Школа – Главная страница
Днем рождения школы можно считать 1916 год. Школа сегодня – оснащенные современным оборудованием учебные кабинеты; спортивные залы; столовая и учителя-профессионалы и высококвалифицированные работники, создающие все условия для обучения и воспитания подрастающего поколения.
Дорогие друзья! Я рад приветствовать вас на официальном сайте муниципального бюджетного учреждения “Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 61” города Кирова!
Путешествие по нашему интернет-ресурсу даст возможность узнать о нас с самых разных сторон, познакомиться с историей, основными документами, различными аспектами образовательного процесса, достижениями и успехами. Я надеюсь, что это знакомство будет для всех интересным и полезным.
С уважением, директор школы Василий Сергеевич Симанов
Столовая и прием пищи
Школьная столовая предназначена для организации горячего питания обучающихся и работников школы.
Офис находится по адресу: г. Киров, ул. Производственная, 18. Сайт МКУ “КП и СП”. Генеральный директор МКУ “КИ и СП” – Шамсутдинов Артур Ахтямович; тел. +7-(8332) 62-93-92.
Комбинат школьного питания – директор Кораблин Михаил Леонидович; тел. +7(8332) 62-95-40. Заведующая производством столовой № 61 – Горбунова Ольга Владимировна; тел. +7-909-141-80-82.
Библиотека и читальный зал
Уважаемые читатели! Добро пожаловать в Книжное царство. Библиотека – это целый мир, открытый каждому, кто любит книгу; это место, где ученики и учителя могут поработать, провести свободное время, полистать журналы или книги, взять нужные книги на дом и просто пообщаться.
Информация о питании и меню
Учебники для младших классов
Учебники для средних и старших классов
Школьная форма
Закрепленные территории:
- улицы: Анны Ахматовой, Березовая, Большевиков, Восточная, Газетная, Горная, Жданова, Железнодорожная, Запрудная, Кирова (четная сторона), Коммунистическая, Коммуны, Ленина, Лесная, Мичурина, Нововятская, Октябрьская, Парковая (нечетная сторона), Пионерская, Профсоюзная, Романтиков, Рухлядьева, Рябиновая, Садовая, Свободы, Сосновая, Тополиная, Труда, Цветочная;
- переулки: Газетный, Мичурина, Парковый, Пионерский.
Получить электронную услугу
Информация и условия для поступления в школу
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Телефон: +7 (8332) 21-78-90Электронная почта: [email protected]

Петрозаводский государственный университет
Статьи
- Екимова Т.А. Разработка и реализация программ для непрерывно-го профессионального образования в области наукоемких технологий [Электронный ресурс] / Т.А. Екимова, Н.Ю. Ершова, А.И. Назаров, Е.И. Прохорова // Непрерывное образование: XXI век. – Петрозаводск, 2021. – Вып.1 (33). – С.1-19. – Режим доступа: https://lll21.petrsu.ru/journal/article.php?id=6686. (РИНЦ, ВАК, ERIH PLUS)
- Nazarov, A. I., Ershova, N. Y., Prokhorova, E. I., & Ekimova, T. A. (2020). Network Form Development To Implement Life-Long Education. In I. V. Kovalev, A. A. Voroshilova, G. Herwig, U. Umbetov, A. S. Budagov, & Y. Y. Bocharova (Eds.), Economic and Social Trends for Sustainability of Modern Society (ICEST 2020), vol 90. European Proceedings of Social and Behavioural Sciences (pp. 930-946). European Publisher. https://doi.org/10.15405/epsbs.2020.10.03.110 (Web of Science, РИНЦ)
- Куней Ю.А. МОДЕРНИЗАЦИЯ РАДИАЛЬНЫХ УПЛОТНЕНИЙ РЕГЕНЕРАТИВНЫХ ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ ПАРОВЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ КОТЛОВ [Текст] / Ю.
А. Куней, В.А. Поздеев, Т.А. Екимова // ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ВОДОПОДГОТОВКА. – Москва, 2019. – №1. – С.27-30. – ISSN 1992-4658. (ВАК, РИНЦ)
- Екимова Т.А. Научно-концептуальные основания оценки качества программ ДПО [Электронный ресурс] / Т.А. Екимова, Н.Ю. Ершова, Е.В. Игнатович // Научно-методический электронный журнал “Концепт”. – https://e-koncept.ru, 2016. – №11. – С. . – Режим доступа: https://e-koncept.ru/2016/16240.htm.
- Игнатович Е.В. Методика оценки качества программы дополнительного профессионального образования в ходе ее апробации [Текст] / Е.В. Игнатович, Н.Ю. Ершова, Т.А. Екимова // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. Межгосударственная ассоциация последипломного образования. – М, 2016. – Вып.29. – С.61-76. (РИНЦ)
- Игнатович Е.В. Научно-концептуальные основания оценки качества программ дополнительного профессионального образования [Электронный ресурс] / Е.В. Игнатович, Н.Ю. Ершова, Т.А. Екимова // Научно-методический электронный журнал “Концепт”.
– Киров, 2016. – №11. – С. . – Режим доступа: https://e-koncept.ru/2016/16240.htm. (РИНЦ)
- Екимова Т.А. Анализ порошковой рентгенограммы диметилового эфира парабензойной кислоты [Текст] / Т.А. Екимова, А.А. Лобова // ХLXIX Школа ФГБУ «ПИЯФ» по физике конденсированного состояния. Сб.тезисов.-Гатчина. – Гатчина : ФГБУ «ПИЯФ» НИЦ «Курчатовский институт», 2015. – С.135.
- Алешина Л.А. Определение кристаллической и атомно-молекулярной структуры бис (4-(4-метоксистирил)пиридин-1-оксид) уранила динитрата по данным порошкового рентгеноструктурного анализа [Текст] / Л.А. Алешина, В.П. Андреев, Р.С. Басалаев, Т.А. Екимова // Международный Научный Институт «Educatio». – Новосибирск, 2015. – Вып.16, №9. – С.98-102. – ISSN 2413-5348. (ВАК, РИНЦ)
- Андреев В.П. Пространственное строение молекулярных комплексов zn-тетрафенилпорфирина с производными пиридина и анилина [Text] / В.П. Андреев, Т.А. Екимова, П.С. Соболев // Журнал общей химии. – Санкт-Петербург : Наука, 2014. – vol.84, №.
7. – P.1206-1210. (Scopus, ВАК, РИНЦ)
- Алешина Л.А. Определение структуры водород- бис[2-4-диметиламиностирил)хинолин-1-оксид]дихлоркупрата по рентгенодифракционным данным [Текст] / Л.А. Алешина, В.П. Андреев, Р.С. Басалаев, Т.А. Екимова, Я.П. Нижник, В.А. Тафеенко // Кристаллография. – 2013. – Т.58, вып.2. – С.247-251. – Режим доступа: http://www.maik.ru/cgi-bin/list.pl?page=krist. (ВАК, РИНЦ, Scopus)
Поделиться:
пс. 061 Франциско Оллер
Обзор Качество школы Отчеты
Обзор
-
Номер школы: X061
-
Доступность: Нет доступности
-
Классы: ПК, 0К, 01, 02, 03, 04, 05, SE
-
2020–2021 Зачисление: 255
-
Географический район: 12
-
Район: Бронкс
Контакты и информация школы
- Руководитель школы
- Марджори Катлер Санчес, директор
- Родительский координатор
- Вернетта Бойд
- Уважение ко всем связям
- Джессика Сингх
- Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
- Эрлин Харрис
- Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
- 504 Координатор
- Келлианн Димаринис
- Космос
- В одном здании с другими школами
- Окружной номер
- 12X061
Суперинтендант и окружные контакты
- Суперинтендант
- Жаклин Росадо
- Координатор поддержки семьи
- Эрика Мартинес
- Телефон
- 718-328-2310
- Адрес
- 1970 West Farms Road, Бронкс, Нью-Йорк 10460
- Президент Совета по образованию
- Шэрон Роуэлл
- Телефон Совета по образованию
- 718-328-2310 х 1549
Психическое здоровье и благополучие
- Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.
- Школьная психиатрическая клиника
- Услуги Astor для детей и семей
- Общественная школа
- Мария Панора: 718-991-2719, [email protected]
Информация о вентиляции здания
- В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
- X061 – 1550 Кротона Парк Восток
- См. общегородскую информацию и определения отчетов:
- Состояние вентиляции здания
Бесплатное студенческое питание
- Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г.
Нью-Йорка.
- Особенности службы меню
-
- Время завтрака: 8:30–9:00
- Время обеда: 10:45–11:35
- Менеджер службы питания: Морин Андерсон
- Номер телефона кухни: 718-542-7230
- Посмотреть, что в меню:
- Завтрак
- Обед
- Отчет об инспекции Департамента здравоохранения
Прием
- Для информации о поступлении в школу
- Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc
School Quality
DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.
- Снимок качества школы
- Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
- Сводка качества школы — начальная школа
- Сводка по качеству школы — дошкольное образование
- Руководство по обеспечению качества для школ
- Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
- Руководство по обеспечению качества в школах — начальная школа
- Отчет о проверке качества
- Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного педагога, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
- Отчет о проверке качества за 2016-2017 гг.
- Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
- Информационная панель школьной успеваемости
- Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
- Панель успеваемости школы — начальная школа
Отчеты
Создание профиля доступности
Удобства
- Отчеты об испытаниях воды и экологических отчетах
- Основная ежегодная космическая съемка
- Оценка состояния здания (BCAS)
Бюджет и финансы
- Обзор справедливого финансирования студентов
- Справедливая информация о финансировании студентов
- Галактика Распределение
- Сводка бюджета
- Отчет о расходах
Комплексный образовательный план
- Комплексный образовательный план
План школьного консультирования
- План школьного консультирования
ГРУППОВЫЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – CITISE
DOI: http://doi. org/10.15350/2409-7616.2020.2.11
Виноградов Владислав Львович – Кандидат педагогических наук, доцент, Елабужский институт (филиал) Казанского федерального университета, г. Елабуга, Российская Федерация, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-8632-5612, E-mail: [email protected]
Талышева Ирина Анатольевна – Кандидат педагогических наук, доцент, Елабужский институт (филиал ) Казанский федеральный университет, г. Елабуга, Российская Федерация, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-6678-9225, E-mail: [email protected]
Пегова Хенэ Р. – ассистент кафедры педагогики, Елабужский институт (филиал) Казанского федерального университета, Елабуга, Российская Федерация, ORCID: https://orcid.org/ 0000-0002-3088-2986, E-mail: [email protected]
Аннотация. Факторы эффективности учителя, а также исследования по их выявлению и анализу широко представлены в педагогической литературе. В то же время в ситуации выбора организационной политики, направленной на повышение качества образования, органы управления нередко сталкиваются с трудностями, связанными с необходимостью выбора из ряда факторов определенного их количества. На основании чего целесообразно делать этот выбор и как гарантировать его эффективность? Данная статья посвящена ответам на эти вопросы. Предметом исследования выступили факторы успешности педагогической деятельности, а целью исследования было выявление определенной группы специфических факторов эффективности педагогического труда, а также определение их необходимого и достаточного количества для конкретной образовательной организации. и потенциально управляемые посредством организационного взаимодействия. Эффективность профессиональной деятельности учителя определялась на основе достижений его учеников, которые имеют приоритет в формализованной системе оценки производительности труда. Соответственно, при определении методики оценки данного показателя мы взяли за основу показатели эффективности образования, действующие в муниципальной системе образования и связанные с оценкой эффективности педагогических кадров школы. Обобщение и статистический анализ результатов, полученных для всей выборки, показали взаимосвязь между эффективностью работы учителя и значительным количеством проверяемых условий.
Ключевые слова: педагогический коллектив, педагогическая профессия, эффективность педагога, факторы эффективности, группировка факторов.
Литература:
- Адольф В.А. Подготовка будущего педагога к профессиональной деятельности в условиях реализации Профессионального стандарта. Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева, 2015, вып. 1 (31), стр. 5-11. (на русском языке) URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23099029
- Адольф В.А., Степанова И.Ю. Дидактика: От тактики передачи социального опыта к стратегии достижения образовательных результатов. Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева , 2012, вып. 4 (22), стр. 57-61. (на русском языке) URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18783814
- Берталанфи Л. Общая теория систем – критический обзор. Исследования по общей теории систем. М.: Прогресс, 1969. С. 23-82. (на русском языке)
- Бочарова Е. Е. Удовлетворенность профессиональной деятельностью учителей городских и сельских школ.
Известия Саратовского университета. Новый эпизод. Серия Акмеологическое образование. Психология развития, 2017, №1. 3 (23), стр. 253-260. (на русском языке) URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29953175
- Вишневецкая Г.В. К вопросу о профессиональной компетентности учителя в контексте введения «Профессионального стандарта учителя». Педагогический опыт: теория, методика, практика , 2015, №3. 1 (2), стр. 135-136. (на русском языке) URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24931902
- Волчик В.В., Посухова О.Ю. Реформы в сфере образования и прекариатизация учителей. Terra Economicus , 2017, №. 2. С. 122 – 138. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29455389- .
- Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов. Москва, Российское педагогическое общество, 2000. 480 с. (на русском языке)
- Кожевникова М.Н. Концепция «Рост-развитие» у Дьюи как метод и результат.
Философия образования , 2013, вып. 5, стр. 127-136. (на русском языке) URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21088828
- Красильников В.В., Маслова Т.Ф., Тойскин В.С., Тронина Л.А., Тюренкова С.А., Цвирко Н.И., Шумакова А.В. Технология поддержки профессионального развития педагогических работников образовательных организаций различного типа на этапе внедрения Профессионального стандарта педагога. Ставрополь: Изд-во СГПУ, 2016. 142 с. (на русском языке) URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42546582
- Купоросов П. А. Чем мы управляем? Результаты исследования социального капитала школы. Директор школы, 2016, вып. 8 (211), стр. 14-24. (на русском языке) URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26697300
- Латур Б. Политика природы. Неприкосновенный заповедник , 2006, вып. 2 (46), стр. 11-29. (на русском языке)
- Ленков С.Л., Зиньковский А.К., Антоновский А.В. Защитно-совладающее поведение как фактор профессионального здоровья и работоспособности педагога.
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование , 2011, вып. 1, стр. 23-36. (на русском языке) URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17018303
- Лысенко Ю.Н. Организационно-психологические факторы профессиональной эффективности учителя. Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки, 2012, вып. 2 (18), стр. 108-112. (на русском языке) URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18360201
- Матюшкина М.Д. Маркеры школьной успеваемости и результативности. Вестник Марийского государственного университета, 2018, вып. 3, стр. 67-74. (на русском языке) URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35431817
- Никитин В.Я. Профессиональная компетентность и культура педагога в условиях перехода системы профессионального педагогического образования на новые стандарты. Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы, 2012, №1. 5, стр. 53-63. (на русском языке) URL: https://www.
elibrary.ru/item.asp?id=17823419
- Овсиевская И.Н. Развитие профессиональной компетентности педагогов с учетом требований Профессионального стандарта «Педагог». Профессиональное образование в России и за рубежом, 2016, вып. 4 (24), стр. 158-163. (на русском языке) URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27536953
- Поваренков Ю.П., Слепко Ю.В. Н. Психологическая характеристика требований к учителю со стороны субъектов образовательного процесса. Ярославский педагогический вестник , 2014, вып. 2, стр. 235-241. (на русском языке) URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21747043
- Семендяева В.И. Влияние стиля педагогической деятельности учителя на эффективность образовательного процесса. Таврический научный обозреватель , 2016, вып. 8 (13), стр. 21-24. (на русском языке) URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27155889
- Сергеев Н.К., Сериков В.В. Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе .
Монография. Москва, Логос, 2013. 364 с. (на русском языке) URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21012366
- Симонова Г.И., Утемов В.В. Оценка качества трудовой деятельности педагогов Кировской области. Ярославский педагогический вестник , 2019, вып. 2 (107), с. 36 – 44. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38196039- .
- Склюева О.И. Вечный двигатель, или Социальный капитал как ресурс перемен в сельской школе. Директор школы, 2016 г., №. 9 (212), стр. 17-22. (на русском языке) URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27533824
- Собкин В.С. Фомиченко А.С. Самоэффективность учителя и учебная деятельность учащихся (по материалам зарубежных публикаций). Человек и образование, 2017, вып. 4 (53). – С. 176-183. (на русском языке) URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32607113
- Солобутина М.М., Шишова Е.О. Взаимосвязь предвосхищающих способностей учителей и факторов эффективности педагогической деятельности. Вестник Казанского технологического университета , 2014, №1.
20, стр. 444-451. (на русском языке) URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22483785
- Темняткина О.В., Токменинова Д.В. Модели оценки эффективности педагогов, используемые в зарубежных странах. Перспективы науки и образования, 2019, вып. 3 (39), стр. 489-499. (на русском языке) URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38545623
- Темняткина О.В., Токменинова Д.В. Современные подходы к оценке эффективности педагогов. Обзор зарубежных изданий. Образовательные исследования , 2018, №. 3, стр. 180-195. (на русском языке) URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35618161
- Черномор Г.В., Суняйкина Т.В. Кадровый потенциал сельских школ: некоторые мотивационные аспекты (на примере Крымского района Краснодарского края). Научно-методический электронный журнал «Концепция», 2017, №. С2. стр. 168-172. (на русском языке) URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27808820
- Шабанова Ю.В. Проблема социальной эффективности образовательного учреждения в современных условиях.
Актуальные проблемы психологического познания , 2010, вып. 4 (17), стр. 89-93. (на русском языке) URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16328705
- Шайхразиева Ф.Р., Афлятунова Г.Ш. Моделирование профессионального развития учителя (в условиях введения нового Профессионального стандарта учителя). Актуальные проблемы инновационного педагогического образования , 2018, №1. 1 (4), стр. 12-15. (на русском языке) URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32544830
- Шарина Д.А. Аттестация учителей как фактор развития профессиональной компетентности учителя в условиях реализации требований Профессионального стандарта учителя. Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность. Общество , 2015, вып. 1, стр. 39-42. (на русском языке) URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26370564
- Яковенко Т.В., Мавлюдова Л.Ю., Волкова О.В. Готовность педагога к выполнению трудовых функций в соответствии с требованиями профессионального стандарта.