Средняя общеобразовательная школа №5 — Носовихинское шоссе 13 ст1, Железнодорожный (отзывы, телефон и режим работы)
-
Контакты
Сохранить контакт
Редактировать
Добавить описание
Как доехать
Общественный транспорт Автомобиль Велосипед Пешком
FAQ
-
Позвоните по номеру +7 495 527-60-01, или оставьте сообщение на странице
-
Железнодорожный, Носовихинское шоссе, 13 ст1. Ближайшие остановки: “Больница” – 90 метров, “Городская больница” – 100 метров
-
График работы такой: ПН: 08:30-19:00, ВТ: 08:30-19:00, СР: 08:30-19:00, ЧТ: 08:30-19:00, ПТ: 08:30-19:00, СБ: 08:30-14:00.
Это информация от посетителей страницы.
Плохо. Средняя оценка этого места – 1.5
Режим работы
Пн | 08:30 – 19:00 |
---|---|
Вт | 08:30 – 19:00 |
Ср | 08:30 – 19:00 |
Чт | 08:30 – 19:00 |
Пт | 08:30 – 19:00 |
Сб | 08:30 – 14:00 |
Вс |
Местное время в Железнодорожном – 02:35
Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру +7 495 527-60-01
Ошибка
Похожие места рядом
810 метров
Средняя общеобразовательная школа №4
Г. Железнодорожный
Свободы, 4 ст1
1.1 км
Высшие курсы иностранных языков
МИЛ
Некрасова, 4 ст1
1.
Англомания
Языковая школа
Маяковского, 12
1.6 км
Средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов
Октябрьская, 7
1.8 км
Средняя общеобразовательная школа №8
Г. Железнодорожный
Южное Кучино микрорайон, 8
2 км
Британский Образовательный Центр
Сеть английских школ
Пролетарская, 7
2.3 км
English-non-stop
Школа английского языка
Саввинское шоссе, 10
2.5 км
Средняя общеобразовательная школа №3
Г. Железнодорожный
Павлино микрорайон, 3 ст1
2.7 км
Школа иностранных языков
Юбилейная, 28
2. 8 км
Средняя общеобразовательная школа №12
Г. Железнодорожный
Павлино микрорайон, 12 ст1
3.1 км
Средняя общеобразовательная школа №10
Г. Железнодорожный
Калинина, 7
3.2 км
Позиция
Частная школа
Пионерская, 18а
3.7 км
Средняя общеобразовательная школа №6
Г. Железнодорожный
Саввинская, 1а
5.5 км
Yes
Сеть центров иностранных языков
Балашиха, Энтузиастов шоссе, 30
5.9 км
i love english
Методический центр
Балашиха, Дзержинского микрорайон, 51
Отзывы
Регистрация не требуется
Пожалуйста, напишите отзыв об этой организации: несколько слов о качестве работы и вашем общем впечатлении – помогите другим сделать правильный выбор.
Спасибо!
Начальные школы в Балашихе — 5 начальных школ 🎓 (адреса, отзывы, фото)
— 5 мест
- Мы составили рейтинг 5 начальных школ в Балашихе;
- Лучшие начальные школы: уровень цен, отзывы, фото;
- Начальные школы на карте: адреса, телефоны, часы работы;
-
3 отзыва • Железнодорожный, Колхозная, 9 • 8 (495) 527-75-13 • пн–сб с 08:00 до 19:00
Хорошая школа с многолетним стажем.
-
Дзержинского микрорайон, 50 • 8 (495) 525-55-43 • будни с 08:30 до 19:50
-
Мирской проезд, 12 • 8 (495) 988-14-36 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 17:00
Локальный акт о внесении изменений в Положение о порядке приема граждан в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа…
-
Железнодорожный, Новая, 34 • 8 (495) 527-55-37 • будни с 08:00 до 18:00
-
Железнодорожный, Павлино микрорайон, 12с1 • 8 (495) 522-65-13 • будни с 08:30 до 18:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Не хотите обзванивать кучу заведений?
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «начальные школы», но встречаются и другие формулировки,
например, начальная школа.
Самые популярные особенности найденных мест: логопед.
Нача́льная шко́ла — уровень среднего или общего образования, на котором учащемуся даются самые необходимые и поверхностные знания, а также прививается пристрастие, любовь и уважение ко всему духовному, нравственному, кроме того, умение логически мыслить. Термин «начальная школа» (фр. école primaire) появился во Франции в 1802 году. Продолжительность начального образования отличается в разных странах. Например, в России она составляет 4 года, во Франции 5 лет, в Мексике и Японии 6 лет.
Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.
Добавить начальную школу — бесплатная
реклама вашей организации на HipDir.
School 5 in Yonkers, NY
Report Card
-
Academics
grade C minus
-
Diversity
grade A
-
Teachers
grade B minus
editorial
School 5 — это государственная специализированная школа, расположенная в Йонкерс, штат Нью-Йорк. В нем учатся 599 учеников классов PK, K-8 с соотношением учеников и учителей 22 к 1. Согласно результатам государственных тестов, 28% учеников владеют как минимум математикой, а 21% – чтением.
Compare School 5 с другими школами
Около
Yonkerspublicschools.org
(914) 376-8320
118 Lockwood Ave
yonkers, NY 10701
Schools 9000 5-nichs 7000sless 9000sless 9000sless 9000sless 9000sless 9000sless 70003 9000. 70003
Schools 9000 5-nichs6. и районов на основе статистики и миллионов мнений учащихся и родителей.
Преподаватели
Уровень владения языком в процентах — чтение
Это процент учащихся, набравших баллы на уровне или выше уровня владения языком в государственном оценочном тесте по чтению/языковым искусствам. Поскольку штаты реализуют эти тесты по-разному, будьте осторожны при сравнении этих данных с данными из другого штата.
21%
Академическое обучение на дому и через Интернет
Уровень владения математикой в процентах
Это процент учащихся, набравших на государственном контрольном тесте по математике уровень знаний или выше. Поскольку штаты реализуют эти тесты по-разному, будьте осторожны при сравнении этих данных с данными из другого штата.
28%
Карта
Карта загружается
Примечание. В текущем учебном году границы школьной карты могли измениться. Пожалуйста, свяжитесь со своим школьным округом, чтобы проверить школьное задание для вашего ребенка.
Домашние списки
Вид в соседних домах
-
Стоимость проживания
класс C Минус
-
Good для семей
7
6667
7
7
667
7
667
67
67
67
67
6667
667
667
667
667
667
6666667.
Средний доход домохозяйства
69 825 долл. США
Национальный
64 994 долл. США
Средняя арендная плата
1 461 долл. США
национальный
6
Медианная стоимость дома
$ 414 2007
Национальный
$ 229 800
Учащиеся
Разнообразие
класс A
, основанные на расовых и экономических разнообразиях и ответственности за школьную культуру и разнообразие от учеников и родителей.
Студенты
599
Бесплатный или льготный обед
78%
Нужно больше мнений!
Напишите отзыв, чтобы добавить свой.
Отзыв о школе 5
Дошкольное учреждение
Годовая стоимость
Данные отсутствуют —
Стоимость указана за наиболее полное предлагаемое расписание и может измениться на текущий учебный год. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь со школой.
Начальный возраст
Это самый ранний возраст, в котором учащиеся могут записаться на образовательные дошкольные программы в школе.
3 года
Pre-K Соотношение числа учащихся и учителей
Соотношение числа учеников и учителей для дошкольных учреждений сообщается непосредственно школой.
Нет данных. данные доступны —
Предложения неполный день
Данные отсутствуют —
Учителя
Соотношение ученик-учитель
Соотношение ученик-учитель может быть не показательным. Он рассчитывается с использованием сообщенного количества студентов и преподавателей, работающих полный рабочий день.
22:1
Национальный
17:1
Средняя зарплата учителя
Средняя зарплата всех учителей в округе.
$121,479
Учителя первого/второго года обучения
2,1%
Нужно больше мнений!
Напишите отзыв, чтобы добавить свой отзыв. Отзыв Школа 5
Похожие школы
Школы похожие на школу 5
Школа 5 Отзывы
Рейтинг 3.5 из 5 2 отзыва
Когда я учился в школе 5, надо мной постоянно издевались, и никто никогда не предпринимал никаких действий, когда видел, как ужасно ученики обращаются друг с другом. Я также помню много драк между некоторыми учениками. Я чувствую, что единственный урок, из которого я сохранил достаточное количество информации, был урок английского языка. Тем не менее, я помню, как повеселился и узнал несколько интересных вещей на уроках естествознания. Во время моего пребывания в Школе 5 я не видел ничего плохого в том, как обстояли дела, но, оглядываясь назад, я понял, как много имело место жестокого обращения (ученик с учеником, ученик с собственностью школы, ученик с учителями и другим персоналом, и не часто, но изредка учитель для студентов) и я бы хотел, чтобы я переехал туда, где я сейчас живу, намного раньше.
Напишите свой отзыв о школе 5
Оцените!
школа 5 очень хорошая школа. Учителя и персонал очень преданы детям. Родителям нужно немного больше помогать с домашними заданиями и быть более вовлеченными.
Добавить в список
Как GreatSchools направляет вас к более белым и богатым школам
Как правильно оценивать школу?
По всей стране штаты и школьные округа разработали свои собственные системы буквенных оценок и информационные панели с цветовой кодировкой, основанные на результатах тестов и количестве выпускников. Но, пожалуй, самая заметная и влиятельная рейтинговая система школ в Америке исходит от некоммерческой организации GreatSchools, чьи рейтинги от 1 до 10 появляются в списках домов на национальных сайтах недвижимости Zillow, Realtor.com и Redfin. По данным организации, в 2018 году сайт GreatSchools посетили 43 миллиона человек; Zillow и связанные с ним сайты насчитывают более 150 миллионов уникальных посетителей в месяц.
Заявленная миссия GreatSchools состоит в том, чтобы помочь всем родителям, особенно малообеспеченным, принимать более обоснованные решения о том, куда отправить своих детей в школу.
Но рейтинги GreatSchools эффективно наказывают школы, которые обслуживают в основном малообеспеченных учащихся и те, которые обслуживают в основном чернокожих и латиноамериканских учащихся, обычно давая им значительно более низкие рейтинги, чем школы, в которых учатся более состоятельные и более белые и азиатские учащиеся, как показал анализ Chalkbeat.
И тем не менее, согласно собственным данным GreatSchools, многие школы, обслуживающие малоимущих, чернокожих и латиноамериканцев, хорошо справляются со своей задачей, помогая учащимся изучать математику и английский язык. Но эти школы по-прежнему сталкиваются с большими шансами получить рейтинг выше среднего на GreatSchools — вероятно, потому, что их ученики намного отстают.
Результатом стала вездесущая частная система рейтингов школ, которая направляет людей к более белым и богатым школам.
Недавнее предварительное исследование показало, что по мере того, как сайт развернул более раннюю версию своих рейтингов, в районах с высоко оцененными школами наблюдался рост цен на жилье и увеличение числа белых, азиатских и более образованных семей. Исследование показало, что через три года стоимость недвижимости в этих районах увеличилась почти на 7000 долларов, из-за чего малообеспеченным семьям стало труднее покупать недвижимость в этих районах.
Когда родители решают, где им жить, «эти оценки действительно были в верхней части списка почти всех родителей, с которыми я разговаривал», — сказал Шарик Хасан, исследователь из Университета Герцога, автор исследования GreatSchools. «Они хотели быть в школьном округе со школами с рейтингом 9 или 10».
GreatSchools обновили свои рейтинги в 2017 году. Анализ Chalkbeat показывает, что корреляция с демографией несколько снизилась в результате сдвига, но все еще остается существенной.
GreatSchools отвергает идею о том, что ее рейтинги способствуют сегрегации.
«Наоборот, мы считаем, что информация влияет на справедливость. Родители, особенно родители с низким доходом, заслуживают того, чтобы знать, как обстоят дела в их школах», — сказал генеральный директор Джон Дин. «Здесь есть реальные проблемы, но информировать родителей, чтобы они могли действовать от имени своих детей, не проблема».
Вот парадокс, лежащий в основе рейтингов GreatSchools: они доступны для всех, а это значит, что они могут помочь семьям с низким доходом выбрать школу или оказать давление на чиновников, чтобы они внесли улучшения. Но они также могут помочь богатым семьям закрепить доступ к районам, которые другие семьи не могут себе позволить, одновременно поддерживая стереотипы о том, что школы в определенных районах неизменно низкого качества.
«Я думаю, что GreatSchools несет большую ответственность за то, чтобы глубоко задуматься о том, как их платформа используется или нет в связи с моделями сегрегации», — сказал Фрэнсис Пирман, профессор Стэнфорда, изучавший взаимосвязь между выбором школы и жильем.
«Представление о том, что качественная школа обязательно должна быть белой и богатой, является проблематичной позицией».
Посмотрите видео, созданное в сотрудничестве с Vox на основе репортажа в этой истории.
Спустя два десятилетия GreatSchools оценивает государственные школы в каждом штате
Когда Билл Джексон основал GreatSchools в 1996 году как проект бизнес-ассоциации Силиконовой долины, он лично посетил школы в районе залива и поговорил с директорами о том, как работают их школы. .
«Мы хотели сформировать общественное мнение о качестве школы, основанное на собственной концепции школы о том, что важно», — сказал Джексон в интервью Education Week в 1999 году, через год после того, как организация стала независимой некоммерческой организацией.
По мере расширения GreatSchools, сначала в Калифорнии, а затем по всей стране, такой подход оказался неустойчивым. К счастью, благодаря новым требованиям федерального закона об образовании организация получила новый источник информации: результаты тестов почти всех государственных школ страны. «Принятие закона «Ни одного отстающего ребенка» придало большое значение парусам GreatSchools, — говорит Джексон, занимавший пост генерального директора до 2016 года.
Примерно в то же время набирали обороты чартерные школы и другие правила выбора школы. Более широкий выбор означал, что информация о качестве школы была более ценной, и вызывало опасения, что такая информация может быть наиболее доступной для родителей с хорошими связями.
Демократизируя эту информацию, которая в противном случае могла бы существовать только в громоздких электронных таблицах на правительственных веб-сайтах, «Великие школы намеревались обеспечить некоторую справедливость», — сказала Джанель Скотт, профессор педагогики Калифорнийского университета в Беркли.
GreatSchools также сотрудничает с веб-сайтами недвижимости, начиная с Zillow в 2012 году, чтобы размещать свои рейтинги, поскольку школы часто играют решающую роль в принятии решений о покупке жилья. По словам представителя, некоммерческая организация GreatSchools получает лицензионный сбор от этих партнерств, что составляет менее 20% ее доходов. Большая часть его финансирования поступает из благотворительных долларов, включая фонды, поддерживающие выбор школы.
Семейный фонд Уолтонов, например, с 2004 года вложил почти 25 миллионов долларов в школы GreatSchools, ссылаясь на необходимость помочь семьям с низким доходом выбирать школы и выступать за лучшие школы. (Уолтон также является спонсором Chalkbeat.)
В то же время, когда GreatSchools росла, все новые данные государственных испытаний вызвали дебаты по всей стране о том, как их использовать. Показатели успеваемости не учитывают, с чего начинали учащиеся или насколько школы помогли им выучиться. Исследователи разработали способы выделения «добавленной стоимости» школы, но эти показатели также оказались спорными, поскольку они также основаны на результатах тестов, их может быть трудно понять, и они могут меняться из года в год.
Джексон вспомнил, как экспериментировал с разными подходами, включая прямой учет бедности. Но это не нашло отклика в семьях: «Я никогда не забуду одного родителя в Редвуд-Сити, когда мы проводили фокус-группу, и он сказал: «Значит, это хорошая школа для детей из бедных семей?»
Таким образом, уровень владения языком оставаться основным компонентом формулы GreatSchools – это означало, что большинство школ, обслуживающих учащихся из малообеспеченных семей, по-прежнему будут иметь низкие оценки.
Джексон, тем не менее, сказал, что организация действительно пыталась гарантировать, что рейтинги попадут в руки менее состоятельных семей. Помимо веб-сайтов по недвижимости, рейтинги GreatSchools встроены в GoSection8, сайт для людей, использующих федеральные ваучеры на жилье. GreatSchools говорит, что ее собственный веб-сайт полностью доступен на испанском языке, написан простым для понимания языком и позволяет проводить четкое сравнение между близлежащими школами. Частично это произошло по совету Innovate Public Schools, группы защиты интересов, которая работает с семьями с низким доходом и поддерживает рост чартерных школ.
GreatSchools также видит себя в качестве инструмента, с помощью которого родители могут требовать лучшего от своих школ и школьных систем. Джемайма Эрнандес, родительница из Сан-Хосе, использует рейтинги GreatSchools для привлечения родителей в качестве добровольцев для Innovate.
Когда семьи видят часто низкие оценки школ, в которых учатся их дети, «они не могут в это поверить», — сказала она. — Потом они начинают с тобой разговаривать.
Но GreatSchools подверглась критике за то, что ее оценки были грубыми показателями качества школ, которые наказывали школы за обслуживание учащихся с низким доходом.
Когда организация пересмотрела свои рейтинги в 2017 году, в них было включено множество новых показателей. Представитель GreatSchools сказал в то время, что новые рейтинги будут «более точно отражать то, что происходит в школе, помимо ее демографии».
Это было яркое признание недостатков предыдущей системы. Новые рейтинги также ознаменовали начало нового подхода для GreatSchools.
В нескольких городах рейтинги GreatSchools дают школам с более белыми и состоятельными учащимися явное преимущество
После двух лет работы с этой новой системой Chalkbeat присмотрелся к ней поближе.
Мы изучили рейтинги начальных и средних школ Чикаго, Денвера, Детройта, Индианаполиса, Нэшвилла, Нью-Йорка, Феникса и Сан-Франциско, а также нескольких пригородов каждого города.
Результаты поразительны. В среднем, чем больше чернокожих и латиноамериканцев было зачислено в школу и чем больше учащихся с низким доходом она обслуживала, тем ниже ее рейтинг.
Узнайте больше о том, как Chalkbeat провел этот анализ, а также ответы на часто задаваемые вопросы о наших выводах.
Средний балл GreatSchools от 1 до 10 для школ с самым низким доходом и наибольшим количеством чернокожих и латиноамериканских учащихся на 4-6 пунктов ниже, чем средний балл для школ с наименьшим количеством чернокожих и латиноамериканских учащихся и наименьшим количеством малообеспеченных ученики.![]()
В большинстве мест лишь небольшая часть школ с самыми низкими доходами и большинством чернокожих и латиноамериканских учащихся набирает 7 баллов или выше, число, которое получает от GreatSchools ярлык «выше среднего». (Заметным исключением был Нью-Йорк. Там относительно большое количество школ, в которых преобладали чернокожие и латиноамериканцы, особенно чартерные школы и особенно школы Академии Успеха, получили оценки выше среднего.)
Chalkbeat сосредоточился на городских районах, потому что семьи, как правило, выбирают школы и дома на месте. GreatSchools утверждает, что уместны только сравнения в масштабах штата; в шести штатах, по которым GreatSchools предоставила данные, сохранялась существенная связь между бедностью учащихся и рейтингами школ, хотя в некоторых случаях она была меньше, чем связь в районе метро, на котором Chalkbeat сосредоточился в том же штате.
Анализ Chalkbeat также подтвердил, что связь рейтингов с демографией слабее, чем это было несколько лет назад, благодаря новым факторам, включенным в рейтинги.
Наиболее заметным дополнением для школ в штатах, которые его рассчитывают, является тестовый результат «рост», или насколько учащиеся продвигаются за год по сравнению с другими, которые начали с аналогичного уровня. Большинство исследователей говорят, что показатели роста — это более точный способ измерения успеваемости школы, а учет роста — это то, где школы, обслуживающие отстающих учеников, могут проявить себя.
«Возможность оценить рост, готовность к поступлению в колледж, справедливость — эти субрейтинги, которые у нас есть, — действительно помогли поднять уровень школ с более высоким [малообеспеченным] населением», — сказал Дин, генеральный директор GreatSchools.
Различия по расам и доходам сохраняются, и они довольно велики. Вероятно, отчасти потому, что многие школы, в которых учатся цветные учащиеся с низким доходом, действительно испытывают трудности. Но даже кажущимся успешным школам, обслуживающим много чернокожих и латиноамериканских учащихся с низким доходом, по-прежнему трудно получить хорошие оценки.
Возьмем начальную школу Кнапп в Денвере, где большинство учащихся — латиноамериканцы и выходцы из малообеспеченных семей. Преподаватели там описывают Кнапп как место для совместной работы, где их уважают и просят приложить усилия, чтобы помочь студентам, почти две трети из которых изучают английский как второй язык.
Компания Knapp получила признание штата за свою способность помочь своим учащимся лучше сдать государственные тесты. К пятому классу доля учеников Кнаппа, читающих на уровне класса, выше, чем в округе.
Директор Шейн Найт, который учится в Кнаппе уже седьмой год, гордится атмосферой школы и ее успехами в учебе. «Если вы приходите в Кнапп, вы чувствуете тот уровень искренней заботы о детях», — сказал он.
Согласно формуле GreatSchools, Knapp вознаграждается за рост своих учеников, получая 9 баллов из 10 в этой категории. Но в целом Кнапп по-прежнему получает 4 балла и ярлык «ниже среднего».
На веб-сайтах по недвижимости, посвященных GreatSchools, пользователи видят общий балл, а не детали.
И если вы введете почтовый индекс Кнаппа в строку поиска GreatSchools, школа изначально даже не появится, потому что сайт отдает приоритет школам с более высокими общими рейтингами. Школы, которые появляются, имеют другой почтовый индекс Денвера, и в большинстве случаев у них более белые и состоятельные учащиеся.
Кнапп плохо справляется с двумя другими, менее широко используемыми сторонними рейтинговыми сайтами. SchoolDigger дает школе 2 из 5 звезд, а Niche присуждает ей C. Эти сайты вообще не учитывают рост учащихся.
Низкие рейтинги расстраивают Найта, который опасается, что семьи, которые могли бы помочь интегрировать школу, не заметят этого.
«Ты собираешься выбрать дом по соседству с Кнаппом? Может быть, если рейтинг будет хорошим, но если рейтинг будет плохим, я поищу другой район», — сказал он.
Шейн Найт, директор начальной школы Кнапп в Денвере, в офисе школы в ноябре 2019 года. Фото Энди Колвелла, специально для Chalkbeat
Почему рейтинг Кнаппа посредственный? Формула GreatSchools.
Рост, где Кнапп набрал 9 баллов, составляет лишь около 25% общего рейтинга. Уровень владения языком остается самым важным фактором: 45%. Там Кнапп получает 3 балла, потому что большинство его учеников не соответствуют планке знаний на государственных тестах.
Остальная часть формулы даже не основана на учениках Кнаппа. Это показатель «справедливости», который должен измерять пробелы в результатах тестов в школе. Но Кнапп слишком однороден — расово и экономически разделен — для расчета рейтинга справедливости, объясняет GreatSchools. Таким образом, сайт присваивает ему средний рейтинг других школ в штате с аналогичным уровнем владения языком: 2, что составляет почти 30% от общего рейтинга Кнаппа. (Кэрри Гукс, представитель GreatSchools, сказала, что примерно одна из 10 школ в стране получает такие скорректированные рейтинги справедливости.)
В каком-то смысле GreatSchools наказывает Кнаппа за сегрегацию, даже несмотря на то, что рейтинги GreatSchools могут затруднить привлечение в школу разнообразных учащихся.
Кнапп не одинок в районе Денвера. Среди 88 школ, в которых обучаются преимущественно малообеспеченные, чернокожие и латиноамериканские учащиеся, только одна набрала балл выше среднего по общему рейтингу GreatSchools; глядя только на рост, 25 из них набрали больше среднего. Это, вероятно, отражает тот факт, что цветные учащиеся с низким доходом поступают в школу с более низким уровнем успеваемости из-за множества факторов, включая влияние бедности и расизма.
Баллы Кнаппа подчеркивают трудности, с которыми школы с высоким уровнем бедности сталкиваются при достижении высокого рейтинга, а также трудности балансирования GreatSchools. Некоторые утверждают, что знание должно быть основным фактором в рейтингах школ, как теперь в формуле GreatSchools, чтобы все учащиеся соответствовали высоким стандартам.
Гукс, представитель GreatSchools, сказал, что организация работает над тем, чтобы все аспекты школьной успеваемости были видны. «Мы разместили подрейтинги на видном месте, чтобы родители могли видеть, как школы справляются с несколькими важными показателями», — сказала она, указывая на данные, показывающие, что эти подрейтинги широко просматриваются на сайте GreatSchools.
«Мы знаем, что родители взаимодействуют с подрейтингами и обращают внимание не только на итоговый рейтинг, чтобы понять школы на нескольких уровнях».
Гу также сказал, что поиск школ можно легко настроить по ряду параметров, включая расстояние и академический рост, в соответствии с интересами пользователя.
Наконец, она указала на шесть школ в других городах, в которых много учащихся с низким доходом и которые также имеют высокие рейтинги. Однако большинство этих примеров нетипичны, поскольку они требуют, чтобы по крайней мере некоторые учащиеся достигли определенного академического уровня, чтобы поступить или остаться зачисленными.
Томас Монаррес, исследователь в области образования из Urban Institute, говорит, что подход GreatSchools не дает точной картины того, как работает школа. Устойчивая связь между бедностью и рейтингами GreatSchools в Денвере и за его пределами «свидетельствует о том, что эти показатели качества школ загрязнены».
«Хороши ли эти школы, потому что они действительно приносят пользу этим детям?» он сказал о школах с высоким рейтингом.
«Или в эти школы просто зачисляются более привилегированные слои населения?»
GreatSchools сейчас — и в будущем
Важно то, что GreatSchools показывает пользователям, потому что каждый год миллионы людей сталкиваются с рейтингами в поисках жилья и школ как на сайте GreatSchools, так и на сайтах, посвященных недвижимости.
Среди них Алекс Робинсон.
Она использовала веб-сайт, чтобы выбрать новую школу для своего сына, второклассника; это помогло ей понять, что чартерная школа, о которой она не думала, находится в нескольких минутах езды от ее дома в Южном Лос-Анджелесе. Школа получила 5 баллов, в то время как многие другие школы в этом районе получили только 1 балл, сказала она, и ее сын чувствует себя хорошо после перехода.
«Великие школы оказались для меня лучшим ресурсом, — сказал Робинсон.
Другое исследование показало, что рейтинги GreatSchools могут влиять на то, где семьи, получающие ваучеры на жилье, предпочитают жить — показатель того, что семьи с низким доходом также используют баллы для выбора школы.
Семьи, получившие рейтинги GreatSchools, оказались в тех областях, где школы получили средний рейтинг 4, а не 3,7, что является скромным, но реальным улучшением.
Исследование и история Робинсона стали победой GreatSchools, которая утверждает, что предлагает детальный обзор качества школы, доступный для всех семей.
Тем не менее, определение школ в бедных и цветных сообществах как плохих может еще больше затруднить создание интегрированных школ, которые, согласно исследованиям, приносят пользу учащимся. «Сегрегация действует через стигматизацию», — сказала Женевьев Сигель-Хоули, профессор Университета Содружества Вирджинии, изучающая расу и образование.
Кроме того, есть исследование, показывающее, что расширение GreatSchools по всей стране несколько усугубило сегрегацию по месту жительства. (Примечательно, однако, что это исследование было проведено до изменения рейтингов в 2017 году, и, по-видимому, нет никаких исследований, специально посвященных влиянию GreatSchools на школьную сегрегацию.
)
«Мы показываем, что более широкий доступ к информации усилил сегрегацию, потому что семьи с высоким доходом могли с большей готовностью использовать рейтинги школ, чтобы переехать в районы с лучшими школами», — пишут исследователи Шарике Хасан и Анудж Кумар. «В этом случае знание действительно было силой, но только для сильных».
Конечно, есть много других мощных, давних сил, мешающих более интегрированным школам.
Основной из них является укоренившаяся сегрегация по месту жительства, результат государственной политики, которая ограничивает, кто может жить, где и кто может накапливать богатство. Потенциальные изменения в правилах зачисления и границах школьных зон, которые могли бы объединить школы, часто вызывают негативную реакцию со стороны более обеспеченных родителей. Расизм и предвзятость могут помешать белым семьям выбирать школы с большим количеством цветных учеников.
В то время как Закон о справедливом жилье запрещает агентам по недвижимости направлять потенциальных покупателей жилья разных рас в разные районы, недавнее расследование Newsday показало, что многие агенты на Лонг-Айленде делали именно это, иногда используя для этого школы.
Эти выпуски появились задолго до GreatSchools. Тем не менее, некоторые юристы, с которыми консультировался Chalkbeat, заявили, что тот факт, что рейтинги GreatSchools настолько коррелируют с расой, вызывает вопросы о том, может ли их использование компаниями по недвижимости противоречить Закону о справедливом жилищном обеспечении, потому что рейтинги эффективно отталкивают семьи от общин с большим количеством чернокожих. и испаноязычных жителей.
«Это серая юридическая зона», — сказал Морган Уильямс, главный юрисконсульт Национального альянса за справедливое жилищное строительство. «Я бы не рекомендовал поставщикам услуг в сфере недвижимости предоставлять информацию, которая может быть использована в качестве косвенного показателя расовой демографии района».
(Представители как Zillow, так и GreatSchools заявили, что их соответствующие сайты поощряют семьи обращать внимание на множество факторов и лично посещать школы; представитель Realtor.com сказал, что рейтинги входят в число многих точек данных, которые он предлагает покупателям жилья.
)
Тем не менее, даже некоторые критики GreatSchools говорят, что родителям не стоит удалять или скрывать данные об успеваемости в школе.
«Облегчение доступа к этой информации позволяет [родителям] изолировать себя в большей степени, если они этого хотят, что вызывает беспокойство», — сказал Монаррес из Urban Institute. «Но я также беспокоился бы о том, чтобы воспользоваться этой возможностью и сказать, что это причина для того, чтобы информация вообще не публиковалась».
Могут ли Великие школы действовать по-другому? Это может дать больший вес для роста. Есть некоторые признаки того, что семьи выбрали бы более интегрированные школы и округа, если бы им была предоставлена такая информация.
Майрон Лонг, который открывает чартерную школу в Вашингтоне, округ Колумбия, говорит, что акцент на мерах роста может изменить широко распространенное представление о школах, обслуживающих цветных учащихся. «Это меняет повествование о школах и то, как мы о них говорим», — сказал он.
«У родителей есть возможность увидеть, что в школах, которые они выбирают, больше возможностей».
Но у этого подхода есть свои недостатки. Несколько штатов, включая Калифорнию, не рассчитывают показатели роста, что препятствует усилиям, направленным на то, чтобы рейтинги в большей степени зависели от них. И поощрение более состоятельных семей ходить в высокоэффективные школы в бедных районах может иметь непредвиденные последствия, такие как вытеснение других учащихся.
Между тем, любые изменения могут разозлить богатые сообщества, которые извлекли выгоду из стоимости собственности от того, как в настоящее время рассчитываются рейтинги. Изменения могут также вызвать скептицизм среди тех, кто имеет глубоко укоренившиеся представления, возможно, предвзятые, о том, что является качественной школой, а что нет. Это может означать, что GreatSchools теряет доверие влиятельного круга семей.
Со своей стороны, GreatSchools говорит, что продолжает заниматься вопросами о том, как измерить качество школы.
В прошлом месяце десятки исследователей и политиков собрались в Массачусетском технологическом институте, чтобы обсудить выбор школы. Несколько ораторов высказали одно и то же мнение: оценка качества школы по общей успеваемости учащихся может ввести в заблуждение.
Обычно рейтинги школ говорят больше о сверстниках, чем о школах, сказал собравшимся профессор Массачусетского технологического института Параг Патхак. «На самом деле это может привести к дальнейшему разделению школ», — сказал он.
«Качество сверстников — это не качество школы», — объяснил позже Джош Энгрист из Массачусетского технологического института.
Из зала за происходящим наблюдал Дин, генеральный директор GreatSchools. Его еда? «Сильное подкрепление» данных, показывающих, как многому учатся студенты с течением времени, сказал он Chalkbeat.
«Вопрос в том, движемся ли мы в правильном направлении к предоставлению информации, которая даст нам более широкую картину?» он сказал. «Мы чувствуем невероятную ответственность за предоставление этой информации пользователям как можно лучше.

Стоимость проживания
класс C Минус
Good для семей
7
6667
7
7
667
7
667
67
67
67
67
6667
667
667
667
667
667
6666667.
Напишите отзыв, чтобы добавить свой.

Предложения неполный день
Данные отсутствуют —

Напишите отзыв, чтобы добавить свой отзыв. Отзыв Школа 5








