МОУ СОШ № 7, Стрежевой (ИНН 7022008599), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTpDU-1vEIRBpbisEKymF5vjtjKEiC2CUN7vZPW658JBYrmdUT_27KRtye93R4QZyN6W9rksnjzaQnhn68-_DnQ7lN0E8LLK02khZ0jTLrdQEc8btaUnPpNtcUpzey4oVQQ
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Реквизиты
Полное название организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 7 ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ”
Английское название
MOU “SOSH N 7”
Адрес
Томская обл. , г. Стрежевой, ул. Коммунальная, д. 1
ОКФС
Муниципальная собственность
ОКОПФ
Муниципальные бюджетные учреждения
ОКОГУ
Муниципальные организации
ИНН
7022008599
ОГРН
1027001620250
КПП
702201001
ОКАТО
Томская область, Стрежевой
ОКПО
36308080
ОКТМО
Томская область, Городские округа Томской области, г Стрежевой
Телефон
Электронная
почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Размер предприятия
Численность персонала
Филиалы
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
03.12.2002
Регистрирующий орган
УФНС России по Томской области
Адрес регистрирующего органа
634061, Томск г, Фрунзе пр-кт, 55
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Томской области
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр. ) на основе льготных цен на питание
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения
Образование начальное общее
Описание
Компания МОУ СОШ № 7, адрес: Томская обл., г. Стрежевой, ул. Коммунальная, д. 1 зарегистрирована 03.12.2002. Организации присвоены ИНН 7022008599, ОГРН 1027001620250, КПП 702201001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 10 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Компания МОУ СОШ № 7 принимала участие в 1 тендере. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. МОУ СОШ № 7 участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве ответчика.
Реквизиты МОУ СОШ № 7, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании
Полная информация о компании МОУ СОШ № 7
СПАРК-Риски
Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
СПАРК-Профиль
Отчет с полной информацией
из СПАРК
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
Связанные компании- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Представителю
компании
бесплатно
Ваша компания?
Повысить доверие
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности
и мониторинг контрагентов
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
МОУ “СОШ №7”, г. Стрежевой, ИНН 7022008599, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ
+7 382 595-66-06
+7 382 595-57-99
[email protected]
[email protected]
school7.ucoz.org
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
636780, Томская область, г. Стрежевой, ул. Коммунальная, д. 1
ОГРН | 1027001620250 |
ИНН | 7022008599 |
КПП | 702201001 |
ОКПО | 36308080 |
Код ОКОГУ | 4210007 Муниципальные организации |
Код ОКОПФ | 75403 Муниципальные бюджетные учреждения |
Код ОКФС | 14 Муниципальная собственность |
Код ОКАТО | 69410000000 Стрежевой |
Код ОКТМО | 69710000001 г Стрежевой |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1027001620250 от 3 декабря 2002 года
Управление Федеральной налоговой службы по Томской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 080007002198 от 15 августа 2002 года
Государственное учреждение “Управление пенсионного фонда России в г.
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 700400054270001 от 1 июля 2017 года
Государственное учреждение – Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
АДМИНИСТРАЦИЯ Г.СТРЕЖЕВОГО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ с 03.12.2002 |
Муниципальное образование ТОМСКАЯ ОБЛ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СТРЕЖЕВОЙ с 15.02.2012 |
85.14 | Образование среднее общееОСНОВНОЙ |
85.12 | Образование начальное общее |
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
68.20.2 | Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
56.29.4 | Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.![]() |
77.29 | Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения |
85.13 | Образование основное общее |
85.41.9 | Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки |
Учредители МОУ “СОШ №7” также являются руководителями или учредителями 41 другой организации
ООО “СТЭС” 636780, Томская область, г. Стрежевой, пр-т Нефтяников, д. 23 Передача пара и горячей воды (тепловой энергии) |
ООО “ТПУ” 636782, Томская область, г. Стрежевой, ул. Комсомольская, д. 3, стр. 1 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
ООО “АПТЕКА №59” 636780, Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова, д. 127 “а” Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) |
+ ещё 38
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МОУ “СОШ №7” имеет 2 лицензии
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | 1 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”) | 1 |
Организация МОУ “СОШ №7” опубликовала 1 сообщение на Федресурсе
Предстоящее изменение юридического адреса | 1 |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | 24 | 9,5 млн ₽ |
44-ФЗ | 109 | 30,6 млн ₽ |
223-ФЗ | 80 | 26 млн ₽ |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | 1 | 126 тыс.![]() |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МОУ “СОШ №7” было инициировано 13 проверок
7 | без нарушений |
6 | выявлены нарушения |
0 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
Внеплановая выездная проверка № 702100184570 от 26 апреля 2021 года
Проверку проводит Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области
Выявлены нарушения
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием МОУ “СОШ №7”
1 | в роли истца |
1 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А67-3052/2014 от 12 мая 2014 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Ответчики
МОУ “СОШ №7”, АО “ТОМСКЭНЕРГОСБЫТ”
18. Регистрация юридического лица | |
15.08.2002 Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 080007002198 | |
03.12.2002 Присвоен ОГРН 1027001620250 | |
26.01.2017 Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СТРЕЖЕВОЙ” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СТРЕЖЕВОЙ” становится новым учредителем организации | |
31.01.2017 Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СТРЕЖЕВОЙ” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СТРЕЖЕВОЙ” становится новым учредителем организации | |
01.07.2017 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 700400054270001 | |
01. Организационно-правовая форма изменена с Муниципальные автономные учреждения на Муниципальные бюджетные учреждения |
Похожие компании
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 ГОРОДА КОСТРОМЫ г. Кострома, Костромская область | 4401016816 |
МКОУ ПЕСЧАНОВСКАЯ СШ х Песчаный, Волгоградская область | 3427100958 |
МБОУ “УОСОШ ИМ. С.Ф. МАРКОВА” с. Кенг-Кюель, Республика Саха (Якутия) | 1401280847 |
МКОУ “СОШ №27” Г.О. НАЛЬЧИК КБР г. Нальчик, Кабардино-Балкарская республика | 0711043330 |
МБОУ “БАЛАХТИНСКАЯ СШ №1 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ф.Л. КАТКОВА” пгт Балахта, Красноярский край | 2403005414 |
МОУ “СОШ №1” ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО П. ГОРНЫЙ п Горный, Забайкальский край | 7533000543 |
МОБУ СОШ С. КАШКАЛАШИ с. Кашкалаши, Республика Башкортостан | 0214000544 |
Korner Security 7 Обязанности школьного охранника
Более чем когда-либо, школам требуются дополнительные уровни безопасности для обеспечения безопасности учащихся и персонала. Сейчас коронавирус создал дополнительные риски и требования, усложняющие установленные меры безопасности образовательной среды. Доверьте охранникам Korner безопасность ваших объектов, территории и людей.
Вот лишь некоторые обязанности школьного охранника:
1. Отслеживайте, кто входит и выходит из зданияБольшинство школ внимательно следят за тем, кто входит в их здание в течение учебного дня. Двери заперты, входы контролируются, удостоверения личности проверяются. Школьные охранники следят за соблюдением этих параметров, следят за тем, чтобы в здание входили только авторизованные члены школьного сообщества, и взаимодействуют с посетителями, чтобы убедиться, что они действительно находятся там, где должны быть.
2. Обеспечьте соблюдение правил COVID-19 Маски, социальное дистанцирование, мытье рук — правила в школах ужесточены в десять раз, когда коронавирус изменил образ жизни каждого. Дополнительное присутствие охранников на территории школы — как в помещении, так и на улице — напомнит учащимся о необходимости соблюдать правила ношения масок, держаться на безопасном расстоянии от своих сверстников и действовать в соответствии с условиями, в которых мы сейчас живем.
Очень важно, чтобы школьная охрана постоянно присутствовала в школьных зданиях. Патрулирование территории, как внутри, так и снаружи, напомнит другим, что они там. Эти периодические патрули также дают им возможность следить за потенциальными проблемами, угрозами или нарушениями. Для охранников важно, чтобы все члены школьного сообщества чувствовали, что они могут обращаться к ним с проблемами или вопросами безопасности.
4. Реагирование на драки и чрезвычайные ситуацииОбычный школьный день может стать опасной зоной в любой момент, независимо от того, возникла ли внутренняя угроза или произошло проникновение в помещение. Учащиеся дерутся, школьник с проблемами поведения швыряет стулья, родители вступают в словесную перепалку с инструктором — всякое может случиться, и охранники должны быть готовы отреагировать в любой момент.
5. Надзор за парковками и дорожным движением Некоторые школы, особенно крупные школы или школы с высоким участием родителей, загружены больше, чем другие. Есть школы, в которых больше родителей предпочитают привозить и забирать своих детей, а не пользоваться автобусом. Эти ситуации автоматически приводят к увеличению трафика, более загруженным парковкам и полосам для высадки и посадки, а также к большей вероятности изгибов крыльев, детей, пересекающих дорогу перед движущимися транспортными средствами, и других опасностей. Охранники следят за тем, чтобы все находились там, где они должны быть, сохраняя при этом эффективность в самое загруженное время дня.
Охранники могут взять на себя роль охранников, когда это необходимо, контролируя общественные переходы улиц во время начала и окончания школы. Для школ, где многие дети ходят в школу пешком, важно, чтобы по периметру кампуса стояли охранники для поддержания порядка и соблюдения правил.
7. Надзор за металлодетекторами В некоторых школах штата Мичиган действуют невероятно высокие параметры безопасности, включая прохождение через металлодетекторы в начале каждого учебного дня. Для этого мероприятия должны присутствовать охранники в форме, чтобы следить за очередью студентов, направляющихся в здание, и следить за тем, чтобы никто не заходил в помещение с оружием или другим запрещенным предметом.
Защитите свои школы. Наймите охранников Korner Security для круглосуточного наблюдения. Свяжитесь с Korner Security сегодня, чтобы разработать план обеспечения безопасности учащихся и их семей.
7 советов по повышению безопасности в классе для вас и ваших учащихся
Ценность безопасности в классеСоздание более безопасных условий в классе — одна из самых простых стратегий повышения безопасности в школе. Вот семь простых советов по организации занятий, которым вы можете следовать, чтобы улучшить ситуационную осведомленность, создать план на случай активной угрозы и, в конечном итоге, преподавать с большей уверенностью.
Осматривая свой класс, помните об этих важных советах по безопасности школы ALICE Training®:
Загрузить полный PDF-файл
1.
Почему: Учителя должны знать общую планировку школы, номера классов и названия коридоров. В моменты жестокого злоумышленника или активного стрелка любая информация о ситуации будет чрезвычайно полезна для вас при принятии решений о выживании. Однако если вы не знакомы с планировкой школы, то информация, которую вы можете получить во время кризиса, не поможет вам в принятии решений о выживании. На этом снимке вы видите вход в школу, ближайшую к нашему учебному классу.
2. Расположите свое естественное место преподавателя как можно дальше от двери. Почему: К сожалению, в школьных трагедиях прошлого наблюдается тенденция, согласно которой учителя, как руководители класса, обычно становятся первой целью нападения. В связи с этим вам следует подумать о том, чтобы поставить свою естественную позицию преподавателя подальше от двери, чтобы выиграть больше времени в случае возникновения инцидента. Учащиеся рассчитывают на ваши инструкции в таких ситуациях, поэтому крайне важно, чтобы вы могли дать им совет. Кроме того, чем дальше вы находитесь от агрессивного злоумышленника, тем более сложной мишенью вы становитесь. Многие классы имеют фиксированные функции, поэтому вы можете быть ограничены в том, как вы можете организовать свою учебную зону. См. изображение здесь с точки зрения дверного проема. Основная область внимания учителя теперь находится через комнату от двери.
Почему: Один из лучших советов, над которым вы можете поработать при обустройстве своего класса, — это оценить общую обстановку в комнате и выяснить, как вы можете забаррикадировать комнату. Вы можете расставить мебель таким образом, чтобы быстрее забаррикадироваться. На этом снимке вы видите, что у двери стоит тяжелый картотечный шкаф.
4. Создайте путь к классу.
Почему: Создавая естественный барьер на пути в класс, вы создаете препятствие, которое злоумышленник должен будет обойти, чтобы выполнить свою миссию. Цель стратегий ALICE в обучении безопасности в школах — увеличить ваши шансы на выживание в ситуации насилия, и для этого ваша задача — усложнить атаку нападающему. На этой картинке вы видите, как учитель смог создать путь, который замедлил бы кого-то от вторжения в класс.
5. Обратите внимание на тип двери, ведущей в ваш класс. Почему: Кроме того, тип двери в вашем классе влияет на то, как вы спланируете свою комнату для баррикады. Если ваша дверь открывается внутрь, вы должны настроить комнату иначе, чем если бы ваша дверь открывалась наружу. Тип вашей двери также влияет на то, как вы ее забаррикадируете. Есть ли в двери стекло или рядом с ним? Какой у него тип ручки? Это сплошная дверь или дверь с полым сердечником? У него есть гидравлический открывающий рычаг вверху? Запирается ли дверная ручка на ключ и нужно ли выходить на улицу, чтобы запереть ее? Дверная рама металлическая или деревянная? Дверь в рабочем состоянии? Для этого примера есть хорошие новости и плохие новости с этой конкретной дверью. С положительной стороны, это массивная деревянная дверь, открывающаяся наружу, однако она не имеет гидравлического закрывающего рычага и имеет круглую ручку с кнопочным замком. Круглая ручка — одна из самых сложных ручек для фиксации, и ее необходимо модифицировать для оптимального баррикадирования.
Почему: Учителя также должны рассмотреть альтернативные способы эвакуации из своих классов. Если у вас есть окна, готовы ли вы использовать их для эвакуации? Как открываются ваши окна? Могут ли люди пройти через ваши окна? Вы на каком этаже? Безопасно ли людям выпадать из ваших окон? Приготовьтесь разбить окно в случае необходимости. В этом примере эти конкретные окна действительно открываются. Воспитательница осмотрела окна снаружи и, хотя и не идеально, определила, что если она сможет помочь каждому ребенку выбраться из окон по одному, они смогут упасть на землю без травм. Однако для этого ей нужно было стоять на прочной мебели, поэтому она поставила стол рядом со своим столом для чтения, и это было ее место дислокации.
Почему: Хотя постоянно держать дверь запертой может быть неудобно, это может стать непосредственным барьером, который может существовать, если нападение начнется прямо за пределами вашего класса. Запертая дверь может выиграть вам драгоценное время, чтобы начать использовать другую концепцию ALICE, чтобы увеличить шансы на выживание.
Ваши учащиеся заслуживают безопасного пространства для обучения – делайте то, что можете Это то, что вы можете сделать быстро, чтобы повысить безопасность ваших учеников и улучшить вашу реакцию в случае насильственного вторжения. Применение этих предложений зависит от физической планировки вашего класса, доступных вам ресурсов и уровня полномочий, которыми вы обладаете для внесения изменений в свой класс. Мы надеемся, что вы найдете эти стратегии полезными. Берегите себя и хорошего учебного года.