Средняя школа № 52 – Руководство и педагогический состав
Фамилия, имя, отчество | Занимаемая должность | Контактные данные | Ученая степень, Ученое звание | Наименование направления подготовки и (или специальности) | Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки | Общий стаж работы/стаж работы в занимаемой должности |
Шерстнева Ирина Викторовна | Директор | Тел 240-58-52 а также: Задать вопрос |
| НГПУ им. Минина, квалификация – учитель начальных классов, специальность – педагогика и методика начального обучения | 1. Профессиональная переподготовка. 2. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмя Минина» «Технологии преподавания дисциплин учебного плана начального и среднего общего образования в условиях введения профессионального стандарта педагога и реализации ФГОС», 2018г., 108ч 3 .Курсы повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО «Менеджмент в образовании в условиях ФГОС», 2017г. 108ч. 4.АНО ДПО УЦ «Потенциал» «Оказание первой помощи пострадавшим», 2017, 36ч | 30/1 |
Горбаренко Виктор Андреевич | Заместитель директора | Тел 240-58-49 а также: Задать вопрос
|
| Хабаровское командно-техническое училище, наименование профиля – инженерно-техническое, | 1. Профессиональная переподготовка Учебный центр переподготовки военнослужащих Волго-Вятской академии государственной службы, по специальности « Менеджер предприятия», 1996 г. 2. ООО ЦПТП, повышение квалификации по программе «Управление в сфере государственных и муниципальных закупок в рамках контрактных систем» 72ч, 2014г. | 52/10 |
Букашова Надежда Олеговна |
Заместитель директора
| Тел 240-58-52 e-mail: [email protected] а также: Задать вопрос
|
| Высшее, Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение высшего профессионального образования «Гуманитарный институт» г.Москва | «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в начальной школе» 2020 г, 72 ч «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» 2020 г, 17 ч. АНО ДПО УЦ «Потенциал» «Оказание первой помощи пострадавшим», 2021, 36ч НГЛУ Технологии профилактики буллинга, 108ч., 2021г. «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством», 73ч. «Профилактика проявления терроризма и экстремизма в образовательных организациях», 37ч., 2022г. «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», 36ч., 2022г.
| 11\0 |
Пиголкина Ирена Константиновна | Заместитель директора | Тел 240-58-52 e-mail: [email protected] а также: Задать вопрос
| Кандидат психологических наук | Нижегородский Государственный педагогический университет, квалификация – психолог, преподаватель психологии, специальность – психология | 1 Профессиональная переподготовка ООО УЦ «Профессионал» «Организация менеджмента в образовательной организации» 2017, 600ч 2.АНО ДПО УЦ «Потенциал» «Оказание первой помощи пострадавшим», 2017, 36ч 3. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» «Технология преподавания дисциплин учебного плана начального и среднего общего образования в условиях введения профессионального стандарта педагога и реализации ФГОС», 2018г. 4.Профессиональная переподготовка АНО ДПО «ФИПКиП», 2018 г. 580ч по программе «Специальное (дефектологическое) образование – учитель –дефектолог) 5. Профессиональная переподготовка по программе «Логопедия»2015 , ОУДПО «Институт новых технологий в образовании», 520 ч. – учитель –логопед 6. Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: учитель технологии» 2016 , ОУДПО «Институт новых технологий в образовании», 250 ч. – учитель технологии «Цифровая грамотность педагога Дистанционные технологии обучения» 2021 г, 108 ч «Организационно-управленческие основы инклюзивного образования» 2020г, 72 ч | 34/6 |
Барцева Любовь Сергеевна | Заместитель директора | Тел 240-58-52 e-mail: [email protected] а также: Задать вопрос
|
| ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» квалификация – учитель русского языка и литературы специальность – русский язык и литература ФГОУ СПО Перевозский строительный колледж квалификация – специалист по государственному и муниципальному управлению Специальность – государственное и муниципальное управление | 1. 2.ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» «Технологии преподавания дисциплин учебного плана начального и среднего общего образования в условиях введения профессионального стандарта педагога и реализации ФГОС», 2018г., 108ч 3..АНО ДПО УЦ «Потенциал» «Оказание первой помощи пострадавшим», 2017, 36ч 4. «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС» 2020 г, 72 ч | 10/4 |
Педагогические работники МБОУ «Школа № 52» г. Нижнего Новгорода, принимающие участие в обучении и воспитании детей с РАС
Персональный кадровый состав
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» имеются согласия на обработку персональных данных со всех работников ОО.
Школа № 52 Хабаровск – Официальный сайт
- Главная
- Карта сайта
- Версия для слабовидящих
- Поиск по сайту
- Войти на сайт
Объявление: Все про зачисление ребенка в первый класс в 2023 году: действующие правила, сроки, перечень документов, льготники и прочие нюансы
https://ivprave.ru/prava/obraz…
Выберите темуПредложениеЗаявлениеЖалобаОбщие вопросы
- • Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».
- Указ Правительства РФ от 12 мая 2009 года № 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» (.docx, 86.3 КБ
)
- Свидетельство о государственной аккредитации 2016 г.
(.pdf, 652.1 КБ )
-
- Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (в редакции приказа управления образования от 28.
04.2012 № 538) (.doc, 69.0 КБ )
- Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (в редакции приказа упра (.doc, 78.5 КБ
)
- Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (в редакции приказа управления образования от 28.
04.2012 № 538) (.doc, 74.0 КБ )
- Распоряжение МО о минимальном колличестве первичных балов подтверждающего освоение образовательной программы(.pdf, 2.7 МБ )
- Расписание звонков, термометрии в 2021-2022 уч.
г.(.pdf, 79.0 КБ )
- Рабочие программы по технологии 1 классы (., 3.4 МБ
)
- Рабочие программы по русскому языку 1 классы (.
, 8.7 МБ )
- Рабочие программы по родному русскому языку 1 классы (._1_кл, 8.4 МБ
)
- Рабочие программы по окруж.
миру 1 классы (._мир_1_кл, 10.9 МБ )
- Рабочие программы по математике 1 классы (., 12.4 МБ
)
- Рабочие программы по лит.
чт. на родн. русск. яз. 1 классы (._чтение_на_родном_языке_1_кл, 1.8 МБ )
- Рабочие программы по литературному чтению 1 классы (., 1.6 МБ
)
- Рабочие программы по ИЗО 1 классы (.
, 7.8 МБ )
- Рабочая программа по технологии (мальчики) 5 кл.(.pdf, 86.0 КБ )
- Рабочая программа по истории 5 кл.
(.pdf, 127.7 КБ )
- Рабочая программа воспитания на 2022/2027 гг. (.docx, 149.4 КБ
)
- Программа целевой модели наставничества (.
docx, 2.4 МБ )
- программа воспитания ГОЛ (.docx, 1.2 МБ
)
- Примерное меню 7 – 11 лет(.
pdf, 923.9 КБ )
- Примерное меню 12 – 18 лет(.pdf, 906.9 КБ )
- Приказ “О продолжении электронного обучения” № 31 от 29.04.2020 г.(.pdf, 104.9 КБ )
- Приказ “О продолжении электронного обучения” № 28 от 13.
04.2020 г.(.pdf, 105.6 КБ )
- Приказ о проведении МНПК «Шаг в науку» УО(.pdf, 891.3 КБ )
- Приказ “О заврешении учебного года для 4-7 классов” № 32 от 29.04.2020 г.(.pdf, 83.4 КБ )
- Приказ “О завершении учебного года для 1-3 классов” № 29 от 13.04.2020 г.(.pdf, 63.8 КБ )
- Приказ о внедрении целевой модели наставничесвта(.
pdf, 64.1 КБ )
- Приказ “О введении электронного обучения” № 27 от 03.04.2020 г.(.pdf, 108.2 КБ )
- Приказ “Об организации образовательной деятельности на период ограниченных мероприятий в условиях распространения новой коронавирисуной инфекции на территории Хабаровского края” № 25 от 25.03.2020 г.(.pdf, 138.9 КБ )
- Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора об отмене расписания ЕГЭ, ГВЭ, ОГЭ в 2020 г.
(.pdf, 145.7 КБ )
- Приказ Минобра об утверждении порядка ГИА по образовательным программам среднего общего образования(.pdf, 3.4 МБ )
- Приказ Минобра об утверждении порядка ГИА по образовательным программам основного общего образования(.pdf, 2.7 МБ )
- Приказ Министерства спорта РФ №542 от 19.06.2017 “Об утверждении государственных требований Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса “Готов к труду и обороне” требований ГТО” на 2018 – 2020 годы (.
PDF, 2.0 МБ )
- Предписание Министерства образования и науки Хабаровского края(.pdf, 172.2 КБ )
- Предельные тарифы на платные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями образования г. Хабаровска на 2019-2020 учебный год (.docx, 30.0 КБ
)
- Правила внутреннего трудового распорядка(.
pdf, 2.8 МБ )
- Правила внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников) (.docx, 20.7 КБ
)
- Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деят(.
pdf, 1.5 МБ )
- постановление администрации города Хабаровска от 17.10.2022 № 3762 “О мерах поддержки отдельных категорий граждан и внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска”(.pdf, 417.9 КБ )
- Постановление администрации города от 23.01.2019 № 143 О закреплении муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений, осуществляющих обучение по основным общеобразователь-ным программам начального общего, основного общего и среднег (.doc, 242.0 КБ
)
- Порядок обеспечения питанием обучающихся(.
pdf, 552.6 КБ )
- ПОЛОЖЕНИЕ «Требования к одежде обучающихся в МБОУ СОШ № 52» (.docx, 18.7 КБ
)
- ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, системе оценки планируемых результатов освоения ООП (.
docx, 7.4 МБ )
- Положение о родительском собрании (.doc, 63.5 КБ
)
- Положение о родительском контроле за организацией горячего питания обучающихся (.docx, 36.7 КБ
)
- Положение о работе в системе Дневник.ру(.pdf, 80.0 КБ )
- Положение о профильном обучении по образовательным программам среднего общего образования в МБОУ СОШ № 52 (.
docx, 32.5 КБ )
Кривенко О. В.
Романова Е. В.
Чернова О. А.
Герасимов С. В.
Балахонова Е. Г.
Белокрылова А. А.
Поздравляем призёра!
Создание сайтов для образовательных организаций Сайт Еду. ру(https://siteedu.ru) со
всеми требованиями законодательства РФ
School 52-frank Fowler Dow (рейтинг 2023 г.)
Лучшие рейтинги Обзор Школьный рейтинг Часто задаваемые вопросы Ближайшие государственные школы Отзывы о школах Редактировать профиль школы
Лучшие рейтинги
Школа 52-frank Fowler Dow входит в число 20% лучших государственных школ Нью-Йорка по следующим критериям:
Категория
Атрибут
Разнообразие
2 Самые разнообразные школы (
204% лучших) Обзор школы Школа 52-frank Число учащихся Fowler Dow, насчитывающее 315 человек, сократилось на 12% за пять учебных лет.
Штат учителей, состоящий из 28 учителей, увеличился на 47% за пять учебных лет.
Рейтинги школ
Школа Фаулер Доу с 52 баллами входит в число 50% худших из всех 4093 школ Нью-Йорка (на основе объединенных данных тестирования навыков чтения и математики) на 2020–21 учебный год.
Показатель разнообразия школы 52-frank Fowler Dow составляет 0,66, что меньше среднего показателя разнообразия по штату, равного 0,72.
Разнообразие в школе оставалось относительно неизменным в течение пяти учебных лет.
Источник: 2020–2021 (последний учебный год) Национальный центр статистики образования (NCES), Департамент образования штата Нью-Йорк
Часто задаваемые вопросы
Каков рейтинг школы 52-frank Fowler Dow?
Школа 52-frank Fowler Dow входит в число 20% лучших государственных школ Нью-Йорка по следующим показателям: Самые разнообразные школы (20% лучших).
Какой процент учащихся прошел государственное тестирование по математике и чтению?
11-19% учащихся достигли математических знаний (по сравнению со средним показателем по штату Нью-Йорк 55%), а 30-39% учащихся научились читать (по сравнению со средним показателем по штату Нью-Йорк — 62%).
Сколько учеников посещают школу 52-Франк Фаулер Доу?
315 учеников посещают школу 52-Франк Фаулер Доу.
Каков расовый состав студентов?
47% учащихся школы Фаулер-Доу с 52 баллами — чернокожие, 25% учащихся — латиноамериканцы, 24% учащихся — белые, 3% учащихся принадлежат к двум или более расам и 1% учащихся — азиаты.
Каково соотношение учеников и учителей в школе 52-frank Fowler Dow?
Школа 52-frank Fowler Dow имеет студенческий рацион 11:1, что ниже, чем в среднем по штату Нью-Йорк (12:1).
Какие оценки предлагает школа 52-frank Fowler Dow?
Школа 52-франка Fowler Dow предлагает зачисление в классы Prekindergarten-6 (предлагает виртуальное обучение).
В состав какого школьного округа входит Школа 52-Франк Фаулер-Доу?
Школа 52-frank Fowler Dow является частью школьного округа Рочестер-Сити.
Отзывы о школе
Review School 52-frank Fowler Dow. Отзыв должен состоять из нескольких предложений. Пожалуйста, укажите любые комментарии по:
- Качество академических программ, учителей и условий
- Доступность музыки, искусства, спорта и других внеклассных мероприятий
Переживаете развод? Как обеспечить дальнейшую успеваемость вашего ребенка в государственных школах
Развод может быть травмирующим опытом для детей, но, работая в тесном сотрудничестве с учителями ваших детей, вы можете помочь сохранить их оценки и положительное поведение в школе.
В вашей государственной школе не хватает персонала? Почему школы вводят мораторий на прием на работу
Узнайте, как текущие бюджетные ограничения побуждают государственные школы вводить мораторий на прием на работу, и как это повлияет на ваших детей.
5 советов, как помочь вашему аутичному ребенку преуспеть в государственных школах
Узнайте о пяти способах сотрудничества с государственной школой, учителями и специальными программами вашего ребенка, чтобы помочь вашему аутичному ребенку добиться успехов в учебе.
Обеды длиннее, ученики умнее? Противоречие 10 минут или 1 ч…
Лучшие государственные школы США
10 причин, почему занятия спортом в старших классах приносят пользу учащимся
Участие родителей — ключ к успеху учащихся
Униформа: плюсы и минусы
Другие статьи
Оценка государственных школ
Политика государственных школ
Темы местных школ
Мнение
О государственных школах School 52-Frank Fowler Dow – Rochester, NY
100 Farmington Rd, Рочестер, штат Нью-Йорк, 14609 | Школьный округ Рочестер-Сити | 585-482-9614
- классы ПК-6
- студентов 349
- тип Элементарный
ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТЬ
37%
34% ниже, чем в среднем
Школьные рейтинги
- Ранг № 34 из 148 в Rochester
- #125 из 6158 в Нью -Йорке
A -средне.
Нью-Йорк
Школа 52-Frank Fowler Dow – это школа, обслуживающая классы от PK до 6, и расположена в районе «Rochester City School District» в Рочестере, штат Нью-Йорк.
Всего 349учащиеся и 25 учителей в школе 52-Фрэнк Фаулер Доу, при соотношении учеников и учителей 14 к 1.
Школа 52-Фрэнк Фаулер Доу имеет средний балл теста на знание (по математике и языкам) 37,0%,
что на 34% ниже, чем в среднем по Нью-Йорку.
Школа 52-Frank Fowler Dow местонахождение
© Proximitii
© Авторы OpenStreetMap
© OpenMapTiles
Брошюра
Академикам
Students 349 Teachers 25 Student/Teacher ratio 14:1
AP enrollment n/a Прохождение некоторых курсов н/д Прохождение некоторых курсов (не тестов) н/д Прохождение некоторых курсов н/д Прохождение без курсов н/д
Advanced Placement (AP) — это программа, которая предлагает учащимся старших классов возможность проходить курсы и экзамены на уровне колледжа.
Эти программы были созданы на том же уровне, что и большинство университетских курсов первого года обучения. Если учащиеся успешно прошли программы AP, они потенциально могли бы получить более высокий балл, зачет или освобождение при поступлении в университет.
В школе 52-Frank Fowler Dow в общей сложности n/a учащихся зачислены на курсы повышения квалификации, а n/a посещают некоторые курсы.
Proficiency in mathematics comparison
Proficiency in languages comparison
Proficiency in mathematics by grade
All 37% 3 40-49% 4 30- 39% 5 20-29% 6 40-49% 7 7 5. 7 5599999979 7 7 .
0179 High School n/a
Proficiency in languages by grade
All 37% 3 40-49% 4 30-39% 5 20-29% 6 30-39% 7 n/a 8 n/a Средняя школа н/д
Таблицы уровня владения математикой и языками представляют собой процент учащихся, набравших баллы на уровне владения языком или выше по стандартизированным государственным аттестационным тестам. Хотя эти тесты стандартизированы в каждом штате, тесты могут варьироваться от штата к штату. Сравнение результатов одного штата с другим не всегда может быть точным или справедливым сравнением.
Школа 52 — Фрэнк Фаулер Доу, расовая/этническая принадлежность
Белый 24,6% 10,3% 64,4% 51,1% Черный 54,1% 60,7% 13,2% 15,9% Азиат 1,1% 3,2% 4,5% 4,7% Латиноамериканец или латиноамериканец 19,6% 25,1% 15,2% 23,6% Американские индейцы и жители Аляски 0,6% 0,3% 0,6% 1,2% Гавайский 0,0% 0,1% 0,1% 0,4% Многорасовый 0,0% 0,3% 2,0% 3,1%
Демографический профиль Rochester
Популяция 210,291 19,453,561 328,239,23923923923953911111111111111111111111111111791111779117953 95611176 328,239,592392391111111111791117911179117911779117911791179117979РИН.
Population density (sq mi) 5,878 413 91 Median age 31.3 38.2 37.7 Male/Female ratio 1.0:1 0.9 : 1 1,0: 1 Женат (15 лет и старше) 31% 52% 55% 55% 55% 55% .0175 79% Speak Spanish 13% 15% 13%
Education level achieved in Rochester
Completed 8th grade 75.8% 83.5% 84,3% Завершенная средняя школа 74,5% 82,1% 83,0% ..4% Completed associate degree 33.







