Как доехать до Школа 1862 Начальные Классы Здание 2 в Нагорном на автобусе, метро, трамвае, поезде или маршрутке?
Показать Школа 1862 Начальные Классы Здание 2, Нагорный, на карте
Построить маршрут сейчас
Маршруты до Школа 1862 Начальные Классы Здание 2 в Нагорном на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с Школа 1862 Начальные Классы Здание 2
Как доехать до Школа 1862 Начальные Классы Здание 2 на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки БЦ «Очаково», Очаково-Матвеевское
89 минОт точки Матвеевка, Очаково-Матвеевское
117 минОт точки ТЦ «Сомбреро», Чертаново Южное
45 минОт точки Метро Аннино, Чертаново Южное
54 минОт точки Фуд Сити, Сосенское
89 минОт точки Перекресток, Тёплый Стан
77 мин-
От точки Бутовский лес, Северное Бутово
88 мин От точки РЭУ им.
Г.В. Плеханова (Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова), Очаково-Матвеевское 79 мин
От точки Галерея «Атлантис», Чертаново Южное
55 минОт точки Alex Fitness, Бирюлёво Восточное
62 мин
Как доехать до Школа 1862 Начальные Классы Здание 2 на поезде?
Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Alex Fitness, Бирюлёво Восточное
50 мин
Как доехать до Школа 1862 Начальные Классы Здание 2 на метро?
Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки БЦ «Очаково», Очаково-Матвеевское
61 минОт точки Матвеевка, Очаково-Матвеевское
75 минОт точки ТЦ «Сомбреро», Чертаново Южное
28 минОт точки Метро Аннино, Чертаново Южное
27 минОт точки Перекресток, Тёплый Стан
63 минОт точки Бутовский лес, Северное Бутово
49 минОт точки Галерея «Атлантис», Чертаново Южное
31 мин
Остановки Автобус рядом с Школа 1862 Начальные Классы Здание 2 в Нагорный
Остановки Трамвай рядом с Школа 1862 Начальные Классы Здание 2 в Нагорный
Автобус линии до Школа 1862 Начальные Классы Здание 2 в Нагорный
Название линии | Направление | |
С163 | Метро “Варшавская” | Просмотр |
С929 | 8-й троллейбусный парк | Просмотр |
М95 | Северное Бутово | Просмотр |
947 | Дорожная ул.![]() | Просмотр |
Т60 | Метро “Варшавская” – Метро “Новые Черемушки” | Просмотр |
Т72 | Метро “Варшавская” – Пр. Карамзина | Просмотр |
Н8 | Солянка | Просмотр |
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с Школа 1862 Начальные Классы Здание 2?
Ближайшие остановки к Школа 1862 Начальные Классы Здание 2 :
- Детская п-ка находится в 320 метров, 5 минут пешком.
- Артековская ул. находится в 370 метров, 5 минут пешком.
- Рыбокомбинат находится в 531 метров, 7 минут пешком.
- Пл. Акад. Вишневского находится в 590 метров, 8 минут пешком.
- Симферопольский бульв., 20 находится в 630 метров, 9 минут пешком.
- Детская п-ка находится в 320 метров, 5 минут пешком.
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Школа 1862 Начальные Классы Здание 2
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Школа 1862 Начальные Классы Здание 2: 947, М68, М95, С163, Т60, Т72.
Подробная информацияКакие маршруты поезда останавливаются около адреса: Школа 1862 Начальные Классы Здание 2
Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Школа 1862 Начальные Классы Здание 2: ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.
Подробная информацияКакие маршруты метро останавливаются около адреса: Школа 1862 Начальные Классы Здание 2
Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Школа 1862 Начальные Классы Здание 2: 11, 9.
Подробная информацияКакие маршруты трамвая останавливаются около адреса: Школа 1862 Начальные Классы Здание 2
Эти маршруты трамвая останавливаются около адреса: Школа 1862 Начальные Классы Здание 2: 16.
Подробная информацияНа каком расстоянии находится станция трамвая от Школа 1862 Начальные Классы Здание 2 в Нагорном?
Ближайшая станция трамвая около Школа 1862 Начальные Классы Здание 2 в Нагорном находится в 9 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая станция трамвая к Школа 1862 Начальные Классы Здание 2 в Нагорном?
станция Симферопольский бульв., 20 находится ближе всего к Школа 1862 Начальные Классы Здание 2 в Нагорном.
Подробная информацияНа каком расстоянии находится остановка автобуса от Школа 1862 Начальные Классы Здание 2 в Нагорном?
Ближайшая остановка автобуса около Школа 1862 Начальные Классы Здание 2 в Нагорном находится в 5 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая остановка автобуса к Школа 1862 Начальные Классы Здание 2 в Нагорном?
Детская п-ка и Артековская ул. это ближайшие остановки автобуса к Школа 1862 Начальные Классы Здание 2 в Нагорном.
Подробная информация
Работа в компании ГБОУ Школа № 1862 в Москве, вакансии ГБОУ Школа № 1862 на Superjob
Работа в компании ГБОУ Школа № 1862 в Москве, вакансии ГБОУ Школа № 1862 на Superjob””””””””””””””””””””””””””””””Ваш браузер устарел. Сайт может отображаться некорректно
Обновить браузер
Москва
Ваш город Москва?
+7 495 790 72 77
Вход
Регистрация
Клиент SuperJob с 2022 года
Поделиться
До 50 сотрудников
В компании нет открытых вакансий
Описание
Вакансии
Образование.
Заявите о желании работать в компании
Сайт и соцсети
sch2862u.mskobr.ru
Подпишитесь на вакансии компанииКак только в компании появятся вакансии, мы пришлем вам письмо на почту
Похожие компании
ГБОУ Школа № 1195
7 вакансий
ГБОУ Школа № 281
7 вакансий
ГБОУ Центр реабилитации и образования N4
9 вакансий
Подходящие вакансии
Учитель русского языка и литературы
от 23 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
МБОУ СОШ №8
Ивантеевка
Преподавание учебных дисциплин, организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин; педагогический…
Скрыть
Воспитатель детского сада
По договорённости
Добавить в избранное
Школа №170
Москва
Беляево
Планирование и организация учебно-воспитательной деятельности, способствующей физическому развитию и навыков общения детей…
Опыт работы не менее 3 лет, наличие заключения по результатам медицинского осмотра (форма 29-н), мед. книжки, сертификата…
Скрыть
Учитель математики-информатики
По договорённости
Добавить в избранное
МБОУ Школа “КвантУм”
Москва
Проведение уроков. Ведение школьной документации, заполнение электронного журнала. Иное в соответствии с должностной инструкцией
Высшее образование педагогическое или профильное по направлению преподаваемого предмета
Скрыть
Учитель физики
25 000 — 35 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
МБОУ “СОШ №8”
Краснокамск
Преподавание учебных дисциплин, организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин; педагогический…
Скрыть
IT-специалист, системный администратор (на время отсутствия основного работника)
от 60 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГБОУ Школа № 1503
Москва
Работать по заявкам на обслуживание от сотрудников в режиме Helpdesk. Осуществлять мелкий ремонт ПК и периферии, сетевого…
Очень работоспособен и страдает здоровым перфекционизмом, не позволяющим уехать домой, если что-то не работает или не доделано…
Скрыть
Учитель информатики и робототехники
от 40 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГБОУ Школа № 525 с углубленным изучением англ. языка Московского района Санкт- Петербурга
Санкт-Петербург
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия…
Высшее профессиональное образование, справка об отсутствии судимости, мед.книжка, медико-психологическое обследование
Смотрят
1
человек
Скрыть
Уборщик служебных помещений
от 22 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
МБОУ СОШ № 90 с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла
Новосибирск
Уборка помещений школы по графику
Чистоплотность. Дисциплинированность. Наличие справки о несудимости
Смотрят
1
человек
Скрыть
Учитель математики и физики
от 45 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГБОУ школа № 583 Приморского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
Пионерская
и ещё 2 станции
Педагогический отпуск
Наличие педагогического образования
Смотрят
3
человека
Скрыть
Учитель информатики
от 80 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГБОУ Школа №2086
Москва
Академическая
14 минутУниверситет
Разработка рабочей программы по предмету. Организация учебной деятельности обучающихся на уроке и во внеурочное время. Ведение…
Высшее образование. Стаж работы от 6 лет. Опыт преподавания информатики углубленного уровня сложности в проектах ДОНМ “ИТ…
Смотрят
1
человек
Скрыть
Учитель информатики
от 50 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Школа № 91 Петроградского района
Санкт-Петербург
6 минутГорьковская
Ведение уроков, ведение документации, составление рабочих учебных программ
Высшее педагогическое образование, владение методикой подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
Скрыть
Учитель начальных классов
до 40 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Школа №176
Санкт-Петербург
8 минутГражданский Проспект
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия…
Скрыть
Учитель информатики и робототехники
от 80 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГБОУ Школа
Москва
ВДНХ
Бабушкинская
Будьте первым
Преподавание учебных дисциплин, организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин; педагогический…
Результат прохождения предметного тренинга МЦКО в формате ЕГЭ не ниже высокого. Наличие справки об отсутствии судимости. Высшее…
Скрыть
Заместитель директора по ВР
По договорённости
Добавить в избранное
ГБОУ Гимназия №63
Санкт-Петербург
Гражданский Проспект
и ещё 2 станции
Организация воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса. Методическое руководство…
Смотрят
3
человека
Скрыть
Учитель русского языка и литературы
По договорённости
Добавить в избранное
МБОУ СОШ №10 г. о. Королёв
Королев
Старт карьеры
Проведение учебных занятий. Ведение электронного журнала и необходимой документации. Составление учебных программ (КТП). Подготовка…
Высшее профильное педагогическое образование. Опыт работы от года, желательно, наличие категории. Навыки работы на ПК на…
Скрыть
Учитель истории и обществознания
от 55 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Средняя общеобразовательная школа № 435 Курортного района Санкт-Петерубрга
Санкт-Петербург
Преподавание истории и обществознания в средней и старшей школе, заполнение электронного классного журнала, составление рабочих…
Опытный пользователь ПК, высшее педагогическое образование, подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ)
Скрыть
Соискателям
- Создать резюме
- Поиск работы
- Работа для студентов
- Советы
- Каталог профессий
- Конструктор резюме
- Cписок компаний по индустриям
- Зарплаты по профессиям
- Курсы
Работодателям
- Разместить вакансию
- Поиск сотрудников
- Стажировки
- Тарифы
- Советы для работодателей
Партнерам
- Реклама на сайте
- Реклама вакансий
- Интеграционные сервисы
- Логотип SuperJob
- Партнёрская программа
SuperJob
- О компании
- Новости сервиса
- Работа в Superjob
- Исследования
- Зарплатомер
- Профориентация
- Калькуляторы
- Карта сайта
Документы
- Базы данных Superjob
- Базы данных Поиск услуг
- Рекламный кабинет
- Агрегатор образовательных курсов
- Иные документы
Поиск работыПоиск сотрудниковПроизводственный календарь
© 2000–2022 SuperJob
Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее
Государственные школы Сиэтла, 1862–2000: Школа Университета Хайтс
Этот сборник «Народная история школы Юниверсити-Хайтс» взят из книги « Building for Learning: История государственных школ Сиэтла, 1862–2000 », написанной Нилом Томпсоном и Кэролайн Дж. Марр. В этой книге, опубликованной в 2002 году государственными школами Сиэтла, собраны профили всех зданий государственных школ, которые использовались школьным округом с момента его образования примерно в 1862 году. Профили из книги доступны как «Истории народа» на HistoryLink.org. государственных школ Сиэтла. Следует отметить, что эти очерки относятся к 2000 году. Некоторые из описанных зданий являются историческими, некоторые недавно построенными, а многие уже не существуют (были добавлены новые имена и здания, не включенные в эти профили 2000 года), но каждое из них играет или сыграл важную роль в воспитании молодежи Сиэтла.
Школа University Heights
Небольшой поселок возник на северном берегу залива Портедж. Район, известный как Бруклин, был присоединен к городу Сиэтл в 1891 году и соединен с Капитолийским холмом мостом Латона в 1892 году. Дети из малонаселенного района посещали школу Латона.
В начале 1890-х облик района Бруклина навсегда изменился. Растущее число учащихся в Вашингтонском университете, который тогда располагался в центре Сиэтла, потребовало строительства большего кампуса, и был выбран участок площадью 600 акров в Бруклине. Строительство началось в 189 г.4.
На рубеже веков жители Бруклина стремились убедить школьный округ Сиэтла в том, что их район нуждается в собственной школе. Сначала они использовали церковные здания. В 1900-01 годах Бруклинская школа, пристройка к Латоне, проводила занятия в подвале конгрегационалистской церкви.
В следующем году школа переехала в университетскую методистскую епископальную церковь на Бруклин-авеню и 42-й улице (северо-восток). Пристройка Бруклинской церкви, все еще являющаяся пристройкой к Латоне, закрыта в 1902, когда началось строительство недвижимости, купленной в прошлом году.
Место для новой школы, к северо-западу от кампуса Вашингтонского университета, находилось в малонаселенном районе, который обещал будущий рост. Название, Школа Юниверсити-Хайтс, отразило изменение названия района с Бруклина на Университетский округ. Здание в стиле Mission Revival было одним из последних монументальных деревянных школьных зданий Сиэтла.
Студенты вошли в новый корпус 19 декабря02, идущий из Латоны и пристройки церкви Латона. Студенты маршировали в здание под ритм железного треугольника, а собрания проходили в коридоре второго этажа.
К 1907 году потребовалось больше места, поскольку число учащихся достигло почти 500 человек. Первоначальные восемь комнат стали южной частью школы, поскольку были добавлены центральная и северная части. Сейчас в здании 21 комната. В дождливые дни девушки проводили перемены в подвале, где танцевали на цементном полу. Сад, посаженный учениками и за которым ухаживали ученики, занимал много места через дорогу от школы.
В течение нескольких лет школьная территория включала в себя семь домов, принадлежащих школьному округу. В одном из них жил школьный смотритель, который он защищал от случайных мячей, построив девятифутовый забор. Последний дом был вывезен с участка в 1927 году.
В 1920-е годы набор студентов в Юниверсити-Хайтс часто превышал 900 человек. Даже с двумя дополнительными крыльями здание не могло вместить столько студентов, и всего на площадку было перемещено семь портативных компьютеров. Столовая открылась в 1919, а в 1927 году из двух классных комнат на втором этаже сделали актовый зал. В 1927 году 7-й и 8-й классы ушли, чтобы поступить в среднюю школу Джона Маршалла, что привело к снижению числа учащихся.
Благодарный американец японского происхождения подарил школе японские вишневые деревья от имени своих детей. Саженцы были посажены перед зданием.
В 1940-х годах от 330 до 400 студентов посещали University Heights, и в здании работали два детских сада. В 1943, ученики, учителя и директор объединились в требовании, чтобы школа, названная «устаревшей», была заменена новым зданием.
Проект PTA в 1944 году предоставил средства ученикам University Heights на покупку картины местного художника для своей школы. В школе прошла выставка оригинальных картин художников Тихоокеанского Северо-Запада, на которой учащиеся проголосовали за понравившуюся картину. Победитель, большая пасторальная сцена Кеннета Каллахана, была куплена за 35 долларов. Ежегодные выставки регионального искусства продолжались в школе еще несколько лет.
В сентябре 1955 года в Юниверсити-Хайтс началась программа для глухих детей, начавшая с 35 учеников и увеличившаяся до 70 к 1960 году. Эта программа вместе с классом по сохранению зрения увеличила набор примерно до 500 детей и, опять же, портативных компьютеров. были нужны.
Когда в 1965 году была начата Программа добровольного расового перевода, Университет Хайтс не был назначен «принимающей школой», но стремился к десегрегации, принимая переводы и разрабатывая многонациональную учебную программу.
Несколько инновационных программ, разработанных в школе при активном участии сообщества в 1970-х годах. Программа индивидуального обучения и непрерывного прогресса для каждого ребенка была запущена в 1971 году. Из-за его близости к университету были сформулированы многочисленные совместные образовательные проекты, такие как «Исследование для преподавания и обучения». В 1972 году школьная столовая была украшена студенческими картинами.
Альтернативная школьная программа, сначала называвшаяся Альтернативной программой University Heights, а затем Альтернативной начальной школой № 2, выросла из встреч по планированию между членами сообщества, персоналом и региональными администраторами. Он открылся в 1974 с 212 учениками, занимающими две трети здания. Другая треть продолжила традиционную организацию. Альтернативная школа привела к увеличению числа учащихся на 100 человек. Программа была основана на философии, согласно которой дети проявляли бы любопытство, исследование и ответственность в более открытой среде. Студенты могли выбирать из множества областей обучения. Особое внимание уделялось индивидуальному обучению в малых и разновозрастных группах. Родители и другие добровольцы посвятили много часов работе, чтобы программа альтернативной школы стала успешной.
В 1988 году Университет Хайтс был внесен в список школ Норт-Энда, подлежащих закрытию школьным округом. В октябре 1988 года в школу было зачислено 138 человек по обычной программе K-5 и 213 человек по программе альтернативной начальной школы № 2 K-6. 20 апреля 1988 года сотни родителей, учеников, сотрудников и сторонников протестовали против планов закрытия школы, взявшись за руки и образовав круг вокруг исторического здания, скандируя «Будь спокоен, спаси нашу школу». Чиновники округа сослались на высокие затраты на содержание 82-летней структуры, а сторонники сослались на преимущества многонациональной городской среды и качество академических программ.
Был подан иск, оспаривающий решение округа закрыть школу, и в январе 1989 года Верховный суд округа Кинг постановил, что закрытие может быть продолжено. В следующем году альтернативная программа переехала в Decatur.
После того, как Юниверсити-Хайтс закрыли, многие активисты, пытавшиеся спасти школу, работали над созданием там центра по соседству. Сейчас здание сдано в аренду и служит общественным центром University Heights. Фермерский рынок Университетского округа работает на игровой площадке каждую субботу с 30 мая по 31 октября.
Когда Юниверсити-Хайтс закрылся в 1989 году, школьный округ передал картину Каллахана университетскому отделению Публичной библиотеки Сиэтла. В 2000 году родители, учащиеся и выпускники средней школы Рузвельта успешно лоббировали его постоянную установку в своей школе.
Детали:
Название: University Heights School
Расположение: 5031 University Way
Здание: 8-комнатное, 2-этажное деревянное
Архитектор: Bebb & Mendel
Участок: 2,52 акра
1902: открыт 8 декабря
1903: переименован в Морзе 7 марта; возвращен в Юниверсити-Хайтс 1 сентября
1907: Добавление (Джеймс Стивен)
1977: Внешний вид обозначен городской достопримечательностью
1989: Закрыт
1990: Сдан в аренду 1 мая
Использование территории школы University Heights в 2000 г.
Общественный центр University Heights
Государственные школы Сиэтла, 1862-2000: Школа Джона Б. Аллена
Эта народная история школы Джона Б. Аллена взята из Building for Learning: История государственных школ Сиэтла, 1862-2000 , Найл Томпсон и Кэролайн Дж. Марр. В этой книге, опубликованной в 2002 году государственными школами Сиэтла, собраны профили всех зданий государственных школ, которые использовались школьным округом с момента его образования примерно в 1862 году. Профили из книги доступны как «Истории народа» на HistoryLink.org. государственных школ Сиэтла. Следует отметить, что эти очерки относятся к 2000 году. Некоторые из описанных зданий являются историческими, некоторые недавно построенными, а многие уже не существуют (были добавлены новые имена и здания, не включенные в эти профили 2000 года), но каждое из них играет или сыграл важную роль в воспитании молодежи Сиэтла.
Школа Джона Б. Аллена
Хотя район к северу от Лейк-Юниона до 85-й улицы N стал частью города Сиэтл в 1891 году, регион к западу от Грин-Лейк оставался без школы до 1898 года. В том же году миссис Лэнгли начала обучать от 6 до 8 детей в гостиная ее дома на Авроре (тогда он назывался Зеленое озеро), между 68-м и 70-м. Она преподавала в течение 4 лет, пока не была открыта государственная школа. Однако, в отличие от школы Росс, где прежний участок частного дома стал частью владений школьного округа Сиэтла, в этом случае округ выбрал свой собственный участок с ограничениями, которые приходилось устранять на протяжении многих лет.
В 1902 году округ приобрел незанятый участок площадью три акра вдоль восточной стороны Финни-авеню на 66-й улице. Школа была названа Park School из-за своего расположения к северу от Вудленд-парка, который город приобрел в 1899 году. Глубокая впадина на территории была заполнена, но она все еще резко наклонялась на 50 футов с запада на восток.
Хотя Парк был передвижной школой, он открылся как отдельное учреждение, а не как пристройка. С самого начала он был сжат для места. В первый год 1902-03, в трех переносках разместились 99 учащихся 1-7 классов. В марте 1903 года название школы было изменено на Кент, но в сентябре того же года школьный совет изменил его обратно на Парк. В следующем учебном году был добавлен четвертый портативный компьютер, и количество учащихся в 1–8 классах выросло до 171 человека. Реагируя на зачисление в скалолазы, школьный совет в ноябре 1903 года решил, «что, как только будут предложены и утверждены планы, построить … восьмикомнатное здание на месте Парковой школы».
Постоянное здание открыто в 1904, лицом на юг, в сторону незастроенной 66-й улицы. Это было первое и самое простое из трех школьных зданий, спроектированных в стиле колониального возрождения районным архитектором Джеймсом Стивеном, остальные – Стивенсом и Коу.
С новым зданием появилось новое название, Школа Джона Б. Аллена, в честь первого американского сенатора от Вашингтона Джона Бирда Аллена, который сыграл важную роль в открытии Военно-морской верфи США в Бремертоне, переносе Форт-Лотон в Сиэтл и строительстве озера Вашингтон. Корабельный канал.
Округ предположил, что новое здание сможет принять учащихся в ближайшие годы, поэтому в 1904 году портативные компьютеры были убраны: один отправился в Латону, а другой — в Росс. Тем не менее, в 1905-06 годах округу пришлось открыть три однокомнатных переносных дома, названных JB Allen Annex, к северу от Зеленого озера (ведущие в Бэгли). Лорен Р. Шоу занял пост директора Allen в сентябре 1905 года и занимал эту должность до 1936 года.
В 1911 году Финни-авеню расширили, и ранее ровный отступ здания от улицы был утрачен. Вдоль западной стороны здания была построена подпорная стена, создающая впечатление, что здание затонуло. Опасаясь, что здание в конечном итоге придется перенести, школьный совет не стал достраивать первоначальную структуру. В начале 1913 января клуб улучшения North Phinney подал прошение в школьный совет о новой школе или новом крыле на территории Аллена. Правление решило, что было бы лучше построить пристройку к более современной школе Вест-Вудленд. Набор в Аллен продолжал расти до 453 человек в 1916-1917 годах, и переполненность привела к строительству второго здания Аллена.
Из-за ограничений сайта добавление невозможно. Вместо этого второе здание было размещено на другой террасе, выходящей на восток, вдоль Дейтон-авеню N. Второе здание, иногда называемое нижним зданием из-за разницы высот, было построено в стиле американского ренессанса, подобно Сьюарду и Латоне, которые были построены в то же время. Он открылся в 1918.
Архитектор изначально спроектировал столовую и кухню, которые были разделены перегородкой. Однако правление последовало предложению инспектора по домашнему хозяйству, который рекомендовал убрать раздел из планов. Комната затем использовалась как зона домашнего хозяйства. Поскольку столовой не было, для этой цели был построен переносной стол.
Была предпринята попытка объединить здания в единое целое. В каждом здании было собственное игровое поле, а лестницы соединяли два уровня. Когда новое здание готовили к открытию, классные доски оказались на два дюйма выше. Поскольку стены уже были оштукатурены, младших детей отвели в старое здание, где классные доски были ниже, с собственной игровой площадкой на верхней террасе. Комнаты в зданиях были пронумерованы так, как если бы они составляли единое целое; комнаты 1-8 в верхнем корпусе и 9-16 в нижнем корпусе.
У двух зданий Аллена были ограничения, присущие их конструкции, и помещения были растянуты в 1932-33 годах, когда набор студентов достиг пика в 758 студентов. Детский сад был добавлен в 1931 году. В конце 1940 года родители обратились в правление с просьбой привезти двухместный портативный компьютер для использования в качестве спортзала. В сентябре 1941 и 1943 годов, соответственно, учащиеся 8-го и 7-го классов были распределены в ближайшие к ним неполные средние школы. В 1943 году зона домашнего хозяйства в нижнем здании была преобразована в столовую, а старая столовая превратилась в спортзал.
Незадолго до ноябрьских выборов 1944 года газета Seattle Post-Intelligencer подписала фотографию здания Аллена 1904 года как «Старое и ветхое», заявив, что сторонники взимания налогов полагали, что «такие легковоспламеняющиеся старые постройки . .. изжили себя». В Годовом отчете за 1945 год округ использовал фотографию того же здания, чтобы представить свои «устаревшие здания», нуждающиеся в замене.
В марте 1953 года совет дал разрешение на установку моторизованной сирены воздушной тревоги в северо-западном углу участка Аллен. В 1957, цокольный этаж кирпичного здания был капитально переоборудован в увеличенную столовую-аудиторию, чтобы начать программу горячего обеда.
Со временем акцент школы постепенно сместился со здания на Финни на здание в Дейтоне, а в 1974 году старое здание было закрыто для обычных начальных классов. Поскольку зачисление в Allen сократилось, на сайте была добавлена альтернативная программа. С начала 1970-х годов Аллен предлагал студентам различные подходы к обучению под руководством директора Аллена. Родители могли выбирать между традиционным классным подходом и альтернативной программой.
Свободная школа Аллена открылась осенью 1972 года, когда 44 ученика 4-5 классов занимались переносным классом, который назывался «Аллея Аллена», рядом с нижним зданием. Цель Allen Free School заключалась в том, чтобы дать каждому ребенку возможность решить, какой курс обучения выбрать. Три года спустя альтернативная программа переехала в верхний корпус и работала как объект K-5, в котором обучались 108 студентов и четыре учителя. В 1977 году Бесплатная школа Аллена превратилась в Альтернативную школу Аллена-Орка для классов K-5. Философия регулярной программы в Allen была «Три R», а в Orca – «Свобода с ответственностью». Целью Allen-Orca было создать атмосферу уважения к себе и другим. К осени 1980, в списке ожидания Orca было 70 человек.
Столкнувшись с сочетанием сокращения числа учащихся и сокращения федеральных ресурсов, а также здания, считающегося небезопасным в случае землетрясения, округ закрыл школу Аллена после весны 1981 года. В то время у Аллена было 105 учеников по обычной программе и 165 по программе Аллена. -Косатка. Студенты обычной программы были переведены в Day, Bagley, Greenwood и West Woodland, а программа Orca была переведена в Day.
И верхнее, и нижнее здания сданы в аренду Ассоциации микрорайонов Финни с осени 19 года.81 для семейной и общественной деятельности. Текущее использование двух зданий включает дошкольный кооператив, детские сады и место для собраний сообщества.
Детали:
Название: Park School
Расположение: 6532 Phinney Avenue N
Здание: 8-комнатное деревянное, 3-этажное
Архитектор: Джеймс Стивен
Участок: 3,34 акра
1904: Открыт 5 сентября; переименован в Школа Джона Б. Аллена 7 сентября.0055 1974: Переведено из обычной начальной школы в альтернативную школу в сентябре
1981: Закрыто в июне; сдан в аренду осенью
Название: Школа Джона Б. Аллена
Расположение: 6615 Дейтон-авеню N
Здание: 8-комнатное кирпичное
Архитектор: Эдгар Блэр
1918: Открыт; посвящен 18 мая
1981: Закрыт весной; сдан в аренду осенью
1993 г.: Модернизация для защиты от землетрясений
Использование Использование территории бывшей школы Джона Б.