Школа 1368 официальный: Школа №1368 Москва – 75 отзывов

Содержание

ГБОУ ШКОЛА № 1368, Москва (ИНН 7727633880), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPrSKhD1ZokH0v48MXf4_gbLseuCy7zR2M0yvlzfT_ygUtN5vhaY7rac9Bn555NVKhJKqY4KHZY3Y6w6XY5q8dH_jvbaLNKonhtA2OZno2Q7PjqgZM-jAdwkVJYoNa7j9y8

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ГБОУ ШКОЛА № 1368, адрес: г. Москва, ул. Академика Понтрягина, д. 17 к. 1 зарегистрирована 30.11.2007. Организации присвоены ИНН 7727633880, ОГРН 1077763265194, КПП 772701001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 12 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Бобина Елена Васильевна.
Компания ГБОУ ШКОЛА № 1368 не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ГБОУ ШКОЛА № 1368 участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве ответчика.
Реквизиты ГБОУ ШКОЛА № 1368, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 4 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ГБОУ ШКОЛА № 1368

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Все вакансии ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ШКОЛА № 1368” на официальном сайте, телефон отдела кадров

Поиск вакансий онлайн

 

Эл.почта:

Адрес:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ШКОЛА № 1368” вакансии

Онлайн каталог вакансий содержит актуальный список свежих предложений трудоустройства для соискателей.

Официальный сайт

Официальный сайт онлайн обновил информацию о трудоустройстве 25 октября 2022 г в режиме реального времени, информация получена от отдела кадров организации. Оформить бесплатную рассылку свежих вакансий от ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ШКОЛА № 1368” можно через специальную форму.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ШКОЛА № 1368” телефон отдела кадров

Новые вакансии предоставлены отделом кадров работодателя ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ШКОЛА № 1368” и актуальны на 25 октября 2022 г. Уточнить вопросы связанные с работой и трудоустройством можно по телефону отдела кадров.

Вакансии, контакты отдела кадров

Для полного просмотра, предоставляемого места работы, перейдите по ссылке нужной вакансии.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ШКОЛА № 1368”

Точное месторасположение на карте
Организация на карте
Построить маршрут до компании
Как добраться
Написать свой отзыв, поставить рейтинг
Добавить отзыв
Отзывы об организации от сотрудников и работников
Отзывы

Вакансии в ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ШКОЛА № 1368”

Для просмотра информации о конкретной вакансии, перейдите по ссылке в её описании. Обновление: 25 октября 2022 г

Работа в ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ШКОЛА № 1368”

Подпишитесь на прямую рассылку!

Самые свежие вакансии ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ШКОЛА № 1368” сразу поступят к вам на почту!


В любой момент можете отписаться от рассылки

Отправить резюме

Он-лайн способ отправки резюме на электронный адрес или по факсу

Вакансии | контакты отдела кадров

ИНН: 7727633880 ОГРН: 1077763265194

образование | Определение, развитие, история, типы и факты

Маргарет Мид

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Джилл Байден Сильвестр II Вальтер Гропиус Иоанн Амос Коменский Роджер Бэкон
Похожие темы:
обучение медицинское образование дистанционное обучение дошкольное образование английский как второй язык

Просмотреть весь соответствующий контент →

Популярные вопросы

Что означает образование?

Образование относится к дисциплине, связанной с методами преподавания и обучения в школах или школьной среде, в отличие от различных неформальных и неформальных средств социализации.

Каким было образование в древних Афинах?

Примерно с конца VII или VI века Афины стали первым городом-государством в Древней Греции, отказавшимся от образования, ориентированного на будущие обязанности солдат. Эволюция афинского образования отражала эволюцию самого города, который двигался по пути все большей демократизации.

Как социальный класс влияет на получение образования?

Исследования показали, что образование является самым важным фактором, определяющим профессиональный статус человека и его шансы на успех во взрослой жизни. Однако корреляция между социально-экономическим статусом семьи и успехами или неудачами в школе, по-видимому, усилилась во всем мире. Долгосрочные тенденции предполагают, что по мере индустриализации и модернизации общества социальный класс становится все более важным фактором, определяющим результаты образования и профессиональные достижения.

Когда образование стало обязательным?

Хотя на практике образование не является обязательным во всем мире, право человека на образовательную программу, учитывающую его личность, таланты, способности и культурное наследие, было подтверждено в различных международных соглашениях, включая Всеобщую декларацию прав человека. 1948 г.; Декларация прав ребенка 1959 года; и Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах от 1966.

Что такое альтернативные формы обучения?

С конца 20-го века появились альтернативные формы образования, такие как дистанционное обучение, обучение на дому и множество параллельных или дополнительных систем образования, которые часто называют «неформальными» и «народными». Религиозные учреждения также обучают молодых и старых священным знаниям, а также ценностям и навыкам, необходимым для участия в местных, национальных и транснациональных обществах.

Предлагают ли школьные ваучеры доступ к лучшему образованию?

Школьные ваучеры стали предметом горячих дебатов в Соединенных Штатах. Некоторые родители получателей ваучеров сообщили о высоком уровне удовлетворенности, и исследования показали увеличение числа выпускников, получивших ваучеры. Однако некоторые исследования показали, что учащиеся, использующие ваучеры для посещения частных школ, а не государственных, не демонстрируют значительно более высоких академических достижений. Узнайте больше на ProCon.org.

образование , дисциплина, связанная с методами преподавания и обучения в школах или школьной среде, в отличие от различных неформальных и неформальных средств социализации (например, проекты развития сельских районов и образование через отношения родителей и детей).

Образование можно рассматривать как передачу ценностей и накопленных знаний общества. В этом смысле это эквивалентно тому, что социологи называют социализацией или инкультурацией. Дети, зачатые среди племен Новой Гвинеи, флорентийцев эпохи Возрождения или среднего класса Манхэттена, рождаются без культуры. Образование предназначено для того, чтобы направлять их в изучении культуры, формируя их поведение в соответствии со взрослой жизнью и направляя их к их возможной роли в обществе. В самых примитивных культурах часто мало формального обучения — мало того, что обычно называют школой, классами или учителями. Вместо этого вся окружающая среда и все виды деятельности часто рассматриваются как школа и классы, и многие или все взрослые выступают в роли учителей. Однако по мере того, как общества становятся более сложными, количество знаний, передаваемых от одного поколения к другому, становится больше, чем может знать любой человек, и, следовательно, должны развиваться более избирательные и эффективные средства культурной передачи. Результатом является формальное образование — школа и специалист по имени учитель.

По мере того, как общество становится все более сложным, а школы становятся все более институционализированными, образовательный опыт все меньше связан с повседневной жизнью, все меньше становится вопросом показа и обучения в контексте повседневного мира и все больше абстрагируется от практики, все больше становится вопросом вычленение, рассказывание и изучение вещей вне контекста. Такая концентрация обучения в формальной атмосфере позволяет детям узнать о своей культуре гораздо больше, чем они могут сделать, просто наблюдая и подражая. По мере того, как общество постепенно придает все большее значение образованию, оно также пытается сформулировать общие цели, содержание, организацию и стратегии образования. Литература перегружена советами по воспитанию подрастающего поколения. Короче говоря, там развиваются философии и теории образования.

В этой статье обсуждается история образования, прослеживается эволюция формального обучения знаниям и навыкам с доисторических и древних времен до наших дней, а также рассматриваются различные философии, которые вдохновили получившиеся системы. Другие аспекты образования рассматриваются в ряде статей. Для трактовки образования как дисциплины, включая образовательную организацию, методы обучения, а также функции и подготовку учителей, см. преподавание; педагогика; и педагогическое образование. Для описания образования в различных специализированных областях, см. историографию; юридическое образование; медицинское образование; наука, история. Для анализа философии образования см. образование, философия. Для изучения некоторых из наиболее важных вспомогательных средств в образовании и распространении знаний см. словарь ; энциклопедия; библиотека; музей; печать; издательство, история. Некоторые ограничения образовательной свободы обсуждаются в цензуре. Для анализа атрибутов зрачка см. интеллект человека; теория обучения; психологическое тестирование.

Образование в первобытных и ранних цивилизованных культурах

Термин образование может применяться к первобытным культурам только в смысле инкультурации, то есть процесса культурной передачи. Первобытный человек, чья культура представляет собой совокупность его вселенной, имеет относительно фиксированное чувство культурной преемственности и вневременности. Модель жизни относительно статична и абсолютна и передается от поколения к поколению с небольшими отклонениями. Что касается доисторического образования, то о нем можно судить только по образовательным практикам сохранившихся примитивных культур.

Таким образом, цель примитивного образования состоит в том, чтобы помочь детям стать хорошими членами своего племени или группы. Особое внимание уделяется подготовке к гражданственности, потому что первобытные люди очень озабочены ростом индивидуумов как членов племени и тщательным пониманием своего образа жизни в период перехода от препубертатного возраста к постпубертатному.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Из-за разнообразия бесчисленных тысяч первобытных культур трудно описать какие-либо стандартные и единообразные характеристики допубертатного образования. Тем не менее, некоторые вещи обычно практикуются в культурах. Дети фактически участвуют в социальных процессах деятельности взрослых, и их совместное обучение основано на том, что американский антрополог Маргарет Мид назвала эмпатией, идентификацией и подражанием. Примитивные дети до достижения половой зрелости учатся, выполняя и наблюдая за основными техническими приемами. Их учителя не чужие, а их непосредственное окружение.

В отличие от спонтанных и довольно нерегулируемых подражаний в допубертатном образовании, постпубертатное образование в некоторых культурах строго стандартизировано и регламентировано. Преподавательский состав может состоять из полностью посвященных мужчин, часто неизвестных посвященному, хотя они являются его родственниками в других кланах. Посвящение может начаться с того, что посвященного внезапно отделяют от его семейной группы и отправляют в уединенный лагерь, где он присоединяется к другим посвященным. Цель этого разделения состоит в том, чтобы отвлечь глубокую привязанность посвященного от его семьи и установить его эмоциональную и социальную привязанность в более широкой сети его культуры.

Начальная «учебная программа» обычно не включает практические предметы. Вместо этого он состоит из целого набора культурных ценностей, племенной религии, мифов, философии, истории, ритуалов и других знаний. Первобытные люди в некоторых культурах считают совокупность знаний, составляющих учебную программу инициации, наиболее важной для членства в племени. В рамках этой основной учебной программы религиозное обучение занимает самое видное место.

Двор династии Мин (1368–1644) – Образование

Минские символы иерархии и ранга

Первые правители династии Мин (1368–1644) основывали свою политическую структуру на структуре, разработанной при династиях Тан (618–906) и Сун (960–1268). Правительство в самом широком смысле делилось на две части: императорский двор и гражданскую бюрократию.

Суд занимался военными делами, иностранными делами и важнейшими задачами поддержания государственных ритуалов и церемоний. Члены двора происходили из императорского клана или получили титулы от императора. Они примерно соответствовали традиционным западным титулам, таким как принц, герцог, маркиз и граф, и передавались по наследству; на этой выставке представлены предметы из гробниц членов одной семьи, носивших одинаковые титулы на протяжении одиннадцати поколений.

Должности государственной службы не передавались по наследству; скорее, члены бюрократии были отобраны по результатам спонсируемых империей экзаменов, основанных на конфуцианских классиках. Эта бюрократия, отвечающая за управление правительством на местном, провинциальном и государственном уровнях, была разделена на девять рангов. Государственные служащие самого высокого уровня находились в столице и регулярно занимались делами при дворе.

Жизнь при дворе

Внутренний двор Мин состоял из императора и членов его семьи, окруженных ближайшими советниками императора, имперской гвардией, евнухами (кастрированными мальчиками и мужчинами), женщинами, исполняющими различные роли, и свитой слуг .

Организация повседневной жизни во внутреннем дворе легла на плечи евнухов, которые следили за всем, что поставлялось императорской семье — от еды, одежды, жилых помещений и транспортных средств, до жен императора и других придворных женщин. Служанки работали в тесном сотрудничестве с евнухами. Эта административная сеть была создана для того, чтобы каждый момент во дворце протекал гладко.

Каждый евнух был назначен на работу в одно из двадцати четырех агентств, каждое из которых имело отдельную задачу, например, наблюдение за одним или несколькими офисами, которые занимались сбором материалов, необходимых суду. Евнухи прямо или косвенно отдавали заказы на эти товары официальным фабрикам. Мастерские располагались при дворе по своей специальности: одни вне дворца, но в пределах столицы, другие разбросаны по провинциям. Некоторые высококвалифицированные ремесленники жили во внутреннем дворце, поэтому их можно было вызвать в любое время.

Придворные развлечения и развлечения

У членов двора династии Мин часто было много свободного времени, и большую его часть они проводили за спортом и настольными играми, музыкой, поэзией, живописью и каллиграфией, а также коллекционированием предметов искусства и антиквариата. Не всеми этими занятиями занимались просто для удовольствия; действительно, достижение в них совершенства считалось вершиной характера и самосовершенствования.

Такие мероприятия проводились как в помещении, так и на открытом воздухе и обычно сопровождались чаем или вином. Формальная придворная музыка обычно исполнялась профессиональными ансамблями, но имели место и любительские группы. Инструментальная музыка часто сопровождалась пением и танцами. Императорский двор был центром сбора антиквариата и произведений искусства со всех уголков страны.

Многие настольные игры изначально предназначались для обучения и изучения военных стратегий, а некоторые виды спорта могли использоваться для обучения военным маневрам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *