учебно-воспитательном процессе”, (72 ч.), 2014 г.
ИМЦ Центрального р-на, “Система УМК “Алгоритм успеха”: современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата, соответствующих требованиям ФГОС (на примере системы УМК “Начальная школа хх1 века”)”, (72 ч.), 2015 г.
ИМЦ Московского района, ” “Основы религиозных культур и светской этики”, (72 ч.), 2016г.
СПбАППО, “Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС”, (108 ч.), 2017 г.
БЭК, “Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления”, (16 ч.), 2018 г.
·Колбасина Ирина Викторовна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность “педагогика и методика начального обучения”, высшая категория
общий стаж работы – 41; педагогический стаж – 41.
*Почётный работник общего образования Российской Федерации
*Победитель районного конкурса “Наши ученики – будущие чемпионы “Портфолио будущего чемпиона районный в номинации Портфолио будущего чемпиона (I место), 2013 г.
Повышение квалификации:
ИМЦ Московского района, “Методика преподавания комплексного курса “Основы религиозных культур и светской этики”, (72 ч.), 2015 г.
ИМЦ Центрального района, “Система УМК “Алгоритм успеха”: современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата, соответствующих требованиям ФГОС (на примере системы УМК “Начальная школа XXI века”)”, (72 ч.), 2015 г.
ИМЦ Московского района, “Методика преподавания комплексного курса “Основы религиозных культур и светской этики”, (72 ч.), 2016 г.
СПбАППО, “Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС”, (108ч.), 2017 г.
БЭК, “Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления”, (16 ч.), 2018 г.
·Лянгусова Юлия Геннадьевна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность «физики и информатики», первая категория
общий стаж работы – 9; педагогический стаж – 9
Повышение квалификации:
Издательство РУССКОЕ СЛОВО, “Теория и методика обучения иностранному языку в сфере ФГОС”, (8 ч.), 2014 г.
СПбАППО, “Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС”, (108ч.), 2017 г.
БЭК, “Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления”, (16 ч.), 2018 г.
·Ширяева Ирина Николаевна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность “преподавание в начальной школе”, высшая категория
общий стаж работы – 26; педагогический стаж – 26.
*Победитель (II место) международного конкурса» Сердце отдаём детям», 2013 г.
*Победитель (I место) всероссийского конкурса “245 лет И.А. Крылову”, 2014 г.
*Победитель (I место) районного конкурса “Моя планета: природа, экология, культура” в номинации “Живой источник”, 2014 г.
*Лауреат городского конкурса «”Новое качество урока. Работаем по новым стандартам»» в номинации «Видеосъёмка урока», 2015 г.
*Победитель (I место) районного конкурса “Моя планета: литература, экология, культура” в номинации «Книга – великий учитель», 2016 г.
*Победитель (III место) городского конкурса «Городской конкурс рукоделия для педагогических работников “Педагог – творец” в номинации «Декупаж», 2016 г.
Повышение квалификации:
ИМЦ Центрального района, “Система УМК “Алгоритм успеха”: современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата, соответствующих требованиям ФГОС (на примере системы УМК “Начальная школа XXI века”)”, (72 ч.), 2015 г.
ФГБОУ ДПО “Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования”, “Требования профессионального стандарта к деятельности педагога в условиях реализации ФГОС”, (144 ч.), 2015 г.
СПбАППО, “Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС”, (108 ч.), 2017 г.
ЛОИРО, “Разработка средствами ИКТ материалов для реализации дистанционных образовательных технологий в обучении” (36 ч.), 2017 г.
БЭК, “Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления”, (16 ч.), 2018 г.
·Терентьева Наталья Юрьевна, учитель начальных классов, среднее профессиональное образование, специальность «050709. Преподавание в начальных классах (Учитель начальных классов)», первая категория
общий стаж работы – 13; педагогический стаж – 13.
Повышение квалификации:
СПбАППО, “Основы духовно-нравственной культуры народов России в предметной области. ФГОС”, (36 ч.), 2016 г.
АНО ДПО Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки “Мой университет”, “Реализация ФГОС в начальной школе”, (108 ч.), 2016 г.
СПб епархия Царскосельское благочиние Софийский собор, “Духовно-нравственная культура народов России в контексте ФГОС”, (72 ч.), 2016 г.
ФГБОУ ДПО ИПК СПО, “Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) в образовательном и воспитательном процессах”, (144 ч.), 2017 г.
·Веселова Людмила Дмитриевна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность “учитель начальных классов”, высшая категория (Персональный сайт)
общий стаж работы – 31 лет, педагогический стаж – 31 лет.
*Победитель(I место) всероссийского конкурса инновационных проектов в сфере образования «Педлидер», в номинации лучшая презентация к уроку, 2016 г.
*Лауреат всероссийского конкурса «Мастер педагогического труда по внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы», 2016 г.
*Победитель (I место) международного конкурса «Международный сетевой исследовательский образовательный проект «Россия, любимая моя» , 2015 г.
*Лауреат городского конкурса “Новое качество урока. Работаем по новым стандартам” в номинации «Видеосъёмка урока», 2015 г.
*Победитель (I место) районного конкурса «Использование информационных технологий в образовательной деятельности.» в номинации «Применение современных педагогических технологий с использованием ИКТ», 2014 г.
*Победитель (I место) международного конкурса “Международный сетевой исследовательский образовательный проект “Россия, любимая моя” в номинации «командный проект», 2014 г.
*Лауреат городского конкурса «Санкт-Петербургский этап Открытого межрегионального историко-патриотического конкурса 2014 г “Моряки на службе Отечеству” в номинации «Электронная презентация», 2014 г.
*Победитель (I место) районного конкурса “профессиональный конкурс педагогов Московского района “Моя планета: литература, экология, искусство” в номинации «Межкультурный и межрелигиозный диалог», 2016 г.
*Лауреат всероссийского конкурса «Педагогическое достояние России-2015» в номинации «Учитель», 2015 г.
*Победитель профессионального конкурса педагогов Московского района Санкт-Петербурга “Моя планета: литература, экология, культура” в номинации “Межкультурный и межрелигиозный диалог”
* Победитель в номинации “Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи”, 2015
* Победитель профессионального конкурса педагогов Московского района Санкт-Петербурга “”Дорогами войны – дорогами Победы” в номинации “Защитникам Родины посвящается…”, 2015
* Победитель районного этапа фестиваля “Использование информационных технологий в образовательной деятельности” за представление работы по теме “Применение современных педагогических технологий с использованием ИКТ в формате мастер-класса, 2015
* Призер конкурса школьных методических объединений в номинации “ШМО как инструмент сопровождения деятельности учителя начальных классов”, 2015
* Лауреат Всероссийского фестиваля профессионального мастерства “Педагогическое достояние России – 2014” в номинации “Учитель”, 2014
* Победитель районного фестиваля-конкурса педагогов “Информационные технологии в современной школе”, 2014
* Лауреат Районного конкурса специалистов ОДОД , школ Московского района «Образовательная программа и методическая разработка – от идеи до воплощения» в номинации «Лучшая методическая разработка ОДОД 2013», диплом III степени, 2013
* Лауреат городского конкурса «Учитель года России 2010» (II место), 2011
* Почетная грамота Министерства образования РФ – 2000 год.
* Победитель районного конкурса “Прогулки по Санкт-Петербургу” в номинации “400-летие династии Романовых посвящается», 2013
* Диплом победителя в межшкольном проекте “Петербург – город морской славы” в номинации “Лучший информационный проект. Групповой информационный проект “Чесма” – 2013-2014 г.
* Дипломант районного конкурса “Образовательная программа и методическая разработка – от идеи до воплощения” в номинации “Лучшая методическая разработка ОДОД – 2013 г.
Повышение квалификации:
РЦОКОиИТ,”Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей”(72 ч.), 2018 г.
ИМЦ Московского района, “Использование информационно-коммуникационных технологий в современной школе” (72 ч.), 2014 г.
РЦОКОиИТ, “Использование ДОТ в обучении детей с ВОЗ”, (72 ч.), 2016 г.
СПбАППО, “Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС”, (108ч.), 2017 г.
БЭК, “Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления”, (16 ч.), 2018 г.
·Борзенкова Ирина Михайловна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность “педагогика и методика начального обучения”, высшая категория
общий стаж работы – 39; педагогический стаж – 39.
Повышение квалификации:
ИМЦ Московского района, “Основы православной культуры” (36 ч.), 2014 г.
ФГБОУ ДПО “Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования”, “Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ как условие гарантии качества образования”, (72 ч.), 2014 г.
ФГБОУ ДПО ИПК СПО, “Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) в образовательном и воспитательном процессах”, (144 ч.), 2017 г.
БЭК, “Современная система дополнительного образования и перспективы развития в условиях реализации ФГОС общего образования”, (18 ч.), 2018 г.
БЭК, “Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления”, (16 ч.), 2018 г.
·Гусарова Ольга Валентиновна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность “педагогика начального обучения”, высшая категория
общий стаж работы – 35; педагогический стаж – 35.
*Отличник просвещения
*Победитель (III место) районного конкурса «Информационные технологии в современной школе» в номинации «Внеклассное мероприятие с ИКТ», 2015 г.
*Победитель (I место) всероссийского конкурса «Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов и воспитателей, посвящённый Дню космонавтики “Детям о космосе”.» в номинации «Информационные материалы», 2016 г.
Повышение квалификации:
ИМЦ Центрального района СПб, “Система УМК ” Алгоритм успеха «современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата, соответствующих требованиям ФГОС (на примере системы УМК ” Начальная школа 21 века”)”, (72 ч.), 2015 г.
ФГБОУ ДПО ИПК СПО, “Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) в образовательном и воспитательном процессах”, (144 ч.), 2017 г.
БЭК, “Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления”, (16 ч.), 2018 г.
·Орлова Ольга Алексеевна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность “теория и методика обучения (начальная школа)”, первая категория
общий стаж работы – 29; педагогический стаж – 21.
*Победитель (I место) районного конкурса “Мой любимый Московский район: культура и образование” в номинации “Московский район от А до Я”, 2019 г.
Повышение квалификации:
РЦОКОиИТ, “СПО для преподавателей-предметников”, (36 ч.), 2014 г.
ИМЦ Московского района, “Методика преподавания комплексного курса “Основы религиозных культур и светской этики” (36 ч.), 2018 г.
БЭК, “Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления”, (16 ч.), 2018 г.
·Литвинова Анна Николаевна, учитель начальных классов, среднее профессиональное образование, специальность “050700. Педагогика (Бакалавр педагогики)”, без категории
общий стаж работы – 3; педагогический стаж – 3.
*Победитель (I место) районного конкурса “Мой любимый Московский район: культура и образование” в номинации “Московский район от А до Я”, 2019 г.
Повышение квалификации:
С-ПбГБОУ “Педагогический колледж №8”, “Основы мировых религий”, “Методика преподавания курса “Основы религиозных культур и светской этики”, (72 ч.), 2015 г.
СПбАППО, “Формирование ИКТ – компетентности учителя начальной школы в условиях реализации ФГОС”, (72 ч.), 2016 г.
ЛОИРО, “Разработка средствами ИКТ материалов для реализации дистанционных образовательных технологий в обучении” (36 ч.), 2017 г.
БЭК, “Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления”, (16 ч.), 2018 г.
·Прокудина Наталья Васильевна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность “педагогика и психология дошкольная», высшая категория
общий стаж работы – 34; педагогический стаж – 24.
*Лауреат районного конкурса «Урок мужества. К 110-летию начала Первой мировой войны», 2014
*Победитель (III место) районного конкурса «Информационные технологии в современной школе» в номинации «Внеклассное мероприятие с ИКТ», 2015 г.
*Победитель (I место) всероссийского конкурса «Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов и воспитателей, посвящённый Дню космонавтики “Детям о космосе”.» в номинации «Информационные материалы», 2016 г.
Повышение квалификации:
ИМЦ Центрального района, “Система УМК “Алгоритм успеха”: современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата, соответствующих требованиям ФГОС (на примере системы УМК “Начальная школа XXI века”)”, (72 ч.), 2015 г.
ФГБОУ ДПО ИПК СПО, Программа ” требования профессионального стандарта к деятельности педагога в условиях реализации ФГОС”, (144 ч.), 2015 г.
ФГБОУ ДПО ИПК СПО, “Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) в образовательном и воспитательном процессах”, (144 ч.), 2017 г.
БЭК, “Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления”, (16 ч.), 2018 г.
·Малышева Надежда Игоревна, учитель начальных классов, среднее профессиональное образование, специальность “преподавание в начальных классах», высшая категория, (Персональный сайт)
общий стаж работы – 40; педагогический стаж – 40.
* Победитель в муниципальной конкурсной программе МО “Пулковский меридиан” – “Толерантность – это…”, 2013 г.
Повышение квалификации:
ИМЦ Московского района, “Русский язык в полиэтнической школе”, (36 ч.), 2015 г.
СПбАППО, “Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС”, (108 ч.), 2017 г.
·Соколова Светлана Николаевна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность “педагогика и методика начального образования”, высшая категория, (Персональный сайт)
общий стаж работы – 36; педагогический стаж – 36.
*Призёр районного конкурса “Наши ученики – будущие чемпионы» в номинации “Портфолио будущего чемпиона” (III место), 2013 г.
Повышение квалификации:
ИМЦ Московского района, “Русский язык в полиэтнической школе”, (36 ч.), 2015 г.
СПбАППО, “Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС”, (108 ч.), 2017 г.
ФГБОУ ДПО ИПК СПО, “Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) в образовательном и воспитательном процессах”, (144 ч.), 2017 г.
БЭК, “Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления”, (16 ч.), 2018 г.
·Стрункина Валентина Александровна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, без категории
общий стаж работы – 12, педагогический стаж – 12
Повышение квалификации:
БЭК, “Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления”, (16 ч.), 2018 г.
·Самойлова Светлана Петровна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность “преподаватель русского языка и литературы”, первая категория
общий стаж работы – 33; педагогический стаж – 33.
*Победитель в муниципальной конкурсной программе МО “Пулковский меридиан” – “Толерантность – это…”, 2013 г.
*Победитель (I место) районного конкурса “Моя планета: театр, общество, культура” в номинации “Театр, где играют дети”, 2019 г.
*Победитель (I место) районного конкурса “Мой любимый Московский район:культура и образование” в номинации “Московский район от А до Я”, 2019 г.
Повышение квалификации:
ИМЦ Московского района, “Русский язык в полиэтнической школе”, (36 ч.), 2015 г.
СПбАППО, “Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС”, (108ч.), 2017 г.
ФГБОУ ДПО ИПК СПО, “Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) в образовательном и воспитательном процессах”, (144 ч.), 2017 г.
БЭК, “Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления”, (16 ч.), 2018 г.
school489spb.ru
Материально-техническое оснащение – Школа № 489 СПб
Школа расположена в трех зданиях:
1. Московский пр., д. 203а (5-11 классы)
2. Ленинский пр., д. 161 к.3 (1-4 классы)
3. Ленинский пр. 161 (дошкольное отделение)
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
- Столовая (обслуживание производит ООО “21 век”)
- Медицинский кабинет (оба кабинета (начальная и старшая школа) соответствуют требованиям СанПин, обслуживание производит СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 35»), график работы медицинского кабинета
- Кабинет психолога (Ленинский пр. 61 к.3), план работы психолога
Библиотека
- В здании по адресу пр. Московский д.203 работает школьная библиотека, помимо книг в библиотеке имеется большой спектр электронных образовательных ресурсов (список)
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся – список
Объекты для проведения практических занятий
- Комплекс Автогородок
- Интерактивный тир “Рубин”
- Тренажер для проведения Искусственного дыхания “Максим”
- Лабораторные комплексы по биологии, физике, химии
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
- 3 компьютерных класса.
- 2 мобильных класса.
- Оборудованный кабинет химии
- Оборудованный кабинет физики
- Оборудованный кабинет биологии
- Локальная сеть в каждом здании.
Средства обучения и воспитания
- Интерактивные доски – 31 шт. (Все учебные кабинеты начальной школы + старшая школа)
- Проекторы в каждом учебном кабинете в обоих зданиях.
- Цифровая лаборатория по физике (1 шт.), химии (1 шт.), биологии (1 шт.)
- Цифровой микроскоп – 1 шт
- Телескоп – 1 шт.
- Волшебный ящик СоюзМультфильм (более 1000 мультфильмов, на все мультфильмы право показа в школе)
- Фотостудия
- Лаборатория по робототехнике для начальной школы (Lego WeDo) – 12 комплектов.
- Лаборатория по робототехнике для средней школы (NXT) – 12 комплектов.
- Комплекс для дистанционного образования “Пеликан”
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Все рабочие места учителей подключены к электронному классному журналу, к школьной локальной сети.
На компьютерах учащихся установлена программа контент-фильтрации, работающая по белым спискам.
Объекты спорта:
- спортивный зал – 2 (в каждом здании) + малый зал,
- тренажерный зал – 1
- Стадион с искусственным покрытием – 2
- Игровая площадка – 2
- Хореографический класс – 1
Информация о наличии средств обучения и воспитания приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
В школе имеется оборудование для слабослышащих:
- Портативная информационная индукционная система
- Стационарная информационная индукционная система
- Комплекты: динамический передатчик, приемник для слуховых аппаратов
– Вход в здание оборудован информационной панелью (пр.Ленинский д161 к.3) и бегущей строкой (пр.Московский д.203а)
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- Вход в здание пр.Московкий д.203а – выносные аппарели
- Вход в здание пр.Ленинский д.161 к.3 – пандус
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В каждом здании школы имеется столовая оборудованная в соответствии с требованиями СанПин.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2016 № 1106 О стоимости питания отдельных категорий учащихся
Ответственный за питание: Михайлова Анна Леонидовна
Подробная информация о питании
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Ответственный за работу с детьми с ОВЗ – заместитель директора по УВР Бабаева Оксана Александровна
Разработан план по психологическому сопровождению детей с ОВЗ
В школе работает медицинский кабинет (оба кабинета (начальная и старшая школа) соответствуют требованиям СанПин, обслуживание производит СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 35»)
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В компьютерном кабинете
Информация об электронных образовательных ресурсах, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья к которым обеспечивается доступ обучающихся –
ЭОР отсутствуют
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
– автоматизированное рабочее место ученика (для организации дистанционного образовательного процесса на дому)
– оборудован кабинет дистанционного образования (система on-line присутствия Пеликан)
school489spb.ru