Образовательная организация |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 (МАОУ СОШ №6) |
Дата создания образовательной организации | 12.10.1941 |
Учредитель образовательной организации |
Администрация городского округа Карпинск. Адрес: 624930 Свердловская обл., г. Карпинск, ул. Мира, д. 63. Полномочия Учредителя осуществляет Отдел образования администрации городского округа Карпинск. Адрес: 624930 Свердловская область, г. Карпинск, ул. Мира, д. 63. Сайт: https://karpinskedu.ru/ |
Учредитель образовательной организации | Орган местного самоуправления Администрация городского округа Карпинск
http://karpinsk. 624930 Свердловская область, г. Карпинск, улица, Мира, дом 63 Контактный телефон учредителя: +7 (34383) 2-20-30 Электронная почта учредителя: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Адрес |
624930 Свердловская обл, г. Карпинск, ул. Куйбышева, 27 |
Руководитель образовательной организации | Терентьева Надежда Сергеевна |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Костина Юлия Леонидовна; Клопова Галина Александровна |
Заместитель директора по воспитательной работе | Владимирова Надежда Евгеньевна |
Режим работы | Школа работает с 8:00-20:00 Продолжительность учебной недели для 1-11 классов — 6 дней. ![]() Продолжительность учебного года 34-35 учебных недель, у первых классов 33 учебные недели |
Уровни образования |
начальное общее образование основное общее образование среднее общее образование |
Нормативный срок обучения |
начальное общее образование – 4 года основное общее образование – 5 лет среднее общее образование – 2 года |
График работы |
1 четверть 1.09.18 5.11.18 1 полугодие 1.09.18 9.01.19 2 полугодие 10.01.19 28.05.19 28.10.18 — 5.11.18 Осенние каникулы |
Языки, на которых осуществляется образование | Русский язык |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований | 979 |
Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | 0 |
Контактные телефон, факс образовательной организации |
+73438332936, +73438332850, +73438332968 Факс +73438332936 |
Электронная почта образовательной организации | Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
В Карпинске развивается школьное телевидение – Новости муниципалитетов Свердловской области
Свердловская область имеет репутацию одного из лидеров отечественной медиаотрасли, может по праву гордиться крепкими журналистскими традициями, славной историей и успехами средств массовой информации.
«Я хочу сказать огромное спасибо журналистам за их труд, внимание к проблемам нашего региона и каждого муниципалитета. Сегодня развитие невозможно без объективного, конструктивного диалога со средствами массовой информации, СМИ влияют на развитие так же, как любые органы государственной власти. СМИ – это реальный идентификатор процессов, которые происходят в нашем обществе. Я благодарен не только за освещение работы органов власти, но и, конечно же, за поднятие тем, от которых часто зависят судьбы людей», – сказал Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев в одном из своих обращений.
И пока профессиональные работники средств массовой информации формируют общественное мнение, занимаются освещением тем масштабных и получают поощрения за свои работы, юные карпинцы, ученики, «работники» школьного телевидения делают первые шаги на пути к большому миру медиасферы.
В Карпинске два общеобразовательных учреждения могут похвастаться наличием школьного ТВ – это школы №5 и №6. В каждой из них есть студия, оснащённая всем необходимым – камерами, фотоаппаратами, штативами, микрофонами, световыми установками и другой аппаратурой.
Основная задача детского телевидения – освещение событий из жизни школы. Например, в школе №6 ежемесячно выходят выпуски новостей, интересные видеоопросы среди учеников и педагогов, поздравительные ролики к праздникам, анонсы грядущих мероприятий. В пока что замороженном из-за нехватки времени состоянии находят проекты «НачалкаТВ» (новости самых юных журналистов школы), «Прекрасное далёко» (материалы, связанные с историей школы), «Решить за 60 секунд».
Фишкой ТВ школы №5 являются программы «Эксперименты» и «Лайфхаки». Транслируются готовые медиапродукты на школьных каналах в YouTube, на официальных сайтах школ и страницах в социальных сетях, а школа №6 с недавнего времени ещё и сотрудничает с городской телерадиостудией «Собеседник», которая показывает новости юных дарований в выпусках выходного дня.
Начинается всё, конечно же, с простого.
Итак, каков же путь ТВ-ролика от идеи до готового сюжета в условиях школьной телестудии? Перво-наперво необходимо понимать содержание – о чём будет видео, какую полезную информацию оно будет в себе нести. Далее идею следует развивать, находить сопутствующие материалы, делать сюжет максимально развёрнутым и увлекательным, а уже затем снимать видеоряд, работать с ведущими, заниматься монтажом.
– Своих учеников я пытаюсь научить всему и сразу – и писать текст, и снимать видео, и выступать в роли ведущего, и в итоге – самостоятельно монтировать в специальной компьютерной программе, – говорит руководитель школьного телевидения школы №5 Алексей Никитин.
Более опытные «телевизионщики» выпустились в прошлом году, теперь здесь занимаются ученики 4-5 классов. Они ещё мало что умеют и только втягиваются в это непростое дело. Однако на их счету уже имеются практически готовые к выпуску материалы. Например, пятиклассник Александр Назаров увлекается спортом и уже подготовил ролик о фигурных элементах на турниках.
А вот в стенах 6-й школы работа строится немного иначе. Воспитанники школьного «Медиацентра», включающего в себя телевидение и работу с интернет-ресурсами – это дружная, сплочённая команда, где каждый отвечает за ту или иную задачу.
– Однажды нам предложили поработать над созданием видеопоздравления ко Дню учителя. Каждый из нас очень быстро включился в процесс, мы фантазировали, смеялись, и даже не заметили, как закончили ролик. С тех пор мы поняли, что будем работать только в таком составе, и никак иначе, – вспоминают ребята.
Сложно ли детям находить информационные поводы, ограничиваясь одной лишь школой? Нет! Они общаются, воплощают в жизнь свои идеи, самовыражаются и ломают рамки, они лучше всех знают, чем живёт школа, что интересно их сверстникам, как преподнести им информацию более выгодно.
– Иногда хочется разнообразить картинку и выйти за пределы школы, – делится один из активистов школы №6 Никита Неретин, – а ещё мы бы хотели попробовать снять какие-то обзоры, мотивационные ролики, рассказать о крупных городских мероприятиях, побольше участвовать в творческих конкурсах.
У ребят из 5-й школы таких грандиозных планов пока нет – всё ещё впереди, они познают азы и учатся, приобретают практический опыт, хотят научиться быть самостоятельными в выбранном хобби и чаще радовать своих зрителей.
А в школе №6 задумались о сотрудничестве с Детско-юношеским центром в Петрозаводске. Недавно стало известно, что команда «Медиацентра» школы №6 прошла конкурсный отбор на стажировку в телестудию «После школы» в рамках проекта «Энтузиасты школьного ТВ». Для её прохождения ребята отправятся в Петрозаводск в августе этого года.
Надеемся, что всё задуманное осуществится и принесёт свои плоды, которые станут хорошим подспорьем для школьников в выборе будущей профессии или хотя бы полезного хобби.
Ольга ТИХОМИРОВА.
В Карпинске прошел фестиваль робототехники – Новости муниципалитетов Свердловской области
Более двухсот человек прибыли в школу №5 Карпинска, чтобы принять участие в четвёртом окружном образовательном фестивале робототехники «Открывая будущее».
Директор школы №5 Игорь Иванович Сметанин, как радушный и гостеприимный хозяин праздника, с самого утра встречал гостей и участников фестиваля, которые приехали из городов Северного управленческого округа. Холл школы был празднично оформлен, робот Бронислав приветствовал прибывших и охотно фотографировался со всеми желающими. Атмосфера царила праздничная.
С самого утра работал фруктодром «Энергетик для спортсменов». Ещё до открытия фестиваля школьники могли принять участие в игре на Джангодроме, куда мы, журналисты, не преминули заглянуть. Зал, где проходила игра, был оформлен в стиле «Звёздных войн», а игра – это лазертаг, в котором могли принять участие две команды по три человека. В основе её лежит принцип всем нам знакомой с детства «Войнушки», но вместо деревянных автоматов – современное, оснащённое световым лазером оружие, а на голове участников светящиеся повязки, которые являются датчиками поражения. Игры проходили при выключенном освещении, что создавало ещё более фантастический эффект.
Также ещё до открытия фестиваля проходил конкурс «Запусти компьютер», на котором участникам предлагалось собрать из комплектующих запчастей процессор и запустить его в работу. За свои знания и умения ребята получали награду в виде валюты фестиваля – спортингов, на которые они могли купить сладости в магазинчике, организованном тут же, в холле школы. Но многие участники занимались исключительно подготовкой к предстоящим соревнованиям. Они программировали своих роботов, проверяли их готовность, дорабатывали то, что считали нужным.
Среди любителей робототехники оказалось немало и девушек, причём сами они своё увлечение считают делом совершенно обычным. Например, Дерябина Александра, ученица 9-ого класса школы №16, увлеклась роботами после того, как ей предложили принять участие в проекте «Умный дом» в загородном лагере. Теперь девятиклассница сама конструирует роботов и мечтает стать инженером.
С открытием фестиваля по сложившейся уже традиции участников поздравил глава городского округа Карпинск Андрей Алексеевич Клопов, который выразил надежду, что в скором будущем из этих ребят вырастут специалисты тех отраслей науки, в которых нуждается наша страна.
После чего на сцену поднялся директор школы №5 Игорь Иванович Сметанин, который также поздравил ребят с открытием фестиваля, пожелал, чтобы время, проведённое на этом мероприятии, принесло не только радость, но и пользу, и поблагодарил администрацию нашего города за поддержку, оказанную в процессе подготовки и проведения фестиваля.
Ребята получили поздравления и от заместителя начальника отдела образования Евсеевой Лидии Леонидовны, которая высказала добрые пожелания в адрес участников фестиваля. Ученики из школы №5 подготовили к открытию сценку, в которой показали необходимость роботов в нашей повседневной жизни. После этой торжественной церемонии участники разошлись по кабинетам, чтобы подготовить свои проекты и принять участие в конкурсах.
По словам И.И. Сметанина, директора школы №5 и организатора фестиваля, в этом году добавилось много новых направлений, которых не было на предыдущих мероприятиях. Задача организаторов – показать, что робототехника не только связана с цифровыми технологиями, но и затрагивает другие отрасли. Например, в этом году одним из таких направлений стал бумагодром «Мяч в ворота», где ребята показали своё умение делать из обычной бумаги мячи, которые были украшены причудливыми цветами и фигурами, так, что казалось, что сделаны они были из текстиля.
Школьники младших классов могли принять участие в конкурсе, где нужно было сконструировать башню по всем инженерным технологиям. А ещё можно было попробовать свой талант в обработке древесины на новейшем оборудовании. Заданием было выточить фигурку футболиста. Кстати сказать, девочки в этом конкурсе тоже принимали активное участие.
«Каждый ребенок талантлив, но наша задача помочь ему развиться в художественном, техническом, эстетическом, социальном направлении», – сказал министр общего и профессионального образования Свердловской области Юрий Биктуганов. Следует отметить, что фестиваль робототехники был также ещё приурочен к Чемпионату Мира по футболу, который пройдёт в этом году, поэтому, конечно же, роботы, созданные школьниками, просто не смогли не сыграть в футбол. Это было одно из самых зрелищных мероприятий праздника, в котором приняли участие как мальчики, так и девочки со своими творениями. Для тех интеллектуалов, которые увлекаются созданием машин чисто теоретически, были проведены игры «Кругосветное путешествие с мячом по миру», и «Я знаю всё», а учащиеся старших классов защищали свои инженерные проекты.
В завершении праздника прошла церемония награждения победителей. Все команды получили сладкие торты, а победители дипломы участников и подарочные сертификаты. Мы не будем перечислять всех победителей, так как их очень много, скажем только о самых зрелищных конкурсах, в которых карпинцы заняли призовые места. Лучшую башню построила команда школы №16, которая заняла первое место, а второе место в этом конкурсе заняла команда школы №5. В интеллектуальном конкурсе «Я знаю всё» первое место также заняла школа №16, а второе место разделили между собой школа №24 посёлка Сосновка и школа №23 города Волчанска. В футбольной игре роботов второе место заняла также школа №5, как и в конкурсе «Роботосчётчик». Было жалко уходить с такого красочного мероприятия, но в следующем году мы обязательно встретимся вновь.
На Среднем Урале продолжает снижаться ковид-заболеваемость: agenda_u — LiveJournal
На Среднем Урале продолжает снижаться ковид-заболеваемость https://agenda-u.org/news/na-srednem-urale-prodolzhaet-snizhatsya-kovid-zabolevaemost-2(/news/na-srednem-urale-prodolzhaet-sniz
За последние сутки на Среднем Урале выявлено 705 новых ковид-заразившихся (-9 к предыдущему дню). Свыше 700 заболевших по области выявляется 31-й день подряд.
Как передает оперштаб, на уральскую столицу приходится 170 заразившихся. Также случаи выявлены еще в 49 свердловских муниципалитетах, в том числе в Берёзовском, Богдановиче, Верхней Пышме, Верхотурье, Волчанске, Ивделе, Ирбите, Каменске-Уральском, Камышлове, Карпинске, Качканаре, Краснотурьинске, Красноуральске, Красноуфимске, Кушве, Невьянске, Нижнем Тагиле, Первоуральске, Ревде, Североуральске, Серове, Среднеуральске и др.
за отчетный период из больниц выписан из больниц 485 уральцев (156 824). Скончались 35 свердловчан. За все время вирус унес жизни 8 429 жителей Среднего Урала.
Напомним, сутками ранее сообщалось о 714 новых случаях COVID-19 (https://agenda-u.org/news/koronavirus-na-srednem-urale-714-sluchaev-za-sutki). Всего с начала пандемии опасную болезнь подхватили 179 269 свердловчан.
Россия
В целом по стране за сутки диагноз подтвердился у 32 648 россиян (всего 9 636 881). Выписаны из медучреждений 33 442 пациента (8 329 253). За отчетный период от коронавируса умерли 1 229 человек (275 193).
Напомним, накануне стало известно, что Федеральный оперштаб объявит о новых ограничениях (https://agenda-u.org/news/federalnyy-opershtab-obyavit-o-novyh-ogranicheniyah-iz-za-omikron-shtamma-koronavirusa) из-за омикрон-штамма коронавируса.
Фото: Борис Ярков
Автор статьи:
Повестка дня
Борьба с коронавирусом (/tags/borba-s-koronavirusom)
COVID-19 (/tags/covid-19)
Коронавирус в Свердловской области (/tags/koronavirus-v-sverdlovskoy-oblast
Статистика (/tags/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8
Коронавирус в России (/tags/koronavirus-v-rossii)
Статистика по смертности от COVID-19 (/tags/statistika-po-smertnosti-ot-covid-1
Директор школы № 5 – Школьный округ Клиффсайд-Парк
«Знание – сила».
– Сэр Фрэнсис Бэкон
Хотя сэру Фрэнсису Бэкону приписывают использование этого образовательного достоинства столетия назад в своих трудах, он продолжает оставаться тем духом, который излучается через коридоры пятой школы с тех пор, как он был начертан на нашем здании девяносто лет назад. Школа Five расположена недалеко от южной границы площади Клиффсайд-парка, площадью в одну квадратную милю, на вершине Палисадов с видом на реку Гудзон и горизонт Нью-Йорка.В нашей школе из красного кирпича девять классных комнат с первого по шестой класс, а в прошлом году восемь дошкольных классов присоединились к нашему кампусу в недавно построенных модульных классах. Несмотря на то, что окружение пятой школы красочно, оно наиболее полно в нашем разнообразии. Более половины наших студентов говорят дома на других языках, помимо английского, включая испанский, арабский, албанский и турецкий.
С 1926 года школа Five открыла свои двери для обогащения академических знаний учащихся. В настоящее время наши полудневные классы дошкольного образования следуют учебной программе HighScope, начиная с обучения четырехлетних детей через «активное совместное обучение» с их учителями. Для наших четырехлетних учеников, которые зачислены на полный рабочий день, предлагается курс «по кругу». Есть также пять полнодневных классов для обучения наших дошкольников-инвалидов. Учащиеся с первого по шестой классы следуют установленным округом учебным планам, основанным на Стандартах обучения студентов Нью-Джерси по английскому языку (ELA), математике, естественным наукам, общественным наукам и здоровью.Наша программа обучения английскому языку (ELA) была создана с использованием сбалансированной системы грамотности, которая предоставляет возможности для совместного, управляемого и независимого чтения. Учебные программы по другим предметным областям предлагают межучебные связи, дифференцируют обучение и способствуют совместному обучению, чтобы подготовить наших студентов к успеху в 21 – веках.
Кроме того, еженедельно предлагаются дополнительные занятия по мировому языку, компьютеру, библиотеке, искусству, музыке и физическому воспитанию. Нашим ученикам предлагаются дополнительные занятия в рамках дополнительных классов по математике и английскому языку, разделу I, а также курсов по изучению английского как второго языка.В этом году учителя активно дополняют свои уроки технологиями, используя хромированные книги и iPad в качестве ресурсов для обучения. Тем не менее, обучение не останавливается на последнем звонке, поскольку у нас есть партнерские отношения с Jewish Family Services для помощи в выполнении домашних заданий после школы и дополнительных занятий в классах PK и с первого по третий. Программа послешкольного обучения для 4-6 классов финансируется за счет гранта 21 st Century for Schools.
Помимо предоставления учащимся эффективных академических программ, School Five также привержена развитию самоопределения и признанию качеств хорошей гражданственности. Каждый месяц мы отмечаем ученика в каждом классе, который достиг личной цели или достижения в нашей программе «Студент месяца». Наши «Граждане месяца» – это ученики каждого класса, которые были назначены учителями за демонстрацию моральных качеств, названных для каждого месяца.
Истинная сила школы Five основана на преданности делу и преданности делу наших выдающихся педагогов. Наши преподаватели и сотрудники общаются, координируют и планируют успех всех наших студентов.Они не только преподают, чтобы помочь нашим студентам учиться, но и наши преподаватели настроены серьезно и нацелены на собственное обучение, чтобы постоянно улучшать свое обучение. Наши преподаватели участвуют в профессиональном развитии округа в течение всего учебного года на собраниях преподавателей, на уровне класса и по учебной программе. В зависимости от личных целей и планов самосовершенствования многие посещают возможности профессионального развития, предлагаемые NJDOE и другими профессиональными ассоциациями. Кроме того, большинство наших учителей имеют ученые степени.
Каждый день в пятой школе дает нашим ученикам возможность получить образование, которого они заслуживают, как обещали наш район, наш штат и наша страна. Приближаясь к празднованию нашего столетия, мы продолжим обязательство, принятое в тот день, когда был заложен наш краеугольный камень – что любой ученик, который войдет в двери пятой школы в течение следующих девяноста лет, выйдет в день выпуска, понимая, что «Знание равно . власть.”
МиссисДана М. Мартинотти
Принципал
Дана М. Мартинотти
214 Day Avenue, Cliffside Park, NJ 07010
201-313-2350
Факультет свободных искусств и профессиональных исследований
Это визуальный и текстовый совместный проект (с Пэм Паттерсон), который пытается ответить на несколько сложных и запутанных вопросов, касающихся жизни в теле после рака. Он рассматривает рассказы о здоровье женщин с междисциплинарной точки зрения с помощью устного анамнеза, анализа дискурса и визуальных методов исследования. Мы представляем книгу как объединяющую записи журнала; стенограммы разговоров, посвященных изучению общих тем и уникальных представлений о воплощении рака; цитаты известных и обычных людей, переживших рак; цитаты из научно-популярных и медицинских произведений о раке груди; статистические данные, которыми засыпают пациентов; оппозиционное знание и альтернативные подходы; графические мемуарные ленты; фотографии и произведения искусства, как оригинальные, так и исторические. Этот полифонический текст направлен на создание архива личных воспоминаний, в которых рассказывается об опыте женщин в отношении тела и сексуальности во время их раковых путешествий, о медикализации тела, боли и расширении прав и возможностей, а также о духовных и интеллектуальных преобразованиях, которые могут привести выживших к раку груди. активизм.
Подход к обучению
Профессор Ева К. Карпински провела тридцать шесть курсов бакалавриата в Йорке и разработала пять из них. Руководила десятью индивидуальными курсами чтения. Она координировала и провела семь базовых курсов, состоящих из нескольких частей, с командами помощников учителя. Она была членом наблюдательного комитета для трех студентов. В 2011 году профессор Карпинский получил президентскую премию за преподавание в университете.
Текущие курсы
Срок | Номер курса | Раздел | Название | Тип |
---|---|---|---|---|
Осень / Зима 2021 | AP / GWST4524 6.0 | A | Феминистские графические рассказы | ОНЛН |
Ближайшие курсы
Срок | Номер курса | Раздел | Название | Тип |
---|---|---|---|---|
Зима 2022 г. | AP / GWST3567 6.![]() | M | Феминистское письмо о жизни | REMT |
Осень / Зима 2021 | AP / GWST4524 6.0 | A | Феминистские графические рассказы | ОНЛН |
Зима 2022 г. | GS / GFWS6901 3,0 | M | Автопатографии | REMT |
Зима 2022 г. | GS / GFWS6008 3,0 | M | Феминистские методологии и методы исследований | REMT |
Ева К.Карпински (доктор философии Йоркского университета) – доцент Школы женских исследований Йоркского университета в Торонто. Она преподает феминистскую теорию и методологию, а также пишет о жизни. Она сочетает интерес к изучению авто / биографии с исследованиями перевода, постструктуралистскими и антирасистскими теориями, исследованиями травм и транснациональными исследованиями. Она публиковала статьи в отредактированных сборниках и журналах, в том числе a / b: Auto / Biography Studies, Literature Compass, Review of International American Studies, Men and masculinities, Studies in Canadian Literature, Canadian Women Studies, Atlantis, Canadian Ethic Studies, and Resources. для феминистских исследований, среди прочего.Вместе с Дженнифер Хендерсон, Яном Соутоном и Рэем Элленвуд она редактировала специальный выпуск Open Letter, а также сборник эссе под названием Trans / Acting Culture, Writing, and Memory: Essays in Honor of Barbara Godard (2013). ). Ее монография «Заимствованные языки»: миграция и перевод жизнеописания была опубликована издательством Wilfrid Laurier University Press в 2012 году. Она также редактировала специальный выпуск a / b: Auto / Biography Studies по «Нарушенным диалогам».
Ее новая книга Life Writing Out of the Lines: Gender and Genre in the Americas (в соавторстве с Ричией Чански) выйдет в свет в Routledge в 2020 году.
Последние публикации:
«Qui sont-je?» Многоязычные запутывания в фарфоровой луне и гранатах Устюн Бильген-Рейнарт: женский путь через Турцию ». TTR 32,1 (2018): 89-109.
« Перемещение костей: многоязычная пластичность в Zong Марлен Нурбез Филиппа! » Канадский обзор сравнительной литературы 45, 4 (декабрь 2018 г.): 639-645.
«Деколонизирующий перформанс: коренной перевод в произведении Моник Мохика« Шоколадная женщина мечтает о Млечном пути »». В автобиографии через Америку: транснациональные темы в написании жизни, под ред.Ричия Чански. Нью-Йорк: Рутледж, 2017. 142–163.
«Может ли многоязычие стать радикальной силой в современном канадском театре? Изучение возможности отсутствия перевода». Театральные исследования в Канаде / Recherches théâtrales au Canada TRIC 38, 2 (2017): 153–167.
«Жизнь в коробках: история, педагогика и национальное строительство в канадской биографии для молодых людей». В канадских графических рассказах о жизни, изд. Линда Уорли и Кандида Рифкин. Ватерлоо, Онтарио: WLUP, 2016. 235–265.
градусов
Ph.D. Женские исследования, Йоркский университет,Кандидат наук. Американская литература, Познаньский университет,
Магистр английского языка (с отличием), Вроцлавский университет
Область научных интересов
Гендерные вопросы , Женщины, кросс-культурные исследования, автобиография, переводческое дело и многоязычие, феминистская теория, Написание жизни
Текущие исследовательские проекты
эвакарп
Многоязычие: реалии, теории, истории и литература
- Резюме:
Грантовый проект по интернационализации, подготовленный вместе с моими йоркскими коллегами Еленой Базиле и Паолой Бохоркес.В сотрудничестве с итальянскими и польскими учеными мы сформировали Исследовательскую группу по многоязычию и переводу / Groupe de recherche sur le Multilinguisme et la traduction. Мы хотим изучить тему многоязычия с междисциплинарной и транснациональной точки зрения, сосредоточив внимание на нескольких частично совпадающих областях исследований многоязычия как социального и литературного феномена, привлекающего большое внимание в эпоху Интернета и глобализации. 8 ноября 2013 года в Йоркском университете прошла дневная конференция «Многоязычие и перевод: семинар по методам, концепциям и областям исследований».Мы планируем издать отредактированный сборник на тему многоязычия
Должность: Соруководитель исследования
Дата начала:
- Месяц: ноя Год: 2013
Кураторство жизней: этика и политика феминистской критической биографии
- Резюме:
Рукопись книги, в которой я исследую концепцию феминистской критической биографии как метода чтения биографических повествований, как визуальных, так и текстовых, на пересечении гендер, жанр, этика и политика личного, институционального и культурного производства. Глядя на биографа как на «хранителя» жизни писателя или художника, я исследую правила взаимодействия с жизнями других людей, и особенно различия между автобиографической и биографической стратегиями письма и репрезентации. Как интерсубъективный жанр, биография – это культурная практика восстановления и присвоения отдельного исторического субъекта, одновременно участвующего в построении и сохранении коллективной общественной памяти. Я ограничиваю свой анализ более широкими вопросами эстетической, эпистемологической, этической и идеологической роли биографии в современной культуре.Работая на основе междисциплинарного сочетания феминистских автобиографических исследований, истории женщин, истории искусства, культурных исследований и массовой культуры, я охватываю различные биографические жанры и средства массовой информации, включая литературную биографию, беллетризованный биографический роман, биографические мемуары, постмодернистскую гибридную биографию, документальный биографический фильм, и графическая биография.
Тихая книга: создание воспоминаний из жизни с раком.
- Резюме:
Это визуальный и текстовый совместный проект (с Пэм Паттерсон), который пытается ответить на несколько сложных и запутанных вопросов, касающихся жизни в теле после рака. Он рассматривает рассказы о здоровье женщин с междисциплинарной точки зрения с помощью устного анамнеза, анализа дискурса и визуальных методов исследования. Мы представляем книгу как объединяющую записи журнала; стенограммы разговоров, посвященных изучению общих тем и уникальных представлений о воплощении рака; цитаты известных и обычных людей, переживших рак; цитаты из научно-популярных и медицинских произведений о раке груди; статистические данные, которыми засыпают пациентов; оппозиционное знание и альтернативные подходы; графические мемуарные ленты; фотографии и произведения искусства, как оригинальные, так и исторические.Этот полифонический текст направлен на создание архива личных воспоминаний, в которых рассказывается об опыте женщин в отношении тела и сексуальности во время их раковых путешествий, о медикализации тела, боли и расширении прав и возможностей, а также о духовных и интеллектуальных преобразованиях, которые могут привести выживших к раку груди. активизм.
«Из тени: пережить рак и сексуальность»
- Краткое описание:
«Из тени: испытать рак и сексуальность» – это качественное исследование проблем сексуальности, затрагивающих людей, живущих с раком.Это делается в сотрудничестве с группой исследователей из нескольких университетов во главе с доктором Карлой Райс, CRC из Университета Гвельфа.
роль: СледовательВсе публикации
Главы книги
«Апории межкультурности и перевода: космополитический интеллектуал встречает беженца».”В Perspektiven der Interkulturalitat: Forschungsfelder eines umstrittenen Begriffs, ed. Антон Эшер и Хайке Спикерманн, Межкультурные исследования, т. 1, Гейдельберг, Германия: Зимний университет, 2018. 253-269.
2018
«Запутанные воспоминания об изгнании и переселении в Германии и Польше после 1945 года:
Диалог в два голоса» (с Линдой Уорли). В книге «Повествования женщин и пост-воспоминания о перемещении в Центральной и Восточной Европе», под ред.Симона Митрою. Palgrave Macmillan, 2018. 87-106.
2018
«Деколонизирующий перформанс: коренной перевод в романе Моник Мохика« Шоколадная женщина мечтает о Млечном пути »». В автобиографии через Америку: транснациональные темы в написании жизни, под ред. Ричия Чански. Нью-Йорк: Рутледж, 2017. 142–163.
2017
«Жизнь в коробках: история, педагогика и национальное строительство в канадской биографии для молодых людей».В «Канадских графических рассказах о жизни», под ред. Линда Уорли и Кандида Рифкин. Ватерлоо, Онтарио: WLUP, 2016. 235–265.
2016
«Люди распределили эту судьбу с людьми: война и холокост в жизнеописании Зофьи Нальковской». В рабочей памяти: женщины и работа во время Второй мировой войны, под ред. Марлен Кадар и Жанна Перро. Ватерлоо, ON: WLUP, 30.11.2015.
2015
«(Быть) тоской в городе переводчиков: микрокосмополитизм в книге Дионн Бранд« Что мы все жаждем ». «В направлении критического мультикультурализма», под ред. Эвелина Буйновска, Марцин Габрис и Томаш Сикора. Катовице: Para Publishers, 2012: 463-477.
2012
«Общественная память, личное горе: переосмысление образа (самого себя) нации через Обасан Джоя Когавы» в книге «Культура и различия: очерки канадского общества», под ред. Ховард Даути и Марино Тузи. Торонто: Guernica Editions, 2010. 112–131.
2010
«Не эксплуатируйте меня снова и снова»: квиринговая автоэтнография в Годже Сунити Намджоши.”В азиатской канадской за пределами автоэтнографии, изд. Элеонора Тай и Кристл Вердейн. Ватерлоо: Уилфрид Лорье UP, 2008. 227-246.
2008
«Тела / страны: флирт Мэри Мелфи с феминизмом в обрядах бесплодия». В Мэри Мелфи: Очерки ее произведений. Эд. В. Ансельми. Торонто: Издания Герники, 2006. 110–132.
2006
статей на темы «Эпистолярная поэзия» и «Эпистолярная беллетристика». Энциклопедия письма о жизни, изд.Маргарета Джолли. Чикаго и Лондон: Фицрой Дирборн, 2001. 300-303.
2001
«Выбор феминизма, выбор изгнания: на пути к развитию транснационального феминистского сознания». Эмигрантский феминизм, изд. Алена Хайтлингер. Торонто: University of Toronto Press, 1999: 17-29.
1999
«Мультикультурный дар (и): написание жизни женщин-иммигрантов и политика антологизации различий». В литературных множествах, изд.Кристл Вердейн. Питерборо, Онтарио: Broadview Press, 1998: 111-124.
1998
Отзывы о книге
Обзор сломанных границ Мэри К. Дешазер: чтение женской литературы по раку. Канадские исследования женщин 28, 2-3 (2010): 150-151.
2010
Рецензия на книгу Беллы Бродски «Если бы эти кости могли говорить».Биография 32.4 (2009): 512-14.
2009
Обзор читателя Mieke Bal. ATLANTIS 32.2 (весна 2008 г.): 159-160.
2008
Обзор «Прослеживания автобиографии» Марлен Кадар и др. И «Авто / биография в Канаде» Джули Рак. Университет Торонто Quartely (январь 2007 г.): 323-327
2007
Обзор женского фашизма Джули Готлиб. Канадские исследования женщин 21/22, 4/1 (весна / лето 2002): 231-32.
2002
Рецензия на перевод и гендер Луизы фон Флотов. University of Toronto Quarterly, Winter 1998: 398-9.
1998
Рецензия на оперу Аполлоньи Койдер «Мариня Не горюй». Canadian Woman Studies 17,4 (зима 1998 г.): 155-6.
1998
Рецензия на книгу Ренаты Салек «Трофеи свободы: психоанализ и феминизм после падения социализма». Канадские женские исследования, 16,1 (осень 1995 г.): 107.
1995
Обзор «Учения грешников». College Quarterly 3,1 (1995): 22.
1995
Обзор внешнего вида Гаятри Спивак в обучающей машине. College Quarterly 1, 4 (лето 1994): 28-2.
1994
Обзор культуры и империализма Эдварда Саида. Проблемы литературных жанров 37, 2 (1994): 167-171 и College Quarterly 1, 2 (Winter 1993): 25-26.
1993
Книги
Транс / актерская культура, письмо и память: Очерки в честь Барбары Годар (в соавторстве с Дженнифер Хендерсон, Рэем Элленвудом и Яном Соутоном). Wilfrid Laurier University Press, 2013). (356 стр.) Включая Еву Карпински и Дженнифер Хендерсон, «Введение редактора», 30 страниц).
2013
Монографии
Заимствованные языки: написание жизни, миграция и перевод.Waterloo, Ont .: Wilfrid Laurier University Press, 2012. (271 стр.)
2012
Журнальные статьи
Специальный выпуск открытого письма «Вспоминая Барбару Годар. ”Август 2011 г. (170 стр.) Инициатор и соредактор с Дженнифер Хендерсон, Яном Соутоном и Рэем Элленвудом.
2011
«Памяти Барбары Годар». Canadian Woman Studies 28, 2-3 (зима 2010 г.): 7.
2010
Специальный выпуск исследований канадских женщин по теме «Женщины и рак». Том 28, № 2,3 (Весна / Лето 2010) (186 стр.) Инициатор и соредактор с Брендой Блондо, Люкке де ла Кур и Гози Васневски.
2010
«Варвара и переводчик». Интернет. Коллекция Барбары Годар. YorkSpace. Йоркский университет. 2008-12-06.
2008
Специальный выпуск журнала Ассоциации исследований материнства (ARM), «Матери и дети», т. 2.1 (весна / лето 2000 г.). (215 с.) О редакционной коллегии.
2000
Канадские связи: межкультурный читатель (под редакцией Марлен Лекомпт), Торонто: Харкорт Брейс, 1996.(120 стр.)
1996
Язык, который мы разделяем (в соавторстве с Марлен Лекомпт), Торонто: Харкорт Брейс, 1995. (340 стр.)
1995
Статьи в профессиональных журналах
«Трансверсальные союзы: белые фантазии коренных народов в« Невесте Новой Франции »Сюзанны Дерошер.”Канада и за ее пределами: журнал канадских литературных и культурных исследований 3, 1-2 (2013): 181-204. http://canada-and-beyond.com/index.php/canada-and-beyond/article/view/37/61
2013
«Открытки из Европы: Дубравка Угрешич как транснациональный общественный интеллигент, или жизнеописание фрагментами». Европейский журнал Life Writing 2 (2013 г.): http://ejlw.eu/article/view/55/64 (19 страниц
).2013
«Разговор в« Я »: граница теории и автобиографии в жизнеописании Николь Броссар.Литературный компас 8, 12 (декабрь 2011 г.): 911-920.
2011
«Материальные и нематериальные тела:« Призрачное письмо »Дафны Марлатт». RIAS, Обзор международных американских исследований 5, 1-2 (зима-весна 2011 г. ): 59-86.
2011
«Воспоминания о мышлении через перевод». Открытое письмо 14, 6 (лето 2011 г.): 122-130.
2011
«Публика по раку: разделение между государственным и частным сектором в мемуарах о раке молочной железы.Канадские женские исследования (CWS / cf) 28, 2-3 (2010): 110-115.
2010
«Моменты непризнания: насилие в отношении женщин и мультикультурный класс». Канадские исследования женщин CWS / cf) 27, 2-3 (2009): 63-67
2009
«Копирование, вырезание, вставка: размышление о некоторых институциональных ограничениях преподавания большого вводного курса». Ресурсы для феминистских исследований 32: 3-4 (2008): 44-61.
2008
«En-trenched Manhood: War and Constructions of Masculinity in George Orwell’s Homage to Catalonia».”Мужчины и мужественность 10: 5 (2008): 523-537.
2008
«Книга как (анти) национальная героиня: травма и свидетельство в Обасане Джоя Когавы». Исследования канадской литературы 31.2 (2006): 46-65. Переиздано в серии The Cengage / Gale Contemporary Literary Criticism, 268 (апрель 2009 г.): 185-195.
2006
«Знаковая страсть: Герои и злодеи Анджелы Картер как роман-антиутопия». Утопические исследования 11,2 (2000): 137-51.
2000
«Тела / страны:« Флирт »Мэри Мелфи с феминизмом в обрядах бесплодия». Исследования канадской литературы 24.1 (лето 1999): 57-60.
1999
«Общение через различия: конфликты и построение сообщества в программах женских исследований». АТЛАНТИДА об. 22.2 (весна 1998 г.): 137-40.
1998
«Переговоры между собой:« Трудности перевода »Евы Хоффман и вопрос иммигрантской автобиографии.”Canadian Ethnic Studies 23, 1 (1996): 127-35.
1996
«Вавилон опыта: знакомство с мультикультурными голосами в классах колледжей». Наши школы / Our Selves 8, 1 (49) (ноябрь 1996 г. ): 94-110.
1996
«Нужен ли феминизм польским женщинам? Недавняя деятельность парламентской женской группы». Canadian Woman Studies 16, 1 (зима 1995): 91-94.
1995
Иммигрант как писатель: сопротивление и конформизм в «Инженере человеческих душ» Йозефа Скворецки и «Возьми или оставь» Раймонда Федермана.”Journal of Canadian Studies 28, 3 (осень 1993): 92-104.
1993
“От В. до Вайнленда: утопизм Томаса Пинчона”. Примечания Пинчона (весна / осень 1993 [1995]): 33-43.
1993
Материалы конференции
«Литературный перевод и языковое разнообразие: канадская литература на международной арене.Панельная дискуссия в Traduire depuis les marges / Перевод с полей, под ред. Дениз Меркл и др. Город Квебек: Editions Nota Bene, 2008. 387–399.
2008
Между ностальгией и отчуждением: «Трудности перевода» Евы Хоффман ». Материалы 2-й конференции ECHO-Research Institute, Торонто, май 1992 г., 15–22 мая.
1992
Творческие работы
Многоцветные ручки: канадский читатель, 3-е издание, Торонто: Нельсон Канада, 2002 (393 стр.)
2002
«Разноцветные ручки: канадский читатель»; 2-е издание, Торонто: Harcourt Brace, 1997 (319 стр.)
1997
Разноцветные ручки: канадский читатель; 1-е издание, под редакцией Яна Ли, Торонто: HBJ-Holt, 1993. (425 стр.)
1993
Скоро
Специальный выпуск a / b: автобиографические исследования, «Сломанные диалоги» (выйдет в сентябре 2015 г. )
2015
Специальный тематический кластер для ATLANTIS, «In / visibility: Absences / Presence in Feminist Theoryizing» (готовится к выпуску в 36.2, 2014)
2014
«Онко-фильмография: политика и влияние канадского документального фильма о раке груди» (готовится к публикации в TSWL: Tulsa Studies in Women’s Literature 32.2 / 33, осень 2013 / весна 2014)
2014
Обзор разрезов Клэр Бест (стихотворения) (в печати, Canadian Woman Studies)
Подход к обучению
Профессор Ева К.Карпински провел тридцать шесть курсов бакалавриата в Йорке и разработал пять из них. Руководила десятью индивидуальными курсами чтения. Она координировала и провела семь базовых курсов, состоящих из нескольких частей, с командами помощников учителя. Она была членом наблюдательного комитета для трех студентов. В 2011 году профессор Карпинский получил президентскую премию за преподавание в университете.
Текущие курсы
Срок | Номер курса | Раздел | Название | Тип |
---|---|---|---|---|
Осень / Зима 2021 | AP / GWST4524 6.0 | A | Феминистские графические рассказы | ОНЛН |
Ближайшие курсы
Срок | Номер курса | Раздел | Название | Тип |
---|---|---|---|---|
Зима 2022 г. | AP / GWST3567 6.0 | M | Феминистское письмо о жизни | REMT |
Осень / Зима 2021 | AP / GWST4524 6.![]() | A | Феминистские графические рассказы | ОНЛН |
Зима 2022 г. | GS / GFWS6901 3.0 | M | Автопатографии | REMT |
Зима 2022 г. | GS / GFWS6008 3,0 | M | Феминистские методологии и методы исследований | REMT |
(PDF) Влияние социальных сетей на академическое развитие школьников
www.sciedu.ca/ijba International Journal of Business Administration Vol. 6, №1; 2015
Опубликовано Sciedu Press 47 ISSN 1923-4007 E-ISSN 1923-4015
и 255 миллионов пользователей Twitter, 55 миллионов пользователей Facebook и 3.7 миллионов пользователей Twitter – из
арабских стран (Curtis, 2013).
Это исследование направлено на измерение влияния социальных сетей на успеваемость подрастающего поколения;
Таким образом, данная статья структурирована в следующем порядке: обзор литературы, в котором излагаются предыдущие исследования, проведенные
на студентах университетов и старшеклассников за пределами Египта. Следуя методологии исследования и результатам
, полученным в результате распространения анкет; с последующим обсуждением, которое ответит на предложенные в статье
гипотезы.Заключительная часть будет заключением и ограничениями этого исследования.
2. Обзор литературы
2.1 Социальные сети и их использование
Пол Киршнер и Арин Карпински определяют Facebook и другие сайты социальных сетей как онлайн-каталог, который позволяет
людям находить своих друзей, семью и коллег, просматривая их сайты социальных сетей (Киршнер и
,Карпинск, 2010). Кертис утверждает, что подростки во всем мире начинают терять интерес к использованию Facebook и
используют Snapchat, Twitter и Instagram (Curtis, 2013).
Виктория Райдаут заявляет, что среди молодого поколения время, которое они проводят в социальных сетях, то, что она называет
«развлекательными медиа», «более чем вдвое превышает среднее количество времени, проводимого в школе каждый год». (Rideout, 2012, стр.
5) Она также добавляет, что американский ребенок тратит в среднем семь с половиной часов в день только для того, чтобы повеселиться на носителях
, не только это, но и многозадачность. различные средства массовой информации, которые они используют. Например, они могут слушать музыку
, отправлять твиты, а также размещать сообщения в Facebook.Rideout говорит, что, поскольку социальные сети работают семь дней в неделю,
в отличие от школы или работы на полную ставку, с годами количество времени, которое можно проводить в Интернете, «выросло до
» (Rideout, 2012, стр. . 5).
Абелардо Пардо считает, что технология предлагает платформу для инноваций и позволяет пользователям выражать свое
мнение о том, как они относятся к публикуемой информации. Он добавляет, что социальные сети также являются платформой
, которая позволяет учащимся взаимодействовать друг с другом, со своими учителями и сообществами, имеющими одинаковое образование.
Пардо также утверждает, что эти типы взаимодействия являются «неотъемлемой частью того, как люди учатся». (Пардо, 2013, стр. 45)
Киршнер и Карпински обсуждают новый термин Вима Вина «Homo Zappiens», который относится к ученикам нового поколения
и новый способ, которым они учатся. Этот новый способ известен как «метакогнитивные навыки», то есть
они учатся самостоятельно, без инструкций; его также называют «обучением на основе открытий». Они также добавляют, что
молодое поколение имеет неясные связи с технологиями с момента их рождения, что приводит их к многозадачности.Они
отмечают, что 46% молодого поколения, имеющего доступ к Интернету, используют его, чтобы помочь им в выполнении школьных заданий
(Kirschner and Karpinski, 2010).
Джун Ан обсуждает в своем исследовании теорию под названием «Теория сигналов». Эта теория относится к тому, как люди в социальных сетях
представляют себя, развивают свою идентичность и укрепляют доверие с другими. Она также добавляет, что к
, имея много друзей на разных платформах, это заставляет человека терять доверие своих друзей, потому что
они начинают добавлять людей, которых они не знают, чтобы показать другим, насколько они популярны (Ahn, 2011b ).
2.2 Влияние социальных сетей на академическую успеваемость
Кавери Субраманьям и Патрисия Гринфилд заявляют, что использование онлайн-общения имеет как отрицательные, так и положительные эффекты
, потому что существуют вредные способы использования Интернета. Они также заявляют, что в настоящее время школы
изо всех сил стараются контролировать использование учащимися цифровых носителей на школьной территории (Subrahmanyam and Greenfield,
2008). В некоторых школах руководители считают, что социальные сети положительно влияют на развитие образования
учащихся. В других школах руководители запретили доступ к сайтам социальных сетей, потому что они опасаются взаимодействия
учащихся с ними, хотя они знают о положительном влиянии социальных сетей на образование учащихся (Ahn,
2010). Ан также заявляет, что примерами медиа-платформ, используемых молодым поколением, являются: YouTube, чтобы делиться
и транслировать видео, и Facebook, чтобы иметь полную идентичность в Интернете, и сеть друзей. Ан говорит, что исследователи
рассматривают профили пользователей социальных сетей как часть процесса, необходимого учащимся для развития своей идентичности
(Ан, 2010).
Гвен Шургин О’Киф и Кэтлин Кларк-Пирсон считают, что социальные сети
оказывают негативное влияние, в том числе доступ к неприемлемому контенту и непонимание конфиденциальности в Интернете. Они также говорят, что
имеют место домогательства в Интернете и киберзапугивание, что в основном вызвано рисками взаимодействия между сверстниками (O’Keeffe
и Clarke-Pearson, 2011).
Rideout провела интервью с учителями, чтобы узнать их мнение о влиянии развлекательных средств массовой информации на академическую успеваемость
учащихся; 71% учителей считают, что это негативно повлияло на концентрацию внимания студентов;
58% учителей считают, что социальные сети негативно повлияли на их навыки письма из-за того, что они регулярно используют
Карпинских молитвенных времен – сегодня намаз, время намаза
Время молитв в Карпинске – на сегодня, 1 декабря 2021 года, время намаза в Карпинске: 6:55 Фаджр, 12:49 Зухр, 13:54 Аср, 16:05 Магриб и 18:35 Иша.Также представлены азан города, расписание салатов и расписание на 7 дней. Доступны ежедневные тайминги Фаджара (Фаджра) в Карпинске, время Духура, время Асра в Карпинске, время молитв Магриб Карпинск и время намаза Иша Карпинск. Сегодняшний намаз 26 Раби Аль-Ахар 1443 года в Карпинске с графиком следующих 7 дней с 1 декабря 2021 года по 7 декабря 2021 года с настраиваемыми методами расчета времени молитвы для расчета надлежащего времени для вашей молитвы. С другой стороны, вы также можете прочитать обновления времени завала в Карпинске с полной информацией о времени начала и окончания.
Сегодня в Карпинске время захода солнца или ифтар в Карпинске 9:33, а время рассвета или время окончания сехри в Карпинске – 6:55. Наряду с карпинскими молитвами вы также можете прочитать время карпинского сехри и ифтара для фика ханафи (сунни) или карпинского сехри и время ифтара для фика джафрия (шиит).
Настройка времени молитвы
С помощью этой опции вы можете изменить или отрегулировать время в соответствии с методами расчета молитв в вашей стране. Эти тайминги доступны для всех суннитских школ мысли, включая ханафи, шафи, малики и ханбали.
Карпинск
Время захода солнца, которое также называется ифтаром в
Карпинск
является
16:06
и время рассвета, которое также является концом времени сехри в
Карпинск
в
6:54 утра. Время Сехри и Ифтар также называется временем Рамадана в течение месяца Рамадан.
Сколько раз в 5 молитв Карпинск Сегодня?
Сегодня пять раз в
Карпинск
следующие:
1- Время фаджра в
Карпинск :
6:55 AM
2- Зухр Время в
Карпинск :
12:49 PM
3- Asr Время в
Карпинск :
13:54
4- Магриб Время в
Карпинск :
16:05
5- Иша Время в.
Карпинск :
18:35
В: Сколько времени в Фаджр? Карпинск?
A: Фаджр Время в Карпинск Я сидел 6:55 утра.Фаджр состоит из 4-х ракатов, 2-х фарзов и 2-х сунн. Время молитвы фаджр начинается на рассвете 6:55 утра и остается до восхода солнца. Сегодня Фаджр время в Карпинск заканчивается на восходе солнца 9:33 утра.
В: Сколько времени в Ишраке? Карпинск?
A: Время ишрака намаза в Карпинск сегодня начинается в 09:48 утра и время конца 11:11 утра.
Q: Что такое Зухр Время в Карпинск?
A: Зухр Время в
Карпинск
Я сидел
12:49 вечера. Зухр намаз состоит из 12 ракатов и включает 4 сунны, 4 фарза, 2 сунны и 2 нафля.Время Зухр намаза начинается после окончания времени завала, в
12:49 вечера
и заканчивается до asr времени в
Карпинск
в
13:54.
Q: Что такое время Asr в Карпинск?
О: Это дневная молитва, состоящая из 8 ракатов, всего 4 сунната и 4 фарза. Сегодня время Asr начинается в 13:54 и заканчивается до времени Магриба в Карпинск в 16:05.
В: В какое время Магриб? Карпинск?
A: Магриб Время в Карпинск Я сидел 16:05. Это молитва на закате, состоящая из 7 ракатов: 3 фарза, 2 сунната и 2 нафля.Сегодня время Магриба начинается в 16:05 и заканчивается до времени Иши в Карпинск в 18:35.
В: Сколько времени в Иша? Карпинск?
О: Это ночная молитва, состоящая из 17 ракатов: 4 сунны, 4 фарда, 2 сунны, 2 нафля, 3 витра и 2 нафля. Сегодня время Иша намаза начинается в 18:35 и заканчивается до Фаджра по времени в Карпинск в 6:55 утра.
Джон С. Гильберт o Людвику Каролу Карписким
Джон С.
W staej rubryce zawierajcej wybrane teksty angielskie powicone szachom prezentujemy dzi kolejn prac Johna S.Хильберта (Кенмор, США) z cyklu “Щачи польско-американские”.
Polskie tumaczenie eseju zamieszczone byo w miesiczniku “Szachista” w roku ubiegym. Луис Чарльз Карпински:
Польско-американский шахматист и историк математики
Джон С. Гильберт
Луи Чарльз (Людвик Кароль) Карпински родился в Рочестере, штат Нью-Йорк, в 5 августа 1878 года, сын Генри Х. и Марии Луизы Энгессер. Хотя родился в Америке, Карпинский всю жизнь гордился поляком по происхождению своего отца.Его интерес в шахматах развился рано, и хотя он мог найти только скромную конкуренцию вокруг В своем доме в Западном Нью-Йорке Карпинский рано стал ассоциироваться с шахматистами. которые могут помочь ему развить свой талант.
Например, следующая игра, опубликованная в Daily Standard-Union of Brooklyn,
Нью-Йорк, 26 августа 1893 года, пятнадцатилетний Карпинский получает пешку. и уйти от своего более опытного, девятнадцатилетнего соперника.
Этот противник, Вальтер Фрер, уже находился в первом ранге игроков-любителей. в районе Нью-Йорка.Действительно, Фрер происходил из шахматной семьи, его отец Томас Фрер, который помог организовать Первый Американский шахматный конгресс 1857 года, выигранный Полом Морфи. Герман Хелмс, давний редактор и издатель американской Chess Bulletin, журнал, выходивший с 1904 по 1963 год, и сильный игрок. Сам по себе, сыграл равный матч с Уолтером Фрером в том же году, что и игра ниже. был сыгран. Хотя Карпински ничего не мог поделать, кроме как нарисовать партию, тем не менее, учитывая его молодость, возраста и неопытности, такой результат не мог полностью разочаровывать.
Карпински – Фрере
Статен-Айленд, Нью-Йорк
Август 1893 г.,
Пешка и ход (убрать пешку f черных)
1.e4 — 2.d4 e6 3.Bd3 c5 4.e5 d5 5.Qh5 + Kd7 6.Qf7 + Ne7 7.c3 cxd4 8.cxd4
Qb6 9.Nf3 Nbc6 10.Qf4 Nb4 11.Qd2 Nxd3 + 12. Qxd3 Nf5 13.0-0 h5 14.Nc3 Be7 15.Qb5 +
Qxb5 16.Nxb5 a6 17.Nc3 g5 18.Bxg5 Nxd4 19.Nxd4 Bxg5 20.f4 Bd8 21.g3 b5 22.Nce2
Bb6 23.Kg2 Ke7 24.Rac1 Bb7 25.b3 Rab8 26.Rc2 h5 27.Rfc1 Kd7 28.b4 hxg3 29.hxg3
a5 30. a3 Ra8 31.Rh2 Rxh2 32.Kxh2 axb4 33.axb4 Ra1 + 34.Kh3 Rb1 35.Nxb5 1/2.
В следующем 1894 году Карпински отправился в Буффало, штат Нью-Йорк, на берегу озера Эри. играть в секции третьего класса шахматной ассоциации штата Нью-Йорк в середине лета. (NYSCA) конгресс. Пока Шоуолтер побеждал Пиллсбери, чтобы выиграть турнир Мастерс, Карпинский показал? улучшение его игры за счет победы в семи раундах, в восьми раундах Робин-турнир с очками 6,5.
В 1895 году в Сканителесе, Нью-Йорк, проходил конгресс NYSCA в середине лета.Карпински, которому сейчас семнадцать, поехал в этот город, чтобы еще раз сыграть, на этот раз
до турнира второго класса. Одним из его турнирных достижений на этом мероприятии стало
найдено, опубликовано в Daily Standard-Union за 10 августа 1895 года.
Weeks – Karpinski
Турнир второго класса
Летний конгресс NYSCA
Сканеателес, Нью-Йорк, 1895
1.e4 e6 2.d4 d5 3.e5 c5 4.c3 Nc6 5.b3 cxd4 6.cxd4 Bb4 + 7.Bd2 Qb6 8.Nf3 Nxd4
9.Nc3 Nxf3 + 10.Qxf3 Qd4 11.Bb5 + Kf8 12.Qg3 a6 13.Be2 Ne7 14.Rd1 Nf5 15.Qg5 f6
16.exf6 gxf6 17.Qxf5 exf5 18.Bh6 + Ke7 19.Rxd4 Bxc3 + 20.Rd2 Bxd2 + 21.Bxd2 Bd7
22.0-0 h5 23.Re1 Kf7 24.Bb4 Rae8 25.a4 b5 26.a5 Re4 27.Bc5 Kg6 28.f3 Re6 29.b4
Rhe8 30.Kf2 Bc6 31.Bd4 Bb7 32.h5 Bc8 33.Bc5 Bb7 34.Bd4 Kg7 35.Kf1 Rc8 36.Bc5
Bc6 37.Rd1 Rd8 38.Bd3 f4 39.Bd4 Be8 40.Bf5 Re7 41.Bb6 Ra8 42.Rxd5 Re5 43.Be4
Rxd5 44.Bxd5 Rc8 45.Bc5 Bc6 46.Be6 Re8 47.Bh4 Rd8 48.Bf5 Rd2 49.Bc8 Rd8
50.Bf5 Re8 51.Bd6 Rd8 52.Bc5 Bb7 53.Ke2 Rd5 54.Bc2 Bc8 55.Be4 Re5 56.Kf2 Re8
57.Kg1 Rd8 58.Kh3 Rd2 59.Kg1 f5 60.Bc6 Kf7 61.Kh3 Rd8 62.Bb6 Rd6 63.Ba8 Ke6 64.Bc5
Rd7 65.Bc6 Rh7 66.Be8 Bd7 67.Bxd7 + Kxd7 68.Kg1 Ke6 69.Kf2 Rc7 70.Ke2 Rxc5 0-1.
В 1897 году Карпинский окончил Государственную педагогическую школу Освего. Перед отъездом присутствовать
Корнельский университет, прекрасный университет на западе Нью-Йорка, снова Карпинский
ездил на конгресс NYSCA, проводившийся в середине лета.
Проведено в отеле Мюррей Хилл, Тысяча островов, в августе 1897 г.
в середине лета конгресс лучше всего запомнился межгосударственным матчем между Новыми
Йорк и Пенсильвания, победил Нью-Йорк 25,5-23,5.В матче участвовали такие игроки
в роли Гарри Нельсона Пиллсбери и Альберта Ходжеса, бывших и нынешних чемпионов США,
играл за Нью-Йорк, в то время как Пенсильванию умело представляли такие, как Кемени,
Шипли и Маккатчеон (после которого вариант Маккатчеона во французской защите
назван). Карпинский прошел в турнир первого класса, заняв второе место после
президент государственной организации Ховард Дж. Роджерс. Оценка Карпинского 5,5-2,5
включали четыре победы, одно поражение и три ничьи.К сожалению, единственный сохранившийся пример
его игры – его единственное поражение победителю турнира. Игра была опубликована в
Albany Evening Journal от 30 октября 1897 года. В этой газете были опубликованы аннотации.
Роджерс – Карпински
Турнир первого класса
Летний конгресс NYSCA
Тысяча островов, Нью-Йорк, 1897 год
1.e4 e6 2.d4 d5 3.Nc3 dxe4 4.Nxe4 Nd7 5.Nf3 Ngf6 6.Bg5 Be7 7.Nxf6 + Nxf6 8.Bd3
b6 9.0-0 0-0 10. c3 Bb7 11.Re1 Nd7 12.Bxe7 Qxe7 13.Bc2 Bxf3 14.Qxf3 Nf6 15.d5
e5 (Единственный ход, конечно, но он ведет к затяжной борьбе за защиту
пешка.) 16.Qf5 Rfe8 17.Ba4 (Несильный ход, хотя и раздражающий.
Ответ черных спасает пешку.) 17 … g6 18.Qf3 Red8 19.Re2 e4 20.Qe3 Rxd5
(Преждевременно; черные упустили из виду тот факт, что, когда белые играют 21. Bc6, они не могут
отвечает Rd3 из-за Qxd3 и т. д.) 21.Bc6 Rad8 22.Bxd5 Rxd5 23.f3 Qd6 24.fxe4
Ng4 (Очень умный ресурс [но в конечном итоге недостаточный].) 25.Qg3 Qxg3 26.hxg3 Rd7
27.e5 Re7 28.Rae1 Re6 29.Re4 Nh6 30.Rd1 Kf8 31.Rd7 Re7 32.Rxe7 Kxe7 33.Kf2 Ng8 34.Kf3
Ke6 35.Kf4 h6? 1-0.
Учеба Карпинского в Корнельском университете занимала его время, но он не игнорировал
шахматы. Он участвовал в командном турнире 1899 года в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк, играя
против Пенсильвании. Он рисовал партии как с Шипли, так и с Маккатчеоном. Его товарищи по команде
включая таких, как С. Липшец и Фрэнк Дж. Маршалл. Карпинский также играл
успешно поступил в Корнельский университет, где к 1901 году был первым советником школы.
команда чемпионата.Он сыграл важную роль в организации Треугольной шахматной лиги,
с командами из Корнелла, Брауна и Пенсильванского университета, лиги, которая
продолжалось много лет после того, как Карпинский получил высшее образование.
???? В августе 1901 года Карпинский играл в турнире мастеров NYSCA.
Его противниками были многие из лучших игроков страны: Пиллсбери, Маршалл,
Дельмар, Напье и Хауэлл составили остальную часть списка участников двойного раунда.
мероприятие. В первом раунде Карпински сыграл вничью с Хауэллом, позже чемпионом штата Нью-Йорк и
Постоянный автор статей в American Chess Bulletin.Во втором раунде он столкнулся с
Юджин Дельмар, сыгравший на грандиозном турнире 1889 года в Нью-Йорке, где он победил
вроде Чигорина и Птицы. Делмар был чемпионом штата Нью-Йорк и пользовался большим уважением,
цепкий боец за бортом. И снова Карпински сумел выстоять, даже
К моменту перерыва набрали перевес, хотя игра закончилась вничью.
Счет игры появился в New-Yorker Staats-Zeitung за 15 сентября 1901 года.
Delmar – Karpinski
Турнир мастеров NYSCA, Rd.2
Буффало, Нью-Йорк, 1901
1.e4 c5 2.g3 d5 3.Bg2 dxe4 4.Bxe4 Nf6 5.Bg2 e6 6.Ne2 Be7 7.Nbc3 a6 8.d3 Qc7
9.Bf4 Bd6 10.Bg5 Nbd7 11.0-0 h6 12.Bd2 Rb8 13.Qe1 b6 14.Nf4 0-0 15.Ne4 Bb7
16.f3 Nd5 17.Nxd6 Qxd6 18.Nh4 Qc7 19.Nf2 Ne7 20.Ng4 Ng6 21.Bc3 e5 22.Qd2 Rbe8
23.f4 Bxg2 24.Qxg2 exf4 25.gxf4 h5 26.Ne5 Ngxe5 27.fxe5 Re6 28.Rf5 Nxe5 29.Kh2
f6 30.Raf1 Qc6 31.Rxh5 Qxg2 + 32.Kxg2 Ng4 33.Kf3 g6 34.Rh5 Ne5 + 35.Kg3 Nd7 36.Rhf4 Re3 +
37.R1f3 Rxf3 + 38.Kxf3 Kf7 39.d4 Rh8 40.h5 Rh5 41.dxc5 Rxc5 42.Re4 Rd5 43.a4 Rf5 +
44.Ke2 Rd5 45.Rc4 Rc5 46.Rxc5 Nxc5 47.a5 b5 48.Ke3 Ke6 49.Kd4 Na4 50.Be1 Nxb2 51.Kc5
Nc4 52.Kc6 Na3 53.Kb6 Nxc2 54.Bc3 b4 55.Bb2 f5 56. Kxa6 f4 57.Kb6 f3 58.a6 f2 59.a7
f1Q 60.a8Q Qf2 + 61.Kb5 Na3 + 62.Bxa3 bxa3 63.Qe8 + Kd5 64.Qg8 + Ke4 65.Qe6 + Kf3 66.Qc6 +
Ke2 67.Qc4 + Ke1? 1/2.
???? К сожалению, Карпински оказался в проигрыше в таком событии, бросив его игры с Пиллсбери, Напье и Маршаллом. Хотя он мог сделать не лучше, чем два ничьи и восемь поражений в двойном туре, он все время играл в боевые шахматы, и даже доставили великому Пиллсбери тяжелые времена во второй встрече.Игра и заметки из “Шахматной карьеры Пиллсбери” сержанта и Уоттса, но также появились во многих современных газетах.
Карпински – Пиллсбери
Турнир мастеров NYSCA, Rd.10
Буффало, Нью-Йорк, 1901
1.e4 e5 2.Nf3 Nc6 3.Bb5 a6 4.Ba4 Nf6 5.0-0 Be7 6.Re1 b5 7.Bb3 d6 8.c3 Bg4 9.d4
exd4 10.cxd4 Bxf3 11.gxf3 0-0 12.Nc3 Na5 13.Bc2 b4 14.Ne2 c5 15.d5 Ne8 16.Ng3
g6 17.Bh6 Ng7 18.f4 Nc4 19.b3 Nb6 20.Qg4 Re8 21.Nf5 (У белых великолепный
атакующая позиция, но из-за того, что его король и королева находятся на линии.Двадцать седьмой ход белых дает Пиллсбери только передышку, которую он
требуется. ) 21 … Nxf5 22.exf5 Kh8 23.fxg6 fxg6 24.f5 Rg8 25.fxg6 Bf6 26.Rad1 Ra7
27.Kh2 Bg7 28.gxh7 Rf8 29.Bxg7 + Rxg7 30.Qe2 Qf6 31.Qh5 Rg5 32.Qh4? (У белых
преуспел в доведении своей Королевы до точки, в которой он ее хочет; но процесс был
слишком медленно. Столы перевернуты, и черные выигрывают, не используя своего далекого коня.)
32 … Rxd5 33.Re6 Rxd1 + 34.Bxd1 Qxf2 35.Rxd6 Qe1 + 36.Kg2 Qf1 + 37.Kg3 Qf2 + 38.Крg4 Фf4 +
39.Kh5 Rf5 +? 0-1
???? Карпинский понял, что шахматы на высшем уровне просто требуют слишком большого
жертва. После этого турнира он отправился во Францию, поступил в университет.
из Страсбурга, где он получил докторскую степень по математике в 1903 году, написав диссертацию
по теории чисел. В 1904 году он стал преподавателем математики в университете г.
Мичиган. Женившись 20 апреля 1905 года, доктор Карпинский имел семерых детей. Он стал полноценным
профессор математики в Мичигане в 1919 году, где он оставался до пенсии в 1948 году.Его академическая карьера в конечном итоге была сосредоточена на истории математики, области, в которой
он заработал международную репутацию благодаря более чем 100 публикациям,
в том числе многочисленные книги. Его также уважали за его работу с историческими источниками,
особенно с использованием библиографической работы, связанной с картами и первоисточниками.
По данным журнала Science от 6 июля 1956 г. (том 124, № 3210), Карпинский «рано умер во сне.
утром 25 января 1956 г. в своем доме в Уинтер-Хейвене, Флорида, откуда он
После выхода на пенсию он продолжал работать книготорговцем.”Карпинский долгие годы был последним выжившим
игрок из Буффало 1901. Хотя его успех в шахматных соревнованиях был, возможно, скромным,
он прожил долгую и полную жизнь, успешную во многих областях. Он заслуживает
чтобы его помнили как опытного и уважаемого польско-американца.
1998 Джон С. Гильберт
Польша с 1944 года: портрет лет – 1-е издание
Содержание
Предисловие – 1944 г. Приход Красной Армии, новые власти – 1945 г. Наступление Красной Армии, Ялтинская конференция, Суд над 16 лидерами польского движения Сопротивления, Потсдамская конференция – Референдум 1946 г. – Первые выборы 1947 г., Операция «Висла», Коминформ – Отклонение в Польской рабочей партии 1948 года, новое название партии – 1949 Рокоссовский в Польше – Соглашение между церковью и государством 1950 года, война в Корее, новые банкноты – Суды над генералами и подпольными активистами 1951 года – 1952 Берут и Конституция, Рождение Польской Народной Республики – Смерть Сталина в 1953 г., Арест предстоятеля – Передачи Святло 1954 г., Организационные сдвиги – 1955 г. Партия верховенства закона, Варшавский договор, Фестиваль молодежи – 1956 г. Польский Объединенная рабочая партия и Советский Союз, Хлеб и Свобода – Выборы 1957 года без отбора, Еженедельное закрытие «По просту» – 1958 Преобразование самоуправления, Полиция в монастыре Ясна Гура – 1959 Временные трудности, дни без мяса – 19 60 Победа над Тевтонскими рыцарями – 1961 Объединение системы образования – 1962 Встречи под руководством – 1963 Идеологический фронт – 1964 Против угроз культуре – 1965 Епископов и немцев – 1966 Миллениум – 1967 Народная Польша как единственная Родина – 1968 г.
Мицкевич, студенты и сионисты – 1969 г. Уголовный закон, «Нормализация в Чехословакии» – Соглашения 1970 г. с Федеративной Республикой Германия, стрельба в прибрежной зоне Польши – 1971 г. Новые забастовки, «Поможете ли вы нам» ? ” – 1972 г. Ратификация соглашений с Германской Федеративной Республикой, формирование номенклатуры – 1973 г. Социалистические союзы молодежи – 1974 г. Тридцатилетие, визит Брежнева – 1975 г. Новое административное деление страны, Хельсинкская декларация – 1976 г. Сила, Дружба с Советским Союзом, Рабочие – 1977 г. Неохотная толерантность к независимости и оппозиция – Свободные профсоюзы 1978 г., Кароль Войтыла избран Папой – Иоанн Павел II в Польше в 1979 г. – Солидарность 1980 г. – 1981 Почти один год свободы, декабрьский удар – 1982 Подполье, демонстрации, объявление солидарности вне закона – Военное положение 1983 года отменено, в следующий раз чрезвычайное положение – 1984 Полиция и убийство священника – Выборы 1985 года и поездки за границу – 1986 Освобождение заключенных, предварительная открытость – Консультации и референдум 1987 г.
– 1988 г. Две волны забастовки и переговоры – Конференция за круглым столом 1989 г., Совместное правительство – 1990 г. «Война наверху», Валенса избран президентом – Выборы 1991 г. нс, Финансовые скандалы, Сейм – 1992 К президентской системе – 1993 Победа левых
ElenaGinter от ElenaGinter на Etsy
Время обработки
Время, необходимое для подготовки заказа к отправке, варьируется.Подробнее см. Отдельные элементы.
Дополнительно
Расчетное время доставки
Я сделаю все возможное, чтобы уложиться в эти оценки доставки, но не могу их гарантировать. Фактическое время доставки будет зависеть от выбранного вами способа доставки.
Продаете в Европу? Обязательно сообщите покупателям, когда они могут ожидать получения своего заказа.
Северная Америка, Европа, Австралия, Новая Зеландия и Океания, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка и Карибский бассейн, Северная Африка и Ближний Восток, Африка к югу от Сахары,
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30
–
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30
Добавить примерное время доставки
Таможенные пошлины и налоги на импорт
Покупатели несут ответственность за уплату любых таможенных пошлин и налогов на импорт, которые могут применяться.