МБОУ СОШ№8: Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
ГлавнаяСведения об образовательной организацииРуководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
О руководителе образовательной организации О заместителях руководителя образовательной организацииСтаценко Елена Николаевна
Божко Марина Николаевна
- Должность:
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики и информатики
- Тел.: 8(87934) 6-33-89, 5-40-55
- E-Mail: [email protected]
- Прием:
Среда: с 8-00 до 18-00
- Должность:
Железнякова Ольга Николаевна
Зыбина Татьяна Михайловна
- Должность:
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов
- Тел.
: 8(87934) 6-33-89 - E-Mail: [email protected]
- Прием:
Вторник: с 8-00 до 18-00
- Должность:
Исмаилов Олег Велиевич
- Общий стаж: 33
- Уровень образования:
высшее
- Специальность и квалификация по диплому:
техник-строитель
- Категория:
соответствие занимаемой должности с 01.09.2017 по 01.09.2022
Приказ № 353 от 01.09.2017
Кривошеева Елена Николаевна
Дошкольное образование
- Нет ()
Начальное общее образование
- Андрюнина Эльмира Эльдар Кызы (учитель начальных классов)
- Занимаемая должность: учитель начальных классов
- Общий стаж работы: 22
- Педагогический стаж: 22
- Стаж работы по специальности: 22
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:среднее профессиональное
Квалификация:филолог, преподаватель
- Категория:
первая категория с 14.
12.2017
по 14.12.2022
Приказ № 564-лс от 14.12.2017
- Анисимова Оксана Владимировна (учитель начальных классов)
- Балабанова Жанна Дмитриевна (учитель начальных классов)
- Банникова Галина Ильинечна (учитель начальных классов)
- Выбиванцева Людмила Ивановна (учитель начальных классов)
- Габбоева Алла Иссаевна (учитель начальных классов)
- Губжокова Зарина Станиславовна (учитель начальных классов)
- Джиоева Светлана Геннадьевна (учитель русского языка и литературы)
- Домашенко Елена Васильевна (учитель начальных классов)
- Занимаемая должность:
учитель начальных классов
- Общий стаж работы: 34
- Педагогический стаж: 34
- Стаж работы по специальности: 34
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:среднее профессиональное
Квалификация:учитель начальных классов
- Категория:
высшая категория с 10.
12.2015
по 10.12.2020
Приказ № 530-лс от 10.12.2015
- Занимаемая должность:
- Задорожная Алина Евгеньевна (учитель начальных классов)
- Захарова Людмила Викторовна (учитель начальных классов)
- Занимаемая должность:
учитель начальных классов
- Общий стаж работы: 39
- Педагогический стаж: 37
- Стаж работы по специальности: 37
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:среднее профессиональное
Квалификация:учитель начальных классов
- Категория:
высшая категория с 31.
12.2015
по 31.12.2020
Приказ № 600-лс от 31.12.2015
- Занимаемая должность:
- Коньков Сергей Александрович (учитель начальных классов)
- Писаченко Наталья Юрьевна (учитель начальных классов)
- Прокопец Ирина Николаевна (учитель начальных классов)
- Прудиева Ольга Николаевна (учитель начальных классов)
- Чикина Светлана Александровна (учитель начальных классов)
- Шаимова Светлана Тельмановна (учитель начальных классов)
- Эсауленко Юлия Васильевна (учитель начальных классов)
- Якубова Маргарита Магомедовнам (учитель начальных классов)
- Ржецкая Валерия Михайловна (учитель начальных классов)
- Погребнякова Ольга Васильевна (учитель начальных классов)
- Пирогова Елена Васильевна (учитель начальных классов)
- Занимаемая должность:
учитель начальных классов
- Общий стаж работы: 36
- Педагогический стаж: 36
- Стаж работы по специальности: 35
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:среднее профессиональное
Квалификация:учитель начальных классов
- Категория:
высшая категория с 10.
12.2015
по 10.12.2020
Приказ № 530-лс от 10.12.2015
- Занимаемая должность:
Основное и/или среднее общее образование
- Алленов Александр Александрович (учитель)
- Гаврикова Ирина Геннадьевна (учитель)
- Гасанова Евгения Альбертовна (учитель)
- Глухова Ирина Ивановна (учитель)
- Григорьянц Элеонора Францевна (учитель)
- Дорохина Галина Викторовна (учитель)
- Заречная Татьяна Павловна (учитель)
- Иванов Василий Иванович (учитель)
- Занимаемая должность:
учитель
- Общий стаж работы: 9
- Педагогический стаж: 9
- Стаж работы по специальности: 9
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:высшее
Квалификация:учитель информатики
- Категория:
соответствие занимаемой должности с 09.
10.2017
по 09.10.2022
Приказ № 255 от 09.10.2017
- Занимаемая должность:
- Калачева Любовь Тихоновна (учитель)
- Киларджиев Владимир Одиссеевич (учитель)
- Киль Оксана Александровна (учитель)
- Клименко Валентина Ивановна (учитель)
- Корецкая Наталья Юрьевна (учитель)
- Кузнецова Наталья Анатольевна (учитель)
- Курашинова Жанна Тагировна (учитель)
- Либерман Светлана Сергеевна (учитель)
- Маркова Елена Владимировна (учитель)
- Махмудова Айна Алимпашаевна (учитель)
- Москалик Сергей Викторович (учитель)
- Политова Наталья Геннадиевна (учитель)
- Занимаемая должность:
учитель
- Общий стаж работы: 10
- Педагогический стаж: 8
- Стаж работы по специальности: 8
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:высшее
Квалификация:математик
- Категория:
соответствие занимаемой должности с 01.
12.2016
по 01.12.2021
Приказ № 222 от 01.12.2016
- Занимаемая должность:
- Празян Гайк Алексеевич (учитель)
- Соколова Екатерина Николаевна (учитель)
- Занимаемая должность:
учитель
- Общий стаж работы: 10
- Педагогический стаж: 5
- Стаж работы по специальности: 5
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:высшее
Квалификация:учитель истории
- Категория:
соответствие занимаемой должности с 19.
04.2017
по 19.04.2022
Приказ № 87 от 19.04.2017
- Занимаемая должность:
- Фатеева Алла Александровна (учитель)
- Шилина Людмила Валерьевна (учитель)
- Ягодкина Юлия Сергеевна (учитель)
- Буравлев Андрей Николаевич (учитель)
- Занимаемая должность:
учитель
- Общий стаж работы: 11
- Педагогический стаж: 9
- Стаж работы по специальности: 9
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:высшее
Квалификация:учитель истории
- Категория:
первая категория с 27.
04.2017
по 27.04.2022
Приказ № 193-лс от 27.04.2017
- Занимаемая должность:
- Минаева Любовь Ивановна (учитель)
- Буравлева Ирина Александровна (учитель)
- Блинова Алла Викторовна (учитель)
- Занимаемая должность:
учитель
- Общий стаж работы: 10
- Педагогический стаж: 4
- Стаж работы по специальности: 4
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:высшее
Квалификация:Лингвист
- Категория:
без категории
- Занимаемая должность:
- Кузьмина Альбина Анатольевна (учитель)
- Куяченкова Татьяна Павловна (учитель)
- Писаренко Евгения Анатольевна (учитель)
- Сардалашвили Наталия Семеновна (учитель)
- Соколова Екатерина Николаевна (учитель)
- Параскевов Георгий Тариелович (учитель информатики)
- Чернов Андрей Алексеевич (учитель физической культуры)
- Ягодкина Екатерина Николаевна (учитель английского языка)
- Занимаемая должность:
учитель английского языка
- Общий стаж работы: 6
- Педагогический стаж: 6
- Стаж работы по специальности: 6
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:высшее
Квалификация:филолог, специалист русского языка и литературы, английского языка
- Категория:
без категории
- Занимаемая должность:
- Леонова Диана Сергеевна (социальный педагог)
- Карелин Вадим Валентинович (учитель физической культуры)
- Дьячкова Екатерина Станиславовна (учитель географии)
- Занимаемая должность:
учитель географии
- Общий стаж работы: 4
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Уровень образования:высшее
Квалификация:бакалавр, химия
- Категория:
без категории
- Занимаемая должность:
- Онегов Александр Михайлович (учитель географии)
- Занимаемая должность:
учитель географии
- Общий стаж работы: 23
- Педагогический стаж: 1
- Стаж работы по специальности: 1
- Категория:
без категории
- Занимаемая должность:
Среднее профессиональное образование
- Нет ()
Дополнительное образование детей и взрослых
- Нет ()
Дополнительное профессиональное образование
- Нет ()
08.2020 г. № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации» с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) в рамках Политики в отношении обработки персональных данных от 01.09.2021 г. и на основании заявления-согласия работника.Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.СОГЛАСЕН
Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать
Учителя начальной школы – Школа №8 Рязань
Рудная Наталья Юрьевна
Учитель начальных классов
Учитель высшей квалификационной категории
Стаж педагогической работы 23 года
Образование: Рязанский государственный педагогический университет
Квалификация: учитель начальных классов
Повышение квалификации: «Развитие воспитания в образовательном учреждении», РИРО, 2012г.
Ананьева Александра Анатольевна
Учитель начальных классов
Учитель высшей квалификационной категории
Стаж педагогической работы 35 лет
Образование: Рязанский государственный
педагогический институт
Специальность: учитель начальных классов
Квалификация: учитель начальных классов
Повышение квалификации: «Содержание обучения и современные образовательные технологии в
начальной школе», РИРО, 2012г.
«Развитие воспитания в образовательном процессе»,
РИРО, 2012г.
Гребнева Ольга Николаевна
Учитель начальных классов
Учитель первой квалификационной категории
Стаж педагогической работы 20 лет
Образование: Рязанский государственный педагогический университет
Квалификация: учитель географии и биологии
Специальность: география
Повышение квалификации: «Содержание обучения и современные образовательные технологии в начальной школе», РИРО, 2012г.
«Семья и школа: православная традиция», РГУ, 2012г.
Климочкина Валентина Ивановна
Учитель начальных классов
Учитель высшей квалификационной категории
Стаж педагогической работы 48 лет
Образование: Рязанский государственный педагогический институт
Специальность: педагогика и методика начального обучения
Квалификация: учитель начальных классов
Повышение квалификации: «Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях», РИРО, 2012г.
«ИКТ — компетентность учителя начальной школы в условиях введения ФГОС», РИРО, 2012г.
Кобылян Людмила Леонидовна
Учитель начальных классов
Учитель высшей квалификационной категории
Стаж педагогической работы 30 лет
Образование: Рязанский государственный педагогический институт
Специальность: педагогика и методика начального обучения
Квалификация: учитель начальных классов
Повышение квалификации: «ИКТ — компетентность учителя начальной школы в условиях введения ФГОС», РИРО, 2012г
Костромцова Марина Станиславовна
Учитель начальных классов
Учитель высшей квалификационной категории
Стаж педагогической работы 34 года
Образование: Рязанский государственный педагогический институт
Специальность: педагогика и методика начального обучения
Квалификация: учитель начальных классов
Повышение квалификации: «Развитие воспитания в образовательном учреждении», РИРО, 2012г.
Рапинчук Людмила Васильевна
Учитель начальных классов
Учитель высшей квалификационной категории
Стаж педагогической работы 34 года
Образование: Брестский государственный педагогический институт
Специальность: педагогика и методика начального обучения
Квалификация: учитель начальных классов
Повышение квалификации: «Основы компьютерной грамотности и интернет-технологии», РИРО, 2006г.
«Психология, педагогика и ТСО», ГОУ ВПО РязГМУ Росздрава, 2009г.
Сидорова Ольга Викторовна
Учитель начальных классов
Учитель первой квалификационной категории
Стаж педагогической работы 26 лет
Образование: Рязанский государственный педагогический университет
Специальность: педагогика и методика начального обучения
Квалификация: учитель начальных классов
Повышение квалификации: «Основы компьютерной грамотности и интернет-технологии», РИРО, 2006г.
«Психология, педагогика и ТСО», ГОУ ВПО РязГМУ Росздрава, 2009г
Бизяева Анастасия Романовна
Образование: РГУ им.
С.А. Есенина, бакалавр «Педагогическое образование», профиль: начальное образование
Молодой специалист (стаж работы — 2 года)
Рыжова Елена Юрьевна
Образование: РГУ им. С.А. Есенина, бакалавр «Педагогическое образование», профиль: начальное образование
Молодой специалист (стаж работы — 2 года)
Лешкина Надежда Юрьевна
Образование: РГУ им. С.А. Есенина, бакалавр «Педагогическое образование», профиль: начальное образование
Молодой специалист (стаж работы — 1 год)
Преснякова Светлана Андреевна
Учитель первой квалификационной категории
Стаж работы: 2 года(в данной образовательной организации).
Образование: ТГПУ имени Низами, бакалавр по специальности: Начальное образование и спортивно-воспитательная работа.
Курсы для 8-х классов – Дневная школа Beaver Country
Следующие курсы доступны для восьмиклассников.
English 8
Курс английского языка для 8-го класса посвящен идентичности, с повествованиями, в которых персонажи-подростки размышляют об их взаимодействии и опыте, реагируют на несправедливость и ставят под сомнение статус-кво.
Студенты реагируют на чтение в различных режимах: совместные проекты, личные размышления, пояснительные эссе и творческие композиции. Творческие задания дают индивидуальную свободу, стимулируют воображение и вдохновляют на риск. Разъяснительные части побуждают студентов размышлять над прочитанным и реагировать на них и обычно придерживаются формата из пяти абзацев с итеративным процессом, включающим мозговой штурм, наброски, наброски и пересмотр. Студентам предлагается изучить оригинальные способы выражения, такие как песня, видео и изобразительное искусство. В целом упор делается на развитие творческих навыков решения проблем, совместной работы и обучения.
Возможные тексты: «Дом на улице Манго» Сандры Сиснерос; «На высотах» Киары Алегрии Хьюдес и Лин-Мануэля Миранды; «Я подарю тебе солнце» Дженди Нельсон; «Каждый день» Дэвида Левитана; «Посторонние» С. Э. Хинтона; «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира; рассказы, стихи и независимые варианты чтения также являются частью курса.
История 8. Идеологии в мировой истории
Через глобальную призму мы рассмотрим некоторые из основных идеологий, сформировавших мир, включая глобальное гражданство и сотрудничество, религию, колониализм, расизм и способы управления. Мы рассмотрим, как мы воспринимаем мир, локально и глобально. Мы исследуем, как идеологии повлияли на нации, идеи, конфликты, мир и перемены. Мы будем размышлять о нашем отношении к этим идеологиям и совершенствовать наши идеи и мнения как заинтересованные граждане.
Музыка
В рамках нашей учебной программы по инструментальной музыке все учащиеся учатся играть на инструменте или оттачивают свои навыки, если они уже являются опытными музыкантами. Используя оркестр и хор в качестве модели для совместной работы, учащиеся изучают технику игры на инструменте и навыки игры на музыкальных инструментах, отрабатывая и репетируя различные репертуары. Они начинают с пробного вождения каждого инструмента (трубы, тромбона, тубы, виолончели, скрипки, альта, голоса, флейты, кларнета), а затем подбирают ансамбль, принимая во внимание интересы учащихся, отзывы учителей и потребности учащихся.
ансамбль. Те, у кого есть предыдущий опыт игры на перкуссии, могут пройти прослушивание, чтобы присоединиться к секции ударных, которая объединяется с ансамблями духовых и деревянных духовых для их совместных репетиций. Ансамбли, состоящие из 6-х, 7-х и 8-х классов, очень разнообразны, что позволяет начинающим и продвинутым учащимся вместе процветать, изучая несколько частей одного и того же музыкального произведения. Хотя это музыкальная программа, которая развивает технические навыки и артистизм, ее влияние выходит далеко за рамки музыки, и основное внимание уделяется сотрудничеству, творческому решению проблем, эмпатии и лидерским качествам.
Наука 8 – Актуальные глобальные проблемы науки
Энергетические ресурсы. Наука о климате. Исследование космического пространства. Генетика. Научные темы регулярно украшают сегодняшние заголовки. В «Науке 8» мы подходим к этим и другим текущим проблемам с научной точки зрения, чтобы развить навыки критического мышления, исследований и научной грамотности.
Изучая науку, стоящую за текущими глобальными проблемами, мы изучаем, как подкрепить научные утверждения доказательствами, как передать научное понимание и как мы, критически мыслящие люди, можем решать текущие проблемы посредством информированных действий и защиты интересов.
Театральное искусство 8
В 8-м классе учащиеся практикуют театр как вид совместного искусства, узнавая больше о процессах создания, развития и постановки театра. Учащиеся работают над созданием правдоподобных персонажей с помощью импровизации и работы по сценарию, выражают себя физически и вокально, пишут и разрабатывают оригинальные драматические произведения, которые связаны с другими дисциплинами или основаны на них, а также изучают роли и обязанности режиссера. Посредством ансамблевых игр и разминок учащиеся продолжают развивать понимание и ответственность за ансамбль, а также развивать свои навыки сотрудничества. Студенты также продолжают расширять свою способность оценивать и формировать свою собственную работу, а также работу других, посредством постоянной обратной связи, критики и размышлений.
Кульминацией занятия является самостоятельно разработанный финальный проект, в котором учащиеся создают, репетируют и представляют набор работ, отражающий их рост и понимание как студента, изучающего театральное искусство.
Изобразительное искусство 8
Как я могу начать ориентироваться в этом мире, используя визуальное искусство и процесс в качестве отправной точки? В 8-м классе учащиеся продолжают развивать свои навыки мозгового штурма и узнавать о художниках, реагируя на такие темы, как время, текст в искусстве, создание пространства и объекты в искусстве или как искусство. Грань между искусством и повседневной жизнью иногда может быть размытой, поскольку учащиеся реагируют на нетрадиционные материалы и процессы.
Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши предложения на современном языке.
Восьмой класс – Католическая школа Рождества
Leader In Me
Nativity гордится тем, что является школой Leader In Me.
Мы узнаем о 7 навыках высокоэффективных студентов и учимся применять эти привычки на практике каждый день; в классе, с одноклассниками, учителями и посетителями. Приятно видеть, как ученики берут на себя ответственность за свой выбор и действия. Они узнают, что могут создавать и владеть своим отношением, выбором и последствиями. Учащиеся видят, как их выбор влияет на окружающих. Умение уважать и брать на себя ответственность за свой выбор и действия делает не только более сильный характер, но и характер, подобный Христу.
Языковые дисциплины
Языковые дисциплины в восьмом классе включают обучение письму, литературе, словарному запасу, правописанию и грамматике. Учащиеся пишут сочинения, сочинения, дневниковые записи и стихи. Они читают рассказы, научно-популярную литературу, романы, пьесы и стихи. Лексика, орфография и грамматика объединены в уроки литературы для более аутентичного обучения. Ежедневная рабочая тетрадь для изучения языка под названием «Простые решения» еще больше расширяет понятия письма и грамматики.
Учащиеся также читают самостоятельно в рамках программы ускоренного чтения.
Социальные науки
Социальные науки в восьмом классе в основном изучают историю Соединенных Штатов до 1877 года. Мы начинаем с ранней истории основания нашей страны, прежде чем перейти к Войне за независимость. Мы также уделяем много времени Конституции США и ее влиянию на политику, общество и экономику. Мы также изучаем экспансию на запад до Тихого океана, социальные реформы и гражданскую войну. История США — увлекательный предмет, и нам по-прежнему повезло, что мы можем изучать более половины истории нашей страны за год.
Математика
В восьмом классе мы решаем задачи с использованием различных стратегий, совершенствуемся в понимании чисел, изучаем геометрические принципы, овладеваем умением решать алгебраические уравнения, работать с функциями и полиномами, знакомить с системами уравнений, представлять квадратичные функции и графические линейные уравнения и неравенства.
Естествознание
Восьмиклассники проводят большую часть года, изучая химию и введение в физику. Подробнее об энергии и о том, как вычислять формулы в химии и физике. Они узнают об элементах и соединениях, о том, как атомные структуры связаны с созданием веществ, физическими и химическими свойствами, что масса сохраняется и что элементы и соединения имеют характерные свойства. Студенты также изучают силы и применяют свои знания в таких проектах, как строительство американских горок. В науках о земле и космосе учащиеся изучают процессы, которые приводят к ветру, океанским течениям и круговороту воды, определяющему наши погодные условия. Темы наук о жизни включают генетику, репродукцию и изучение ДНК тела. STEM-проекты, включающие роботизированных тараканов. Наши занятия по естественным наукам стремятся предложить учебную программу, которая хорошо сбалансирована между лабораторными работами, технологиями и чтением для содержания и понимания, а также выражением идей в письменном виде.
Изобразительное искусство
Восьмиклассники школы Рождества изучают элементы и принципы искусства, такие как цвет, линия, фигура, форма и пространство, в рамках обучения изобразительному искусству. Художественное исследование этих элементов и принципов выбрано в соответствии с их возрастом и расширяет навыки, которые они уже изучили. Восьмиклассники изучают передовые знания в рисовании фигур, изобразительное искусство в технологиях и оценивают известных художников, которые повлияли на мир искусства. Самое главное, учащиеся продолжают развивать личный художественный стиль, который выражает их собственную уникальную индивидуальность.
Испанский
Уроки испанского языка предоставляют учащимся средней школы возможность выучить другой язык и познакомиться с испанской культурой. Студенты работают над письмом и разговором на испанском языке, используя основные слова и фразы, приветствия, эмоции и погоду. Начав спрягать глаголы и использовать основные предложения, учащиеся изучают начальный разговорный испанский.
Учащиеся средней школы также изучают католические молитвы на испанском языке. El Dia de Muertos, 5 de Mayo и Las Posadas — это лишь некоторые из традиций и праздников, которые будут отмечать студенты.
Религия
Религия восьмого класса концентрируется на Новом Завете, особенно на Деяниях Апостолов и посланиях Павла. Студенты изучают различные стили молитвы и то, в каком стиле им удобнее всего молиться. Другие ключевые строительные блоки включают социальные вопросы, служение нашей школе, приходу, сообществу и моделирование нашей жизни после Христа.
Технологии
Использование технологий в средней школе будет включать: программу IXL Math, программу ускоренного чтения, управляемые онлайн-исследования и занятия, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel, Microsoft Publisher, интеграцию технологий в предметные области. , а развивать правильное положение пальцев при наборе текста.
Музыка
Музыка дает нашим учащимся средних классов возможность исследовать ритм, мелодию и гармонию с помощью песен, движений и игр.

: 8(87934) 6-33-89
12.2017
по 14.12.2022
12.2015
по 10.12.2020
12.2015
по 31.12.2020
12.2015
по 10.12.2020
10.2017
по 09.10.2022
12.2016
по 01.12.2021
04.2017
по 19.04.2022
04.2017
по 27.04.2022