МБОУ Школа 66 – Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Полный список сотрудников
Руководство:
Директор: вакансия
Шинкаренко Алина Александровна
должность: заместитель директора по ВР, исполняющий обязанности директора
наименование направления подготовки и (или) специальности:Государственное и муниципальное управление
данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):ГБУ ДПО Ростовской области «РИПК и ППРО» “Управление образовательной организацией в условиях трансформации образования (системные, социальные, экономические, педагогические эффекты) 2018г.
стаж работы по специальности: 6 лет
контактный телефон:(863) 240-70-51, (863) 244-12-82
адрес электронной почты:[email protected]
Криуленко Оксана Михайловна
должность (должности): заместитель директора по УВР
преподаваемые дисциплины: обществознание
ученая степень (при наличии): нет
ученое звание (при наличии): нет
наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель истории
повышения квалификации и профессиональной переподготовки – ФГБОУ ВПО «КГУ» «Психология и педагогика» 2013г.
Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет» «Организация и управление социальными проектами в НКО»2014г.
ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарский край
«Преподавание истории в соответствии с Концепцией нового учебно- методического комплекса по отечественной истории»2015г.
ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарский край» «Инновации в изучении истории и обществознания в условиях освоения ФГОС ООО» 2015г.
АНО ЦНОКО и ОА «Легион»,2019г. «Адаптация содержания образования в рамках реализации ФГОС. Формирование индивидуального учебного плана для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
АНО ЦНОКО и ОА «Легион»,2019г «Реализация ФГОС и психологическое сопровождение образовательного, воспитательного процессов педагогом-психологом общеобразовательной организации»
ООО «Центр подготовки государственных и муниципальных служащих» 2019г. «Подготовка организаторов и руководителей пунктов проведения государственной итоговой аттестации: ЕГЭ и ОГЭ»
ГБОУДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 2020г. «Деятельность организации ГИА-9 в аудитории» 18ч
стаж работы по специальности:13 лет
Мурыгина Марина Викторовна
должность: и.о. заместителя директора по ВР
наименование направления подготовки и (или) специальности:Учитель информатики
данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): АНО ЦНОКО и ОА «Легион», «Реализация ФГОС и предметное содержание образовательного процесса на уроках информатики и ИКТ» 2019г., ЧОУВО «Южный университет (ИУБиП)» «Менеджмент в образовании» 2020г., ЧОУВО «Южный университет (ИУБиП)» «Педагогическое образование учитель информатики и ИКТ» 2020г.
стаж работы по специальности:4 года
категория: первая
контактный телефон:(863) 240-70-51, (863) 244-12-82
адрес электронной почты:[email protected]
Лымарь Светлана Адольфовна
должность: заместитель директора по АХР
контактный телефон:(863) 240-70-51, (863) 244-12-82
адрес электронной почты:sch-66@rambler.
ru
Персональный состав педагогических работников:
Аббасова Адила Адил-Кызы
должность (должности): учитель
преподаваемые дисциплины: Русский язык и литература
ученая степень (при наличии): нет
ученое звание (при наличии): нет
наименование направления подготовки и (или) специальности: Русский язык и литература
повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования-нет
категория: нет
общий стаж работы: 2 лет
стаж работы по специальности:2 лет
Байсангурова Людмила Владимировна
должность (должности): учитель
преподаваемые дисциплины: начальные классы
ученая степень (при наличии): нет
ученое звание (при наличии): нет
наименование направления подготовки и (или) специальности: Правоведение
повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
АНО Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования 2019г. «Теория методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего общего образования» 108ч
Новые требования к образовательным результатам. Формирование ключевых компетенций и универсальных учебных действий во внеурочной деятельности.
АНО Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования 2019г. «Теория методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего общего образования» «Системно – деятельный подход как основа реализации ФГОС в начальной школе»108ч
категория: нет
общий стаж работы: 31 год
стаж работы по специальности: 31 год
Донец Людмила Владимировна
должность (должности): учитель
преподаваемые дисциплины: математики
ученая степень (при наличии): нет
ученое звание (при наличии): нет
наименование направления подготовки и (или) специальности: Математика
повышения квалификации и профессиональной переподготовки ООО ЦКРО «Стандарт» 2018г.
«Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности на уроках математики в рамках реализации ФГОС»108ч; ООО ЦКРО «Стандарт»2018г; «Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»-72ч; ГБОУДПОРО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»2018г; «Стратегия и целевые направления реализации национального проекта «Развитие образования» в деятельности муниципальных органов управления образования Ростовской области 36 ч-2018г.
категория: высшая
общий стаж работы: 35 лет
стаж работы по специальности:35 лет
Затолокин Виталий Юрьевич
должность (должности): учитель
преподаваемые дисциплины: по физической культуре
ученая степень (при наличии): нет
ученое звание (при наличии): нет
наименование направления подготовки и (или) специальности: ФГБ ОУ ВПО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»2017г.
Бакалавр
повышения квалификации и профессиональной переподготовки: АНО ЦНОКО и ОА «Легион»2020 г Адаптация содержания образования в рамках реализации ФГОС. Формирование индивидуального учебного плана для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
категория: нет
общий стаж работы: 3 лет
стаж работы по специальности: 1 год
Лобзева Оксана Михайловна
должность (должности): учитель
преподаваемые дисциплины: Русский язык и литература
ученая степень (при наличии): нет
ученое звание (при наличии): нет
наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель русского языка, литературы и испанского языка
повышения квалификации и профессиональной переподготовки -ГБОУДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»2016г.
ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республика Татарстан» 2019г. «Межпредметные технологии и организации образовательного процесса 36ч; ГБОУДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Деятельный подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»108ч;АНО ЦНОКО и ОА «Легион» «Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим» 2020г 36ч
категория: высшая
общий стаж работы: 13 лет
стаж работы по специальности:13 лет
Морох Елизавета Александровна
должность (должности): учитель
преподаваемые дисциплины: английский язык
ученая степень (при наличии): нет
ученое звание (при наличии): нет
наименование направления подготовки и (или) специальности: Математика
повышения квалификации и профессиональной переподготовки – ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет» Лингвистика 2020 (обучается )
категория: нет
общий стаж работы: 5 лет
стаж работы по специальности:5 лет
Ткачева Лидия Алексеевна
должность (должности): учитель
преподаваемые дисциплины: начальные классы
ученая степень (при наличии): нет
ученое звание (при наличии): нет
наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов
повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования нет
категория: высшая
общий стаж работы: 36 лет
стаж работы по специальности:36 лет
Цыганенко Алла Борисовна
должность (должности): учитель
преподаваемые дисциплины: английский язык
ученая степень (при наличии): нет
ученое звание (при наличии): нет
наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель немецкого и английского языка « Иностранный язык»
повышения квалификации и профессиональной переподготовки – ГБОУДПОРО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Стратегии построения современного урока иностранного языка в пространстве инновации ФГОС» 2013г.
ГБОУДПОРО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Эффективные технологии реализации ФГОС: использование интерактивной доски на уроках иностранного языка» 2015г.
АНО ЦНОКО и ОА «Легион»,«Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим» 2018г• категория: нет
Чашкова Татьяна Станиславовна
должность (должности): учитель
преподаваемые дисциплины: Физика, математика
ученая степень (при наличии): нет
ученое звание (при наличии): нет
наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель математики и физики
повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО 2020 г. «Проектирование образовательного пространства при обучении математике с использованием образовательных технологий и ИКТ в условиях ФГОС».- 144ч; ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО 2020г.
«Обеспечение качества школьного физического образования в условиях ГИА в форме ОГЭ, ЕГЭ в логике ФГОС» 144ч
категория: высшая
общий стаж работы: 31 год
стаж работы по специальности:31 год
Клименко Дарья Евгеньевна
Заведующая библиотекой
Бухвостова Нина Иннокентьевна
Учитель английского языка
Волков Игорь Николаевич
Преподователь –организатор ОБЖ
- Высшее
- (1975г. Новочеркасское высшее учебное командное Краснознаменное училище связи
- Офицер с высшим военно-специальным образованием- инженер по эксплуатации средств радиосвязи
- ГБОУДПОРО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «ОБЖ» (БЖД)2012г.
- ГБОУДПОРО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
- «Проектирование образовательной деятельности преподавателя -организатора ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» 2015г.
- АНО ЦНОКО и ОА «Легион»
- «Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим» 2018г.
- АНО ЦНОКО и ОА «Легион»,2019г. «Адаптация содержания образования в рамках реализации ФГОС. Формирование индивидуального учебного плана для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- АНО ЦНОКО и ОА «Легион»,2019г «Проектирование образовательной и воспитательной среды преподавателем-организатором ОБЖ общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС»
Гельблинг Светлана Васильевна
Учитель музыки
Дадынина Ирина Александровна
Учитель русского языка и литературы
Евсеенко Людмила Леонидовна
Учитель истории и естествознания
Жукова Елена Степановна
Учитель начальных классов
- 2005г.,Донской педагогический колледж г.Ростов-на-Дону Преподавание в начальных классах
- ГАОУ ДПО «ВГАПО» «Актуальные вопросы государственно -общественного управления образованием» 2014г.
- ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» г.
Ростов-на-Дону 2016г
Учитель географии
Котова Зинаида Александровна
Учитель начальных классов
Лобзева Оксана Михайловна
Учитель русского языка и литературы
- Ростовский государственный педагогический университет 1995 Учитель русского языка, литературы и испанского языка
- ГБОУДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»2016г. Работа над сочинением как условие развития личности в контексте ФГОС»-72ч
- ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республика Татарстан» 2019г. «Межпредметные технологии и организации образовательного процесса 36ч
- ГБОУДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Деятельный подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»108ч
- АНО ЦНОКО и ОА «Легион»
- «Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим» 2020г
Морох Елизавета Александровна
Учитель английского языка
- Высшее (2012 г.
ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет» Магистр
Математика
- ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет» Лингвистика 2021г
Мукасеева Ольга Евгеньевна
Учитель начальных классов
- Высшее (1978г.Чимкентский педагогический институт)
- Педагогика и методика начального обучения
- ГБОУДПОРО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Духовно-нравственное развитие и воспитание младшего школьника в условиях освоения курса «Основы православной культуры» 2011г.
- ГБОУДПОРО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Управление качеством начального образования в условиях реализации ФГОС НОО» 2015г.
- ГБОУДПОРО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Взаимодействие школы, семьи и общественности в социализации школьника на основе традиционных ценностей России и Донского края» 2015г.
;
- АНО ЦНОКО и ОА «Легион» «Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим» 2018г.;
- ООО «Центр подготовки государственных и муниципальных служащих» «Нормативно-правовое и организационно -технологическое сопровождение ГИА» 2018г.;
- ГБОУДПОРО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Реализация АОП в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся ОВЗ» 2018г.
Школа №66 Ростов-на-Дону – 33 отзыва
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Адрес: г. Ростов-на-Дону, пер. Деревянко, 14
Директор: Шинкаренко Алина Александровна
Результаты ЕГЭ: на момент проверки отчетов школы (2021-07-20), информации о результатах ЕГЭ не найдено.
Школа №66 Ростов-на-Дону – 33 отзыва
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Адрес: г. Ростов-на-Дону, пер. Деревянко, 14
Директор: Шинкаренко Алина Александровна
Результаты ЕГЭ: на момент проверки отчетов школы (2021-07-20), информации о результатах ЕГЭ не найдено.
Школа №66 Ростов-на-Дону – 33 отзыва
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Адрес: г. Ростов-на-Дону, пер. Деревянко, 14
Директор: Шинкаренко Алина Александровна
Результаты ЕГЭ: на момент проверки отчетов школы (2021-07-20), информации о результатах ЕГЭ не найдено.
Школа №66 Ростов-на-Дону – 33 отзыва
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Адрес: г. Ростов-на-Дону, пер. Деревянко, 14
Директор: Шинкаренко Алина Александровна
Результаты ЕГЭ: на момент проверки отчетов школы (2021-07-20), информации о результатах ЕГЭ не найдено.
Средняя общеобразовательная школа №66, Ростов-на-Дону: отзывы в интернете, адрес
Основная информация о компании
Координаты GPS:
39. 683077 47.204374
Адрес:
Телефон:
+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ
+7 (863) 240‒70‒51
+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ
+7 (863) 244‒12‒82
Официальный сайт:
График работы:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб
08:00 08:00 08:00 08:00 08:00 08:00
19:05 19:05 19:05 19:05 19:05 19:05
Виды деятельности
Учеба и работаКарта проезда до организации
Деревянко переулок, 14 Ошибка? Отметка на карте показана неверно? Вы можете исправить ошибку в данных, указанных выше.
Школа № 66 имени Героя Советского Союза Лунина Н.А., Ростов-на-Дону
Ростовская область, Ростов-на-Дону, переулок Деревянко, 14
Руководитель
Ревенко Оксана Ивановна
Полное наименование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 66 имени Героя Советского Союза Лунина Н. А.
Сокращенное наименование
МБОУ СОШ № 66
Подробную информацию о подаче заявлений для зачисления детей в школу вы можете получить на официальном портале Ростовской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.
Запись в школупоказать на карте
Последнее обновление: 2021-08-22
Сообщить об ошибке
Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми
Форма добавления отзыва
Пожалуйста, оцените “Школа № 66 имени Героя Советского Союза Лунина Н. А.”
Достоинства
Недостатки
Ваш отзыв добавлен в обработку. В ближайшее время он станет доступным для всех посетителей
Ваш отзыв уже добавлен на сайт. Напишите нам, если что-то указано неверно
Региональный проект | Главный наблюдатель (наблюдения) | Количество наблюдений | Главный наблюдатель (виды) | Количество видов |
Флора Москвы | А.![]() | 14 900 | А.П. Серегин (апсерегин), а | 791 |
Брянская область Флора | Н.Н. Панасенко (панасенконн), c | 13 348 | Н.Н. Панасенко (панасенконн), c | 1,010 |
Курская область Флора | Н.И. Дегтярева (dni_catipo), а | 10 966 | Н.И. Дегтярева (dni_catipo), а | 841 |
Флора Чувашской Республики | с.![]() | 10 676 | С.М. Апполонова (великортравовед), c | 577 |
Омская область Флора | В.И. Теплоухов (владимир_теплоухов), а | 9 894 | В.И. Теплоухов (владимир_теплоухов), а | 492 |
Севастополь Флора | E.S. Каширина (катерина_каширина), а | 8 830 | с.А. Свирин (сапсан), а | 1 050 |
Флора Ярославской области | Е.![]() | 6,351 | Е.В. Гарин (eduard_garin), а | 669 |
Флора Алтайского края | П.В. Голякова (pavel_golyakov), а | 6 285 | П.В. Голякова (pavel_golyakov), а | 829 |
Московская область Флора | Н.Иванова В. (дремыс) | 6 235 | В.Ю. Архипова (владимирархипова), а | 561 |
Красноярский край Флора | И.![]() | 5,608 | И. Поспелова (таймыр), а | 659 |
Калининградская область Флора | Н.П. Зеленова (нпз), а | 5,539 | Н.Зеленова П. (нпз), а | 543 |
Камчатская Флора | О.П. Курякова (olga2019kuryakova), а | 5,154 | Б.В. Большаков (борисбольшаков), а | 553 |
Флора Татарстана | В.![]() | 5 001 | В.Э. Прохорова (вадим_прохоров), а | 822 |
Нижегородская область Флора | т.В. Зарубо (татьяназарубо), а | 4,573 | Т.В. Зарубо (татьяназарубо), а | 591 |
Костромская область Флора | С.А.Нестерова (багульник), а | 4 385 | С.А.Нестерова (багульник), а | 719 |
Новосибирская область Флора | А.![]() | 4 268 | К.В. Романов (килдор), а | 566 |
Иркутская область Флора | С.В. Мирвода (смсергей), а | 4 222 | А.В. Верхозина (аллаверхозина), а | 627 |
Челябинская область Флора | Ю.О. Магазова (Ярославамагазова), а | 4 027 | Ю.О. Магазин (Ярославмагазов), а | 387 |
Флора Воронежской области | А.![]() | 3,782 | А.Н. Химин (алекс-химин), а | 626 |
Томская область Флора | А.Л. Эбель (александребель), а | 3,579 | А.Л. Эбель (александребель), а | 643 |
Флора Дагестана | М.М. Маллалиева (Маллалиева), а | 3 508 | р.А. Муртазалиева (ramazan_murtazaliev), а | 1,594 |
Самарская область Флора | Д.![]() | 3,424 | Д.В. Третьякова (дивитр), а | 469 |
Тюменская область Флора | Ю.М. Басов (юрий_басов), а | 3 384 | Ю.М. Басов (юрий_басов), а | 469 |
Флора Мордовии | А.А. Хапугин (hapugin88), а | 3 322 | A.A. Хапугин (hapugin88), а | 536 |
Свердловская область Флора | Д.![]() | 3,151 | М.С. Князева (mihail13), а | 661 |
Приморский край Флора | В.С. Волкотруб (вволкотруб), c | 3 052 | В.С. Волкотруб (вволкотруб), c | 1,238 |
Флора Башкортостана | Ишмухаметова Е. (evelina_ishmukhametova) | 2,952 | Ишмухаметова Е. (evelina_ishmukhametova) | 467 |
Белгородская область Флора | В.![]() | 2,784 | В.Н. Зеленкова (полувековой юбилей), а | 645 |
Флора Крыма | E.A. Разина (ленатара) | 2 648 | E.A. Разина (ленатара) | 983 |
Флора Ханты-Мансийского автономного округа | Н.В. Филиппова (ninacourlee), а | 2 579 | Н.В. Филиппова (ninacourlee), а | 352 |
Флора Владимирской области | В.![]() | 2357 | А.П. Серегин (апсерегин), а | 609 |
Сахалинская область Флора | С.А.Нестерова (багульник), а | 2,094 | С.А.Нестерова (багульник), а | 574 |
Саратовская область Флора | А.Н. Кандаурова (кава), а | 1 964 | А.Н. Кандаурова (кава), а | 483 |
Пермский край Флора | Трубинова М.![]() | 1843 | И.В. Павлова (павлов), а | 337 |
Ленинградская область Флора | М.И. Исмайлова (maxim_ismaylov), c | 1,667 | Кондратьева А. (alina_kondratieva) | 407 |
Кировская область Флора | В.Брюхов (лесники19), с | 1,624 | В. Брюхов (лесники19), с | 450 |
Санкт-Петербург Флора | М.![]() | 1,552 | Кондратьева А. (alina_kondratieva) | 359 |
Республика Бурятия Флора | D.G. Чимитов (даба), а | 1,547 | Д.Г. Чимитов (даба), а | 506 |
Калужская область Флора | A.A. Малюткин (sansan_94) | 1,429 | Н.В. Иванова (дремыс) | 335 |
Флора Карачаево-Черкесии | Д.![]() | 1,362 | Д.А. Бочков (convallaria1128), а | 599 |
Архангельская область Флора | г.Окатов (ген_ок) | 1,314 | Г. Окатов (ген_ок) | 660 |
Ростовская область Флора | S.R. Майорова (phlomis_2019), а | 1,301 | S.R. Майорова (phlomis_2019), а | 510 |
Флора Тульской области | Т.![]() | 1,294 | т.Ю. Светашева (Цветашева), а | 529 |
Флора Тверской области | E.S. Пушай (пушай), а | 1,108 | А.П. Серегин (апсерегин), а | 370 |
Флора Амурской области | А.П. Серегин (апсерегин), а | 1,052 | С.А.Нестерова (багульник), а | 367 |
Удмуртская Республика Флора | с.![]() | 1 006 | С. Селезнев (Сергейселезнев) | 367 |
Кемеровская область Флора | Е.Е. Перфильев (гынг), ц | 970 | Е.Е. Перфильев (гынг), ц | 410 |
Рязанская область Флора | П.Ю. Лихачева (полиналихачева), c | 948 | с.Ю. Лихачева (полиналихачева), c | 267 |
Курганская область Флора | Ю.![]() | 936 | Ю.М. Басов (юрий_басов), а | 250 |
Флора Ульяновской области | А.В. Коробков (коробков) | 777 | Анашкина Р. (римма_анашкина) | 333 |
Вологодская область Флора | Д.А. Филиппов (dmitriy_philippov), c | 754 | Д.А. Филиппова (dmitriy_philippov), c | 279 |
Краснодарский край Флора | А.![]() | 712 | Ю.В. Данилевский (Юрийданилевский), а | 339 |
Флора Псковской области | E.S. Попова (эпопов), а | 641 | E.С. Попов (эпопов), а | 386 |
Флора Карелии | анонимно (плрайс) | 626 | анонимно (плрайс) | 234 |
Липецкая область Флора | С.Ю. Короваичева (mrsalento), c | 617 | А.![]() | 355 |
Мурманская область Флора | Д.А. Бочков (convallaria1128), а | 593 | Д.А. Бочков (convallaria1128), а | 242 |
Пензенская область Флора | Д. Поликанин (землевед) | 576 | Д. Поликанин (землевед) | 345 |
Волгоградская область Флора | А.П. Серегин (апсерегин), а | 555 | А.![]() | 334 |
Марий Эль Флора | В.А. Бакутова (владимирбакутова), а | 553 | В.А. Бакутова (владимирбакутова), а | 359 |
Тамбовская область Флора | Ярова Е. (глніміт) | 524 | Ярова Е. (глніміт) | 196 |
Флора Чукотки | И.Н. Поспелов (таймыр), а | 469 | И. Поспелова (таймыр), а | 159 |
Республика Алтай Флора | Н.В. Филиппова (ninacourlee), а | 430 | К.В. Романов (килдор), а | 170 |
Флора Хакасии | А.Л. Эбель (александребель), а | 353 | А.Л. Эбель (александребель), а | 209 |
Ивановская область Флора | аноним (olia27) | 309 | Воинова Е. (Екатеринавоинова) | 205 |
Новгородская область Флора | Н. Зуева (nat_zouieva) | 302 | Никанорова А. (Феанаро) | 166 |
Забайкальский край Флора | Д.Г. Чимитов (даба), а | 281 | D.G. Чимитов (даба), а | 165 |
Флора Ямало-Ненецкого автономного округа | И. Поспелова (таймыр), а | 252 | И. Поспелова (таймыр), а | 136 |
Ставропольский край Флора | М.А.Орлов (натуралист16000), с | 237 | М.Орлов А. (натуралист 16000), c | 140 |
Астраханская область Флора | Головченко А. (alena_golovchenko) | 224 | Головченко А. (alena_golovchenko) | 93 |
Флора Адыгеи | Э. Шоу (ed_shaw) | 163 | Э. Шоу (ed_shaw) | 110 |
Республика Коми Флора | E.Шубницына (елена_ш) | 156 | Шубницына Е. (elena_sh) | 89 |
Флора Якутии | К. Риксен (christianrixen) | 134 | К. Риксен (christianrixen) | 106 |
Флора Кабардино-Балкарии | М.П. Шашков (max_carabus) | 134 | М.П. Шашков (max_carabus) | 70 |
Флора Оренбургской области | В.П. Травкина (владимиртравкина), а | 131 | В.П. Травкина (владимиртравкина), а | 87 |
Смоленская область Флора | Д. Кулакова (daria_kulakova) | 124 | Д. Кулакова (daria_kulakova) | 112 |
Орловская область Флора | М.Фроленкова (фроленковамар) | 108 | Фроленкова М. (frolenkovamar) | 66 |
Республика Тыва Флора | А.И. Пяк (пякай), а | 100 | А.И. Пяк (пякай), а | 95 |
Хабаровский край Флора | Сухинина А. (Сухинина-а) | 86 | В.А. Белова (veronika_belova), а | 65 |
Флора Еврейской автономной области | В.А. Белова (veronika_belova), а | 62 | В.А. Белова (veronika_belova), а | 51 |
Чеченская Республика Флора | Т.А. Автаева (Томаавтаева) | 60 | Т.А. Автаева (Томаавтаева) | 56 |
Магаданская область Флора | И.Н. Поспелов (таймыр), а | 42 | Юсупова Е. (ekaterina_yusupova) | 36 |
Флора Ненецкого автономного округа | D.G. Иванова (ivanovdg19), c | 32 | D.G. Иванова (ivanovdg19), c | 25 |
Флора Северной Осетии | В.Н. Короткова (vladimir_korotkov), а | 23 | В.Н. Коротков (vladimir_korotkov), а | 22 |
Флора Ингушетии | Р.А. Муртазалиева (ramazan_murtazaliev), а | 19 | Р.А. Муртазалиева (ramazan_murtazaliev), а | 19 |
Флора Калмыкии | В.Э. Прохорова (вадим_прохоров), а | 12 | В.Э. Прохорова (вадим_прохоров), а | 11 |
Городской совет Лос-Анджелеса усилит невооруженное реагирование на кризис, универсальный базовый доход для реинвестирования долларов полиции Лос-Анджелеса – Daily News
В декабре мэр Эрик Гарсетти предпринял необычный шаг, наложив вето на план городского совета по реинвестированию долларов полицейского управления Лос-Анджелеса в общины цвет.
СлужбаГарсетти сказал, что он был бы рад подписать пересмотренное предложение, которое включало некоторые изменения, в том числе создание программы невооруженного кризисного реагирования для ответа на звонки службы экстренной помощи 911, особенно когда в ней участвует кто-то, страдающий психическим расстройством.
Мэр получит этот шанс во вторник, 2 марта. Обновленный план расходов должен появиться у него на столе, который включает 7,8 миллиона долларов для такого пилота без оружия, а также несколько других новых предложений, когда совет проголосует за отмену его вето. Вторник.Для успешного выполнения этого шага необходимо не менее 10 голосов.
Первоначальный план совета в размере 88 миллионов долларов появился вслед за неделями протестов против расового неравенства и жестокости полиции после смерти Джорджа Флойда во время ареста в Миннесоте. Он включал финансирование благоустройства парков, подметания улиц, обрезки деревьев, ремонта тротуаров и других более традиционных городских услуг, а также таких программ, как защита от выселений.
В ответ Гарсетти бросил вызов членам совета, заявив, что они передали ему «то, что должно быть рутиной по сравнению с тем, что может быть революционным.”
«Там, где мы могли бы профинансировать пилотный проект, чтобы наконец начать разделение работы полиции и психического здоровья в Лос-Анджелесе, мы вместо этого рассматриваем план, который будет финансировать больше обычных операций, когда Анджелино явно обеспокоены и готовы к фундаментальным изменениям», – написал он в его письмо вето от 21 декабря.
В пересмотренном плане средства, предназначенные для пилотной группы невооруженного реагирования, будут разделены между шестью районами городского совета, при этом 3 миллиона долларов будут переданы шестому округу на северо-востоке долины Сан-Фернандо, который контролируется президентом совета Нури Мартинесом.
Три округа, представляющие общины Южного Лос-Анджелеса, также получат в общей сложности 4,12 миллиона долларов, девятый округ – 2,1 миллиона долларов, восьмой округ – 1,6 миллиона долларов, а 10-й округ – 420 000 долларов.
14-й муниципальный округ, в который входят Бойл-Хайтс, Скид-Роу и другие районы в центре Лос-Анджелеса, получит 300 000 долларов, а 13-й округ, включающий районы Голливуда, получит 334 000 долларов.
Шесть членов совета, которые также представляют районы, которые получат финансирование для невооруженной программы реагирования на кризис, в пятницу выступили с совместным заявлением, в котором говорится, что они планируют проголосовать, чтобы преодолеть вето.
«Из-за этого вето было задержано реинвестирование этих денег в общины чернокожих и коричневых, которые в них больше всего нуждаются», – говорится в их заявлении. «Мы по-прежнему сосредоточены на искоренении системной дискриминации и обеспечении этих сообществ ресурсами, необходимыми для достижения успеха».
Новый план также включает несколько других важных дополнений, в том числе больший упор на решение проблемы бездомности и 6 миллионов долларов на универсальную программу базового дохода для одиноких родителей в девятом округе, который включает районы Южного Лос-Анджелеса, в которых преобладают чернокожие и латиноамериканцы.
В этот район входят общины с самым высоким уровнем бедности в регионе, и ему был выделен 21 миллион долларов в рамках первоначального плана в 88 миллионов долларов, на который мэр наложил вето, крупнейшего из 15 муниципальных районов города.
Дополнительные расходы составляют около 32 миллионов долларов, включая финансирование:
- Работники общественного вмешательства;
- Программы развития занятости;
- Проекты благоустройства, такие как обрезка деревьев, направленные на снижение уровня преступности;
- Помощь бездомным будет предоставлена общественными группами и Управлением по обслуживанию бездомных Лос-Анджелеса; и
- Служба защиты от выселения.
Начальник полиции Лос-Анджелеса Мишель Мур в декабре раскритиковал городских властей, которые планировали направить финансирование на другие цели, а не на большее количество полицейских патрулей.
Мур сказал, что он согласен с планами на будущее направить любое финансирование на «капитальные улучшения, которые, несомненно, сделают этот город более безопасным». Но отвлекать деньги от полицейского управления, поскольку город сталкивается с всплеском уличного насилия, было ошибкой, сказал он.
«Инвестировать в них сейчас, а не вкладывать средства в рядовых сотрудников этой организации сейчас, – сказал он. – Я не согласен с этим.”
Профили преподавателей | Бэбсон Колледж
Получив степень бакалавра бухгалтерского учета в Университете Нотр-Дам, профессор Койл устроился штатным бухгалтером в Price Waterhouse. Находясь там, он заработал CPA, был повышен до старшего звена и проработал шесть месяцев в Саудовской Аравии. Профессор Койл покинул Price Waterhouse, чтобы получить степень MBA в Школе менеджмента Джонсона Корнельского университета. Находясь там, он провел некоторое обучение и обнаружил, что хочет стать профессором.Проф. Койл получил докторскую степень. получил степень бакалавра в области бухгалтерского учета Техасского университета A&M в 1993 году.
Профессор Койл пришел в Бэбсон в 1992 году и получил должность в мае 1999 года.
Профессор Койл преподавал в программах бакалавриата, магистратуры и высшего образования в Бэбсоне. Профессор Койл преподавал финансовый учет и аудит в программе бакалавриата, международный бухгалтерский учет, судебно-медицинский учет и государственный / некоммерческий учет в программе MSA и финансовый учет в программе MBA.Что касается класса аудита, то с 2010 по 2014 год профессор Койл одновременно преподавал аудит как студентам, так и студентам Бэбсона в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского университета, Россия. Профессор Койл входил в группу разработчиков программы БРИК Бабсона и с момента ее создания в 2008 году преподавал курс русского бизнеса. С 1996 по 2014 год профессор Койл поехал с дипломом магистра делового администрирования в Россию, чтобы вести курс «Россия в переходный период».
Научные интересы профессора Койла находятся в России и странах бывшего Советского Союза.Он опубликовал множество кейсов, глав книг и статей о деловой среде в России, в том числе о том, как на эту деловую среду влияют геополитические обстоятельства. Он побывал в России, в том числе в Сибири (по выбору) и на Украине, более 100 раз с момента своей первой поездки в Россию в январе 1993 года. С января 1993 года профессор Койл возглавил 35 групп студентов MBA Babson и студентов бакалавриата в России, в общей сложности более 800 студентов.
Профессор Койл был сопредседателем и избран членом комитета по академической политике для студентов, членом сената факультетов, членом исполнительного комитета сената факультетов и членом различных подкомитетов, в том числе Попечительский совет и многочисленные рабочие группы, связанные с учебной программой.
Он является членом Российско-американской торговой палаты и CPA в штате Массачусетс.
Проф. Койл регулярно ходит в Мариинский театр в Санкт-Петербурге, Россия, где «Лебединое озеро» – его любимый балет. Он плохо играет в гольф, отмечая, что поездки в Россию и Украину мало помогают улучшить его гольф-гандикап.
Юго-западная школа / домашняя страница
Большой привет нашим родителям с юго-запада. Мы слишком долго не были вместе, и нам придется подождать, пока мы не узнаем, что можно безопасно вернуться к нормальному общению с сообществом.
Мы хорошо осведомлены обо всех наших проблемах, вызванных этой пандемией. Мы также хорошо осведомлены об опасностях, которые представляет вирус. Мы также хотим вернуться к обучению и преподаванию. Наша цель, как всегда в SW, – быть в безопасности физически, эмоционально и интеллектуально.
Как вы, возможно, знаете, наши школы RSD возвращаются к работе по обучению и преподаванию виртуально до тех пор, пока это не станет безопасным для личного пользования. Я здесь, чтобы сообщить вам, что мы провели лето, изучая, как сделать дистанционное обучение намного более эффективным.Этой осенью вы увидите большие различия в нашем обучении по сравнению с прошлой весной.
В SW мы знаем, что отношения являются ключом к успешному обучению и обучению. Итак, когда мы снова откроем нашу школу, мы сосредоточимся на двух идеях: построении отношений и обеспечении безопасности всех (физически и эмоционально).
В SW мы сделаем это двумя способами. Первый – это наш вечер «Снова в школу». Мы будем проводить встречи с вашим новым учителем индивидуально или в небольших группах, чтобы наладить связь с вашим ребенком, узнать о новых оценках и научить вас и вашего ребенка пользоваться компьютером.Мы знаем, что, начав устанавливать прочные отношения и зная, как использовать технологии, наше обучение и преподавание будут более успешными.
Наш второй способ будет встроен в каждый «виртуальный день», и мы практикуем его в SW в течение многих лет. Community Circle – это основа практики в нашей школе, и мы будем продолжать виртуальную жизнь. Мы научимся «быть представить », использовать наш« голос »и делиться идеями и опытом, чтобы создать наше сообщество учащихся.
Наши учителя и парапрофессионалы будут звонить вам, чтобы назначить встречу с вашим новым учителем. Встреча продлится 20-30 минут в среду или четверг на этой неделе. Во время этой встречи вы будете:
– Познакомьтесь со своим учителем и учителем, с которым вы и ваш ребенок.
– Ознакомьтесь со стандартами уровня своего класса и ожиданиями учителей.
– Узнайте, как использовать IPAD вашего ребенка
– Получить рабочие тетради, материалы и руководства
– Расписания для обучения.
– Заполнить и подписать соответствующие документы
Для обеспечения безопасности всех нас, когда вы придете в кампус, нам потребуется:
1. В класс должны входить только ребенок и родитель, присутствующие на собрании. В класс не допускаются никакие другие люди.
2. На территории кампуса каждый должен постоянно носить маску.
3. Практикуйте социальное дистанцирование, держитесь на расстоянии 6 футов от других, находясь в коридоре или ожидая вне класса.
4. Смотрите только учителей, с которыми вы записались на прием.
5. Используйте наши диспенсеры для рук, чтобы часто мыть руки.
6. Возьмите с собой прочную сумку или рюкзак, чтобы забрать домой учебные материалы, которые вы получите.
Мы знаем, что у вас есть выбор из множества школ. Мы уверены, что Southwest School – лучшее место для вашего ребенка. Мы работаем здесь более 30 лет и стремимся обеспечить качественное образование для ВСЕХ детей.Southwest – это безопасная, заботливая и инновационная школа для вашего ребенка.
Мы с нетерпением ждем встречи с вами на этой неделе.
– Хуан Сьерра, директор
Un gran saludo a nuestros padres del suroeste. Ha pasado demasiado tiempo desde que hemos estado juntos, ytendremos que esperar hasta que sepamos que es seguro volver a nuestras Interacciones comunitarias normales.
Somos muy Sovientes de todos nuestros issuesas causados por esta pandemia.También somos muy Sovientes de los peligros que Presenta el virus. También estamos ansiosos por volver al negocio del aprendizaje y la enseñanza. Nuestro objetivo, como siempre en SW, es estar seguros física, emocional e intelectualmente.
Como sabrán, nuestras escuelas RSD están volviendo al trabajo de aprender y enseñar virtualmente hasta que sea seguro hacerlo en persona. Estoy aquí para informarles que hemos pasado el verano aprendiendo a hacer el aprendizaje a distancia de manera mucho más efectiva.Verá grandes diferencias en nuestro aprendizaje este otoño en compareción con la primavera pasada.
En SW sabemos que las relaciones son la clave para un aprendizaje y una enseñanza exitosos. Entonces, cuando volvemos a abrir nuestra escuela, nos enfocaremos en dos ideas: construir relaciones y garantizar que todos estén seguros, física y emocionalmente.
En SW haremos esto de dos maneras. El Primero es nuestra Noche de Regreso a la Escuela.Tendremos reuniones Individualuales o en grupos pequeños con su nuevo maestro para establecer conexiones con su hijo, aprender sobre las nuevas expectativas de grado y enseñarle a usted y a su hijo cómo usar su computadora. Sabemos que al comenzar a establecer una relación sólida y al saber cómo usar la computadora, nuestro aprendizaje y enseñanza serán más exitosos.
Nuestra segunda forma está integrada en cada “día virtual” que hemos estado Practicando en SW durante años.Community Circle – это одна из самых важных вещей в мире виртуальной реальности. Aprenderemos cómo «estar presentes», usar nuestra voz y compare Ideas y Experiencecias para crear nuestra comunidad de estudiantes.
Nuestros maestros y parapros lo llamarán para programar una reunión con su nuevo maestro. La reunión será por 20-30 minutos el miércoles o jueves de esta semana. Durante esta reunión, номер:
- Conozca су маэстро и аль маэстро устед и су хиджо.
- Ser Presentado a los estándares de nivel de grado y las expectativas de los maestros.
- Приложение для планшета iPad ранее
- Obtenga libros de trabajo, materiales y guías.
- Horarios de aprendizaje.
- Complete y firmar los documentos apropiados.
Para garantizar que todos estemos seguros, cuando vengas al campus Requerimos:
- Una vez que el niño y el padre asisten a la reunión, no se permissionen personas adicionales en el aula.
- Todos usarán una máscara en todo momento mientras estén en el campus.
- Practique el distanciamiento social, manténgase a 6 pies de distancia de los demás mientras se encuentra en los pasillos o esperando fuera del aula.
- Vea Solo в лос-маэстро, который запрограммировал его.
- Используйте nuestros dispensadores de manos para lavarse las manos con frecuencia.
- Por Favor traiga una bolsa o mochila fuerte para llevar a casa los materiales de aprendizaje que recibirá.
Sabemos que tiene muchas opciones de escuelas para asistir. Estamos seguros de que Southwest School es el mejor lugar para su hijo. Hemos estado aquí por más de 30 años y estamos comprometidos con una education calidad para TODOS los niños. Southwest es una escuela segura, cariñosa enovadora para su hijo.
Esperamos verte esta semana. Хуан Сьерра, директор
Полная брошюра – STA Travel Hub
ЕВРОПЕЙСКАЯ ВСТРЕЧА Лондон или Амстер
FR $ 3 075 ЕВРОПЕЙСКИЙ ТУР НА 19 ДНЕЙ
Швеция ЕВРОПЕЙСКАЯ ПАНОРАМА Лондон или
ЭКСПЕДИЦИЯ Лондон или Париж Amst
FR $ 3665 32 ДНЯ ЕВРОПЕЙСКОГО ТУРИЗМА
ЕВРОПА ВСТРЕЧАЕТСЯ Лондон Лондон FR
ПРАГА В ЛОНДОН ПРИКЛЮЧЕНИЯ РИМ ДО
B ЭСТ СЕВЕРНОЙ ИСПАНИИ BEST OF SPAI
IBERIAN VOYAGER Барселона Барселона
TREKKING MONT BLANC LOIRE VALLEY FR
ULTIMATE
ЛУЧШЕЕ НА ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ Берлин B
БЕРЛИН В БУДАПЕШТ ЛЫЖИ ОТ 1685 австралийских долларов
ХОРВАТИЯ ОТТОМАН ТРЕК
ВОЛШЕБНЫЙ КОВЕР ТУРЕЦКИЙ FR $ 1138 DELI
ЛУЧШЕЕ ИЗ ТУРЦИИ ТУРЦИЯ FR $ 1249
REALM OF THE POLAR BEAR Longyearbye
Черногория Болгария СКАНДИНАВИЯ РУС
СТУДЕНТЫ СКАНДИ-БАЛТИЙСКИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ FR
ВОДКАТРЕЙН Пекин ул.Petersbur
AMALFI COAST LOCAL LIVING Неаполь Na
IBIZA ISLAND HOPPER Ibiza Menorca S
CROATIA ISLAND HOP10
КРУИЗЫ НА ХОРВАТСКОМ ОСТРОВЕ Сплит Сплит
КРУИЗЫ LOUIS HELLENIC AEGEAN CLASS
ГРЕЧЕСКИЙ ОСТРОВ HOPPER Афины F
10Очаровательный синий круиз из Мармари
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ и ИРЛАНДИЯ Лондон Лондон
ВКУС АНГЛИИ ШАНД И ШОТ 910
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ И ИРЛАНДИЯ Известны своим разнообразием
ROCK SOLID ROCK SOLID RUSHMORE PRIC
ЛОНДОН ПАНОРАМА И МАДАМ ТЮССОДС F
АНГЛИЯ И УЭЛС ДЕСТЕР Лондон Лондо
ULTIMATE BEATLE MANIA Ливерпуль
WEST HIGHLAND WAY ADVENTURE COMPASS
ДУБЛИН ВЕЛИКОБРИТАНИЯ И ИРЛАНДИЯ шнурки Glam
ГОРОДСКОЙ ОТДЫХ ПРОДОЛЖАЕТСЯ В ЕВРО
1 АЭРОПОРТ ЧАРЛЬДА ДЕ ГОЛЛЯ: 15 км по глубине
АЭРОПОРТ СКИПХОЛЯ
: 10 км.АЭРОПОРТ ЧАМПИНО: 15 км. DISCOVER ROM
ВЕНЕЦИЯ ПЕРЕРЫВЫЕ ГЛАМПАКЕР Рок
7 БАРК ЭЛОНА АЭРОПОРТ: 10 км 1 DISCOVE
MADRID CITY BREAKS обувь для шнурков
BERLIN CITY BREAKS GLAM / шнурки
PRAGUE CITY BREAKS SHOESTRING GLAMP
REYKJAVIK CITY BREAKS шнурок ro
CROATIA CITY Rock
GREEK ISLANDS CITY BREAKS SHOESTRIN
ТАКСИМ ПЛОЩАДЬ 3 ОТКРОЙТЕ СТАМБУЛ F
ИЗУЧАЙТЕ ФРАНЦУЗСКИЙ ВО ФРАНЦИИ ЛУЧШИЙ ИТАЛИЯ
PAMPLONA FROM PAMPLONA PAMPLONA FR