Школа 7 стрежевой: Архив новостей – Средняя общеобразовательная школа №7 г. Стрежевой

МОУ СОШ № 7, Стрежевой (ИНН 7022008599), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTpDU-1vEIRBpbisEKymF5vjtjKEiC2CUN7vZPW658JBYrmdUT_27KRtye93R4QZyN6W9rksnjzaQnhn68-_DnQ7lN0E8LLK02khZ0jTLrdQEc8btaUnPpNtcUpzey4oVQQ

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 7 ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ”

Английское название

MOU “SOSH N 7”

Адрес

Томская обл. , г. Стрежевой, ул. Коммунальная, д. 1

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные бюджетные учреждения

ОКОГУ

Муниципальные организации

ИНН

7022008599

ОГРН

1027001620250

КПП

702201001

ОКАТО

Томская область, Стрежевой

ОКПО

36308080

ОКТМО

Томская область, Городские округа Томской области, г Стрежевой

Телефон

Электронная
почта

Сведения отсутствуют

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

03.12.2002

Регистрирующий орган

УФНС России по Томской области

Адрес регистрирующего органа

634061, Томск г, Фрунзе пр-кт, 55

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Управление Федеральной налоговой службы по Томской области

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

Образование среднее общее

Дополнительные виды деятельности

Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр. ) на основе льготных цен на питание

Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения

Образование начальное общее

Описание

Компания МОУ СОШ № 7, адрес: Томская обл., г. Стрежевой, ул. Коммунальная, д. 1 зарегистрирована 03.12.2002. Организации присвоены ИНН 7022008599, ОГРН 1027001620250, КПП 702201001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 10 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, директор – Портнова Галина Павловна.
Компания МОУ СОШ № 7 принимала участие в 1 тендере. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. МОУ СОШ № 7 участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве ответчика.
Реквизиты МОУ СОШ № 7, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании МОУ СОШ № 7

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

МОУ “СОШ №7”, г. Стрежевой, ИНН 7022008599, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 382 595-66-06
+7 382 595-57-99

[email protected]
[email protected]

school7.ucoz.org


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

636780, Томская область, г. Стрежевой, ул. Коммунальная, д. 1

Показать на карте
ОГРН1027001620250
ИНН7022008599
КПП702201001
ОКПО36308080

Код ОКОГУ4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ75403

Муниципальные бюджетные учреждения

Код ОКФС14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО69410000000

Стрежевой

Код ОКТМО69710000001

г Стрежевой

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1027001620250 от 3 декабря 2002 года

Управление Федеральной налоговой службы по Томской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 080007002198 от 15 августа 2002 года

Государственное учреждение “Управление пенсионного фонда России в г.

Стрежевом Томской области”

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 700400054270001 от 1 июля 2017 года

Государственное учреждение – Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

АДМИНИСТРАЦИЯ Г.СТРЕЖЕВОГО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

с 03.12.2002

Муниципальное образование

ТОМСКАЯ ОБЛ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СТРЕЖЕВОЙ

с 15.02.2012

85.14Образование среднее общееОСНОВНОЙ
85.12Образование начальное общее
85.41.91Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления
68.20.2Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
56.29.4Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр. ) на основе льготных цен на питание
77.29Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения
85.13Образование основное общее
85.41.9Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки
+ ещё 2

Учредители МОУ “СОШ №7” также являются руководителями или учредителями 41 другой организации

ООО “СТЭС”
636780, Томская область, г. Стрежевой, пр-т Нефтяников, д. 23
Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)
ООО “ТПУ”
636782, Томская область, г. Стрежевой, ул. Комсомольская, д. 3, стр. 1
Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях
ООО “АПТЕКА №59”
636780, Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова, д. 127 “а”
Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)

+ ещё 38

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МОУ “СОШ №7” имеет 2 лицензии

Виды лицензируемой деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования1
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”)1

Организация МОУ “СОШ №7” опубликовала 1 сообщение на Федресурсе

Типы сообщений
Предстоящее изменение юридического адреса1

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ249,5 млн ₽
44-ФЗ10930,6 млн ₽
223-ФЗ8026 млн ₽

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ1126 тыс.
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МОУ “СОШ №7” было инициировано 13 проверок

7 без нарушений
6 выявлены нарушения
0 результатов ещё нет

Последняя проверка

Внеплановая выездная проверка № 702100184570 от 26 апреля 2021 года

Проверку проводит Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области

Выявлены нарушения

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием МОУ “СОШ №7”

1 в роли истца
1 в роли ответчика

Последнее дело

№ А67-3052/2014 от 12 мая 2014 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Ответчики

МОУ “СОШ №7”, АО “ТОМСКЭНЕРГОСБЫТ”

18. 08.1995

Регистрация юридического лица

15.08.2002

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 080007002198
Государственное учреждение “Управление пенсионного фонда России в г.Стрежевом Томской области”

03.12.2002

Присвоен ОГРН 1027001620250

26.01.2017

Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СТРЕЖЕВОЙ” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СТРЕЖЕВОЙ” становится новым учредителем организации

31.01.2017

Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СТРЕЖЕВОЙ” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СТРЕЖЕВОЙ” становится новым учредителем организации

01.07.2017

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 700400054270001
Государственное учреждение – Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

01. 07.2021

Организационно-правовая форма изменена с Муниципальные автономные учреждения на Муниципальные бюджетные учреждения

Похожие компании

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 ГОРОДА КОСТРОМЫ
г. Кострома, Костромская область
4401016816
МКОУ ПЕСЧАНОВСКАЯ СШ
х Песчаный, Волгоградская область
3427100958
МБОУ “УОСОШ ИМ. С.Ф. МАРКОВА”
с. Кенг-Кюель, Республика Саха (Якутия)
1401280847
МКОУ “СОШ №27” Г.О. НАЛЬЧИК КБР
г. Нальчик, Кабардино-Балкарская республика
0711043330
МБОУ “БАЛАХТИНСКАЯ СШ №1 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ф.Л. КАТКОВА”
пгт Балахта, Красноярский край
2403005414
МОУ “СОШ №1” ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО П. ГОРНЫЙ
п Горный, Забайкальский край
7533000543
МОБУ СОШ С. КАШКАЛАШИ
с. Кашкалаши, Республика Башкортостан
0214000544

Korner Security 7 Обязанности школьного охранника

Более чем когда-либо, школам требуются дополнительные уровни безопасности для обеспечения безопасности учащихся и персонала. Сейчас коронавирус создал дополнительные риски и требования, усложняющие установленные меры безопасности образовательной среды. Доверьте охранникам Korner безопасность ваших объектов, территории и людей.

Вот лишь некоторые обязанности школьного охранника:

1. Отслеживайте, кто входит и выходит из здания

Большинство школ внимательно следят за тем, кто входит в их здание в течение учебного дня. Двери заперты, входы контролируются, удостоверения личности проверяются. Школьные охранники следят за соблюдением этих параметров, следят за тем, чтобы в здание входили только авторизованные члены школьного сообщества, и взаимодействуют с посетителями, чтобы убедиться, что они действительно находятся там, где должны быть.

2. Обеспечьте соблюдение правил COVID-19

Маски, социальное дистанцирование, мытье рук — правила в школах ужесточены в десять раз, когда коронавирус изменил образ жизни каждого. Дополнительное присутствие охранников на территории школы — как в помещении, так и на улице — напомнит учащимся о необходимости соблюдать правила ношения масок, держаться на безопасном расстоянии от своих сверстников и действовать в соответствии с условиями, в которых мы сейчас живем.

3. Патрулирование внутри и снаружи школы

Очень важно, чтобы школьная охрана постоянно присутствовала в школьных зданиях. Патрулирование территории, как внутри, так и снаружи, напомнит другим, что они там. Эти периодические патрули также дают им возможность следить за потенциальными проблемами, угрозами или нарушениями. Для охранников важно, чтобы все члены школьного сообщества чувствовали, что они могут обращаться к ним с проблемами или вопросами безопасности.

4. Реагирование на драки и чрезвычайные ситуации

Обычный школьный день может стать опасной зоной в любой момент, независимо от того, возникла ли внутренняя угроза или произошло проникновение в помещение. Учащиеся дерутся, школьник с проблемами поведения швыряет стулья, родители вступают в словесную перепалку с инструктором — всякое может случиться, и охранники должны быть готовы отреагировать в любой момент.

5. Надзор за парковками и дорожным движением

Некоторые школы, особенно крупные школы или школы с высоким участием родителей, загружены больше, чем другие. Есть школы, в которых больше родителей предпочитают привозить и забирать своих детей, а не пользоваться автобусом. Эти ситуации автоматически приводят к увеличению трафика, более загруженным парковкам и полосам для высадки и посадки, а также к большей вероятности изгибов крыльев, детей, пересекающих дорогу перед движущимися транспортными средствами, и других опасностей. Охранники следят за тем, чтобы все находились там, где они должны быть, сохраняя при этом эффективность в самое загруженное время дня.

6. Мониторинг пешеходных переходов и пешеходного движения

Охранники могут взять на себя роль охранников, когда это необходимо, контролируя общественные переходы улиц во время начала и окончания школы. Для школ, где многие дети ходят в школу пешком, важно, чтобы по периметру кампуса стояли охранники для поддержания порядка и соблюдения правил.

7. Надзор за металлодетекторами

В некоторых школах штата Мичиган действуют невероятно высокие параметры безопасности, включая прохождение через металлодетекторы в начале каждого учебного дня. Для этого мероприятия должны присутствовать охранники в форме, чтобы следить за очередью студентов, направляющихся в здание, и следить за тем, чтобы никто не заходил в помещение с оружием или другим запрещенным предметом.

Защитите свои школы. Наймите охранников Korner Security для круглосуточного наблюдения. Свяжитесь с Korner Security сегодня, чтобы разработать план обеспечения безопасности учащихся и их семей.

7 советов по повышению безопасности в классе для вас и ваших учащихся

Ценность безопасности в классе

Создание более безопасных условий в классе — одна из самых простых стратегий повышения безопасности в школе. Вот семь простых советов по организации занятий, которым вы можете следовать, чтобы улучшить ситуационную осведомленность, создать план на случай активной угрозы и, в конечном итоге, преподавать с большей уверенностью.

Осматривая свой класс, помните об этих важных советах по безопасности школы ALICE Training®:

Загрузить полный PDF-файл

1. Знайте планировку своей школы и ближайший выход к вашему классу.

Почему: Учителя должны знать общую планировку школы, номера классов и названия коридоров. В моменты жестокого злоумышленника или активного стрелка любая информация о ситуации будет чрезвычайно полезна для вас при принятии решений о выживании. Однако если вы не знакомы с планировкой школы, то информация, которую вы можете получить во время кризиса, не поможет вам в принятии решений о выживании. На этом снимке вы видите вход в школу, ближайшую к нашему учебному классу.

2. Расположите свое естественное место преподавателя как можно дальше от двери.

Почему: К сожалению, в школьных трагедиях прошлого наблюдается тенденция, согласно которой учителя, как руководители класса, обычно становятся первой целью нападения. В связи с этим вам следует подумать о том, чтобы поставить свою естественную позицию преподавателя подальше от двери, чтобы выиграть больше времени в случае возникновения инцидента. Учащиеся рассчитывают на ваши инструкции в таких ситуациях, поэтому крайне важно, чтобы вы могли дать им совет. Кроме того, чем дальше вы находитесь от агрессивного злоумышленника, тем более сложной мишенью вы становитесь. Многие классы имеют фиксированные функции, поэтому вы можете быть ограничены в том, как вы можете организовать свою учебную зону. См. изображение здесь с точки зрения дверного проема. Основная область внимания учителя теперь находится через комнату от двери.

3. Заранее спланируйте, как вы будете баррикадировать свою комнату на случай агрессивного проникновения.

Почему: Один из лучших советов, над которым вы можете поработать при обустройстве своего класса, — это оценить общую обстановку в комнате и выяснить, как вы можете забаррикадировать комнату. Вы можете расставить мебель таким образом, чтобы быстрее забаррикадироваться. На этом снимке вы видите, что у двери стоит тяжелый картотечный шкаф.

4. Создайте путь к классу.

Почему: Создавая естественный барьер на пути в класс, вы создаете препятствие, которое злоумышленник должен будет обойти, чтобы выполнить свою миссию. Цель стратегий ALICE в обучении безопасности в школах — увеличить ваши шансы на выживание в ситуации насилия, и для этого ваша задача — усложнить атаку нападающему. На этой картинке вы видите, как учитель смог создать путь, который замедлил бы кого-то от вторжения в класс.

5. Обратите внимание на тип двери, ведущей в ваш класс.

Почему: Кроме того, тип двери в вашем классе влияет на то, как вы спланируете свою комнату для баррикады. Если ваша дверь открывается внутрь, вы должны настроить комнату иначе, чем если бы ваша дверь открывалась наружу. Тип вашей двери также влияет на то, как вы ее забаррикадируете. Есть ли в двери стекло или рядом с ним? Какой у него тип ручки? Это сплошная дверь или дверь с полым сердечником? У него есть гидравлический открывающий рычаг вверху? Запирается ли дверная ручка на ключ и нужно ли выходить на улицу, чтобы запереть ее? Дверная рама металлическая или деревянная? Дверь в рабочем состоянии? Для этого примера есть хорошие новости и плохие новости с этой конкретной дверью. С положительной стороны, это массивная деревянная дверь, открывающаяся наружу, однако она не имеет гидравлического закрывающего рычага и имеет круглую ручку с кнопочным замком. Круглая ручка — одна из самых сложных ручек для фиксации, и ее необходимо модифицировать для оптимального баррикадирования.

6. Знайте, как использовать окна вашего класса.

Почему: Учителя также должны рассмотреть альтернативные способы эвакуации из своих классов. Если у вас есть окна, готовы ли вы использовать их для эвакуации? Как открываются ваши окна? Могут ли люди пройти через ваши окна? Вы на каком этаже? Безопасно ли людям выпадать из ваших окон? Приготовьтесь разбить окно в случае необходимости. В этом примере эти конкретные окна действительно открываются. Воспитательница осмотрела окна снаружи и, хотя и не идеально, определила, что если она сможет помочь каждому ребенку выбраться из окон по одному, они смогут упасть на землю без травм. Однако для этого ей нужно было стоять на прочной мебели, поэтому она поставила стол рядом со своим столом для чтения, и это было ее место дислокации.

7. Держите дверь запертой, если в классе есть ученики.

Почему: Хотя постоянно держать дверь запертой может быть неудобно, это может стать непосредственным барьером, который может существовать, если нападение начнется прямо за пределами вашего класса. Запертая дверь может выиграть вам драгоценное время, чтобы начать использовать другую концепцию ALICE, чтобы увеличить шансы на выживание.

Ваши учащиеся заслуживают безопасного пространства для обучения – делайте то, что можете

Это то, что вы можете сделать быстро, чтобы повысить безопасность ваших учеников и улучшить вашу реакцию в случае насильственного вторжения. Применение этих предложений зависит от физической планировки вашего класса, доступных вам ресурсов и уровня полномочий, которыми вы обладаете для внесения изменений в свой класс. Мы надеемся, что вы найдете эти стратегии полезными. Берегите себя и хорошего учебного года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *