Муниципальное
казенное общеобразовательное учреждение “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 г. МАЙСКОГО” Адрес: 361115, КБР, г. Майский, ул.Горького, 116 Телефон: 8-86633-26313 e-mail: [email protected] | |||||||
Жизнь дана на добрые дела – наполни смыслом каждое мгновенье! | |||||||
|
‼Сегодня в КБР стартовал первый этап Общероссийской акции «Сообщи, где
торгуют смертью» Организаторы мероприятия надеются на активную
социальную позицию граждан, ведь важен каждый звонок и любое сообщение. | ||||||
ШКОЛЬНЫЙ ОТРЯД ВВПОД “ЮНАРМИЯ”span> МКОУ СОШ №5 Внимание! Нормы ГТО для школьников Сайт “Нормы ГТО” Новости одной строкой 11.04.23 Беседа директора Майского филиала КБАК им. Хамдохова с
учащимися Подробнее Мероприятие в историко-краеведческом музее
Майского Подробнее Экскурсия в пожарную часть г. Майского учащихся 1-х классов Подробнее 08.04.23 Беседы на тему «Наркомания-шаг в бездну. Мы за здоровый образ жизни!» Подробнее 17.03.23 1 место в районных соревнованиях по баскетболу среди учащихся в зачёт Спартакиады школьников Подробнее 14.03.23 Беседа с учащимися инспектора ГИБДД в канун весенних каникул Подробнее 06.03.23 Разговор о важном “Год педагога и наставника” Подробнее 03.03.23 Празднование 200-летия со дня рождения К.Д. Ушинского Подробнее 28.02.23 Встреча районного прокурора, советника юстиции Лукьянова А.В. с представителями молодежного сообщества Подробнее 26.02.23 Районный праздник Подробнее 20. 02.23 Итоги районного конкурса профессионального мастерства среди специалистов дошкольных корпусов и отделений Майского муниципального района Подробнее 15.02.23 Митинг, посвященный годовщине вывода советских войск из Афганистана Подробнее 10.02.23 Районные практические чтения “Альфа-Юниор” Подробнее 02.02.23 Классные часы «Профилактика гриппа, коронавируса и ОРВИ» Подробнее Занятие по безопасности дорожного движения для воспитанников д/с Ласточка и д/с Улыбка Подробнее 27.01.23 Открытый классный час “Мы помним твой подвиг, Ленинград” Подробнее Общешкольные линейки Подробнее Выставка военного корреспондента “Российской газеты” Подробнее Мероприятие посвящённое воинам, защитникам СВО на Украине Подробнее 26. 01.23 Классные часы на тему “Здоровое питание” Подробнее 25.01.23 Рейд “Безопасность на улицах и дорогах” Подробнее 23.01.23 ВсВсероссийский хакатон «Коммуникации в образовании» Подробнееfont> 13.01.23 Участие в заочных конкурсах и марафонах Подробнее 10.01.23 Экспозиция, посвященная годовщине освобождения территории КБР от немецко-фашистской оккупации Подробнее 09.01.23 “Разговор о важном”, посвященный празднику Светлого Рождества Подробнее 20.12.22 Тренировочное итоговое собеседование по русскому языку Подробнее 14.12.22 Занятия по безопасности дорожного движения Подробнее 12.12.22 Встреча с председателем Майской ТИК Подробнее 10.12.22 Онлайн-марафон «Молодежь против экстремизма и терроризма» Подробнее
| |||||||
|
МКОУ СОШ №5 г. Майского, КБР, главная страница
Руководство. Педагогический состав
Состав администрации МКОУ СОШ №5 г. Майского
361115, Кабардино-Балкарская Республика, г. Майский, ул. Горького, 116
Фамилия Имя Отчество | Наименование должности | Контактные телефоны | Адрес электронной почты |
Корнейчук Татьяна Михайловна | директор школы | 8-86633-26313 | direktor-may. [email protected] |
Болдарева Лариса Ивановна | заместитель директора по учебно-воспитательной работе | 8-86633-26313 | [email protected] |
Гречкина Оксана Петровна | заместитель директора по учебно-воспитательной работе | 8-86633-71280 | [email protected] |
Каськова Елена Геннадиевна | заместитель директора по дошкольному образованию | 8-86633-26313 | mr-school5@yandex. ru |
Денисенко Мария Викторовна, | заместитель директора по учебно-методической работе. | 8-86633-26313 | [email protected] |
Яблочкина Елена Николаевна | заместитель директора по воспитательной работе | 8-86633-26313 | [email protected] |
Состав администрации структурных подразделений МКОУ СОШ №5 г. Майского
Отделение «Начальная школа»
361115, Кабардино-Балкарская Республика, г. Майский, ул. Горького, 112;
Фамилия Имя Отчество | Наименование должности | Контактные телефоны | Адрес электронной почты |
Гречкина Оксана Петровна, | заместитель директора по учебно-воспитательной работе | 8-86633-71280 | mr-school5@yandex. ru |
Карпенко Екатерина Николаевна | методист по учебно-методической работе | 8-86633-71280 | [email protected] |
Карданова Любовь Владимировна | методист | 8-86633-71280 | [email protected] |
Кузнецова Светлана Владимировна | методист | 8-86633-71280 | mr-school5@yandex. ru |
Дошкольное отделение «Ласточка»
361115, Кабардино-Балкарская Республика, г. Майский, ул. Ленина, 38/6
Фамилия Имя Отчество | Наименование должности | Контактные телефоны | Адрес электронной почты |
Белоконь Наталья Анатольевна | старший воспитатель | 8-886633-23667 | mr-school5@yandex. ru |
Семенова Светлана Александровна | старший воспитатель | 8-886633-23667 | [email protected] |
Дошкольное отделение «Улыбка»
361115, Кабардино-Балкарская Республика, г.Майский, ул.Энгельса, 63/2
Фамилия Имя Отчество | Наименование должности | Контактные телефоны | Адрес электронной почты |
Доценко Наталья. Борисовна | методист | 8-86633-23-9-13 | [email protected] |
Дошкольное отделение «Ромашка»
361115, Кабардино-Балкарская Республика, г. Майский, ул. Чехова, 6.
Фамилия Имя Отчество | Наименование должности | Контактные телефоны | Адрес электронной почты |
Богданова Анна Павловна | старший воспитатель | 8-86633-21998 | pavlovna3178@gmail. com |
Приемные дни администрации ОУ для родителей:
Адрес: 361115, КБР, г. Майский, ул.Горького, 116
Телефон: 26-3-13 e-mail: [email protected]
Дни недели | Администратор | Время приема |
Понедельник | Директор | 14.00-16.00 |
Вторник | Зам. директора по УВР | 14.00 -16.00 |
Среда | Зам. директора по УМР | 14.00 -16.00 |
Четверг | Зам. директора по ВР | 14.00 -16.00 |
Пятница | Социальный педагог | 9.00 -16.00 |
ФИЛИАЛОВ И ИНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ НЕТ.
Сведения о персональном составе педагогических работников (основная и средняя школа)
Сведения об администрации и педагогических работниках дошкольного отделения «Ласточка»
Сведения об администрации и педагогических работниках дошкольного отделения «Улыбка»
Сведения об администрации и педагогических работниках дошкольного отделения «Ромашка»
Сведения о педагогических работниках отделения «Начальная школа»
5 суровых реалий жизни студента аниме-школы (и 5 преимуществ)
Школьная обстановка невероятно распространена в японской манге и аниме как по маркетинговым, так и по культурным причинам. С одной стороны, большинство манги и аниме предназначены для детей или подростков, а это означает, что главные герои должны быть связаны со своей целевой аудиторией. С другой стороны, школьные годы вызывают ностальгию у многих людей, что делает школьное аниме концепцией, которую могут оценить все возрасты.
СВЯЗАННЫЕ: 9Школы аниме-магии, которые посрамят Хогвартс
В результате появилось огромное количество аниме, в которых в той или иной степени участвуют школьники. Но даже несмотря на то, что школа связана с безмятежными днями юности, у школьника все же есть некоторые недостатки, особенно в аниме, где может случиться все что угодно.
10 СЕРЬЕЗНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: японские школьники иногда ходят в школу по субботам
Несмотря на то, что в последние годы эта школа утратила популярность, в течение долгого времени предполагалось, что большинство японских школьников будут ходить в школу шесть дней в неделю. Конечно, субботние занятия обычно длились только половину дня и состояли из внеклассных занятий или учебы, но, тем не менее, это было требованием во многих школах. Студенты аниме всех возрастов были замечены на субботних занятиях по нескольким различным аниме, в том числе Моя Геройская Академия , где это официальный сайт U.A. Правило средней школы для учащихся посещать субботние занятия.
9 PERK: Школьники аниме иногда обладают сверхспособностями
Школьные декорации популярны во многих аниме, в том числе в сверхъестественных или научно-фантастических мирах. Изуку Мидория посещает престижную академию супергероев в My Hero Academia , а Юдзи Итадори посещает Tokyo Jujutsu High, специальную школу, в которой учеников обучают колдунам джиу-джитсу в Дзюдзюцу Кайсен . В обоих этих сериалах есть веселые, насыщенные действиями, а иногда и пугающие противостояния между персонажами, обладающими впечатляющими, внушающими страх сверхспособностями или магическими способностями. Школы, которые посещают эти персонажи, учат их, как ответственно использовать свои навыки, чтобы они случайно не навредили себе или другим.
8 СЕРЬЕЗНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: им, возможно, придется сражаться с монстрами, демонами или злодеями
Усаги Цукино из Сейлор Мун , Юдзи Итадори из Jujutsu Kaisen и Изуку Мидория из My Hero Academia имеют как минимум две общие черты. Во-первых, все они школьники аниме; а во-вторых, все они борются с силами зла.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 Shonen Manga, которые нужно прочитать, если вы любите школы магии
Эти персонажи не могут жить обычной жизнью подростка, потому что они должны защищать общество от опасного влияния. Что еще хуже, так это то, что такие персонажи должны быть осторожны с тем, с кем они общаются, чтобы не допустить вовлечения невинных жизней в их конфликты.
7 PERK: Обычно у них есть клубные мероприятия, которые могут быть интересными
В японских школах очень часто проводится множество внеклассных мероприятий после школы, в которых ожидается участие большинства учеников. Некоторые школьные аниме, такие как Fruits Корзина , не совсем ориентирована на клубную деятельность. .. но другие, такие как Бесплатно! Iwatobi Swim Club , основное внимание уделяется клубной деятельности после школьных занятий и в выходные дни. Love Live! и К-ОН! Франшизы — еще два примера, когда ученики аниме-школы веселятся во время клубных мероприятий. Клубные мероприятия в аниме часто представляют собой среду, в которой студенты сближаются и заводят дружбу.
6 СЕРЬЕЗНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: Им, возможно, придется заниматься клубной деятельностью, даже если они этого не хотят
Некоторые персонажи аниме-школ не в восторге от того, что их втягивают во внеклассные мероприятия. Кён в Меланхолия Харухи Судзумии является примером ученика аниме-школы, который сначала кажется разочарованным и отстраненным из-за необходимости присоединиться к Бригаде SOS. В конце концов он узнает, что ему нравится быть членом Бригады SOS, но, тем не менее, его раздражает «клубная деятельность», в которую его втягивает Харухи.
5 PERK: У них очень часто бывают романтические отношения
Любой главный герой школьного сериала обязательно привлечет внимание хотя бы одного человека. Захочет ли главный герой вернуть свои чувства или нет, зависит от сериала: такие персонажи, как Каэ Серинума из «Поцелуй его», «Не я », изначально не были заинтересованы в привлечении внимания каких-либо персонажей мужского пола. Серия как Торадора! имеют более одного подросткового романа на кону, а Kimi ni Todoke следует за нежным многообещающим романом между двумя его главными героями. Ученики школы аниме довольно часто влюбляются.
4 СЕРЬЕЗНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: романтические ситуации могут быть нежелательными или чрезмерно сложными
Быть учеником аниме-школы не обязательно означает, что он всегда находится в школьной обстановке. В таких сериалах, как Инуяша , например, Кагоме Хигураши влюбляется в полудемона феодальной эпохи Инуяшу.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 домов с привидениями на фестивале аниме-школы, которые получают пятерку за усилия
Это непреднамеренно усложняет ее романтическую ситуацию, поскольку ей приходится решать, в каком мире она хочет жить. Торадора! «» — романтическая драма о любовных треугольниках и школьных персонажах, которые учатся выражать свои чувства. Школа — это особенно бурное время для зарождающихся романов, что делает его созревшим для романтических дилемм.
3 PERK: Главные герои, вероятно, выглядят уникальными или крутыми по сравнению со своими одноклассниками
Дизайн персонажей очень важен, когда дело доходит до анимации, так как внешний вид персонажей обычно первое, что люди замечают в сериале. В школьном аниме главные герои нередко имеют яркую или захватывающую внешность по сравнению с другими персонажами. Главный актерский состав Lucky Star , например, у всех яркие и красочные цвета волос по сравнению с одноклассниками. А в сериале вроде Yu-Gi-Oh! , главный герой почти всегда имеет уникальную прическу и цвет, которые отличают его от других.
Помимо клубной деятельности, ученики школы аниме довольно часто участвуют в определенных проектах в течение учебного года. Школьный культурный фестиваль — обычно используемый троп в школьном аниме, и может быть целая арка, посвященная созданию конкретного проекта в классе главного героя. В Корзинка с фруктами , класс Тору Хонды поставил собственную пьесу, основанную на истории Золушка . Ожидалось, что студенты сделают костюмы и реквизит, напишут сценарий, назначат и отработают свои роли, а также сами поставят спектакль.
1 PERK: У них, вероятно, есть особый навык
Помимо чего-то экстраординарного, например сверхспособностей или магических способностей, многие ученики аниме-школы обладают какими-то особыми навыками, которые отличают их от других. Разве ты не слышал? Я Сакамото показывает одноименного Сакамото, который безупречно действует во всем, что он делает ежедневно, что говорит о том, что он чрезвычайно талантливый человек. Юи Хирасава — еще один пример персонажа, обладающего природным талантом, поскольку она смогла взять в руки гитару в K-ON! и научиться играть быстро и без особых формальных инструкций, предполагая, что она вундеркинд с гитарой. Также показано, что у нее абсолютный слух.
СЛЕДУЮЩИЙ: Моя геройская академия: 10 самых несовершенных аспектов Ю.А. Средняя школа
5 лучших и 5 худших аниме-школ всех времен
Хотя многие могут рассматривать аниме как средство бегства от скучных школьных событий, чаще всего оно очень хорошо возвращает своих зрителей обратно в него, накапливая огромное количество миров в тесных стенах классной комнаты. Некоторые аниме либо основаны на опыте авторов, когда они были молодыми, либо созданы, чтобы понравиться юным зрителям.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших аниме о студенческой жизни, 9 место0003
В любом случае обстановка классной комнаты стала неизменной и идеальной, которую можно увидеть во многих сериях. И хотя они могут быть вымышленными декорациями, нельзя не судить о реальных критериях и возможностях, стоящих за образованием всеми любимых персонажей. Действительно ли это лучшие образовательные условия для них? К какому будущему эти школы на самом деле готовят их? Студенты должны умирать так часто? Все эти и другие вопросы были рассмотрены, так как в этом списке перечислены одни из лучших и худших аниме-школ, когда-либо проводивших занятия.
10 Худшее: Академия ниндзя (Наруто)
Коноха и, ну, весь мир Система образования Наруто, вероятно, считается одной из худших сред воспитания для любого ребенка где бы то ни было. Вероятно, это хороший ориентир, чтобы сказать, что если дети часто умирают в рамках учебной программы, то, вероятно, это не лучший вариант для создания будущего.
СВЯЗАННЫЕ: 10 вещей из Наруто, которые не состарились
Даже тогда те, кто выживает в Академии, затем становятся детьми-солдатами для почти бесконечного круга терроризма и войны, проблем, которые, казалось бы, были бы лучше смягчены, если бы действительное образование, основанное на диалоге и размышлении, должно было быть выпущено. Увы, кровопролитие запечатлено даже в книжках-раскрасках этого общества, как маленьким детям в дошкольном возрасте выдают буквальные ножи.
9 Лучший: U.A. Academy (My Hero Academia)
Хотя с точки зрения контекста она не намного лучше, чем Naruto Ninja Academy, U. A. действительно получает значительно лучшее преимущество для своего общества, и администраторы охотно признают, что подвергать детей опасности, возможно, не лучший образовательный стандарт. Как ни странно, приятно видеть обстановку школы Shonen, где весь мир работает над улучшением условий и среды, которые формируют их воинов.
СВЯЗАННО: Моя геройская академия: класс 1-A, официальный рейтинг
Даже тогда Ю.А. также является первоклассной школой, в которой обучают не только общеобразовательных, но и инженеров и студентов бизнеса, гарантируя, что независимо от того, как ребенок хочет участвовать, у него будет будущее в функционирующем обществе.
8 Худшее: Академия Фумидзуки (бака и тест)
Академия Фумидзуки действительно нуждается в впечатляющих данных и контрольных показателях, чтобы оправдать странно жестокую и конкурентную среду, которую она создала для своих студентов. Хотя построение студенческой жизни на основе результатов тестов можно было бы назвать «стимулом» к тому, чтобы добиться большего, редко были случаи, когда это действительно приносило плоды.
Не только кажется, что ученики редко переключаются между классами, но и сама Химэдзи является доказательством того, что оценка только по результатам тестов является ложным параметром для любого реального навыка или заслуги. Несколько учеников класса F талантливы в том или ином предмете, но их наказывают за небольшие недостатки, а не помогают исправить их. Кроме того, аватары, похожие на видеоигры, на самом деле помогли или улучшили учеников, или эта школа просто тратит их бюджет?
7 Лучший: Высшая сельскохозяйственная школа Оэзо (Серебряная ложка)
Из той же мангаки, что и Стальной алхимик , выходит удивительно беззаботная, но всегда вдохновляющая серия о испытаниях, невзгодах и тонкостях сельскохозяйственного образования. Хотя не многие могут даже задумываться об этом предмете, фермерство и скотоводство — это две отрасли, которые на самом деле требуют приличного уровня образования, и тем более, когда дело доходит до конкуренции с безудержным количеством инноваций с годами.
В данном случае Серебряная ложка 9«0012» — это не только интересный источник информации о воспитании в этой индустрии, но и общая развивающая среда, которая так же образовательна для зрителей, как и для ее персонажей.
6 Худшее: Старшая школа Кунугигаока (класс убийц)
Честно говоря, то, что Коро-сенсей делал с более бесправным меньшинством в этой школе, было поразительно. Он действительно показал, как пристальное внимание и настоящая самоотверженность могут реально изменить жизнь детей. С учетом сказанного, младшая школа Кунугигаока — совершенно ужасное место.
Это похоже на Академию Фумидзуки, но в 1000 раз хуже с точки зрения практики и исполнения. Это место представляет собой конкурентную, изнурительную среду, которая стремится давить на своих учеников и манипулировать ими гораздо больше, чем пытается взрастить их. Сам факт того, что его собственный принцип достаточно опасен и опасен, чтобы сражаться с американскими наемниками, должен быть достаточным доказательством того, что это место может быть слишком хардкорным.
5 Лучший: Средняя школа Кромарти (Cromartie High School)
В то время как студенты Кромарти рекламируются как одни из худших правонарушителей в округе, помещенные в среду, которая на самом деле не заботится о том, чтобы сделать их лучше, этот сериал доказывает, что в темноте есть немного света, каким бы тусклым он ни был. И во многом это связано с тем, что один благородный, шустрый студент активно пытается наладить студенческую жизнь и помочь окружающим его так называемым правонарушителям.
Хотя дурацкая команда роботов, горилл и, по какой-то причине, Фредди Меркьюри не совсем облегчают ему жизнь, их более привлекательные качества все же помогают сделать Кромарти одной из лучших, если не более интересной среды обучения. там фанатам.
4 Худшее: Академия Хатшимицу (Тюремная школа)
Этот сериал отлично справляется со своей задачей, заставляя зрителей задаваться вопросом: “Это законно?” Однако, чтобы быть справедливым для своих учениц и, возможно, для всех мальчиков, которые следуют школьным правилам, Хатчимицу — отличная, хорошо финансируемая среда, из которой можно построить будущее. Однако для всех его глупых мальчишек это место – кошмар.
В сериале, который действительно доводит сексизм до крайности как в главных героях, так и в антагонистах, индивидуальная тюремная программа Академии Хатчимицу задумана как альтернатива исключению, которое одновременно и мучает своих несчастных жертв, а также удовлетворяет более темные импульсы студенческого совета, способствуя это. Это не совсем то, что они рекламируют в своих брошюрах.
3 Лучшее: Академия дуэлей (Yu Gi Oh! GX)
Если бы когда-либо существовала вымышленная школа, которую хотели бы посещать все дети, то, вероятно, это была бы школа, посвященная изучению и обучению детской карточной игре.
Это островное сообщество предоставляет своим ученикам разнообразное высококачественное оборудование и удобства, а также предлагает специализированные курсы по изучению магических карт, особого призыва и эффектов карт. Короче говоря, это лучшее место, где можно играть в любимую карточную игру целый день, каждый день. Серьезно, кто финансировал это и как мы можем отблагодарить их?
2 Худшее: Частная академия Хяккоу (Kakegurui)
Действительно ли это хорошая школа? Серьезно, если бы не тот факт, что большинство его студентов происходят из богатых семей, разве людям, обучающимся здесь, действительно была бы гарантирована карьера, основанная на заслугах и фактическом образовании? Казалось бы, что это было бы необходимо, учитывая, что кажется, что значительная часть его ресурсов посвящена ограблению студентов ресурсов их семей.
Частная академия Хяккоу — это специальная школа, которая не только разрешает азартные игры в своих коридорах, но и имеет целые программы и правила, способствующие этому. В то время как некоторые из них представляют собой простую торговлю финансами, некоторые студенты на самом деле играют в мучительные смертельные игры, в результате чего студенты действительно получают травмы. Почему люди идут сюда?
1 Лучший: Старшая школа Орана (Принимающий клуб старшей школы Орана)
В верхней части этого списка находится частная академия, чьи помещения не только воспитывают часть будущей элиты страны, но и чья собственная студенческая жизнь зажигает чудеса для простых шахматы и аниме-клубы там.