Школа 8 комсомольск на амуре: Сайт школы № 8 Комсомольск-на-Амуре

Содержание

Сайт школы № 8 Комсомольск-на-Амуре

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Меню сайта


Организационно-правовая форма: Муниципальная

Учредитель: Муниципальное образование городской округ город Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края (функции и полномочия учредителя осуществляются Управлением образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края)Муниципальное образование городской округ город Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края (функции и полномочия учредителя осуществляются Управлением образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края)Муниципальное образование городской округ город Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края (функции и полномочия учредителя осуществляются Управлением образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края)

Год основания: 1936

Юридический адрес: 681014, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленинградская, дом 63

Телефон: (4217) 52-72-33

                       

E – mail:  

ФИО руководителя: Лаптева Оксана Викторовна

Часы приёма:
понедельник-пятница: с 09.00 до 17.30
вторник: с 14.00 до 18.00

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ МОУ СОШ № 8

 

 

 

Режим работы на 2022-2023 учебный год

 

Школа работает по 5-дневной рабочей неделе. Продолжительность уроков – 40 минут.

Занятия в 1-х  классах проводятся по 5-дневной рабочей неделе, продолжительность уроков в первой четверти – 35 минут.

 

 

 

 

 

Форма входа

Календарь

«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23
242526272829
3031

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

,

Телефон доверия

Звонок бесплатный и анонимный “8-800-2000-122”

Блог школьного Всезнайки


E-mail

Пароль Забыли?

Запомнить меня

Главная

Цветовая схема:

C C C C

Шрифт

Arial Times New Roman

Размер шрифта

A A A

Кернинг

1 2 3

�зображения:

Обычная версия

Национальная родительская ассоциация

Национальная родительская ассоциация – крупнейшее объединение родителей, представленное в 83 регионах России.

Ассоциация при поддержке Минпросвещения России готовит и апробирует среди родительской аудитории широкий круг информационных материалов для организации просветительской работы, развития семейного воспитания, вовлечения родителей в учебно-воспитательную деятельность образовательных организаций.

Бесплатная юридическая помощь в Хабаровском крае

Государственная система бесплатной юридической помощи в Хабаровском крае
Богатский Владислав Николаевич тел. 8 909 861 60 71
Владыченко Ирина Анатольевна тел. 8 914 185 38 01
Фурман Константин Евгеньевич тел. 8 924 206 00 90
Гридаева Яна Александровна тел. 8 914 174 03 14

Всероссийская перепись населения

Всероссийская перепись населения пройдет с 15 октября по 14 ноября 2021 года.
На труднодоступных территориях страны перепись населения продлится до 20 декабря 2021 года.
    
    

Тимуровцы информационного общества

С 8 октября начинается работа проекта “Тимуровцы информационного общества” по обучению представителей старшего поколения основам компьютерных знаний с целью адаптации их в новом информационном обществе
Занятия будут проходить по вторникам и четвергам с 18.00 в кабинете 113.

Горячая линия по вопросам ГИА

    
«Горячая линия» по вопросам организации и проведения итогового сочинения(изложения),
а также государственной итоговой аттестации выпускников 9,11 (12) классов (ЕГЭ и ГИА):
(4212) 677-688, 8-909-824-76-88 с 9:00 до 18:00 часов кроме выходных и праздничных дней.

Последние новости

Все новости

16 января 2023

Собрание родиетелей будущих первоклассников

Собрание для родителей будущих первоклассников состоится 24. 01.2023 (вторник), в 19.00 в актовом зале Лицея 33.

28 ноября 2022

Памятка гражданам Донецкой и Луганской Народных Республик

Памятка гражданам Донецкой и Луганской Народных Республик

16 ноября 2022

MathCat

Математический флешмоб MathCat: суббота, 26 ноября 2022 12:00 МОУ Лицей 33

О школе

Педагогический состав

Добро пожаловать!

Рады приветствовать Вас на нашем сайте! Надеемся, данный интернет-ресурс окажется небесполезным для Вас. Наш сайт – это место для интересного общения, несмотря на границы и расстояния. На страницах школьного сайта Вы можете почерпнуть много полезной информации: 

  • познакомиться с основными вехами истории школы, 
  • узнать о традициях школы, о наших достижениях, о работе отделения дополнительного образования детей и расписании кружков, 
  • ознакомиться с нормативными документами образовательного учреждения, графиком работы администрации.  

Если вам необходимо попасть на приём к директору, то заполните форму обратной связи указав в сообщении цель визита.
Приём осуществляется по пятницам с 13:00 до 14:00

Ваше имя*

Сообщение*

Защита от автоматических сообщений

Введите слово на картинке*

Лузянина Наталья Валерьевна

Фотогалерея

Все фото

Контакты

Подробнее

загрузка карты…


Объявления

В раздел

Национальная родительская ассоциация

Национальная родительская ассоциация – крупнейшее объединение родителей, представленное в 83 регионах России. Ассоциация при поддержке Минпросвещения России готовит и апробирует среди родительской…

Бесплатная юридическая помощь в Хабаровском крае

Государственная система бесплатной юридической помощи в Хабаровском крае Богатский Владислав Николаевич тел. 8 909 861 60 71 Владыченко Ирина Анатольевна тел. 8 914 185 38 01 Фурман Константин Евгенье…

Всероссийская перепись населения

Всероссийская перепись населения пройдет с 15 октября по 14 ноября 2021 года. На труднодоступных территориях страны перепись населения продлится до 20 декабря 2021 года.      …

Информационные ресурсы

Текст с ошибкой

Амурский государственный гуманитарно-педагогический университет – РУСВУЗ

Амурский государственный гуманитарно-педагогический университет – первое высшее учебное заведение города Комсомольска-на-Амуре. Он был основан в 1954 году как педагогический институт, предназначенный для подготовки учителей для развивающейся системы образования Дальнего Востока России. В 1998 году он стал университетом, а в 2006 году получил свое нынешнее название, что отражает расширение сферы образовательных услуг, а также вхождение в мировое образовательное пространство.

 

Если в 1954 году на очной, заочной и дистанционной формах обучалось всего 147 студентов и работал только один преподаватель, то сейчас в АГУВП обучается почти 6000 студентов. Будущие учителя для Комсомольска-на-Амуре и северных краев Хабаровского края готовятся здесь по 47 образовательным программам, в том числе специалистов, бакалавров и магистров и специалистов для системы среднего профессионального образования

 

Учебный процесс обеспечивает профессорско-преподавательский состав более 250 преподавателей, в том числе 38 докторов наук (профессоров) и 132 кандидатов наук (доцентов), которые работают на 23 кафедрах и 13 лабораториях. Качество образования обеспечивается сертифицированной системой менеджмента качества образования.

 

В университете реализуется ряд программ дополнительного профессионального образования и дополнительного высшего образования. Создана единая корпоративная информационно-коммуникационная сеть с использованием структурированных кабельных систем связи и беспроводных технологий.

 

Стратегической целью АГУВП является максимально полное использование научно-исследовательского потенциала в образовательном процессе, развитие исследований в приоритетных областях и укрепление позиций в международной интеллектуальной среде. Двенадцать научных школ под руководством ведущих ученых проводят исследования в области философии, математики, биологии, филологии, педагогики, психологии и экономики. Также доступны школы последипломного образования.

 

АГУВП имеет динамичные партнерские отношения с университетами Великобритании, Японии, Канады, Германии и Китая, результатом чего является 17 международных образовательных проектов.

 

В настоящее время университет располагает тремя учебными корпусами с десятками аудиторий и хорошо оборудованными лабораториями, компьютерными классами, библиотекой с тремя традиционными читальными залами и одним с электронным оборудованием, хорошей спортивной базой, центром отдыха и культуры, музей, выставочные залы, конференц-зал, два отличных общежития, которые предоставляют интернет-кафе, столовую, медицинский пункт и другие услуги общественного питания.

 

АГУХП известен в Хабаровском крае своей внеаудиторной воспитательной работой со студентами, среди которых много призеров всероссийских и краевых олимпиад, девять из них лауреаты Премии национального приоритетного проекта “Образование”.

 

Укрепление позиций университета во всех сферах его деятельности: академической, образовательной, научно-исследовательской, международной, административно-хозяйственной определило его место среди высших учебных заведений Дальнего Востока, а также его новый статус как Амурского. Государственный гуманитарно-педагогический университет. 5 февраля 2009 г.АГУВП прошла государственную аккредитацию Аккредитационным советом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

 

Факультеты Амурского государственного гуманитарно-педагогического университета:

  • Образовательно-педагогический
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Менеджмент
  • Экономика
  • Прикладная математика
  • Математика и информатика
  • Энтомология
  • География
  • Экология и природопользование
  • Математическое моделирование, численные методы и программные системы
  • Биологические науки
  • История России
  • Информационные системы и технологии
  • Информационные технологии и информатика
  • Русская литература
  • Теория языка
  • Теория и методика профессионального образования
  • Общая психология, психология личности, история психологии
  • Социальная психология
  • Педагогическая психология
  • Физиография и биогеография, география почв и геохимия ландшафтов
  • Психологические науки
  • Социальная работа
  • Информатика
  • Лингвистика
  • Дизайн

Студенческое общежитие

Общежития состоят из восьми комнат на этаже, по 2-3 человека в комнате. На каждом этаже также есть одна кухня и два туалета, а в подвале есть душ. Студенты не могут выбирать себе комнаты. Мы рекомендуем студентам подавать заявки заранее, так как количество комнат ограничено. Некоторых студентов могут не устраивать правила общежития, так как они часто считаются строгими.

Все общежития имеют следующие удобства:

  • Кухня
  • Прачечная
  • Медицинский шкаф
  • Тренажерный зал
  • Читальный зал
  • Бесплатное подключение к Интернету

Комсомольск-на-Амуре

 

Комсомольск-на-Амуре (русское написание: Комсомольск-на-Амуре) — второй по величине город Хабаровского края и четвертый по величине город на Дальнем Востоке России, на левом берегу р. Амур, 404 км северо-восточнее г. Хабаровска (автомобильным транспортом). Расстояние до Москвы около 8800 км.

 

Особенности Комсомольска-на-Амуре

Комсомольск-на-Амуре также известен как «Город молодежи». Назван он в память о комсомольцах — первых строителях города (хотя значительную часть строителей составляли заключенные). День города отмечается 12 июня.

Климат муссонный, с некоторыми чертами континентальный. Несмотря на то, что Комсомольск-на-Амуре находится южнее Москвы (широта Белгорода и Воронежа), его приравнивают к районам Крайнего Севера. Средняя температура января минус 25,7°С, июля – плюс 21,3°С.

Город протянулся на 30 км вдоль реки Амур. Сегодня это крупнейший промышленный центр Дальнего Востока России. Наиболее развиты отрасли машиностроения и металлообработки (авиа- и судостроение, энергетика, различное транспортное оборудование), черная металлургия, нефтеперерабатывающая, легкая, лесная, пищевая промышленность.

Комсомольск-на-Амуре расположен на пересечении нескольких транспортных путей:

  • на запад – БАМ,
  • на северо-восток – водный путь по р. Амур до г. Николаевска-на-Амуре и далее в Охотское море, газо- и нефтепроводы от о. Сахалин;
  • в восточном направлении – железная дорога до морского порта Ванино и г. Советская Гавань;
  • на юго-запад – р. Амур, ж/д и автомобильная дорога до г. Хабаровска и далее на побережье Тихого океана, морские порты Владивосток и Находка.

В городе развиты международные связи в области культуры, образования и спорта. Ежегодно местные и зарубежные вузы обмениваются студентами и преподавателями, проводят спортивные соревнования и международные фестивали. Различные связи связывают Комсомольск-на-Амуре с Камо (Япония) и Цзямусы (Китай).

Субботний математический клуб в Хабаровске – МАТЕМАТИКА

Летом не просто думать о математике!

Третье июля, суббота, день. Жаркое солнце, влажный воздух. На Амурском бульваре выделяются киоски с мороженым. Математический лицей пустует, если не считать одной комнаты с шестью восьмиклассниками и тремя учителями математики. Это математический клуб!

У учеников рассеянные улыбки и расслабленные позы. Это сильно контрастирует с сосредоточенным и напряженным лицом человека, застывшего у маркерной доски.

Сергей Шмаров – коренастый мужчина лет под сорок, с внимательными серыми глазами и выразительным лицом. Сергей работает учителем математики в Образовательном центре для одаренных детей «Сириус» в Сочи, регулярно приезжает на Дальний Восток. Родился Сергей недалеко отсюда, в Комсомольске-на-Амуре (Комсомольск-на-Амуре), 400 км севернее по реке Амур (недалеко по русским меркам). Там до сих пор живет его мать, и он приехал на Дальний Восток из Сочи (12 часов в самолете), чтобы погостить у нее на лето. Он заезжает в Хабаровск, чтобы встретиться с учениками Марии. Весь следующий год он будет учить их планиметрии в Дискорде.

Я рада, что этим летом студенты смогут лично встретиться с Сергеем. Я не хочу, чтобы он был для них всего лишь голосом, исходящим из Дискорда , — говорит Мария.

Сергей начинает свой урок с мысли, что в математике иногда очень полезно посмотреть на одно и то же с разных точек зрения. Он приводит примеры: квадратичный многочлен можно рассматривать как алгебраическое выражение, но также и как параболу, десятичное число также можно записать как произведение его простых множителей. Различные взгляды на вещи могут помочь решить проблемы. Именно в этом и состоит цель Сергея — научить этих четырех девочек и двух мальчиков решать задачи по геометрии, чтобы они могли участвовать в различных математических олимпиадах города, области, а может быть, и страны. Цель с другой стороны? Съесть обещанную пиццу (в конце занятия) и поболтать.

Один из мальчиков за первой партой запускает провокацию: « Плоская геометрия? А почему не тригонометрия? Тригонометрия гораздо полезнее! » Сергея проверяют дети, а он уже тридцать лет преподает, его некому проверять. Без паузы отвечает он, встречаясь глазами со всеми учениками класса, как будто это театральное представление:

Итак, если я правильно понял, вы говорите мне какой вы думаете, было бы полезнее изучать на мой курс? Это поразительно!

Сергей моментально завоевал уважение студентов. Но все же… Летом о математике думать непросто!

Ромб Аркардий

Мария и ее коллеги предлагают уроки математики многим школьникам Хабаровска от 10 до 17 лет. Но « эти шестеро — самые болтливые из всех », — комментирует она. Особенность этой группы она не рассказала Сергею перед занятием, она позволяет ему открыть ее самому. Ему потребовалось пять минут, чтобы понять…

Геометрия или тригонометрия, я понимаю, что пицца все равно важнее всего! », — подмигивает он детям.

После занятий Сергей скажет Марии, что ему грустно, что эти студенты больше заинтересованы в общении, чем в решении проблем. Но цель не в том, чтобы сделать из каждого ученика одержимого математикой, а в том, чтобы дать вкус критического мышления и радость от решения задач. Приглашаем всех в математический клуб! Студенты явно наслаждаются, все улыбаются.

Тема занятия – перевод: с языка углов на язык дуг окружности. Первая задача на разминку касается ортоцентров, они их уже видели у Марии, и одна из девочек решает задачу быстро, за ней следуют другие.

Затем Сергей объясняет, как каждый угол внутри круга выражается через дуги, которые его ребра вырезают в круге. Класс продолжается, следующая задача: найти сумму углов звезды. Сергей предлагает очень неожиданную бонусную конструкцию: ничья любую окружность, содержащую звезду, и произвести вычисление углов, используя меры полученных дуг на этой окружности. Один из мальчишек спрашивает: « а как додуматься самому?! », а Сергей говорит: « о некоторых вещах трудно думать, им приходится учиться у других » в Математическом клубе!

Урок заканчивается красивой задачей, говорит Мария. Цель состоит в том, чтобы доказать, что некоторый четырехугольник является ромбом. Сергей объясняет старую мысль, пришедшую из Египта: « чтобы иметь возможность работать с объектами, нужно сначала назвать их, например, ABCD для четырехугольника. ” Студенты реагируют прямо.

Андрей неплохой, но Аркардий для ромба куда лучше! Аркардий ромб!

Думая о проблемах и одновременно болтая, учащиеся выполняют работу, и решения появляются постепенно.

Не все решают деньги

Почти пятнадцать лет назад Мария открыла свой первый математический кружок в Хабаровске в Математическом лицее. Она не знала» как это сделать как профи », еще не знал о знаменитой «системе листов » (на каждом занятии учащиеся получают список задач возрастающей сложности по одному и тому же предмету, работая над одним и тем же набором техники). « Я просто решала математические задачи с детьми », — говорит она. С момента ее основания в 2008 году многое изменилось. Сегодня вместе с командой коллег-энтузиастов Мария руководит тремя разными математическими кружками в Хабаровске, для учащихся всех возрастов в каждом клубе, двумя из них в сильных математических школах и одним, с 2017 года, в Хабаровске. Математическое олимпиадное сообщество в Хабаровске растет, но система здесь еще не налажена еще , говорит она, и предстоит много работы.

T это не только вопрос зарплаты. Не все можно решить деньгами. Проблема в том, что здесь не так, как в Москве или Санкт-Петербурге, где любой студент математического факультета может преподавать в математическом кружке, у нас трудно найти людей, которые хотят и могут преподавать. Я вижу два пути решения этой проблемы: либо найти светлых, мотивированных на работу с детьми молодых людей, не имеющих необходимой математической подготовки, и научить их решать олимпиадные задачи в ускоренном режиме; либо призвать учителей математики через дополнительные курсы повышения квалификации по олимпиадной математике, которые они проводят каждые пять лет. Некоторые учителя очень мотивированы и по шесть часов слушают меня об олимпиадной математике. Некоторые говорят, зачем мне ваши олимпиады, если у меня и так 50 часов рабочего времени в неделю?»

Сергей и Мария

Сергей и Мария оба с Дальнего Востока и оба активно участвуют в математическом образовании в России. Они познакомились около десяти лет назад, когда оба были экзаменаторами регионального (дальневосточного) уровня Всероссийской олимпиады по математике.

Знакомство с Сергеем стало одним из важных шагов на ее пути олимпиадного учителя математики, — говорит Мария. В частности, он научил ее тому, что существует сайт Problems.ru, где по каждой теме (логике, алгебре, геометрии, комбинаторике) и любой сложности можно найти список оригинальных задач с олимпиад и математических кружков со всей страны, что стало для нее удивительным откровением.

Сергей поступил в аспирантуру по топологии в Московском педагогическом университете, но затем вернулся в Комсомольск-на-Амуре, чтобы стать учителем математики. Преподавание математики — это то, что он хочет и умеет делать, его миссия, — говорит он. Он долгое время преподавал в Комсомольске, а устал от административной работы, которую приходится делать учителям, и пошел работать в Сириус, где учителя получают гораздо больше свободы. « Это большая потеря для Дальнего Востока , — говорит Мария, — что Сергей ушел работать на Сириус. Но я вер y рад, что он всегда возвращается — участвовать в олимпиадах или читать курс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *