ГБОУ ШКОЛА № 1449, ОКПО 18125825
Общие сведения:
Контактная информация:
Реквизиты компании:
Правопредшественники:
Виды деятельности:
Учредители:
Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:
Регистрационный номер: 087307004920
Дата регистрации: 13.09.2013
Наименование органа ПФР: Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №6 по г. Москве и Московской области муниципальный район Лианозово г.Москвы
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7137747876039
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 16.09.2013
Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:
Регистрационный номер: 773003950177251
Дата регистрации: 01.09.2018
Наименование органа ФСС: Филиал №25 Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6187749605720
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 04. 10.2018
На сайте bus.gov.ru на 09.09.2020 выложено 16 документ(ов):
Лицензии:
Номер | Дата | Виды деятельности | Место действия |
77Л01 038959 | 28.11.2017 | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБУЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
Данные из ФГИС «Единый реестр проверок» от 09.11.2021 по ИНН 7715975304:
Номер проверки: 772105309795 Дата начала: 18 января 2021 года Тип: Выездная Внеплановая проверка Статус: Завершено Орган контроля (надзора): Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Цель: Цели Обеспечение санитарноэпидемиологического благополучия населения на основании Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 723 от 16102020 года «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» в целях обеспечения качественного питания обучающихся осваивающих программы начального общего образования и во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 14102020 ПР1665 Задачи Контроль за соблюдением обязательных требований в сфере санитарноэпидемиологического благополучия человека и технических регламентов Предмет Соблюдение обязательных требований
|
Номер проверки: 771903616784 Дата начала: 19 сентября 2019 года Тип: Выездная Внеплановая проверка Статус: Завершено Орган контроля (надзора): Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Цель: Контроль выполнения предписания должностного лица об устранении выявленных нарушений санитарных требований 300022701 от 17062019 года Контроль за соблюдением обязательных требований в сфере санитарно эпидемиологического благополучия человека Объекты:
|
Посмотреть информацию о всех проверках (13) |
Данные реестра организаций госзакупок по 44-ФЗ:
Госзакупки по 223-ФЗ не найдены
Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:Краткая справка:
Организация ‘ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ШКОЛА № 1449 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М. В. ВОДОПЬЯНОВА”‘ зарегистрирована 12 сентября 2013 года по адресу 127576, МОСКВА ГОРОД, УЛИЦА УГЛИЧСКАЯ, 6А. Компании был присвоен ОГРН 1137746832992 и выдан ИНН 7715975304. Основным видом деятельности является образование среднее общее. Компанию возглавляет БЫХОВСКАЯ ФАИНА ЛЕОНИДОВНА.
Добавить организацию в сравнение
Как доехать до Средняя Общеобразовательная Школа №1449 С Дошкольным Отделением (Учебный Корпус №2) в Лианозово на автобусе, поезде, метро или маршрутке?
Общественный транспорт до Средняя Общеобразовательная Школа №1449 С Дошкольным Отделением (Учебный Корпус №2) в Лианозово
Не знаете, как доехать до Средняя Общеобразовательная Школа №1449 С Дошкольным Отделением (Учебный Корпус №2) в Лианозово, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Средняя Общеобразовательная Школа №1449 С Дошкольным Отделением (Учебный Корпус №2) от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Средняя Общеобразовательная Школа №1449 С Дошкольным Отделением (Учебный Корпус №2) с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Средняя Общеобразовательная Школа №1449 С Дошкольным Отделением (Учебный Корпус №2)? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Лианозовский Пкио; Череповецкая ул.; Череповецкая Ул..
Вы можете доехать до Средняя Общеобразовательная Школа №1449 С Дошкольным Отделением (Учебный Корпус №2) на автобусе, поезде, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
(Автобус) 284, 352, 559, 774, 836, 92 (Поезд) БЕЛОРУССКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, САВЕЛОВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Метро) 9 (Маршрутка) 545
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Средняя Общеобразовательная Школа №1449 С Дошкольным Отделением (Учебный Корпус №2) с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Средняя Общеобразовательная Школа №1449 С Дошкольным Отделением (Учебный Корпус №2) проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Лианозово! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Преподаватели ИИЯ организовали поэтическую мастерскую
18 декабря 2020 года преподаватели кафедры французского языка и лингводидактики Института иностранных языков МГПУ Ирина Головчанская и Любовь Банникова пригласили школьников и учителей на открытое мероприятие «Поэтическая мастерская — готовим новогодний сюрприз».
В мероприятии приняли участие:
- учащиеся ГБОУ г. Москвы «Школа № 1293» и «Школа № 1449 имени Героя Советского Союза М.В. Водопьянова»
- учителя французского языка Ю.А. Шутова и И.И. Свиридова
- студенты ИИЯ МГПУ групп фран-191 и фран-201
Все участники получили большое удовольствие от встречи в преддверии новогодних праздников, активно работали над произнесением звуков и с текстами стихотворений. Большое спасибо за отклик и сотрудничество!
Отзывы участников:
И.И. Свиридова, учитель французского языка, ГБОУ Школа 1449:
Хочу выразить искреннюю признательность коллегам и студентам МГПУ! Невозможно не восторгаться блестящим профессионализмом преподавателей, которые с первых курсов привлекают студентов к практической работе учителя.
Занятие было прекрасно спланировано. Школьники увидели и взяли на вооружение последовательность работы с текстом стихотворения. Молодые учителя-студенты смогли снять ряд фонетических трудностей, что позволило ребятам улучшить свое произношение. Надеемся на продолжение совместных занятий!
Ю. А. Шутова, учитель французского языка, руководитель центра лингвистического образования, ГБОУ Школа 1293:
Выражаю огромную признательность Любови Владимировне Банниковой и Ирине Ильиничне Головчанской за личный вклад в развитие французского языка среди подрастающего поколения, за реализацию новых форм работы между школой и университетом. Ребята с удовольствием трудились над произношением в поэтической мастерской под чутким руководством опытных преподавателей и студентов. Очень надеемся с ребятами, что Новогодний сюрприз удастся на славу.
Владислава З., 6 класс, школа 1449:
Занятие мне очень понравилось.
Сначала была общая фонетическая зарядка, весёлая и музыкальная. Потом я оказалась в отдельном канале и смогла работать практически индивидуально с преподавателем-студенткой. Она учила нас правильно произносить слова и звуки. Таким образом, стихотворение, которое казалось трудным, стало гораздо более доступным для произношения. Спасибо большое организаторам!
Ирина Сыроватская, фран-201:
Я впервые участвовала в таком занятии. Очень интересно было работать со студентами, они были терпеливы, хорошо и доходчиво объясняли.
Сначала было немного страшно произносить слова и строчки по-французски, но потом я почувствовала себя увереннее, потому что ведущие нас очень поддерживали. Надеюсь, что нас пригласят на такое занятие еще раз. Очень хочется продолжить! Василиса З., 6 класс, школа 1449
Мне довелось работать с двумя замечательными девочками — Вероникой и Владой. Они очень способные и заинтересованные, работать с ними было одно удовольствие! Они слушали советы, которые мы с Катей давали им, исправляли недочеты и старались совершенствоваться.
Данный урок прошел очень интересно для меня, я надеюсь что и для девочек тоже. Очень хотелось бы поработать с ними еще раз!
ГБОУ города Москвы «Многопрофильная школа № 1449 имени Героя Советского Союза М.В.Водопьянова»
По заказу ГБОУ города Москвы «Многопрофильная школа № 1449 имени Героя Советского Союза М.В.Водопьянова» в 2018 году ПСК СТРОЙСИЛА разработал проектно-сметную документацию на комплексный капитальный ремонт зданияю.
Проектными решениями предусмотрен капитальный ремонт здания, с сохранением функционального назначения в соответствии с заданием на проектирование, выполнением требований по обеспечению санитарно-эпидемиологическим нормам и пожарной безопасности, обеспечением доступности помещений для маломобильных групп населения, заменой оконных и дверных блоков, эвакуационных лестниц 3-го типа, утеплением фасадов, заменой кровли, а также полной заменой инженерных коммуникаций.
Проектными решениями предусмотрены отделочные работы во всех помещениях для обеспечения соответствия требованиям противопожарных и санитарно-эпидемиологических норм. Применяемые отделочные материалы выполнены из экологически чистых материалов и отвечают противопожарным требованиям. Все применяемые материалы имеют сертификаты безопасности.
Проектными решениями в рамках работ по капитальному ремонту предусмотрены следующие работы:
Внутренние работы (по помещениям):
— демонтаж внутренних дверных блоков с наличниками;
— демонтаж конструкции подвесных потолков;
— демонтаж сантехнических перегородок санузлов;
— демонтаж конструкции полов с плинтусами на всех этажах;
— замена существующих гипсовых перегородок толщиной 80-120мм на новые кирпичные перегородки на первом этаже и на втором этаже;
— устройство оштукатуривания вновь возводимых перегородок;
— устройство коробов из ГКЛВ по металлическому каркасу, с заполнением минераловатными плитами для обшивки стояков инженерных коммуникаций;
— частичная обработка биоцидными противогрибковыми препаратами существующих стен здания в подвале и техподполье, с предварительной механической расчисткой стен подвала и техподполья от биоповреждений;
— ремонт потолка с окраской по подготовленной поверхности;
— восстановительный ремонт участков стен и потолков после прокладки инженерных коммуникаций;
— ремонт штукатурного слоя существующих стен в местах повреждения с последующей чистовой отделкой по подготовленной поверхности;
— замена сантехнических перегородок в туалетных на перегородки из анодированного алюминиевого профиля с заполнением ДСП (ЛДСП) на первом и втором этажах;
— ремонт штукатурки внутренних оконных и дверных откосов;
— замена существующих деревянных подоконников на ПВХ;
— устройство утепления тамбуров жесткими минераловатными плитами с обшивкой аквапанелями по металлокаркасу;
— расширение внутренних и наружных эвакуационных дверных проемов до 1,3 м на путях эвакуации;
— замена внутренней отделки помещений на всех этажах в соответствии с функциональным назначением помещений;
— устройство покрытия полов с плинтусами на всех этажах;
— устройство новых внутренних дверных блоков деревянных и металлических с наличниками и накладками на пороги;
— замена стальных ограждений лестничных клеток на ограждения из нержавеющей стали.
Фасады:
— простукивание поверхности фасадов с отбивкой старой отпадающей краски, штукатурки и плиток;
— ремонт и герметизация межпанельных и межблочных швов;
— замена наружных дверных блоков на металлические утепленные и противопожарные дверные блоки, остекленные закаленным армированным стеклом;
— замена существующих оконных блоков из ПВХ профиля с остеклением однокамерным стеклопакетом на новые блоки из ПВХ профиля с остеклением двухкамерным стеклопакетом;
— устройство утепления фасадов по системе навесного вентилируемого фасада с облицовками плитами из керамогранита;
— облицовка цоколя керамогранитными плитами на клеевых смесях;
— устройство наружных оконных и дверных откосов из оцинкованной стали с полимерным покрытием;
— устройство оконных отливов из оцинкованной стали, окрашенной в цвет по RAL.
Кровля:
— демонтаж рулонного ковра кровли;
— демонтаж основания под рулонным ковром с демонтажем теплоизоляции из пеностекла и керамзита;
— устройство нового утепления покрытия кровли жесткими минераловатными плитами с устройством защитной армированной цементно-песчаной стяжки толщиной 50мм; — устройство нового рулонного ковра из рулонных материалов, с защитным верхним слоем из гравия, втапливаемым в горячую мастику;
— устройство примыканий рулонного ковра к существующим стенам, вентиляционным шахтам и парапету.
Отмостка:
— ремонт отмостки в местах примыкания к наружной стене здания.
Входные группы:
— устройство пандуса из металлоконструкций с навесом;
— замена наружных эвакуационных металлических лестниц 3-го типа из групповых ячеек на первом и втором этажах здания;
— замена входных групп с заменой лестниц и козырьков;
— ремонт существующих входных групп с заменой козырьков;
— замена облицовки горизонтальных и вертикальных поверхностей существующих входных групп морозостойким и атмосферостойким противоскользящим керамогранитом на клеевых смесях с устройством грязепоглощающих ковриков перед входными дверьми;
— устройство ограждения наружных входных групп из нержавеющей стали;
— устройство ограждения пандуса из нержавеющей стали;
— замена подшивки существующих козырьков и устройство подшивки новых козырьков аквапанелью, с последующей шпатлевкой и окраской атмосферостойкой краской;
— замена кровли козырьков из профилированного листа;
— устройство организованного водоотведения с козырьков.
Капитальный ремонт не предусматривал изменения функциональной структуры существующего здания Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1449» и его технико-экономических показателей.
:: Evans Manufacturing – поставщик рекламной продукции, производитель пластиковой рекламной продукции ::
В цену входит:
1-цветная / 1-позиционная печатьСтоимость установки:
$ 55 (V) за позициюСтоимость пробега:
Добавьте $.35 (В) на единицу для второй позицииТочная настройка повторного заказа:
25 долларов США (V) за позициюРазмеры:
7 1/4 “В x 10 1/2” ШМетод отпечатка:
Трафаретная печатьПлощадь отпечатка:
Спереди или сзади: 2 3/4 дюйма в x 5 дюймов в ширинуВыходные данные:
1-цветной отпечаток только на позициюМетод упаковки:
МассаРазмеры транспортировочной коробки:
18 дюймов x 16 дюймов x 12 дюймовКол-во в коробке:
300Фактический вес коробки:
33 фунтаВремя производства:
Отправка в течение 3 рабочих дней после одобрения произведений искусства.
FOB:
Аризона 85621Макс.цветность отпечатка в каждой ячейке:
1 ДО 4 РАЗНЫХ ЦВЕТОВ ДОСТУПНЫ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ
Пожалуйста, укажите, нужно ли разделять отдельные цвета.
Указанные цвета являются приблизительными. Запросите образец актуального цвета.
1449 S School St, Lodi, CA 95240
На основе домов из MLS и / или публичных записей
Средняя цена продажи
495000 долларов США
+ 20,4% год к году
Дом на одну семью ТипыОдносемейные домаГородские домаКондо / Кооперативы1 год 3 года 5 лет
Средняя цена продажиКоличество проданных домовСредние дни на рынкеОдносемейные домаВсе типы домовОдносемейные домаГородские домаКондо / кооперативыСредняя цена продажи
$ +20. 4% г / г | Октябрь 2021
1y3y5y
Узнайте больше о рыночных тенденциях в LodiКонкуренция на рынке в деревне
Подсчитано за последние 12 месяцев
- Многие дома получают несколько предложений, некоторые с исключенными непредвиденными обстоятельствами.
- Средние дома продаются примерно по на 2% выше прейскурантной цены и сдаются примерно через 12 дней .
Горячие дома
можно продать примерно за на 5% выше прейскурантной цены и оставить в ожидании примерно через 7 дней .
Сравнить с соседними районами
- Многие дома получают несколько предложений, некоторые с исключенными непредвиденными расходами.
- Средние дома продаются примерно по на 1% выше прейскурантной цены и сдаются примерно через 7 дней .
Горячие дома
можно продать примерно за на 4% выше прейскурантной цены и оставить в ожидании примерно 5 дней .
- Некоторые дома получают несколько предложений.
- Средние дома продаются примерно по прейскурантной цене и сдаются примерно через 16 дней .
Горячие дома
можно продать примерно за 2% выше прейскурантной цены и оставить в ожидании примерно 8 дней .
~ $ 400K Предложение
9 недель назад
3 спальни, 2 ванные, ~ 1250 кв. Ft. House
Предложение не принято – продано за 450 тысяч долларов
Стивен МаджурауАгент Redfin
Магазин школьных принадлежностей Walmart в Манитовоке, Висконсин | Принадлежности для колледжей, принадлежности для учителей, ноутбуки | Обслуживание 54220
“,” tooltipToggleOffText “:” Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
“,” tooltipDuration “:” 5 “,” tempUnavailableMessage “:” Скоро вернусь! “,” TempUnavailableTooltipText “:” Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0″}, “search”: {“searchUrl”: “/ search /”, “enabled”: “false” , “tooltipText”: “
Скажите нам, что вам нужно
“, “tooltipDuration”: 5000, “nudgeTimePeriod”: 10000}}}, “uiConfig”: {“webappPrefix”: “”, “artifactId”: “верхний колонтитул -app “,” applicationVersion “:” 20.

1449 School Craft, Ноксвилл, TN 37919 | В среднем
🧡- Дома
- Теннесси
- Ноксвилл
- Роки-Хилл
- – кровати
- – ванны
- 7 376 кв. фут
- ~ 2 акр
- $ 149 за квадратный фут
- 1999 г. строить
- – на месте
Покупка включает 1415–1449 Школьных Ремесел и 7118 Южных берегов Северного побережья.Метраж и спальни / ванные включают в себя все 8 объектов недвижимости. Не заходите на территорию и не разговаривайте с арендаторами без приложения со списком агентов. 1415 School Craft 2 BR, 2,5 ванны, ранчо, отдельно стоящий гараж на 1 машину. 1423 и 1425 2-х этажная 1,5 ванная без гаража. Ранчо 1431 и 1435 2 спальни 2BA 1 гараж на каждый. 1441 и 1443 2-х этажный 2BR 1.5 BA без гаража. 1449 отдельностоящее ранчо 2 спальни 2 BA 1 гараж. В таунхаусе с 1,5 ванными комнатами находятся ванны Джека и Джилл наверху со спальнями.
Листинг любезно предоставлен KAARMLS / Coldwell Banker Wallace
Последний раз проверено: Проверка… • Последнее обновление: 12 сентября 2021 г. • Источник: KAARMLS
Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS).Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, за исключением случаев, когда продавец потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.
MLS широко считается самым авторитетным, актуальным, точным и полным источником недвижимости для продажи в США.
Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.
MLS № 1134526 – Сообщить о проблеме
Удобства и налоги
Здание
- Год постройки:
- 1999
- Строительство:
- кирпичный каркас
- Сайдинг:
- кирпич
- Внешний вид:
- патио
- Дом:
- 1449
- Тип квартир:
- 2-комнатная квартира, таунхаус, без мебели
- кв.фут Всего:
- 7,376 кв. Футов
Интерьер
- Другие комнаты:
- главная спальня на главном уровне, кабинет на главном уровне / BR
- Этажей:
- ковролин, ламинат, плитка, винил
- Разное.
Особенности:
- Стирально-сушильная машина Connect
Финансы и условия
- Новое финансирование:
- наличные, условные, новый заем
- Аукцион: .
- №
- Распродажа включает:
- здание и земельный участок, без меблировки
Место нахождения
- Направление:
- Южный берег от Северного берега до Скулкрафт Уэй
- Географическая широта:
- 35.8
- Географическая долгота:
- -84.012579
Недвижимость
- Площадь:
- Округ Нокс – 1
- Тип недвижимости:
- B
- Подтип свойства:
- дуплекс
- Размеры лота:
- 158 кв.футов
Листинговый агент
- Контактная информация:
- Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть информацию
- Телефон агента:
- (865) 310-1646
Налоги
- Всего налогов:
- 14 501 долл.
11
- Городские налоги:
- $ 7 794,11
Отопление охлаждение
- Тепло:
- центральный
- Охлаждение:
- центральное охлаждение
Утилиты
- Топливо:
- электрическая, газовая
- PUD:
- №
Техника
- Приборы:
- посудомоечная машина, утилизация, плита, холодильник, детектор дыма
Школы
- Начальная школа:
- Берден
- Средняя школа:
- Берден
- Средняя школа:
- Берден
Стоянка
- Гараж / Парковка:
- пристроен, механизм открывания ворот гаража, парковка во дворе
Школы
Рейтинг | Детали | |
---|---|---|
Начальная школа Бердена | ||
Средняя школа Бердена | ||
Западная средняя школа |
Баллы в GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.
Сферы школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org
Фактор наводнения
Flood Factor® предоставляет исчерпывающую информацию о рисках наводнений, связанных с дождем, реками, приливами и штормовыми нагонами, и учитывает, как будущий риск наводнений меняется с течением времени из-за изменения окружающей среды.
Фактор наводнения – это оценка от 1 до 10, от минимальных до экстремальных , которые говорят вам о потенциальном риске затопления собственности хотя бы один раз в течение срока 30-летней ипотеки.
Данные о рисках наводнений предоставлены Flood Factor®, продуктом First Street Foundation®. Модель фактора наводнения предназначена для приблизительного определения риска наводнения и не предназначена для включения всех возможных рисков наводнения.
Посмотреть полный отчет на FloodFactor.
Вероятность наводнения с течением времени
год | вероятность |
---|---|
1 год | 4% |
5лет | 19% |
10лет | 32% |
15лет | 43% |
20лет | 53% |
25лет | 60% |
30лет | 67% |
Поскольку риск накапливается с течением времени, это свойство имеет а 67% вероятность наводнения в течение следующих 30 лет.
Предоставлено Flood Factor®
Страхование от наводнения
Рекомендовано: По оценке MassiveCert, эта собственность находится в зоне X FEMA, что означает, что страхование от наводнения рекомендуется, но не требуется.
Получите мгновенную расценку на страхование
Климатическая проверка
Информация о климате отсутствует
Нам не удалось найти информацию о климатических рисках для этой собственности.
Когда появится новая информация, мы поделимся ею здесь.
Исследуйте окрестности
Моя поездка
WalkScore®
30 – Автомобиль-зависимыйПредоставлено WalkScore® Inc.
Оценка ходьбы – это самый известный показатель проходимости по любому адресу. Это зависит от удаленности от множества близлежащих сервисов и удобства для пешеходов. Оценки за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).
Soundscore ™
79 – УмеренныйПредоставлено HowLoud
ГромкоУмеренно ТихоSoundscore – это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники.Оценка Soundscore – это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).
Максимальная скорость интернета
AT&T FiberПредоставлено BroadbandNow®
Посмотреть полный отчет Это максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома. Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым. Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.
История продаж
Дата | Событие | Источник | Цена | % изменение |
---|---|---|---|---|
31.12.20 31 декабря 2020 г. | Продано | KAARMLS | 1 100 000 долл. США | -15.4% |
15.11.20 15 ноя.2020 | В ожидании | KAARMLS | 1 300 000 долл. США | |
30.10.20 30 октября 2020 г. | Зарегистрировано / Активно | KAARMLS | 1 300 000 долл. США |
Подробнее
Сожалеем, но нам не удалось получить дополнительные данные для этого ресурса.Пожалуйста, попробуйте позже!
Дополнительная история недоступна
Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы расскажем о них здесь.
Хотите увидеть этот дом?
Запланировать бесплатный тур
Присылать мне обновления свойств по электронной почте
Спасибо!
Мы создали вашу учетную запись – проверьте свою электронную почту, чтобы установить пароль.
Мы сохранили это свойство для вас и сообщим вам по электронной почте, когда что-нибудь изменится.
Закрывать
Введите свой адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись и получать обновления собственности.
Школьная реформа, фирменный стиль
Школьная реформа, фирменный стиль
Чикаго, 1880–2000
Дороти Шиппс
Как и другие школьные системы больших городов, Чикаго неоднократно «реформировались» за последнее столетие. Тем не менее, его школы не оправдали ожиданий граждан и оставили разрыв между успеваемостью белых учащихся и учащихся из числа меньшинств. Многие винят учебное заведение в сопротивлении переменам. Другие критики утверждают, что реформы происходят слишком часто; третьи утверждают, что это случается недостаточно часто.
Дороти Шиппс переоценивает бурную историю развития образования в Чикаго, показывая, что постоянное отсутствие улучшений связано не с масштабами, а скорее с типом реформ. На протяжении двадцатого века реорганизация управления, инициированная бизнес-сообществом, неоднократно меняла структуру управления школами, а также отношения учителей с детьми и родителями, но не приносила особых улучшений, в то время как другие более многообещающие модели реформ либо встречали сопротивление, либо вытеснялись.
«Потрясающая книга, тщательно исследованная и изящно написанная. Если есть те, кто сомневается в том, что образование и политика полностью взаимосвязаны, им следует прочитать эту книгу. А реформаторы должны читать и прислушиваться к каждому слову его глубокого анализа ».
– Кларенс Н.
Стоун, автор книги «Политика режима: управление Атлантой, 1946–1988 гг.»
«Проницательное исследование, раскрывающее как тонкие, так и наиболее очевидные формы корпоративного влияния на школьную реформу.
– Бетти Мален, соредактор
«Баланс местного контроля и ответственность государства за образование до 12 лет»Просмотреть все обзоры …
«Убедительная и убедительная книга».
—Дэвид Тайак, автор книги
В поисках точки соприкосновения: государственные школы в разнообразном обществе Меньше отзывов …
Шиппс описывает, как корпоративные деятели Чикаго руководили, поощряли или сдерживали почти все попытки трансформировать школьную систему города, а затем спрашивает, могут ли школы лучше реформировать другие.Чтобы показать, почему городские школы так сильно подводят городских детей, она прослеживает историю реформ в Чикаго на протяжении четырех политических эпох, показывая, как корпоративная власть сыграла важную роль в разработке и обновлении системы. Ее повествование охватывает период формирования 1880-1930 годов, когда профсоюзы учителей модерировали бизнес-планы; ранее неизведанный деловой активизм с 1930 по 1980 год, когда гражданские права доминировали в школьной реформе и децентрализации 1980-х. Она также рассказывает о непростом сотрудничестве между бизнес-ассоциациями в 1990-х годах по назначению мэра главой школьной системы – правящему режиму, который сейчас оспаривается сторонниками приватизации.
Деловые люди могут быть слишком привязаны к чахлому взгляду на педагогов, чтобы наладить продуктивное партнерство для перемен. Учителя, входящие в профсоюзы, осуждают второразрядный статус, предоставленный им менеджерами. Если реформа должна глубоко затронуть классные комнаты, заключает Шиппс, вполне может потребоваться новая коалиция профсоюзов учителей и родителей, чтобы создать новую повестку дня, которая вытесняет корпоративные интересы.
Это исследование ясно показывает, что в Чикаго, как и везде, городское образование переплетается с политикой и властью. Анализируя более чем вековые усилия корпораций, направленные на то, чтобы образование работало, Шиппс убедительно доказывает, что пора искать нового руководства в другом месте – возможно, в самих преподавателях.
Об авторе
Дороти Шиппс была управляющим директором Консорциума исследований школ Чикаго с 1996 по 1999 год. В настоящее время она является доцентом педагогического факультета Колумбийского университета и соредактором книги Реконструкция общего блага в образовании: решение неразрешимых американских дилемм .
Дополнительные заголовки в исследованиях в области государственной и государственной политики, серия
Школьный справочник / Дом
Обычный диплом: Студенты, которые выполнили требования для получения диплома, установленные штатом Теннесси и Советом по образованию округа Уильямсон, как указано выше, получают обычный диплом.
Диплом с отличием: Согласно руководящим принципам штата, учащиеся, набравшие на экзамене ACT на уровне или выше всех контрольных показателей готовности к предметной области, или эквивалентного показателя на экзамене SAT, получат диплом с отличием.
Дипломс отличием: в соответствии с руководящими принципами штата, студенты получат высшее образование с отличием, получив средний балл B и выполнят по крайней мере одно из следующего:
1) Получите национально признанный отраслевой сертификат
2) Участвовать хотя бы в одной из школ губернатора
3) Участвовать в одной из Всегосударственных музыкальных организаций государства
4) Заработайте признание или награду в масштабе штата на турнирах, съездах или соревнованиях штата, основанных на навыках или знаниях, проводимых студенческой организацией штата, и / или получите право на национальное признание национальной студенческой организацией
5) Быть избранным национальным финалистом или полуфиналистом
6) Набрать 31 или более высокий общий балл по ACT
7) Набрать не менее 3 баллов на двух экзаменах Advanced Placement
8) Заработайте 12 или более семестровых часов транскрибированного кредита колледжа
Диплом с отличием округа Уильямсон: Чтобы получить диплом с отличием округа Уильямсон, студенты должны завершить базовую учебную программу и получить четыре кредита по естественным наукам, а также дополнительные требования по пути, которые включают в себя выбор по выбору. За исключением случаев, описанных в этом параграфе, требования к курсу для получения диплома с отличием округа Уильямсон такие же, как и для обычного диплома. Как минимум 14 кредитов должны быть получены на уровне с отличием или продвинутом уровне размещения или при двойной регистрации, как описано ниже. Студенты должны иметь право на получение латинского диплома с отличием, имея средний академический балл 3,75 или выше по шкале 4,0 или 5,0.
Учащиеся, которые приняты для двойного зачисления или раннего зачисления в колледж или университет, могут пройти курсы колледжа на предмет соответствия требованиям по зачету с отличием в 14, если курс, пройденный на университетском уровне, предлагается WCS на уровне с отличием или продвинутом уровне.Например, английский 101 и английский 102 будут соответствовать одному требованию по кредитам, заменяющему AP English IV. Когда учащийся получает зачет «сдал / не прошел» на уровне средней школы, этот зачет будет засчитан как класс с отличием для выполнения требований диплома с отличием округа Уильямсон, если класс преподавался на уровне с отличием. В противном случае курс будет включен в список зачетных единиц средней школы, но не будет засчитан в соответствии с требованиями диплома с отличием округа Уильямсон.
Диплом стипендиата PHS: диплом стипендиата Page High выдается студентам, которые успешно выполнили все требования программы стипендий в младшие и старшие классы.Стипендиаты PHS отбираются путем тщательной подачи заявок и собеседований осенью на первом курсе.
AP Capstone Diploma: Студенты, завершившие AP Seminar и AP Research, а также 4 дополнительных курса AP и экзаменов, имеют право на получение AP Capstone Diploma в дополнение к аттестату средней школы.
Диплом о специальном образовании: диплом о специальном образовании может быть выдан в конце четвертого года обучения в средней школе учащимся с ограниченными возможностями, которые (1) не выполнили требования для аттестата об окончании средней школы, (2) успешно завершили индивидуальное образование. программа и (3) иметь удовлетворительные записи о посещаемости и поведении. Учащиеся, получившие диплом о специальном образовании, могут продолжать работать над получением диплома о среднем образовании до конца учебного года, в котором им исполняется двадцать два года.
Диплом о профессиональном образовании: Обозначение, подтверждающее завершение специализированной программы, направленной на содействие развитию необходимых навыков и поддержание удовлетворительной посещаемости и дисциплины.
Альтернативный академический диплом: требования к диплому совпадают с академической курсовой работой и требованиями ACT к студентам, получающим обычный диплом, чтобы обеспечить всем студентам доступ и возможности для обучения и участия в строгом содержательном обучении.Чтобы получить AAD, учащийся должен пройти альтернативную аттестацию в старшей школе, заработать предписанный минимум 22 кредита, получить услуги специального образования и добиться удовлетворительного прогресса по IEP, удовлетворительные записи о посещаемости и поведении, а также пройти переходную аттестацию. который измеряет послесреднее образование и профессиональную подготовку, занятость, независимую жизнь и участие общества.
Диплом WCS о волонтерской деятельности: Студенты имеют право на получение этого признания по окончании учебы.Студенты должны иметь как минимум 10 часов волонтерской работы каждый семестр в старшей школе. Пожалуйста, следуйте этим рекомендациям:
Студентам не могут платить за волонтерскую работу
Волонтерскую работу нельзя выполнять для члена семьи
Студент несет ответственность за отслеживание часов работы волонтеров и их отправку через нашу форму «Часы работы волонтеров»
Средняя школа / Планирование своего будущего
Программа среднего уровня закладывает основу для успеха в средней школе, а планирование образовательной программы является одним из наиболее важных шагов к успешному обучению в средней школе.Приведенная ниже информация поможет вам спланировать поступление в среднюю школу и за ее пределами.
Планирование средней школы
Старшеклассники проходят строгие курсы, которые закладывают основу для успеха в колледже, в армии или на работе. Основной курс, готовый к будущему, был установлен Советом по образованию штата Северная Каролина в качестве минимального количества единиц, необходимых для получения диплома. Вы можете просмотреть требования к окончанию средней школы в этом документе или в Руководстве по планированию программы LCPS для средней школы.
На следующих страницах этого руководства представлена дополнительная информация для планирования средней школы, в том числе минимальные требования к курсам системы Университета Северной Каролины для поступления в 16 университетов системы UNC. Хотя вы еще не ходите в старшую школу, полезно иметь представление о том, что вас ждет.
Весной вашего восьмого класса вам дадут Руководство по планированию программы старшей школы, в котором изложена вся программа старшей школы.Руководство можно найти по указанной выше ссылке. В то же время учителя восьмого класса и школьные консультанты помогут вам выбрать курсы для девятого класса. Этот процесс включает в себя выбор курсов для девятого класса и проектирование курсов для десятого, одиннадцатого и двенадцатого классов. Когда вы учитесь в девятом, десятом и одиннадцатом классах, ваши школьные учителя и школьные консультанты будут продолжать помогать вам в выборе курсов на следующий учебный год и планировании своего будущего.
Изучение карьеры
Изучение ваших карьерных интересов поможет вам в планировании средней школы.Подумайте о том, чтобы провести инвентаризацию карьерных интересов, чтобы сосредоточиться на том, что вы могли бы рассмотреть для карьеры. Более подробная информация о ваших интересах и навыках поможет вам спланировать получение школьного образования. Вы можете провести бесплатную инвентаризацию процентов на сайте www.CFNC.org.
Еще один полезный ресурс для восьмиклассника, готовящегося к старшей школе, – это www.