Главная | Детская школа классического танца
Главнаяadmin2023-04-07T21:13:01+00:00
Вечер балета на сцене Кировского драматического театра 3,4 мая 2023 года
3 и 4 мая 2023 года на сцене драматического театра Кировская детская хореографическая школа и Театр балета покажут вечер балета в 2-х отделениях.
Первое отделение посвящено 78-летию Великой Победы. Программу составляют номера классической, народной и современной хореографии, объединенные общей драматургией. В финале первого отделения зрители увидят хореографическую композицию на музыку «Ленинградской симфонии» Шостаковича в постановке балетмейстера театра «Балет Евгения Панфилова» Алексея Расторгуева (г. Пермь). Это своеобразный реквием, посвященный светлой памяти людей, переживших величайшую трагедию в истории.
Второе отделение – премьера творческого сезона — одноактный балет с фольклорными элементами «Дымковские сказания» в сопровождении Вятского русского народного оркестра им. Ф.И.Шаляпина. Спектакль создан на средства гранта Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства. Балетмейстер-постановщик спектакля – заслуженный артист России Леонид Сычев написал оригинальное либретто, в основу которого положены вятские сказки и былины со сказочными персонажами. Оформление спектакля создано по мотивам всемирно известного вятского промысла «Дымковская игрушка». Главные партии Любавы и Алёшки исполнят Екатерина Артемьева и Александр Быков.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Балет – удивительное искусство, прекрасное и сложное как сама жизнь. Действительно, для воспитанников Кировской детской хореографической школы балет и есть жизнь! Богатые традиции эксклюзивного образования сформированы 60-летней историей единственного учебного заведения в Кировской области, которое обучает детей искусству классического балета. На Вятской земле, далёкой от столичных балетных театров, учреждение бережно сохраняет и развивает одно из самых сложных искусств, считающихся делом избранных. Слишком много должно сложиться, чтобы из маленькой девочки выросла прекрасная балерина: красивая внешность, профессиональные природные данные, хорошее здоровье, прилежание… Годы упорных занятий, занимающих всё свободное время ребёнка, самозабвенный труд педагогов, терпение и искренняя поддержка родителей – вот составляющие настоящего успеха, которого мы обязательно добьёмся вместе!
ЗАБОЛОТНИКОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА
Директор МБУДО «Кировская детская хореографическая школа»
ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ
ФИЛЬМЫ О ШКОЛЕ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Образовательный центр «Сириус»admin2019-05-31T23:29:38+00:00 «Лебединое озеро» 2019admin2019-05-31T23:21:42+00:00 «Струнная серенада» 2018admin2019-05-31T23:17:30+00:00 «Половецкие пляски» 2018admin2019-05-31T23:14:44+00:00 «Сочиняя Кармен» 2017admin2019-05-31T23:11:14+00:00 «Забытая кукла» 2018admin2019-05-31T23:03:51+00:00 Репетицииadmin2022-02-04T20:13:43+00:00 Разноеadmin2018-08-26T14:37:50+00:00 «Васнецовская сказка»admin2018-08-26T14:42:24+00:00 «Дон Кихот»admin2018-08-26T14:42:30+00:00 «Жизель»admin2018-08-26T14:42:36+00:00 «Бахчисарайский фонтан»admin2018-08-26T14:42:41+00:00
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
По инициативе Союза кинематографистов России при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства культуры Российской Федерации создан список «100 лучших фильмов для школьников».
Рекомендуем их к семейному просмотру.
https://www.culture.ru/cinema/movies/child-100
ВНИМАНИЕ
О правильном использовании масок
Роспотребнадзор напоминает, что маски — это средства защиты барьерного типа. Они помогают защитить ваш организм от возбудителей ОРВИ и других респираторных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем. При этом важно помнить, как правильно использовать маску. Об этом в ролике, подготовленном Роспотребнадзором и порталом Стопкоронавирус.
Маски задерживают капли влаги, которые образуются при кашле, чихании, и в которых могут быть вирусы – возбудители ОРВИ и других респираторных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем. Маски эффективны только в сочетании с другими методами профилактики (частое мытье рук, дезинфекция предметов, дистанция), и потребность в их использовании различна у разных групп людей и в разных ситуациях.
При использовании маски в воздух попадает значительно меньше вирусных частиц и опасность инфицирования для окружающих снижается. Кроме того, маску должны носить люди, оказывающие медицинскую помощь заболевшим и осуществляющие уход за ними. Здоровые люди должны использовать маску при посещении публичных мест, общественного транспорта.
ВАЖНО! Через два-три часа постоянного использования маску надо менять. Одноразовые медицинские маски из нетканого материала не подлежат повторному использованию и какой-либо обработке. В домашних условиях использованную одноразовую медицинскую маску необходимо поместить в отдельный пакет, герметично закрыть его и лишь после этого выбросить в мусорное ведро.
Ссылка на видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=Kk1My6JjyHM&feature=youtu. be
“Нет” мошенникам!
СШ №60, Средняя школа №60 — Учёба.ру
Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова
для выпускников технических и химических факультетов
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Интерлюдия-сюрприз для «Кирова» в Большой Баттенменте Саутпорта
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Валери Крус
- 900 13 Кредит.

См. статью в его первоначальный контекст от
5 июля 1992 г., раздел CN, стр. 13Купить репринты
Посмотреть на timesmachine
TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.
Об архиве
Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.
Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.
В конце тихой жилой улицы в Саутпорте заканчивалось типичное американское барбекю. Стойкий запах жареного маринованного стейка смешался с влажным воздухом, и на подносах осталось лишь несколько домашних десертов. Когда посетители выбрасывали свои бумажные тарелки в мусор, внезапный ливень ускорил уборку, и все бросились в здание в поисках укрытия.
Приближалось время репетиции. Ритмичный взмах балетной туфельки, скользящей по полу, был устойчивым контрапунктом беспорядочному стуку дождя по окнам спортзала. В течение нескольких минут около 60 юных танцоров разминались и репетировали, пока балетмейстер не дала сигнал концертмейстеру репетиции начать.
Кордебалет знаменитого Кировского балета официально репетировал в Саутпорте. Cost-Conscious Company
Поскольку их помолвка в Сан-Антонио в середине июня, зажатая между выступлениями в Бостоне и Нью-Йорке, была отменена, балетная труппа из Санкт-Петербурга искала подходящее место для отдыха и репетиций в непосредственной близости. в Нью Йорк. «Они позвали нас, у нас было место», — сказал Бретт Рафаэль, художественный руководитель Театра балета Коннектикута. «У нас было около недели, чтобы собрать все воедино».
По словам г-на Рафаэля, балетная труппа тоже экономила. «У них было четыре свободных дня в расписании, и им нужно было накормить и разместить 194 танцора, оркестрантов и сотрудников», — сказал он. «Они беспокоились о расходах».
Труппа остановилась в отеле в Стэмфорде и была доставлена на школьных автобусах в штаб-квартиру Коннектикутского театра балета — бывшую католическую школу в Саутпорте — на репетиции. Хранители Русской Традиции
«Это как если бы Папа приехал с недельным уведомлением», — сказал г-н Рафаэль. «Это целое сообщество. Они путешествуют много месяцев в году. У них свое настроение, свои душевные боли и усталость». Проверяя кофейные урны, установленные в углу спортзала, г-н Рафаэль добавил, что его комитет гостеприимства из 20 человек помогал кормить танцоров и возить их, если это необходимо.
Пока танцоры отрабатывали свои великие батте, или высокие удары ногами, г-н Рафаэль говорил о важности Кирова. «Они хранители русской балетной традиции, — сказал он. «Вы видите здесь живую традицию, которая восходит к Нижинскому. Она была начата царем почти 300 лет назад при государственной поддержке королевской семьи. Она привыкла к такому покровительству». «Посмотрите на это расширение!»
“Посмотрите на это расширение!” дивился он, как 60 ног поднялись и вышли, а потом еще больше.
Г-н Рафаэль продолжил объяснять, что большие балеты создавались с расчетом на большие ансамбли танцоров, то есть на кордебалет. Но пока эта группа гастролирует, в России остался домашний коллектив, который может исполнить часть работ среднего размера. В целом, по его словам, кировский режиссер отвечает за 1500 артистов, работающих в Кировском театре, объединении балета, оперы, театра и оркестра. Он добавил, что компания чрезвычайно иерархична, и ею командуют определенные люди.
“Это известно как компания, которая продюсировала Наталью Макарову, Рудольфа Нуреева и Михаила Барышникова”, – сказал он. «Двое из трех вернулись в «Киров», чтобы погостить с ними. Барышников — нет».
В Кирове существует восьмилетняя система обучения артистов, которая называется Академия балета имени Вагановой. «Это самые отборные тела: гибкость, упругая спина, все использует гибкость спины», — сказал г-н Рафаэль. «Они очень эмоционально танцуют спиной. Им нужно длинное, худощавое телосложение, и у них сильные прыжки».
А как насчет танцоров Коннектикутского театра балета мистера Рафаэля во время этой прекрасной возможности? «У танцоров нет контракта», — сказал их художественный руководитель. «Мне жаль, что у нас нет контракта, но у нас не было бы комнаты. Они недовольны этим пространством, но у них было и хуже. В Миннеаполисе им пришлось пойти и найти Shriners Hall для репетиций. по крайней мере, здесь тихо, самодостаточно, и они могут работать».
Католическая епархия недавно предоставила компании г-на Рафаэля разрешение на бесплатное использование пустующего здания. «Это тестовый случай для этого здания как центра», — сказал он. «Мы видим его в действии. Со временем в нем разместится наша школа. У нас 225 учеников. Сейчас мы в школе Роджера Ладлоу на улице». Новое «Лебединое озеро»
Пока урок шел, пуанты скрипели в унисон, когда балерины грациозно поднимались и опускались, балетмейстер бродила среди своих танцовщиц, комментируя по-русски.
«За очень короткий урок им удается выучить полный словарный запас балета, так что все охвачено», — сказал г-н Рафаэль. «Поскольку наше пространство такое маленькое, они собираются сделать то, что мы называем «репетицией уборки», разбирая определенные секции. Они знают, что когда они доберутся до Метрополитена, это должна быть одна собранная головоломка, готовая к работе».
22 июня Кировский театр представил новую постановку «Лебединое озеро» в Нью-Йорке, начав двухнедельный спектакль с «Ромео и Джульеттой» и репертуаром из двух балетов Баланчина.
На следующий день главные танцовщики репетировали под руководством другой балетмейстера. Один молодой танцор, 22-летний Игорь Зеленский, который делит роль принца Зигфрида с другим солистом, мощно подпрыгнул в воздухе. «Они выходят на сцену с такой уверенностью, потому что они настолько технически искусны», — прокомментировал г-н Рафаэль. «Они любят давить. Задача для них — дойти до предела. Вы можете увидеть «толкателей» и «расслабляющихся».
Партнёрша Зеленского Жанна Аюпова, которая разделяет роль Чёрного лебедя «Одиллии», исполняла чистые пикейные повороты. — Это как энциклопедия высшего уровня, — прошептал мистер Рафаэль. После тщательной репетиции г-н Зеленский и г-жа Аюпова говорили с посетителем через переводчика.
“Здесь, в частности, чудесное место”, – сказал господин Зеленский. «Бретт такой дружелюбный, такой гостеприимный и услужливый. Жаль, что эта публика не может нас увидеть. Я надеюсь, что когда-нибудь я выступлю здесь». «Прекрасный воздух»
Молодой танцор, который был родом из Тбилиси, в Республике Грузия, продолжил, что “прекрасный воздух, природа и зеленый цвет здесь” помогли ему расслабиться. Он сказал, что устал путешествовать три года почти без остановок. Но вот он в приподнятом настроении, приподнятом настроении. Он мог бы завтра поехать с труппой в Нью-Йорк на репетицию, но он предпочитал репетировать в Саутпорте, а потом ехать в Нью-Йорк, объяснил переводчик.
Начиная с октября, г-н Зеленский будет приглашенным солистом в течение одного года в New York City Ballet, но он говорит, что выполнит свои кировские и другие обязательства.
Его партнерше, г-же Аюповой, 25 лет, у нее есть муж и 18-месячный сын в Санкт-Петербурге. Она тоже очарована красотой Коннектикута. «Она не могла себе представить такой чистый воздух», — сказал переводчик. «Загрязнение в России такое ужасное. Наш город такой загрязненный, в нем невозможно жить. В Санкт-Петербурге птицы так не поют». Ужасно тоскуя по дому, по словам антрепретера, г-жа Аюпова, тем не менее, с нетерпением ждет своего дебюта в Нью-Йорке в роли Джульетты. «Очень давняя мечта», – сказала танцовщица по-русски.
Балетмейстер выбежала из спортзала в коридор и жестом показала подопечным, что пора возвращаться в гостиницу на отдых. Мистер Рафаэль спросил ее о Метрополитене. «Мы готовы», — сказала она, не дрогнув, по-русски, и они пошли.
KSO приветствует Энн Акико Мейерс, кандидата в музыкальные директора J’Nai Bridges и кандидата в музыкальные директора Стилиан Киров, в Миллере на праздновании 100-летия Леонарда Бернстайна 24 марта
Каламазу, Мичиган 6 марта 2018 г. Оркестр с гостем дирижер и кандидат в музыкальные руководители Стилиан Киров представляет Леонарда Бернстайна. Энн Акико Мейерс исполняет его «Серенаду», а меццо-сопрано Дж’Най Бриджес играет в его «1 st Симфония, «Иеремия».
Маэстро Киров делится: «Я очень рад присоединиться к замечательной симфонии Kalamazoo на этом очень мощном концерте с участием Бернштайна. Разделение сцены с выдающимися Энн Акико Мейерс и Дж’Най Бриджес – еще один отличный повод для музыкального праздника. Для меня большая честь быть одним из кандидатов на должность музыкального директора KSO, и я с нетерпением жду совместного волнующего музыкального путешествия».
Симфонический оркестр Каламазу в настоящее время занимается поиском нового музыкального директора, который после долгого пребывания на посту маэстро Рэймонда Харви. Стилиан Киров, музыкальный руководитель Симфонического оркестра Бейкерсфилда и Симфонического оркестра до мажор Нью-Джерси, является четвертым из пяти кандидатов, которые посетят город и поработают с оркестром.
ОБ АРТИСТАХ
Стилиан Киров
Лауреат первой премии конкурса «Дебют в Берлине» 2017 года Стилиан Киров дебютировал в июне с Немецким национальным оркестром в Берлинской филармонии. Он вернулся в США, чтобы начать сезон 2017/2018 в качестве недавно назначенного музыкального директора Филармонии штата Иллинойс в чикагском Саутленде. Он продолжит свое музыкальное руководство симфоническим оркестром Бейкерсфилда в Калифорнии и симфоническим оркестром Нью-Джерси в Калифорнии. В 2016 году г-н Киров получил награду US Career Assistance Award от Фонда Solti Foundation. Дирижер Мемфисского симфонического оркестра.
Недавние выступления включают гостевые выступления с Симфоническим оркестром Амарилло, Национальным репертуарным оркестром/Брекенриджем и симфоническими оркестрами Каламазу, Саут-Бенда, Тусона, Венеции (Флорида) и Западной Вирджинии. После своего высоко оцененного дебюта в 2012 году он также регулярно выступает в качестве приглашенного дирижера Тихоокеанского северо-западного балета в Сиэтле. Г-н Киров также недавно работал помощником дирижера Бернарда Хайтинка в Чикагском симфоническом оркестре и заменил Рафаэля Фрюбека де Бургоса в Сиэтлском симфоническом оркестре, дирижируя «захватывающим» исполнением «Кармины Бураны» Орфа.
Во всем мире Стилиан Киров выступал с Камерным оркестром Леополис/Украина, Оркестром цветов/Афины, Оркестром Колонна/Париж, Оркестром Софийского фестиваля, Оркестром Государственного Эрмитажа/Св. Санкт-Петербург, Тюрингенский филармонический оркестр, Загребский филармонический оркестр, Симфонический оркестр Виктории/Британская Колумбия и другие.
Выпускник Джульярдской школы дирижирования, г-н Киров является лауреатом многочисленных наград, в том числе премии на конкурсе Малько в Дании в 2015 году, премии «Эмми» за проект «Саундтрек к Мемфисскому симфоническому оркестру» и третьей премии на конкурсе дирижеров имени Митропулоса в 2010 году.
Кроме того, одаренный пианист Стилиан Киров стал золотым призером Международного конкурса пианистов Клода Кана 2001 года в Париже.
Дж’Най Бриджес
Американское меццо-сопрано Дж’Най Бриджес быстро становится одним из самых востребованных талантов своего поколения. Ее выступления в сезоне 2016-17 включают ее дебюты в Опере Сан-Франциско и Баварской государственной опере в роли Берси в Андреа Шенье , в Опере Лос-Анджелеса в роли Нефертити в Эхнатон и в Ванкуверской опере в роли сестры Хелен Преджан в «Мертвец идет»; и выступили солистами на Празднике песни Мэрилин Хорн в Карнеги-холле, с Национальным симфоническим оркестром в Кеннеди-центре на концерте «Прощание с Кристофом Эшенбахом », с Филадельфийским оркестром и с Симфоническим оркестром NDR на его первой неделе в Эльбская филармония.
Недавние выступления Дж’Най включают роли Кармен в мировой премьере фильма «9».0082 Бельканто с Лирической оперой Чикаго, Судзуки в Мадам Баттерфляй с Оперой Сан-Диего и заглавная роль в Похищение Лукреции с Опера Волчья ловушка; а также концертные выступления с Йо-Йо Ма и участниками Чикагского симфонического оркестра; с Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса и Симфоническим оркестром Симона Боливара Венесуэлы под управлением Густаво Дудамеля; с Симфоническим оркестром NDR в ее первом исполнении оперы Равеля « Шехерезада »; и с Орегонским симфоническим оркестром.
Дж’Най недавно завершила трехлетнюю резидентуру в Оперном центре Патрика Г. и Ширли В. Райан в Лирической опере Чикаго, где исполнила партии Инес в Трубадур , Власту в Мечислава Вайнберга Пассажир под эстафету сэра Эндрю Дэвиса и Флору в «Травиате».
В 2015 году Дж’Най представлял США на конкурсе BBC Cardiff Singer of the World Competition. Кроме того, она была получателем карьерного гранта Ричарда Такера в 2016 году, обладательницей первой премии на Международном конкурсе имени Франсиско Винхаса в 2016 году и конкурса Герды Лисснер в 2015 году. Ранее она была молодой художницей на фестивале Glimmerglass.
Уроженка Лейквуда, штат Вашингтон, Дж’Най получила степень магистра музыки в Музыкальном институте Кертиса и степень бакалавра музыки по вокалу в Манхэттенской музыкальной школе.
Энн Акико Мейерс
Скрипач-суперзвезда Энн Акико Мейерс активно ведет обширный гастрольный график и в 2014 году была самой продаваемой классической инструментальной солисткой в чартах Billboard. Она регулярно выступает в качестве приглашенной солистки со многими ведущими оркестрами мира, представляет новаторские сольные концерты, а также страстно поддерживает и заказывает новые произведения композиторов.
Поборник среди ныне живущих композиторов, Мейерс активно добавлял новые произведения в скрипичный репертуар, вводя в эксплуатацию и ставя премьеры произведений таких композиторов, как Мейсон Бейтс, Якуб Чупински, Джон Корильяно, Дженнифер Хигдон, Сэмюэл Джонс, Уинтон Марсалис, Акира Миёси, Арво Пярт. , Джин Прицкер, Эйноюхани Раутаваара, Хуан Руо, Сомей Сато, Адам Шенберг и Джозеф Швантнер.
Энн сотрудничала с множеством артистов, не связанных с традиционной классикой, в том числе с иконами джаза, Крисом Ботти и Уинтоном Марсалисом, музыкантом-авангардистом, Рюичи Сакамото, пионером электронной музыки, Исао Томита, исполнителем поп-эры, Il Divo и певцом. , Майкл Болтон. Она исполнила Государственный гимн перед 42 000 фанатов на стадионе Safeco Field в Сиэтле, дважды появлялась в «Вечернем шоу» и участвовала в сегменте «Обратный отсчет с Китом Олберманном» на канале MSNBC, который стал третьим по популярности сюжетом года.
Энн была показана в воскресном утреннем выпуске CBS, в утреннем выпуске NPR с Линдой Вертхаймер и во всех вещах с учетом с Робертом Сигелом, а также в популярном шоу Ника-младшего Take Me To Your Mother с Андреа Розен. Писательница-бестселлер Дж. Кортни Салливан консультировалась с Энн по поводу «Помолвок» и во многом основывала карьеру одной из главных героинь на карьере Энн. Она также сотрудничала с автором детских книг и иллюстратором Кристин Папийон над фильмом «Труба Крумпет», где героиню скрипачки Виолетты играет Анна.
Энн Акико Мейерс родилась в Сан-Диего, штат Калифорния, и выросла в Южной Калифорнии. Она училась у Элис и Элеоноры Шонфельд в Колбернской школе исполнительских искусств, у Джозефа Джингольда в Университете Индианы и у Феликса Галимира, Масао Кавасаки и Дороти Делэй в Джульярдской школе. Она получила грант Avery Fisher Career Grant и недавно была награждена премией The Luminary Award за поддержку
КАЛЕНДАРНЫЙ СПИСОК
Симфонический оркестр Каламазу представляет симфоническую серию Концерт:
100-летие Леонарда Бернстайна
Суббота, 24 марта 2018 г. – Miller Auditorium, 20:00
Стилиан Киров, дирижер
Анне Акико Мейерс, скрипка
9008 2 Дж’Най Бриджес, меццо-сопрано
Бернштейн Увертюра к «Кандиду»
Серенада (По мотивам «Пира» Платона)
Симфония № 1 «Иеремия
Симфонические танцы из «Вестсайдской истории»
Стилиан Киров, музыкальный руководитель Симфонического оркестра Бейкерсфилда и Симфонического оркестра до мажор Нью-Джерси, дирижирует нашим чествованием Леонарда Бернстайна! Энн Акико Мейерс исполняет серенаду, а Mezzo -Soprano J’nai Bridges представлен в его ST Symphony «Jeremiah». ID, можно получить в кассе в ночь на концерт
Чтобы купить билеты, посетите сайт www.kalamazoosymphony.com, позвоните в кассу KSO по телефону (269) 349-7759 или позвоните в билетную кассу Miller Auditorium по телефону (269) 387-2300.
Посетите www.kalamazoosymphony.com для получения актуальной информации, деталей и расписаний. Цены, артисты, даты, время и программа могут быть изменены без предварительного уведомления.
Симфонический оркестр Каламазу получает большую поддержку от Фонда Ирвинга С. Гилмора, Общественного фонда Каламазу, Национального фонда искусств и Мичиганского совета по делам искусства и культуры. Симфонический оркестр Каламазу также получает щедрую поддержку от других местных, государственных и национальных фондов, а также частную и корпоративную поддержку. Для получения дополнительной информации посетите www.kalamazoosymphony.com .
О СИМФОНИЧЕСКОМ ОРКЕСТЕ KALAMAZOO
Симфонический оркестр Каламазу, основанный в 1921 году, является ведущей музыкальной организацией Юго-Западного Мичигана и третий по величине оркестр штата. Обслуживая четвертый по величине мегаполис Мичигана, KSO ежегодно дает более тридцати концертных представлений, охватывая более 80 000 взрослых и молодых людей в год великолепной симфонической музыкой и приглашенными артистами мирового класса.