Школа 504 кировского района отзывы: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Начальная школа Средняя общеобразовательная школа №504 с углубленным изучением английского языка Кировского Района – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Образование – Санкт-Петербург

+7 (812) 376-54-… — показать

/Нет отзывов

Откроется через 5 ч. 47 мин.

Вы владелец?

Описание

Образование является важной составляющей жизни. Быть образованным — значит уметь разбираться в окружающем мире, иметь определенное мировоззрение, накапливать и передавать неповторимый опыт. Для любого человека смысл этого понятия индивидуален. Начальная школа Средняя общеобразовательная школа № 504 с углубленным изучением английского языка Кировского Района обеспечивает интеллектуальную площадку, где вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания.

Начальная школа Средняя общеобразовательная школа № 504 с углубленным изучением английского языка Кировского Района — это школа, в чьих стенах вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания.

Начальная школа располагается по адресу Зины Портновой, 56.

График работы: Пн-пт: 08:00 – 19:00.

Более подробную информацию вы можете получить по телефону 78123765475 или найти на сайте kirov.spb.ru.

Телефон

+7 (812) 376-54-… — показать +7 (812) 377-37-… — показать

до м. Ленинский проспект — 0.6 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 08:00—19:00

Компания в сети

kirov.spb.ru

Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

5 фотографий начальной школы Средняя общеобразовательная школа №504 с углубленным изучением английского языка Кировского Района

Специалисты начальной школы Средняя общеобразовательная школа №504 с углубленным изучением английского языка Кировского Района

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие образование

Часто задаваемые вопросы о Начальной школе Средняя общеобразовательная школа №504 с углубленным изучением английского языка Кировского Района

  • 📍 Где можно найти Начальную школу Средняя общеобразовательная школа №504 с углубленным изучением английского языка Кировского Района?

    Данное заведение находится по адресу Россия, Санкт-Петербург, Зины Портновой, 56.

  • ☎️ Какой номер телефона у Начальной школы Средняя общеобразовательная школа №504 с углубленным изучением английского языка Кировского Района?

    org/Answer”> Компания принимает звонки по телефону +7 (812) 376-54-75.

  • 🕖 По какому графику работает эта организация?

    Режим приёма клиентов: Пн-пт: 08:00 – 19:00.

  • ⭐ Какова оценка Начальной школы Средняя общеобразовательная школа №504 с углубленным изучением английского языка Кировского Района на сайте Zoon.ru?

    Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru: 3.5. Вы можете написать свой отзыв о Начальной школе Средняя общеобразовательная школа №504 с углубленным изучением английского языка Кировского Района!

  • org/Question”> 📷 Сколько фотографий в анкете Начальной школы Средняя общеобразовательная школа №504 с углубленным изучением английского языка Кировского Района на Zoon.ru?

    На странице Начальной школы Средняя общеобразовательная школа №504 с углубленным изучением английского языка Кировского Района 25 изображений, в их числе фото официальных документов.

  • ✔️ Насколько достоверна информация на данной странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 3,5 на основании 13 оценок

Школа № 504, Кировский район

Санкт-Петербург, Кировский район, бульвар Новаторов, 43

  • На карте
  • Отзывы
  • Рейтинг

Телефон

Руководитель

Виноградова Наталья Витальевна

Метро

  • Ленинский проспект
  • Проспект Ветеранов

Английский

4 1 273 0


Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел “рейтинг”


Дата создания: 1963 год.


Полное наименование

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 504 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга

Сокращенное наименование

ГБОУ СОШ № 504


Подробную информацию о подаче заявлений для зачисления детей в школу вы можете получить на официальном портале Санкт-Петербурга. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Запись в школу

На карте


Последнее обновление: 2023-03-15

Сообщить об ошибке

Вернуться к списку школ Кировского района

4. 0

Рейтинг на основе 1 отзыва Оценить

Удобство расположения

4

Качество образования

4

Комфорт

4

Персонал

4

Общая оценка

Удобство расположения

Качество образования

Комфорт

Персонал

Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми

Форма добавления отзыва

Пожалуйста, оцените “Школа № 504″

Комментарий

Достоинства

Недостатки

Общая оценка

Школы поблизости

  • 326 м Школа № 503
    Ленинский проспект, 123
  • 476 м Школа № 277
    проспект Ветеранов, 14
  • 603 м Школа № 539
    улица Подводника Кузьмина, 52
  • 607 м Школа № 538
    Бульвар Новаторов, 40
  • 683 м Школа № 481
    Ленинский проспект, 124

Раздел 504 в государственных школах: руководство для родителей

Раздел 504 — что это такое? Вы, наверное, слышали об этом, но каждый школьный округ относится к Разделу 504 по-своему. Некоторые округа даже слышали, как говорят: «Мы не делаем этого в этом районе». Но на самом деле соблюдение статьи 504, являющейся федеральным законом, не является обязательным. В этой статье делается попытка ответить на основные вопросы, касающиеся реализации Раздела 504 в системах государственных школ.

Что такое Раздел 504?

Раздел 504 является частью Закона о реабилитации 1973 года, который запрещает дискриминацию по признаку инвалидности. Раздел 504 представляет собой антидискриминационный закон о гражданских правах, который требует, чтобы потребности учащихся с ограниченными возможностями удовлетворялись так же адекватно, как и потребности здоровых людей.

В разделе 504 говорится, что: «Ни одно квалифицированное лицо с инвалидностью в Соединенных Штатах, как это определено в разделе 706(8) настоящего раздела, не может быть исключено из участия исключительно по причине ее или его инвалидности. лишаться преимуществ или подвергаться дискриминации в рамках любой программы или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь…» [29]. USC §794(а), 34 CFR §104.4(а)].

На кого распространяется Раздел 504?

Чтобы получить страховое покрытие в соответствии с Разделом 504, учащийся должен быть «квалифицированным» (что примерно соответствует возрасту от 3 до 22 лет, в зависимости от программы, а также закона штата и федерального законодательства, и должен иметь инвалидность) [ 34 С.Ф.Р. §104.3(k)(2)].

Кто является «инвалидом»?

В соответствии с определением федерального закона: «Лицо с инвалидностью означает любое лицо, которое: (i) имеет умственное или физическое расстройство, существенно ограничивающее одну или несколько основных жизненных функций; (ii) имеет записи о таком обесценении; или (iii) считается имеющим такое нарушение» [34 C.F.R. §104.3(к)(1)].

Что такое «обесценение» согласно определению Раздела 504?

Нарушение, используемое в Разделе 504, может включать любую инвалидность, длительную болезнь или различные расстройства, которые «существенно» снижают или уменьшают способность учащегося получать доступ к обучению в образовательной среде из-за обучения, поведения или здоровья. родственное состояние. [«Следует подчеркнуть, что физическое или психическое нарушение не является инвалидностью для целей Раздела 504, если только его тяжесть не является такой, что приводит к существенному ограничению одной или нескольких основных жизненных функций» (Приложение А к Части 104, #). 3)].

Многие учащиеся имеют состояния или расстройства, которые не всегда очевидны для окружающих. Они могут включать в себя такие состояния, как определенные трудности в обучении, диабет, эпилепсия и аллергии. Скрытые нарушения, такие как плохое зрение, плохой слух, болезни сердца или хронические заболевания, могут быть неочевидными, но если они существенно ограничивают способность ребенка получать надлежащее образование, как это определено в Разделе 504, он может считаться имеющим «нарушение» в соответствии с Стандарты раздела 504. В результате эти учащиеся, независимо от их интеллекта, не смогут в полной мере продемонстрировать свои способности или получить образовательные преимущества, равные образовательным преимуществам учащихся, не являющихся инвалидами (Гражданские права учащихся со скрытой инвалидностью в соответствии со статьей 504 Закона о реабилитации от 1973 — Брошюра). В определении не приводится список конкретных заболеваний, состояний или расстройств, которые представляют собой нарушения, из-за сложности обеспечения полноты любого такого списка. Хотя определение инвалида также включает конкретные ограничения на то, какие лица классифицируются как инвалиды в соответствии с правилами, оно также указывает, что включены только физические и психические нарушения, таким образом, «экологические, культурные и экономические неблагоприятные условия сами по себе не охватываются» (Приложение А к части 104, № 3).

Что такое «основная жизненная деятельность»?

Основная жизненная деятельность включает, но не ограничивается: уход за собой, физические упражнения, ходьба, зрение, речь, сидение, мышление, обучение, дыхание, концентрация, взаимодействие с другими и работа. С 1 января 2009 г. с повторным принятием поправок к Закону об американцах с ограниченными возможностями этот список был расширен и теперь включает в себя такие действия, как чтение, концентрация, стояние, поднятие тяжестей, наклоны и т. д. Сюда могут входить люди с СДВГ, дислексия, рак, диабет, тяжелые аллергии, хроническая астма, синдром Туретта, расстройства пищеварения, сердечно-сосудистые заболевания, депрессия, расстройство поведения, оппозиционно-вызывающее расстройство, ВИЧ/СПИД, расстройства поведения и временная инвалидность (например, сломанная рука при письме, сломанная нога). , и т. д.). Эпизодические состояния или состояния в стадии ремиссии также теперь покрываются, если они создают существенное ограничение в одной или нескольких основных сферах жизнедеятельности, пока они активны. Учащиеся, которые в настоящее время употребляют запрещенные наркотики или алкоголь, не подпадают под действие Раздела 504 или не имеют права на него.

Что означает «значительно ограничивает»?

Существенно лимиты в федеральных нормативных актах не определены. Однако в письме Управления по гражданским правам (OCR) они заявляют, что «это решение должно быть принято каждым местным школьным округом и зависит от характера и тяжести инвалидизирующего состояния человека». В новом руководстве Закона об американцах-инвалидах с поправками говорится, что стандарты раздела 504 должны соответствовать ADAAA и «предназначены для обеспечения широкой защиты правомочным лицам». При рассмотрении существенных ограничений учащиеся должны сравниваться с их сверстниками того же возраста, не являющимися инвалидами, из общей популяции и без использования лекарств или других смягчающих мер, таких как приобретенные поведенческие или адаптивные неврологические модификации, вспомогательные технологии или приспособления.

Кто может направить ребенка на рассмотрение для оценки в соответствии с Разделом 504?

Любой человек может направить ребенка на обследование в соответствии с разделом 504. Однако, хотя направление может направить любой, например, родители или врач, в меморандуме сотрудников OCR указано, что «у школьного округа также должны быть основания полагать, что ребенок нуждается в услугах в соответствии с Разделом 504 в связи с инвалидностью» (Меморандум OCR, 29 апреля 1993 г. ). Таким образом, школьный округ не обязан направлять или оценивать ребенка в соответствии с разделом 504 исключительно по требованию родителей. Ключом к направлению является то, подозревает ли персонал школьного округа, что ребенок страдает психическим или физическим нарушением, которое существенно ограничивает его основную жизненную активность, и нуждается либо в обычном образовании с дополнительными услугами, либо в специальном образовании и сопутствующих услугах [письмо Ментинк, 19 летIDELR 1127 (OCR) 1993]. Если родитель запрашивает направление на освидетельствование, а школьный округ отказывает, школьный округ должен уведомить родителя об их процессуальных правах в соответствии с Разделом 504.

Кто решает, соответствует ли учащийся требованиям и имеет ли он право на получение услуг в соответствии с Разделом 504?

В соответствии с федеральными правилами: «…решения о размещении должны приниматься группой лиц, которые осведомлены о ребенке, значении данных оценки, вариантах размещения, наименее строгих требованиях к окружающей среде и сопоставимых условиях» [34 C. F.R. §104.35(с)(3)].

В отличие от специального образования, федеральные правила раздела 504 не требуют и даже не упоминают, что родители должны быть частью комитета по принятию решений. Решение о включении родителей в комитет по принятию решений является решением, которое принимается каждым школьным округом и должно быть изложено в процедурах округа по реализации Раздела 504. Родителей следует, по крайней мере, просить и поощрять предоставлять любую информацию, которую они могут предоставить. иметь (например, заключения врача, отчеты о внешнем обследовании и т. д.), которые могли бы помочь комитету по Разделу 504 при определении того, что может понадобиться ребенку. Ожидается, что школы будут принимать обоснованные образовательные решения относительно того, что нужно ребенку для получения надлежащего образования.

Какая информация используется при проведении оценки в соответствии с Разделом 504?

В соответствии с Разделом 504 официальное тестирование не требуется. Комитету 504 следует изучить оценки за последние несколько лет, отчеты учителей, информацию от родителей или других учреждений, оценки штата или другие тесты, проводимые школой, наблюдения, отчеты о дисциплине, записи о посещаемости, медицинские записи и информацию об адаптивном поведении. Школы должны учитывать различные источники. Единственный источник информации (например, заключение врача) не может быть единственной рассматриваемой информацией. Школы должны быть в состоянии гарантировать, что вся представленная информация будет задокументирована и рассмотрена.

Может ли мой ребенок быть помещен под действие Раздела 504 без моего ведома?

. Родители всегда должны быть уведомлены до того, как их ребенок будет освидетельствован и/или помещен в соответствии с разделом 504 (34 C.F.R. §104.36). Родителям также должна быть предоставлена ​​копия плана размещения их ребенка в соответствии с Разделом 504, если комитет решит, что ребенок имеет право на проживание в соответствии с Разделом 504.

Какие виды жилья получит мой ребенок, если он будет признан соответствующим критериям в соответствии с Разделом 504?

Потребности каждого ребенка определяются индивидуально. Определение того, что подходит для каждого ребенка, основано на характере инвалидизирующего состояния и на том, что нужно этому ребенку, чтобы иметь равные возможности для участия в соревнованиях по сравнению с неинвалидом. Нет никакой гарантии, что учащийся получит пятерки или четверки, или даже то, что он не провалится. Ожидается, что студенты по-прежнему будут производить. Конечная цель образования для всех учащихся, с ограниченными возможностями или без них, состоит в том, чтобы дать учащимся знания и компенсирующие навыки, которые им потребуются в жизни после окончания учебы.

Дополнительные возможности, которые могут быть использованы, но не ограничиваются ими, включают:

  • Выделенные учебники
  • Увеличенное время на тесты или задания
  • Помощь сверстников в ведении конспектов
  • Частая обратная связь для домашнего набора учебников
  • использование
  • Компьютерное обучение
  • Увеличенный шрифт
  • Позитивное подкрепление
  • Планы коррекции поведения
  • Изменение расписания занятий
  • Наглядные пособия
  • Предпочтительные места для сидения
  • Запись лекций
  • Устные тесты
  • Индивидуальные контракты

Будет ли мой ребенок по-прежнему учиться в обычном классе или будет в «специальном классе»?

Ребенок, имеющий право на участие в Разделе 504, всегда будет учиться в обычном классе, кроме случаев (согласно федеральным правилам): «… учащийся с ограниченными возможностями настолько мешает в обычном классе, что образование других учащихся значительно ухудшается, тогда потребности учащегося с инвалидностью нельзя встретить в такой среде. Следовательно, регулярное размещение не будет соответствовать его или ее потребностям и не будет требоваться в соответствии с §104.34» (34 C.F.R. §104.34, Приложение A, № 24).

Могут ли моего ребенка по-прежнему наказывать в соответствии с разделом 504?

Да . Дети, подпадающие под действие Раздела 504, по-прежнему должны следовать кодексу поведения школьников округа. Однако при наказании ребенка в соответствии с разделом 504 школы должны учитывать взаимосвязь между инвалидностью и неправомерным поведением, если ребенок собирается быть удален из обычной среды более чем на 10 дней. Это не означает, что учащийся с инвалидностью не может быть отправлен в дисциплинарный центр или что он не может быть отстранен от занятий в школе или отстранен от занятий на три дня. В соответствии с Разделом 504 для школ существуют очень строгие правила в вопросах дисциплины учащихся с инвалидностью. Координатор 504 вашего кампуса или округа может помочь вам в этой области, если у вас возникнут дополнительные вопросы, касающиеся дисциплины учащихся с инвалидностью. Дети с инвалидностью с поведенческими компонентами должны иметь индивидуальные планы дисциплины, а также планы вмешательства в поведение.

Если я не согласен с оценкой школы, будет ли школьный округ платить за внешнюю независимую оценку?

В соответствии со статьей 504 школы не обязаны платить за независимое внешнее оценивание. Если родитель не согласен с решением школы об оценке, он может запросить проведение надлежащего судебного разбирательства или подать жалобу в Управление по гражданским правам. (Попросите в своем школьном округе или студенческом городке копию Уведомления о правах родителей и учащихся в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации от 1973.)

Как часто мой ребенок будет проходить повторную оценку?

Хотя конкретных сроков по этому вопросу нет, учащиеся должны проходить повторную оценку не реже одного раза в три года или всякий раз, когда произойдет «значительное изменение места обучения». Комитет кампуса 504 должен пересматривать план вашего ребенка каждый год, чтобы убедиться, что его или ее план проживания соответствует их текущему графику и индивидуальным потребностям. План размещения может быть пересмотрен в любое время в течение учебного года, если это необходимо.

Сможет ли мой ребенок по-прежнему участвовать в неакадемических услугах?

Да . Округа должны предоставлять равные возможности в таких областях, как консультирование, физическое воспитание и/или спорт, транспорт, медицинское обслуживание, развлекательные мероприятия и группы или клубы по интересам. Однако стандарт «нет прохода, нет игры», используемый для учащихся в большинстве штатов, также применяется к учащимся в соответствии с разделом 504 (34 CFR §104.37).

Каковы мои права как родителя в соответствии с Разделом 504?

Как родитель или законный опекун вы имеете право:

  1. Получить уведомление об идентификации, оценке и/или размещении вашего ребенка;
  2. Изучите соответствующие записи, касающиеся вашего ребенка;
  3. Запросить беспристрастное слушание в отношении действий школьного округа, касающихся оценки личности или размещения вашего ребенка, с возможностью для родителя/опекуна участвовать в слушании, иметь представительство адвоката и иметь процедуру пересмотра;
  4. Подайте жалобу координатору Раздела 504 вашего школьного округа, который расследует обвинения в отношении вопросов Раздела 504, не связанных с идентификацией, оценкой и размещением вашего ребенка.
  5. Подайте жалобу в соответствующее региональное Управление по гражданским правам. За дополнительной информацией обращайтесь: Министерство образования США, Вашингтон, округ Колумбия 20202-1100
    (800) 421-3481
    www.ed.gov/ocr
    Эл. Агентство по образованию (SEA), если у меня есть жалоба на Раздел 504?

    . Государственное агентство по образованию не имеет прямой юрисдикции в отношении реализации Раздела 504. Жалобы можно направлять вашему местному координатору округа 504 или в Управление по гражданским правам.

    Одно предупреждение: Пожалуйста, не заменяйте эту информацию независимой и индивидуальной юридической консультацией. За такой консультацией следует обратиться к лицензированному квалифицированному адвокату в области инвалидности по Разделу 504. Каждая ситуация уникальна, и правильную оценку рисков, связанных с вашей конкретной ситуацией, можно сделать, только проконсультировавшись с вашим адвокатом и предоставив ему или ей все соответствующие фактические данные. Иногда всего одна «незначительная» деталь может существенно повлиять на исход дела.

    Understood.org — это всеобъемлющий ресурс для родителей детей с проблемами обучения и внимания. Изучите их инструменты плана 504, включая этот образец плана 504 для ребенка с СДВГ.

    Обновлено в январе 2010 г.

    504 Планы и учащиеся с ограниченными возможностями

    Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года (обычно называемый разделом 504) – это федеральный закон о гражданских правах, который запрещает дискриминацию в отношении лиц с ограниченными возможностями. Государственные школы обязаны предоставлять бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE) квалифицированным учащимся с ограниченными возможностями.

    FAPE состоит из обычного или специального образования и связанных с ним вспомогательных средств и услуг, предназначенных для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся с ограниченными возможностями в той мере, в какой удовлетворяются потребности учащихся без инвалидности. Цель Раздела 504 — уравнять правила игры, а не максимизировать потенциал.

    Школы должны направить и оценить учащегося, о котором они знают или подозревают, что он имеет инвалидность и может нуждаться в услугах, чтобы получить доступ к своему образованию и извлечь из него пользу. Если школа имеет право на получение услуг, она должна разработать для учащегося План Раздела 504, внедрить План Раздела 504 и периодически проводить повторную оценку учащегося для оценки потребности в услугах.

    Политика и руководство OCR по разделу 504

    Министерство образования США, Управление по гражданским правам (OCR), федеральное учреждение, обеспечивающее соблюдение раздела 504, опубликовало политику и руководство для школ по различным темам, связанным с применением раздела 504. , Руководство по распознаванию символов или «Письма уважаемым коллегам». полезны для начала, если у вас есть вопросы о Разделе 504.

    • Справочник для родителей и преподавателей по разделу 504 в государственных начальных и средних школах (2016 г. )
    • Уважаемый коллега, Письмо и руководство по учащимся с СДВГ (2016 г.)
    • Уважаемый коллега, Письмо: ограничения и изоляция учащихся с ограниченными возможностями (2016 г.) | Информационный бюллетень
    • Часто задаваемые вопросы о правах учащихся с ограниченными возможностями в государственных чартерных школах в соответствии с разделом 504 (2016)
    • Письмо уважаемому коллеге: Реагирование на издевательства над учащимися с ограниченными возможностями (2014 г.) | Информационный бюллетень
    • Письмо уважаемому коллеге: эффективное общение (2014) | Часто задаваемые вопросы | Информационный бюллетень
    • Защита учащихся-инвалидов: часто задаваемые вопросы о Разделе 504 и образовании детей-инвалидов
    • Вопросы и ответы по Закону о поправках к Закону об ADA от 2008 г. для учащихся с ограниченными возможностями, посещающих государственные начальные и средние школы 
    • Уважаемый коллега! Письмо: табели успеваемости и стенограммы для учащихся с ограниченными возможностями (2008 г. )
    • Письмо уважаемому коллеге: перевод учащихся с ограниченными возможностями (2007)
    • Письмо уважаемому коллеге: Доступ учащихся с ограниченными возможностями к сложным академическим программам (2007 г.)

    Обучение по Разделу 504

    Навигация по Разделу 504

    На этом веб-семинаре представлен обзор процесса Раздела 504 — от выявления и оценки учащихся с ограниченными возможностями до разработки и реализации планов Раздела 504. Будут рассмотрены вопросы, которые Управление по вопросам справедливости и гражданских прав OSPI обычно ставит в связи с пандемией COVID-19.

    • Навигация по разделу 504 Вебинар
    • Осенний виртуальный тренинг OSPI, раздел 504, раздаточный материал
    • Список основных федеральных ресурсов, связанных с COVID-19, о школах и учащихся с ограниченными возможностями

    Раздел 504: Помимо основ

    Теперь, когда вы знакомы с процессом 504, пришло время заняться некоторыми более сложными применениями Раздела 504. Нужен ли учащемуся план 504 и план медицинского страхования? Имеют ли учащиеся с ограниченными возможностями право участвовать в школьных спортивных командах? А как насчет внеклассных мероприятий и экскурсий? Какие обязательства у LEA перед учащимися частных школ в соответствии с Разделом 504? А так как COVID-19изменилась, как это повлияет на обязанности школьного округа в соответствии с разделом 504? Этот веб-семинар, записанный в ноябре 2022 года, отвечает на эти и другие сложные вопросы по Разделу 504.

    • Раздел 504. Вебинар помимо основ
    • Осенний виртуальный учебный курс OSPI, раздел 504: Раздаточный материал «Помимо основ» 

    Раздел 504 Образцы форм и ресурсов

    Уведомление о правах родителей и процедурных гарантиях 

    Школьные округа должны предоставить родителям копию их прав и процессуальных гарантий перед оценкой учащихся на соответствие требованиям Раздела 504.

    Уведомление о правах родителей и процедурных гарантиях — английский | арабский | Камбоджийский | Китайский | фарси | корейский | панджаби | Русский | сомалийский | испанский | тагальский | Вьетнамский

    Примеры форм

    Департамент справедливости и гражданских прав разработал следующие формы, чтобы помочь местным образовательным агентствам (LEA) в выполнении требований по выявлению, оценке и обслуживанию учащихся в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации 1973 года. Информация в формах не заменяет чтение положений Раздела 504, просмотр руководства OCR по Разделу 504 или просмотр соглашений об урегулировании споров OCR или прецедентного права, связанного с Разделом 504. Принятие этих форм правоохранительными органами не является обязательным. Они предназначены для сохранения, заполнения, а затем распечатки. Однако правоохранительные органы могут переформатировать или пересмотреть эти формы в соответствии со своими потребностями или разработать свои собственные формы. Обратите внимание, что эти формы могут быть пересмотрены в будущем по мере необходимости, чтобы соответствовать любым изменениям требований Раздела 504.

    • Согласие на первоначальную оценку Раздела 504 | Испанский
    • Данные оценки: родительский ввод | Испанский
    • Данные оценки: ввод персонала
    • Резюме оценки Раздела 504 | Испанский
    • Определение права на получение услуг согласно Разделу 504 | Испанский
    • Уведомление о соответствии требованиям плана Раздела 504 | Испанский
    • Уведомление о неприемлемости плана Раздела 504 | Испанский
    • Согласие родителей на предоставление услуг согласно Разделу 504 | испанский
    • Уведомление о собрании группы по Разделу 504 | Испанский
    • Раздел 504 План | Испанский
    • Определение проявления | Испанский
    • Разрешение на выпуск записей | Испанский
    • Журнал контактов

    Советы по использованию образцов форм Раздела 504:

    • Формы предназначены для заполнения на компьютере. Тем не менее, не стесняйтесь пересматривать формы, чтобы их можно было заполнить вручную.
    • Если вы не видите инструкций по заполнению полей, на вкладке «Главная» нажмите символ маркера абзаца (&‌para;). Например, вы должны увидеть «Введите LEA здесь» в верхней части каждой формы.
    • Чтобы заполнить поле, поместите курсор в поле перед вводом или выбором из раскрывающегося меню.

    Информационный листок о правах учащихся

    Этот информационный лист может быть полезен семьям, у которых есть вопросы по разделу 504. 

    Информационный листок о правах учащихся — английский | арабский | Китайский | фарси | корейский | панджаби | Русский | сомалийский | испанский | тагальский | украинский | Вьетнамский

    Часто задаваемые вопросы

    Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года представляет собой федеральный закон о гражданских правах, который запрещает дискриминацию учащихся по признаку инвалидности. Раздел 504 гарантирует, что учащиеся с ограниченными возможностями имеют равный доступ к образовательным программам, услугам и мероприятиям. Специальное образование регулируется Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Размещение и/или сопутствующие вспомогательные средства и услуги, предоставляемые в соответствии с Разделом 504, включены в План Раздела 504. Специальное образование отличается от Раздела 504, поскольку специальное образование требует, чтобы школьные округа предоставляли отвечающим требованиям учащимся специально разработанное обучение в соответствии с Индивидуальной программой обучения (IEP). Однако учащиеся, имеющие право на специальное образование, по-прежнему защищены от дискриминации в соответствии с разделом 504 и имеют соответствующие условия проживания и/или соответствующие вспомогательные средства и услуги, включенные в их IEP.

    • Специальное образование OSPI

    После вступления в силу в 2009 г. Закона о внесении поправок в Закон об ADA многие учащиеся, участвующие в планах медицинского страхования, теперь имеют право на участие в соответствии с Разделом 504. Многие услуги, ранее предоставляемые в рамках плана медицинского страхования, являются «сопутствующими услугами» в соответствии с Разделом 504 и должны быть включены в раздел студенческого страхования. план 504.

    Школа должна предоставлять все услуги, связанные с инвалидностью, включая медицинские услуги, бесплатно для родителей. Школы не должны требовать от родителей обеспечения ухода в школе или во время школьных мероприятий. Если требуется уход, школа должна предоставить персонал для обеспечения необходимого ухода. Если родитель дает согласие на то, чтобы назначенный родителями взрослый (PDA) обеспечивал уход за ребенком, связанный со здоровьем, школа должна помочь родителю найти школьный персонал, который может выполнять функции PDA.

    Для учащихся с диабетом школы не должны автоматически требовать, чтобы учащийся посещал школу за пределами района для лечения диабета. Скорее, группа по Разделу 504 должна использовать несколько источников данных, чтобы сделать индивидуальное определение о медицинских услугах, в которых нуждается учащийся, и о том, кто может предоставить эти услуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *