Школа 5 г березовский: Гимназия №5 Березовский – 21 отзыв

О нас

  

Березовское муниципальное автономное

общеобразовательное учреждение «Гимназия №5»

 Количество учащихся – 1438 чел.

 Количество классов – 55.

 Средняя наполняемость классов – 26 человек.

 В 1970 году в г. Березовском открылась новая общеобразовательная школа № 5, которая через два года выпустила своих первых выпускников.

 В 2005 году школа изменила статус: стала гимназией. За эти годы сложился творческий коллектив педагогов.

 Сегодня 47 преподавателей имеют стаж работы свыше 15 лет, 17 учителей – выпускники школы, 98 % педагогов имеют высшее образование, 100 % педагогов аттестовано, из них 96% имеют первую и высшую категории, 13 человек имеют отраслевые награды различного уровня и 23 – почетные звания, опыт инновационной деятельности 31 членов педагогического коллектива представлен в различных научно-методических изданий, 18 человек – победители профессиональных конкурсов

.

 За годы деятельности сложились школьные традиции, среди которых торжественное проведение Дня знаний, Дня последнего звонка, Костра дружбы, Посвящение в первоклассники, пятиклассники, старшеклассники. Школа открыта для родителей, коллег других образовательных учреждений, общественности в Дни открытых дверей, Дни семейного отдыха, Дни здоровья. Интеллектуальные и творческие способности и достижения    учащиеся представляют на Слетах отличников, в дни проведения конкурсов «Алло! Мы ищем таланты», «Интеллектуальная радуга», «Марковский турнир».

 Ярко и празднично проходят школьные праздники: «Осенний бал», «Встречаем новый год», «23+8», родительская конференция «Мы вас благодарим», директорский прием по результатам конкурса «5 звезд «Честь. Достоинство. Успех». Большой популярностью у учащихся и родителей пользуются спортивные мероприятия: Осенний кросс, туристический слет, лыжная эстафета, легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы, военно-полевые сборы.

  Гимназия завоевывает призовые места в соревнованиях по легкой атлетике, баскетболу, лыжным гонкам 34 года исполнилось школьной театральной студии; 45 лет школьному музею.

 Функционирует Совет старшеклассников. В него входят активно работающие во внеурочное время учащиеся старших классов. Создан библиотечно-информационный центр, позволяющие педагогам, учащимся и их родителям самостоятельно получать нужные для образования сведения из различных источников, в том числе использовать информационные ресурсы Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина. Внедряются здоровьесберегающие технологии обучения. Сформирована система мониторинга за развитием учебных навыков учащихся, и изменением их ориентаций в сфере будущей профессиональной деятельности. Также налажена целостная система управления учебно-воспитательным процессом, адаптацией учащихся первых классов, аттестацией и развитием профессионального мастерства педагогов. Действует служба психологической помощи детям и родителям, ведется родительский всеобуч.

Создаются индивидуальные программы обучения и воспитания учащихся с девиантным поведением.

 Миссия гимназии: организация эффективного сотрудничества всех участников образовательных отношений для развития личности каждого ребенка, приобщение его к истинным ценностям и успешной самореализации.

Педагогическое кредо: от талантливого учителя к талантливому ученику.

 В гимназии работают 3 кабинета информатики, оснащенные современными ПК, где проводятся   занятия с обучающимися 2-11 классов.

 Гимназия уже несколько лет является базовой площадкой для апробации ведущих инноваций в системе начального и основного общего образования.

 Гимназия ориентирована на обучение, воспитание и развитие обучающихся с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в нем эффективной педагогической системы.  

На протяжении нескольких лет гимназия плодотворно сотрудничает с УрГПУ, УрФУ, УГГУ.

Гимназия входит в состав образовательного кластера (в форме образовательного педагогического консилиума) «Кадры для образования 21 века».

 В 2014 году гимназии присвоен статус «экспериментальной площадки УрГПУ»

 Сегодня гимназия успешно решает проблему развития открытого образовательного сообщества. Его полноправными членами являются:

  • ·         Сложившийся коллектив педагогов-единомышленников
  • ·         Коллектив учащихся
  • ·         Родительская общественность
  • ·         Общественность города Березовского
  • ·         Наши социальные партнеры

Кратко о гимназии:

  1. В 2020 году гимназии исполняется 50 лет
  2. Реализуется программа воспитания. 
  3. Гимназия сохраняет шефские связи со многими предприятиями города
  4. В 2019 году 128 обучающихся участвовали в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников, из них 63 призовых места, 1 победитель регионального этапа и участник финального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе; 6 призовых мест в муниципальном этапе НПК завоевано нашими обучающимися, 1 участник регионального этапа НПК.
  5. 21 педагог гимназии имеет высшую квалификационную категорию;
  6. 17 учителей являются магистрами педагогических наук;
  7. В гимназии открыто 23 педагогических мастерских, где педагоги –профессионалы делятся опытом своей работы;
  8. 90% учителей обучены по программе INTEL «Обучение для будущего»;
  9. 52 выпускника выбрали профессию учителя и работают в нашей гимназии и в других школах;
  10. До 90% выпускников 11 классов поступают в высшие учебные заведения;
  11. Гимназисты активно участвуют в социально значимых проектах, Всероссийских, областных, городских акциях;
  12. 156 медалистов выпущено за 50 лет.  

Главные достижения образовательного учреждения:

  1. В 2020 году гимназия участвует в региональном проекте “Уральская инженерная школа”
  2. В 2005 году школа повысила свой статус и стала гимназией, где осуществляется общественно-государственный характер управления образованием;
  3. В 2006 году образовательная организация получила диплом победителя конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы;
  4. 3. В 2014 году гимназия стала лауреатом конкурса «100 лучших школ России»;
  5. В 2015 году на базе гимназии проведена международная научно-практическая конференция по теме: «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях новых стандартов» совместно с УрГПУ, администрацией БГО и управлением образования БГО
  6. Гимназия является площадкой для проведения мероприятий по различным проблемам образования;
  7. На базе гимназии работает театральная студия, военно-патриотический клуб, школьное телевидение, газета гимназии;
  8. В гимназии преподаются два иностранных языка (немецкий, английский), начиная со второго класса;
  9. Учебный план образовательного учреждения содержит 27 элективных курсов по выбору;
  10. В гимназии 45 лет действует музей боевой и трудовой славы, прошедший процедуру паспортизации;
  11. Ежегодно обучающиеся гимназии являются призерами и лауреатами фестиваля творчества юных «Муза и дети»;
  12. Обучающиеся гимназии являются победителями многих спортивных мероприятий.    

Традиции гимназии:

  1. Смотр-конкурс «Стандарт 5 звезд «Честь. Достоинство. Успех» (Защита портфолио)
  2. Интеллектуально-творческий марафон «Подарок просто так» (Начальные классы)
  3. Ролевая игра «Выборы в Совет Старшеклассников»
  4. Интеллектуальный краеведческий конкурс «Марковский турнир»
  5. Научно-практическая конференция для гимназистов.
  6. Общегимназическая родительская конференция «Мы Вас благодарим».
  7. Гражданский форум
  8. Дни семейного отдыха
  9. Дни открытых дверей
  10. Совет отцов
  11. Туристический слет
  12. Традиционная легкоатлетическая эстафета
  13. Традиционные спортивные соревнования по баскетболу, волейболу, футболу, лыжным гонкам на приз выпускников гимназии
  14. Мистер и мисс гимназии
  15. Ежегодный творческий конкурс юных талантов «Золотой дождь»  

Возможности для развития личности в гимназии: 

 Хореография

 Музейный кружок

 Музыкальный

 Юный корреспондент

 Спортивные секции (волейбол, баскетбол)

 Туризм

 – Я исследователь

 – Юный математик

 – Юный эколог

 – Театральный кружок

 – Военно-патриотический клуб

 – Телевидение «Открытая школа»

 – ОФП   

Современный выпускник гимназии:

 Образован

 Воспитан

 Стремиться к саморазвитию и самообразованию

 – Ведет здоровый образ жизни

 Имеет возможность самореализоваться в социуме

 Занимает активную жизненную позицию

 Коммуникативен

 Креативен.

 – Профессионально самоопределен

 Успешен

Наши выпускники на итоговой аттестации:

 – Лучшие результаты в городе по русскому языку, английскому языку и обществознанию

 – Средний балл ЕГЭ по русскому языку выше среднего балла по Свердловской области 

 – 100 баллов по обществознанию в 2020 году

 – 100 баллов по русскому языку в 2014 году, 100 баллов по литературе в 2014 и 2015

 – Средний балл ОГЭ по русскому языку выше среднего балла по городу 2017, 2018, 2019

 – 100% выпускников получили аттестаты о среднем общем образовании.

 – 100% медалистов, подтверждая результаты на ЕГЭ, обучаются в ВУЗах на бюджетной основе.

  

  Современная гимназия доступная всем, это образовательное сообщество, где ответственность за воспитание юного поколения осознает каждый его участник: родитель, педагог и сам ученик. Формы взаимодействия семьи и гимназии позволяют обеспечить субъектность образования, повысить авторитетность гимназии в микрорайоне, создать атмосферу доброжелательности и взаимопонимания, и, конечно, обеспечить комфортность обучения и воспитания, доверие профессионализму и компетентности наших педагогов.

Гимназия №5, режим работы Пн-Сб 08:20-14:00 и индекс в Берёзовском

на ул. Косых, 3 в Берёзовском

О компании

Компания работает по графику Пн-Сб 08:20-14:00 (подробнее), расположена на ул. . «Гимназия №5» специализируется на школах. Также представлена юридическая информация: ИНН 6604001872, ОГРН 1026600668093, ОКПО 41726424, ОКАТО 65412000000.

Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:20-18:30 08:20-18:30 08:20-18:30 08:20-18:30 08:20-18:30 08:20-14:00 Выходной

Сейчас в Берёзовском — 04:07, «Гимназия №5» закрыт .

Похожие компании рядом

448 м

Средняя общеобразовательная школа №2 в Берёзовском, адрес

703 м

Средняя общеобразовательная школа №9, телефон

1985 м

Средняя общеобразовательная школа №33, адрес и телефон

3362 м

Средняя общеобразовательная школа №1 в Берёзовском, телефон

3799 м

Основная общеобразовательная школа №8, отзывы о компании

6896 м

Специальная коррекционная общеобразовательная школа в Берёзовском, адрес и телефон

7356 м

Специальная коррекционная общеобразовательная школа в Берёзовском, адрес и телефон

2573743 м

ГОУ ШКОЛА № 8 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, отзывы о компании

2573743 м

ГОУ ШКОЛА № 5 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА, отзывы о компании

2573743 м

ГОУ ШКОЛА № 16 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, отзывы о компании

Еще 5 компаний вы можете найти, открыв весь список.

Факторы риска и распространенность клещевых зоонозных заболеваний среди владельцев скота, Казахстан

1. Taylor LH, Latham SM, Woolhouse ME. Факторы риска возникновения болезней человека. Philos Trans R Soc Lond B Biol Sci. 2001; 356: 983–9. 10.1098/rstb.2001.0888 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Christou L. Глобальное бремя бактериальных и вирусных зоонозных инфекций. Клин Микробиол Инфект. 2011;17:326–30. 10.1111/j.1469-0691.2010.03441.x [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Paules CI, Marston HD, Bloom ME, Fauci AS. Клещевые заболевания — перед лицом растущей угрозы. N Engl J Med. 2018; 379: 701–3. 10.1056/NEJMp1807870 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Kilpatrick AM, Randolph SE. Движущие силы, динамика и борьба с эмерджентными трансмиссивными зоонозами. Ланцет. 2012; 380:1946–55. 10.1016/S0140-6736(12)61151-9 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Jones KE, Patel NG, Levy MA, Storeygard A, Balk D, Gittleman JL, et al. . Глобальные тенденции новых инфекционных заболеваний. Природа. 2008;451:990–3. 10.1038/nature06536 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Whitehouse CA. Конго-крымская геморрагическая лихорадка. Противовирусный рез. 2004; 64: 145–60. 10.1016/j.antiviral.2004.08.001 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Мессина Дж.П., Пиготт Д.М., Голдинг Н., Дуда К.А., Браунштейн Дж.С., Вайс Д.Дж. и др. Глобальное распространение Конго-крымской геморрагической лихорадки. Trans R Soc Trop Med Hyg. 2015;109:503–13. 10.1093/trstmh/trv050 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Морин М., Рауль Д. Ку-лихорадка. Clin Microbiol Rev. 1999; 12:518–53. 10.1128/CMR.12.4.518 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Raoult D, Tissot-Dupont H, Foucault C, Gouvernet J, Fournier PE, Bernit E, et al. Ку-лихорадка 1985-1998 гг. Клинические и эпидемиологические особенности 1383 инфекций. Медицина (Балтимор). 2000; 79: 109–23. 10.1097/00005792-200003000-00005 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Gray J, Kahl O, Lane R, Stanek G. Боррелиоз Лайма : биология, эпидемиология и контроль. 1-е изд. Уоллингфорд, Оксфордшир, Соединенное Королевство: CABI; 2002. [Google Scholar]

11. Stone BL, Tourand Y, Brissette CA. Прекрасные новые миры: расширяющаяся вселенная болезни Лайма. Векторные зоонозные заболевания. 2017;17:619–29. 10.1089/vbz.2017.2127 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Нурмаханов Т., Сансызбаев Ю., Атшабар Б., Дерябин П., Казаков С., Жолшоринов А. и др. Вирус Конго-крымской геморрагической лихорадки в Казахстане (1948-2013). Int J Infect Dis. 2015; 38:19–23. 10.1016/j.ijid.2015.07.007 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Hoogstraal H. Эпидемиология клещевой конго-крымской геморрагической лихорадки в Азии, Европе и Африке. J Med Entomol. 1979; 15: 307–417. 10.1093/jmedent/15.4.307 [PubMed][CrossRef][Google Scholar]

14. Цой Д.С., Рапопорт Л.П., Самарцева ЕТ. Эпидемиологические исследования Ку-лихорадки в районе Джамбула Казахской ССР. J Hyg Epidemiol Microbiol Immunol. 1980; 24: 206–11. [PubMed] [Академия Google]

15. Spengler JR, Bergeron É, Rollin PE. Сероэпидемиологические исследования вируса конго-крымской геморрагической лихорадки на домашних и диких животных. PLoS Negl Trop Dis. 2016;10:e0004210. 10.1371/journal.pntd.0004210 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Грейнер А.Л., Мамучишвили Н., Какутия Н., Штауфер К., Гелеишвили М., Читадзе Н. и др. Информация о крымско-конголезской геморрагической лихорадке, отношение, практика, факторы риска и серораспространенность в сельских селах Грузии с известной передачей в 2014 году. ПЛОС Один. 2016;11:e0158049. 10.1371/journal.pone.0158049 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Vanhomwegen J, Alves MJ, Zupanc TA, Bino S, Chinikar S, Karlberg H, et al. Диагностика Конго-крымской геморрагической лихорадки. Эмердж Инфекция Дис. 2012; 18:1958–65. 10.3201/eid1812.120710 [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Манзенюк И.Н., Воробьева М.С., Никитюк Н.М., Арумова Е.А., Ананьева Л.П., Баранова С.Г., и др. Препараты для серодиагностики заболеваний, вызванных возбудителями иксодового клещевого боррелиоза (болезни Лайма). Сообщение 2. Сравнительное исследование рекомбинантных иммуноферментных тест-систем (рИФА) для серологической диагностики иксодового клещевого боррелиоза. [на русском]. Антибиот Химиотер. 2004;49: 25–8. [PubMed] [Google Scholar]

19. R Core Team. R: Язык и среда для статистических вычислений. Вена: R Foundation for Statistical Computing; 2015. [Google Scholar]

20. Yagci-Caglayik D, Korukluoglu G, Uyar Y. Серораспространенность и факторы риска конго-крымской геморрагической лихорадки в выбранных семи провинциях Турции. J Med Virol. 2014;86:306–14. 10.1002/jmv.23699 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Изади С., Холакуи-Наиени К. , Майдзаде С.Р., Чиникар С., Надим А., Рахшани Ф. и др. Распространенность крымско-конголезной геморрагической лихорадки в провинции Систан-ва-Белуджистан в Иране. Jpn J Infect Dis. 2006; 59: 326–8. [PubMed] [Google Scholar]

22. Христова И., Гладнишка Т., Тасева Е., Калвачев Н., Цергули К., Папа А. Серопревалентность вируса Конго-крымской геморрагической лихорадки, Болгария. Эмердж Инфекция Дис. 2013;19:177–179. 10.3201/eid1901.120299 [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Гергова И., Камаринчев Б. Серораспространенность конго-крымской геморрагической лихорадки в юго-восточной Болгарии. Jpn J Infect Dis. 2014;67:397–8. 10.7883/yoken.67.397 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Xia H, Li P, Yang J, Pan L, Zhao J, Wang Z, et al. Эпидемиологическое исследование вируса Конго-крымской геморрагической лихорадки в провинции Юньнань, Китай, 2008 г. Int J Infect Dis. 2011;15:e459–63. 10.1016/j.ijid.2011.03.013 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Sargianou M, Panos G, Tsatsaris A, Gogos C, Papa A. Конго-крымская геморрагическая лихорадка: серораспространенность и факторы риска среди людей в Ахайе, западная Греция. Int J Infect Dis. 2013;17:e1160–5. 10.1016/j.ijid.2013.07.015 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Sidira P, Maltezou HC, Haidich AB, Papa A. Сероэпидемиологическое исследование конго-крымской геморрагической лихорадки в Греции, 2009-2010 гг. Клин Микробиол Инфект. 2012;18:E16–9. 10.1111/j.1469-0691.2011.03718.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Fajs L, Humolli I, Saksida A, Knap N, Jelovšek M, Korva M, et al. Распространенность вируса конго-крымской геморрагической лихорадки среди здорового населения, скота и клещей в Косово. ПЛОС Один. 2014;9:e110982. 10.1371/journal.pone.0110982 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Гази Х., Озкутюк Н., Эджемис О., Атасойлу Г., Кероглу Г., Курутепе С. и др. Серопревалентность вируса Западного Нила, вируса Конго-крымской геморрагической лихорадки, Francisella tularensis и Borrelia burgdorferi среди сельского населения Манисы, западная Турция. Дж. Вектор Борн Дис. 2016;53:112–7. [PubMed] [Google Scholar]

29. Абдиева К., Туребеков Н., Дмитровский А., Туханова Н., Шин А., Ералиева Л. и соавт. Сероэпидемиологические и молекулярные исследования инфекций вирусом конго-крымской геморрагической лихорадки в Казахстане. Int J Infect Dis. 2019;78:121–7. 10.1016/j.ijid.2018.10.015 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Chinikar S, Ghiasi SM, Naddaf S, Piazak N, Moradi M, Razavi MR, et al. Серологическая оценка конго-крымской геморрагической лихорадки у лиц профессий высокого риска, проживающих в энзоотических районах провинции Исфахан Ирана, и генетический анализ циркулирующих штаммов. Векторные зоонозные заболевания. 2012;12:733–8. 10.1089/vbz.2011.0634 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Gunes T, Engin A, Poyraz O, Elaldi N, Kaya S, Dokmetas I, et al. Вирус Конго-крымской геморрагической лихорадки среди населения высокого риска, Турция. Эмердж Инфекция Дис. 2009 г.;15:461–4. 10. 3201/eid1503.080687 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Andriamandimby SF, Marianneau P, Rafisandratantsoa JT, Rollin PE, Heraud JM, Tordo N, et al. Серологическое исследование конго-крымской геморрагической лихорадки среди специалистов из групп риска, Мадагаскар, 2008 и 2009 гг. Джей Клин Вирол. 2011;52:370–2. 10.1016/j.jcv.2011.08.008 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Mostafavi E, Pourhossein B, Esmaeili S, Bagheri Amiri F, Khakifirouz S, Shah-Hosseini N, et al. Сероэпидемиология и факторы риска конго-крымской геморрагической лихорадки среди мясников и работников скотобоен на юго-востоке Ирана. Int J Infect Dis. 2017;64:85–9. 10.1016/j.ijid.2017.09.008 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Bayram Y, Parlak M, Özkaçmaz A, Çıkman A, Güdücüoħlu H, Kılıç S, et al. Распространенность крымско-конголезной геморрагической лихорадки в турецкой провинции Ван. Jpn J Infect Dis. 2017;70:65–8. 10.7883/yoken.JJID.2015.675 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Mustafa ML, Ayazi E, Mohareb E, Yingst S, Zayed A, Rossi CA, et al. Конго-крымская геморрагическая лихорадка, Афганистан, 2009 г. Эмердж Инфекция Дис. 2011;17:1940–1. 10.3201/eid1710.110061 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Bukbuk DN, Fukushi S, Tani H, Yoshikawa T, Taniguchi S, Iha K, et al. Разработка и валидация серологических тестов на вирусные геморрагические лихорадки и определение распространенности лихорадки Рифт-Валли в штате Борно, Нигерия. Trans R Soc Trop Med Hyg. 2014; 108:768–73. 10.1093/trstmh/tru163 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Lwande OW, Irura Z, Tigoi C, Chepkorir E, Orindi B, Musila L, et al. Серопревалентность вируса конго-крымской геморрагической лихорадки в округе Иджара, Кения. Векторные зоонозные заболевания. 2012;12:727–32. 10.1089/vbz.2011.0914 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Chapman LE, Wilson ML, Hall DB, LeGuenno B, Dykstra EA, Ba K, et al. Факторы риска крымско-конголезской геморрагической лихорадки в сельских районах северного Сенегала. J заразить Dis. 1991; 164: 686–92. 10.1093/infdis/164.4.686 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Bodur H, Akinci E, Ascioglu S, Öngürü P, Uyar Y. Субклинические инфекции вирусом конго-крымской геморрагической лихорадки, Турция. Эмердж Инфекция Дис. 2012;18:640–2. 10.3201/eid1804.111374 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Коксал И., Йылмаз Г., Аксой Ф., Эренсой С., Айдын Х. Серопревалентность конго-крымской геморрагической лихорадки среди людей, проживающих в одной среде с больными конго-крымской геморрагической лихорадкой в ​​эндемичном регионе Турции. Эпидемиол инфекции. 2014; 142: 239–45. 10.1017/S0950268813001155 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Cikman A, Aydin M, Gulhan B, Karakecili F, Kesik OA, Ozcicek A, et al. Серопревалентность вируса Конго-крымской геморрагической лихорадки в провинции Эрзинджан, Турция, связь с географическими особенностями и факторами риска. Векторные зоонозные заболевания. 2016;16:199–204. 10.1089/vbz.2015.1879 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Humolli I, Dedushaj I, Zupanac TA, Muçaj S. Эпидемиологический, серологический и коллективный иммунитет конго-крымской геморрагической лихорадки в Косово. Мед Арх. 2010;64:91–3. [PubMed] [Google Scholar]

43. Белецкая Г., Подаваленко Л., Семенишин О., Лозинский И., Тарасюк О. Изучение Лайм-боррелиоза в Украине. Int J Med Microbiol. 2008; 298:154–60. 10.1016/j.ijmm.2008.04.004 [CrossRef] [Google Scholar]

44. Anderson AD, Kruszon-Moran D, Loftis AD, McQuillan G, Nicholson WL, Priestley RA, et al. Распространенность лихорадки Ку в США, 2003–2004 гг. Am J Trop Med Hyg. 2009 г.;81:691–4. 10.4269/ajtmh.2009.09-0168 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Erturk R, Poyraz Ö, Güneş T. Сероопрос Coxiella burnetii в группе высокого риска в Турции, эндемичной по Крымско-Конго геморрагической лихорадке вирус. Дж. Вектор Борн Дис. 2017;54:341–7. 10.4103/0972-9062.225839 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Gozalan A, Rolain JM, Ertek M, Angelakis E, Coplu N, Basbulut EA, et al. Распространенность лихорадки Ку в районе, расположенном в западной части Черноморского региона Турции. Eur J Clin Microbiol Infect Dis. 2010;29: 465–9. 10.1007/s10096-010-0885-3 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Esmaeili S, Pourhossein B, Gouya MM, Amiri FB, Mostafavi E. Сероэпидемиологическое исследование лихорадки Ку и бруцеллеза в провинции Курдистан, запад Иран. Векторные зоонозные заболевания. 2014;14:41–5. 10.1089/vbz.2013.1379 [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Йылмаз Р., Ожетин М., Эркоркмаз У., Озер С., Экичи Ф. Общественное знание и отношение к конго-крымской геморрагической лихорадке в Токате Турция. Иран J Членистоногие Борн Дис. 2009 г.;3:12–7. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

49. Гунгормус З., Кияк Э. Оценка знаний о защите от Конго-крымской геморрагической лихорадки. Общественное здравоохранение J Trop Med из Юго-Восточной Азии. 2011;42:737–43. [PubMed] [Google Scholar]

50. Кокулу С., Онкул А., Онал О., Есильбаг З., Узун Н. Оценка знаний медицинского персонала, работающего в провинции Гиресун, о конго-крымской геморрагической лихорадке до и после обучения. Дж. Вектор Борн Дис. 2015;52:166–70. [PubMed] [Академия Google]

4/5G в школах? – Moms Across America

Ваша школа устанавливает 4/5G во время весенних каникул или закрытия школ CoVid 19?

Самое время это выяснить. Были заявления о том, что Министерство образования США намерено развернуть 5G в школах во время весенних каникул и в период закрытия школ из-за CoVid 19.

Мы подвергаем сомнению эту информацию из-за отсутствия надежных доказательств, но сейчас самое время выяснить это. Пожалуйста, напишите директору школы и/или Совету по образованию и спросите.

Уважаемый директор школьного округа или директор школы,

Есть сообщения о возможных обновлениях технологии Wi-Fi или 4/5G, установленных в школах во время закрытия школ CoVid 19 или весенних каникул. Это происходит в нашей школе или рядом с ней?

Член школьного совета, имеющий доступ к информации, утверждает, что прибудет в качестве бригады дезинфекторов. Я очень скептически, но подумал, что не мешало бы спросить.

Я также хотел бы спросить, дезинфицирует ли кто-нибудь школу и будут ли использоваться нетоксичные химикаты? Не могли бы вы подтвердить?

СПАСИБО!

В течение 30 минут я получил ответ от директора моей школы:


“(Наша школа) не будет  обновлять или расширять наш Интернет на месте. Я слышал, что некоторые крупные школьные округа внедряют мобильные “горячие пятен” по районам. Не знаю, как это будет выглядеть, но подумал, что вы должны знать, и я дам вам знать, если узнаю больше о плане в нашем районе. Что касается дезинфекции, мы продолжаем поддерживать контракт с компания по хранению, которой я полностью доверяю. Они используют различные экологически чистые продукты, которые не вредны для детей».

Следует отметить, что в течение дня после того, как эти заявления распространились в социальных сетях, новостное онлайн-издание Futurism опубликовало статью о FCC, в которой утверждается, что, работая удаленно во время этого кризиса CoVid, миллионы студентов и рабочих находятся в невыгодном положении, потому что у них нет доступ в Интернет.

«В результате многие оказываются отрезанными в то время, когда доступ к новой информации о коронавирусе имеет решающее значение, сообщает CNET . доступ к образованию».

 

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО?

Мы думали, что T Mobile, AT&T, Sprint и Verizon “защитили нас?”

Пример покрытия T Mobile:

Внезапно, сейчас, во время пандемии, FCC провозглашает призыв к большему количеству 4/5G? Мы считаем, что это прискорбное использование кризиса в личных целях.

 

Вы можете защитить своих детей, выполнив несколько простых шагов:

1. Отправьте электронное письмо своим школам, чтобы узнать, каков статус в вашем округе.

2. Информировать их о вреде радиочастотного излучения RFR (также называемого ЭМП, микроволнового излучения). Используйте следующие исследования и документы, чтобы помочь им получить полную информацию. Спросите их, рассмотрят ли они информацию и свяжутся с вами.

3. Напомните им, что экранированные кабели Ethernet могут обеспечить более быстрое и безопасное обновление технологий, не подвергая наших детей вредному электромагнитному излучению.

4. Используйте письмо защиты здоровья детей здесь, чтобы отправить его в школьный округ.

 

Поделиться подкастом Ep. 20 – Установка 5G в школах во время увольнения?

Загружаемые PDFS:

Риски для здоровья от радиочастотного излучения

Вопрос и ответы о Wi -Fi в школах

Связывание с бумагами:

EMF Ослабляют иммунную систему

HTS:

ЭМ. //www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S092846800

52

 

ЭМП, повреждение головного мозга и рак

https://ehtrust.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *