Школа 177 нижний: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Школа № 177” Ленинского района города Нижнего Новгорода

Содержание

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Школа № 177” Ленинского района города Нижнего Новгорода

&nbsp/&nbsp Сведения об образовательной организации &nbsp/&nbsp Основные сведения

Полное наименование ОО: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Школа № 177”
Сокращенное наименование ОО:​ МБОУ “Школа № 177”

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата создания: 01.

09.1964 года

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учредитель МБОУ  “Школа № 177” Ленинского района города Нижнего Новгорода:

– Муниципальное образование городской округ “город Нижний Новгород”:

г. Нижний Ногород, Кремль, 5

телефон (831) 439-18-29

http://нижнийновгород.рф/

[email protected]

Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования городской округ “город Нижний Новгород” осуществляет департамент образования администрации города Нижнего Новгорода.
Адрес: 603005, г. Н. Новгород, ул. Большая Покровская, д.15, 

сайт департамента образования
Телефон: (831) 435-22-77, Факс: (831)435-22-77, 

E-mail: [email protected]

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МБОУ «Школа №177» представительств и филиалов не имеет.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Местонахождение образовательного учреждения: ​603073, город Нижний Новгород, улица Норильская, д. 1

МБОУ «Школа №177» представительств и филиалов не имеет.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Режим работы образовательной организации:

Образовательное учреждение работает с понедельника по пятницу

Понедельник – пятница: 8. 00 – 20.00

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактные телефоны:

Телефон: (831)2585655 (Директор школы)

(831)2581079 (Заместители директора)

(831)2581079 (Бухгалтерия)

Факс: (831)2581079

E-Mail: [email protected]

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес официального сайта школы:http://www.school177.ru

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом “Об образовании в Российской Федерации” в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности:

Адрес объекта:

ул. Норильская, дом 1 По другим адресам образовательная деятельность не осуществляется.

Вид места осуществления образовательной деятельности: 

иное

Главная – Школа №182 Нижний Новгород

Приветствуем вас на сайте
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Школа  № 182»

Ленинского района города Нижнего Новгорода!

Администрация школы информирует учащихся и их родителей о том, что МБОУ «Школа №182» награждена знаком «Лучшее образовательное учреждение по итогам 2018-2019 учебного года»

Основной целью деятельности МБОУ «Школа №182» является: образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. Учреждение вправе вести приносящую доход деятельность, предусмотренную Уставом, в том числе предоставлять платные образовательные услуги и платные образовательные услуги по присмотру и уходу за детьми в группе продленного дня в соответствии с законодательством.

В школе реализуется программа развития школы «Проектирование «Школы возраста» в этнокультурной образовательной среде городской школы».

Цель программы: Построение, апробация, отработка и диссеминация психолого-педагогической модели развивающей среды личности

в условиях множественных культурно-этнических связей современного города: создание «Школы Возраста», в которой каждая из уровней образования решает возрастные задачи, в ней реализуются соответствующие формы работы, выстроены и выявлены для детей возрастные переходы, существуют индивидуальные маршруты, работают разновозрастные организации, группы, студии, кружки, секции.

Приоритетные направления программы:

Проектно-тематическая линия: «От прошлого к настоящему»

Проектно-тематическая линия: «Город, культура, современность»

Проектно-тематическая линия: «Время, вперёд!»

Основная задача школы – Развитие школы как вариативной, диалогичной, толерантной, способной воспитать подлинную гражданственность и патриотизм.

Главные новости

Сотрудники Госавтоинспекции г. Нижнего Новгорода призывают пешеходов носить световозвращающие элементы в темное время суток и в условиях недостаточной видимостиСотрудники Госавтоинспекции г. Нижнего Новгорода призывают пешеходов носить световозвращающие элементы в темное время суток и в условиях недостаточной видимости


С 3 по 12 декабря 2021 года в целях оценки уровня правовой грамотности населения пройдет Пятый Всероссийский правовой (юридический) диктант. Диктант рассчитан на граждан в возрасте от 14 лет. Основная тематика вопросов: Конституция Российской Федерации, административная ответственность, трудовые, гражданские, семейные права. Приглашаем учащихся 9-11 классов. Подробнее: Всероссийский правовой (юридический) диктант


Ежегодный городской слет волонтерских объединений по пропаганде здорового образа жизни «Мы поможем!» прошел в Нижнем Новгороде.  Основная цель мероприятия – информирование молодёжи о негативных последствиях употребления наркотических, алкогольных и других средств, ведущих к саморазрушению, способствованию формирования здорового стиля жизни.

 В слете приняли участие 8 волонтерских отрядов из всех районов Нижнего Новгорода. «Каждая команда представила свою видеовизитку, продемонстрировала домашнее задание, а также показала свои знания в области ЗОЖ, пройдя блиц – опрос от жюри. Все участники получили заслуженные награды». Наше волонтерское объединение «Пробуждение»  представляло школу 182 и Ленинский район. Жюри отметило хорошую подготовку команды. По итогу мы получили кубок слета и грамоту за самое выразительное и зрелищное выступление. Мероприятие прошло на базе МБУ ДО «Центр детского творчества Сормовского района» с соблюдением всех эпидемиологических норм с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции. Организаторами данного мероприятия выступили департамент образования администрации Нижнего Новгорода и Ассоциация «Содействие искусству и творчеству». Поздравляем команду МБОУ «Школа №182»!!! Руководитель Кудрявцева И.А.


26 ноября 2021 года прошел районный этап городского профориентационного фестиваля «Личность. Карьера. Успех -2021». В районном фестивале приняли участие 5 школ Ленинского района: школа №91, 101, 177, 182, гимназия 184. Победителем конкурса стала команда нашей школы. Молодцы! Руководитель: Кудрявцева И.А. Подробнее


На территории Нижегородской области, в период с 17 по 26 ноября 2021 года проводилось федеральное оперативно-профилактическое мероприятие «С ненавистью и ксенофобией нам не по пути». Целью данного мероприятия является формирование у юных граждан нашей страны нетерпимости к экстремистской и иной деструктивной идеологии. Для реализации этого направления воспитательной работы в школе прошли часы общения и круглые столы для учащихся 9-11 классов


Осторожно! Тонкий лёд!

ГУ МЧС России предупреждает!


Родители из всех регионов могут принять участие в бесплатном онлайн-марафоне «Знание для родителей». 28 ноября для родителей из всех регионов страны пройдёт бесплатный просветительский онлайн-марафон «Знание для родителей». В мероприятии примут участие более 40 экспертов, среди которых известные педагоги, психологи, врачи, популярные блогеры, медиаперсоны и специалисты сферы образования. Марафон проходит при поддержке Минпросвещения России. Онлайн-трансляция марафона будет доступна на цифровой платформе Synergy.Online, бесплатная регистрация по ссылке.


Внимание! О ДТП с участием детей! По предварительным данным ГУОБДД МВД России, за 9 месяцев 2021 года зарегистрировано 12 236 дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) с участием несовершеннолетних, в которых 422 ребенка погибли (рост составил 7,4%) и 13 375 получили травмы различной степени тяжести. Подробнее


Поздравление! Указом Президента Российской Федерации от 29 марта 2021 года юбилейными медалями  «В память 800-летия Нижнего Новгорода» награждены педагоги:

Бибишева Валентина Ивановна, учитель  физики;

Кукушкина Валентина Михайловна, учитель начальных классов;

Егорова Ангелина Романовна, директор школы МОУ «Школа №148», учитель истории и обществознания

Малыгина Марина Павловна, учитель математики;

Салова Татьяна Николаевна, учитель технологии.


Педагогический коллектив, учащиеся и родители от всей души поздравляем с высокой наградой!


Вам решать! Уважаемые педагоги, родители, учащиеся и все жители Ленинского района, Приглашаем Вас принять участие в голосовании в поддержку проектов инициативного бюджетирования. Сделать свой выбор в поддержку проекта: Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия территории по адресу: ул.Космонавта Комарова, д.2в. Сделаем  территорию около МБОУ «Школа №182» благоустроенной и красивой! Проголосовать можно здесь


Команда Ленинского района приняла участие в региональном форуме по реализации Всероссийского проекта «Навигаторы детства» в Нижегородской области.  Детство начинается здесь! Именно с этих слов начался форум советников по воспитанию и муниципальных координаторов Всероссийского проекта #НавигаторыДетства 11 ноября 2021 года. Подробнее 


Конкурс научно-исследовательских работ школьников Прикладная информатика – 2022

На конкурс принимаются научно-исследовательские работы в области моделей и методов принятия решений.  

К участию приглашаются школьники 11 классов. Подробнее


 

Горячее питание – Официальный сайт школы №185

Горячая линия по вопросам организации бесплатного горячего питания: Павлова Нина Дмитриевна, 89063663689, заместитель директора ( здание №1),

Андрейченко Дарья Дмитриевна, 89308099613, начальная школа ( здание №2)

Ответственный за организацию питания в школе: Павлова Нина Дмитриевна, 89063663689

Питание в школе организует «Единый центр муниципального заказа». Главный офис ЕЦМЗ расположен по адресу: 603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, 205, e-mail:   [email protected], сайт: http://ecmz.ru. Телефоны горячей линии ЕЦМЗ по обсуждению качества питания: (831) 265-36-948-991-453-53-53. Режим работы: с понедельника по пятницу с 7-00 до 16-00, в субботу и воскресенье горячая линия не работает. В нерабочее время Вы можете оставить сообщение на электронную почту callcenter@ecmz. ru или написать в мессенджере.

С 1 сентября 2020-2021 учебного года питание для обучающихся 1-4 классов (завтрак) осуществляется бесплатно.

Организация питания обучающихся осуществляется МБОУ «Школа №185»  на базе школьной столовой, соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

График питания учеников 1-4 классов ( здание №1)

График питания учеников 5-11 классов ( здание №2)

Ежедневное МЕНЮ горячего питания

Цикличное меню на 4 четверть ( ежедневное)

Письмо Департамента образования администрации города Нижнего Новгорода от 14.01.2021 №Сл-04-02-10528/21

Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30.12.2020 №5057 “Об организации питания в муниципальных образовательных организациях города Нижнего Новгорода и отмене правовых актов администрации города Нижнего Новгорода”

Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04. 12.2015 г. №2673 “Об организации питания в муниципальных образовательных организациях города Нижнего Новгорода”

Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 07.11.2017 г. №5308 “О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.12.2015 г. №26

Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18.05.2020 №1515

Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода №33 от 28.10.2020 года

В целях совершенствования качества питания учащихся организован родительский контроль по вопросам качества питания детей, в том числе за качеством поступающих продуктов питания, готовых блюд.

С информацией о результатах РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ

Гимназия 177, Гимназия № 177 — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Как обеспечивается безопасность в школах Нижнего Новгорода

“Царьград Нижний Новгород” выяснил, как обеспечивается безопасность в школах Нижнего Новгорода.

После нападения на школу № 175 в Казани актуальным стал вопрос, как обеспечивается безопасность в школах Нижнего Новгорода. Губернатор региона поручил усилить меры и провести проверки. Редакция “Царьград. Нижний Новгород” провела свою проверку и попыталась попасть на территорию нескольких ближайших школ.

Школа № 177, улица Норильская, 1

Из мер безопасности — кодовый замок на двери и бабушки-вахтерши. Наш корреспондент сделал несколько снимков на входе, бдительные сотрудники вызвали директора, которая незаконно потребовала удалить снимки. 

Анна Миронова

Школа №175, улица Героя Чугунова, 9

Здесь с безопасностью всё нормально: нам не удалось даже зайти на территорию.

Анна Миронова

Лицей № 180, проспект Ленина, 45к5

Территория школы открыта, есть видеонаблюдение, на входе — турникеты.

Анна Миронова

Школа №60, проспект Ленина 55к3

Также свободный вход на территорию, видеонаблюдение. У входа дежурили учителя.

Анна Миронова

Несмотря на все меры безопасности, при желании все же можно забраться в любую из школ или бросить что-то в окно, – отмечает наш корреспондент Анна Миронова. – Впрочем,стоит ли делать из учебного заведения режимный объект?

“За последние несколько лет во многих школах Нижегородской области были предприняты значительные мероприятия по обеспечению видимости безопасности: установка видеонаблюдения, установка турникетов, охранники наконец-то стали финансироваться из бюджетов школ или муниципалитетов, — рассказал “Первому русскому” преподаватель и отец школьницы Андрей Григорьев. — Однако турникеты чаще всего не работают и представляют собой формальность, они всегда открыты, пропускная система не налажена. Охранниками работают мужчины или женщины пенсионного возраста. Но вот камеры работают. Родителям допуск в школу затруднен, ФИО записывают в специальный журнал”.

“В нашу школу доступ взрослых только по записи с паспортом и по предварительной договоренности, — сообщила журналист и мама Татьяна Соловьева. — Вход охраняют сотрудники вневедомственной охраны, несколько человек, пожилые мужчины. А пока у нас усиление, и всех все устраивает. Камеры есть по всей школе. Где не было, установили недавно. Были прецеденты, когда приходили папы и буянили”.

Даже в центральной гимназии города – № 1 – есть некоторые пробелы в системе безопасности. Имеются камеры, железная дверь, турникеты… Только последние не функционируют. А ведь гимназия расположена на площади Минина. Правда, мимо двух охранников пройти будет не просто. Даже родителей допускают только в холл учебного заведения.

После трагедии в Казани в родительских чатах распространяется информация о введении в школах досмотра вещей школьников среднего и старшего звена.

Экс-начальник нижегородского РУБОП Полковник Евгений Макаров считает, что охранники на входе в школу мало влияют на безопасность учеников.

Что такое усиление охраны в школе? Ну что вы сделаете? Я приведу пример: еще в 90-е бизнесмены начали нанимать прямо сотрудников полиции для охраны. Вот был случай в Сормове: сидит сотрудник вневедомственной охраны рядом с кассиром. У него автомат и пистолет. Заходят трое: наркоманы, с обрезом. Сразу шарахнули в него (ладно, его бронежилет спас). Забрали автомат, забрали пистолет, ранили еще кого-то и ушли. Потому что преступник идет убивать, он не задумывается: стрелять или нет. А охраннику еще надо принять решение — нормальный человек не станет просто так стрелять в другого. Так что вся эта охрана — от хулиганов, и дотащить труп до скорой помощи. А от преступников это какая защита? И надеяться на технические средства тоже не стоит: ну сработает сигнализация — и кто подъедет?

По мнению эксперта, работа по предотвращению “колумбайнов” должна вестись полицией: нужно работать с подрастающим поколением, а при выдаче разрешения на оружие не доверяться слепо медицинским справкам, которые могут быть и поддельными. Подробнее о рассуждениях эксперта читайте здесь.

Напомним, напавший на школу №175 в Казани задержан. Им оказался 19-летний Ильназ Галявиев, который четыре года назад окончил это учебное заведение. Погибли девять человек, еще 19 находятся в больнице. Почти все — дети.

Известно, что парень готовил нападение несколько месяцев. Он официально получил разрешение на оружие. В день трагедии он оставил в Telegram-канале сообщение, что идет “убивать биомусор” а после сведет счеты с жизнью.

В Сети появилось видео допроса, которое мы не публикуем по этическим причинам. Судя по словам Галявиева, он ни о чем не жалеет и возомнил себя богом. Ему будет назначена психиатрическая экспертиза.

Из Нижнего Новгорода вылетел вертолет с психологами МЧС для оказания помощи родственникам погибших.

Ранее председатель всероссийского общества «Царьград» Константин Малофеев отметил, что случившееся в Казани демонстрирует, что «социальные сети продолжают оставаться самыми жестокими учителями. Именно через них дети узнают, как стать убийцами». По его мнению, нужно немедленно принять законы об ответственности всех интернет-ресурсов за то, что они транслируют. «Лучшим ответом государства на произошедшее в Казани должно стать недопущение подобного в будущем», – заключил он.

Школа Лоуэр-Фокс-Крик, Стронг-Сити, KS

СТАРАЯ ШКОЛА ДНЯ

Школа Лоуэр Фокс Крик

2480B KS Hwy 177

Strong City, KS 66869

Школа Лоуэр-Фокс-Крик возле Стронг-Сити в округе Чейз, штат Канзас, была завершена в мае 1882 года. В 1878–1879 годах жители района Фокс-Крик решили, что для обучения их детей следует сформировать свой собственный школьный округ. Будучи одним из первых образованных округов, ему присвоили номер 14 из возможных 66, хотя его обычно называли школой Лоуэр-Фокс-Крик.Участок для здания школы был подарен Стивеном Ф. Джонсом с условием, что документ будет возвращен владельцу ранчо, когда это место больше не будет использоваться в качестве школы. Достаточно интересно, что камень для школы поступил из карьера Барни Лантри, к северу от Стронг-Сити, Канзас, и Дэвид Реттиджер, который был хорошо известным и уважаемым каменотесом в этом районе, занимался каменными работами. Дэвид Реттиджер был тем же подрядчиком в доме Джонса на ранчо Спринг-Хилл. Он также построил по крайней мере четыре других здания, перечисленных в Национальном реестре исторических мест.Акт на школу был оформлен 14 июня 1882 года, после того как в мае строительство было завершено. Первый школьный семестр начался 1 сентября 1884 года под руководством Доры Пер. Среднее количество учащихся всех классов составляло от 1 до 19 человек. В последующие годы, незадолго до закрытия, набор снизился до трех или четырех. Школа была закрыта в 1930 году. После 1930 года ученики, жившие в этом районе, посещали школу в других районах, и учеба была платной.

Район расформирован в 1946-47 гг.В то время здание школы и его территория превратились в прилегающее ранчо. Позже торнадо или ураган разрушил первоначальную крышу; поставили замену жести, и здание использовали для хранения сена. Перед зданием школы Лоуэр Фокс Крик была школа Аппер Фокс Крик. Он был расположен в четырех милях к северу от шоссе 177. Он находился на холме с западной стороны дороги. Во время движения, если присмотреться, можно увидеть, где находилась старая дорога. Школа Аппер Фокс Крик была намного меньше, чем Лоуэр Фокс Крик, и в 1960-х годах она была перенесена в Стронг-Сити.С 1968 по 1972 год 14 садовых клубов в Средневосточном округе Канзаса выбрали восстановление школы Лоуэр-Фокс-Крик своим специальным проектом. Клубы собрали средства и отремонтировали здание, максимально приблизив его к виду 1882 года. Исследования завершаются, чтобы школе можно было вернуть ее первоначальный вид. 6 сентября 1974 года школа была внесена в Национальный реестр исторических мест. Историческое здание бывшей школы с одной комнатой в сельской местности к северо-западу от Стронг-Сити теперь является музеем и является частью Национального заповедника Таллграсс-Прери, находящегося под управлением Службы национальных парков.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Виртуальный тур Школа Нижнего Фокс-Крик

История школ в Канзасе

Школа Лоуэр-Фокс-Крик была примером обычной школы. Модель общей школы, предложенная Горацием Манном, была принята Канзансом, когда пришло время организовывать школы на новой территории (а затем и в штате) Канзас.Модель стала настолько широко распространенной в восточных штатах, что, когда поселенцы из Новой Англии и долины реки Огайо перебрались в Канзас, они просто принесли модель в школу, точно так же, как они привезли свою религию, семейные обычаи или предметы домашнего обихода. Это была знакомая им модель. Это имело смысл, основываясь на их опыте использования. Когда пришло время создавать школы, это была модель, которую естественным образом применили антирабовладельческие северяне. Это важно в истории образования Канзаса, хотя в Канзасе, безусловно, были некоторые частные и приходские школы, существовала единая модель развития, организации и надзора за школами для всех детей по всему штату, что позволяло территориальному собранию (а затем и законодательный орган штата), чтобы сосредоточиться на поддержке, содержании и надзоре только за одним типом школ, поддерживаемых государством. (Однокомнатная деревенская школа Канзаса, Самуэльсон, стр. 15)

Ранние поселенцы в Канзасе хотели, чтобы школы помогли процессу американизации детей из семей иммигрантов, а также из семей американских индейцев и семей бывших порабощенных людей, чтобы дети могли ассимилироваться в основном обществе. страна. Школы должны были обучать основам грамотности и уважению к должным образом установленным властям. Перед школами также была поставлена ​​задача поддерживать моральные и религиозные ценности дома и общества.

Перед зданием школы Лоуэр Фокс Крик была школа Аппер Фокс Крик. Он был расположен в четырех милях к северу от шоссе 177. Он находился на холме с западной стороны дороги. Во время движения, если присмотреться, можно увидеть, где находилась старая дорога. Школа Аппер Фокс Крик была намного меньше, чем Лоуэр Фокс Крик, и в 1960-х годах она была перенесена в Стронг-Сити.

Среднее образование и статистика регистрации

Образование и подготовка, которые дети получают в средней школе, дают им навыки, необходимые для полноценного участия в жизни общества. Хотя стандарты в каждой стране различаются, среднее образование обычно охватывает возраст от 12 до 17 лет и делится на два уровня: неполное среднее образование (от 3 до 4 лет) и полное среднее образование (от 2 до 3 лет). Однако в 2019 году только двое из трех детей посещали либо младшую, либо полную среднюю школу, и только каждый второй ребенок посещал либо гимназию, либо высшее образование. С 2000 по 2019 год количество не посещающих школу детей младшего школьного возраста сократилось с 99 миллионов до 61 миллиона, а количество не посещающих школу детей младшего школьного возраста – со 177 миллионов до 137. миллион.Хотя за последние несколько десятилетий был достигнут огромный прогресс, остаются проблемы в сокращении региональных различий и неравенства среди учащихся среднего школьного возраста из разных социально-экономических слоев.

Неравенство в доступе к среднему образованию увеличивается по мере взросления детей

В 2019 году глобальные скорректированные чистые коэффициенты посещаемости младших и старших классов средней школы составили 65 процентов и 52 процента, соответственно. Дети из городских районов и самых богатых домохозяйств имеют гораздо более высокие показатели посещаемости как младших, так и полных средних школ, причем разрыв увеличивается на второй ступени среднего образования.

Во всем мире около 70 процентов детей получают неполное среднее образование. Однако только 42 процента детей из беднейшего квинтиля благосостояния в их стране делают это по сравнению с 85 процентами детей из самого богатого квинтиля. В разных регионах благосостояние домохозяйств по-разному влияет на показатели завершения периода неполного среднего образования.

Многие дети среднего школьного возраста не посещают школу, особенно в Африке

Общее число детей среднего школьного возраста, не посещающих школу, с 2000 года уменьшилось почти на 30 процентов.Однако в 2019 году более 200 миллионов детей среднего школьного возраста не посещали школу. Несколько больше мальчиков, чем девочек, не посещают школу, и прогресс в сокращении числа не посещающих школу детей среднего школьного возраста значительно замедлился с 2010 года.


Несмотря на огромный прогресс, существуют поразительные различия по регионам и социально-экономическому положению. Во всем мире 13 процентов детей младшего школьного возраста не посещают школу, а разрыв между самыми богатыми и самыми бедными составляет 20 процентных пунктов.Неравенство по богатству наиболее остро ощущается в Западной и Центральной Африке, где разрыв достигает 45 процентных пунктов.

Больше девочек получают доступ к полному среднему образованию, чем когда-либо прежде

Согласно скорректированным чистым показателям посещаемости старших классов средней школы, в 60 из 102 стран, по которым имеются данные, индекс гендерного паритета превышает 1,03, что означает, что в этих странах гендерные различия в посещаемости старших классов средней школы ставят мальчиков в неблагоприятное положение. В основном это связано с гендерными нормами, которые заставляют мальчиков бросать работу, а в некоторых случаях также может быть связано с вербовкой в ​​незаконные группы. Когда девочки получают поддержку, необходимую для завершения неполного среднего образования и перехода в неполный средний класс, они максимально используют эту возможность. Однако из 30 стран, в которых девочки находятся в неблагоприятном положении, 70 процентов находятся в восточной и южной частях Африки или в Западной и Центральной Африке, что указывает на то, что в этих регионах есть большие возможности для улучшения.

Результаты Программы международной оценки учащихся (PISA) ОЭСР часто используются для измерения уровня знаний учащихся младших классов средней школы.Результаты PISA 2018 по чтению показывают, что во всех странах-участницах девочки превосходят мальчиков, поскольку доля девочек, достигших минимального уровня владения языком, выше, чем доля мальчиков. Однако девочки по-прежнему недопредставлены среди лучших учеников в области естественных наук и математики, что указывает на то, что мальчики в странах ОЭСР получают больше поддержки и поощрения для успеваемости и успеваемости.

iPad позволяют детям с проблемами играть в старшей школе Группа: NPR Ed: NPR

Время практики для диапазона PS 177. Эрик Вестервельт / NPR скрыть подпись

переключить подпись Эрик Вестервельт / NPR

Время практики для диапазона PS 177.

Эрик Вестервельт / NPR

Джейсон Хотон поет оригинальную мелодию, сочиненную технологическим оркестром PS 177. Эрик Вестервельт / NPR скрыть подпись

переключить подпись Эрик Вестервельт / NPR

Джейсон Хотон поет оригинальную мелодию, сочиненную технологическим оркестром PS 177.

Эрик Вестервельт / NPR

Существует постоянный поток шумихи вокруг плюсов и недостатков планшетных компьютеров в классе.Но для все большего числа студентов специального образования планшеты и их приложения оказываются преобразующими. Таблетки – это не просто новинка и веселье. Под руководством творческих учителей они помогают углубить взаимодействие, общение и творчество.

В типичном здании государственной школы из красного кирпича в районе Fresh Meadows в Квинсе, штат Нью-Йорк, один творческий и увлеченный преподаватель музыки использует планшетные компьютеры, чтобы помочь ученикам с ограниченными возможностями. В процессе он открывает двери для некоторых детей с серьезными умственными и физическими проблемами.

На первый взгляд технологический ремешок PS 177 выглядит как типичный школьный оркестр. Но есть две большие разницы. Во-первых, хотя они используют традиционные инструменты, они также играют на iPad. И все участники группы имеют инвалидность. У некоторых есть расстройства аутистического спектра.

«Я Тоби Лейкс, мне 15 лет. Я учусь в девятом классе. Я в четырех классах от колледжа».

Утренний солнечный свет сквозь большие старые окна проникает в изношенную и пустую аудиторию.На сцене айпады на небольших подставках стоят полукругом. Время репетиции. Перед началом практики студенты общаются и болтают. Тоби Лейкс, высокий худой подросток в толстых очках, сидит за электрическим пианино. Он сам научился играть.

«Я очень хорош. Мне нравится пианино. Мне нравится клавиатура. Клавиатура – лучшая. Номер один!» – говорит Тоби с широкой улыбкой. На своем школьном планшетном компьютере, использующем музыкальное приложение под названием Thumb Jam, Тоби также любит гитару своего iPad.«

По мере того, как репетиция накаляется, Тоби играет ведущую роль в исполнении рок-гитариста Джеффа Бека« Несун Дорма »Пуччини. Тоби Лейкс, гитарный шредер для iPad, плохо обучается. Он аутист. К тому же он слеп на один глаз. создатель группы PS 177, запускает музыку.

«Первая нота второй строки, пожалуйста, – говорит он им. – Синим цветом. Вот и все. Это пиццикато ».

53-летний учитель – пианист с классическим образованием и дипломом Манхэттенской школы музыки.Около 20 лет назад он начал здесь замещать преподавателей, играя на фриланс-джазовых и рок-концертах. Вскоре ему предложили работу в PS 177, и с тех пор он учится в школе.

«Пой, пой, пой!»

Семнадцатилетний Джейсон Хоутон заходит немного позже на репетицию. Один из его учителей говорит, что Джейсон «классически страдает тяжелым аутизмом». Его речь часто сопровождается эхолалией, расстройством общения, при котором он повторяет то, что вы ему говорите. Перед группой Джейсон вообще редко выступал.Но музыка помогла это изменить. «Некоторые люди были очень удивлены, когда увидели, что он может петь, потому что некоторые считали его невербальным», – говорит Голдберг. «Сначала я все время повторял:« пой, пой, пой ». И он не пел, пока я не сказал: «Джейсон, как этот», да, да, да ». Затем он сказал: «Дах Дах Дах Дах». И я бы сказал: «Нет, сделай что-нибудь свое». «

Пять лучших школьных музыкальных приложений для iPad

Выбор от Куинса, учителя музыки Адама Голдберга из Нью-Йорка.Он является основателем технологической группы PS 177 в Fresh Meadows, где студенты с серьезными проблемами в обучении и / или с расстройством аутистического спектра смешивают iPad и традиционные инструменты для создания музыки.

ThumbJam

Animoog

GarageBand для iPad

Midi Touch

Midi Designer Pro

Голдберг говорит, что некоторые из студентов ранее были невербальными или лишь изредка вербальными.В конце концов он заставил Джейсона напевать свои собственные ноты и вскоре построил на этой фразе оригинальную песню «Being Me». Сейчас Джейсон берет на себя «ведущий» вокал в этой мелодии. И он не просто перекликается с лирикой. Он даже импровизирует – или скат поет – по-своему.

«В основном это было настойчивость, знаете ли, и уверенность в том, что это было внутри него. Это восходит к тому летом, когда у нас было немного свободного времени. И я просто продолжал его подталкивать.

Признаюсь, иногда я их подталкиваю, – говорит Голдберг.«Не плохим способом. Но я знаю, что внутри что-то есть, и я уверен в них, что они найдут способ вывести это наружу».

Учитель называет себя нерешительным технофилом. «Я акустический парень», – говорит он. Он садится за пианино и начинает играть джаз, свою первую музыкальную любовь. «Я всегда не хотел связываться с технологиями, но в основном потому, что требовалось очень много работы, чтобы заставить технологию работать должным образом».

Но Голдберг говорит, что iPad и его приложения позволили группе создавать сложные аранжировки в оркестровом стиле.По его словам, с помощью планшетов дети могут играть на всевозможных виртуальных инструментах, просто нажимая кнопки на сенсорном экране, вместо того, чтобы увязать в изучении техники.

«Все технические детали, которые, как вы знаете, по общему признанию очень полезны», – говорит он. «Я пришел из классической школы. Но для людей, которые не могут и не имеют ресурсов, если вы дадите им что-то подобное в качестве музыкального инструмента, вы действительно сможете преодолеть барьеры и научить многим из них. искусство всего процесса создания музыки.Что эти ребята прекрасно с этим справляются ».

A New Look

Что такого такого в планшете или, в частности, iPad, который так хорошо работает с некоторыми учащимися с ограниченными возможностями и детьми с аутизмом?

Педагоги считают, что есть что-то в сочетании больших, ярких и четких визуальных сигналов некоторых музыкальных приложений и сенсорного экрана, которым легко пользоваться, не создавая сенсорной или визуальной перегрузки. Кроме того, многие учителя и родители не совсем уверены .Это до сих пор остается загадкой.

«У нас есть очень, очень плохо работающие студенты, которых я никогда не смог бы вовлечь в музыкальную деятельность», – говорит Голдберг.

«Но iPad в значительной степени позаботился об этом. Я не могу сказать, что участвую на 100%. Но это довольно близко».

Педагоги говорят, что есть еще один способ, которым планшеты меняют правила игры для специальных изданий. Они начали выводить из употребления эти большие и дорогостоящие учебные устройства, позволяя ученику с ограниченными возможностями выглядеть как любой другой ученик.

«Это изменило взгляд людей на людей с ограниченными возможностями», – говорит Карен Горман, директор отдела вспомогательных технологий в государственных школах Нью-Йорка. В течение многих лет, по ее словам, многим детям с тяжелым аутизмом, церебральным параличом или другими серьезными проблемами требовались эти большие, неуклюжие и дорогие вспомогательные говорящие устройства. Некоторые были похожи на маленькие гармошки, которые носили на шее студентов. Горман говорит, что они выглядели немного странно, и кричал: «Малыш-инвалид».

Теперь, по ее словам, iPad и другие планшеты помогли выровнять игровое поле в обществе.

«Родители впервые подумали, что мой ребенок с ограниченными возможностями использует что-то, что выглядит очень круто, современно и актуально. И другие дети теперь будут подходить к ним и общаться с ними».

Однажды, говорит Горман, другие ученики, как правило, видели только инвалидность: «Ребенок в инвалидном кресле, ребенок в инвалидном кресле», – объясняет она. «Малыш в инвалидной коляске с iPad? Как интересно».

Game-Changer

Тоби Лейкс стоит и ритмично покачивается взад и вперед на сцене, iPad закреплен на стойке, когда он вызывает своего внутреннего Джеффа Бека.Его большие пальцы яростно нажимают кнопки музыкального приложения, когда песня «Nesun Dorma» начинает крещендо. «Действительно круто. Нас там девяносто девять процентов», – с ухмылкой говорит Голдберг. «Очень хорошо. Я люблю это делать!»

Apple, Samsung и другие технологические гиганты определенно не планировали, чтобы их планшеты стали незаменимыми инструментами для студентов с ограниченными возможностями.

«У меня такое чувство, что они ничего не знали», – говорит Лесли Скект, директор по технологиям Департамента образования Нью-Йорка.«IPad меняет правила игры, потому что он доступен и доступен. Он действительно открывает двери. Иногда мы не всегда знаем, что на самом деле внутри, потому что они не разговаривают. Это помогает им говорить».

Шехт говорит, что для этих студентов больше, чем многие думают.

«Музыка – естественный путь. Вполне логично, что они к этому стремятся».

Still Schect и другие преподаватели сразу же отмечают, что планшеты – это всего лишь инструменты, а не панацея.Студентам по-прежнему нужен творческий, увлеченный преподаватель, такой как Адам Голдберг, чтобы сделать эти устройства преобразующими.

Голдберг говорит, что ключ к успеху – это заставить учеников открываться и свободно выражать свои мысли, «вместо того, чтобы бояться:« О, это будет плохо звучать ». «

Schect говорит, что ее департамент и город не имеют финансовых отношений и не получают каких-либо стимулов от Apple за использование их продуктов. «Я хочу», – говорит она. По ее словам, компания является просто одним из городских продавцов и поставщиков.

«Я люблю музыку»

«Меня зовут Уильям Эрнандес; я играю на iPad и на пианино. Я очень люблю мистера Голдберга».

Группа работает над правильным звучанием южноафриканской песни против апартеида “When You Come Back”, которую они исполняют как дань уважения покойному Нельсону Манделе.

Подростки Рэйчел Родрикес и Улисс Риверс на бэк-вокале. Девятнадцатилетний Райан Родрикес выходит вперед.

Возможно, даже более важным, чем музыка, говорит Голдберг, является то, что группа дала студентам чувство принадлежности, дружбы и совместных достижений.

«Они все поддерживают друг друга. Неважно, кто играет в одиночку. Они необходимы для того, чтобы все это работало. Это приводит к более широкому представлению о социализации в общем мире. И я вижу огромное скачок в их социализации и социальных способностях, а также тот факт, что они здороваются друг с другом. Пару лет назад этого не происходило ».

Теперь участники группы мечтают выступать перед более широкой аудиторией. 17-летний Жакуан Бостик говорит, что хочет сделать музыку своей профессией.

«Вы знаете, когда мы закончим учебу, мы должны все начать тур, как мировое турне», – говорит он группе. «Это то, о чем я много думал. Я много думал об этом. Как будто со вчерашнего дня».

Его товарищи по группе и друзья согласно кивают. “Я тоже.” “Мне три.” Голдберг по собственному опыту знает, насколько трудна дорога профессионального музыканта, и говорит, что откровенен со студентами. Тем не менее, он говорит, что никогда не лишит их поля зрения.

«У некоторых из этих детей нет возможности мечтать», – говорит он.«Опять же, это исходит из уверенности. Возможно, это очень трудная мечта. Но она привязана к реальности. Они действительно играют музыку. Они не мечтают стать Суперменом или Человеком-пауком».

Он говорит, что ученики мечтают о чем-то, что они могут сделать, чтобы они могли сказать себе: «У меня есть это».

Для Tobi Lakes – и многих других здесь – игра в группе iPad помогла ему в социальном и творческом плане. «Я взволнован. Я счастлив. Я люблю музыку», – говорит он с широкой улыбкой.«Такое чувство, что я схожу с ума, и вся публика аплодирует!»

Нижняя католическая школа Трентона в Гамильтоне, штат Нью-Джерси

  1. Дом
  2. Нью-Джерси
  3. Гамильтон
  4. Нижняя католическая школа Трентона
Частная школа
177 Leonard Ave
Hamilton, NJ 08610
Mercer County
(609) 586-5888

Религия
Католическая

Совместное обучение
Совместное обучение

Ассоциации

  • Другие особые ассоциации

Трентонская католическая нижняя школа Информация:



Зачисление в младшие католические школы Трентона, рейтинг и статистика

Учащиеся младших классов католической школы Трентона, класс
ПК 27
К 22
1 39
2 25
3 26
4 37
5 26
6 40
7 40
8 49
9 0
10 0
11 0
12 0

Католическая нижняя школа Трентона – это частная начальная школа, расположенная в Гамильтоне, штат Нью-Джерси, в которой обучается 331 ученик с детского сада по восьмой класс. Католическая нижняя школа Трентона является 78-й по величине частной школой в Нью-Джерси и 2485-й по величине в стране. На каждого учителя приходится 15,0 учеников.

Общее количество студентов: 331
Соотношение ученик / учитель: 15: 1
Учителей на дневном отделении: 20

Распределение учащихся младших классов католической школы Трентона по полу

Внешнее кольцо представляет близлежащие школы

Школа Ближайшие школы
& блок; & блок; Женский 167
(50%)
20 971
(61 & percnt;)
& блок; & блок; Мужской 164
(50%)
13 617
(39 & percnt;)

Трентонские католики младших классов по национальности

Внешнее кольцо представляет близлежащие школы

Школа Ближайшие школы
& блок; & блок; Черный 142
(47 & percnt;)
2,771
(11 & percnt;)
& блок; & блок; Латиноамериканцы 106
(35%)
1 808
(7 & percnt;)
& блок; & блок; Белый 34
(11 & percnt;)
17 521
(68 & percnt;)
& блок; & блок; Два или более 17
(6 & percnt;)
829
(3 & percnt;)
& блок; & блок; Азиатки 4
(1 & percnt;)
2 759
(11 & percnt;)
& блок; & блок; Американский индеец 1
(0 & percnt;)
33
(0 & percnt;)
& блок; & блок; Житель островов Тихого океана 0
(0 & percnt;)
110
(0 & percnt;)

Тенденции развития католической младшей школы Трентона с течением времени

Всего студентов за время
Всего студентов за время
Год Всего студентов
2011 323
2013 355
2015 331
Соотношение учащихся и учителей со временем
Соотношение учащихся и учителей за время
Год Соотношение учащихся и учителей
2011 13
2013 14
2015 15

Сравните католическую нижнюю школу Трентона с другими начальными школами

Сравнение соотношения учащихся и учителей
1,141. 1 & перкнт; 11,4: 1
1,500,0 и проц; 15,0: 1
1,598,0 & процентов; 16,0: 1

Лучшие начальные школы поблизости

Школа Тип Оценки Студенты Соотношение учащихся и учителей Расстояние
Католическая нижняя школа Трентона
Гамильтон, Нью-Джерси
Частный ПК – 08 331 15: 1
Kuser Elementary School
Гамильтон, Нью-Джерси
Общественные ПК – 05 394 12.1: 1 1,6 км
Начальная школа Гринвуда
Гамильтон, Нью-Джерси
Общественные ПК – 05 238 11,2: 1 1,6 км
Пол С. Начальная школа Робсона
Трентон, Нью-Джерси
Общественные КГ – 05 544 15,1: 1 1,6 км
Чартерная школа Pace of Hamilton
Hamilton Twp, NJ
Общественные КГ – 05 238 9.9: 1 1,6 км
Начальная школа Франклина
Трентон, Нью-Джерси
Общественные КГ – 05 377 13,4: 1 2 мили
Школа Богоматери Скорби
Мерсервиль, Нью-Джерси
Частный КГ – 08 233 12: 1 2 мили
Школа Монтессори Гамильтона
Гамильтон, Нью-Джерси
Частный ПК – КГ 57 12: 1 2 мили
Начальная школа Макгаллиарда
Гамильтон, Нью-Джерси
Общественные ПК – 05 266 11: 1 2 мили
П. j. Hill Elementary
Трентон, Нью-Джерси
Общественные КГ – 05 329 10,6: 1 2 мили
Начальная школа Джорджа Э. Уилсона
Гамильтон, штат Нью-Джерси
Общественные ПК – 05 408 11.8: 1 2 мили
Загрузите эти данные в виде таблицы Excel или CSV.

Просмотр категорий школ в Нью-Джерси

школ Нью-Джерси по городам, округам и округам

Частные школы Нью-Джерси по типу

Просмотр статистики начальной школы для Нью-Джерси

Статистика государственной школы Нью-Джерси

Статистика частной школы Нью-Джерси

мифов об одаренных студентах | Национальная ассоциация одаренных детей

«Одаренные ученики справятся сами.«Одаренные программы элитарны».

Эти и другие мифы мешают нашей стране дать надлежащее образование миллионам продвинутых студентов.

NAGC составил список наиболее распространенных мифов в области образования для одаренных людей с доказательствами, опровергающими каждый из них. Этот список был разработан на основе более длинного списка мифов, рассмотренных в специальном выпуске Gifted Child Quarterly (GCQ) осенью 2009 года. Члены NAGC могут прочитать полный выпуск GCQ на веб-сайте SAGE

Сколько из этих мифов мешают вам, вашему ребенку и / или вашей школе получить сложное образование для продвинутых учеников?

Миф:
одаренных студентов не нуждаются в помощи; Они справятся сами по себе
Правда:

Вы бы отправили звездного спортсмена тренироваться к Олимпиаде без тренера? Одаренные ученики нуждаются в руководстве со стороны хорошо подготовленных учителей, которые бросают им вызов и поддерживают их, чтобы полностью развить их способности. Многие одаренные ученики могут настолько опережать своих сверстников, что до начала учебного года они знают более половины учебной программы на уровне своего класса. В результате скука и разочарование могут привести к низкой успеваемости, унынию или нездоровым рабочим привычкам. Роль учителя имеет решающее значение для выявления и развития талантов в школе.

Миф:
Учителя бросают вызов всем ученикам, поэтому одаренным детям будет хорошо в обычном классе
Правда:

Хотя учителя пытаются бросить вызов всем ученикам, они часто не знакомы с потребностями одаренных детей и не знают, как лучше всего им служить в классе.Национальное исследование, проведенное Институтом Фордхэма, показало, что 58% учителей не получали профессионального развития, направленного на обучение академически продвинутых студентов за последние несколько лет, и 73% учителей согласились с тем, что «слишком часто самые одаренные ученики скучают и не испытывают затруднений. в школе – мы не даем им достаточно шансов на успех. Этот отчет подтверждает то, что знали многие семьи: не все учителя способны распознавать и поддерживать одаренных учеников. 1

Миф:
одаренных учеников делают всех остальных в классе умнее, предлагая образец для подражания или задачу
Правда:

Учащиеся со средним или ниже среднего уровня не считают одаренных учащихся в классе образцом для подражания.Наблюдение за кем-то, от кого ожидается успех, или доверие к нему, мало способствует повышению чувства уверенности в себе у учащегося, испытывающего трудности. 2 Точно так же одаренные ученики извлекают выгоду из взаимодействия в классе со сверстниками на аналогичном уровне успеваемости и становятся скучными, разочарованными и немотивированными, когда их помещают в классы с учениками с низкими или средними способностями.

Миф:
Все дети одарены
Правда:

У всех детей есть сильные и положительные стороны, но не все дети одарены в образовательном смысле этого слова.Ярлык «одаренный» в школьной обстановке означает, что по сравнению с другими детьми его возраста или класса ребенок обладает более высокими способностями к изучению и применению того, что изучено в одной или нескольких предметных областях, а также в исполнительском или изобразительном искусстве. Эта продвинутая способность требует внесения изменений в обычную учебную программу, чтобы дети могли учиться новому и учили новый материал. «Одаренный» не означает «хорошо» или «лучше»; это термин, который позволяет идентифицировать учащихся по услугам, отвечающим их уникальным потребностям в обучении.

Миф:
Варианты зачисления в программу ускоренного обучения вредны для одаренных студентов
Правда:

Академически одаренные студенты часто чувствуют себя скучными или неуместными со своими сверстниками и, естественно, тяготеют к старшим ученикам, которые больше похожи на «интеллектуальных сверстников». Исследования показали, что многие учащиеся более довольны учениками старшего возраста, разделяющими их интересы, чем детьми того же возраста. 3 Таким образом, для этих учащихся следует рассмотреть варианты ускоренного зачисления, такие как ранний вход в детский сад, пропуск класса или ранний выход.

Миф:
Образовательные программы для одаренных детей являются элитарными
Правда:

Программы обучения для одаренных предназначены для помощи всем учащимся с высокими способностями. Одаренные ученики встречаются во всех культурах, этнических группах и социально-экономических группах.Однако многим из этих студентов отказывают в возможности максимизировать свой потенциал из-за того, как финансируются программы и услуги, и / или из-за недостатков в методах идентификации. Например, использование единого результата теста для услуг в области образования для одаренных может исключить выбор учащихся с различным культурным опытом и возможностями. Кроме того, при отсутствии федеральных денег и небольшом числе штатов, обеспечивающих адекватный поток финансирования, большинство образовательных программ и услуг для одаренных людей зависят исключительно от местных фондов и родительского спроса.Это означает, что, несмотря на необходимость, часто только школьные округа с более высокими доходами могут предоставлять услуги, создавая видимость элитарности.

Миф:
Этот ученик не может быть одаренным, он получает плохие оценки
Правда:

Неуспеваемость описывает несоответствие между успеваемостью ученика и его фактическими способностями. Корни этой проблемы различаются в зависимости от опыта каждого ребенка.Одаренным ученикам может стать скучно или разочароваться в бесспорной ситуации в классе, что приведет к потере интереса, усвоению плохих учебных привычек или недоверию к школьной среде. Другие ученики могут маскировать свои способности, чтобы попытаться адаптироваться к социальным отношениям со своими сверстниками, а у третьих может быть неспособность к обучению, которая маскирует их одаренность. Независимо от причины, крайне важно, чтобы заботливый и восприимчивый взрослый помог одаренным ученикам разорвать порочный круг неуспеваемости, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Миф:
Одаренные ученики счастливы, популярны и хорошо адаптированы в школе
Правда:

Многие одаренные ученики преуспевают в своем сообществе и школьной среде. Однако некоторые одаренные дети различаются по своей эмоциональной и моральной напряженности, чувствительности к ожиданиям и чувствам, перфекционизму и глубокому беспокойству по поводу социальных проблем. Другие не разделяют интересы со своими одноклассниками, что приводит к изоляции или неблагоприятному ярлыку «ботаников».«Из-за этих трудностей школьный опыт нужно терпеть, а не праздновать.

Миф:
Этот ребенок не может быть одаренным, он инвалид
Правда: Некоторые одаренные ученики также имеют проблемы с обучением или другие нарушения. Эти «дважды выдающиеся» ученики часто остаются незамеченными в обычных классах, потому что их инвалидность и способности маскируют друг друга, заставляя их казаться «средними».«Другие дважды отличившиеся учащиеся идентифицированы как неспособные к обучению и, как следствие, не рассматриваются для получения одаренных услуг. В обоих случаях важно сосредоточиться на способностях учащихся и позволить им иметь сложные учебные программы в дополнение к получению помощи в связи с их неспособностью к обучению. 4
Миф:
В нашем районе есть программа для одаренных и талантливых: у нас есть курсы AP
Правда: Хотя классы AP предлагают строгие продвинутые курсы, они не являются программой обучения для одаренных.Программа AP разработана как классы на уровне колледжа, которые преподают учителя средней школы для студентов, желающих много работать. Программа предназначена только для одаренных и талантливых студентов в двух основных областях: Первый AP ограничен предлагаемыми предметами, которые в большинстве округов являются лишь небольшой горсткой. Во-вторых, он ограничен тем, что, как правило, предлагается только в средней школе и обычно доступен только для учеников 11 и 12 классов. Совет колледжа признает, что курсы AP предназначены для любого студента, который академически подготовлен и заинтересован в обучении на уровне колледжа.
Миф:
Одаренное образование требует больших ресурсов
Правда:

Предлагая услуги одаренного образования, не нужно много денег. Полностью разработанная программа обучения одаренных может выглядеть ошеломляющей по своему объему и сложности. Однако для начала программы требуется немного больше, чем признание сотрудниками округа и сообщества того, что одаренным ученикам нужно что-то другое, приверженность обеспечению соответствующей учебной программы и инструкций, а также обучение учителей стратегиям выявления и обучения одаренных.

Посмотрите этот видеоролик о мифах в образовании для одаренных, подготовленный подростками из государственных школ округа Балтимор (Мэриленд) для Департамента образования штата Мэриленд.
Прочтите обзор мифов Дона Треффингера, опубликованный в осеннем выпуске журнала Teaching for High Potential.
Прочтите о гранте Джейкоба К. Джавитса университету Пердью для расширения исследования, показывающего, что когда одаренные студенты собираются вместе, все дети успевают лучше.

1 Фаркас, С.И Даффет А. (2008). Результаты национального опроса учителей. В Институте Томаса Б. Фордхэма, студенты с высшим образованием в эпоху NCLB (стр. 78). Вашингтон, округ Колумбия: Автор. http://www.edexcellence.net/publications/high-achieve-students-in.html

2 Fiedler, E.D., Lange, R.E., Winebrenner, S. (1993). В поисках реальности: развенчание мифов об отслеживании, группировке способностей и одаренных. Ропер Ревью, (16), 4-7.

3 Коланджело, Н., Ассулин, С.Г., & Гросс, M.U.M. (2004). Обманутая нация: как школы сдерживают самых способных учеников Америки. Айова-Сити: Университет Айовы.

4 Оленчак. Ф. Р. и Рейс, С. М. (2002) Одаренные учащиеся с нарушениями обучаемости. В М. Нейхарт, С. М. Рейс, Н. Робинсон и С. Мун (ред.), Социальное и эмоциональное развитие одаренных детей (стр. 177-192). Вако, Техас: Prufrock Press.

Влияние лечения тестостероном на объемную плотность и прочность костей у пожилых мужчин с низким уровнем тестостерона: контролируемое клиническое исследование

Важность: С возрастом у мужчин наблюдается снижение концентрации тестостерона в сыворотке крови, снижение минеральной плотности костей (МПК) и повышенный риск переломов.

Задача: Чтобы определить, увеличивает ли лечение тестостероном пожилых мужчин с низким уровнем тестостерона объемную BMD (vBMD) и расчетную прочность костей.

Дизайн, сеттинг и участники: Плацебо-контролируемое двойное слепое исследование с распределением лечения путем минимизации в 9 академических медицинских центрах США для мужчин 65 лет и старше с двумя концентрациями тестостерона в среднем менее 275 нг / л, участвовавших в испытаниях тестостерона с декабря 2011 по июнь 2014 года.Анализ представлял собой модифицированное сравнение групп лечения по назначению и лечению с помощью многомерной линейной регрессии, скорректированной с учетом уравновешивающих факторов, как того требует минимизация.

Вмешательства: Гель тестостерона, настроенный для поддержания уровня тестостерона в пределах нормы для молодых мужчин, или гель плацебо в течение 1 года.

Основные результаты и меры: ВБМД позвоночника и бедра определяли с помощью количественной компьютерной томографии на исходном уровне и через 12 месяцев.Прочность костей оценивалась методом конечных элементов количественных данных компьютерной томографии. Ареальная МПК оценивалась с помощью двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрии на исходном уровне и через 12 месяцев.

Полученные результаты: Было 211 участников (средний [SD] возраст, 72,3 [5,9] года; 86% белых; средний [SD] индекс массы тела, 31,2 [3,4]). Лечение тестостероном было связано со значительно большим увеличением, чем плацебо, средней трабекулярной vBMD позвоночника (7.5%; 95% ДИ, от 4,8% до 10,3% против 0,8%; 95% ДИ, от -1,9% до 3,4%; лечебный эффект 6,8%; 95% ДИ, 4,8-8,7%; P <0,001), периферической vBMD позвоночника, трабекулярной и периферической vBMD тазобедренного сустава и средней расчетной прочности губчатой ​​кости позвоночника (10,8%; 95% доверительный интервал от 7,4% до 14,3% против 2,4%; 95% доверительный интервал от -1,0% до 5,7 %; эффект лечения 8,5%; 95% ДИ 6,0-10,9%; P <0,001), периферическая кость позвоночника, губчатая и периферическая кость бедра. Расчетное увеличение силы было больше в трабекулярной кости, чем в периферической кости, и больше в позвоночнике, чем в бедре.Лечение тестостероном увеличивало МПК позвоночника, но меньше, чем vBMD.

Выводы и актуальность: Лечение тестостероном в течение 1 года пожилых мужчин с низким уровнем тестостерона значительно увеличивало vBMD и предполагаемую прочность костей, больше в губчатой ​​кости, чем в периферической кости, и больше в позвоночнике, чем в бедре. Более крупное и продолжительное испытание могло бы определить, снижает ли это лечение также риск переломов.

Регистрация пробной версии: Clinicaltrials.gov Идентификатор: NCT00799617.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *