Школа 5 азнакаево официальный сайт: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением английского языка города Азнакаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан (Школа

Азнакаевский муниципальный район

Название организации

Руководитель

Контактные данные

МБОУ «СОШ с.Какре-Елга»

Хабирова Айсылу Миргазияновна

(85592) 37-0-48

[email protected]

МБОУ «СОШ

с.Чалпы»

Ибрагимова Гульфия Гатуфовна

89179090384

[email protected]

ГАПОУ

«Азнакаевский политехнический техгикум»

Зайдуллина Светлана Фейзутдиновна

 

89196855971

kafarova. [email protected]

МБОУ «СОШ № 3 г.Азнакаево»

в.о. «Пульс»

Сабирова Альфинур Гамировна

 

89869337650,

[email protected]

МБОУ «СОШ №8 г.Азнакаево»

Хамидуллин Азат Мугавиевич

 

 

(85592) 9-57-35,

[email protected]

 

в.о. «Добрята»

 

 

в. о. «Юные патриоты»

 

 

в.о. «Огниво»

 

 

МБОУ «СОШ №6 г.Азнакаево»

Валеева Аделя Равилевна

 

89173993917,

Adelya.valeeva. [email protected]

[email protected]

 

МБОУ “СОШ с.Тумутук”

в.о. «Волонтеры Победы»

Гарипова Г.С.

 

89393369713,

psitum@yandex. ru

МБУ «Молодежный Центр»

Шарипова С.Н.

 

89869033070

 

МБОУ «СОШ № 2 г.Азнакаево»

в.о. «Добрые сердца»

Садыкова Л.М.

 

(85592) 7-05-90,

[email protected]

МБОУ «СОШ № 5 г.Азнакаево»

Бикова Рузиля Рауфовна

 

8 9179214809 [email protected]

МБОУ «СОШ с. Чубар-Абдуллово»

Вадигуллина Р.М.

 

8 9272439527,

[email protected]/ru

МБОУ «СОШ № 9 г.Азнакаево»

Исмагилова Лилия Миргаязовна

 

МБОУ «СОШ с.Урсаево»

в.о. «Тимуровцы»

Ихсанова Алена Николаевна

89870625791,

[email protected]

МБОУ «СОШ № 7 г.Азнакаево»

в.о. «Рука к руке»

Фарукшина Светлана Нурсаяфовна

 

89874131968,

elzaf04@mail. ru

МБОУ «СОШ с.Б.Сухояш»

в.о. «Дуслык»

Арсланова Зубарьят Назифовна

89374983364,

[email protected]

МБОУ «СОШ № 1 г.Азнакаево»

Муллагалеева Гюзель Идрисовна

 

8(85592) 9-80-08,

[email protected]

МБОУ «СОШ  с.Урманаево»

Асхапова Гульназ Тагировна

 

МБОУ «СОШ с. Сарлы»

в.о. «Игелек-Доброта»

Ахметова Гульнур Диммухаметовна

89178873379, 0231000024edu.tatar.ru

МБОУ «СОШ п.Победа»

Ахметгалиева Миляуша Иршатовна

 

89869029114,

[email protected]

АРО ТРО ВОД

«Волонтеры Победы»

Гилязова Дина Айдаровна

 

89520355965,

[email protected]

МБОУ «СОШ № 3 п. г.т. Актюбинский»

Жилина Альбина Салаватовна

 

МБОУ «СОШ № 1 п.г.т. Актюбинский»

Ганаева Резида Зуфаровна

 

(85592) 30-3-46,

[email protected]

МБОУ «Лицей № 4 г.Азнакаево»

в.о. «Добрые сердца»

Сахбиева Рамиля Раисовна

 

МБОУ «Лицей № 4 г.Азнакаево»

в.о. «Рука к руке»

Сагдиева Расиха Гайсиновна

 

 

МБОУ «Лицей № 4 г. Азнакаево»

в.о. «Добровольцы»

Ибатуллина Айгуль Рафисовна

 

МБОУ «Гимназия г.Азнакаево»

Фасиева Диляра Марсовна

89872660596

Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам

2 июня 2022 г., четверг

Госкомитет РТ по биоресурсам определил победителей детского художественного творчества «Мир заповедной природы» Международной акции «Марш парков-2022».

По итогам экспертной оценки победителями стали:

Младшая возрастная группа (1 – 4 классы):

1 место –Анастасия Петрова, Мало-Лызинская средняя общеобразовательная школа, Центр внешкольной работы Балтасинского района

2 место – Эмир Хакимов, Лицей № 4 города Азнакаево Азнакаевского района;

2 место –Зилия Сафина, Мало-Лызинская средняя общеобразовательная школа, Центр внешкольной работы Балтасинского района;

3 место –Аделина Лозинг, Тимяшевская средняя общеобразовательная школа Лениногорского района;

3 место –Ярослав Дрозд, Средняя общеобразовательная школа №2 Лениногорского района;

3 место – Дарья Илларионова, филиал Полянской средней общеобразовательной школы Спасского района.

Приз зрительских симпатий:

Азалия Селянкина, Большетарханская средняя общеобразовательная школа села Вожжи Тетюшского района;

Айназ Сабирова Сарабикуловская общеобразовательная школа села Сарабикулово Лениногорского района;

Мирослав Тазеев, Болгарская Средняя Общеобразовательная школа № 2, город Болгар Спасского района.

 

Средняя возрастная группа (5 – 9 классы):

1 место –Лилия Фарисова, Центр детского творчества Актанышского района;

1 место –Риналь Ишбердин, Средняя общеобразовательная школа №2 п.г.т. Актюбинский Азнакаевского района;

2 место –Камиля Калимуллина, Лицей № 4 города Азнакаево» Азнакаевского района;

2 место –Ангелина Кузнецова, Новосалмановская средняя общеобразовательная школа Алькеевского района;

3 место –Карина Фархутдинова, Средняя общеобразовательная школа №13, город Лениногорск;

3 место –Айзиля Шарафутдинова, Средняя общеобразовательная школа № 8 город Лениногорск;

3 место –Ильвина Фархутдинова, Средняя общеобразовательная школа №8 город Лениногорск;

Приз зрительских симпатий:

Азамат Закиров, Балтасинская гимназия Балтасинского района;

Дарья Кузовкова, Ялкынская общеобразовательная школа Алексеевского района;

Рания Гатина, Основная общеобразовательная школа №6 Чистопольского района.

 

Старшая возрастная группа (10 – 11 класс):

1 место –Гузель Тухбатуллина, Ципьинская средняя общеобразовательная школа Балтасинского района;

2 место –Елена Исаева, Средне-Кушкетская средняя общеобразовательная школа им. О.Н. Исаева Балтасинского района;

2 место –Виктория Гусева, Детский эколого-биологический центр Нижнекамского района;

3 место –Камила Хуснутдинова, Болгарская средняя общеобразовательная школа №1 Спасского района.

 

Дети с ограниченными возможностями здоровья:

2 место –Ранис Иванов, Ново-Кинерская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья Арского района;

3 место –Тансылу Гарифуллина, Ново-Кинерская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья Арского района.

 

 

 

Поделиться:

ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ

Встреча с победителями и финалистами конкурса «Учитель года» • Президент России

Выписки со встречи с победителями и финалистами конкурса «Учитель года 2022» Всероссийский конкурс и участники Классной Темы! телешоу

Президент России Владимир Путин : Добрый день друзья.

Прошу прощения за задержку. У нас были некоторые технические проблемы со связью, но я надеюсь, что все хорошо сейчас. Теперь мы можем слышать и видеть друг друга.

Сегодня День учителя. Пожалуйста примите мои наилучшие пожелания по этому поводу. Я хочу поздравить школу преподавателей во всех 89 регионах России. Мы будем поддерживать нашу обязательство помочь всем вам в дальнейшем улучшить образовательный процесс, перестраивая, ремонтируя школы и строя новые, а также оказывая всю необходимую поддержку. Мы понимаем, что это имеет особое значение для нового регионов Российской Федерации.

Осенние каникулы не за горами, и надо подумать, как организовать его для воспитанников, особенно на территориях, где спокойствие еще не восстановлено или где еще опасно, к сожалению.

Есть другая тема, которой нет напрямую связаны с образованием, но также требуют вашего внимания. Дети на новых территориях должны пройти обследование здоровья. Многие из них не могли преследовать своей учебы в течение многих лет, а также не могли получить надлежащее медицинское Забота.

Мобильные бригады из различных регионов Российской Федерации будет проводить некоторые из этих оценок прямо в детских садах и школах. Хочу обратить ваше внимание на то, что это будет происходить в школах, и, конечно же, прошу вас поддержать эту инициативу.

Мы все сходимся вокруг великого Русский язык, наша общая история, давняя и непрерывная традиции педагогического мастерства, восходящие к Сухомлинскому и Макаренко. В основе всего этого — любовь к Родине, человечеству, щедрое души, мудрости, доброты, уважения и любви к нашим детям.

Создан еще в советское время, День учителя — это прекрасный и искренний праздник наших учителей, всегда наполнены радостью и эмоциями. Я хотел бы еще раз поблагодарить учителей по всей все поколения, которые учили своих учеников таким ценностям, как совесть, честь и долг, оставаясь верным своим корням, своему прошлому, неся ответственность за свои Родину и готов помочь ей, и защитить свое Отечество.

Солдаты и офицеры, проходящие службу в Российской Армии, а также добровольцы и ополченцы в героическом Донбассе регионе, которые борются за наше право и за их право выбирать пути развития, были воспитаны на этих вечных ценностях.

Подчеркну: Россия и будет суверенным государством. Чтобы это продолжалось, на этом повороте точку в развитии нашей страны и всего мира, мы должны построить и укрепить суверенную национальную систему образования и обучения для младшего поколений, обеспечить связь и целостность нашего образования. Прежде всего, мы должны передать детям нравственный и культурный кодекс нашего народа и предотвратить любые попытки навязывания чужих ценностей или искаженного толкования истории.

С этой целью, начиная со следующего учебного года, как вы, конечно, знаете, школы по всей России, в том числе в наших новых регионах, будет использоваться единая обязательные подходы к обучению молодое поколение право отношения, а также к преподаванию общественно значимых предметов. К ним относятся русские, литература, история и общественные науки, география и окружающая среда.

Далее, еще одно очень важное приложение наших усилий – разработка инженерного образования, распространение уникальных методов преподавания наук и подготовка учителей, прежде всего математики, компьютерных учителя естественных наук и физики. При поддержке Центра Сириус, который уже стали широко популярными, и ведущие школы и университеты, мы будем делать все необходимое для того, чтобы дети школьного возраста начали развивать навыки и компетенции, необходимые в этот период быстрого технологические изменения.

Друзья мои,

Я знаю, что средний возраст участников федерального этапа конкурса «Учитель года» чуть больше 27 лет. Вы все молодые люди. Ты, тоже учились в школе всего 15 лет назад, а сейчас уже достигли вершин своей профессии.

Вскоре ваши ученики станут учителями, врачами, инженерами и учеными. Я уверен, что они добьются успеха. У нас замечательный, одаренный подрастающее поколение. Современные дети и подростки все чаще демонстрируя достижения в науке, охране окружающей среды, спорте и культуре.

Вместе с волонтерским проектом «Мы вместе» мы готовы оказать помощь семьям участников спецназа операция.

Как вы знаете, дети решили объединиться, чтобы расширить свое участие в обществе, объединить свои усилия и инициировать Российское движение детей и юношества. Они решили создать то, что можно было бы назвать единым молодежным сообществом. в нашей большой стране.

Нам, безусловно, нужно воспитывать и поддерживать их сильное и искреннее чувство ответственности и сопричастности к судьбе своей Родины. Наши дети должны знать, как они могут и должны использовать знания, полученные в классе, для создания и укрепить Россию, и соизмеряйте свои планы и мечты с нашим общим национальным развитием цели.

Итак, сегодня я предлагаю обсудить, что мы будем делать вместе, чтобы достичь этот.

Еще раз с Днем учителя.

Начнем.

Пожалуйста, господин Лутовинов.

Дмитрий Лутовинов: Добрый день, господин Президент.

Во-первых, спасибо за поздравления.

Я учитель истории из Орехово-Зуево Московской области.

Люди в этой комнате участвовали в различных профессиональных учительских конкурсы и проекты. Участие в конкурсах – это отличный опыт, помогающий вы оцениваете изменения, происходящие в школьном образовании. Мой вопрос связан с Эти изменения.

Планируется создание единых учебных программ и учебников. Конечно, это чрезвычайно важно для нас как учителей, и особенно для меня как учителя истории, потому что мы знаем, что важно обеспечить единообразную интерпретацию исторических событий по всей стране на фоне нынешнего обилия информации.

В связи с этим у меня есть предложение. Конечно, это важно шаг, ведь мы, финалисты конкурса «Учитель года», можем помочь составить такие учебники в наших регионах. Я хотел бы попросить вас интегрировать, если возможно, Учителя года, финалисты этого конкурса, в соответствующей экспертные группы. Мы сделаем все возможное, чтобы консолидировать и донести мнение наших учителей региона членам этих экспертных групп.

Спасибо.

В.В.Путин: Владимир Владимирович, это не секрет, мы знаем очень хорошо, что начало дискуссий о единых учебниках и подходах привело к различным дискуссиям в профессиональном сообществе и обществе в целом. Это логично, ведь речь идет о нашем будущем – детях. и их понимание того, где мы живем, для чего мы живем, что такое Родина означает, какова наша история и будущее нашей страны, как мы должны определять и строить наше будущее, и как мы можем двигаться к нему. Конечно, были определенные опасения по поводу чрезмерной стандартизации. Я полностью согласен с что. Думаю, мы должны прислушаться к тем, кто высказал такое мнение.

В то же время, относительно того, что я уже упоминал, что должно быть очевидно для вас как учителя истории, я считаю что должен быть единый стандарт для предмета с таким большим социальным влияние. Это касается истории, предмета, который вы преподаете, а также социальных учеба и многие другие предметы. Мы не можем освещать Сталинградскую битву один в одном учебнике, а в другом представить по-другому. На эту тему может быть множество мнений, но должен быть единый стандарт.

Кстати, это не помешало бы учителей от наличия собственной точки зрения на эти предметы. Ведь это очевидно, что даже руководствуясь единым стандартом, каждый человек может по-своему его преподнести. Это не мешает творчеству, поскольку каждый учитель сможет добавить индивидуальный подход. Это как играть музыка: ноты могут быть одинаковыми для всех, но звучать они будут несколько разные, когда их играют разные музыканты. Это говорит о том, что создание единого стандарта для социальных наук оставляет пространство для творчества.

Что касается научных дисциплин – физика, математика, робототехника, большие данные и пр. — конечно, я согласен с тем, кто считает, что нам не нужны единые стандарты или какие-то жесткие рамки здесь, пытаясь уместить все в прокрустово ложе.

Я хотел поделиться своей точкой зрения по этому поводу. Я считаю, что мы договорились с профессиональным сообществом двигаться в этом направлении. Нам нужно убедиться, что такие специалисты, как вы, участие, особенно если учесть, что вы стали лучшим учителем 2022 года конкурс. Примите мои искренние поздравления и будьте уверены, что мы свяжется с вами.

( Сергею Кравцову) Позвольте спросить у министра образования – господин Кравцов, не могли бы вы принять к сведению и выполнить эту инструкцию?

Господин Лутовинов, еще раз, поздравления. Желаю вам всяческих успехов.

Мы обязательно будем вместе работать над этими вопросами.

Dmitry Lutovinov : Большое спасибо, г -н президент.

Владимир Путин : Удачи вам.

Пожалуйста, госпожа Бахмутская, у вас есть пол.

Юлия Бахмутская: Добрый день, господин Президент.

Меня зовут Юлия Бахмутская, я из Макеевки Донецкой Народной Республики.

Я, наверное, взволнован больше всех другие мои коллеги, присутствующие здесь. Все эти годы я жил и работал в моем родном городе. Мне очень сложно описать условия, в которых мы дожил до 2022 года. Как историк, я чувствовал, что происходит с людьми Донбасса и отношение украинских властей в особенно болезненную способ.

Большое спасибо. Это не только моя собственная благодарность, но и от имени всех моих коллег из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, и Запорожская и Херсонская области: большое спасибо. Все это время, Только Россия помогла нам и не побоялась вступиться за нас, когда наши жизни действительно были в опасности.

Сегодня наши школы открыты, дети используют новые учебники, учителя имеют возможность получить методическую поддержку и повысить свою квалификацию. По сути, мы были лишены всего этого.

Говоря о референдуме результатов, я увидел, что я не один: мы вместе, и нас много. Я уверен, что мы выстоим, и никто не лишит нас общая история.

Знаю, что Министерство образования ДНР тесно сотрудничает с Министерством образования Российской Федерации, реализуем план масштабной помощи и интеграции. Я хотел бы, чтобы особое внимание платят за инфраструктуру, особенно за спортивную инфраструктуру. Хотя я не учитель физкультуры, я понимаю, что очень важно, чтобы дети занимались спортом и вели здоровый образ жизни. Действительно, это будет быть очень важным для них.

Большое спасибо.

Владимир Путин : Госпожа Бахмутская, если позволите, я также хотел бы прокомментировать то, что вы только что сказали.

Во-первых, что касается защиты жителей Донбасса и других территорий в этой опасной для жизни ситуации, у нас есть освещал это много раз и в разных аспектах. Что сейчас возможно, так это нет сомнения, ставшие возможными благодаря русской армии и людям, не жалеющим своих жизни, чтобы защитить вашу жизнь и жизнь ваших детей. Это критически важный. Конечно, мы верим, что ситуация стабилизируется, и мы иметь возможность развивать эти территории мирным путем и помочь вам укрепить страну в целом. Большое спасибо и низкий поклон вам и всем людям, которые вместе с вы столько лет терпели невзгоды на этих территориях и кто их сердца настроены на воссоединение с Россией.

Честно говоря, результаты референдума, о которых вы упомянули, меня не только порадовали, но и удивили. Люди жили и продолжают жить в непростых условиях, и результат такой хороший. Отдых уверен, и я думаю, что наблюдатели также видели это из первых рук, что никто не пытался вмешиваться, очищать или добавлять что-либо к результатам. Мы решили для себя, и я решил для себя, что будет так, как хотят люди. Мы будет делать так, как говорят люди. Результат более чем убедителен и абсолютно прозрачный. В этом не может быть никаких сомнений. Все как есть. Это объективные данные о мышлении людей. Это мой первый пункт.

Во-вторых, что касается истории и того, что с историей произошло и, к сожалению, происходит до сих пор в Украине. Знаете, возможно, сегодняшнего конфликта вообще бы не было. если бы не попытки определенных сил на Украине и на Западе подкорректировать историю и разорвать эту историю, если бы не прославление тех, кто сотрудничал с Гитлером и нацистами, и если бы не было стремлением возродить неонацизм на наших исторических территориях.

Знаешь, я часто спорю с мои коллеги, в том числе из Европы, которые мне говорят: «Ну и что? У них есть элементы там неонацизма. Думаете, у нас их нет? У вас в России тоже есть неонацисты, и у нас, в европейских странах, они тоже есть. Есть все виды уродов и идиотов, даже преступников; Ну и что?” Действительно, неонацизм всепроникающий. Это очень ядовитая порода, и неонацистские идеи самопрославления и унижения и стремления уничтожить другие народы, вероятно, существуют во всем мире. Но разница в том, что я не знаю одной страны, за исключением сегодняшней Украины, где неонацисты превозносятся как национальные герои. Их можно найти в Париже и, вероятно, прячутся какие-то неонацисты где-то в Москве тоже, но мы их преследуем и с этим боремся. В случае с Украиной, наоборот, они возвеличиваются и возводятся на пьедестал. Им разрешено проводить многотысячные факельные шествия в центре части крупных городов. Это то, что уму непостижимо и вызывает отторжение. Этот не может не вызывать отторжения у нормального человека.

Странно, что так называемый Запад этого не видит. С другой стороны, я думаю, они это видят, но пытаются использовать все, что могут против нас. Они поддерживают все, что можно эффективно использовать против нас. Делали они это еще в тематических 1990-х и в начале 2000-х, когда поддерживали международных террористов, воевавших на нашей территории, и они делают это сейчас, когда поддерживают неонацистов в Украине именно потому, что они являются орудием и методом борьбы с Россией. Но так как мы знаем из этого, мы должны проложить свой собственный курс. И это то, что мы будем делать.

Поэтому то, что вы тут сказали о плане помощи Донбассу, а это касается и Запорожья и Херсона, будет отдельной проблема. Я упомянул об этом во вступительном слове. Это должно быть комплексное план, который будет согласован не только с развитием инфраструктуры, очевидно, а также со спортивной инфраструктурой и, конечно же, с медицинским обслуживанием — во вступительном слове я упомянул о диспансеризации детей, но это следует также заботиться о содержании образовательного процесса.

Мы всегда чувствовали и, несмотря на нынешнюю трагедию, чувствуем себя прекрасно уважение к украинскому народу, украинской культуре, языку, литературе и так далее, и мы никогда не делали того, что делается на Украине по отношению к русской культуре и русский язык.

Со своей стороны мы пойдем своим путем и будем уважать все, что есть Украинец. В России три миллиона этнических украинцев, и мы никогда видели и не видим разницы, мы никогда не делали и не делаем различие между русскими и украинцами.

Но, идя своим путем — я рассматриваю это как творческий процесс — мы будем несомненно, отбросить все, что может помешать нашему движению вперед. Это почему очень важно регламентировать процесс как обучения, так и воспитания детей в том духе, который всегда был уникальным для России, который у нас есть всегда был и всегда будет гордиться.

Я хочу пожелать вам всего наилучшего. Мы обязательно реализуем все, что я упомянул, и все, на что вы указали.

<…>

Владимир Путин : ( Комментируя замечания Юрия Долгих, преподаватель из Кургана, коснувшийся темы «Говорить о важном». новый масштабный проект в школе ) Действительно, очень важный момент. Без любые сомнения, мы будем развивать эту платформу, в том числе с участием детей, чтобы эта тема всегда остается актуальной.

Важно, несомненно, и очень сложно, потому что, как вы сказали, «они, дети, спрашивают нас, учителя, большие вопросы», что означает вопросы, для которых у них нет готовые ответы. Но дело не только в этом.

Вы знаете, это то, что мы упоминаем регулярно – они могут не всегда спрашивать вас. Им может быть намного проще искать ответы в Интернете, а ответы они находят там далеко не всегда надежными, объективными и правдивыми.

Поэтому очень важно, чтобы Платформа Talking of What Matters имеет насыщенную программу и помогает вам, как наставникам, поддерживать интерес детей, повышать его, если что. Должно отличаться от того, что они могут найти в Интернете, настолько же, насколько отличается Википедия из томов уважаемых энциклопедий, содержание которых проверено и одобрено исследователями Академии наук и другими первоклассными профессионалы. Очень важно предоставлять достоверную информацию и конечно, это интересно и представлено так, чтобы привлечь внимание. Проект Talking of What Matters, безусловно, будет расти и станет хорошей поддержкой для тебя.

И обязательно нужно задействовать дети. Как я уже говорил, они даже инициировали совершенно новую детско-юношескую движение. Без сомнения, им будет интересно. И если они почувствуют, что являются частью процесса, важными участниками, они будут еще больше заинтересованы и вовлечены и с большей вероятностью поддержат доводы, которые вы используете, чтобы убедить ваша аудитория, что ваш подход является правильным. Я совершенно не сомневаюсь в этом.

<…>

Артыков Тимур : Добрый день, господин Президент.

Меня зовут Тимур Артыков. Я из Ульяновска.

Сегодня у нас есть уже говорили о создании федеральной общедоступной информационной системы «Моя школа». Новые цифровые инструменты и новые технологии внедряются в образование учреждений, а также обновления оборудования и новые методы обучения.

Я бы хотели бы отметить, что не все регионы в настоящее время подключены к этой системе, хотя его назначение — решать очень важные, насущные задачи. Мне как учителю химии важно, чтобы эта система решала проблему доступа к проверенному контенту, чтобы преподавание предмета было на основе заслуживающих доверия, целенаправленных, научно подтвержденных и практических материалов, подкрепленных видеоконтентом и визуальными эффектами.

Я хотел бы побуждать наши регионы активнее включаться в эту работу, потому что это очень важно для любого учащегося в любом учебном заведении в любом месте нашего большого страну, чтобы иметь доступ к четкому и проверенному, научно обоснованному контенту. Они должны быть в состоянии понять качество своего образования. Это важно.

Владимир Путин : Я полностью согласен с тобой. Собственно, это и есть цель и смысл разработки любой информационной системы, особенно в образовании. Моя школа делает именно это, следя за тем, чтобы в любом уголке нашей огромной страны учителя и их ученики могут воспользоваться передовых технологий и знаний, решений в разных областях.

Мы продолжим чтобы разработать его. Также очень важно обеспечить, чтобы все школы имели доступ к быстрому широкополосному Интернету. Наша цель состояла в том, чтобы расширить интернет-покрытие в первую очередь в сельской местности. Кстати, по отчетам вижу, что прогресс хороший. Даже в сельской местности проект доступности интернета развивается быстрее, чем в городах. как и был наш план. Она должна одинаково хорошо развиваться везде, и мы будем работать над этим. Мы позаботимся о том, чтобы в системе был весь необходимый контент. В этом нет сомнений.

Спасибо за указание на это.

<…>

Аслан Кашежев : Добрый день, господин Президент.

Кашежев Аслан, г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика.

Начать хотелось бы с благодарности государству за такие программы, как стипендия Президента и Правительство РФ за реализацию естественнонаучных специальностей. Это важно, потому что, когда люди знакомятся с новыми предметами, такими как физика или химия — предметы, ориентированные на проект, — им нужен практический опыт, и важно уметь это делать.

В качестве дополнения я хотел бы попросить вас не прекращать делать это как государство и продолжать снабжать школы обучением, лабораторное и проектное оборудование. Это очень важно, и эта работа в стадии реализации. Многие школы уже полностью оборудованы, но другие еще ждут для 3D-принтеров, в частности. У нас их не было, когда я был ребенком.

С другой стороны, вы также должны уметь обращаться с новые материалы. Вам нужно не только знать свой предмет; вы также должны уметь научить этому и передать технологию, поэтому курсы повышения квалификации и переподготовки также важны. Я хотел бы, чтобы государство продолжало усилия, чтобы убедиться, что мы, как страна, достигаем технологических прорывов по всем этим направлениям.

Спасибо.

Владимир Путин : Владимир Владимирович, будем продолжать это делать. Добавить нечего, вы все сказали. Это относится к оборудованию, и не только 3D-принтеры, но и другое оборудование.

Знаешь, когда я оказываюсь в школе здание, мне нравится смотреть на это. Не только у вас, но и у меня, и у людей моего поколения никогда не было ничего подобного. Это праздник для глаз. Однако, это не значит, что мы должны довольствоваться своими достижениями. Мы будем обязательно продолжайте привозить технологическое оборудование и новейшие технологические устройства в школы, сделать их частью учебных программ и разрешить вы их используете.

Что касается обучения и курсов повышения квалификации, у министерства есть довольно обширная программа в этом отношении. Если г-н Кравцов чувствует например, добавить что-то сейчас, я буду рад передать это ему.

Министр образования Сергей Кравцов Кравцов СергейМинистр образования : г-н Президент, действительно, по Вашему поручению идет поставка оборудования и капитальный ремонт сельских школ, а также оснащение новых строятся школы. В рамках нацпроекта ведется масштабная и системная работа по обучению и повышению квалификации. Победители конкурса «Учитель года», конечно же, тоже примут участие в этих усилиях.

Владимир Путин : Последнее замечание Министра очень важно. Друзья, вы будете частью этого благородного дела по улучшению преподавания процесс. Ваши идеи о том, как организовать техническую сторону дела, важны, и мы постараемся принять их во внимание.

Предлагаю закрыть нашу встречу.

Еще раз поздравляю всех вас с результатов и поздравляем всех учителей нашей страны с Днем учителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *