Школа 514 калининского района санкт петербурга официальный сайт: ГБОУ Средняя Школа № 514 Калининского района г. Санкт-Петербурга

ГБОУ Средняя Школа № 514 Калининского района г. Санкт-Петербурга

Документы, регламентирующие работу Службы здоровья

Охрана здоровья в школе

Положение о службе здоровья

Приказ об итогах районного конкурса “Школа здоровья Калининского района Санкт-Петербурга”

514- презентация_Школа здоровья

«Школа здоровья Калининского района Санкт-Петербурга»

1. Система деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся.

1.1.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, практическая реализация программы или ее этапа.

1.2.Служба здоровья или заменяющая ее структура (центр, совет здоровья и т.п.), ее состав и локальные акты, определяющие ее деятельность

1.3.Мониторинг здоровья обучающихся, его комплексность, наличие основных индикаторов
и методики их измерения.

1.4.Организационное, методическое, дидактическое сопровождение работы ОУ.

1.5.Сетевое взаимодействие с другими ОУ.

1.6.Реализация принципа общественного самоуправления.

1.7.Вовлеченность родителей и их выборного органа в деятельность ОУ.

1.8.Межведомственное сотрудничество.

2.Здоровьесозидающий характер образовательного процесса.

2.1.Профессиональная подготовленность педагогического коллектива в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

2.2.Отсутствие учебных перегрузок обучающихся.

Документы, регламентирующие деятельность спортивных классов.

2.3.Отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности обучающихся.

2.4.Использование здоровьесберегающих и здоровьесозидающих педагогических технологий в образовательном процессе.

План анализа урока с позиций здоровьесберегающих технологий.

Презентация

2.5.Позитивный психологический климат в коллективах обучающихся.

Приложение 2. 5

Карта анализа психологического климата в учебных коллективах.

2.6.Применение психолого-педагогических приемов для снятия эмоционального напряжения на уроке, при проведении опросов и экзаменов, других способов оценивания учащихся.

2.7.Оптимальный стиль педагогического общения педагогов с обучающимися.

2.8.Реализация педагогами индивидуального подхода к обучающимся.

3.Формирование здоровьесозидающего образовательного пространства.

3.1.Оформление классных комнат в соответствии с требованиями здоровьесбережения.

3.2.Использование растений в оформлении классных помещений, рекреаций, холлов и в оптимизации визуальной и воздушной среды (зимние сады, фитомодули, другое)

3.3.Вариативные формы использования школьной мебели (нетрадиционная расстановка мебели

в соответствии с требованиями педагогического процесса)

3.4.Использование рекреаций, холлов для реализации двигательного режима.

5а динамическая перемена

6б динамическая перемена

3.5Мониторинг температуры и влажности воздуха в течение учебного года, освещенности на рабочих местах.

3.6.Контроль за весом ежедневных учебных комплектов в течение учебной недели.

3.7.Контроль за соответствием сменной обуви требованиям профилактической детской обуви.

Приложение 3.7

Положение о внешнем виде обучающихся

Правила внутреннего распорядка обучающихся

4.Деятельность по повышению уровня культуры здоровья как компонента общей культуры участников образовательного процесса

4.1.Формирование культуры здоровья обучающихся на всех этапах их обучения (уроки здоровья, проектная и исследовательская деятельность, внеклассная работа и т.п.)

Приложение 4.1 (видеоролик)

Болезни органов пищеварения

Глазные болезни

4.1.1. Положение о создании условий для спорта

4. 2.Проведение массовых мероприятий (конкурсов, конференций, праздников и т.п.),
в т.ч. художественного творчества детей.

Приложение 4.2

Зарядка

Субботник

ЗОЖ 9в

ЧМ-2018 по футболу

4.3.Оформление образовательного пространства наглядной агитацией по вопросам формирования здорового образа жизни обучающихся

4.4.Совместные детско-родительские мероприятия.

4.5.Проведение тематических мероприятий для родителей (лекций, семинаров, консультаций и т.п.)

4.6.Проведение мероприятий для педагогического коллектива, направленных на оздоровление, повышение культуры здоровья, повышение квалификации педагогов в области здоровья и здорового образа жизни.

5.Деятельность по сопровождению обучающихся, ослабленных наиболее распространенными, в том числе социально обусловленными болезнями детей и подростков.

5.1. Выявление групп обучающихся соматического и социального риска,   разработка на консилиуме специалистов рекомендаций по их обучению.

5.2.Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии.

5.3.Разработка и реализация для обучающихся соматического и социального риска индивидуальных образовательных маршрутов.

5.4.Разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных оздоровительных программ, в т.ч. профилактика зависимого поведения и социально обусловленных болезней.

Приложение 5.4

План по профилактике правонарушений.

5.5.Индивидуальное и групповое психологическое сопровождение.

Приложение 5.5

Индивидуальный план работы с детьми “группа риска”

План работы ППС на 2020-2021

5.6.Социальная защита и помощь, укрепление семейных отношений.

6.Деятельность по совершенствованию медицинского обслуживания.

6.1.Кадровое обеспечение медицинского обслуживания в образовательном учреждении.

6.2.Материально-техническое оснащение медицинского кабинета.

6.3.Организация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов.

6.4.Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся.

Положение о создании условий для профилактики заболеваний и оздоровлении обучающихся, для занятия ими ФК и спортом.

6.5.Проведение медицинских осмотров, диспансеризация обучающихся.

6.6.Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся.

6.7.Гигиеническое образование педагогов и родителей.

7.Организация рационального питания.

7.1.Кадровое обеспечение и материально-техническое оснащение пищеблока.

7.2.Наличие обучающихся, получающих горячее питание.

7.3.Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.

Приложение 7. 3

Положение об организации горячего питания.

7.4.Энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей.

7.5.Сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым ингредиентам.

Рацион питания.

7.6.Обеспечение выбора рациона в соответствии с потребностями обучающихся, в т.ч. в диетическом питании.

7.7.Организация питьевого режима.

8.Физическое воспитание и двигательная активность обучающихся.

8.1.Применение физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности в образовательном процессе (утренняя гимнастика, динамические паузы, «динамические уроки», час здоровья, другие)

8.2.Внедрение инновационных методик и технологий оздоровительной физической культуры в уроки физкультуры.

8.3.Организация двигательного режима обучающихся в ОУ.

8.4.Организация физического воспитания в системе дополнительного образования.

8. 5.Интеграция образовательного процесса по физической культуре в ОУ с учреждениями дополнительного образования по физической культуре и спорту (спортивные школы, внешкольные спортивные секции, другие).

8.6.Проведение и участие в спортивных состязаниях.

8.7.Работа специальных групп физического воспитания для ослабленных детей (их достаточная частота, продолжительность, виды и формы занятий).

9. Эффективность деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья, повышению культуры здоровья обучающихся.

9.1.Сформированность культуры здоровья у педагогического коллектива (состояние здоровья учителей, их образ жизни и отношение к своему здоровью, участие в оздоровительных мероприятиях для педагогического коллектива).

9.2.Позитивная динамика состояния здоровья обучающихся.

9.3.Улучшение психоэмоционального состояния обучающихся в образовательном процессе (уровень психоэмоционального напряжения, учебной мотивации и т. п.).

9.4.Сформированность культуры здоровья у обучающихся, готовностью к здоровому образу жизни.

9.5.Снижение поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся.

9.6.Удовлетворенность педагогов, родителей и обучающихся деятельностью ОУ.

9.7.Участие ОУ в региональных и всероссийских конкурсах; наличие наград, достижений в области здоровьесбережения и здоровьесозидания.

10. Особенности, характеризующие здоровьесозидающую деятельность ОУ.

ГАЛЕРЕЯ СПОРТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

(СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СПОРТИВНЫЕ КЛАССЫ)

ГАЛЕРЕЯ СПОРТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

(ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КЛАССЫ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГБОУ СОШ № 514 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTp-QvYcutR9a1qMs7MJXz8Gy5GF_ZvuAl4oFOQgdaOyI6-1qPYitInAMyxyG3ScUI44tKoRUg-QFbIwdyFvnvCknqLTbz2fWOwmfzWM5Nl_pWuoCKEgfKU77pJoSBV9oqM

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 514 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Английское название

GBOU SOSH N 514 KALININSKOGO RAIONA SANKT-PETERBURGA

Адрес

г. Санкт-Петербург, проспект Непокорённых, д. 12/2 литера А

ОКФС

Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОПФ

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

ОКОГУ

– образования и науки

ИНН

7804135868

ОГРН

1027802499163

КПП

780401001

ОКАТО

Город Санкт-Петербург город федерального значения, Калининский

ОКПО

50870166

ОКТМО

Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Академическое

Телефон

Электронная
почта

Сведения отсутствуют

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

18.11.2002

Регистрирующий орган

Межрайонная ИФНС России №15 по Санкт-Петербургу

Адрес регистрирующего органа

191124,Санкт-Петербург г,Красного Текстильщика ул,10-12 лит.О

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

Образование основное общее

Дополнительные виды деятельности

Образование начальное общее

Образование среднее общее

Образование дополнительное детей и взрослых

Описание

Компания ГБОУ СОШ № 514 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Непокорённых, д. 12/2 литера А зарегистрирована 18.11.2002. Организации присвоены ИНН 7804135868, ОГРН 1027802499163, КПП 780401001. Основным видом деятельности является образование основное общее, всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, директор – Порошин Валерий Иванович.
Компания ГБОУ СОШ № 514 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ГБОУ СОШ № 514 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА участвовало в 2 арбитражных делах: в 1 в качестве истца, и в 1 в качестве ответчика.
Реквизиты ГБОУ СОШ № 514 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании ГБОУ СОШ № 514 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *