ЭлЖур
Перевод и сопровождение в цифровой среде процессов образовательных организаций и органов управления
Войти Подключить школу
Новости
21 марта 2023
Ведущие IT-эксперты обсудили, как сделать цифровую образовательную среду безопаснее
В Югре прошла 6-я межрегиональная конференция «Безопасность инфосистем» с участием представителей федеральных министерств, IТ-министерств российских регионов и ведущих отраслевых разработчиков ПО. Отдельную сессию посвятили вопросам информационной безопасности в цифровой образовательной среде.
1 марта 2023
Электронный дневник ЭлЖур стал доступен в учебном профиле «Сферума» в VK Мессенджере
В учебном профиле «Сферума» в VK Мессенджере появился мини-апп электронного дневника. Теперь школьники смогут оперативно узнавать свои отметки, расписание и домашнее задание, не выходя из приложения для общения.
17 февраля 2023
В Нижегородской области подвели итоги развития Цифровой образовательной среды
Специалисты ООО «Иннотех» доложили о выполнении задач по цифровизации отрасли образования в регионе и рассказали о планах развития на 2023 год.
Многоцелевой информационный комплекс
Для образовательных организаций, органов управления, обучающихся и родителей.
Образовательным организациям
- Оперативное управление образовательным процессом
- Свобода от бумажной волокиты
- Автоматизация рутинных задач
- Всесторонняя информация об образовательной деятельности
- Доступ на любом устройстве из любой точки мира
Органам управления
- Мониторинг подведомственных организаций
- Интеграция с государственными сервисами и ресурсами
- Решения для конкретного региона
- Соответствие государственным требованиям разработки и внедрения
Обучающимся и родителям
- Контроль успеваемости и посещаемости
- Связь с учителями
- Мгновенные уведомления и отчеты
- Расписание, темы уроков, домашние задания
- Онлайн-обучение и образовательные ресурсы
Экосистема ЭлЖур
ЭлЖур — это множество цифровых сервисов для решения различных задач. Интеграция сервисов в единое цифровое пространство создает экосистему, где каждый элемент неотъемлем и выполняет особую роль.
Электронный журнал
Чтобы планировать и вести образовательную деятельность, фиксируя все результаты
Электронный дневник
Чтобы отражать успеваемость обучающихся и мгновенно информировать родителей
Мониторинг, отчеты и аналитика
Чтобы оперативно и безошибочно управлять ходом образовательной деятельности
ЭлЖур.Видео
Чтобы дистанционно проводить занятия прямо в ЭлЖуре, даже через Zoom
Печать журналов и аттестатов
Чтобы легко перенести журналы на бумагу и подготовить к выдаче аттестаты
Типовые сайты образовательных организаций
Чтобы иметь правильно оформленный сайт с автопоказом информации из ЭлЖура
Библиотека
Чтобы всегда был доступ к нужным учебникам и образовательным материалам
Цифровые образовательные ресурсы
Чтобы использовать курсы, задания и тренажеры лучших образовательных сервисов
С нами работают
| |
Страница 1 из 10 |
Оксфорд в Чанчжоу? Международные школы разбросаны по всему Китаю. облицованный кирпичом дверной проем — все атрибуты британской школьной системы, предназначенные для богатых китайских родителей.
Студенты посещают занятия в Оксфордском международном колледже в Чанчжоу, провинция Цзянсу, 10 января 2013 года. REUTERS/Aly Song
Выбирая меньший город, Оксфордский международный колледж, не имеющий никакого отношения к британскому университету, выходит на растущий рынок высокомобильных китайцев, готовых платить до 260 000 юаней в год за образование в западном стиле и билет в колледж за границей для своих детей.
«Чанчжоу — довольно богатый район, и многие люди хотят отправить своих детей за границу, поэтому доля китайских студентов растет. Сообщества экспатов недостаточно, чтобы оправдать школу», — сказал Фрэнк Лу, генеральный директор Оксфордских международных колледжей Китая.
«На самом деле рынок — это китайцы. Это китайцы, которые хотят, чтобы их дети уехали за границу, и готовы платить за это».
Некоторые школы предлагают программы, специально разработанные для британских A-level или американских тестов Advanced Placement; все обещают владение английским языком, необходимое для поступления в иностранный университет.
В знак стремления наладить работу школы в Чанчжоу занятия уже начались, несмотря на то, что кампус с искусственным озером и эллингом строится до сентября.
Эта международная аура является ключом к тому, чтобы убедить амбициозных китайских родителей платить высокую плату за обучение. Многие школы размещают на своих веб-сайтах детей, выглядящих как иностранцы, или называют себя в честь элитных школ Великобритании или Северной Америки.
Oxford International является одним из примеров. Еще есть EtonHouse, сингапурская компания, которая управляет школами в восьми китайских провинциальных городах.
Образовательные системы Maple Leaf расширились до семи городов Китая из своего первоначального дома в Даляне, портовом городе на северо-востоке Китая, предлагая учебную программу, одобренную Советом по образованию Британской Колумбии в Канаде.
Известные британские школы, такие как Харроу и Далвич, также расширяют свои филиалы в Китае.
«Мой папа хотел, чтобы я поехал за границу в раннем возрасте, но моя мама не поддержала эту идею», — сказал Цзян Синь, 17-летний сын застройщика, чьи родители пошли на компромисс, отправив его в «Мэйпл Лиф». Кампус Чунцина за 50 000 юаней в год.
Слайд-шоу ( 3 изображения )«В будущем я хочу учиться за границей. Мой опыт здесь, в Maple Leaf, помогает мне быстрее адаптироваться к западному стилю обучения».
Действительно, многие богатые китайские родители рассматривают эти школы как способ получить образование в иностранном стиле, не выпуская при этом своих единственных детей из дома.
«Позже, когда она поедет учиться за границу, у нас будет мало шансов ее увидеть. Мы дорожим временем, проведенным с ней сейчас», — сказал Чжуан Чжэнъи, глава родительской ассоциации Oxford International в Чанчжоу, где его дочь учится в десятом классе.
Количество международных школ, зарегистрированных в материковом Китае, резко возросло за последние 12 лет с 22 до 338, по словам Николаса Браммитта, управляющего директора британской International School Consultancy Group. Набор увеличился в 25 раз за тот же период до 184 073 студентов.
В целом, 28,8 миллиона учащихся посещают государственные начальные или средние школы в китайских городах, которые официально бесплатны, но на самом деле взимают определенную плату.
Почти половина международных школ в Китае находится в провинциальных городах, таких как Чанчжоу, вдали от основных центров экспатриации Пекина, Шанхая или Гуандуна. Эта тенденция совпадает с растущими доходами представителей среднего класса Китая, разбросанных по стране, и их устремлениями.
Родители, которые могут себе это позволить, верят, что международные школы — это пропуск к лучшей жизни для их детей, несмотря на резко более высокие расходы. Они предлагают возможность получить университетское образование за границей, избегая скороварки вступительного экзамена в национальный колледж, который сдают более 9 человек.миллионов китайских студентов в июне прошлого года.
Хорошие государственные школы есть в каждом городе, но проблема в том, что обучение в них ориентировано исключительно на вступительные экзамены в вузы.
«Это подрывает уверенность студентов и качество преподавания», — сказал Сюй Цзинь, чья 16-летняя дочь поступила в филиал Далвичского колледжа в городе Сучжоу в сентябре.
«Она училась в лучшей государственной школе, но мы все больше и больше недовольны ею. Учителя просто учили правильным ответам и не хотели, чтобы ученики спрашивали, почему… Мы уже видим разницу. Она счастливее и учится быстрее».
Международные школы в Пекине или Шанхае, как правило, ограничены законом для владельцев иностранных паспортов. Но это не так во многих провинциальных городах, где наблюдается взрывной рост частного образования, в том числе двуязычных школ.
Для недавно разбогатевших китайских родителей международные школы предлагают альтернативу конформистской системе государственных школ Китая, основанной на конкурсных экзаменах, и, по мнению некоторых, способствуют обучению более всесторонне развитой молодежи.
Но другие родители не совсем готовы отказаться от китайской системы образования и хотят сохранить оба варианта — подачу заявления за границу и сдачу национальных экзаменов в колледж.
Для них такие компании, как компания Compass Education из Тяньцзиня и австралийский поставщик образовательных услуг Dipont Education, предлагают совместные международные секции в существующих государственных школах со средней платой за обучение до 100 000 юаней в год. Это снижает затраты и культурные барьеры.
«Международное образование не ориентировано на оценки, что является совершенно новой идеей для родителей из городов второго уровня», — сказал член правления Compass Гэвин Ньютон-Танзер.
«Для китайских родителей это совершенно другая идея. Их дети учатся, только запоминая вещи».
Совместные школы предлагают лучшее из обоих миров, добавил он.
«Учащиеся по-прежнему могут изучать китайский язык, что более приемлемо для местных родителей».
Дополнительное сообщение Пекинского отдела новостей; Под редакцией Раджу Гопалакришнана
Музей изящных искусств, Хьюстон
Перейти к содержимому
Предыдущий Следующий
Воскресенье 12:30–18:00
- Места и часы
- Билеты
- Стоянка
- Столовая
Сегодня
Посмотреть полный календарь
youtube.com/embed/vRF0FK-SoHw?controls=1&autoplay=1&cc_lang_pref=en&playlist=vRF0FK-SoHw&loop=1&modestbranding=1&rel=0&mute=1″ frameborder=”0″ allow=”autoplay; fullscreen” allowfullscreen=””>MFAH в новостях
Предки, которыми мы хотим стать: «Золотые миры: портативная вселенная коренных народов Колумбии» в Музее изящных искусств, Хьюстон.
7 апреля 2023 г. | Роза Бошир Гонсалес, Glasstire
Сила книг лежит в основе документа о Роберте Готлибе и Роберте Каро в MFAH
4 апреля 2023 г.