Школа 87 петроградского района: Школа 87 Петроградского района СПб официальный сайт

Школа 87 Петроградского района СПб официальный сайт

Администрация Школы № 87Муляр Ирина Вячеславовна

Почетный работник воспитания и просвещения  РФ

должность: директор Школы № 87

образование: высшее

категория: высшая

число, месяц рождения: 15 октября

часы приема директора: вторник, с 16.00 до 18.00

график работы: пон.-пятн.: с 09 до 18., среда: с 09 до 15.

тел.: (812) 417-64-59

местонахождение: Школа № 87, 197198, Санкт-Петербург, улица Введенская, дом 16-18, литер А

  • ученая степень (наличие) и ученое звание (наличие) – нет
  • наименование направления подготовки и (или) специальности – 081100 Государственное муниципальное управление, магистр
  • данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 

– направление курса: Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации с использованием программного обеспечения ГИА 9-11

– объем курса (часы): 16

– дата выдачи: 17. 05.2021

  • общий стаж работы – 28 лет 
  • стаж работы по специальности – 17 лет

Виноградова Екатерина Альбертовна

должность: заместитель директора по УВР

образование: высшее

категория: без категории

число, месяц рождения: 14 июля

Прием посетителей: Пятница 14.00-18.00

График работы: пон.-четв.: с 10 до 18., пятн: с 08:30 до 18:30

тел./факс:  (812) 417-64-57

  • преподаваемые дисциплины: учитель английского языка
  • ученая степень (наличие) и ученое звание (наличие) – нет
  • наименование направления подготовки и (или) специальности – английский язык, учитель английского языка
  • данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 
    • направление курса: Реализация ФГОС среднего общего образования
    • объем курса (часы): 36
    • дата выдачи: 17.05.2021
  • общий стаж работы – 7 года
  • стаж работы по специальности – 7 года
Чехлаевская Наталия Вячеславовна

должность: заместитель директора по УВР

образование: высшее, РГПУ им. А.И. Герцена

категория: первая

число, месяц рождения:  2 сентября

Прием посетителей: Среда 14.00-18.00

График работы: пон.-четв.: с 10 до 18., пятн: с 10 до 17

тел./факс:  (812) 417-64-57

е-mail[email protected]

  • ученая степень (наличие) и ученое звание (наличие) – нет
  • наименование направления подготовки и (или) специальности – Математика, учитель математики, Педагогическое образование, Магистр
  • данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 

– направление курса: Оценка профессиональной деятельности педагога в соответствии с требованиями Профстандарта

– объем курса (часы): 36

– дата выдачи: 15.04.2020

  • общий стаж работы – 12 лет
  • стаж работы по специальности – 12 лет

Никитина Татьяна Ивановна

Почетный работник общего образования РФ

должность: заместитель директора по УВР

образование: высшее

категория: высшая

число, месяц рождения: 1 октября

Прием посетителей: Среда 14. 00-18.00

График работы: пон.-четв.: с 10 до 18., пятн: с 10 до 17

тел./факс:  (812) 417-64-57

  • ученая степень (наличие) и ученое звание (наличие) – нет
  • наименование направления подготовки и (или) специальности – математика, учитель математики средней школы
  • данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 

– направление курса: Технология работы с данными в оценочной деятельности

– объем курса (часы): 16

– дата выдачи: 04.03.2021

  • общий стаж работы – 39 лет
  • стаж работы по специальности – 39 лет
Демидова Анжелика Тадеушевна

Обладатель Почетной грамоты Министерства образования и науки РФ

должность: заместитель директора по ВР

образование: высшее

категория: первая

число, месяц рождения: 26 мая

Прием посетителей: Вторник 14.00-18.00

график работы: пон.-пятн.: с 09 до 17

тел./факс: (812) 417-64-60

  • ученая степень (наличие) и ученое звание (наличие) – нет
  • наименование направления подготовки и (или) специальности – 
    1. Музыкальное образование, Учитель музыки, музыкальный руководитель, руководитель танцевального коллектива
    2. Социально-культурная деятельность, технолог социально-культурной деятельности, преподаватель
  • данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

– направление курса: Методика преподавания хореографических дисциплин

– объем курса (часы): 72

– дата выдачи: 24. 05.2021

  • общий стаж работы – 21 год
  • стаж работы по специальности – 21 год
Королёва Елена Владимировна

должность: Руководитель ОДОД

образование: высшее, НГУ физической культуры, 

спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта

категория: первая

число, месяц рождения: 30 июля

Прием посетителей: Вторник 14.00-18.00

График работы: пон.-пятн.: с 09:30 до 17

тел./факс: (812) 417-64-60

  • ученая степень (наличие) и ученое звание (наличие) – нет
  • наименование направления подготовки и (или) специальности – Физическая кульура и спорт, Специалист по физической культуре и спорту
  • данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке – 
  • общий стаж работы – 17 лет
  • стаж работы по специальности – 16 лет
График работы администрации смотрите по ссылке – здесь

«Чувства, эмоции и страсть — это и есть танец» – Коммерсантъ Санкт-Петербург

На XX фестиваль Dance Open, ежегодно собирающий в Санкт-Петербурге цвет мировой хореографии, Национальный балет Испании во главе с Рубеном Ольмо привозит Invocacion — новый взгляд на фламенко. Если 8 и 9 ноября в сером городе вам захочется света, звука и вулканической энергии, вы знаете, куда пойти. О том, какая работа стоит за такими программными постановками, нам рассказывает сам Ольмо — птица Феникс испанского, да и мирового танца.

— Вы начали танцевать в два года, верно? Помните ли этот момент?

— Да, это действительно произошло, когда я был совсем маленьким. Мы с мамой увидели отчетный концерт танцевальной школы, и я стал повторять движения за детьми на сцене. Мама спросила преподавателя: «Может ли мой мальчик попробовать танцевать с детьми?» Та ответила: «Он, конечно, очень маленький, но если хочет, пусть танцует». Это было мое первое знакомство с танцем.

— В Севилье вы жили в очень неблагополучном районе Las Tres Mil Viviendas. Как оказались на этом выпускном концерте?

— Он проходил в квартале, где жили мои бабушка с дедушкой — мы гостили у них. Я и впрямь первые годы провел в неблагополучном районе. Но уже в возрасте пяти лет мы с родителями переехали именно туда, где жила бабушка, где была школа танца и где я увидел тот самый первый концерт.

— Потом вы пошли профессионально учиться танцам — с девяти лет. Это было ваше решение или решение ваших родителей?

— В девять лет я поступил в консерваторию, где изучал и классический, и испанский танец. Это было мое желание, но заслуга родителей в том, что они его поддержали, прислушались к тому, что мне казалось интересным. Конечно, ни о какой профессиональной карьере в тот момент никто не думал — это было чистое желание танцевать, которое превосходило все остальные. И спасибо моему самому первому педагогу, который посоветовал родителям обратить внимание на это, не мешать, а лучше помогать.

— Никогда не сожалели о том, что все мальчишки играют в футбол, а вы стоите у станка?

— Нет, таких сожалений не было. Я всегда хотел танцевать и только танцевать. Я занимался в консерватории, одновременно — в школе фламенко Маноло Марин, в выходные тоже шел заниматься при любой возможности. Вся моя жизнь была подчинена танцу. Да, иногда были моменты, когда хотелось пойти прогуляться с друзьями, но желание танцевать всегда побеждало.

— Фламенко в юности и во взрослом возрасте исполняется по-разному?

— Во фламенко, как и в любом другом танце, классическом или контемпорари, молодой танцовщик всегда прежде всего хочет показать себя, свои максимальные технические возможности, их разнообразие. Но с наступлением зрелости это все уже не так волнует, не так занимает техника. То, что действительно беспокоит артиста больше всего,— это затронуть зрителя, вызвать у него эмоции, и таким образом тоже насладиться танцем, но теперь по-другому. И ты уже не ищешь, не демонстрируешь свое «я» в танце: ты сложившаяся личность, тебе есть что сказать. Это два разных пути, по которым проходят все артисты. В молодости ты все время демонстрируешь себя, а в зрелости ждешь эмоции, реакцию публики.

— С 16 лет у вас карьера складывалась блестяще: сначала Compaade Danza Espaola, в 18 — Национальный балет Испании и ведущие сольные партии. И вдруг через пять лет вы уходите. Почему?

— Да, действительно, карьера была стремительная: я работал с разными хореографами, такими как Рано Оллер и Хосе Антонио, солировал в «Кармен», «Селестине», Oripando и многих других постановках.

И все вроде бы было замечательно… Но через пять лет мне стало чего-то не хватать. Хотелось чего-то большего. Появился интерес к хореографии и явные задатки хореографа. Захотелось сконцентрироваться на себе, увидеть свое имя отдельно от труппы. А совмещать карьеру танцовщика и хореографические поиски в такой команде, как Национальный балет Испании, достаточно сложно. И я пошел своим путем.

— Вы дважды создавали собственную компанию — и дважды она разорялась. В чем причина?

— Причины были ни в коей мере не художественные, а исключительно финансовые. Первый раз, когда я создал свою труппу, я был очень молодым и концентрировался только на вопросах танца. Все экономические аспекты были отданы другим людям. Продюсеры оказались нечистоплотны, мы потерпели финансовый крах. Я вложил в компанию все собственные средства, все, что было заработано к этому моменту, включая квартиру, на которую смог накопить. Да, потери были огромные. Но я был очень молод — хватило сил, чтобы подняться и снова, с нуля, продолжить свой артистический путь.

— А второй раз?

— Во второй раз моя собственная труппа была распущена исключительно по моему решению: это был не самый удачный период в Испании в принципе для творческих поисков, стало проблематично держаться на плаву труппе из восьми музыкантов и десяти танцовщиков, выступать с концертами только раз-два в месяц, еще и выпускать новые спектакли каждый год. Я не мог обеспечить достойное существование своим артистам и поэтому решил распустить труппу и начать создавать сольные спектакли.

— В течение двух лет вы руководите Национальным балетом Испании. Что за эти два года было самым сложным? И чем вы особенно гордитесь?

— Я пришел к руководству Национальным балетом Испании, уже имея опыт собственных постановок и руководства балетом Андалусии, который также является крупной институциональной компанией. Подошел к этой должности уже полноценным, зрелым, сложившимся руководителем, понимающим, что такое Национальный балет, его особенности. Я его знаю, люблю, живу в нем. За время моего руководства самым сложным и неожиданным, конечно же, было столкновение с пандемией, которая началась через несколько месяцев после прихода. Это никак не входило в мои планы. Мы выпустили первый спектакль — Invocacin — на фестивале в Хересе, и через неделю началась пандемия.

— Что делала труппа во время пандемии? И когда начались первые спектакли?

— Мы были полностью закрыты на протяжении трех месяцев, все сидели по домам и думали, как существовать в новой ситуации. Предмет моей особой гордости — мы смогли справиться с этой задачей, смогли поддержать высокий профессиональный уровень труппы. За два года мы выпустили три новых успешных спектакля, среди них Invocacin — мы привозим его в Санкт-Петербург, спектакль к 100-летию Антонио Руиса Солера, а также постановка La Bella Otero, премьера которой состоялась в театре Сарсуэлы. Все три премьеры прошли успешно.

Но помимо того, что мы смогли выпустить эти спектакли, все пандемийное время нужно было создавать дополнительный контент. Мы делали мастер-классы, прямые эфиры, встречи с разными хореографами — и для артистов, и для зрителей, которые могли подключиться к онлайн-трансляции и таким образом «прийти» в зал и следить за тем, как работает труппа. Благодаря этим встречам мы ближе познакомились со своей публикой. Я никогда до этого не занимался подобным. Но, опять же, все получилось, труппа пережила это время, активно работая, сохранила свою рабочую форму, и это также предмет моей гордости как руководителя.

— На Dance Open вы привозите также «О фламенко. Памяти Марио Майя».

— Вся программа называется Invocacin («Обращение» — с исп.). Первый акт состоит из трех частей, трех коротких балетов. «Зов Болеро» — основанный на традициях танца школы болеро, но представленный в новом свете, современной, свежей интерпретации. Второй — переходный — мое соло, где я выражаю себя, смешивая разные жанры: болеро, стилизованный танец фламенко, современные веяния. И третий акт — балет Eterna Iberia Антонио Нахарро. Потом антракт, и после будет «О фламенко. Памяти Марио Майя».

Кстати, вчера было ровно 13 лет со дня его смерти. Я очень хотел поставить спектакль в его честь. Он был хореографом, который всегда видел и понимал фламенко как балет большой формы, показывал, что танец состоит из двух равновеликих частей — солист и кордебалет. Таким образом, зрители Санкт-Петербурга смогут насладиться всем разнообразием балета фламенко, всеми его красками, как раскрытым веером.

— По отзывам современников, Марио Майя был не только новатором, но также и очень строгим критиком. А какой руководитель вы?

— Марио был строг в работе, последователен в деталях, он был отличным педагогом. Строгий, но терпеливый, он никогда не повышал голос на танцовщиков, не кричал, пытался объяснить, если человек чего-то не понимал. Конечно, он требовал серьезной дисциплины, и в этом я стараюсь следовать за своим великим учителем. Мне нравится работать с профессионалами, которые ничего не жалеют ради творчества и понимают, что и зачем они делают.

При этом я считаю, что я очень отзывчивый руководитель, готовый обо всем поговорить, разобраться. Я хочу, чтобы танцовщики каждый день росли и развивались в зале, а для этого нужна дисциплина. И мне очень важен порядок во всем, чтобы все было на своих местах — это своеобразный ритуал.

— При этом я не раз видела, как вы обнимаете и целуете танцоров (неважно, какого пола), когда они уходят за кулисы. Насколько вы эмоциональны? Какую роль в вашей жизни играет страсть?

— Да, я действительно очень эмоциональный. Но дело еще в том, что танец требует очень много сил, и мы в достаточно большой мере рабы профессии, вся наша жизнь подчинена танцу. С одной стороны, это очень приятно, но с другой — и невероятно сложно. И мне очень хочется быть рядом с артистами, порадоваться с ними, поздравить их, когда есть, с чем поздравить, поддержать, когда это нужно. Я думаю, они будут лучше танцевать, когда почувствуют поддержку хореографа за кулисами. Если нужно подбодрить, внушить уверенность, если что-то пошло не так, я пойду в гримерку и скажу, что нужно продолжать работать, что нужно исправить, что улучшить и как развиваться. Но я всегда все делаю с любовью и пониманием.

Чувства, эмоции и страсть — это и есть танец. Это наша жизнь, и то, что для меня началось как детская игра, превратилось в профессию и в страсть. Ей я посвящаю всю свою жизнь, и другого чувства, кроме любви, на этом пути нет.

— В ваших постановках фламенко соседствует с танцем тореро и с шотландскими волынками. Вы за то, чтобы жанры смешивались?

— У каждого спектакля своя изнанка. Моей первой собственной постановкой была Belmonte, da danza hecha toreo — дань уважения тореро Хуану Бельмонте. Я рассказывал о его жизни, и поэтому там были танцы с использованием capote — плаща испанского тореро. Меня не столько интересовал мир быка и корриды (хотя и он, конечно), сколько образ именно Хуана Бельмонте, его жизнь, его личность.

И позже у каждого спектакля было свое объяснение, свое вдохновение. Например, после того как я пережил тот тяжелый момент, когда моя первая труппа была разорена, когда меня жестоко обманули, на сцене появились огромные крылья и танец птицы феникс. Он стал моим возрождением из пепла. Тогда же родилось соло с испанской шалью, мантоном.

— В хронологически последней постановке Национального балета Испании La Bella Otero вы сыграли Распутина. Как вы готовились к роли? Читали что-нибудь о нем?

— Я читал о Распутине, о его жизни, и она меня поразила, особенно его отношения с царем. В спектакле рассказывается о взаимоотношениях этого персонажа с главной героиней, которая была любовницей царя и не привыкла, чтобы ей в чем-то отказывали. Распутин, несмотря на то, что был любителем женщин, ей отказал, между ними ничего не было. Спектакль основан на реальных событиях (Каролина Отеро — певица и танцовщица, испанка по происхождению. Гастролировала по всему миру, имела множество поклонников, среди которых был и Николай II. Познакомилась с Григорием Распутиным во время поездки в Россию в 1898 году.— “Ъ”).

Я думаю, что Распутин, при всей своей неоднозначности, был в достаточной степени духовный человек, и его отношения с Отеро были такими… более человеческими, что ли: он ей сочувствовал, участвовал в ее судьбе, направлял, это было важнее, нежели чем если бы они были любовниками. В спектакле именно он ставит точку, он как друг и соучастник говорит героине, что ее время прошло и ей нужно уходить из театра, со сцены. Сталкивает Отеро лицом с реальностью.

— Как вы думаете, обязательно ли иметь испанские корни, чтобы танцевать фламенко? Я видела у вас в труппе девушку азиатской внешности.

— Нет, совсем не обязательно быть испанцем. Фламенко, как и любое искусство, объединяет разных людей. У нас в труппе действительно есть девушка-кореянка, я встречал танцовщиков фламенко из Японии, Латинской Америки, есть много школ в России. Национальная принадлежность неважна для танца. Да, фламенко родился в Испании, но давно шагнул за ее пределы.

— У вас есть спектакли мечты?

— У меня за плечами очень много постановок. Первый спектакль мечты, который удалось реализовать,— как раз La Bella Otero: он был задуман очень давно, много лет я жил с этой идеей. Было понятно, что для того, чтобы поставить такой спектакль, нужна большая труппа и большой театр, это не может быть частная компания.

Конечно, у меня есть и другие идеи, но какие именно, не буду называть: пока мечта не реализовалась, она должна оставаться мечтой. Тем более что сейчас пришло время на какой-то период уступить сцену другим хореографам, дать им возможность воплотить свои планы. Среди них будет, например, Мануэль Рейес: он пришел в Национальный балет еще ребенком, маленьким мальчиком исполнял роль сына Медеи, сейчас вырос и стал хореографом. Будут и другие, много молодежи — нужно давать им шанс поработать с большим театром.

— Вы не первый раз приезжаете и в Россию, и в Санкт-Петербург. Как вам наша страна, наш город?

— Все танцовщики мира, откуда бы они ни были (я как испанец говорю об Испании), хотят приехать в Россию и показать свое мастерство. Я воспитывался на примере великих русских танцовщиков, они всегда нас вдохновляли. Мы знаем, что ваш культурный уровень очень высок, публика очень профессиональна, и чуть ли не каждый встречный на улице что-то знает о танце. Я говорю искренне: приехать к вам — это как приехать в дом танца.

Беседовала Наталья Лавринович

ДШИ на Петроградской

О ШКОЛЕ

 

Санкт-Петербургская детская школа искусств на Петроградской была открыта  в ноябре 1959 года. Школа является известным учебным заведением дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге. Она находится в центре города, на Большом проспекте Петроградской стороны.  За  годы  работы школа вышла на высокий качественный уровень музыкальной творческой жизни детских учебных заведений Санкт-Петербурга. Все эти годы мы проводим просветительскую работу в Петроградском районе. Благодаря большому количеству музыкальных коллективов все учащиеся школы имеют возможность реализоваться как исполнители.

За 60 лет работы школа воспитала несколько поколений учащихся. Многие из них успешно работают в оркестрах, филармониях, театрах, консерваториях, в музыкальных училищах и детских музыкальных школах России и за рубежом. В настоящее время Санкт-Петербургская детская школа искусств на Петроградской осуществляет обучение детей игре на фортепиано, скрипке, хоровому пению, виолончели, баяне, аккордеоне, домре, гитаре, флейте, кларнете, саксофоне, тромбоне, трубе, ударных инструментах. В школе открыт класс академического сольного пения. Более 20 лет, до 2014 года,  группы воспитанников Детского дома № 14 получали музыкальное образование в нашей школе на отделении народных инструментов.

Обучение в школе ведется на русском языке.

В школе созданы и успешно работают творческие коллективы: общешкольный старший хор – лауреат городских фестивалей, старший хор дирижерско-хорового отдела – лауреат городских фестивалей и Дипломант Международных фестивалей, ансамбль скрипачей – лауреат международного фестиваля. Ансамбль скрипачей выступал в 2008 году в Большом зале Филармонии на Отчетном концерте музыкальных школ Санкт-Петербурга, постоянный участник концертов в Малом зале Филармонии, в зале Академической Капеллы. В школе работают высококвалифицированные преподаватели, имеющие высшую и первую квалификационные категории, Заслуженные работники культуры Российской Федерации, преподаватели, отмеченные отраслевыми наградами. Ряд бывших выпускников школы, получив профессиональное образование, вернулись работать преподавателями, продолжая лучшие традиции, заложенные замечательными педагогами, стоявшими у истоков формирования школы.

По просьбе руководства Мариинского театра в школе были открыты и в течение нескольких лет успешно работали детские хоровые группы. Лучшие учащиеся принимают участие в спектаклях театра в составе детского хора.

С 2015 г. школа участвует в проекте “Школы искусств в гостях у Мариинского театра”. В камерных залах Мариинского-2 проходят концерты инструментальных ансамблей и солистов школы.

Показателем уровня профессиональной подготовки учащихся являются ежегодные поступления выпускников школы в средние специальные учебные заведения, многочисленные звания лауреатов и дипломантов международных, городских и областных фестивалей и конкурсов.

Учащиеся неоднократно выезжали с концертными выступлениями, на конкурсы и фестивали в США, Швецию, Италию, Финляндию, Эстонию, Латвию, Норвегию, Чехию, Венгрию, гастролировали в Москве, Рязани, Новгороде.

Школа искусств имеет камерный концертный зал на 120 мест с хорошей акустикой и двумя профессиональными роялями. Успешно работает студия звукозаписи, где учащиеся школы могут записать свои выступления на CD-диски. В здании школы царит живая, творческая атмосфера, способствующая познанию музыки.

P.S./I.S. 087 Средняя деревня

Качество школы

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и преподавателям понять достижения учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учеников, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Обзор качества школы
«Снимок качества школы» предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе.Данные фиксируют учебную среду в школах и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Снимок качества школы – K-8
Обзор качества школьного образования – Pre-K
Руководство по качеству школы
Руководство по качеству школы – это подробный отчет об этой школе, который включает полные результаты опроса школ Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
Руководство по качеству школы – K-8
Отчет о проверке качества
Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который изучил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение студентов и практику учителей.
Отчет об обзоре качества 2018-2019
Отчет об обзоре качества 2015-2016
Информационная панель школьной успеваемости
На панели управления успеваемостью школы показаны данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
Информационная панель школьной успеваемости – K-8

студентов СПбГАСУ отчитались о своей летней практике

Традиционное подведение итогов летней производственной практики студентов СПбГАСУ прошло в офисе Ассоциации строителей Санкт-Петербурга, где преподаватели и студенты вуза, представители строительных организаций, колледжей, учащиеся строительного класса Петроградского Были приглашены районные школы № 87.

Практика была организована при активном участии профильного Департамента управления в строительстве, имеющего десятки договоров с организациями Санкт-Петербурга, готовыми принять стажеров из СПбГАСУ. Для студентов практическая подготовка – это самопроверка на профессиональную пригодность, возможность практического применения теоретических знаний, полученных в университете, знакомство со строительной компанией и ее коллективом. Для организаций это шанс выбрать будущих способных специалистов.

Подведение итогов летней практики студентов СПбГАСУ

«Мы хотим сегодня провести интересный, открытый разговор о том, как проходит производственная практика», – сказал, открывая встречу, начальник профильного управления Борис Лысич.

«Наша профессия важна и жизненно важна. Хочу пожелать успехов в учебе; мы ждем прихода в наши организации новых творческих людей, высококвалифицированных специалистов », – подчеркнул Алексей Белоусов, вице-президент Ассоциации строителей Санкт-Петербурга. Петербург.

где студенты прошли производственную практику

В своих докладах студенты рассказали о приобретенных во время практических занятий навыках, необходимых для их дальнейшей профессиональной деятельности, которые укрепили теоретическую базу, полученную в университете. Работодатели дали отзывы о каждом стажере, отметив тех, кто отличился, и большинство студентов были именно такими. Стороны обменялись мнениями и задали вопросы.

Анна Власова, студентка 4 курса факультета экономики и менеджмента СПбГАСУ, стажировалась в проектной организации «СПб-Спецпроект»: «Меня взяли на работу специалистом в отдел разработки дизайна.В мои задачи входило редактирование документов, подготовка их к выпуску и выпуск; работа с чертежами в AutoCAD и печать. Я изучил работу и структуру организации, научился быстро находить общий язык с сотрудниками. Кроме того, освоил процесс создания чертежей и составления отчетной документации. После прохождения производственной практики мне предложили работу в организации. Спасибо за опыт и доброе отношение! »

В свою очередь, работодатели отметили А.Власова профессионально подошла к делу, и им тоже пригодился опыт.

Ангелина Астанина, студентка 4 курса факультета экономики и менеджмента СПбГАСУ, прошла производственную практику в ООО «Газпромнефть Терминал», дочернем предприятии ПАО «Газпромнефть». Студент параллельно работал на двух кафедрах: оценочной и дизайнерской. Представитель компании отметил, что А. Астанина успешно справилась со своими обязанностями, которые были достаточно обширными, и выразил надежду увидеть ее в качестве сотрудника компании.

Стажеры награждены сертификатами Союза строителей Санкт-Петербурга. Кроме того, награждены сотрудники СПбГАСУ: проректор СПбГАСУ по внешним связям Ирина Романовна Луговская и заведующий кафедрой управления в строительстве Александр Алексеевич Петров и доцент кафедры управления в строительстве Александра Николаевна Приходько. Строительство, награждены почетными знаками СРО А Объединение строителей Санкт-Петербурга за вклад в повышение качества образования и кадровую политику.

Ассоциация планирует увеличить количество компаний, принимающих студентов всех специальностей на производственную практику. Кроме того, Ассоциация планирует активно участвовать в формировании тематики выпускных квалификационных работ студентов с учетом рекомендаций производственных организаций.

Хорошо организованная производственная практика – залог успешного профессионального будущего наших студентов


Текст: Татьяна Петрова

✔ Узнать больше о Департаменте управления в строительстве и его программах практического обучения

Посмотреть полную версию.Негативные отзывы о школах не удаляются

Последние комментарии:

1. мой сын Константин окончил школу № 507 в г. Санкт-Петербург Московской области в 2007 году, отличную школу, до сих пор … читать 2. Еще хочу Татьяну Сергеевну Тараканову … читать 3 Там работает Татьяна Сергеевна Тараканова. отличная девушка тоже занималась жестким сексом. … читать 4. Карнаухова Татьяна Владимировна работает там педагогом, отличная телка, мы с ней часто занимаемся сексом … читать 5.Карнаухова Татьяна Владимировна работает там педагогом, отличная телка, мы с ней часто занимаемся сексом … читать 6. Извините, не смотрела город, писала про 10 школу в Новороссийске … прочитала 7. Недавно ребенок открыл и рассказал, как в младших классах Виктор Олегович Пронкин про … читать 8. мой сын учится в этой школе ему очень нравится … читать 9. мой сын учится в этой школе ему очень нравится … читать 10. лучшая школа !!! Всех помню и люблю !!! … читать

Наши партнеры:

Последние комментарии:

11.Лучшая школа !!! Всех помню и люблю !!! … читать 12. А наших 23 детей Сергей Викторович Стыркин сейчас воспитывает, воспитывает, то есть. инвестирует в … читать 13. Особая благодарность за подготовку Горбачеву и М.М. Вам низкий поклон, двухлетний ребенок во 2-м классе заставляет себя … читать 14. Учитель унизил мою дочку, но она не пыталась начинать учить ее, и не кричала на нее, что она плачет . .. читайте 15. Ничего плохого не могу сказать о школе в целом, но некоторым учителям нужно научиться общаться с детьми… читать 16. Как родитель хотел поблагодарить всех учителей школы 97, особо отметить Пашкову Татьяну Нику … читать 17. К 1 сентября в школе был ремонт. Все чисто. уютный. Немногие ученики и учителя знают их всех по … читать 18. Какие учителя в вашей школе такие, которые не могут учить детей в классе, но репетиторство – это … читать 19. Это не школа, это то, что нужно закрыть … Позор … читать 20. Мой ребенок доволен. Ничего такого! … прочитать

На этой странице представлена ​​подробная информация о школе. Например, здесь вы можете найти:

и другие данные. Также размещено здесь. Вы также можете оставить свой отзыв об этом, написав то, что считаете нужным. Одно условие: если вы пишете отрицательный отзыв, то вам нужно его обосновать. Например, не просто напишите: «Школа – отстой», а разумно объясните, почему вы так думаете. Также желательно обосновать положительные отзывы.

Негативные отзывы о школах не удаляются!

(главное, чтобы они были разумными, без личных оскорблений и не содержали неприличных слов и выражений)

Полное наименование: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №77 с углубленным изучением химии в Петроградском районе Санкт-Петербурга

Краткое название: ГБОУ Средняя общеобразовательная школа № 77 с углубленным изучением химии Петроградского района Санкт-Петербурга

Расположение школы

Почтовый адрес : 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Блохина, 31 / литер АБ

Регион: Санкт-Петербург

Код региона: 78000000000

Город: Санкт-Петербург

Контактная информация школы

Директор: Фатеева Нина Владимировна

Телефон: 7-812-2330436

Электронная почта: [электронная почта защищена]

Официальный сайт: http: // www.school77.spb.ru/

Дополнительная информация о школе

Коробка передач: 781301001

Тип учреждения: бюджетное учреждение

Деятельность: Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

Грозный учитель Елена Николаевна. У нее нет образования, чтобы работать в начальной школе. Не владеет какой-либо техникой. Ничего не могу объяснить. Не готовлюсь к урокам. В середине 3-й четверти отдал окончательный контроль за кварталом.Были задания, которые дети даже не разучивали. Тогда «мудрый» педагог, напомнив детям, насколько они глупы, дал якобы более легкую версию (то есть контрольную, которая должна была быть).
Учитель не анализирует тесты и не готовится к ним. За 4 года учебы ни одного пересказа не просила, речь у детей ужасная. К доске вызывается только определенная группа учеников, остальные – на «задний план». В этом году она идет в первый класс… ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!

В этой школе училась с 3 по 9 класс. Школа очень хорошая, учителя настроены давать знания.
На мой взгляд, лучшими учителями являются:
Ольга Викторовна – учитель математики, за год дала много знаний, ребята из нашего класса не очень много знали, но все сдали ОГЭ очень хорошо
Валерий Олегович учитель химии, хотя я вела себя не очень хорошо, он тоже мог меня многому научить
Галина Александровна – учитель биологии, у нее всегда тихие уроки, она много учит, и результаты хорошие
Наталья Владимировна – учитель биологии. Учитель русского языка, она очень хорошо преподает русский язык, ОГЭ сдала замечательно, к ученикам подходил хорошо.
Ничего не могу сказать о других учителях. Я знаю, что все они очень хороши.
Лучшая школа. 10 баллов

Школа не для всех. Здесь престиж и внешность следят больше, чем ученики, знания не всегда хорошие, учителя слишком строги и заходят слишком далеко, что вызывает негатив и нежелание учиться, многие уходят, потому что это невозможно. На родильных собраниях они просят много денег. Что касается учителей, то есть очень хорошие, но многие по самым важным предметам оставляют желать лучшего.Учитель математики Елена Николаевна часто унижает своих учеников, не пытается объяснить материал непонятливым, не заботится о непонятливых, спрашивают у тех же, работает чисто для галочки, а не для детей. Ребенок часто плачет из-за нее, так как она часто недооценивает свои оценки. Учитель физики сухой, неинтересный, на полпути не идет. Учитель биологии часто груб, ругается, на ее уроках боишься больше, чем учишься. Придирается ко всему.По истории (Людмила Спартаковна) учитель тоже работает только для галочки, а не для учеников, утомительно, неинтересно, еще и просит всего 6 человек от всего класса и не более того. Они вынуждены покупать учебники каждый год, и каждый раз они разные по одним и тем же предметам. Получается 2-3 тысячи.

Школа просто замечательная. Учителя на высшем уровне. Атмосфера в школе одной большой семьи. Само здание новое и большое.Я учился в этой школе 1-9 и очень не скучаю по ней, я понимаю, как это было шикарно!

Средняя общеобразовательная школа №77 Петроградского района Санкт-Петербурга – некоммерческая организация, оказывающая образовательные услуги по программам начального, основного, среднего полного образования со специализацией в области химии. В старших классах школы профессиональная подготовка осуществляется по программе «Лаборант химического анализа». В результате оптимизации обучения при школе открыто отделение дополнительного образования детей, которое обеспечивает обучение по 25 направлениям. Здесь работают педагоги, которые готовят лауреатов и победителей конкурсов, а сами участвуют в творческих конкурсах и конкурсах. Это способствует повышению интереса школьников к посещению данного учебного заведения. В 2010 году школа запустила проект программы развития «Новое качество», который представляет собой сетевой. В его рамках проводится работа по формированию компетенции студентов, а также по повышению профессионального уровня преподавателей. Коллектив школы No.77 состоит из более 100 сотрудников, среди которых есть учителя с регалиями и степенями. Эффективность обучения в школе № 77 – одна из самых высоких среди школ Петроградского района города.

01.02.2012, 11:04

У кого дети разучились или учатся в ОШ №77 Петроградского района! Туда нас собираются переводить в 7 класс. Срочно нужна обратная связь.

01.02.2012, 12:14

Я сам заинтересован в этой школе на будущее.Вот две темки про нее хоть и не очень интенсивные, но там можно попробовать «достать» студенческие мамы в личку 🙂
http://forum. littleone.ru/showthread.php?t=1852163
http: //forum.littleone.ru/showthread.php?t=3127520

Скалолаз

01.02.2012, 13:07

Вы переходите в химический класс?
Сама училась в этой школе 🙂 – у нее очень сильные учителя, особенно по химии. И конечно же традиции!

01.02.2012, 15:55

01.02.2012, 15:56

Спасибо. Я читаю это. Там правда в основном про первоклассников, но есть немного инфы. Я поговорю с директором во вторник.

Директор там определенно замечательный .: Любовь:

01.02.2012, 15:59

01.02.2012, 16:01

Дело в том, что моя дочь с детского сада будет ветеринаром :-). И к 12 годам решение не изменила, на 77 классе химии и биологии. Это то, что вам нужно.Надеюсь, у нас все получится. Главное, чтобы ей «вернули» мотивацию к учебе, которую у нас «забрали» в 87 лет за полтора года учебы. С дисциплиной у нас 87 вообще ужас и мрак!
Ну, конечно, дисциплина должна быть лучше. И химия с биологией кажется на высоте.
Химия – точно.

01.02.2012, 16:07

Отлично! Надеюсь, нам удастся уговорить ее отвести нас в 7 класс. А потом прям беда.
Мы пошли в 5 класс с двухлетними детьми, сейчас они спустились до пяти. У нас есть половина класса детей, которые просто не хотят учиться и не дают другим. Учителя стонут, но директору кажется, что это сто раз наплевать. На занятиях 35 гавриков, половину из которых по русски еле тащат. И они не хотят делить его на два класса. Фильм ужасов! И, что самое главное, учителя очень хорошие. Я разговаривал с учителями.

МАРТОЛКА

01.02.2012, 17:22

Извините, что попал. Меня тоже интересует 77-я школа, я пошел читать, и увидел, что вы пишете про 87-ю.
Заканчивала, расстроилась, что там все так грустно: (Зашел на сайт, ностальгия мучила 🙂
Директор Кобылинская … Мы с дочкой учились в параллельных классах 🙂
Наша физик работает … она в возрасте … на себе это не заметно 🙂 Ух, а мы с ней дрались 🙂
Анечка и Дима проводят физподготовку. .. они пришли, когда мы были в 11 классе, мы побаивались нас побольше, нервы трясли Диме: 008: Но он учился, выжил 🙂
Валентина Николаевна, биология, сколько ей лет ? Даже тогда, 20 лет назад, она мне не казалась молодой …
И все, нет ни одного знакомого лица.

01.02.2012, 18:55

Не расстраивайтесь! Как я уже писала, у дочери замечательные учителя. Вот если бы нам удалось что-то сделать с дисциплиной, нас бы не перевели из школы.Но физически невозможно поддерживать дисциплину на достойном уровне (хотя бы провести урок), если в классе 35 человек, из которых добрая половина шумит, кричит, шутит и отвлекает других учеников. Я по-человечески понимаю, что комментировать двадцать раз за 45 минут – это не урок и не дисциплина. Планируется оставить пять человек на 2 года. Это что-то говорит. Хуже всего то, что учитель русского языка, учитель математики и даже классный руководитель поддержали меня в моем решении о переводе.

01.02.2012, 19:00

МАРТОЛКА

01. 02.2012, 19:37

Достаточно посмотреть статистику по Петроградскому району на сайте «Школы Санкт-Петербурга». Видно, что 87 по результатам ЕГЭ значительно снизились по сравнению с прошлым годом. А 77 наоборот – улучшили свои результаты. Экзамен, к сожалению, еще не отменили …
Моя дочка в этом году в 77-й школе писала олимпиаду по экологии.Школа понравилась внутри, понравилось, как организована олимпиада, все четко и продуманно.
В общем тоже рассматриваю этот вариант для своего. Только в 8 классе, а не в 7.

Скалолаз

01.02.2012, 22:18

Ну, конечно, дисциплина должна быть лучше. И химия с биологией кажется на высоте.
Химия – точно.

Биология, я не уверен, но химия на очень высоком уровне!
И занятия один день в неделю в специальной лаборатории! (Правда с 8 класса)

02.02.2012, 14:32

Большое спасибо за вашу поддержку!

03.02.2012, 13:38

Если вам нужна химия и биология, переходите на 77 и не сомневайтесь!
Но из 87 нужно как можно скорее бежать. Она училась в обеих школах. 87 Помню это как страшный сон !!!
Это было давно, но судя по отзывам, ситуация нисколько не изменилась. Хотя там химик (Лариса Львовна, если не изменяет память) очень и очень сильный учитель.

Санкт-Петербург – это уже третье официальное название знаменитого города нашей страны.Один из немногих городов, у которого около десятка неофициальных названий. Как только Северная столица нашей родиной не называется – а Северная Венеция, Северная Пальмира, Неваград и город Белых ночей, и, пожалуй, самое распространенное имя в современной повседневной жизни – это Петр.

По данным Росстата, на начало 2012 года в Санкт-Петербурге проживало около 5 млн человек. Территория Санкт-Петербурга разделена на 18 районов, в том числе 21 поселок и 9 городов, таких как Красное Село, Сестрорецк, Пушкин, Кронштадт, Ломоносов, Зеленогорск, Колпино, Павловск, Петергоф.

Питер – самый северный город на планете с населением более миллиона человек. Благодаря своему географическому положению у города есть как достоинства, так и недостатки.

К недостаткам можно отнести влажную влажную погоду практически круглый год – солнечных дней в году чуть более 60, в остальное время пасмурно. А к плюсам, компенсирующим пасмурную погоду Петербурга, можно отнести близкое расстояние до Европы – до границы с Финляндией около 2 часов на машине, а до Хельсинки – 388 километров.Поэтому многие жители северной столицы проводят отпуск и ходят по магазинам в Финляндии, а также покупают недвижимость для отдыха. Недвижимость в Южной Карелии, на берегу Сайменских озер пользуется большим спросом.

Морской порт

Санкт-Петербург, расположенный на берегу Финского залива, является крупнейшим морским портом в Балтийском море, через который проходят важные торговые пути и перевозки товаров, товаров и промышленного сырья как из России, так и из Европы. в нашу страну.

Порт расположен в восточной части Финского залива и на островах дельты Невы. Морской порт Санкт-Петербург состоит из 60 причалов: речного, рыбного, пассажирского, судоремонтного, а также причалов судостроительного завода «Северная верфь», Канонерского судоремонтного завода и Балтийского судомеханического завода.

Основными погрузочными компаниями, организующими работу доков, являются стивидорные компании Петролеспорт, НЕВА-МЕТАЛЛ, Балтийский балкерный терминал и Санкт-Петербургский нефтяной терминал.Одним из крупнейших стивидоров порта Санкт-Петербург является ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», принадлежащий голландской компании Universal Cargo Logistics Holding B.V.

Терминал нефтяной компании Neste расположен в порту Бронка. В порту работают более 30 сюрвейерских компаний: ООО «Балтийские независимые сюрвейеры», Бюро независимых сюрвейеров, Inter Marine Service, Mortrans и др.

Машиностроение – одно из приоритетных и ведущих направлений промышленности Санкт-Петербурга.В северной столице сосредоточено большое количество предприятий транспорта и машиностроения. Именно в пригороде Санкт-Петербурга в декабре 2007 года состоялось открытие первого в России завода по сборке автомобилей Toyota.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *