МАОУ СОШ № 5, Усть-Катав (ИНН 7419003370), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8KhhAkvpk5VPj2mnJQbPpPFqCdFw-bd3WKZ1BkWfgKmvBPWjUch2eaSFWD7YY05tH_sA-FcjU-SdPakL6aJYcT90ZN-W4UsmT7eKXlhLlnRJT_arvzec1sAJRUV8FfVnRYB2Fmlo1nfivu7mE5elzsE
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Неблагонадежные компании
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Реквизиты
Полное название организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5”
Английское название
MAOU SOSH N 5
Адрес
Челябинская обл. , г. Усть-Катав, ул. Мкр-2, д. 18
ОКФС
Муниципальная собственность
ОКОПФ
Муниципальные автономные учреждения
ОКОГУ
Муниципальные организации
ИНН
7419003370
ОГРН
1027401126609
КПП
745701001
ОКАТО
Челябинская область, Усть-Катав
ОКПО
42485495
ОКТМО
Челябинская область, Городские округа Челябинской области, Усть-Катавский, г Усть-Катав
Телефон
Электронная
почта
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Размер предприятия
Численность персонала
Филиалы
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
21.10.2002
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 17 по Челябинской области
Адрес регистрирующего органа
455038,Челябинская обл,Магнитогорск г,Карла Маркса пр-кт,158/1
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
85. 14
Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
56.29
Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
62.09
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
68.20.2
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
85.12
Образование начальное общее
Описание
Компания МАОУ СОШ № 5, адрес: Челябинская обл., г. Усть-Катав, ул. Мкр-2, д. 18 зарегистрирована 21.10.2002. Организации присвоены ИНН 7419003370, ОГРН 1027401126609, КПП 745701001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 9 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Компания МАОУ СОШ № 5 не принимала участие в тендерах.

Реквизиты МАОУ СОШ № 5, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
Полная информация о компании МАОУ СОШ № 5
СПАРК-Риски
Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
СПАРК-Профиль
Отчет с полной информацией
из СПАРК
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
Связанные компании- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Это ваш контрагент?
Вы лицо из этой компании?
бесплатно
- Ваш контрагент, являясь участником СПАРК РЕГИСТР, может прислать вам ссылку на получение бесплатного отчета из СПАРК
- Представитель вашей компании имеет возможность просмотра полной информации о компании содержащийся в СПАРК
- Став участником СПАРК РЕГИСТР можно дополнить информацию по своей компании
Подробнее
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности
и мониторинг контрагентов
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
МАОУ СОШ №5, г. Усть-Катав, ИНН 7419003370, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ
+7 351 672-58-48
+7 351 673-01-03
+7 351 673-07-63
[email protected]
[email protected]
74449-s-002.edusite.ru
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
456040, Челябинская область, г. Усть-Катав, ул. мкр. 2, д. 18
ОГРН | 1027401126609 |
ИНН | 7419003370 |
КПП | 745701001 |
ОКПО | 42485495 |
Код ОКОГУ | 4210007 Муниципальные организации |
Код ОКОПФ | 75401 Муниципальные автономные учреждения |
Код ОКФС | 14 Муниципальная собственность |
Код ОКАТО | 75455000000 Усть-Катав |
Код ОКТМО | 75755000001 г Усть-Катав |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1027401126609 от 21 октября 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 084048002589 от 1 июля 1996 года
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Усть-Катаве Челябинской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 741200048374051 от 22 февраля 2005 года
Филиал №5 Государственного учреждения – Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Муниципальное образование ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛ УСТЬ-КАТАВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ с 24.11.2016 |
85.14 | Образование среднее общееОСНОВНОЙ |
85.12 | Образование начальное общее |
62.09 | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
86.21 | Общая врачебная практика |
93.19 | Деятельность в области спорта прочая |
85.13 | Образование основное общее |
56.29 | Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
85.![]() | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
Руководитель МАОУ СОШ №5 также является руководителем или учредителем 1 другой организации
УСТЬ-КАТАВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА ОБРАЗОВАНИЯ 456043, Челябинская область, г. Усть-Катав, ул. Ленина, д. 47А, помещ. 47 А Деятельность профессиональных союзов Боровкова Наталья Владимировна |
Учредитель МАОУ СОШ №5 также является руководителем или учредителем 23 других организаций
МКДОУ “ДЕТСКИЙ САД №7 П.Ж/Д СТ.МИНКА” 456050, Челябинская область, г. Усть-Катав, ж/д_ст Минка, ул. Советская, д. 19-А Образование дошкольное |
МКОУ “СОШ №23 П. ВЯЗОВАЯ” 456060, Челябинская область, г. Усть-Катав, п. Вязовая, ул. Красноармейская, д. 116 Образование начальное общее |
МКОУ НОШ №9 456040, Челябинская область, г. ![]() Образование начальное общее |
+ ещё 20
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МАОУ СОШ №5 имеет 3 лицензии
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | 1 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”) | 1 |
Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) | 1 |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | 12 | 3,2 млн ₽ |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | 74 | 44,7 млн ₽ |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МАОУ СОШ №5 было инициировано 16 проверок
9 | без нарушений |
2 | выявлены нарушения |
5 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
№ 74220041000004395343 от 14 декабря 2022 года
Проверку проводит Межрегиональное управление № 72 Федерального медико-биологического агентства
Сведений о результатах ещё нет
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МАОУ СОШ №5
1 | в роли истца |
0 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А76-11359/2013 от 14 июня 2013 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
МАОУ СОШ №5
Ответчик
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Полная хронология важных событий с 1 июля 1996 года
21. Присвоен ОГРН 1027401126609 | |
22.02.2005 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 741200048374051 | |
09.09.2016 КПП изменен с 741901001 на 745701001 | |
25.11.2016 Удалена запись об учредителе ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.УСТЬ-КАТАВА Муниципальное образование “УСТЬ-КАТАВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ” становится новым учредителем организации | |
24.01.2017 Муниципальное образование “УСТЬ-КАТАВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “УСТЬ-КАТАВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ” становится новым учредителем организации | |
31.01.2017 Муниципальное образование “УСТЬ-КАТАВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “УСТЬ-КАТАВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ” становится новым учредителем организации | |
10. Буренкова Дания Магафуровна больше не является руководителем организации Боровкова Наталья Владимировна становится новым руководителем организации |
Похожие компании
МБОУ “ВЫТЕГОРСКАЯ СОШ №2” г. Вытегра, Вологодская область | 3508003945 |
МАОУ “ОЦ №1” г. Челябинск, Челябинская область | 7447268515 |
МАОУ СОШ №4 г. Чайковский, Пермский край | 5920011203 |
МОУ “ГИМНАЗИЯ №53” г. Магнитогорск, Челябинская область | 7444201142 |
МБОУ “ТРУДАРМЕЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” п. Трудармейский, Кемеровская область | 4239005090 |
МОБУ СОШ С.УСАК-КИЧУ с. Усак-Кичу, Республика Башкортостан | 0212004938 |
МАОУ “ЛИЦЕЙ №5” г. Уфа, Республика Башкортостан | 0274039240 |
невероятных раскрашенных фотографий показывают Россию до коммунистической революции
невероятных раскрашенных фотографий показывают Россию до коммунистической революцииПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет

Военные и оборонные
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Пинхус Карлинский, восьмидесятичетырехлетний смотритель Черниговского шлюза, позирует фотографу. Коллекция Прокудина-Горского/Библиотека Конгресса Первая мировая война коренным образом изменила лицо Европы и подготовила почву для еще более ошеломляющих изменений, вызванных Второй мировой войной.
Перед началом Первой мировой войны, чуть более ста лет назад, в 1914 году, европейские империи все еще контролировали обширные территории, коммунистические революции еще не распространились по всему миру, а Российская империя контролировала Финляндию, Прибалтику, Украину, и большая часть Польши.
Следующие фотографии из коллекции Прокудина-Горского, хранящейся в Библиотеке Конгресса, предлагают удивительный взгляд на докоммунистическую Россию. Фотографии были сделаны по всей территории Российской империи между 1905 и 1915 и были раскрашены, чтобы дать уникальное представление о том, какой была жизнь в последние дни империи.
Вид на церковь Успения Богородицы в Девятинах, которой на фото 1909 года исполнилось 200 лет.
Церковь Успения Богородицы в Девятинах (200 лет в 1909).
Андрей Петров Калганов, бывший мастер производственного завода, позирует в регалиях, после того как смог преподнести хлеб-соль Его Императорскому Величеству Государю Императору Николаю II.
Андрей Петров Калганов. Бывший мастер на заводе.
Три девушки предлагают ягоды посетителям своей избы, традиционного деревянного дома, в сельской местности вдоль реки Шексна, недалеко от города Кириллова.
Три молодые женщины предлагают ягоды посетителям своей избы, традиционного деревянного дома, в сельской местности вдоль реки Шексна, недалеко от города Кириллова.
Семья сидит перед стогами сена на поле во время уборки урожая.
Семья (?) Сидит перед стогами сена на поле во время сбора урожая. Коллекция Прокудина-Горского/Библиотека КонгрессаКараульное помещение стоит в лесу, охранник возделывает землю снаружи.

Пинхус Карлинский, 84-летний смотритель Черниговского шлюза, позирует фотографу.
Пинхус Карлинский.
Рыбак работает на берегу реки Исеть в 1910 году.
Рыбак на реке Исеть 1910 Коллекция Прокудина-Горского/Библиотека КонгрессаКрестьянка позирует в “Малороссии”, современной Украине.

Рабочие на дрезине под Петрозаводском Мурманской железной дороги.
В дрезине под Петрозаводском Мурманской железной дороги Коллекция Прокудина-Горского/Библиотека КонгрессаВ лесу у водопада Кивач на реке Суна.

Фотограф Сергей Михайлович Прокудин-Горский и двое мужчин в казачьих одеждах сидят на земле.
Сергей Михайлович Прокудин-Горский и двое мужчин в казачьей одежде (?) сидят на земле.
Лайка отдыхает на берегу озера Линдозеро в 1910 году.
Исследования Линдозеро (лайка [порода собак]) Коллекция Прокудина-Горского/Библиотека КонгрессаГруппа участников строительства железной дороги позирует возле города Кеми.

Паровая машина “Компаунд” с пароперегревателем Шмидта.
Паровая машина «Компаунд» с пароперегревателем Шмидта Коллекция Прокудина-Горского/Библиотека КонгрессаЭкипаж теплохода “Шексна” Министерства связи и транспорта.

На рубке теплохода “Шексна” Министерства связи и транспорта.
На рубке парохода «Шексна» М.
Группа детей позирует в 1909 году.
Группа детей. [Российская империя] 1909 г. Коллекция Прокудина-Горского/Библиотека КонгрессаВход на территорию Леушинского женского монастыря, Леушина, Российская империя.

Памятник, посвященный открытию Онежского канала, Российская империя.
Памятник, посвященный открытию Онежского канала.
Крестьяне отдыхают во время сенокоса, 1909 г.
Крестьяне на сенокосе. [Российская империя] 1909 г. Коллекция Прокудина-Горского/Библиотека КонгрессаДва человека с лодкой, 1909 год.

Стрелочник позирует на Транссибирской магистрали, недалеко от города Усть-Катав на реке Юрюзань.
Стрелочник позирует на Транссибирской магистрали, недалеко от города Усть-Катав на реке Юрюзань.
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Подробнее…
Метод СКОЛКОВО – Московская школа управления СКОЛКОВО
Метод СКОЛКОВО — это коллективный, проблемно-ориентированный, вовлекающий, широкогрупповой подход к решению вопросов структурного развития, или, как мы любим говорить, к «построению будущее’.
Это геймифицировано в том смысле, что результат никогда не известен заранее.
Метод СКОЛКОВО также иногда называют машиной программирования будущего.
Может применяться и применяется к таким различным объектам, как
и многим другим.
В SEDeC мы используем Метод СКОЛКОВО в работе с университетами, школами, профессиональными колледжами, а также группами образовательных учреждений и целыми региональными образовательными системами.
Форматы
Как правило, мы делим участников на группы по 5-7 человек, каждая работает над своим аспектом/темой. Общение в группах организует специально обученная команда специалистов по общению.
Обычно сеансы длятся 5-6 дней. Ежедневно работа в группах (до 3 часов) чередуется с работой на так называемых пленарных заседаниях (до 4 часов) – совместных дискуссий, где обсуждаются результаты групповой работы и достигаются точки соприкосновения.
Мы также используем экспертный вклад, чтобы наполнить работу срочно необходимой информацией. Эти лекции длятся не более 2 часов каждая.
Типовые этапы процесса
1. Анализ текущей ситуации
На первом этапе участники наших программ описывают ландшафт барьеров, пробелов и проблем функционирования города, региона, вуза или любые другие организационные структуры. Задача здесь состоит в том, чтобы проанализировать текущую модель работы (M1).
Субъективные мнения не допускаются. Любые заявления оспариваются и должны защищаться на основе аргументов и данных. Крайне важно выйти из зоны комфорта интеллектуально и стратегически.
2. Занятие позиции
Открыто и объективно выявляем отношение участников к ситуации. Чрезвычайно важно, чтобы каждый участник занимал личную позицию и, таким образом, брал на себя личную ответственность за свое мнение.
Можно сказать, что проблемы «присваиваются», декларируется их принадлежность. У ситуации всегда есть «хозяин» — человек или группа людей, чьи профессиональные занятия и цели она затрагивает.
3. Постановка проблемы
После описания статус-кво и выражения личной позиции участникам затем оказывается поддержка в выявлении коренных причин «проблемного беспорядка» (Рассел Акофф). Как и большинство проблем, с которыми сталкиваются сложные организационные структуры, являются «злыми» в том смысле, что они сложны и могут показаться противоречивыми.
4. Постановка новых целей
Здесь мы определяем амбиции и ставим новые цели и задачи – новое видение будущего города, региона, школы или любой другой организации, с которой мы работаем. Кем хочет быть университет/город/регион и где он видит себя в ближайшие 5, 10 или 20 лет? Какой «бренд» он хочет представлять?
5. Разработка новой модели
После постановки целей можно разработать новую модель (М2) организационной структуры. Это процесс, напоминающий инженерию — модель должна наилучшим образом служить новым целям.
6. Разработка дорожной карты
Участники предлагают конкретный набор шагов для достижения желаемого результата. Оценка необходимых ресурсов – человеческих ресурсов, финансовых ресурсов, необходимых временных затрат и определение временных рамок являются важными составляющими этого процесса.
Последовательность этих фаз не всегда линейна, и продвижение часто носит итерационный характер, поскольку мы переходим от одной фазы к другой и обратно, пока процесс не будет завершен.
То, что имеет смысл, не может быть скучным
Подход требует особого режима общения: прямого, прямолинейного, в режиме критического мышления. Этот тип общения является жестким и часто стрессовым. Однако в то же время это глубоко вдохновляет, потому что, как мы говорим, «значительное не может быть скучным».
Роль команды SEDeC
Мы выступаем своего рода «красной командой», помогая участникам в поиске первопричин проблем, противоречий и недостающих звеньев в новой модели работы и т. д.
Наша команда состоит из экспертов в области образования, градостроительства, регионального развития и других, а также специалистов по коммуникациям, разбирающихся в обширном инструментарии методики СКОЛКОВО.
Схематизация
Уникальной особенностью нашего подхода, а также тем, что мы считаем одним из сильнейших конкурентных преимуществ метода СКОЛКОВО, является схематизация — графическое представление понятий, моделей и логических связей. Схематизация позволяет нам использовать сложные и одновременно подробные представления обсуждений на наших стратегических сессиях. Важно отметить, что схемы обычно составляются совместно группами участников.