Электронный журнал
Размер шрифта
Межбуквенный интервал
Межстрочный интервал
- Родителям и ученикам
- Полезная информация
- Правила приема, перевода, отчисления
- Обеспечение учащегося учебниками
- Детям с ограниченными возможностями здоровья
- Безопасность учеников
- Все материалы
- Новости Минпросвещения России
- Мероприятия
- Платные образовательные услуги
- Новости
- Каникулы
- Секции и кружки
- Олимпиады и конференции
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Услуги и сервисы
- Электронное обучение
- Сертификаты дополнительного образования (ПФДО)
- Полезная информация
- Наша школа
- О школе
- Администрация
- Педагогический состав
Детские общественные объединения- Юнармия
- ЮИД
- МЧС
- Наши классы
- Достижения и победы
- Доска почета
- Педагогам и сотрудникам
- Образовательные ресурсы
- Профессиональные стандарты
- Аттестация педагогических работников
- Повышение квалификации
- Новости Минпросвещения России
- Профсоюзная организация
- Вакансии
- Сведения об образовательной организации
- Организация питания в образовательной организации
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Название коллегиального органа управления
- Педагогический совет
- Родительский совет
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Основные сведения
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Независимая оценка качества образования
- Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
- Независимая оценка качества подготовки обучающихся
- Расписание
- Вопросы и ответы
- Контакты
Инструкция для родителя
Инструкция для ученика
Уведомление об оценках в день их выставления
Информирование о прогулах своих детей
Связь с учителями через переписку
Возможность получать уведомления через sms или электронную почту
Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки
Уведомления о родительских собраниях
Актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен
Учитель сам пишет домашнее задание в электронном дневнике
Легко следить за своей средней оценкой
Полезная информация
- Родителям и ученикам
- Полезная информация
- Правила приема, перевода, отчисления
- Обеспечение учащегося учебниками
- Детям с ограниченными возможностями здоровья
- Безопасность учеников
- Все материалы
- Новости Минпросвещения России
- Мероприятия
- Платные образовательные услуги
- Новости
- Каникулы
- Секции и кружки
- Олимпиады и конференции
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Услуги и сервисы
- Электронное обучение
- Сертификаты дополнительного образования (ПФДО)
- Полезная информация
- Наша школа
- О школе
- Администрация
- Педагогический состав
- Детские общественные объединения
- Юнармия
- ЮИД
- МЧС
- Наши классы
- Достижения и победы
- Доска почета
- Педагогам и сотрудникам
- Образовательные ресурсы
- Профессиональные стандарты
- Аттестация педагогических работников
- Повышение квалификации
- Новости Минпросвещения России
- Профсоюзная организация
- Вакансии
- Сведения об образовательной организации
- Организация питания в образовательной организации
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Название коллегиального органа управления
- Педагогический совет
- Родительский совет
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Основные сведения
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Независимая оценка качества образования
- Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
- Независимая оценка качества подготовки обучающихся
- Расписание
- Вопросы и ответы
- Контакты
Полигенная диссекция биполярного фенотипа
1. Марнерос А., Акискал Х.С. Пересечение аффективного и Шизофренические спектры. Издательство Кембриджского университета, 2006.
2. Кроу Т.Дж. Континуум психоза и его генетическое происхождение. шестьдесят пятая лекция Модсли. Бр Дж Психиатрия 1990 г.; 156: 788–97. [PubMed] [Google Scholar]
3. Kendell RE. Диагностика и классификация функциональных психозов. Бр Мед Булл 1987; 43: 499–513. [PubMed] [Академия Google]
4. Кенделл Р.Э., Брокингтон И.Ф. Идентификация патологических образований и связь между шизофреническими и аффективными психозами. Бр. Дж. Психиатрия, 1980; 137: 324–31. [PubMed] [Google Scholar]
5. Брокингтон И.Ф., Кенделл Р.Е., Уэйнрайт С., Хиллиер В.Ф., Уокер Дж. Отличие аффективных психозов от шизофрении. Бр Дж Психиатрия 1979; 135: 243–8. [PubMed] [Google Scholar]
6. Тейлор М.А. Связаны ли шизофрения и аффективное расстройство? А выборочный обзор литературы. Эм Джей Психиатрия 1992; 149: 22–32. [PubMed] [Google Scholar]
7. Van Os J, Gilvarry C, Bale R, Van Horn E, Tattan T, White I, et al. Сравнение полезности размерных и категориальных представлений психоз. Психол Мед 1999; 29: 595–606. [PubMed] [Google Scholar]
8. Кендлер К.С., Карковски Л.М., Уолш Д. Структура психоза: анализ латентного класса пробандов из семейного исследования Роскоммон. Arch General Psychiatry 1998; 55: 492–9. [PubMed] [Академия Google]
9. Мюррей Р.М., Шам П., Ван Ос Дж., Занелли Дж., Кэннон М., Макдональд С. А. модель развития сходства и различия между шизофренией и биполярное расстройство. Шизофр Рез 2004; 71: 405–16. [PubMed] [Google Scholar]
10. Ангст Дж., Шарфеттер С., Стассен Х.Х. Классификация шизоаффективных пациентов с помощью многомерного шкалирования и кластерного анализа. Психиатрическая клиника (Базель), 1983 г.; 16: 254–64. [PubMed] [Google Scholar]
11. Brockington IF, Meltzer HY. Нозология шизоаффективного психоз. Психиатр Дев 1983; 1: 317–38. [PubMed] [Google Scholar]
12. Spitzer RL, Endicott J, Robins E. Диагностические критерии исследования: рациональность и надежность. Arch Gen Психиатрия 1978 год; 35: 773–82. [PubMed] [Google Scholar]
13. Американская психиатрическая ассоциация. Диагностика и Статистическое руководство по психическим расстройствам (4-е изд.) (DSM–IV). АПА, 1994.
14. Всемирная организация здравоохранения. МКБ-10 Классификация психических и поведенческих расстройств: клиническое описание и Руководство по диагностике. ВОЗ, 19 лет92.
15. Перселл С.М., Рэй Н.Р., Стоун Д.Л., Вишер П.М., О’Донован М.С., Салливан П.Ф. и соавт. Общие полигенные вариации способствуют риску шизофрения и биполярное расстройство. Природа 2009 г.; 460: 748–52. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
16. Консорциум по контролю за случаями Wellcome Trust. Полногеномная ассоциация изучение 14 000 случаев семи распространенных заболеваний и 3 000 общих контролей. Природа 2007; 447: 661–78. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
17. Sklar P, Smoller JW, Fan J, Ferreira MA, Perlis RH, Chambert K, et др. Полногеномное ассоциативное исследование биполярного расстройства. Мол Психиатрия 2008; 13: 558–69. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
18. Феррейра М.А., О’Донован М.С., Мэн Ю.А., Джонс И.Р., Рудерфер Д.М., Джонс Л. и др. Совместный анализ ассоциаций всего генома поддерживает роль для ANK3 и CACNA1C при биполярном расстройстве. Нат Жене 2008 г.; 40: 1056–8. [PMC бесплатная статья] [PubMed] [Google Scholar]
19. Craddock N, Jones L, Jones IR, Kirov G, Green EK, Grozeva D, et al. Сильные генетические доказательства избирательного влияния рецепторов ГАМК(А) на Компонент фенотипа биполярного расстройства. Мол Психиатрия 2008; 15: 146–53. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
20. Хамшер М.Л., Грин Э.К., Джонс И.Р., Джонс Л., Москвина В., Киров Г. и др. др. Генетическая полезность широко определяемого биполярного шизоаффективного расстройства как диагностическая концепция. Бр. Дж. Психиатрия, 2009 г.; 195: 23–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
21. Москвина В., Крэддок Н., Холманс П., Николов И., Пахва Дж. С., Грин Э. и др. др. Полногенный анализ наборов данных ассоциаций всего генома: свидетельство множественные общие аллели риска для шизофрении и биполярного расстройства и для пересекаются в генетическом риске. Мол Психиатрия 2009 г.; 14: 252–60. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
22. McGuffin P, Farmer A, Harvey I. Полидиагностическое применение оперативные критерии в исследованиях психотических заболеваний. Развитие и надежность системы OPCRIT. Arch Gen Психиатрия 1991 год; 48: 764–70. [PubMed] [Google Scholar]
23. Craddock M, Asherson P, Owen MJ, Williams J, McGuffin P, Farmer AE. Параллельная валидность диагностической системы OPCRIT. Сравнение ОПКРИТ диагнозы с согласованными диагнозами наилучшей оценки жизни. Бр Дж Психиатрия 1996; 169: 58–63. [PubMed] [Google Scholar]
24. Крэддок Н., Джонс И., Киров Г., Джонс Л. Биполярный аффект Шкала измерения расстройства (BADDS) – размерная шкала для оценки пожизненная психопатология при расстройствах биполярного спектра. БМК Психиатрия 2004; 4: 19. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
25. Endicott J, Spitzer RL. Диагностическое интервью: расписание аффективные расстройства и шизофрения. Арх Ген Психиатрия 1978; 35: 837–44. [PubMed] [Академия Google]
26. Перселл С., Нил Б., Тодд-Браун К., Томас Л., Феррейра М.А., Бендер Д., и другие. PLINK: набор инструментов для полногеномной ассоциации и популяционного анализа. анализы сцепления. Am J Hum Genet 2007; 81: 559–75. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
27. Берреттини В. Биполярное расстройство и шизофрения: не так далеко родственники? Всемирная психиатрия, 2003 г.; 2: 68–72. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
28. Cardno AG, Rijsdijk FV, Sham PC, Murray RM, McGuffin P. Близнец изучение генетических связей между психотическими симптомами. Ам Дж Психиатрия 2002; 159: 539–45. [PubMed] [Google Scholar]
29. Craddock N, Owen MJ. Переосмысление психоза: недостатки дихотомическая классификация в настоящее время перевешивает преимущества. Мир Психиатрия 2007; 6: 84–91. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
30. Craddock N, O’Donovan MC, Owen MJ. Генетика психозов: Моделирование связи между шизофренией, биполярным расстройством и смешанными (или «шизоаффективные») психозы. Шизофр Бык 2009; 35: 482–90. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
31. Грин Е.К., Грозева Д., Джонс И., Джонс Л., Киров Г., Цезарь С. и соавт. Аллель риска биполярного расстройства в CACNA1C также связан с риском рецидива. большой депрессии и шизофрении. Мол Психиатрия 2010 г.; 15: 1016–22. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
32. Lichtenstein P, Yip BH, Bjork C, Pawitan Y, Cannon TD, Sullivan PF, и другие. Общие генетические детерминанты шизофрении и биполярного расстройства у Шведские семьи: популяционное исследование. Ланцет 2009 г.; 373: 234–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
33. O’Donovan MC, Craddock N, Norton N, Williams H, Peirce T, Москвина В и др. Выявление локусов, ассоциированных с шизофренией, полногеномная ассоциация и последующее наблюдение. Нат Жене 2008 г.; 40: 1053–105. [PubMed] [Google Scholar]
34. Gottesman II, Laursen TM, Bertelsen A, Mortensen PB. Тяжелые психические расстройства у потомства от 2 психически больных родителей. Арх Ген Психиатрия 2010; 67: 252–7. [PubMed] [Академия Google]
35. Уильямс Х.Дж., Нортон Н., Дуайер С., Москвина В., Николов И., Кэрролл Л., и другие. Точное картирование ZNF804A и значимые для всего генома доказательства его причастность к шизофрении и биполярному расстройству. Мол Психиатрия 2010; 6 апреля (Epub перед печатью). [Бесплатная статья PMC] [PubMed]
36. Брейер Р., Хамшер М.Л., Стромайер Дж., Маттейсен М., Дегенхардт Ф., Мейер С. и соавт. Независимые данные об избирательном влиянии ГАМК(А) рецепторы на один компонент фенотипа биполярного расстройства. Мол Психиатрия 2010; 15 июня (Epub перед печатью). [ПубМед]
37. Cichon S, Craddock N, Daly M, Faraone SV, Gejman PV, Kelsoe J, et др. Полногеномные исследования ассоциаций: история, обоснование и перспективы психические расстройства. Эм Джей Психиатрия 2009 г.; 166: 540–56. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
38. Craddock N, Kendler K, Neale M, Nurnberger J, Purcell S, Rietschel М и др. Анализ фенотипа в полногеномных ассоциативных исследованиях психическое заболевание. Бр Дж Психиатрия 2009 г.; 195: 97–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
39. Price AL, Patterson NJ, Plenge RM, Weinblatt ME, Shadick NA, Reich D. Анализ основных компонентов вносит поправку на стратификацию по всему геному. ассоциативные исследования. Нат Жене, 2006 г.; 38: 904–9. [PubMed] [Google Scholar]
40. Паттерсон Н., Прайс А.Л., Райх Д. Структура населения и собственный анализ. PLoS Genet 2006; 2: е190. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Домашняя страница – Public School 70 Queens
Школа лейтенанта Джозефа Петрозино – Магнитная школа выразительного искусства #PrepareLeadServe #RespectIntegrityEmapathy
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ С PS 70!
Новостная лента заголовка государственной школы 70 Queens
Портал New NYC Schools Account (NYCSA)
Новый портал NYC Schools Account (NYCSA) позволит вам:
- Просматривать оценки своих учеников, результаты тестов и многое другое в My Student
- Посещайте занятия в родительском университете
- Сообщить о травле
- Формы доступа для вашего ребенка
- Сброс пароля учетной записи DOE вашего ребенка
- Доступ к SupportHub
Все с одним логином!
Использование студенческой учетной записи Нью-Йорка для родителей/опекунов (NYCSA) для сброса студенческого пароля вашего ребенка (@NYCStudents. Net)
- NYCSA-Student-Password-Reset.pdf
PS070Q
Посмотреть ещё сообщения
Администрация
Изетт Томас, Директор
Маргарита Эраклеус, помощник директора
Полин Мацикас, помощник директора
Крис Панопулос , заместитель директора
Д-р Филип А. Компосто, Район 30 Суперинтендант
Студенческое самоуправление 2022-2023
Президент
Вице-президент
Секретарь
Казначей
Видение школы
Видение школы состоит в том, чтобы вовлечь и погрузить всех учащихся в разнообразную, строгую, учитывающую культурные особенности и актуальную учебную программу, наполненную цифровыми ресурсами. Наша учебная программа включает в себя STEAM и социально-эмоциональное обучение, чтобы способствовать развитию гражданственности и глобального мышления, а также улучшать академические достижения, что справедливо для всех ученых в безопасной, заботливой и поддерживающей среде.
апрель 2023 г.
“Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, Я ВЕРЮ В ТЕБЯ, И ТЕМ, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ, НЕТ ПРЕДЕЛА!”
Присоединяйтесь к нашему онлайн-шахматному клубу – мат!
Добро пожаловать в детский сад!
Испанский балет K-2
Испанский балет K-2
Заседание нашего студенческого самоуправления
Трансляция новостей Кастинги
Наша станция новостей
Наша дискуссионная команда делает заявление!
LEGO Robotics — Чувствую #Суперсилу!
Талантливые художники творят!
Школьный календарь
Просмотреть календарь на месяц