Школа 2065 школа 1: Школа № 2065 — Учёба.ру

Содержание

Школа № 2065 — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Архив Московского ТЮБ – 2019 – Протоколы

 


Программа Турнира

Результаты жеребьевки команд

Схема боев Турнира

Сыгранные задачи и отказы от задач

Протоколы биологических боев:

Первый тур боев

Лига “Сеньоры”

ГруппаКоманда 1Команда 2Команда 3Команда 4 
IОрдо Биологис РИСК-тимФизматики 1 Протокол 1
Школа 192Школа 57Школа 1568 
IIИнтеллектуал-1Ближе к делуТурБиБоп Протокол 2
ИнтеллектуалШкола ЛетовоСборная СУНЦ МГУ и 192 
IIIЖабы мои жабыТринитиМемологи-биологи Протокол 3
СУНЦ МГУШкола 67Школа 67 


Лига “Юниоры”

ГруппаКоманда 1Команда 2Команда 3Команда 4 
IБИО-СНРДикие ХимБиМозгоедыЧервячкиПротокол 4
Школа 1505ФизТех-лицей имени КапицыШкола 57Школа 2065
IIЛомая ЛамаркаКверкусКриспр-Квас Протокол 5
Химический лицей ТулаСборная школ 1637 и 1799Школа 2107 
IIIДедлайн-продолбикиМедоедыПНЖК Протокол 6
Школа имени Маршала ЧуйковаЛицей 21 ХимкиСборная школ Содружество, 1228 и 354 имени Карбышева 
IV
Древо Жизни
Сборище ВирусологовАпикальная меристема Протокол 7
Школа 1621Школа 57Школа 1 Таруса 
VЭрудитБИОСЛемминги Протокол 8
Школа 1541Школа имени Маршала ЧуйковаСборная школ 1173, 1944, 1582, Наши пенаты и XXI век  

Второй тур боев

Лига “Сеньоры”

ГруппаКоманда 1Команда 2Команда 3Команда 4 
IОрдо БиологисИнтеллектуал-1Жабы мои жабы Протокол 9
Школа 192ИнтеллектуалСУНЦ МГУ 
IIРИСК-тимБлиже к делуТринити Протокол 10
Школа 57Школа ЛетовоШкола 67 
IIIФизматики 1ТурБиБопМемологи-биологи Протокол 11
Школа 1568Сборная СУНЦ МГУ и 192Школа 67 


Лига “Юниоры”

ГруппаКоманда 1Команда 2Команда 3Команда 4  
IБИО-СНРКверкусПНЖК Протокол 12
Школа 1505Сборная школ 1637 и 1799Сборная школ Содружество, 1228 и 354 имени Карбышева 
IIЛомая ЛамаркаМедоедыАпикальная меристемаЧервячкиПротокол 13
Химический лицей ТулаЛицей 21 ХимкиШкола 1 ТарусаШкола 2065
IIIДедлайн-продолбикиСборище ВирусологовЛемминги Протокол 14
Школа имени Маршала ЧуйковаШкола 57Сборная школ 1173, 1944, 1582, Наши пенаты и XXI век  
IV
Древо ЖизниБИОСМозгоеды Протокол 15
Школа 1621Школа имени Маршала ЧуйковаШкола 57 
VЭрудитДикие ХимБиКриспр-Квас Протокол 16
Школа 1541ФизТех-лицей имени КапицыШкола 2107 

Третий тур боев

Лига “Сеньоры”

ГруппаКоманда 1Команда 2Команда 3Команда 4 
IОрдо БиологисБлиже к делуМемологи-биологи 
Протокол 17
Школа 192Школа ЛетовоШкола 67 
IIИнтеллектуал-1ТринитиФизматики 1 Протокол 18
ИнтеллектуалШкола 67Школа 1568 
IIIЖабы мои жабыРИСК-тимТурБиБоп Протокол 19
СУНЦ МГУШкола 57Сборная СУНЦ МГУ и 192 


Лига “Юниоры”

ГруппаКоманда 1Команда 2Команда 3Команда 4 
IБИО-СНРМедоедыЛемминги Протокол 20
Школа 1505Лицей 21 ХимкиСборная школ 1173, 1944, 1582, Наши пенаты и XXI век  
IIЛомая ЛамаркаСборище ВирусологовМозгоедыЧервячкиПротокол 21
Химический лицей ТулаШкола 57Школа 57Школа 2065
IIIДедлайн-продолбикиБИОСКриспр-Квас Протокол 22
Школа имени Маршала ЧуйковаШкола имени Маршала ЧуйковаШкола 2107 
IVДрево ЖизниДикие ХимБиПНЖК Протокол 23
Школа 1621ФизТех-лицей имени КапицыСборная школ Содружество, 1228 и 354 имени Карбышева 
VЭрудитКверкусАпикальная меристема Протокол 24
Школа 1541Сборная школ 1637 и 1799Школа 1 Таруса 

 

Cтраница не найдена

77-москва. рф

Московский

Московская область

  • Москва
  • Балашиха
  • Видное
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Московский
  • Мытищи
  • Нахабино
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Солнечногорск
  • Троицк
  • Фрязино
  • Химки
  • Чехов
  • Щёлково
  • Щербинка
  • Электросталь
  • Салоны красоты
  • Супермаркеты
  • Аптеки
  • Рестораны
  • Банки
  • Гостиницы
  • Такси
  • Кинотеатры
Справочно-информационный сайт Московского

Запрашиваемая страница не найдена (Ошибка 404)

Перейти на главную страницу

Wolt Казахстан об итогах работы и новых целях — Forbes Kazakhstan

ФОТО: Георгий Чумаков

Лаула Стамкул

Переступив рубеж двухлетнего присутствия на рынке Казахстана, с какими чувствами ваша команда идет дальше? Что вы сейчас переживаете?

– Это были два года нескончаемого драйва, интересный путь, который продолжает бросать вызовы. С октября 2020 нам удалось удвоить количество активных пользователей: их рост составил 110%. Выросло и число партнёров: сейчас на платформе доступны более 1500 заведений, а общее число курьеров-партнёров за два года превышает 6300 человек.

Наш сервис доступен в пяти городах, и скоро мы планируем запуститься в Актобе. Без нас нельзя представить рынок доставки, а по ощущениям – мы будто только начинаем.

Какие особенности казахстанского рынка вы можете выделить? Существует мнение, что низкий средний чек, плохая инфраструктура, а также неблагоприятные погодные условия снижают скорость роста рынка доставки. Согласны ли вы с этим?

– Казахстан – относительно молодой рынок для сервисов доставки. В Алматы, например, мы работаем два года, но даже здесь показатель пенетрации рынка не дорос до 30%. При этом по количеству заказов мы находимся в топ-10 странах Wolt – динамика роста за год составила 130%. Рынок активно развивается, и назвать такой рост медленным ни в коем случае нельзя.

Говоря об инфраструктуре, мы видим положительные изменения. Теперь на дорогах появилось еще одно действующее лицо – курьер на велосипеде или мопеде, и городское сообщество к этому адаптируется. Я уверена, что городские власти это замечают, и у нас появится больше условий для тех, кто работает на подобном транспорте.

К погодным условиям мы тоже научились адаптироваться. В столице, например, курьерам выдаётся специальное техническое оснащение, которое помогает сохранить заказ теплым.

Можете ли вы оценить, насколько глубоко Wolt вошел в жизнь казахстанцев?

– В посткарантинных реалиях сложно представить жизнь без сервисов доставки. Мы делаем жизнь проще, легче, удобнее, экономим время. Кому-то помогаем справляться с домашними обязанностями, а кого-то просто спасаем с обедом – но мы вошли в рутину жизни.

В Казахстане присутствует культ еды. Мы любим вкусно поесть, ценим разнообразие и время, проведенное за дастарханом. Поэтому возможность заказа еды довольно быстро освоилась в нашей культуре.

Во время пандемии популярность сервисов по доставке возросла, но упало ли количество заказов после завершения карантина? Какова была ваша стратегия перехода из одного периода в другой?

– Пандемия, а точнее жесткие карантинные меры стали драйвером роста для нас, это правда. Даже те, кто скептически относился к сервисам по доставке, был вынужден заказывать, потому что все были заперты дома.

Когда стало ясно, что карантинные меры пойдут на ослабление, мы приготовились реагировать. Наша стратегия – уметь хорошо оценивать ситуацию и действовать исходя из новых данных. Мы подготовили стратегии на разные случаи развития событий, однако, к нашему приятному удивлению, показатели не упали и после послабления ограничений. С тех пор мы ни разу не видели спада – только стабильный рост.

Расскажите, почему клиенты выбирают именно вас.

– Наши преимущества – быстрая доставка, отличная служба поддержки и лучший выбор ресторанов и магазинов.

Службу поддержки стоит отметить отдельно. Это самая молодая и яркая команда в компании. У каждого из сотрудников разный бэкграунд: кто-то недавно закончил школу, кто-то работает в консалтинге, а кто-то – биоинженер! Каждому мы даем возможность проявить свою индивидуальность.

Золотое правило поддержки – помочь клиенту так, как ты бы помог другу. И это работает. Наши клиенты знают, что за экраном сидит не бот, а человек, готовый сделать все возможное, чтобы доставить заказ.

Наш уровень удержания клиентов достигает 40% при привычных для рынка 20%. Сервисы доставки в целом подвержены операционным рискам: человеческие ошибки, погодные условия и другие причины могут повлиять на пользовательский опыт. Когда он случается неудачным, на помощь приходит служба поддержки. То, что клиенты возвращаются к нам, – большая заслуга команды.

Критика, с которой сталкиваются агрегаторы, заключается в том, что они фокусируются только на своих бизнес-показателях. В итоге мы имеем дело с одинаковыми приложениями по доставке, отличающими оболочкой и разными комиссиями с ресторанов, но не получаем удовлетворения. Какова ваша позиция по этому вопросу?

– Цель каждого сервиса доставки – доставить еду. Но важна не только точка назначения, но и ваш клиентский путь. В нашем приложении часто происходят обновления, которые вы, возможно, и не заметите, но они значительно облегчают взаимодействие с платформой.

Технологии, я считаю, и должны выполнять эту задачу – упрощать привычные процессы, делать их удобными, приятными. Это работает не только в отношении клиентов, но и партнеров-курьеров, ресторанов и магазинов – у каждого из партнеров есть свое приложение, которому мы уделяем внимание.

Почему некоторые рестораны выбирают эксклюзивность?

– Каждый ресторан – это живой организм с большим количеством операционной работы и первоочередной задачей обслужить гостей в залах. Им важно оптимизировать ресурсы и правильно их распределять.

Мы же предлагаем отличные условия партнёрства: служба поддержки обрабатывает все отзывы, а в стратегии маркетинга мы учитываем индивидуальные цели партнера. На данный момент мы работаем с более чем 1500 партнерами самого разного формата: от фаст-фуда до high-end-ресторанов с авторской кухней.

А были ли моменты, когда вы говорили себе: «Стоп, здесь мы можем быть лучше»?

– Определенно. Мы достигли успеха в Казахстане, в том числе благодаря работе над ошибками и поиску новых решений. Для нас это возможность пересмотреть рабочие процессы и стать еще лучше.

Мы наблюдали это в мае 2021 года, когда около 10% наших курьеров вышли на улицы, чтобы выразить недовольство по поводу смены модели компенсации труда. Отзыв каждого нашего партнёра важен для нас. В итоге мы провели конструктивный диалог с курьерами-партнёрами и пришли к совместному решению, которое удовлетворило всех.

Два года позади, что дальше? Есть ли новые цели?

– В этом году мы начали активно работать над развитием ретейл-сегмента. Это был первый шаг навстречу нашей цели стать «супермаркетом в телефоне» – единым приложением, в котором можно заказать все необходимое: готовую еду, продукты, аптечные товары, электронику и даже одежду.

Сейчас 10% оборота компании уже приходится на ретейл, и этот показатель будет расти. Я уверена, что благодаря нашим ценностям: быстрой доставке, качественному сервису и стремлению построить наилучшие отношения с партнерами мы станем приложением, к которому казахстанцы будут с доверием обращаться ежедневно, при любой необходимости.

(VOD) «Ассоциация тхэквондо Кён Ги До» и «METASCHOLE» подписал меморандум взаимопомощи и сотрудничества школ тхэквондо во всем мире.:세계태권도연합뉴스 WTU-news

▲     © Кён Ги-До (Верховный гроссмейстер Ким Гён Дук) и METASCHOLE (президент Чон Хэ Ён)  (WTU)

 

Ассоциация тхэквондо Gyeong Gi-Do – METASCHOLE подписывает меморандум о взаимопонимании для улучшения школ тхэквондо во всем мире.

 

Обе организации совместно разрабатывают и распространяют онлайн-образовательную программу для тхэквондо (школ) г. Дэджон, пострадавших от пандемии COVID-19, чтобы обеспечить прорыв в возрождении тхэквондо школ г. Дэджон . 15 октября 2021 года по текущему времени г. Дэджон в 13:30 часов Ассоциация тхэквондо Кён Ги-До (президент, Верховный гроссмейстер Ким Гён Дук, далее «Ассоциация Кён Ги») и METASCHOLE (президент Чон Хэ Ён) провели церемонию делового соглашения и сотрудничества. Ассоциации Тхэквондо Кён Ги-До совместно разработывают  и распространяют онлайн-образовательную программу для школ тхэквондо по всему миру а также страдающих от пандемии COVID-19 чтобы найти прорыв в текущей ситуации.

 

▲     ©WTU

А также на церемонии был синхронный перевод корейского и английского языка. Присутствовали Ким Гён-Дук (президент), Со Мён-ки (исполнительный директор), Ли Ён-Сон (руководитель отдела планирования), Им Чжон Нам (руководитель административного отдела) и Ким Пхён ( На церемонии присутствовали управляющий директор ассоциации Gyeong Gi Association, Чон Хэ-Ён (президент) METASCHOLE, Ли Джи-Сон (директор) Good Education Lab, член Верховного совета Чон Чхоль Юн) из США а также журналист-корреспондент из России Лена.


Основные положения Меморандума заключаются в следующем:
* Совместное сотрудничество по разработке и поддержке исследовательских проектов по возрождению школ тхэквондо по всему миру.
* Разработка и распространение онлайн-программы по тхэквондо.
* Партнерство в сфере образования, сочетающего тхэквондо и понимание прочитанного.
* Участие талантов в области тхэквондо
* Все вопросы, связанные с развитием и взаимоотношениями между обеими организациями.


Во вступительной речи президент Ким Шен Дук сказал:
«Нашим главным приоритетом является решение проблем школ тхэквондо во всем мире по пандемии COVID-19. Директор лаборатории образования METASCHOLE Ли Ен Сон, а также приехавший из США сотрудники, внесли огромный вклад в возрождение школ тхэквондо, и я рассчитываю на них. Пожалуйста, используйте различные системы  «Ассоциация Кён Ги До» и сосредоточьтесь на совместной разработке отличного контента. «Ассоциация Кён Ги До» обещает активную поддержку ».


В своем выступлении президент Чон сказал: «Для меня большая честь подписать меморандум о взаимопонимании с глобальной ассоциацией тхэквондо «Ассоциация Кён Ги До». Этот меморандум о взаимопонимании является плацдармом для усиления содержания, которое мы разрабатываем, чтобы оживить школы тхэквондо по всему миру и внести свой вклад в развитие тхэквондо. Наша школа METASCHOLE распространяет запатентованную программу понимания прочитанного среди франчайзинговых компаний. Мы разработаем программы понимания прочитанного применительно к тхэквондо. Мы будем публиковать книги о теориях тхэквондо и учебные материалы и отправлять их инструкторам по тхэквондо и стажерам тхэквондо. Для меня огромная честь вносить свой вклад и поддерживать развитие тхэквондо во всем мире как родной страны тхэквондо. METASCHOLE обещает активно сотрудничать с «Ассоциация Кён Ги До»


Речь президента Чонга, за которой последовала английская речь члена Высшего совета Юна, в которой он объяснил значение и цель церемонии делового соглашения и описал содержание для оживления школ тхэквондо по всему миру. Сразу после церемонии участники из ассоциации  «Ассоциация Кён Ги До» и METASCHOLE собрались в приемной ассоциации  «Ассоциация Кён Ги До» и обсудили текущую ситуацию в школах тхэквондо.

 

Ассоциация Кён Ги сотрудничает с 20 организациями тхэквондо, чтобы предоставить различную информацию для глобализации тхэквондо. METASCHOLE основала лабораторию Good Education Lab в качестве дочернего исследовательского центра, и эксперты по тхэквондо, в том числе директор Ли Джи-Сон, член Высшего совета Юн Джун-Чул, Кан Ик-Пиль и Гу Бон-Хо, сосредоточены на разработке программ, специально предназначенных для школ тхэквондо.
1. Исполнительный директор Со Мён Ги и Лена одновременно переводят на корейский и английский языки.
2. Участники клянутся в верности нации.
3. Президент Ким и президент Чон подписывают деловое соглашение и фотографируются.
4. Президент Ким произносит речь.
6. Член Высшего совета Юнь объясняет значение и цель церемонии и ее основное содержание на английском языке для инструкторов тхэквондо по всему миру.
7. Участники обеих организаций фотографируются после церемонии.
8. Участники обеих организаций собираются сразу после церемонии, что бывает очень редко.


Профили участников лаборатории хорошего образования Режиссер Ли Джи-Сон: окончил факультет физического воспитания Университета Ёнсей. Получил докторскую степень в области социального физического воспитания в Университете Йонсей. Директор Корейской ассоциации тхэквондо Член Высшего совета Чун Чхоль Юн : Окончила факультет тхэквондо Корейского национального спортивного университета. Получил докторскую степень в Департаменте социального управления USSA. (Бывший) Член сборной по спаррингу (Бывший) член демонстрационной группы Куккивон (Бывший) профессор кафедры физического воспитания Калифорнийского университета в Беркли

 

Кан Иль-Пиль: Награжден медалью Гирин от Президента Республики Корея. Автор [Основные навыки и метод обучения пумсэ] Корейской ассоциации тхэквондо. Адъюнкт-профессор кафедры тхэквондо образования слияния Университета Шинхан Гу Бон Хо: Окончила факультет тхэквондо Университета Кён Хи. Получил степень доктора кинематики, Колледж физического воспитания, Университет Кён Хи. Адъюнкт-профессор колледжа физического воспитания Университета Кён Хи Генеральный директор Motion DNA Co., Ltd. 

 

▲     ©WTU

 

 

 

▲     ©WTU

 

 

 

▲     ©WTU

 

 

 

▲     ©WTU

 

 

 

▲     ©WTU

 

Comment>https://www. facebook.com/100001604951101/posts/4669373239792795/

 

WTU-news

Congress.gov | Библиотека Конгресса

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик У. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- TX] Cawthorn, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA ] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R -GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. “Чуй” [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] González-Colón, Jenniffer [R-PR] Хорошо, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Gosar, Paul A. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga, Билл [R-MI] Issa, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Льеу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт К. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М. [R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Steve [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сасс, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

2065 High School Rd, Hueytown, AL 35023 | MLS # 1284948

  • Характеристики спальни / ванной комнаты: гидромассажная ванна, совмещенная ванна / душ
  • Количество ванных комнат (полностью): 1
  • Объединенные комнаты: | Гостиная1 | Столовая1 | Кухня1 | Спальня1 | Спальня1 | Полная ванная2 | Прачечная1 |
  • Кухонные столешницы: ламинат
  • Есть прачечная
  • Функции прачечной: Подключение стиральной машины
  • Подключение сушильной машины: электрическая сушилка
  • Чердак: №
  • Помещение для стирки: Комната
  • Расположение прачечной: Прачечная (главный уровень)
  • Комнаты на уровне 1: Спальня (1 LVL), Столовая (1 LVL), Полная ванная (1 LVL), Кухня (1 LVL), Прачечная (1 LVL), Гостиная (1 LVL)
  • Комнаты: Спальня, Столовая, Полная ванная, кухня, прачечная
  • Комната 1: Гостиная
  • Комната 1 Уровень: 1
  • Комната 2: Столовая
  • Комната 2 Уровень: 1
  • Комната 3: Кухня
  • Комната 3 Уровень: 1
  • Комната 4 : Спальня
  • Комната 4 Уровень: 1
  • Комната 5: Спальня
  • Комната 5 Уровень: 1
  • Комната 6: Полная ванная
  • Комната 6 Уровень: 1
  • Комната 7: Прачечная
  • Комната 7 Уровень: 1
  • HVAC Общая площадь: 1,196
  • Жилая площадь (основная + верхняя): 1,196
  • Май n Уровень пл.Ft .: 1,196
  • Трехуровневый: Нет
  • Двухуровневый: Нет
  • Разделенное фойе: Нет
  • Потолки: гладкие потолки
  • Полы: твердая древесина, ламинат твердых пород, кафельный пол, винил
  • Характеристики интерьера: нет
  • Кухонное оборудование: встроенная посудомоечная машина
  • Количество каминов: 2
  • Тип камина: газовый
  • Расположение камина: гостиная, главная спальня
  • Детали камина: кирпич
  • Отопление: центральное, газовое
  • Охлаждение: Электрический
  • Год постройки Описание: Существующий
  • Набережная: Нет
  • Бассейн: Нет
  • Патио: Нет
  • Бревенчатый дом: Нет
  • Фундамент: Подходящее пространство
  • Сад / Патио: Нет
  • Палубы: №
  • ID посылки: 30-00-19-3-006-110.000
  • кв. Фут Источник: Согласно налоговому отчету
  • Исторический регистр: №
  • Строительство: кирпич над фундаментом
  • Пойма: №
  • Вид лота: №
  • Подразделение (автоматическое совпадение): HUEYTOWN
  • HUEYTOWNmentary
  • Школа: HUEYTOWN
  • младший / Средний: HUEYTOWN
  • Средняя школа: HUEYTOWN
  • Водонагреватель: электрический (WTRHTR)
  • Информация о воде: Public Water
  • Канализация / септик: Connected
  • Minor Subision
  • Схема проезда: ОТ I-59 ДО АЛЛИСОН БОННЕТТ ПАРКВЭЙ ПРОШЛО ФУТБОЛЬНЫЙ СТАДИОН HUEYWN ДО СТАРШЕЙ ШКОЛЫ ДОРОГА
  • Дата активации: 2021-05-10
  • LVT Дата: 2021-05-10
  • Цена за кв.16

Информация об имуществе предоставлена ​​Greater Alabama MLS при последнем включении в список в 2021 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Учить больше.

TIU Home – Международный университет Тринити

Домашняя страница TIU – Международный университет Тринити

28,160

выпускника оказывают влияние на мир ради Христа

Подробнее

Поклонение. Наставник. Строить.

Международный университет Тринити – это один университет с четырьмя школами и красивым христианским лагерем. Хотя каждое из этих учреждений служит определенной цели и предоставляет уникальный опыт, их всех объединяет одна миссия: «обучать мужчин и женщин участвовать в искупительной работе Бога в этом мире.«Мы хотим дать возможность нашим студентам – во всех организациях и в каждой дисциплине – быть готовыми вести других, поскольку им доверено Евангелие, чтобы думать и жить как последователи Христа в двадцать первом веке.

Мы стремимся объединить веру и обучение особым образом в каждой из наших школ TIU и Camp Timber-lee, открывая новые возможности, когда вы исследуете, как ваша христианская вера влияет на все сферы жизни. Независимо от того, какую из наших Троицких организаций вы называете своим домом, все кампусы имеют общую ДНК: верное поклонение, наставник в надежде и наведение мостов в любви.Эти три шнура оживляют нашу миссию, поскольку мы приобщаемся к культуре Иисуса Христа.

Тринити Онлайн Больше информации

Trinity Online

16 программ, в которых академическая строгость сочетается с гибкостью, что позволяет получить чисто христианское образование.

Тринити-колледж

Больше информации

Тринити-колледж

индивидуальный и практический опыт христианского гуманитарного образования в Дирфилде, штат Иллинойс, и в Южной Флориде

Троицкая евангелическая школа богословия

Больше информации

Троицкая евангелическая школа богословия

всемирно известная семинария, посвященная библейской безошибочности и строгой стипендии с курсовыми работами, доступными в Интернете и в кампусах в Иллинойсе, Флориде и Корее

Высшая школа Тринити

Больше информации

Высшая школа Тринити

академическое сообщество в Иллинойсе, Флориде и в Интернете, посвященное продвижению вашей карьеры за счет интеграции веры, жизненного опыта и обучения в классе

Троицкая юридическая школа

Больше информации

Троицкая юридическая школа

Юридическая школа, аккредитованная адвокатом Калифорнии, обеспечивающая исключительное юридическое образование, предлагающая степень доктора права и степень магистра юридических исследований

Тринити Флорида

Больше информации

Тринити Флорида

два региональных сайта в Южной Флориде, предлагающие степени колледжа, аспирантуры и богословской школы

Кэмп Тимбер-ли

Больше информации

Кэмп Тимбер-ли

динамичный лагерь в Висконсине, где каждый молодой человек встречает Христа

Доверенное Евангелие

Новости

  • Путешествие Мартина Исреба к вере в юридической школе Тринити

    Студент юридической школы Тринити Мартин Исреб заканчивает обучение в декабре с дипломом доктора права в руке и сердцем для Иисуса.Хотя в то время он считал себя агностиком, Исреб искал чего-то большего, поэтому он поступил в юридический факультет Тринити.

    Учить больше
  • Приключения Троицы: Образование по-другому

    Добро пожаловать в ваше образовательное приключение! В Trinity у вас есть выбор, а не контрольный список. Наша учебная программа составлена ​​в соответствии с вашими увлечениями, что позволяет вам выбирать курсы, которые наиболее интересны и актуальны для вас.

    Учить больше
  • Встречайте нового декана TEDS

    «Миру отчаянно нужно Евангелие и учебная площадка, которая смело евангелистски настроена – для учителей, пасторов, богословов и советников.Место, где верность Евангелию креста находится в самом центре нашего обучения, практики и изучения. Моя цель – сделать так, чтобы это и впредь оставалось миссией TEDS ».

    Учить больше

Делают ли школьные охранники переходов дороги безопаснее? Квазиэкспериментальное исследование столкновений пешеходов и автомобилей в Торонто, Канада | BMC Public Health

Исследование проводилось в Торонто, Канада. Представлены два связанных анализа с использованием данных о столкновениях, извлеченных из регулярно собираемых полицейской службой Торонто отчетов о столкновениях пешеходов и транспортных средств за 2000–2011 годы (рис.1). Полиция сообщила о столкновениях пешеходов и транспортных средств, в том числе столкновениях без травм, минимальных травмах, незначительных травмах (замеченных в отделении неотложной помощи), серьезных травмах (поступление в больницу) и смертельных травмах. Место происшествия было указано в долготных и широтных координатах. Каждая запись о столкновении включала дату и время столкновения, а также возраст пешеходов, участвовавших в столкновении.

Рис. 1

Блок-схема анализов исследования

В первом анализе использовался квазиэкспериментальный план для определения эффектов недавно введенных школьных ограждений на переходах.Полицейская служба Торонто предоставила подробную информацию обо всех недавно созданных пограничных переходах в период 2003–2011 годов. Информация включала дату внедрения, перекрестки, на которых находились все пограничные переходы, и время дежурства школьных пограничников. Когда время не было конкретно указано, время дежурства принималось за стандартное время для охраны по контракту в городе; Только в будние дни с 08:00 до 09:00, с 11:30 до 1:00 и с 3:00 до 4:15. Основные школьные каникулы в Торонто в период обучения были определены на веб-сайте школьного совета Торонто, и это было определено как нерабочее время.

Анализ был сосредоточен только на столкновениях в период 2000–2011 гг., Которые произошли в тех местах, где в 2003–2011 гг. Были установлены новые охранные устройства (рис. 1). Интересным результатом был подсчет столкновений для всех возрастов в пределах 50 м от недавно созданного охранного участка. Независимая переменная была дихотомической переменной, обозначенной как реализация до или после защиты. Ковариаты включали дихотомическую зимнюю переменную (октябрь – март), а также несколько характеристик искусственной среды, измеренные в районе школьного пограничного перехода.Тип дороги в месте пересечения был предоставлен городом Торонто и был включен в качестве категориальной переменной (местоположение в среднем квартале: коллекторная дорога, местная дорога, главная дорога; местоположение перекрестка: местное / местное, основное / основное, основное / местное, коллектор / коллектор и коллектор / местный). Возраст квартала был рассчитан на основе периода развития по данным переписи 2006 года; эта бинарная переменная была основана на> 50% районов, построенных до или после 1960 г. (0 = большинство районов, построенных после 1960 г., 1 = большинство районов, построенных до 1960 г.).Разграничение между периодом до и после 1960 г. использовалось, поскольку оно отражало различные характеристики школьных кварталов, где в Торонто находятся пограничники. В контексте Канады типичные современные пригороды возникли в период обновления городов, который произошел во многих городах в 1960-х годах. Большинство кварталов, построенных до 1960 года, находятся в старом центре Торонто. Переменная структуры землепользования была также построена на основе данных об уровне земельных участков, полученных от Корпорации по оценке муниципальной собственности (MPAC).Структура землепользования была рассчитана на основе буфера прямой линии на расстоянии 1000 м от места охраны (измеряется с использованием индекса энтропии, где баллы 0 = разовое землепользование, 1 = равное распределение всех классификаций землепользования, то есть жилого, коммерческого, институционального, промышленного , рекреационное / открытое пространство) [24, 25].

Второй анализ включал ретроспективную когорту, сформированную из всех детей PMVC в возрасте 4–12 лет с 2000–2011 гг. По всему Торонто (рис. 1). Был проведен анализ, чтобы оценить, где находятся все школьные охранники на переходах (т.е. не только те, для которых были известны даты реализации) в отношении детских PMVC и пропорции этих столкновений, которые произошли во время школьных поездок. Полицейская служба Торонто предоставила информацию о местонахождении всех пограничников в Торонто за 2010–11 годы, что, как предполагалось, было постоянным местом на протяжении всего периода изучения столкновений. Была создана двумерная переменная, указывающая, произошло ли столкновение во время поездки в школу, как определено в первом анализе (08:00 – 09:00, 11:30 – 1:00 и 3:00 – 16:15 только в будние дни), и исключена. главные школьные каникулы.Сроки внедрения не были доступны для всех этих охранников и, следовательно, не могли быть включены в квазиэкспериментальный анализ. охранников) и школьные поездки по городу.

Статистический анализ

Единицей анализа было местоположение охранника перехода, с расположением охранников и PMVC, нанесенным на карту с помощью ArcGIS (ESRI: ArcGIS, версия 10).Линия (евклидова) дистанция 50 м была создана вокруг охранников переходов для оценки доли PMVC, возникающих в непосредственной близости от охранников переходов. 50-метровый буфер был выбран для определения места столкновения как можно ближе к ограждению перехода, при этом поддерживая значимое количество столкновений и допуская некоторые незначительные ошибки определения места столкновения. Записанные местоположения PMVC были наложены друг на друга, и было определено количество столкновений со ссылкой на 50-метровые буферы.Статистический анализ проводился с использованием SAS (SAS, версия 9.3).

Анализ 1: Недавно введенные школьные охранники на переходах (2003–2011)

Был определен период риска, т.е. ссылка на буфер 50 м. Описательная статистика была проведена для PMVC, происходящих в пределах 50-метрового буфера от пограничных переходов. Повторные измерения регрессия Пуассона использовалась для моделирования подсчета PMVC за месяц школьного пограничного перехода (впоследствии именуемый SCG-месяц) до и после вмешательства, которое контролировало зимние и экологические особенности и учитывало повторяющиеся измерения PMVC вокруг каждого места пограничного перехода.Чрезмерный разброс данных был протестирован и не был обнаружен в этих данных. Смещение, используемое в регрессионном анализе, было рассчитано как время на школьный переход в месяц, так как данные о количестве пешеходов были недоступны. Были использованы оценки стандартной ошибки на основе модели из-за небольшого размера выборки [26]. Коэффициенты частоты инцидентов ((IRR с 95% доверительным интервалом (CI)) были рассчитаны путем возведения в степень бета-коэффициентов из регрессионных моделей. Модель была повторно запущена только для столкновений, которые произошли во время дежурства охранников, пересекающих школу.

Анализ 2: Все охранники школьных переходов города Торонто (2010–2011)

Доли PMVC, которые имели место в местах, где были установлены школьные охранники на переходах, и во время школьных проездов были рассчитаны часы для детей (4–12 лет).

Региональный школьный округ Гамильтон Уэнам: 2011

Август 2011
сентябрь 2011
Октябрь 2011
ноябрь 2011
декабрь 2011
Январь 2012 г.
Февраль 2012
март 2012 г.
Повестка дня
Протокол
1 марта 2012 г. 1 марта 2012 г.
7 марта 2012 г. Joint Mtg.H_W Selectmen-FinComs
7 марта 2012 г., AM 7 марта 2012 г., AM
8 марта 2012 г. 8 марта 2012 г.
12 марта 2012 г. 12 марта 2012 г.
15 марта 2012 г. 15 марта 2012 г.
21 марта 2012 г. 21 марта 2012 г.
22 марта 2012 г. 22 марта 2012 г. Joint Mtg. H_W Selectmen-FinComs
апрель 2012
Повестка дня
Минуты
Последовательная сессия
5 апреля 2012 г. 5 апреля 2012 г. 5 апреля 2012 г.
9029 12 апреля 2012 г. , 2012 Joint Mtg.HW Selectmen-FinComs
23 апреля 2012 г. (собеседование с кандидатом) 23 апреля 2012 г.
24 апреля 2012 г. 24 апреля 2012 г.
30 апреля 2012 г. (Интервью кандидата) 30 апреля 2012 г.
Май 2012
Повестка дня
Протокол
Исполнительная сессия
1 мая 2012 г. (собеседование с кандидатом) 1 мая 2012 г.
3 мая , 2012 3 мая 2012 г.
3 мая 2012 г. V2
7 мая 2012 г. (кандидатское решение) 7 мая 2012 г. 7 мая 2012 г.
мая 15 мая 2012 г. 15 мая 2012 г.
21 мая 2012 г. 21 мая 2012 г. 21 мая 2012 г.
июнь 2012

Объединенный школьный округ Union Grove 1 Календарь Праздничные дни 2064 ✅

В объединенном школьном округе Union Grove 1 Календарь 2064 начался с ежегодных сессий, а также был объявлен Календарь 2064 объединенного школьного округа Union Grove.С началом 2064-2065 учебного года ученики начали подготовку к различным мероприятиям и дням, приуроченным к 2064 и 2065 году. Объединенный школьный округ Union Grove 1 Holidays 2064 также будет включать в себя федеральные праздники, государственные праздники, региональные праздники и многие другие церемонии, которые широко отмечаются по всему городу. Список календарных выходных дней объединенного школьного округа 1 на 2064 и 2065 годы означает, что у вас есть полный план на 2064 и 2065 год.

Список праздничных дней объединенного школьного округа 1 2064 и 2065 Union Grove также включает дни, не относящиеся к учащимся, такие как дни подготовки учителей, дни обслуживания учителей и дни профессионального развития, которые также будут полезны для учителей. Эти дни помогут учителям города подготовиться к полному 2064 и 2065 году и хорошо подготовиться. Union Grove Joint School District 1 радостно и азартно отмечает все свои дни. Студенты также с полным рвением и энтузиазмом принимают участие во всех торжествах и мероприятиях как в 2064, так и в 2065 году.

Вы можете просмотреть весь календарь праздников 1-го школьного округа Union Grove на 2064-2065 гг. На этом сайте. Он отформатирован таким образом, что вы можете легко просмотреть все содержимое календаря 2064 объединенного школьного округа Union Grove 1, а также сохранить или загрузить его и просмотреть в соответствии с вашим выбором и удобством.

Календарь объединенного школьного округа 1 на 2064–2065 годы даст вам возможность заранее спланировать свой год и сделать его незабываемым.Вы также можете спланировать, что вы можете делать и где вы можете пойти на эти каникулы 2064 union Grove Joint School District 1 и как вы можете провести эти дни с пользой. Итак, если вы являетесь учеником объединенного школьного округа 1 Union Grove или являетесь родителем / учителем какого-либо ученика, то пришло время провести каникулы 2064 года с максимальной пользой.

Заявление об ограничении ответственности: здесь упоминается список школьных каникул 2064 года объединенного школьного округа 1 Union Grove.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *