Школа 7 аша: Яндекс Карты — подробная карта мира

МКОУ “СОШ №7” Г. АШИ – г. Аша – МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7” ГОРОДА АШИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

  • Сведения ФНС
  • Оценка надежности
  • Контакты

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7” ГОРОДА АШИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Организация зарегистрирована 29 июня 1995 года

Действующая организация

ОГРН 1027400508519    от 25.11.2002

ИНН 7401005778  

КПП 745701001  

Налоговый орган

Межрайонная инспекция ФНС №17 по Челябинской области

Категория

Среднее общее образование

Все виды деятельности согласно ОКВЭД

Директор

Симанович Татьяна Николаевна

ИНН 740101150800  

с 16. 08.2018

Организационно-правовая форма

Муниципальные казенные учреждения

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Специальный налоговый режим

Не применяется

Среднесписочная численность работников

Нет данных

Организация зарегистрирована 28 лет назад

В составе исполнительных органов нет дисквалифицированных лиц

Нет массовых руководителей

Нет массовых учредителей

Телефоны +73515932376, +73515920144, +73515935680, +79193550105
Емэйл [email protected]
Веб-сайт sch7asha.educhel.ru



Нет сведений о финансовой отчетности МКОУ “СОШ №7” Г. АШИ


  • РФ, субъекты РФ и муниципальные образования (1)
1.

Муниципальное образование

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛ

Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

с 23.

03.2012


  • Связи через учредителя (55)

55 организаций, связанных через учредителя МКОУ “СОШ №7” Г. АШИ

1. МКОУ “СОШ №1” Г.СИМ
Образование среднее общее
2. МКОУ “СОШ №3” Г. АШИ
Образование среднее общее
3. МКДОУ №6 Г.МИНЬЯРА
Образование дошкольное
4. МКДОУ №10 Г. СИМ
Образование дошкольное
5. МКОУ “СОШ №4” Г. МИНЬЯРА
Образование среднее общее

Все компании (55)

Нет сведений о лицензиях, полученных этой организацией

Организация “МКОУ “СОШ №7″ Г. АШИ” зарегистрирована 25 ноября 2002 года с присвоением ОГРН 1027400508519, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7” ГОРОДА АШИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Компания находится по адресу: 456011, Челябинская область, г. Аша, ул. 40-Летия Победы, д. 10. Основным видом деятельности является: “Образование среднее общее”. Юридическое лицо также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: “Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая”, “Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания”, “Образование дополнительное детей и взрослых”, “Предоставление услуг по дневному уходу за детьми”, “Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления”. Директор — Симанович Татьяна Николаевна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — муниципальные казенные учреждения.


1. МАОУ СОШ №36
Челябинская область, г. Златоуст, ул. 40-Летия Победы, д. 38А
2. МАОУ СОШ №1
Челябинская область, г. Златоуст, ул. Профсоюзная, д. 7
3. МБОУ “СОШ №1”
Челябинская область, г. Верхний Уфалей, ул.
Ленина, д. 186
4. МБОУ “СОШ №2”
Челябинская область, Еманжелинский район, г. Еманжелинск, ул. Чкалова, д. 26
5. МБОУ “СОШ №14”
Челябинская область, Еманжелинский район, рп. Красногорский, ул. Мира, д. 10
6. МБОУ “СОШ №16”
Челябинская область, Еманжелинский район, г. Еманжелинск, ул. Матросова, д. 6
7. МБОУ “СОШ №3”
Челябинская область, Еманжелинский район, г. Еманжелинск, ул. Спартака, д. 78
8. МАОУ СОШ №37
Челябинская область, г. Златоуст, кв-л Северо-Запад 2-й

Школа № 7 в Аше, ул. 40 Лет Победы, 17-а

Школа № 7 в Аше, ул. 40 Лет Победы, 17-а – фото, отзывы, рейтинг, телефон и адрес

Д

Дима Хальзов

1 отзыв

17 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

1

А

Анастасия Жовнич

1 отзыв

18 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Лучшая школа

5 Ответить

V

VLADA SM

6 отзывов

19 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Училась еще при Кольцовой. Замечательные преподаватели, хорошо относятся к ученикам. Огромное спасибо нашему классному руководителю Долиной Р.В.. Это настоящий профессионал, нам повезло быть ее “детьми”. Что касается неприятной стороны – передаю привет Зуевой Е.В. Неприятная грубиянка и единственное не самое светлое пятно в этой школе. Так же хочу сказать спасибо Гераськиной С.А за веру в учеников и интересные уроки.

1 Ответить

A

AleX

1 отзыв

21 месяц назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Р

РОМАН СИБАГАТУЛЛИН

1 отзыв

22 месяца назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Я там учусь

6 Ответить

Право на участие и увольнение в школах

У вас отключен JavaScript в этом браузере. Пожалуйста, включите его, чтобы использовать все функции нашего веб-сайта.

Обзор

Определение права на получение услуг специального образования представляет собой многоэтапный процесс, который должен отвечать на три вопроса:

  1. Есть инвалидность?
  2. Если да, оказывает ли инвалидность неблагоприятное воздействие на успеваемость?
  3. Если да, то необходимы ли специально разработанные инструкции и/или сопутствующие услуги и поддержка, чтобы помочь учащемуся добиться прогресса в общеобразовательной программе?

Основные проблемы

Отчисление или сохранение права на участие

Цель службы речевой патологии в государственных школах состоит в том, чтобы исправить или улучшить коммуникативное расстройство учащегося таким образом, чтобы оно не мешало и не препятствовало академической успеваемости и функциональной деятельности.

Отчисление студентов из логопедической службы иногда является сложным, конфликтным и даже спорным процессом. Некоторые родители и/или учителя считают, что после того, как учащийся определено, что он имеет право на услуги по патологии речи, этот учащийся должен иметь право на эти услуги на протяжении всей своей школьной карьеры. Для SLP часто бывает сложно определить, продолжает ли проблема общения отрицательно влиять на академическую успеваемость и функциональные показатели, и сообщить об аспектах этой решимости родителям и учителям.

Первый шаг в процессе отчисления должен состояться, когда будет установлено, что учащийся имеет право на получение услуг в рамках IEP. Программа SLP должна разъяснять родителям и учителям цели службы речевой патологии. Цели следующие:

  • , чтобы определить, влияет ли расстройство коммуникации учащегося на успеваемость и функциональные способности;
  • для обеспечения вмешательства при тех коммуникативных расстройствах, которые отрицательно влияют на успеваемость и функциональные показатели, с указанием целей, ведущих к конкретным критериям для увольнения;
  • об исключении учащегося из службы патологии речи после того, как критерии приемлемости больше не выполняются.

Выдержка из: “ Внедрение IDEA 2004 Часть I: Проведение образовательных оценок, Техническая помощь для логопедов ” (распродано).

«Неблагоприятно влияет на успеваемость»

Эта хронология включает письма Министерства образования США, которые служат для разъяснения и толкования фразы « негативно влияет на успеваемость », так как относится к обучающимся с речево-языковыми нарушениями. В каждом письме подчеркивается, что успеваемость не ограничивается успеваемостью. проблемы. Негативное влияние расстройства речи и языка необходимо рассматривать в каждом конкретном случае, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности каждого учащегося. Кроме того, каждый штат должен обеспечить доступность бесплатного и надлежащего государственного образования (FAPE) для любой учащийся с инвалидностью, даже если он переходит из класса в класс.

2007
8 марта 2007 г .: Письмо Кэтрин Кларк [PDF] из Министерства образования США, Управления специального образования и реабилитационных служб, разъясняющее «неблагоприятное влияние на успеваемость». В письме повторяется позиция из письма 1980 г. (ниже) о том, что «успеваемость в образовании» не ограничивается успеваемостью.

2002
Июль 2002 г.: Политика «Неблагоприятно влияет на успеваемость» на 1980–2002 гг.; Ничего не изменилось, SIG 16 Взгляды на школьные проблемы , Vol. 3, 3–7.

1980
30 мая 1980 г .: Письмо Стэну Дублински [PDF] из Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения (Управление образования, Вашингтон, округ Колумбия). В этом письме термин «отрицательно влияет на успеваемость» интерпретируется как относящийся к учащимся с нарушениями речи.

Когнитивная референция

Когнитивная референция — это практика сравнения показателей IQ и языковых показателей в качестве фактора для определения права на речевое вмешательство. Он основан на предположении, что языковое функционирование не может выйти за пределы когнитивного уровня. Однако, согласно исследованиям, некоторые языковые способности на самом деле могут превосходить когнитивный уровень. Поэтому ASHA не поддерживает использование когнитивных ссылок.

Ресурсы

  • Доступ к коммуникационным услугам и поддержке: проблемы, связанные с применением ограничительных политик «правомочности», заявление о позиции и технический отчет
  • Критерии приема и выписки по патологии речи (рекомендации)
  • Оценка детей в государственных школах США с нарушениями речи
  • Краткий обзор вопросов IDEA Part B: Индивидуальные программы и право на получение услуг
  • Связь навыков развития с правом на обслуживание – Национальный объединенный комитет по коммуникационным потребностям лиц с тяжелыми формами инвалидности (NJC)
  • Принятие решения о прекращении предоставления услуг – Национальный объединенный комитет по коммуникационным потребностям лиц с тяжелыми формами инвалидности (NJC)
  • Право на специальное образование: когда нарушение речи также является инвалидностью?, The ASHA Leader , апрель 2011 г., Vol. 16, 12–15
  • Образовательная значимость коммуникативных расстройств, Лидер ASHA , август 2010 г. , Vol. 15, 20–21
  • Оценка и право на получение речевых услуг в школах, SIG 16  Перспективы школьных проблем, , 27 декабря 2016 г., Vol. 1, 79–90
  • Советы D.E.V.I.S.E. Новый план при задержке сеансов, Блог лидера ASHA , 26 апреля 2016 г.
  • Облегчение перехода на лечение для клиентов, Блог The ASHA Leader , 23 марта 2017 г.

Руководящие принципы соответствия штатам по языку речи

  • Колорадо [PDF]
  • Коннектикут [PDF]
  • Канзас [PDF]
  • Кентукки
  • Луизиана (см. Бюллетень 1508) [PDF]
  • Мичиган
  • Миннесота
  • Северная Каролина [PDF]
    • Политика, регулирующая услуги для детей с ограниченными возможностями (NCDPI)
  • Северная Дакота [PDF]
  • Теннесси [PDF]
  • Техас
  • Вирджиния [PDF]
  • Висконсин
  • Вайоминг [PDF]

Корпоративные партнеры ASHA

Помощь по сайту | Тематический указатель от А до Я | Заявление о конфиденциальности | Условия использования
© 1997- Американская ассоциация речи, языка и слуха

Американская ассоциация речи, языка и слуха

Виртуальные ратуши школ ASHA

У вас отключен JavaScript в этом браузере. Пожалуйста, включите его, чтобы использовать все функции нашего веб-сайта.

Пропустили мероприятие? Посмотрите видео или просмотрите слайды [PDF] из виртуальной ратуши школ ASHA 2021 года.

2021 Виртуальная ратуша: стратегии решения рабочей нагрузки

27 октября 2021 г. состоялась четвертая часть серии виртуальных школьных ратушей. уметь:

  • определять и использовать ресурсы ASHA по рабочим нагрузкам [PDF], такие как страница портала по загруженности и практике рабочей нагрузки, калькулятор рабочей нагрузки, калькулятор анализа рабочей нагрузки и план действий по рабочей нагрузке;
  • проанализировать текущие обязанности по рабочей нагрузке и сформулировать план решения уникальных проблем с рабочей нагрузкой; и
  • принять решение о следующих шагах для выполнения обязанностей по рабочей нагрузке и определить, с кем из лиц, принимающих решения на уровне школы и округа, сотрудничать для осуществления изменений

Прошедшие мероприятия

Виртуальная ратуша 2020: оказание услуг во время COVID-19

Виртуальная ратуша школ ASHA 2020 состоялась 13 апреля 2020 года. Посмотрите видео о ратуше.

Виртуальная ратуша 2019 г.: привлечение, подготовка и удержание школьных SLP

Виртуальная ратуша школ ASHA 2019 г., вторая часть серии ратушей, включала модератора и панель для решения вопроса о расширении школы рабочая сила SLP. Группа представила инновационные стратегии и решения по привлечению, подготовке и удержанию SLP в школах.

Посмотреть слайды ратуши [PDF] и прослушать записи:

  • Обзор
  • Вступление участника дискуссии
  • Привлечь
  • Подготовить
  • Сохранить

    Виртуальная ратуша 2018 года: проблемы, с которыми сталкиваются школьные участники нехватка финансирования и сопровождающего персонала

  • Большое количество дел
  • Чрезмерное количество документов и документации
  • Ограниченная возможность варьировать методы предоставления услуг

Слайды ратуши доступны [PDF] и записи ратуши ниже:

  • Обзор ратуши
  • Представление участника дискуссии
  • Строение ратуши
  • Финансирование школы
  • Количество дел/рабочая нагрузка
  • Оформление документов/Документация
  • Служба доставки
  • Заключение

      Если у вас есть вопросы по поводу серии мероприятий, посвященных ратуше, обращайтесь в отдел школьной службы ASHA по адресуschools@asha.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *