О нас
Березовское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №5»
Количество учащихся – 1438 чел.
Количество классов – 55.
Средняя наполняемость классов – 26 человек.
В 1970 году в г. Березовском открылась новая общеобразовательная школа № 5, которая через два года выпустила своих первых выпускников.
В 2005 году школа изменила статус: стала гимназией. За эти годы сложился творческий коллектив педагогов.
Сегодня 47 преподавателей имеют стаж работы свыше 15 лет, 17 учителей – выпускники школы, 98 % педагогов имеют высшее образование, 100 % педагогов аттестовано, из них 96% имеют первую и высшую категории, 13 человек имеют отраслевые награды различного уровня и 23 – почетные звания, опыт инновационной деятельности 31 членов педагогического коллектива представлен в различных научно-методических изданий, 18 человек – победители профессиональных конкурсов
За годы деятельности сложились школьные традиции, среди которых торжественное проведение Дня знаний, Дня последнего звонка, Костра дружбы, Посвящение в первоклассники, пятиклассники, старшеклассники. Школа открыта для родителей, коллег других образовательных учреждений, общественности в Дни открытых дверей, Дни семейного отдыха, Дни здоровья. Интеллектуальные и творческие способности и достижения учащиеся представляют на Слетах отличников, в дни проведения конкурсов «Алло! Мы ищем таланты», «Интеллектуальная радуга», «Марковский турнир».
Ярко и празднично проходят школьные праздники: «Осенний бал», «Встречаем новый год», «23+8», родительская конференция «Мы вас благодарим», директорский прием по результатам конкурса «5 звезд «Честь. Достоинство. Успех». Большой популярностью у учащихся и родителей пользуются спортивные мероприятия: Осенний кросс, туристический слет, лыжная эстафета, легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы, военно-полевые сборы.
Гимназия завоевывает призовые места в соревнованиях по легкой атлетике, баскетболу, лыжным гонкам 34 года исполнилось школьной театральной студии; 45 лет школьному музею.Функционирует Совет старшеклассников. В него входят активно работающие во внеурочное время учащиеся старших классов. Создан библиотечно-информационный центр, позволяющие педагогам, учащимся и их родителям самостоятельно получать нужные для образования сведения из различных источников, в том числе использовать информационные ресурсы Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина. Внедряются здоровьесберегающие технологии обучения. Сформирована система мониторинга за развитием учебных навыков учащихся, и изменением их ориентаций в сфере будущей профессиональной деятельности. Также налажена целостная система управления учебно-воспитательным процессом, адаптацией учащихся первых классов, аттестацией и развитием профессионального мастерства педагогов. Действует служба психологической помощи детям и родителям, ведется родительский всеобуч.
Миссия гимназии: организация эффективного сотрудничества всех участников образовательных отношений для развития личности каждого ребенка, приобщение его к истинным ценностям и успешной самореализации.
Педагогическое кредо: от талантливого учителя к талантливому ученику.
В гимназии работают 3 кабинета информатики, оснащенные современными ПК, где проводятся занятия с обучающимися 2-11 классов.
Гимназия уже несколько лет является базовой площадкой для апробации ведущих инноваций в системе начального и основного общего образования.
Гимназия ориентирована на обучение, воспитание и развитие обучающихся с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в нем эффективной педагогической системы.
На протяжении нескольких лет гимназия плодотворно сотрудничает с УрГПУ, УрФУ, УГГУ.
Гимназия входит в состав образовательного кластера (в форме образовательного педагогического консилиума) «Кадры для образования 21 века».
В 2014 году гимназии присвоен статус «экспериментальной площадки УрГПУ»
Сегодня гимназия успешно решает проблему развития открытого образовательного сообщества. Его полноправными членами являются:
- · Сложившийся коллектив педагогов-единомышленников
- · Коллектив учащихся
- · Родительская общественность
- · Общественность города Березовского
- · Наши социальные партнеры
Кратко о гимназии:
- В 2020 году гимназии исполняется 50 лет
- Реализуется программа воспитания.
- Гимназия сохраняет шефские связи со многими предприятиями города
- В 2019 году 128 обучающихся участвовали в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников, из них 63 призовых места, 1 победитель регионального этапа и участник финального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе; 6 призовых мест в муниципальном этапе НПК завоевано нашими обучающимися, 1 участник регионального этапа НПК.
- 21 педагог гимназии имеет высшую квалификационную категорию;
- 17 учителей являются магистрами педагогических наук;
- В гимназии открыто 23 педагогических мастерских, где педагоги –профессионалы делятся опытом своей работы;
- 90% учителей обучены по программе INTEL «Обучение для будущего»;
- 52 выпускника выбрали профессию учителя и работают в нашей гимназии и в других школах;
- До 90% выпускников 11 классов поступают в высшие учебные заведения;
- Гимназисты активно участвуют в социально значимых проектах, Всероссийских, областных, городских акциях;
- 156 медалистов выпущено за 50 лет.
Главные достижения образовательного учреждения:
- В 2020 году гимназия участвует в региональном проекте “Уральская инженерная школа”
- В 2005 году школа повысила свой статус и стала гимназией, где осуществляется общественно-государственный характер управления образованием;
- В 2006 году образовательная организация получила диплом победителя конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы;
- 3. В 2014 году гимназия стала лауреатом конкурса «100 лучших школ России»;
- В 2015 году на базе гимназии проведена международная научно-практическая конференция по теме: «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях новых стандартов» совместно с УрГПУ, администрацией БГО и управлением образования БГО
- Гимназия является площадкой для проведения мероприятий по различным проблемам образования;
- На базе гимназии работает театральная студия, военно-патриотический клуб, школьное телевидение, газета гимназии;
- В гимназии преподаются два иностранных языка (немецкий, английский), начиная со второго класса;
- Учебный план образовательного учреждения содержит 27 элективных курсов по выбору;
- В гимназии 45 лет действует музей боевой и трудовой славы, прошедший процедуру паспортизации;
- Ежегодно обучающиеся гимназии являются призерами и лауреатами фестиваля творчества юных «Муза и дети»;
- Обучающиеся гимназии являются победителями многих спортивных мероприятий.
Традиции гимназии:
- Смотр-конкурс «Стандарт 5 звезд «Честь. Достоинство. Успех» (Защита портфолио)
- Интеллектуально-творческий марафон «Подарок просто так» (Начальные классы)
- Ролевая игра «Выборы в Совет Старшеклассников»
- Интеллектуальный краеведческий конкурс «Марковский турнир»
- Научно-практическая конференция для гимназистов.
- Общегимназическая родительская конференция «Мы Вас благодарим».
- Гражданский форум
- Дни открытых дверей
- Совет отцов
- Туристический слет
- Традиционная легкоатлетическая эстафета
- Традиционные спортивные соревнования по баскетболу, волейболу, футболу, лыжным гонкам на приз выпускников гимназии
- Мистер и мисс гимназии
- Ежегодный творческий конкурс юных талантов «Золотой дождь»
Возможности для развития личности в гимназии:
– Хореография
– Музейный кружок
– Музыкальный
– Юный корреспондент
– Спортивные секции (волейбол, баскетбол)
– Туризм
– Я исследователь
– Юный математик
– Юный эколог
– Театральный кружок
– Военно-патриотический клуб
– Телевидение «Открытая школа»
– ОФП
Современный выпускник гимназии:
– Образован
– Воспитан
– Стремиться к саморазвитию и самообразованию
– Ведет здоровый образ жизни
– Имеет возможность самореализоваться в социуме
– Занимает активную жизненную позицию
– Коммуникативен
– Креативен.
– Профессионально самоопределен
– Успешен
Наши выпускники на итоговой аттестации:
– Лучшие результаты в городе по русскому языку, английскому языку и обществознанию
– Средний балл ЕГЭ по русскому языку выше среднего балла по Свердловской области
– 100 баллов по обществознанию в 2020 году
– 100 баллов по русскому языку в 2014 году, 100 баллов по литературе в 2014 и 2015
– Средний балл ОГЭ по русскому языку выше среднего балла по городу 2017, 2018, 2019
– 100% выпускников получили аттестаты о среднем общем образовании.
– 100% медалистов, подтверждая результаты на ЕГЭ, обучаются в ВУЗах на бюджетной основе.
Современная гимназия доступная всем, это образовательное сообщество, где ответственность за воспитание юного поколения осознает каждый его участник: родитель, педагог и сам ученик. Формы взаимодействия семьи и гимназии позволяют обеспечить субъектность образования, повысить авторитетность гимназии в микрорайоне, создать атмосферу доброжелательности и взаимопонимания, и, конечно, обеспечить комфортность обучения и воспитания, доверие профессионализму и компетентности наших педагогов.
Гимназия №5, режим работы Пн-Сб 08:20-14:00 и индекс в Берёзовском
на ул. Косых, 3 в Берёзовском
О компании
Компания работает по графику Пн-Сб 08:20-14:00 (подробнее), расположена на ул. . «Гимназия №5» специализируется на школах. Также представлена юридическая информация: ИНН 6604001872, ОГРН 1026600668093, ОКПО 41726424, ОКАТО 65412000000.
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:20-18:30 | 08:20-18:30 | 08:20-18:30 | 08:20-18:30 | 08:20-18:30 | 08:20-14:00 | Выходной |
Сейчас в Берёзовском — 04:07, «Гимназия №5» закрыт .
Похожие компании рядом
448 м
Средняя общеобразовательная школа №2 в Берёзовском, адрес
703 м
Средняя общеобразовательная школа №9, телефон
1985 м
Средняя общеобразовательная школа №33, адрес и телефон
3362 м
Средняя общеобразовательная школа №1 в Берёзовском, телефон
3799 м
Основная общеобразовательная школа №8, отзывы о компании
6896 м
Специальная коррекционная общеобразовательная школа в Берёзовском, адрес и телефон
7356 м
Специальная коррекционная общеобразовательная школа в Берёзовском, адрес и телефон
2573743 м
ГОУ ШКОЛА № 8 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, отзывы о компании
2573743 м
ГОУ ШКОЛА № 5 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА, отзывы о компании
2573743 м
ГОУ ШКОЛА № 16 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, отзывы о компании
Еще 5 компаний вы можете найти, открыв весь список.
Факторы риска и распространенность клещевых зоонозных заболеваний среди владельцев скота, Казахстан
1. Taylor LH, Latham SM, Woolhouse ME. Факторы риска возникновения болезней человека. Philos Trans R Soc Lond B Biol Sci. 2001; 356: 983–9. 10.1098/rstb.2001.0888 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
2. Christou L. Глобальное бремя бактериальных и вирусных зоонозных инфекций. Клин Микробиол Инфект. 2011;17:326–30. 10.1111/j.1469-0691.2010.03441.x [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Paules CI, Marston HD, Bloom ME, Fauci AS. Клещевые заболевания — перед лицом растущей угрозы. N Engl J Med. 2018; 379: 701–3. 10.1056/NEJMp1807870 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Kilpatrick AM, Randolph SE. Движущие силы, динамика и борьба с эмерджентными трансмиссивными зоонозами. Ланцет. 2012; 380:1946–55. 10.1016/S0140-6736(12)61151-9 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Jones KE, Patel NG, Levy MA, Storeygard A, Balk D, Gittleman JL, et al. . Глобальные тенденции новых инфекционных заболеваний. Природа. 2008;451:990–3. 10.1038/nature06536 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Whitehouse CA. Конго-крымская геморрагическая лихорадка. Противовирусный рез. 2004; 64: 145–60. 10.1016/j.antiviral.2004.08.001 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Мессина Дж.П., Пиготт Д.М., Голдинг Н., Дуда К.А., Браунштейн Дж.С., Вайс Д.Дж. и др. Глобальное распространение Конго-крымской геморрагической лихорадки. Trans R Soc Trop Med Hyg. 2015;109:503–13. 10.1093/trstmh/trv050 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Морин М., Рауль Д. Ку-лихорадка. Clin Microbiol Rev. 1999; 12:518–53. 10.1128/CMR.12.4.518 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Raoult D, Tissot-Dupont H, Foucault C, Gouvernet J, Fournier PE, Bernit E, et al. Ку-лихорадка 1985-1998 гг. Клинические и эпидемиологические особенности 1383 инфекций. Медицина (Балтимор). 2000; 79: 109–23. 10.1097/00005792-200003000-00005 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Gray J, Kahl O, Lane R, Stanek G. Боррелиоз Лайма : биология, эпидемиология и контроль. 1-е изд. Уоллингфорд, Оксфордшир, Соединенное Королевство: CABI; 2002. [Google Scholar]
11. Stone BL, Tourand Y, Brissette CA. Прекрасные новые миры: расширяющаяся вселенная болезни Лайма. Векторные зоонозные заболевания. 2017;17:619–29. 10.1089/vbz.2017.2127 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Нурмаханов Т., Сансызбаев Ю., Атшабар Б., Дерябин П., Казаков С., Жолшоринов А. и др. Вирус Конго-крымской геморрагической лихорадки в Казахстане (1948-2013). Int J Infect Dis. 2015; 38:19–23. 10.1016/j.ijid.2015.07.007 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Hoogstraal H. Эпидемиология клещевой конго-крымской геморрагической лихорадки в Азии, Европе и Африке. J Med Entomol. 1979; 15: 307–417. 10.1093/jmedent/15.4.307 [PubMed][CrossRef][Google Scholar]
14. Цой Д.С., Рапопорт Л.П., Самарцева ЕТ. Эпидемиологические исследования Ку-лихорадки в районе Джамбула Казахской ССР. J Hyg Epidemiol Microbiol Immunol. 1980; 24: 206–11. [PubMed] [Академия Google]
15. Spengler JR, Bergeron É, Rollin PE. Сероэпидемиологические исследования вируса конго-крымской геморрагической лихорадки на домашних и диких животных. PLoS Negl Trop Dis. 2016;10:e0004210. 10.1371/journal.pntd.0004210 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Грейнер А.Л., Мамучишвили Н., Какутия Н., Штауфер К., Гелеишвили М., Читадзе Н. и др. Информация о крымско-конголезской геморрагической лихорадке, отношение, практика, факторы риска и серораспространенность в сельских селах Грузии с известной передачей в 2014 году. ПЛОС Один. 2016;11:e0158049. 10.1371/journal.pone.0158049 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Vanhomwegen J, Alves MJ, Zupanc TA, Bino S, Chinikar S, Karlberg H, et al. Диагностика Конго-крымской геморрагической лихорадки. Эмердж Инфекция Дис. 2012; 18:1958–65. 10.3201/eid1812.120710 [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
18. Манзенюк И.Н., Воробьева М.С., Никитюк Н.М., Арумова Е.А., Ананьева Л.П., Баранова С.Г., и др. Препараты для серодиагностики заболеваний, вызванных возбудителями иксодового клещевого боррелиоза (болезни Лайма). Сообщение 2. Сравнительное исследование рекомбинантных иммуноферментных тест-систем (рИФА) для серологической диагностики иксодового клещевого боррелиоза. [на русском]. Антибиот Химиотер. 2004;49: 25–8. [PubMed] [Google Scholar]
19. R Core Team. R: Язык и среда для статистических вычислений. Вена: R Foundation for Statistical Computing; 2015. [Google Scholar]
20. Yagci-Caglayik D, Korukluoglu G, Uyar Y. Серораспространенность и факторы риска конго-крымской геморрагической лихорадки в выбранных семи провинциях Турции. J Med Virol. 2014;86:306–14. 10.1002/jmv.23699 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Изади С., Холакуи-Наиени К. , Майдзаде С.Р., Чиникар С., Надим А., Рахшани Ф. и др. Распространенность крымско-конголезной геморрагической лихорадки в провинции Систан-ва-Белуджистан в Иране. Jpn J Infect Dis. 2006; 59: 326–8. [PubMed] [Google Scholar]
22. Христова И., Гладнишка Т., Тасева Е., Калвачев Н., Цергули К., Папа А. Серопревалентность вируса Конго-крымской геморрагической лихорадки, Болгария. Эмердж Инфекция Дис. 2013;19:177–179. 10.3201/eid1901.120299 [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
23. Гергова И., Камаринчев Б. Серораспространенность конго-крымской геморрагической лихорадки в юго-восточной Болгарии. Jpn J Infect Dis. 2014;67:397–8. 10.7883/yoken.67.397 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
24. Xia H, Li P, Yang J, Pan L, Zhao J, Wang Z, et al. Эпидемиологическое исследование вируса Конго-крымской геморрагической лихорадки в провинции Юньнань, Китай, 2008 г. Int J Infect Dis. 2011;15:e459–63. 10.1016/j.ijid.2011.03.013 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
25. Sargianou M, Panos G, Tsatsaris A, Gogos C, Papa A. Конго-крымская геморрагическая лихорадка: серораспространенность и факторы риска среди людей в Ахайе, западная Греция. Int J Infect Dis. 2013;17:e1160–5. 10.1016/j.ijid.2013.07.015 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
26. Sidira P, Maltezou HC, Haidich AB, Papa A. Сероэпидемиологическое исследование конго-крымской геморрагической лихорадки в Греции, 2009-2010 гг. Клин Микробиол Инфект. 2012;18:E16–9. 10.1111/j.1469-0691.2011.03718.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
27. Fajs L, Humolli I, Saksida A, Knap N, Jelovšek M, Korva M, et al. Распространенность вируса конго-крымской геморрагической лихорадки среди здорового населения, скота и клещей в Косово. ПЛОС Один. 2014;9:e110982. 10.1371/journal.pone.0110982 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
28. Гази Х., Озкутюк Н., Эджемис О., Атасойлу Г., Кероглу Г., Курутепе С. и др. Серопревалентность вируса Западного Нила, вируса Конго-крымской геморрагической лихорадки, Francisella tularensis и Borrelia burgdorferi среди сельского населения Манисы, западная Турция. Дж. Вектор Борн Дис. 2016;53:112–7. [PubMed] [Google Scholar]
29. Абдиева К., Туребеков Н., Дмитровский А., Туханова Н., Шин А., Ералиева Л. и соавт. Сероэпидемиологические и молекулярные исследования инфекций вирусом конго-крымской геморрагической лихорадки в Казахстане. Int J Infect Dis. 2019;78:121–7. 10.1016/j.ijid.2018.10.015 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
30. Chinikar S, Ghiasi SM, Naddaf S, Piazak N, Moradi M, Razavi MR, et al. Серологическая оценка конго-крымской геморрагической лихорадки у лиц профессий высокого риска, проживающих в энзоотических районах провинции Исфахан Ирана, и генетический анализ циркулирующих штаммов. Векторные зоонозные заболевания. 2012;12:733–8. 10.1089/vbz.2011.0634 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
31. Gunes T, Engin A, Poyraz O, Elaldi N, Kaya S, Dokmetas I, et al. Вирус Конго-крымской геморрагической лихорадки среди населения высокого риска, Турция. Эмердж Инфекция Дис. 2009 г.;15:461–4. 10. 3201/eid1503.080687 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
32. Andriamandimby SF, Marianneau P, Rafisandratantsoa JT, Rollin PE, Heraud JM, Tordo N, et al. Серологическое исследование конго-крымской геморрагической лихорадки среди специалистов из групп риска, Мадагаскар, 2008 и 2009 гг. Джей Клин Вирол. 2011;52:370–2. 10.1016/j.jcv.2011.08.008 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
33. Mostafavi E, Pourhossein B, Esmaeili S, Bagheri Amiri F, Khakifirouz S, Shah-Hosseini N, et al. Сероэпидемиология и факторы риска конго-крымской геморрагической лихорадки среди мясников и работников скотобоен на юго-востоке Ирана. Int J Infect Dis. 2017;64:85–9. 10.1016/j.ijid.2017.09.008 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
34. Bayram Y, Parlak M, Özkaçmaz A, Çıkman A, Güdücüoħlu H, Kılıç S, et al. Распространенность крымско-конголезной геморрагической лихорадки в турецкой провинции Ван. Jpn J Infect Dis. 2017;70:65–8. 10.7883/yoken.JJID.2015.675 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
35. Mustafa ML, Ayazi E, Mohareb E, Yingst S, Zayed A, Rossi CA, et al. Конго-крымская геморрагическая лихорадка, Афганистан, 2009 г. Эмердж Инфекция Дис. 2011;17:1940–1. 10.3201/eid1710.110061 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
36. Bukbuk DN, Fukushi S, Tani H, Yoshikawa T, Taniguchi S, Iha K, et al. Разработка и валидация серологических тестов на вирусные геморрагические лихорадки и определение распространенности лихорадки Рифт-Валли в штате Борно, Нигерия. Trans R Soc Trop Med Hyg. 2014; 108:768–73. 10.1093/trstmh/tru163 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
37. Lwande OW, Irura Z, Tigoi C, Chepkorir E, Orindi B, Musila L, et al. Серопревалентность вируса конго-крымской геморрагической лихорадки в округе Иджара, Кения. Векторные зоонозные заболевания. 2012;12:727–32. 10.1089/vbz.2011.0914 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
38. Chapman LE, Wilson ML, Hall DB, LeGuenno B, Dykstra EA, Ba K, et al. Факторы риска крымско-конголезской геморрагической лихорадки в сельских районах северного Сенегала. J заразить Dis. 1991; 164: 686–92. 10.1093/infdis/164.4.686 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
39. Bodur H, Akinci E, Ascioglu S, Öngürü P, Uyar Y. Субклинические инфекции вирусом конго-крымской геморрагической лихорадки, Турция. Эмердж Инфекция Дис. 2012;18:640–2. 10.3201/eid1804.111374 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
40. Коксал И., Йылмаз Г., Аксой Ф., Эренсой С., Айдын Х. Серопревалентность конго-крымской геморрагической лихорадки среди людей, проживающих в одной среде с больными конго-крымской геморрагической лихорадкой в эндемичном регионе Турции. Эпидемиол инфекции. 2014; 142: 239–45. 10.1017/S0950268813001155 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
41. Cikman A, Aydin M, Gulhan B, Karakecili F, Kesik OA, Ozcicek A, et al. Серопревалентность вируса Конго-крымской геморрагической лихорадки в провинции Эрзинджан, Турция, связь с географическими особенностями и факторами риска. Векторные зоонозные заболевания. 2016;16:199–204. 10.1089/vbz.2015.1879 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
42. Humolli I, Dedushaj I, Zupanac TA, Muçaj S. Эпидемиологический, серологический и коллективный иммунитет конго-крымской геморрагической лихорадки в Косово. Мед Арх. 2010;64:91–3. [PubMed] [Google Scholar]
43. Белецкая Г., Подаваленко Л., Семенишин О., Лозинский И., Тарасюк О. Изучение Лайм-боррелиоза в Украине. Int J Med Microbiol. 2008; 298:154–60. 10.1016/j.ijmm.2008.04.004 [CrossRef] [Google Scholar]
44. Anderson AD, Kruszon-Moran D, Loftis AD, McQuillan G, Nicholson WL, Priestley RA, et al. Распространенность лихорадки Ку в США, 2003–2004 гг. Am J Trop Med Hyg. 2009 г.;81:691–4. 10.4269/ajtmh.2009.09-0168 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
45. Erturk R, Poyraz Ö, Güneş T. Сероопрос Coxiella burnetii в группе высокого риска в Турции, эндемичной по Крымско-Конго геморрагической лихорадке вирус. Дж. Вектор Борн Дис. 2017;54:341–7. 10.4103/0972-9062.225839 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
46. Gozalan A, Rolain JM, Ertek M, Angelakis E, Coplu N, Basbulut EA, et al. Распространенность лихорадки Ку в районе, расположенном в западной части Черноморского региона Турции. Eur J Clin Microbiol Infect Dis. 2010;29: 465–9. 10.1007/s10096-010-0885-3 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
47. Esmaeili S, Pourhossein B, Gouya MM, Amiri FB, Mostafavi E. Сероэпидемиологическое исследование лихорадки Ку и бруцеллеза в провинции Курдистан, запад Иран. Векторные зоонозные заболевания. 2014;14:41–5. 10.1089/vbz.2013.1379 [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
48. Йылмаз Р., Ожетин М., Эркоркмаз У., Озер С., Экичи Ф. Общественное знание и отношение к конго-крымской геморрагической лихорадке в Токате Турция. Иран J Членистоногие Борн Дис. 2009 г.;3:12–7. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]
49. Гунгормус З., Кияк Э. Оценка знаний о защите от Конго-крымской геморрагической лихорадки. Общественное здравоохранение J Trop Med из Юго-Восточной Азии. 2011;42:737–43. [PubMed] [Google Scholar]
50. Кокулу С., Онкул А., Онал О., Есильбаг З., Узун Н. Оценка знаний медицинского персонала, работающего в провинции Гиресун, о конго-крымской геморрагической лихорадке до и после обучения. Дж. Вектор Борн Дис. 2015;52:166–70. [PubMed] [Академия Google]
4/5G в школах? – Moms Across America
Ваша школа устанавливает 4/5G во время весенних каникул или закрытия школ CoVid 19?
Самое время это выяснить. Были заявления о том, что Министерство образования США намерено развернуть 5G в школах во время весенних каникул и в период закрытия школ из-за CoVid 19.
Мы подвергаем сомнению эту информацию из-за отсутствия надежных доказательств, но сейчас самое время выяснить это. Пожалуйста, напишите директору школы и/или Совету по образованию и спросите.
Уважаемый директор школьного округа или директор школы,
Есть сообщения о возможных обновлениях технологии Wi-Fi или 4/5G, установленных в школах во время закрытия школ CoVid 19 или весенних каникул. Это происходит в нашей школе или рядом с ней?
Член школьного совета, имеющий доступ к информации, утверждает, что прибудет в качестве бригады дезинфекторов. Я очень скептически, но подумал, что не мешало бы спросить.
Я также хотел бы спросить, дезинфицирует ли кто-нибудь школу и будут ли использоваться нетоксичные химикаты? Не могли бы вы подтвердить?
СПАСИБО!
В течение 30 минут я получил ответ от директора моей школы:
“(Наша школа) не будет обновлять или расширять наш Интернет на месте. Я слышал, что некоторые крупные школьные округа внедряют мобильные “горячие пятен” по районам. Не знаю, как это будет выглядеть, но подумал, что вы должны знать, и я дам вам знать, если узнаю больше о плане в нашем районе. Что касается дезинфекции, мы продолжаем поддерживать контракт с компания по хранению, которой я полностью доверяю. Они используют различные экологически чистые продукты, которые не вредны для детей».
Следует отметить, что в течение дня после того, как эти заявления распространились в социальных сетях, новостное онлайн-издание Futurism опубликовало статью о FCC, в которой утверждается, что, работая удаленно во время этого кризиса CoVid, миллионы студентов и рабочих находятся в невыгодном положении, потому что у них нет доступ в Интернет.
«В результате многие оказываются отрезанными в то время, когда доступ к новой информации о коронавирусе имеет решающее значение, сообщает CNET . доступ к образованию».
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО?
Мы думали, что T Mobile, AT&T, Sprint и Verizon “защитили нас?”
Пример покрытия T Mobile:
Внезапно, сейчас, во время пандемии, FCC провозглашает призыв к большему количеству 4/5G? Мы считаем, что это прискорбное использование кризиса в личных целях.
Вы можете защитить своих детей, выполнив несколько простых шагов:
1. Отправьте электронное письмо своим школам, чтобы узнать, каков статус в вашем округе.
2. Информировать их о вреде радиочастотного излучения RFR (также называемого ЭМП, микроволнового излучения). Используйте следующие исследования и документы, чтобы помочь им получить полную информацию. Спросите их, рассмотрят ли они информацию и свяжутся с вами.
3. Напомните им, что экранированные кабели Ethernet могут обеспечить более быстрое и безопасное обновление технологий, не подвергая наших детей вредному электромагнитному излучению.
4. Используйте письмо защиты здоровья детей здесь, чтобы отправить его в школьный округ.
Поделиться подкастом Ep. 20 – Установка 5G в школах во время увольнения?
Загружаемые PDFS:
Риски для здоровья от радиочастотного излучения
Вопрос и ответы о Wi -Fi в школах
Связывание с бумагами:
EMF Ослабляют иммунную систему
HTS:
ЭМ. //www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S092846800
52
ЭМП, повреждение головного мозга и рак
https://ehtrust.