ГБОУ Школа № 237 Москва (ИНН 7715036400)
ГБОУ Школа № 237 ИНН 7715036400 ОГРН 1027739838455 зарегистрировано 28.07.2001 по юридическому адресу 127521, город Москва, Октябрьская улица, 81. Статус организации: ликвидирована. Руководителями являются заместитель директора Гуров Дмитрий Александрович (ИНН 504208524653), директор Карпова Анна Ивановна (ИНН 771518899819) и заместитель директора Сапрыкина Лариса Леонтьевна (ИНН 771518901909). Подробнее >
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности – Основное общее и среднее (полное) общее образование, также указано 5 дополнительных видов.
Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 15 по г. Москве с 20 декабря 2002 г., присвоен КПП 771501001. Регистрационный номер в ПФР – 087312001023.
Информации об участии ГБОУ Школа № 237 в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 1 рассматриваемом и 6 завершенных арбитражных делах. < Свернуть
Superinform Baby – Школа №237 им.

Государственное учебное заведение.
Описание
Форма обучения:
- дневная,
- школа полного дня.
Работают спецклассы:
- гимназические,
- лицейские,
- профильные.
Предметы, изучаемые углубленно:
- филология,
- иностранный язык,
- математика,
- физика.
Школа функционирует в составе 1-11 классов.
Наполняемость классов 25-27 человек.
Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ.
В школе имеется группа продленного дня.
Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.
Есть дополнительное образование.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ трех ступеней образования:
- I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс,
- II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы,
-
III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.
На первой ступени образования:
- развиваются способности детей
- вырабатываются навыки чтения, письма и счета
- привычка к систематическому труду
Обучающиеся овладевают:
- основными умениями и навыками учебной деятельности,
- элементами теоретического мышления,
- навыками самоконтроля учебных действий,
- культурой поведения и речи,
- основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Вторая ступень:
- обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования,
-
формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний.
На этом этапе начинается дифференциация содержания образования.
Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки.
Она обеспечивает:
- освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования,
- развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся,
- формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.
В школе созданы лицейские классы двух направленностей:
- гуманитарной
- технической
В лицейских классах проводятся лекционные и семинарские занятия, практикумы по профильным предметам, разработана система спецкурсов.
В 2008 году в школе созданы гимназические классы с изучением 2 иностранных языков.
127521, г. Москва, ул. Октябрьская, д. 81
Как доехать до Школа №237 в Марьиной Роще на метро, автобусе или поезде
Общественный транспорт до Школа №237 в Марьиной Роще
Не знаете, как доехать до Школа №237 в Марьиной Роще, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Школа №237 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Школа №237 с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Школа №237? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Октябрьская ул.
Вы можете доехать до Школа №237 на метро, автобусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 12, 15, 24, 84, Т13, Т42 (Поезд) БЕЛОРУССКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, КУРСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, РИЖСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Метро) 10
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Школа №237 с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Школа №237 проще простого, именно поэтому более 930 млн.
СОШ 237, Средняя общеобразовательная школа N 237 — Учёба.ру
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Решаем вместе Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия? Написать сообщение
20 сентября 2021 года, понедельник
14 сентября 2021 года, вторник 6 сентября 2021 года, понедельник
2 сентября 2021 года, четверг
1 сентября 2021 года, среда
1 сентября 2021 года, среда
25 августа 2021 года, среда
25 августа 2021 года, среда
23 августа 2021 года, понедельник 17 августа 2021 года, вторник
|
Многонациональная Воскресная школа Казани — Портал Ассамблеи и Дома Дружбы народов Татарстана
САЙТ ШКОЛЫ
Директор: Хухунашвили Майя Мануиловна
Тел. (843) 237-97-99, (843) 237-98-33
Е-mail: [email protected]
Время работы: воскресенье, с 9.00
На сегодняшний день на территории Республики Татарстан проживают представители 173 национальностей. Совокупность демографических, этнических, исторических, социальных факторов придает татарстанскому обществу неповторимый многонациональный и поликультурный колорит. В условиях глобализации общества, миграционных процессов и современных вызовов вопросы сохранения и укрепления духовно-нравственных ценностей, толерантности и взаимоуважения становятся особенно актуальными. В связи с этим в качестве одного из важных задач государственной национальной политики в сфере образования определено воспитание культуры межнационального общения, основанной на дружеском отношении, уважении чести и национального достоинства граждан, духовных и нравственных ценностей народов, проживающих в Республике Татарстан. Данные задачи решаются как в рамках учебного процесса, так и во внеурочной деятельности.
Для реализации прав детей разных национальностей на получение образования на родном языке в Республике Татарстан функционируют общеобразовательные организации с этнокультурным компонентом содержания образования, созданы условия для изучения родного языка, истории и культуры народов, численность которых не позволяет открывать отдельные классы и школы.
В целях воспитания толерантности и уважения к культуре других народов в республике организована деятельность национальных воскресных школ.
Центр образования «Многонациональная воскресная школа» г. Казани был открыт в 1995 году. В Доме пионеров Советского района г. Казани в 1992 году была открыта еврейская воскресная школа, где кроме еврейской группы были открыты чувашское, армянское, украинское и марийское отделения. Возникшее по частной инициативе объединение не осталось незамеченным, и в 1995 году Постановлением главы администрации г. Казани № 1031 официально был зарегистрирован Центр образования «Многонациональная воскресная школа».
Школа была создана для того, чтобы и дети, и взрослые разных национальностей, проживающие в Казани, могли изучать свой родной язык, культуру и обычаи своего народа, фольклор, песни, танцы, историю и географию своей исторической родины. Двери школы открыты и для русских, и для татар, для всех, кто хотел бы изучать эти предметы для собственного творческого и интеллектуального развития. В школе можно изучать иностранные языки – английский, польский, хинди; заниматься индийскими, башкирскими, кавказскими и другими танцами.
Программа обучения в школе рассчитана на 1 год и предусматривает занятия по одному разу в неделю — в воскресенье. Продолжительность учебного часа — 35 минут. Каникулы в период учебного года не предусмотрены, потому что дети занимаются по воскресеньям. Состав обучающихся временный.
Основные формы проведения занятий — лекции, беседы, встречи, экскурсии (посещение театров, музеев, выставок), праздники, сюжетно-ролевые игры, прогулки, викторины и многое другое. Занятия могут проводиться в индивидуальной, групповой, коллективной формах. Группы обучающихся, могут быть сформированы детские, разновозрастные, совместно с родителями, взрослые.
Успехи учащихся выражаются в реальных результатах обучения, а именно: в знании изучаемого языка, в активном участии в различных мероприятиях, проводимых в национальных отделениях и, в общем, по школе, в общественной жизни города и республики. В школе нет оценок. Никого не оставляют на второй год и не вызывают родителей в школу, всегда интересно и весело, ученики принимают участие в самых разных праздниках, концертах и выставках, которые организуют Ассамблея и Дом Дружбы народов Татарстана, Министерство образования и Министерство культуры Республики Татарстан, Управление образования и Управление культуры Казани, музеи, библиотеки.
Отделения в школе создаются по заявкам национальных общин, которые входят в Ассамблею народов Татарстана. Школа тесно сотрудничает с Ассамблеей, национальные общины помогают школе приобретать необходимые учебники, пособия, костюмы, музыкальные инструменты и приглашают на свои мероприятия. Многие учителя в школе – руководители или активисты национальных организаций Ассамблеи.
В ЦО «Многонациональная воскресная школа» г.Казани открыты 20 отделений, в которых обучаются более 400 детей. Отделения: армянское, азербайджанское, афганское, бурятское, грузинское, немецкое, башкирское, кряшен, татарское, английское, хореография, вокал, индийское, турецкое, арабское, украинское, таджикское, корейское, вьетнамское, чувашское, марийское, удмуртское.
В 2012 году при Многонациональной воскресной школе г.Казани создан многонациональный вокальный ансамбль «Жемчужинки», руководитель ансамбля заслуженный работник культуры Республики Башкортостан Фаниля Хабирова. На сегодняшний день ансамбль стал визитной карточкой множества мероприятий. В составе ансамбля представители – татарского, армянского, грузинского, азербайджанского, башкирского, туркменского народов. Участницы коллектива поют на двух государственных языках республики – русском и татарском, при этом каждая солирует на своем родном языке, представляя свой народ во всем его многообразии. Коллектив является постоянным участником национальных праздников Татарстана, таких как Навруз, Масленица, Сабантуй, День народного Единства.
С 2007 года для обучающихся воскресных школ (отделений) и школ с этнокультурным компонентом содержания образования организована Межрегиональная многонациональная профильная смена «Дуслык».
Основной целью программы является формирование межнационального взаимопонимания и укрепления дружеских взаимоотношений между детьми через приобщение к нравственно – этическому потенциалу родной культуры, этнокультурным ценностям и традициям. Концепция работы Межнациональной смены разработана таким образом, что вся программная деятельность проходит через воспитание и обучение на традициях народной педагогики.
В рамках смены реализуются 3 ключевых направления: образовательный, оздоровительно – спортивный и культурно — массовый. В программу также включены занятия по родному языку и краеведению, вокально – хоровому пению и хореографии, как современной, так и национальной. Ежегодно за смену отдыхают более 200 детей от муниципальных образований Республики Татарстан, в том числе Казани.
СШ и спортивные объекты – Официальный портал Казани
СШОР Вахитовского районаДиректор: Князев Андрей Николаевич
Отделения видов спорта школы:
– баскетбол,
– футбол,
– конькобежный спорт
– легкая атлетика
Адрес: ул. Н.Ершова, 7 (Стадион «Трудовые резервы»)
Тел.: +7 843 238 47 80
Сайт учреждения: СШОР Вахитовского района
СШОР «Авиатор»
Директор: Панов Андрей Геннадьевич
Отделения видов спорта школы:
– легкая атлетика,
– парусный спорт,
– фигурное катание на коньках,
– хоккей с шайбой,
– футбол,
– скалолазание
Адрес: ул. О.Кошевого, д.17 (Авиастроительный район Казани, спортивно-оздоровительный комплекс «Триумф») Тел.: +7 843 223 02 41
Сайт учреждения:СШОР «Авиатор»
СШ по водно-гребным видам спорта
Директор: Ковальков Иван Владимирович
Отделения видов спорта школы:
– гребля на байдарках и каноэ,
– академическая гребля
Адрес: ул. Х.Такташа, 122, (Центр гребных видов спорта)
Тел.: +7 843 221 03 35
Сайт учреждения: СШ по водно-гребным видам спорта
СШОР «Первая»
Директор: Ибрагимова Миляуша Ильясовна
Отделения видов спорта школы:
– спортивная гимнастика,
– спортивная акробатика,
– шахматы
Адрес: ул. Сыртлановой, 6 (Центр гимнастики)
Тел.: +7 843 590 94 26
Сайт учреждения: СШОР по спортивной гимнастике и акробатике
СШОР «Атлетика»
Директор: Анисимова Надежда Васильевна
Отделения видов спорта школы:
– легкая атлетика
Адрес: ул. Ташаяк, д.2а (Вахитовский район Казани)
Тел.: +7 (843) 292-07-87
Сайт учреждения: СШОР по легкой атлетике
СШОР «Грация»
Директор: Тагирова Дина Салаватовна
Отделения видов спорта школы:
– художественная гимнастика.
Адрес: ул. Н.Ершова, д. 7 (Стадион «Трудовые резервы»)
Тел.: +7 (843) 238-20-44
Сайт учреждения: СШОР «Грация»
СШ «Стрела»
Директор: Леонтьев Евгений Иванович
Отделения видов спорта школы:
– фигурное катание,
– хоккей с шайбой,
– каратэ-киокусинкай,
– спортивная акробатика;
– футбол,
– керлинг
Адрес: Ул.Халтурина, 3 (СК «Баско», ледовая арена «Юдино» по ул.Политехническая, 3а)
Тел.: +7 (843) 237-68-78
Сайт учреждения: СШ «Стрела»
СШ по лыжным гонкам и спортивному ориентированию
Директор: Сафин Рустем Наилевич
Отделения видов спорта школы:
– лыжные гонки,
– спортивное ориентирование
Адрес: ул. Маршрутная, д. 4 (Кировский район г.Казани, стадион “Локомотив” по ул.Футбольная, 1)
Тел.: +7 (843) 555-04-82
Cайт учреждения: СШ по лыжным гонкам
СШОР «Тасма»
Директор: Шурыгина Резеда Рафкатовна
Отделения:
– легкая атлетика,
– футбол,
– стрельба из лука,
– дзюдо
Адрес: ул. Гагарина, д. 56 (Стадион «Тасма»)
Тел.: +7 (843) 560-71-36
Сайт учреждения: СШОР «Тасма»
СШОР «Юность»
Директор: Мурзаков Рафик Хасанович
Отделения видов спорта школы:
– волейбол
Адрес: ул. Ташаяк, 2а
Тел.: +7 (843) 561-41-74
Сайт учреждения: СШОР «Юность»
СШ «Смена»
Директор: Писарев Андрей Константинович
Отделения:
– хоккей,
– пауэрлифтинг
Адрес: ул.Химиков, д.40 (cпортивный комплекс «Форвард»)
Тел. : +7 (843) 223-05-80
Сайт учреждения: СШ «Смена»
СШОР по плаванию «Дельта»
Директор: Чепик Светлана Юрьевна
Отделения видов спорта школы:
– плавание
Адрес: ул. Бондаренко, д.2 (СОК «Ватан»)
Тел.: +7 (843) 237-56-91
Сайт учреждения: СШОР по плаванию «Дельта»
СШ «УНИКС-Юниор»
Директор: Шаган Александр Шукриевич
Отделения видов спорта школы:
– баскетбол
Адрес: Бондаренко, д.2 (СОК «Ватан»)
Тел.: +7 (843) 562-06-34
Сайт учреждения: СШ «УНИКС-Юниор»
СШ «Савиново»
Директор: Шуваров Алексей Евгеньевич
Отделения видов спорта школы:
– футбол,
– футбол для глухих
Адрес: ул. О.Кошевого,17 (СОК «Триумф»)
Тел.: +7 (843) 237-64-73
Сайт учреждения: СШ «Савиново»
СШОР по водному поло
Директор: Васенин Эдуард Викторович
Отделения видов спорта школы:
– водное поло
Адрес: ул. Ямашева, д.7/42 (Ново-Савиновский район г.Казани)
Тел.: +7 (843) 562-22-61
Сайт учреждения: СШОР по водному поло
СШ единоборств «Ак Барс»
Директор: Камалиев Ирек Абуланисович
Отделения видов спорта школы:
– спортивная борьба (вольная борьба),
– спортивная борьба (греко-римская борьба),
– спорт глухих (вольная борьба),
– самбо,
– корэш,
– борьба на поясах
Адрес: ул. Амирхана, 1Г (Дворец единоборств «Ак Барс»)
Тел.: +7 (843) 557-74-26
Сайт учреждения: СШ единоборств «Ак Барс»
СШ «Приволжанин»
Директор: Седова Ольга Михайловна
Отделения видов спорта школы:
– футбол
Адрес: ул. Ак.Парина, д.10 (Приволжский район Казани)
Тел.: +7 (843) 229-19-30
Сайт учреждения: СШ «Приволжанин»
СШОР по плаванию «Касатка»
Директор: Ионов Игорь Николаевич
Отделения видов спорта школы:
-плавание,
– синхронное плавание
Адрес: ул. Кул Гали, 13а (крытый плавательный бассейн «Акчарлак», крытый плавательный бассейн по ул.Зорге, д.64)
Тел.: +7 (843) 211-60-20
Сайт учреждения: СШОР «Касатка»
ФСО «Ак Буре»
Директор: Никулин Павел Николаевич
Отделения видов спорта школы:
– каратэ,
– хоккей с шайбой,
– фигурное катание на коньках,
– плавание,
– гандбол,
– тхэквандо
Адрес: ул. Вагапова, д.17 (Советский район Казани, ледовая арена «Ак буре», бассейн «Ак буре», универсальный спортивный комплекс «Ак буре»)
Тел.: +7 (843) 276-60-19
Сайт учреждения: СШ «Ак Буре»
СШОР «Идель»
Директор: Хафизов Рамиль Камилович
Отделения видов спорта школы:
– настольный теннис,
– художественная гимнастика,
– бокс
Адрес: ул. Дж.Файзи, 2а (Центр бокса и настольного тенниса)
Тел. : +7 (843) 237-62-26
Сайт учреждения: СШОР по настольному теннису
СШ «Ракета»
Директор: Андреев Виктор Геннадьевич
Отделения видов спорта школы:
– хоккей с мячом
Адрес: ул. Стадионная, д.1а (Советский район Казани)
Тел.: +7 (843) 234-88-75
Сайт учреждения: СШ «Ракета»
СШОР «Спектр»
Директор: Акимова Ядвига Владимировна
Отделения видов спорта школы:
– бадминтон,
– бильярдный спорт,
– теннис,
– танцевальный спорт (брейкинг),
– спортивная аэробика
Адрес: ул. Парковая, д.27а (Советский район Казани)
Тел.: +7 (843) 234-06-41
Сайт учреждения: СШОР «Спектр»
СШ «Олимп»
И.о.директора: Гудина Елена Владимировна
Отделения видов спорта школы:
– триатлон
Адрес: ул. Отрадная, д.42 (Советский район Казани)
Тел. : +7 (843) 298-08-80
Сайт учреждения: СШ «Олимп»
СШ по футболу «Мирас»
Директор: Ахмадуллин Рашид Габдулхаевич
Отделения видов спорта школы:
– футбол
Адрес: ул. Дж.Файзи, д.2а (Советского района Казани)
Тел.: +7 (843) 237-60-91
Сайт учреждения: СШ «Мирас»
СШ «Волна»
Директор: Чупин Алексей Геннадьевич
Отделения видов спорта школы:
– хоккей с шайбой,
– художественная гимнастика,
– акробатический рок-н-ролл
Адрес: ул. Бондаренко, д.2 (cпортивно – оздоровительный комплекс «Ватан»)
Тел.: +7 (843) 562-06-50
Сайт учреждения: СШ «Волна»
СШОР «Приволжанка»
Директор: Волоцкая Елена Аркадьевна
Отделение: художественная гимнастика
Адрес: Сыртлановой (Центр гимнастики)
Телефон: +7 (843) 237-64-77, 237-64-70
Сайт учреждения: СШОР Приволжанка
СШ «Динамо»
Директор: Вафин Азат Вакифович
Виды спорта:
– хоккей с шайбой
Адрес: ул. Гаврилова, 48а (ледовая арена “Золотая шайба”)
Сайт учреждения: СШ «Динамо»
Центральный стадион
Директор: Фахриев Ильгиз Газизович
Адрес: ул.Ташаяк, 2
Тел.: +7 (843) 292-57-02
Стадион «Трудовые резервы»
Директор: Минабутдинов Руслан Габдуллович
Адрес: ул.Ершова, 7
Тел.: +7 (843) 236-31-63
Спортивно-оздоровительный комплекс «Ракета»
Директор: Гарипов Линар Зимфирович
Адрес: ул.Стадионная, д.1а
Тел.: +7 (843) 234-88-85
Конно-спортивный клуб «Казань»
Директор: Шагивалеев Ринат Фоатович
Адрес:п.Мирный,ул.Новосельская
Тел.: +7 (843) 264-07-04
Рэйчел Карсон (I.S. 237) – округ 25,
JHS 237 отражает широкий спектр культур, языков и обычаев корейской, китайской, афганской и индийской общины. В домах студентов говорят на более чем 30 языках. Он предлагает изобразительное искусство, оркестр, струнные и хор, среди других дополнительных услуг, а послешкольная программа является бесплатной.
IS 237 имеет отличную посещаемость, а оценки по математике и чтению выше средних по городу – даже несмотря на то, что учащиеся хорошо владеют другими языками, кроме английского, дома и в окружающих их сообществах, говорится в годовом плане школы.Изучающие английский язык получают помощь до, после и во время учебного дня, а также в субботу. Существует китайская переходная двуязычная программа.
В каждом классе уделяется особое внимание чтению и письму; учащимся предлагается обсуждать темы и подтверждать свое мнение доказательствами. Партнерство с Roundabout Theater и Magic Box Photography направлено на повышение грамотности с помощью искусства. В дополнение к сильной математической команде есть отмеченная наградами команда дебатов.
Школа принимает участие в программе «Алгебра для всех» – инициативе Министерства образования, направленной на то, чтобы побудить всех учащихся, а не только лучших учеников, попробовать свои силы в продвинутых курсах математики. IS 237 также имеет несколько других курсов для старших классов средней школы (Regents).
Классы организованы в кластеры, так что группы классов видны одному и тому же набору учителей, которые работают в классных комнатах рядом друг с другом в здании.
Школа добилась больших успехов в улучшении своей культуры и стиля в последние годы, но ей еще предстоит многое сделать. Опросы показывают, что более половины учащихся обеспокоены издевательствами и домогательствами в школе, а некоторые говорят, что они не чувствуют себя в безопасности.
Программа под названием Beyond Differences направлена на то, чтобы помочь учащимся осознавать стереотипы и принимать различия, лучше узнавая себя и друг друга. В годовом плане говорится, что поддержка позитивного вмешательства в поведение (PBIS) помогла персоналу поддерживать последовательный общешкольный подход к дисциплине.
«Несмотря на то, что мы сталкиваемся с множеством поведенческих проблем, с которыми обычно сталкиваются в других средних школах Нью-Йорка . .. случаи предубеждений среди них отсутствуют», – сказала директор Джудит Фридман в годовом плане, ссылаясь на тот факт, что «ни одно отстранение учащихся не было. связанные с какой-либо проблемой расовой принадлежности или предубеждений.”
IS 237 обращается к семьям через свои информационные бюллетени, такие как: Science Matters (новости из отдела науки), информационный бюллетень Рэйчел Карсон (ежеквартально) и Special Edition (новости из отдела специального образования). Семьи также приглашаются на фестивали и собрания. В школе есть программа посещения на дому учителей и родителей, консультант говорит на двух языках, а в школе есть услуги переводчика.
Прием: Без проверки. Открыт для студентов и жителей 25 и 28 округов. (Лидия Рашка, веб-отчеты, апрель 2019 г.)
Подробнее237 Gebhart School Rd, Mohnton, PA, 19540
Если вы ищете этот дом WOW, то этот дом для вас. Находится в школах губернатора Миффлина. Расположен на территории чуть менее 5 акров. Предлагая 3 спальни и 2,5 ванные комнаты. Также в подвальном помещении с отдельным входом находится полное юридическое помещение. Первый этаж открытой планировки с двухэтажным каменным камином. Красивая просторная кухня с кладовой и бытовой техникой из нержавеющей стали.Главная спальня также находится на первом этаже и оборудована большой душевой кабиной. Дополнительным бонусом являются несколько небесных фонарей по всему дому. Есть пристроенный гараж на 2 машины, а также отдельно стоящий гараж на 2 машины. В этом изысканном отеле действительно есть все. На территории есть 2 пруда, просторные террасы и патио. Это действительно стоит проверить, Запланируйте показ сегодня !!
Характеристики объекта
Спальни
- Спальни: 4
- Спальня 1 Уровень: Главный
- Спальня 2 Уровень: Верхний 1
- Спальня 3 Уровень: Верхний 1
- Спальня 4 Уровень: Нижний 1
Ванные комнаты
- Всего ванных комнат: 4
- Полных ванных комнат: 3
- 1/2 Ванных комнат: 1
Обогрев и охлаждение
- Характеристики охлаждения: Центральный кондиционер
- Характеристики отопления: Принудительное воздушное отопление
- Отопление: Да
Кухня и столовая
- Столовая Уровень: Нижний 1
- Уровень кухни: Нижний 1
Другие комнаты
- Уровень гостиной: Нижний 1
- Уровень лофта: Верхний 1
Информация о земле
- Лот Размер соток: 4.
8599863
- Размер участка Квадратные футы: 211700
Гараж и парковка
- Места в гараже: 4
- Характеристики парковки: Пристроенный гараж, отдельный гараж, подъездная дорожка
- Всего парковок: 4
Ассоциация домовладельцев
- Ассоциация: №
- Расчетный общий ежемесячный взнос ассоциации: 0
Другая информация о собственности
- Муниципалитет: BRECKNOCK TWP
- Годовая сумма налога: 5805.0
- Статус исходного листинга: Ожидается
- Округ: BERKS
- Отказ от ответственности: Стандарт
- Собственность : Fee Simple
- Площадь: BERKS
- Почтовый индекс Плюс 4: 8730
- Название исходной системы: C2C
Строительство и строительство
- Общая площадь жилой площади: 2226
- Год постройки: 2006
- Выше уровня готовой площади : 2226
- НижеГлавнаяПлощадь: 800
- Строительные материалы: Каркас, Каменная кладка 9 0036
- Возраст объекта: 15
- Уровни или этажи: 2
- Тип структуры: Отдельно стоящий
- Стиль дома: Традиционный
- Общая площадь: 3026
- Общая площадь ниже класса: 800
Узнайте больше об этой собственности. Связаться с агентом
2021–22 Annual Vocabulary.com Словарь словаря: Vocabulary.com
Словарь
Академический конкурс для всех.
Учащиеся тысяч школ в США и Канаде соревнуются в ежегодном конкурсе словарного запаса. – конкурс, чтобы узнать, какие школы могут выучить больше всего слов.
Уникальность Vocabulary Bowl заключается в том, что вместо того, чтобы отдавать предпочтение небольшой группе финалистов, сотрудничество является ключом к восхождению в списках лидеров.Каждый ученик, который играет и учится, вносит важный вклад в коллективные достижения своей школы. так что чем больше будет участия, тем лучше. The Bowl мотивирует всех учащихся прилагать усилия, улучшить свои навыки грамотности и добиться успехов в учебе.
Текущий сезон Vocabulary Bowl начался 1 октября 2021 года и продлится до 30 апреля 2022 года.
Вы здесь?
Вот как начать.
Если вы студент или преподаватель в США или Канаде,
принять участие в Vocabulary Bowl так же просто, как зарегистрировать учетную запись на Vocabulary. com и выбрать школу.
Зарегистрируйтесь и начните!
Каждое слово, которое вы (или ваши ученики) усвоите после регистрации, добавит балл школы и продвиньте вас вверх по списку лидеров Vocabulary Bowl.
Что это для вас?
Помимо улучшенного словарного запаса… награды!
После проверки результатов в мае 2022 года будут объявлены победители конкурса. Затем наступает сезон наград, когда Vocabulary.com раздает десяток трофеев, более сотни баннеров и множество свидетельств об успеваемости для школ по всей карте.
трофеев и баннеров награждаются лучшей средней и средней школой, и в лучшую среднюю школу и среднюю школу в Дивизионах I, II и III. Занявшие второе место на этих уровнях получают баннеры.5 лучших баннеров награждаются в подразделениях средней и старшей школы, а также в подразделениях I, II и III. Знамя чемпионов штата вручается лучшей школе в каждом штате и территории США и каждой канадской провинции.
В течение года ежемесячный баннер чемпионов награждается лучшей средней школой и лучшей средней школой. Следите за новостями в социальных сетях каждый месяц.
Пожалуйста, прочтите наши полные правила конкурса для получения подробной информации.
Кто имеет право?
Право на участие имеют все учащиеся школ K – 12 в США и Канаде.Просто зарегистрируйтесь на Vocabulary.com и выберите свою школу при создании профиля. Подробности читайте в полных правилах конкурса.
Какие школы возглавят списки лидеров в конце учебного года? Это чья-то игра, так что начните сегодня же!
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими полными правилами конкурса, чтобы узнать все подробности о критериях участия.
Ресурсы для учителей
Эти полезные ресурсы помогут вашим ученикам добиться успеха.
Village of West Haverstraw, NY Правила дорожного движения
Сигналы управления движением должны быть установлены и работать на пересечении улиц, описанных в Приложении I (§ 237-35), указанное расписание является частью данной главы. Места, описанные в Приложении II (§ 237-36), включенном в эту главу, настоящим обозначены как пешеходные переходы.

[Добавлено 17.07.2019, автор: L.L. № 5-2019]
Улицы или части улиц, описанные в Приложении IXA (глава 237, статья VI, § 237-43.1), прилагаемом к этой главе и являющимся ее частью, настоящим обозначаются как «улицы, запрещенные для проезда», что запрещает движение грузовых автомобилей по и по таким улицам, кроме целей самовывоза и доставки. Устройства управления движением должны быть установлены в соответствующих местах на каждой такой улице, где они должны пересекаться с другой улицей, не имеющей таких ограничений.[Изменено 15 мая 2002 года законом № 3-2002]
A.

[Добавлено 06.02.2019, автор: L.L. № 2-2019]
[Добавлено 15.05.2002, автор: L.L. No. 3-2002] Движение коммерческих автобусов, за исключением школьных автобусов, которые фактически используются для перевозки учащихся в школу или из школы или связанных со школой мероприятий, запрещено на улицах Деревни или их частях, описанных в Приложении XXVI (§ 237- 60), вошедшие в эту главу. При необходимости должны быть установлены знаки, отражающие такие ограничения движения автобусов. Грузовики, вес которых превышает указанный, настоящим не допускаются к проезду по улицам или частям улиц, описанным в Приложении XII (§ 237-46), включенном в данную главу, за исключением вывоза и доставки материалов на таких улицах.237 W School St, Вилла Парк, Иллинойс 60181 | MLS # 08389350
Отдельная отдельная семья, 1,5-этажный этаж
- Количество спален: 4
- Количество спален (выше класса): 4
- Размер: 12X10
- На основном уровне
- Ковровое покрытие
- Все окна Обработка
- Размер: 11X10
- На основном уровне
- Ковровое покрытие
- Размер: 12X10
- На 2-м уровне
- Ковровое покрытие
- Размер: 10X10
- На 2-м уровне
- Ковровое покрытие
- Кол-во ванных комнат (полных): 3
- Whirlpool
- Ванная в подвале
- Размер: 17X13
- На основном уровне
- Полы из твердых пород дерева
- Жалюзи
- Размер: 28X22
- В подвале
- Ковровое покрытие
- Отдельная столовая
- Размер: 13X13
- На основном уровне
- Hardwoo d Полы
- Жалюзи
- Размер: 13X10
- На основном уровне
- Полы из твердых пород дерева
- Все оконные покрытия
- 2-я кухня, закрытая веранда, офис
- Полный подвал
- Готовый подвал, внешний доступ к Подвал
- Офис
- Размер: 8X7
- На втором уровне
- Ковровое покрытие
- 2-я кухня
- Размер: 13X8
- В подвале
- Деревянный ламинатный пол
- Закрытая веранда
- Размер: 8X6
- На основном уровне
- Духовка / плита, микроволновая печь, посудомоечная машина, холодильник, стиральная машина, сушилка
- Увлажнитель, потолочный вентилятор
- Мансардные окна, паркет, спальня на 1 этаже, полная ванная комната на 1 этаже
- Газовое отопление, принудительное воздушное отопление
- Центральное кондиционирование
- # o f Машины: 2
- Кол-во мест в гараже: 2
- Парковка в гараже
- Устройство открывания двери гаража, передатчик (и) гаража
- Отдельный гараж
- Собственный гараж
- Собственный гараж
- Асфальтированный подъезд, общий Проезд
- кв.
Ft. Источник: оценщик.
- Построен до 1978 г.
- Возраст: 81-90 лет
- Другой внешний вид (см. Примечания)
- Блочный фундамент
- Асфальтовая / стеклянная крыша (черепица)
- Размеры: 46X150
- Меньше 0,25 Акр
- Огороженный двор
- Количество комнат: 10
- Собственность: Плата простая
- Школьный автобус
- Идентификационный номер участка: 0609214006
- Начальная школа: ARDMORE НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
- Округ начальной школы: 45
- Младшая средняя школа: ДЖЕКСОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
- Младшая средняя школа: 45
- Средняя школа: УИЛЛОУБРУК СРЕДНЯЯ ШКОЛА
- Округ средней школы: 88
- Вода: озеро Мичиган
- Канализация (общественная)
- Автоматические выключатели, 100 А Услуги
- Налог: 4 965 долларов США
- Год налогообложения: 2012
- Освобождение от налогов: домовладелец
- Специальное предложение Зона обслуживания: N
- Финансовый код: Обычный
- Район: ЙОРК
- Корпоративные ограничения: ВИЛЛА ПАРК
- Направления: СЕНТ-ЧАРЛЬЗ ДО АРДМОРА ЮГ ДО ШКОЛЫ ЗАПАД ДО ДОМА
- Цена продажи включает парковку
- Владение: Закрытие
- Имеет задаток: Да
- Условия продажи: Обычные, FHA, VA
- Уступки продавца: Да
- Уступки продавца Сумма / баллы: 2000
Информация о собственности предоставлена MRED при последнем включении в список в 2013 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Учить больше.
Правление SUHSD приняло постановление об упразднении 237 должностей в наступающем учебном году – Crusader
Учителя, библиотекари и члены сообщества со всего округа средней школы Sweetwater Union (SUHSD) прошли маршем, прежде чем присоединиться к другим в 18:00. для очередного заседания совета директоров SUHSD 24 февраля. Несколько часов спустя, после 22:00. Попечительский совет проголосовал 3–2 за Постановление № 4658, фактически ликвидировав 237 должностей сотрудников на 2020–2021 учебный год.Эти сокращения включают сокращение программ учебных центров во всех школах SUHSD и всех библиотекарей.
Встреча в этот понедельник проходила в многоцелевой комнате в Chula Vista Middle (CVM), чтобы учесть большее количество членов сообщества, которые, как ожидается, посетят встречу. Чтобы еще больше вместить сотни посетителей, двери гаражного типа были открыты в задней части зала, чтобы позволить большему количеству людей услышать, о чем говорилось во время встречи.
Суперинтендант SUHSD Карен Дженни, изд.D (слева) сидит рядом с президентом Попечительского совета Фрэнком Тарантино, в то время как спикер обращается к Совету. Тарантино был одним из трех членов совета директоров, проголосовавших за Постановление № 4658.
Постановление № 4658, за которое проголосовали, было опротестовано десятками студентов, сотрудников и родителей. В частности, был рассмотрен вопрос об упразднении 32 должностей учителей Учебного центра и 12 должностей консультантов Учебного центра на предстоящий учебный год. Учащиеся Учебного центра, присутствовавшие на встрече, рассказали о своих обстоятельствах, которые сделали Учебный центр ценным для них.Эти обстоятельства включали бездомность, подростковую беременность, суицидальные наклонности и принадлежность к спектру аутизма. В настоящее время в Учебном центре Бонита Виста Хай (BVH) работают пять сотрудников.
«Что произойдет со студентами Учебного центра [в случае принятия решения], так это то, что они будут снова включены в основные кампусы», – сказал перед встречей директор по грантам и коммуникациям Мэнни Рубио. «Мы просто хотим быть уверены, что предлагаем нашим студентам как можно более индивидуальный подход.”
Учитель Учебного центра специального и общего образования Томас Майер повторил мнение, высказанное ораторами во время заседания правления о важности программы Учебного центра, когда он заявил, что наиболее яркими моментами его 15-летней карьеры в качестве учителя Учебного центра в SUHSD были: получать детские дипломы, которых они никогда бы не получили ».
«Дети собираются бросить курить, и все!» И идут на мойку. [Затем] они проходят сюда, и я напоминаю им: «Нет, вы не такие», а затем мы работаем с ними как индивидуумы и разрабатываем план, который работает.До недавнего времени у меня не было ни одного ребенка, который бы не получил диплом », – сказал Майер. «У нас альтернативное образование, мы больше не занимаемся восстановлением кредитов. У нас есть дети, которые приходят сюда именно по этой причине, но мы здесь не для этого ».
Перед собранием сотни членов сообщества заполнили школу за пределами школы, чтобы их дело увидело сообщество. Образовательная ассоциация Sweetwater (SEA) организовала пикет за пределами места встречи. Группа SEA обсудила вопросы, которые они надеялись решить на заседании правления в течение нескольких часов до этого.Группа прошла по улице от CVM до улицы H в центре города Чула-Виста и свернула за угол, пытаясь распространить информацию о своем деле.
В начале собрания 87 записавшихся ораторов были уведомлены о том, что им будет предоставлена одна минута и тридцать секунд вместо традиционных трех минут, которые даются на большинстве заседаний правления. Это не помешало многим выступающим в течение нескольких дополнительных минут говорить на самые разные темы. В то время как некоторые члены сообщества требовали «сокращения сверху», другие сотрудники предлагали совместными усилиями преодолеть бюджетный кризис SUHSD на сумму более 30 миллионов долларов.
Рауль Санчес, родитель ученика Учебного центра, предложил Попечительскому совету решение, которое включало бы участие сообщества в сборе средств для округа.
Советники Bonita Vista High (BVH) Лорена Серрано (слева) и Лелайн Торрес (справа) стоят рядом с толпой 24 февраля на заседании правления SUHSD. На рубашке Торреса было написано: «Сохраняйте спокойствие и позвольте школьному психологу разобраться с этим».
«Тяжела голова, на которой изображена корона», – сказал Санчес.«Мы все вместе можем решить эту проблему. Забудь про порезы, давай расти ».
Точно так же один студент, изучающий иностранные языки и глобальные исследования (FLAGS), предложил провести сбор средств на уровне округа, заявив правлению: «Вам не нужно выбирать легкий путь».
Президент Попечительского совета Фрэнк Тарантино был последним, кто выступал по Резолюции № 4658 перед тем, как она пошла на голосование, сославшись на другие случаи, когда увольнения происходили как возможно справедливое решение, а затем проголосовал за резолюцию.
«Заявление г.Тарантино был разочарован, потому что он был верным членом профсоюза и сидит там, говоря, что мы не собираемся сесть за стол [переговоров] и что мы садились за стол 17 раз, и [мы] просили «дайте нам свой план, мы» Я буду работать с вами », – сказала президент SEA Джули Уокер.
В дополнение к сокращению штатов Учебного центра, все 23 должности библиотекарей, 25 должностей учителей социальных наук, 28 должностей учителей английского языка, 18 должностей учителей общих наук и другие были утверждены для сокращения на следующий учебный год.Для определения того, каким учителям не будет предложена работа после этого семестра, будет использоваться система критериев старшинства.
«Мы сделаем все возможное, чтобы сохранить как можно больше наших сотрудников, мы выясним, с чем нашим членам комфортно работать с [SUHSD], но они должны [разработать] план так что мы знаем, где они находятся », – сказал Уокер.
1 | Средняя школа Коппелла | 1,612 | 44.8% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Средняя школа Клементса | 1381 | 54,3% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Универсальная Академия (Коппелл) | 1,115 | 83,3% | 40,5% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Средняя школа семи озер | 1014 | 28% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Средняя школа Хеврона | 991 | 27.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Средняя школа Fort Settlement | 963 | 62,6% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Westwood High School | 948 | 34,4% | 940 | 42,8% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Начальная школа Энн МакКормик Салливан | 908 | 69,7% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Старшая средняя школа Плано Восток | %||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Средняя школа Аллена | 867 | 17% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Средняя школа Томпкинса | 857 | 22.9% | 9050 | 76,9% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Средняя школа Лоуренса Э. Элкинса | 838 | 35,1% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Начальная школа Эльзы, Англия | 811 | 66.3% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Coppell Middle West | 767 | 59,5% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Старшая средняя школа Плано Вест | 746 | 27,2% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55,7% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Начальная школа Ричарда Дж.![]() | 726 | 85,6% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Начальная школа Пэтси Соммер | 725 14 | 50 Начальная школа Содружества | 701 | 68.9% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | C.M. Средняя школа Райса | 696 | 66,7% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Средняя школа Джаспера | 692 | 48,8% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 686 | 9050 9050 | 686 | Средняя школа Свободы | 680 | 34,6% | |||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Средняя школа Уильяма Б. Трэвиса | 662 | 25.2% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Средняя школа Кемпнера | 655 | 31,3% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Начальная школа Кэролайн и Вернон Мэдден | 651 | 6514% | 9050 9050592 | 29,9% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Начальная школа Риддла | 588 | 76,5% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Начальная школа Valley Ranch | 578 | 7% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Средняя школа Независимости | 576 | 27,8% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Средняя школа Фаулера | 571 | 54,7% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 32,8% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Средняя школа Каньон Виста | 550 | 39,1% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Средняя школа Н.![]() | 539 | 19.8% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Imagine International Academy of North Texas | 535 | 38,1% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | McNeil High School | 532 | 19.9% | 528 | 55,3% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Средняя школа Гленды Доусон | 523 | 20,3% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Начальная школа Борчард | 523 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Начальная школа Ла Виллита | 521 | 58% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Средняя школа Лоулера | 520 | 73,3% | 45506 45 516 | 40,8% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Средняя школа Шэдоу Крик | 509 | 19,8% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Средняя школа Синко Ранч | 505 | 15.8% | 25,1% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Средняя школа Тейлора | 495 | 17,2% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Начальная школа Талли | 489 | 93.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Средняя школа Ливана Трейл | 484 | 34,3% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Начальная школа Лискано | 473 | 62,8% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17,3% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | TH Rogers School | 457 | 46,7% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Средняя школа Риди | 455 | 24.2% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Начальная школа Риты Драбек | 455 | 54% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Средняя школа Семи Лейкс | 454 | 22,3% | 906 9050 9050 Clear452 | 20,1% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Средняя школа Раунд Рок | 448 | 12,8% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Средняя школа Даллеса | 445 | 30.8% | 10,2% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Средняя школа Мемориала | 425 | 16,2% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Начальная школа МакСпеддена | 422 | 71.![]() | 15,7% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Basis San Antonio Primary – Medical Center Campus | 415 | 54,3% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Начальная школа Cactus Ranch | 413 | 413
|