Школа 6 маркс: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Средняя общеобразовательная школа №6 в Марксе – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Образование – Саратов

+7 (845) 675-16-… — показать

/ 7 отзывов

Откроется через 7 ч. 17 мин.

Вы владелец?

Описание

Первый шаг маленького человека по дороге к взрослению — это получение образования. От выбора места обучения зависит будущий образовательный маршрут ребенка. В средней общеобразовательной школе № 6 вас ждут квалифицированные преподаватели, которые трепетно и терпеливо относятся к своему делу. Актуальные образовательные стандарты способствуют развитию у учащихся аналитических способностей, раскрытию личных и творческих талантов, формированию стойких знаний и умений.

Организация располагается по адресу Саратовская область, Маркс, улица Куйбышева, 138.

График работы: Пн-пт: 08:00 – 17:00 (перерыв 12:00 – 13:00).

Более подробную информацию вы можете получить по телефону 78456751668 или найти на сайте sixschool.edusite.ru.

Телефон

+7 (845) 675-16-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 08:00—17:00 (перерыв 12:00—13:00)

Компания в сети

sixschool.edusite.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты средней общеобразовательной школы №6 в Марксе

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие образовательные учреждения поблизости

Все отзывы подряд 7

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие образование

Часто задаваемые вопросы о Средней общеобразовательной школе №6

    org/FAQPage”>
  • 📍 По какому адресу находится Средняя общеобразовательная школа №6?

    Адрес заведения: Россия, Саратовская область, Маркс, улица Куйбышева, 138.

  • ☎️ Как связаться с Средней общеобразовательной школой №6?

    Номер для ваших звонков: +7 (845) 675-16-68.

  • 🕖 В каком режиме работает данное заведение?

    Двери компании открыты по графику: Пн-пт: 08:00 – 17:00 (перерыв 12:00 – 13:00).

  • org/Question”> ⭐ Как посетители этого места оценивают его уровень сервиса на сайте Zoon.ru?

    В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 4. Вы можете посетить страницу отзывов о Средней общеобразовательной школе №6 , чтобы составить свои впечатления!

  • ✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка – 4,0 на основании 7 отзывов и 2 оценок

СОШ №6 Г. МАРКСА, г. Маркс, ИНН 6443012623, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 845 672-16-63
+7 845 675-16-68
+7 845 675-58-35
+ ещё 1

goronomarx@yandex. ru
[email protected]

sixschool.edusite.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

413090, Саратовская область, г. Маркс, ул. Куйбышева, д. 138

Показать на карте
ОГРН1026401771505
ИНН6443012623
КПП644301001
ОКПО36190393

Код ОКОГУ4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ75403

Муниципальные бюджетные учреждения

Код ОКФС14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО63226501000

Маркс

Код ОКТМО63626101001

г Маркс

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1026401771505 от 9 декабря 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Саратовской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 073020003240 от 28 сентября 1999 года

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Марксовском районе Саратовской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 640643079964061 от 25 июля 2007 года

Филиал №6 Государственного учреждения – Саратовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Муниципальное образование

САРАТОВСКАЯ ОБЛ

МАРКСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

с 14. 05.2013

85.14Образование среднее общееОСНОВНОЙ
85.41.91Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления
85.41Образование дополнительное детей и взрослых
85.11Образование дошкольное
85.12Образование начальное общее
85.13Образование основное общее
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД № 16 Г. МАРКСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Учредитель МОУ – СОШ №6 Г. МАРКСА также является руководителем или учредителем 61 другой организации

МОУ – ЛИЦЕЙ Г. МАРКСА
413090, Саратовская область, г. Маркс, ул. Рабочая, д. 195
Образование среднее общее
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ММР
МДОУ – Д/С С. ЗВОНАРЕВКА МАРКСОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
413063, Саратовская область, Марксовский район, с. Звонаревка, ул. Садовая, д. 5А
Образование дошкольное
МОУ – СОШ С. ЛИПОВКА МАРКСОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
413087, Саратовская область, Марксовский район, с. Липовка, ул. Свердлова, д. 1
Образование среднее общее

+ ещё 58

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ4716,4 млн ₽
44-ФЗ13258,5 млн ₽
223-ФЗ

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МОУ – СОШ №6 Г. МАРКСА были инициированы 42 проверки

18 без нарушений
13 выявлены нарушения
11 результатов ещё нет

Последняя проверка

Внеплановое кнм выездная проверка проверка № 64230041000104851582 от 1 февраля 2023 года

Проверку проводит Управление Роспотребнадзора по Саратовской области

Сведений о результатах ещё нет

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 24 судебных дела с участием МОУ – СОШ №6 Г. МАРКСА

0 в роли истца
24 в роли ответчика

Последнее дело

№ А57-25174/2019 от 11 октября 2019 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

ООО “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ САРАТОВ”

Ответчик

МОУ – СОШ №6 Г. МАРКСА

28.09.1999

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 073020003240
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Марксовском районе Саратовской области

31. 05.2002

Регистрация юридического лица

09.12.2002

Присвоен ОГРН 1026401771505

25.07.2007

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 640643079964061
Филиал №6 Государственного учреждения – Саратовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

25.01.2017

Муниципальное образование “МАРКСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “МАРКСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН” становится новым учредителем организации

31.01.2017

Муниципальное образование “МАРКСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “МАРКСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН” становится новым учредителем организации

Похожие компании

МКОУ “БАЛАХТОНСКАЯ СОШ”
с. Балахтон, Красноярский край
2421002085
МКОУ “ЮЛАМАНОВСКАЯ СОШ”
с. Юламаново, Курганская область
4503003206
МБОУСОШ №3 Г. ЮЖИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
г. Южа, Ивановская область
3726003060
МБОУ ПОКРОВСКАЯ СОШ “НОК”
с. Покровское, Ростовская область
6123009082
МБОУ КАНТЕМИРОВСКАЯ СОШ №2
рп. Кантемировка, Воронежская область
3612005642
МБОУ “СУПОНЕВСКАЯ СОШ №1 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н.И. ЧУВИНА”
с. Супонево, Брянская область
3207010836
ЧОУ ШКОЛА “КОВЧЕГ”
с. Верхнее Санчелеево, Самарская область
6382049447

Карл Маркс – Исследование важнейших и современных проблем образования

Эта глава знакомит учащихся с политической и непрямой педагогической философией Карла Маркса (1818-1883) и Фридриха Энгельса (1820-1895). Оба человека были учениками Гегеля, но критиковали последнего за то, что он сосредоточился исключительно на метафизических идеях. Можно сказать, что Маркс и Энгельс привнесли идеи Гегеля на Землю. Оба они применяли диалектику Гегеля, но делали это, анализируя материальный мир: историю, социальные науки, экономику, классовые отношения и т. д. Маркс и Энгельс на протяжении всей своей взрослой жизни сотрудничали над многочисленными рукописями. Маркс особенно известен как один из самых важных мыслителей современности. Помимо радикальной модификации гегелевского понятия диалектики, они писали о человеческом потенциале и творчестве (видовом бытии), историческом материализме и исторических этапах, основанных на экономическом производстве, капитализме и классовых отношениях, объективации, эксплуатации и отчуждении рабочих, роли государство, товарный фетишизм, овеществление, образование и революция.

Преподавателям рекомендуется рассмотреть возможность использования книги Чарльза Диккенса «Тяжелые времена» в качестве дополнения к материалам этой главы по марксизму. «Тяжелые времена» были опубликованы в середине девятнадцатого века, и роман предлагает критику раннего капитализма в Лондоне, Англия. В романе затрагиваются самые разные темы, некоторые из которых актуальны и сегодня. К ним относятся утилитаризм, фабричный труд девятнадцатого века, школьное образование, ориентированное на статистику, стандартизацию, эффективность, правила и послушание. Школьный учитель Грэдграйнд делает упор на факты, а не на воображение (игру и воображение), поскольку первое — это все, что нужно в утилитарном капиталистическом обществе, управляемом инструментами. Учеба в школе представлена ​​в романе как подготовка к работе, и не более того.

 

Цели обучения

По завершении этого модуля студенты смогут:

  • Понимать исторические эпохи или состояния Маркса и их отношение к диалектическому материализму
  • Понять понятие Маркса о видовом бытии и его связи с человеческим потенциалом и творчеством.
  • Понять, как стадия экономического производства при капитализме влияет на труд и рабочего.
  • Понять, как развиваются классовые противоречия.
  • Сформулируйте соотношение между понятиями Маркса о базисе и надстройке.
  • Сформулируйте точку зрения Маркса на социальные классы и на то, как диалектические отношения могут привести к трансформации капитализма в социализм и, в конечном счете, в коммунизм.
  • Поймите ограничения основных теорий Маркса и Энгельса.
  • Сформулируйте, как «Трудные времена» Чарльза Диккенса представляют собой критический анализ капитализма в литературе.
  • Опишите, как персонажи романа служат конкретным воплощением середины девятнадцатого века.
  • Сформулируйте сравнение между темами, иллюстрируемыми в «Тяжелых временах», и современным школьным образованием, если таковые имеются.
  • Опишите образы, которые вы видите, читая этот роман.
  • Сформулируйте цель, с которой Диккенс написал «Трудные времена».

 

Часть 1, глава 6 Предисловие к чтениям

Карл Маркс и Фридрих Энгельс отвергли идеализм или метафизическую направленность Гегеля, приняв то, что они называли историческим материализмом. Другими словами, подобно отказу Аристотеля от чисто теоретических идеальных форм Платона, Марк и Энгель сосредоточились на эмпирическом мире. Более того, они считали, что институты общества являются продуктом историзма (процесса развития, институциональные черты которого увековечивают исторические прелюдии), но что они всегда открыты для изменений. Фактически Маркс настаивал на изменении, утверждая, что реформы или революции, происходящие от одной исторической эпохи или этапа к другой, в первую очередь зависят от изменений в экономической системе общества. Поскольку Маркс считал, что экономическая система служит основой для других институтов общества и социальных отношений, трансформация не произойдет в полной мере до тех пор, пока экономическая система не разовьется в достаточной степени, чтобы спровоцировать кризис, результатом которого станет новая система, зародыши которой таились в ней. в классовых антагонизмах (диалектических) в старой модели. Иными словами, Маркс воспринимал историю как разворачивающийся процесс, который он определил в следующей модели: тезис ► антитезис ► синтез. Этот процесс повторяется, поскольку в каждом синтезе возникает новая антитеза. В то время как многие теоретики рассматривали случайные отношения просто как причину, приводящую к изменению, Маркс считал, что способы производства и соответствующие социальные отношения, которые они порождают, приводят к конфликту (противоположному или противодействию), который, в свою очередь, революционизирует новый синтез (новый способ производства). производственные и общественные отношения, вытекающие из этого способа).

Этапы истории

Азиатский ► Древний ► Феодальный ► Современный или индустриальный ► Социализм ► Коммунизм

В материальных (реальных) производственных отношениях на каждом этапе существует зародыш социального конфликта. Как только конфликт достигает степени, необходимой для преобразования или революции, происходит крупное изменение в экономическом способе производства, тем самым развивая новые социальные отношения, основанные на экономической базе. Социально-классовые конфликты, возникшие при феодализме, например, в конечном итоге проложили путь к возникновению капитализма как новой экономической системы. Как только эта трансформация произошла, социальные отношения укрепляются, создавая условия для новой трансформации, которая, по мнению Маркса, приведет к социализму.

Критика Маркса заключалась в его взгляде на то, что этот процесс внезапно остановится, когда наступит этап коммунизма. Его аргументация, стоящая за этим, связана с представлением о том, что на этой стадии классовый конфликт не возникнет, потому что никто не будет владеть средствами производства и не будет частной собственности. Возможно, подобно идеальному естественному состоянию или утопии, все природные ресурсы общества будут общими, а производство будет коллективным и неиерархическим процессом. Как известно Маркс утверждает в «Критике Готской программы»: «От каждого по его способностям, каждому по его потребностям», он рассматривал коммунизм как окончательную утопию.

Капитализм

Тем не менее, Маркс и Энгельс рассматривали революционный зародыш в капиталистических системах как классовые антагонизмы, которые разовьются между собственниками средств производства и рабочими (пролетариатом). Согласно Марксу, впервые в истории рабочие не должны нести ответственность за свои кустарные промыслы и товары, а должны продавать свой труд капиталистам, чтобы выжить при новом способе производства. Затем труд становится частью специализированного процесса, в котором каждый работник отвечает только за одну часть трудового процесса. Следовательно, рабочий в капиталистической системе несет ответственность за непрерывный, повторяющийся и в значительной степени бездумный процесс. В то время как этот производственный процесс увеличивает выпуск и прибыль для капиталиста, он низводит рабочего до отупляющего процесса, который уменьшает его видовое бытие (то, что уникально и творчески человеческое), а также отчуждает рабочего от продукта его труда. Устройство, которое он помог создать, например, больше не представляет его искусные и творческие процессы, а скорее является чем-то чуждым ему и потенциально опасным. Угрожает потому, что отдаляет и изолирует рабочего от продукта его труда. Теперь он отчужден от конечного продукта и изолирован от своих коллег по работе, которые участвуют в специализированном производственном процессе. Рабочие больше не видят отражения своих способностей в своем труде, и, чтобы выжить, они вынуждены продавать свой труд капиталисту, что делает их полностью зависимыми от этого способа производства. Именно внутри этих социальных отношений существует зародыш возможного классового конфликта. Как только рабочие перестают материализовать социальные и экономические структуры (воспринимая их как естественно сформировавшиеся явления, которые нельзя изменить), через развитие более высокого сознания своего положения и приземленной природы экономической системы они восстают, открывая возможности для социализма. , новый синтез, возникающий из антитезиса.

Базис и надстройка

Для развития противоположности могут потребоваться столетия, тем более что на любой экономической основе покоится надстройка – социальные, политические, правовые, образовательные, религиозные и другие институты, – которая развивает сильное смысловое овеществление среди членов общества в стабильности и совершенстве его экономической системы, тем самым укрепляя верность самому ее поддержанию. Право, например, развивает и, следовательно, институционализирует правовой процесс, защищающий частную собственность, договорные, налоговые, выборные законы и законы о банкротстве, а также конституционные толкования, которые, наряду с другими институтами, углубляют общую реификацию экономической базы.

Рис. 1. Базис и надстройка

Согласно Марксу, право развивается таким образом, чтобы дать правящему классу институциональные преимущества, когда его отношения с рабочими конфликтуют. Например, договорное право, а также отсутствие достаточного классового сознания делают рабочих всего лишь пешками в производственном процессе, потому что их существование полностью зависит от него. Однако придет время, по Марксу, когда сознание рабочих достигнет уровня, который будет способствовать бунту против статус-кво.

Образование

Согласно Марксу и неомарксистам сегодня, государственное образование в капиталистической системе служит еще одним институтом внутри надстройки, который просто развивает большую поддержку (идеологию) экономической базы и преданность ей. Государственное школьное образование сегодня, например, часто рассматривается политиками, родителями и учащимися в первую очередь как подготовка к работе после окончания школы. То же самое можно сказать и о высшем образовании. С этой точки зрения учащиеся воспринимаются как пассивные получатели информации, что приводит к тому, что школьная система социально воспроизводит статус-кво. Социальное воспроизводство — это идея о том, что школы просто воспроизводят классы в обществе; что дети из рабочего класса не будут пользоваться мобильностью в результате образования и, следовательно, останутся взрослыми из рабочего класса. Точно так же дети среднего и высшего среднего класса закончат среднюю школу и сохранят статус класса в своей семье. Теория социального воспроизводства приводит к представлению о том, что школьное обучение — это просто механизм, используемый — сознательно или бессознательно — для поддержания властных отношений и, следовательно, экономической базы в обществе.

Можно привести доказательства этой теории. Например, обзор истории образования в США показывает ряд случаев, когда группам меньшинств было отказано в доступе к образованию (бывшие рабы), они подвергались сегрегированному обучению (афроамериканцы, коренные жители и американцы азиатского происхождения) или подвергались формам культурного геноцида посредством образование (коренные американцы). Другими словами, школьное обучение в этих примерах использовалось для угнетения подгрупп в обществе и подавления их образовательных и экономических возможностей.

С другой стороны, есть примеры того, как обучение в школе может служить положительным условием для расширения творческих способностей и возможностей детей, особенно когда школы полагаются не столько на ассимиляцию, стандартизацию и эффективность, сколько на творчество, разнообразные стили обучения и интересы. , дивергентное мышление и сотрудничество.

Социализм и коммунизм

Маркс считал, что революционный переход от капитализма к коммунизму будет слишком радикальным и что для этого не будет условий. Скорее, он рассматривал капитализм как переход к социализму, который в конечном итоге освободит условия для построения коммунистического общества. При коммунизме все участвовали бы в производстве, частная собственность была бы упразднена, обучение отвечало бы личным потребностям и интересам, и никто не пострадал бы. Потребности каждого будут удовлетворены, и каждый внесет свой вклад. Будет сформировано коллективное общество, которое будет демократичным, что приведет к большему счастью для всех. Маркс считал, что технология будет служить интересам всех, а не меньшинства, и виды будут процветать.

Франкфуртская школа критической теории и диалектики Просвещения

  • Карл Маркс рассматривал отношения между владельцами средств производства и рабочими как крайнюю диалектику (классовый конфликт), поскольку эти отношения контролировали рабочего и уменьшали творческий потенциал своего труда.
  • Теодор Адорно и Макс Хоркхаймер опубликовали «Диалектику Просвещения» в 1947 году
  • Критическая теория определяется как метод анализа неудач в достижении идеалов (или внутренних целей) посредством имманентной или внутренней критики.
    • Пример: «Все люди созданы равными» в Декларации независимости
    • Пример: Государственные школы не обеспечивают полноценного обучения детей
    • Пример: Западная история не смогла соответствовать идеалам Просвещения
    • Пример: использование психоанализа для выявления того, как человек воспринимает себя как отстающего от своего идеала

Просвещение, по мнению теоретиков Франкфуртской школы, включало в себя следующие понятия: разум, знание, мир, стабильность, свобода, прогресс.

Рисунок 2: Определение диалектики

Миф, противоположность Просвещения, является формой регрессии, которая имеет место во время наших попыток реализовать упомянутые выше идеалы. Миф включает в себя анимистическую проекцию: проецирование наших страхов и желаний на мир.

Рисунок 3: Диалектика в применении к школьному обучению

Юрген Хабермас рассматривает подавление речи (равное общение) как высшую диалектику, потому что это отношение уменьшает потенциал эмансипации среди людей, чье общение в противном случае подавляется. Идеальная речевая ситуация, в отличие от коммунизма (qua Marx), привела бы к освобождению от репрессивных структур.

Вопросы для размышления:

  • Каково ваше мнение о взглядах Маркса и Энгельса на историю и диалектический материализм? Является ли конфликт столь же присущим обществу, как предполагают эти два философа?
  • Как бы вы описали эпистемологию Маркса (как люди познают вещи)?
  • Есть ли в теориях Маркса место для метафизической мысли? Открывает ли он какое-либо метафизическое созерцание?
  • Как вы относитесь к марксову понятию видового бытия? Вреден ли капитализм для его развития? Почему он верит, что социализм и коммунизм освободят виды?
  • Маркс посвящает большую часть своей работы капиталистическим отношениям производства и труда. Как бы вы отреагировали на его теории?
  • В частности, как вы реагируете на его представления об отчуждении и отчуждении, прибавочном труде (той части процесса труда, извлекаемой для получения прибыли), товарном фетишизме и классовом конфликте, укорененном в способе производства?
  • Как вы оцениваете развитие Марксом базиса и надстройки? Есть ли смысл в его теории? Какие-то ограничения?
  • Как бы вы отреагировали на мысль о том, что образование в капиталистическом обществе просто воспроизводит статус-кво? Можете ли вы привести какие-нибудь примеры, противоречащие выводу Маркса?
  • Почему Маркс считает, что жизнь при коммунизме была бы счастливее? С чего бы это давало возможность наивысшего наслаждения родовым существом?
  • Почему он считает, что коммунизм приведет к большей демократии?

Ссылки

Маркс, Карл. (1977). Столица: Том первый . Представлено Эрнестом Манделем и переведено Беном Фоуксом. Нью-Йорк: Винтажные книги.

Танненбаум, Дональд Г., и Шульц, Дэвид. (1988). Изобретатели идей: введение в западную политическую философию . Нью-Йорк: Издательство Св. Мартина.

Такер, Роберт К. (ред.). (1978). Читатель Маркса-Энгельса . Второе издание. Нью-Йорк: WW Norton & Company.

Занятия

Разделите учащихся на две группы и, прочитав задания, попросите их сравнить и обсудить свое восприятие марксистской теории.

Предложите учащимся обсудить понятие общественного воспроизводства и его связь с образованием и государством в наши дни.

Создавайте дискуссионные группы, чтобы вести диалог о классе и о том, как класс влияет на образование и обучение.

Предложите учащимся обсудить любые параллели между трудными временами Чарльза Диккенса и современным школьным образованием.

Предложите учащимся обсудить применимость или неприменимость идей Маркса сегодня. Пусть они рассмотрят другие фокусные точки, помимо труда и класса, которые Маркс, возможно, не рассматривал в своем анализе обществ.

Внешняя литература и ресурсы

Карл Маркс, Присвоение дополнительной рабочей силы капиталом. Занятость женщин и детей в капитале, том I, Карл Маркс (Библиотека свободы Фонда свободы)

Карл Маркс, Товарный фетишизм и его тайна

Карл Маркс и Фридрих Энгельс, Коммунистический манифест (Проект Авалон) , Йельский университет)

Адорно, Теодор и Хоркхаймер, Макс. (1947). Диалектика Просвещения (резюме предоставлено Стэнфордской энциклопедией философии).

Чарльз Диккенс, Тяжелые времена (требуется вход в библиотеку UGA, необязательно)

Дополнительные материалы

Карл Маркс (Стэнфордская философская энциклопедия)

Что такое марксизм? Взгляд с высоты птичьего полета (Нью-Йоркский университет)

Понимание марксизма, Джефф Буше (Университет Нотр-Дам)

Маркс был прав: пять удивительных способов, которыми Карл Маркс предсказал 2014 год, Шон Мселви (Rolling Stone)

Интернет-архив марксистов

Антонио Грамши (Университет Лидса)

Хелд, Дэвид. (1980). Введение в критическую теорию: от Хоркхаймера до Хабермаса . Окленд, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.

Ингрэм, Дэвид. (1998). Критическая теория Философия . Боулдер, Колорадо: Paragon House.

Джонс, Стив. (2006). Антонио Грамши . Лондон: Рутледж.

Келлнер, Дуглас, Льюис, Тайсон, Пирс, Клейтон и Чо, К. Дэниел. (Ред.). (2009). Вызов Маркузе образованию . Лэнхэм, Мэриленд: Rowman & Littlefield Publishers, Inc.

Маклеллан, Дэвид. (Ред.). (2000). Карл Маркс: Избранные произведения . Второе издание. Лондон: Издательство Оксфордского университета.

Маркузе, Герберт. (1969). Эссе об освобождении . Бостон: Beacon Press.

Маркс, Карл. (1977). Столица: Том первый . Представлено Эрнестом Манделем и переведено Беном Фоуксом. Нью-Йорк: Винтажные книги.

Такер, Роберт К. (ред.). (1978). Читатель Маркса-Энгельса . Второе издание. Нью-Йорк: WW Norton & Company.

«Капитал» Маркса 6 класс (Машины, технологии и классовая борьба) – Школа освобождения

Революционное образование: теория и практика для социалистических организаторов

Узнать большеЗаказать копию

в школе освобождения

11 августа 2020 г.

Технология

Поделитесь этой статьей:

Описание класса: В главе 15 мы рассмотрим, почему машины обеспечивают техническую основу, на которой основан капиталистический способ производства, связанный с передачей навыков и знаний рабочего машины — и взглянуть шире на взаимосвязь между технологиями и классовой борьбой. Мы начнем с рассмотрения метода критического анализа Маркса и приведем современный пример того, насколько он полезен, прежде чем переходить к аргументам главы (и как они проявляются в организации), которые имеют отношение к 1) тенденции капитала к экспансии как с точки зрения других форм производства и промышленности, а также колониализма и империализма; 2) причины зависимости капиталистов от машин; 3) как техника влияет на работу и жизнь; 4) машина как ответ и место классовой борьбы; 5) буржуазные аргументы «теории компенсации»; 6) как техника влияет на промышленные циклы производства и кризис; 7) роль во всем этом государства. Повсюду мы обращаем внимание на технологический фетишизм и идею о том, что технологии «развиваются» и «продвигаются вперед» и что они всегда приносят пользу человечеству.

Руководство по чтению для следующего класса (Класс 7: Главы 16-24): .doc .pdf

Руководство по чтению для этого класса (Класс 6: Глава 15): .doc .pdf

Описание курса : Экономика США переживает сильный экономический кризис. Несмотря на то, что говорят основные эксперты, авария — не только результат пандемии COVID-19. В этом курсе мы раскроем некоторые коренные причины кризиса, коллективно изучая первый том 9-го тома Карла Маркса.0139 Капитал: критика политической экономии . Первоначально опубликованная в 1867 году, книга остается ключевым ресурсом для понимания всех тонкостей капитализма. Маркс написал книгу, чтобы предоставить рабочему классу и угнетенным теоретическое оружие. Несмотря на то, что книга длинная, а некоторые ее части довольно сложны, ее может понять каждый работник путем внимательного прочтения и коллективного обсуждения.

Несмотря на то, что существуют ценные ресурсы для помощи в работе с текстом, большинство из них исходят от ученых, которые не думают о повседневных заботах организаторов борьбы. Поэтому мы хотели сделать это коллективное чтение с нашей точки зрения, точки зрения тех, кто привержен продвижению всемирной борьбы за социализм и освобождение.

Преподает педагог-теоретик, член PSL и редактор школы освобождения Дерек Форд, уроки выпускаются каждый вторник. Чтобы помочь вам в чтении, мы будем предоставлять руководства по чтению на каждую неделю, которые мы рекомендуем вам заполнить как можно лучше.

Книга доступна онлайн бесплатно здесь. Это версия International Publishers, которая является оригинальным английским переводом книги. Другая основная версия от Penguin. Любая версия приемлема. Класс обычно будет включать номера страниц из онлайн-изданий PDF, International Publishers и Penguin.

Вернуться на домашнюю страницу курса здесь.

технология машиностроения

База-надстройка: модель для анализа и действия

Дерека Форда

Хотя сам Маркс упомянул «базу» и «надстройку» только (по моим подсчетам) в двух своих работах, базис «Проблема» надстройки остается источником серьезных разногласий для марксистов, наших сторонников и наших критиков. Несмотря на огромную роль в марксистской…

Относительная прибавочная стоимость: Классовая борьба усиливается

Мазда Маджиди

Введение Ближе к концу нашего более раннего введения в прибавочную стоимость, сердце и двигатель классовой борьбы, мы написали, что: «Норма прибавочной стоимости для капиталиста является нормой эксплуатации для рабочего. Просто продлевая рабочий день,…

Марксистский подход к технологии

Эстеван Эрнандес, Джон Прайснер и Дерек Форд

экономика настолько глубоко, что многие сравнивают эту эпоху с промышленной революцией. Некоторые капиталистические экономисты преуменьшают возникающую в результате потерю рабочих мест…

от Юджина Пуйера

Это вторая из двух частей серии о Лю Лянмо. Вы можете найти первую часть здесь. Введение История Лю Лянмо столь же примечательна, сколь и неизвестна. Антиимпериалистическая, прокоммунистическая христианка, имеющая значительные связи с Черным освободительным движением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *