Главная страница
Уважаемые родители /законные представители!
Заявление о приеме в первый класс с ЕПГУ можно подать по ссылке
Основные сведения:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 9»
152020 Ярославская область, г. Переславль-Залесский, пер Берендеевский, 27.
E-mail: [email protected]
Телефон:
8 (48535 )3-27-29 – приемная директора Бубновой Л.Д
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 9» осуществляет обучение с 1-го по 11-й класс по начальному общему, основному общему и среднему общему образованию. Обучающиеся 1-9 классов занимаются по пятидневной учебной неделе, 10-11 – шестидневной.
Школа расположена в здании, построенном в 1967 году. На входе обустроен пандус для передвижения маломобильных групп населения. Имеется пришкольный участок, спортивное ядро, универсальная спортивная площадка для занятий волейболом, баскетболом и мини-футболом. В школе оборудованы сенсорная комната и класс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в которых с детьми занимаются педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог.
График работы школы
Структура школы.
Учреждение не оказывает платные образовательные услуги!Структура и органы управления образовательной организацией:
Учредитель: муниципальное образование городской округ город Переславль-Залесский.
Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация города Переславля-Залесского в лице Управления образования Администрации г. Переславля-Залесского
0pt;margin-left: 0cm;text-align: justify;”>Собственник имущества: муниципальное образование городской округ город Переславль-Залесский.Функции и полномочия собственника имущества в установленном порядке осуществляет управление муниципальной собственности Администрации города Переславля-Залесского.Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования городского округа город Переславль-Залесский осуществляет Управление образования Администрации города Переславля-Залесского.
Горячая линия департамента образования Ярославской области, в том числе по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях 8 (4852) 31-43-45, так же информацию можно направить на e-mail: [email protected] с пометкой теме “незаконные сборы”.
Телефон «горячей линии» Управления образования Администрации г.Переславля-Залесского 3- 23- 25 работает Пн-Чт 8:00-17:00; Пт 8:00-16:00 перерыв 12:00-13:00
Так же вы можете направлять свои вопросы Управлению образования Администрации г. Переславля на электронную почту [email protected]
Деятельность образовательной организации по привлечению пожертвований от юридических и (или) физических лиц урегулирована общими нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, а также нормами Федерального закона от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ “О благотворительной деятельности и благотворительных организациях”.
Сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмах принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды образовательной организации, а также осуществления контроля за их расходованием
Медицинский специалист: Маршакова Татьяна Михайловна, контактный телефон 3-27-29
Образование:
Информация об уровне образования:
В рамках своей образовательной программы школа реализует основные общеобразовательные программы начального общего образования (в т. ч. адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья), основного общего образования (в т.ч. адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья), адаптированные образовательные программы начального общего образования для обучающиеся с задержкой психического развития, для лиц, зачисленных на обучение с 01 сентября 2016 года.
Информация о сроке обучения:
Срок освоения общеобразовательных программ начального общего образования — 4 года, основного общего образования — 5 лет, среднего общего образования – 2 года.
Информация о формах обучения:
Общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования могут осваиваться обучающимися школы в очной форме.
В школе возможно обучение по индивидуальным учебным планам. Школа вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Перечень услуг, оказываемых школой за счет бюджетных средств:
Предметом деятельности учреждения является выполнение работ (оказание услуг) в целях обеспечения реализации полномочий учредителя в сфере образования в соответствии с действующим законодательством.
Основными целями деятельности и образовательного процесса учреждения являются:
-формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
-адаптация обучающихся к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
-воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
. Для достижения поставленных целей учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
– образовательная, воспитательная, развивающая, оздоровительная.
Занятия в школе ведутся на русском языке.
Форма обучения – очная.
Безопасность
В школе имеется автоматическая система оповещения людей при пожаре, действующая пожарная сигнализация, необходимое количество средств пожаротушения, кнопка экстренного вызова полиции. Ведется круглосуточное дежурство, осуществляемое: днем: вахтером, техническими служащими, ночью – сторожем.
Дистанционный способах взаимодействия с получателями услуг
МКОУ “СОШ №4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.” Г. АШИ, г. Аша, ИНН 7401005714, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ
+7 351 593-56-80
+7 351 592-13-72
+7 351 592-10-72
+ ещё 1
[email protected]
[email protected]
sch5asha.educhel.ru
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
456010, Челябинская область, Ашинский район, г. Аша, ул. Имени Героя России Конопелькина, д. 1
ОГРН | 1027400509179 |
ИНН | 7401005714 |
КПП | 745701001 |
ОКПО | 36925825 |
Код ОКОГУ | 4210007 Муниципальные организации |
Код ОКОПФ | 75404 Муниципальные казенные учреждения |
Код ОКФС | 14 Муниципальная собственность |
Код ОКАТО | 75403000000 Аша |
Код ОКТМО | 75609101001 г Аша |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1027400509179 от 30 ноября 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 084010000738 от 15 мая 1996 года
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Аше и Ашинском районе Челябинской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 745116603274051 от 22 февраля 2005 года
Филиал №5 Государственного учреждения – Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Муниципальное образование ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛ АШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ с 16.04.2012 |
85.14 | Образование среднее общееОСНОВНОЙ |
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
85.42.9 | Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки |
93.19 | Деятельность в области спорта прочая |
62.09 | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
56.![]() | Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
86.21 | Общая врачебная практика |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
МОУ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЕЛКА УСТЬ-КУРЫШКА АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЕЛКА УСТЬ-КУРЫШКА АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Учредитель МКОУ “СОШ №4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.” Г. АШИ также является руководителем или учредителем 32 других организаций
МКУ ДО “ЦВР “РАДУГА” Г. СИМ 456020, Челябинская область, Ашинский район, г. Сим, ул. Кирова, д. 11 Образование дополнительное детей и взрослых |
МКОУ “СОШ №2” ГОРОДА АШИ 456011, Челябинская область, Ашинский район, г. ![]() Образование среднее общее |
МКУ ДО “ФСЦ” АМР 456015, Челябинская область, Ашинский район, г. Аша, ул. Лебедева, д. 9 Образование дополнительное детей и взрослых |
+ ещё 29
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МКОУ “СОШ №4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.” Г. АШИ имеет 1 лицензию
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | 1 |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
23 | 7 млн ₽ | |
44-ФЗ | 70 | 30 млн ₽ |
223-ФЗ | — | — |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МКОУ “СОШ №4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.” Г. АШИ было инициировано 19 проверок
9 | без нарушений |
9 | выявлены нарушения |
1 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
Внеплановая выездная проверка № 742105323327 от 1 февраля 2021 года
Проверку проводит Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области
Выявлены нарушения
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МКОУ “СОШ №4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.” Г. АШИ
0 | в роли истца |
1 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А76-22763/2017 от 25 июля 2017 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО “РЕМОНТ”
Ответчик
МКОУ “СОШ №4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.” Г. АШИ
Полная хронология важных событий с 29 июня 1995 года
22.07.2016 Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4” ГОРОДА АШИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЯ ШКОЛА №4” ГОРОДА АШИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ | |
31.08.2016 КПП изменен с 740101001 на 745701001 | |
05.10.2016 Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЯ ШКОЛА №4” ГОРОДА АШИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4” ГОРОДА АШИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ | |
26.01.2017 Муниципальное образование “АШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “АШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ” становится новым учредителем организации | |
31. Муниципальное образование “АШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “АШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ” становится новым учредителем организации | |
15.02.2019 Сокращенное наименование изменено с МКОУ “СОШ №4″ Г. АШИ на МКОУ \”СОШ №4 ИМ. ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА Е.Н.\” Г. АШИ | |
Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4” ГОРОДА АШИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ КОНОПЕЛЬКИНА ЕВГЕНИЯ НИКОЛАЕВИЧА” ГОРОДА АШИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ | |
21.03.2019 Юридический адрес изменен с 456010, Челябинская область, Ашинский район, г. Аша, ул. Советская, д. 26 на 456010, Челябинская область, Ашинский район, г. | |
Газизова Нурия Исламгалиевна больше не является директором организации |
Похожие компании
ГБОУ ШКОЛА №58 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ С.П. КОРОЛЁВА г. Санкт-Петербург | 7814103978 |
МКОУ “СОШ №9 МО “АХТУБИНСКИЙ РАЙОН” г. Ахтубинск, Астраханская область | 3001008745 |
МКОУ СОШ №7 г. Кизляр, Республика Дагестан | 0547004714 |
МБОУ СОШ №49 Г.ТОМСКА г. Томск, Томская область | 7018015931 |
МОУ “СОШ №10 С. СОЛДАТО-АЛЕКСАНДРОВСКОГО” с. Солдато-Александровское, Ставропольский край | 2619007206 |
МОБУ ГИМНАЗИЯ №3 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РБ г. Мелеуз, Республика Башкортостан | 0263002343 |
МБОУ “СРЕДНЯЯ ШКОЛА №37”, МБОУ СШ №37 г. Дзержинск, Нижегородская область | 5249053987 |
Руководство по опыту клинической стипендии ASHA
На этой странице:
- О клинической стипендии (CF)
- Продолжительность опыта CF
- Клинические требования для CF Experience
- Квалификация и обязанности клинического научного сотрудника
- Квалификация и обязанности наставника CF
- Завершение клинической стипендии
- Подать заявку на сертификацию ASHA
Прочие ресурсы
- Опыт клинической стипендии ASHA (видео)
- Опыт клинической стипендии [PDF]
О клинической стипендии (CF)
На этой странице представлена дополнительная информация о Стандарте VII Стандартов сертификации патологии речи и языка (SLP) 2020 года; он не предназначен для замены языка. Стандарты SLP должны соблюдаться, чтобы иметь право на получение сертификата клинической компетенции в области патологии речи и языка (CCC-SLP).
SLP CF – это профессиональный опыт под руководством наставника, который начинается после завершения академической курсовой работы и клинической практики. Цель CF состоит в том, чтобы позволить клиническому научному сотруднику перейти от студента, зачисленного в программу коммуникативных наук и расстройств (CSD), к тому, чтобы стать независимым поставщиком клинических услуг по патологии речи и языка.
Целью CF является интеграция и применение знаний, полученных в результате академического образования и клинической подготовки, оценка сильных сторон и выявление недостатков, развитие и совершенствование клинических навыков в соответствии с Сфера деятельности в области патологии речи и языка , и продвиньте клинического научного сотрудника от потребности в постоянном наблюдении до независимого практикующего врача.
Роль наставника заключается в том, чтобы (а) контролировать продолжительность опыта CF; (b) проверить завершение необходимых часов, сегментов и действий; (c) предоставлять структурированную обратную связь на регулярной основе; и (d) подтвердить независимость навыков к концу CF.
Продолжительность опыта CF
Опыт ASHA CF составляет не менее 1260 часов и минимум 36 недель опыта работы полный рабочий день или его эквивалент неполный рабочий день. Большинство заявителей завершат этот опыт в одном месте с одним наставником на постоянной основе. Для неполного рабочего дня потребуются дополнительные недели, чтобы набрать минимум 1260 часов.
Минимум часов в неделю | Минимальное количество недель | Минимальное количество требуемых часов | |
---|---|---|---|
Полный рабочий день | 35 | 36 | 1260 |
Частичная занятость | 5 | > 36 | 1260 |
Важные напоминания об опыте CF
- CF не может начаться до тех пор, пока вы не завершите все необходимые кредитные часы, академические курсы и клинический опыт, необходимые для получения знаний и навыков, перечисленных в Стандартах IV и V.
- Работа более 35 часов в неделю не сокращает стаж МВ.
- Недели, в течение которых вы работали менее 5 часов, не могут быть засчитаны в счет стажа CF.
- Командировки, обеды, отпуска/каникулы, отпуска и другие формы оплачиваемого или неоплачиваемого отпуска не могут быть засчитаны в счет вашего количества отработанных часов в неделю.
- Опыт CF должен быть завершен в течение четырех лет (48 месяцев) с даты начала CF.
Клинические требования к опыту CF
Чтобы отслеживать регулярное клиническое наставничество и приобретение навыков, опыт CF разделен на три сегмента, каждый из которых длится не менее 12 недель и составляет одну треть общего опыта.
Минимум 80% опыта работы с муковисцидозом должно быть проведено в непосредственном клиническом контакте, связанном с лечением расстройств, которые соответствуют области применения ASHA в области патологии речи и языка. Примеры прямого клинического контакта включают следующее:
- Скрининг, ответ на вмешательство (RtI) и/или наблюдение за клиентом/пациентом
- Оценка/диагностические оценки
- Лечение
- Написание отчетов, заметок; биллинг
- Консультация семьи/клиента
- Семейное/клиентское консультирование
- Встречи по Индивидуальной программе обучения (IEP), встречи, раунды Индивидуального семейного плана (IFSP) или другие встречи, связанные с управлением диагностикой и планом лечения клиента/пациента
До 20% опыта CF может быть потрачено на другие виды деятельности, такие как посещение без отрыва от производства или проведение тренингов и презентаций.
Если у вас есть несколько наставников и/или сегментов CF, все опыты/сегменты CF, связанные с вашей заявкой на сертификацию, должны быть завершены в течение 48 месяцев с даты вашего первого опыта/сегмента CF.
Информация для стажера-клинициста
Квалификация для начала обучения CF
Опыт ASHA CF может быть начат только после прохождения всех академических курсов и клинических практических занятий под наблюдением, которые будут проверены директором вашей программы для выпускников, как указано в Сертификационные стандарты ASHA SLP , , включая все предварительные курсовые работы (Стандарт IV-A), основные курсовые работы (Стандарт IV-C) и клинические практики под наблюдением (Стандарт V). Профессиональный опыт до завершения всех академических курсов и практических занятий не может быть использован или применен к вашему опыту CF.
Обязанности по поиску наставника
Перед началом CF важно, чтобы клинический научный сотрудник удостоверился, что их наставник CF соответствует всем необходимым требованиям, перечисленным в Стандарте VII-B: Для подсчета часов, которые вы заработали, Наставники SLP должны
- иметь действующий CCC-SLP;
- иметь как минимум 9 месяцев клинического опыта на полный рабочий день (или его эквивалент на неполный рабочий день) после получения CCC-SLP; и
- прошли как минимум 2 часа профессионального развития в области надзора после получения CCC-SLP.
Обязанностью клинического научного сотрудника является проверка статуса своего наставника по CF, чтобы убедиться, что сертификация их наставника остается актуальной на протяжении всего периода обучения по программе CF. Хорошей практикой является периодическая проверка статуса вашего наставника, например,
- перед первым рабочим днем, .
- в начале каждого сегмента опыта,
- перед каждым сеансом обратной связи с наставником и
- , прежде чем подать заполненную заявку на сертификацию.
Важно! Клинический стипендиат не может считать часы, заработанные в течение любого периода времени, когда наставник CF не соответствует требованиям стандартов SLP.
Проверьте статус своего наставника по CF в любое время здесь:
Портал онлайн-подтверждения сертификации ASHA
Необходимые действия для действительного опыта CF
Как клинический стипендиат, вы должны сделать следующее:
Связаться с лицензией штата
- 3 регулирующему органу/лицензирующему совету в отношении лицензионных требований.

Клиническая практика
- Убедитесь, что данное учреждение предоставляет вам возможность предоставлять полный спектр услуг по оценке, абилитации или реабилитации лиц с нарушениями речи и языка.
- Подтвердите, что не менее 80 % вашего времени будет посвящено деятельности, непосредственно связанной с уходом и ведением лиц с нарушениями речи и языка.
- Подтвердите свою роль в вашей компании/работодателе. В некоторых случаях клинические стипендиаты считаются стажерами, а в других — штатными сотрудниками. Ознакомьтесь с политиками и процедурами компании и штата в отношении методов выставления счетов и того, как подписывать документы.
- Подтвердите, что каждый параметр сможет предоставить вам минимум 5 часов в неделю.
Наставничество и супервизия
- Убедитесь, что учреждение предоставляет полный спектр услуг и возможностей для надлежащего контроля каждого навыка, указанного в перечне навыков клинической стипендии (CFSI) [PDF].
Все навыки должны быть оценены в течение каждого сегмента (или частичного сегмента), чтобы сегмент учитывался в вашем CF.
- Убедитесь, что каждый из ваших наставников CF будет обеспечивать минимальную супервизию (минимум 6 часов на месте и лично) прямой супервизии и 6 часов косвенной супервизии в каждом сегменте). Вы можете использовать этот шаблон для отслеживания надзорной деятельности [PDF].
В заявке на сертификацию ASHA для CCC-SLP
- Укажите каждый период/часть опыта в качестве отдельного отчета в онлайн-заявке на сертификацию, если вы меняете настройки, руководителей или количество часов, которые вы работаете в неделю (например, , полный рабочий день на неполный рабочий день, неполный рабочий день на полный рабочий день, несколько должностей на неполный рабочий день и т. д.). Важно: 6 часов прямого наблюдения и 6 часов косвенного наблюдения требуется от каждого наставника в течение каждого сегмента (или частичного сегмента), чтобы время засчитывалось в ваш CF.
Отправьте письменный запрос в Совет по клинической сертификации в области аудиологии и патологии речи (CFCC), если вы и ваш наставник по CF рассматриваете альтернативные методы супервизии/телесупервизии — и получите одобрение запроса — до начала CF опыт. (Инструкции см. в Стандарте VII-B 2020 г.)
CFCC одобрила использование дистанционного наблюдения без предварительного разрешения во время пандемии COVID-19. Дополнительную информацию см. на веб-странице CFCC по размещению в условиях COVID.
Советы по выбору наставника CF
- Подтвердите, что минимум 6 часов непосредственного надзора на месте и лично и 6 часов непрямого надзора приходится на каждую треть опыта CF от каждого наставника CF. Встретьтесь с человеком, чтобы определить его или ее предыдущий опыт надзора.
- Обсудите, что опыт CF значит для наставника и о его или ее опыте в качестве клинического научного сотрудника.
- Определите, есть ли у них опыт работы с группами населения, которые вас больше всего интересуют, и что у вас будет возможность работать с этими клиентами.
- Узнайте, скольких других научных сотрудников они могут наставлять, и как это повлияет на время, которое у них есть для встречи с вами.
- Если возможно, поговорите с другими специалистами, которых наставлял этот человек. Спросите, каков был их опыт, насколько доступным было наставническое SLP и как быстро были оформлены необходимые документы.
- Обсудите, как будут выполняться надзорные мероприятия, и, если возможно, наметьте план и придерживайтесь его.
- Обсудите предпочтительные стили надзора.
Информация для наставника CF
Требуемая квалификация
Чтобы иметь право быть наставником клинического научного сотрудника, все наставники CF должны соответствовать следующим требованиям:
- Иметь действующий CCC-SLP на протяжении всего опыта CF.
- Наставник CF и научный сотрудник не могут быть связаны каким-либо образом.
- Должен иметь 9-месячный опыт работы (или его эквивалент неполный рабочий день) в качестве логопеда после получения CCC-SLP.
- Должен пройти 2 часа профессионального развития в области надзора после получения сертификата CCC-SLP.
Клинический стипендиат не может считать часы, заработанные в любое время, когда наставник CF не соответствует требованиям надзора стандартов SLP.
Обязанности наставника
- Помощь в повышении клинической эффективности клинического научного сотрудника посредством содержательного наставничества и обратной связи, а также помощь клиническому научному сотруднику в развитии независимых клинических навыков.
- Сохраняйте свой статус сертификации ASHA актуальным в течение всего опыта CF, чтобы клинический научный сотрудник мог использовать эти часы для подачи заявки на сертификацию ASHA.
- Прочтите Заявление ASHA о проблемах этики, Обязанности лиц, которые наставляют клинических стипендиатов в области патологии речи и языка .
- Своевременно завершайте все записи и отзывы/рейтинги. См. Стандарт VII 2020 года.
- Предоставьте возможность просмотреть и точно оценить все навыки, перечисленные в CFSI 2020 [PDF].
- Предоставьте минимальные необходимые локальные и личные супервизорские действия для каждого сегмента, чтобы часы и недели, заработанные в этом сегменте, учитывались. Дополнительную информацию см. ниже.
Наблюдения и надзорная деятельность
Чтобы обеспечить точную оценку независимости клинического научного сотрудника по каждому навыку в CFSI, каждый наставник должен выполнить минимум из 6 часов очных и личных прямых и 6 часов косвенное наблюдение в течение каждого сегмента (или частичного сегмента), в котором вы выступаете в качестве их наставника по CF. Это соответствует 18 часам прямого и 18 часам непрямого наблюдения во время полного опыта CF. Вы можете обеспечить дополнительное наблюдение, если этого требуют местные или государственные правила, или если вы считаете, что ваш клинический научный сотрудник выиграет от большего наблюдения.
Во время каждого сегмента опыта CF каждый наставник CF должен обеспечить как минимум 6 часов непосредственного наблюдения за клиническим научным сотрудником, поскольку они предоставляют услуги по оценке или лечению пациента / клиента. Помните, что сегмент равен одной трети опыта CF. Не менее 3 часов прямого наблюдения за каждым сегментом и каждым наставником должны проводиться лично.
Каждый наставник также должен предоставить по 6 часов косвенного наблюдения за каждым сегментом, которое обычно включает просмотр диагностических отчетов/записей о лечении/планов лечения, наблюдение за участием клинического научного сотрудника в тематических конференциях или профессиональных встречах и/или оценку клинического научного сотрудника. работать, консультируясь с коллегами или клиентами и их семьями. Наставник CF и научный сотрудник должны согласовать график наблюдения до обеспечить, чтобы все навыки наблюдались и оценивались во время каждого сегмента опыта CF. Ожидается, что наблюдения будут распределены по продолжительности опыта CF, при этом общее количество наблюдений не должно превышать 6 часов за 1 день. Вы можете использовать этот шаблон для отслеживания надзорной деятельности [PDF].
Для целей сертификации ASHA клинические стипендиаты могут работать более чем в одном месте, и у них может быть более одного наставника CF. Если клинический научный сотрудник имеет более одного наставника по CF, каждый наставник по CF должен выполнять необходимые надзорные действия в течение недель и часов, которые будут засчитаны в завершенный CF, если только наставники по CF не сотрудничают для обеспечения надежного опыта CF. В этих случаях оба наставника должны иметь одного и того же работодателя, и один наставник CF становится основным наставником и заполняет отчет CF в онлайн-заявке на сертификацию клинического научного сотрудника.
Если клинический научный сотрудник меняет условия (например, работает полный рабочий день в школе и работает PRN в учреждении квалифицированного сестринского ухода), он должен попросить наставника CF оценить все навыки в каждом месте во время каждого сегмента. В этом примере клинический научный сотрудник может выбрать двух наставников по CF; один в школе и один в учреждении квалифицированного сестринского ухода.
Клинический научный сотрудник меняет настройки/работодателей между сегментами
Для того, чтобы часы/опыт были подсчитаны, каждый CF должен выполнить не менее 6 часов прямого и 6 часов косвенного кураторства на каждый сегмент (или часть сегмента). наставник. Если клинический научный сотрудник завершает неполный сегмент, который не включал по крайней мере 6 часов прямого и 6 часов косвенного наблюдения со стороны своего наставника по CF до смены условий / работодателей, новый наставник по CF не может компенсировать какие-либо часы супервизии, которые были недостаточными из-за предыдущая настройка.
Сеансы обратной связи
- Сеансы обратной связи являются неотъемлемой частью опыта CF. Во время сеансов обратной связи наставник CF и клинический научный сотрудник должны обсудить сильные и слабые стороны клинического научного сотрудника в способности независимой практики в качестве клинициста.
Посредством обсуждения и постановки целей эти занятия следует использовать для помощи клиническому научному сотруднику в развитии необходимых навыков.
- Настоятельно рекомендуется, чтобы наставник CF предоставлял копии письменных отзывов клиническому научному сотруднику во время каждого сегмента, и оба хранили копии этих заметок сеанса обратной связи в своих записях.
- Наставник CF должен предоставлять отзывы о своей работе клиническому научному сотруднику по крайней мере один раз в течение каждого сегмента CF, используя форму 2020 Clinical Fellowship Skills Inventory (CFSI) [PDF].
- Клинический научный сотрудник должен получить оценку «2» или выше по всем навыкам в CFSI 2020 [PDF] во время заключительного сегмента опыта CF. Клинические стипендиаты
- вводят опыт в свое онлайн-приложение. Наставники проверяют часы и вводят баллы клинического научного сотрудника онлайн. Бумажные копии не следует отправлять в ASHA, но они должны храниться у наставников и научных сотрудников для их записей.
Отрицательные рекомендации
Если наставник CF в какой-либо момент во время CF предполагает, что клинический научный сотрудник не будет соответствовать требованиям, наставник должен консультировать клинического научного сотрудника (как в устной, так и в письменной форме) и вести письменные записи всех контактов и конференций. которые проводились во время опыта. Отрицательная рекомендация для сегментов 1 или 2 не повлияет на право на сертификацию, если только нет доказательств того, что клинический научный сотрудник мог заниматься неэтичной практикой. Если опыт CF прекращается в любое время до завершения CF или если наставник CF не рекомендует одобрение, наставник CF должен заполнить онлайн-страницу проверки наставника CF и предоставить обоснование отрицательной рекомендации.
Опыт CF с негативными рекомендациями, связанными с неэтичной практикой, не может быть засчитан в общее количество часов/недель, необходимых для завершения CF, если только он не будет рассмотрен и одобрен CFCC.
В течение 30 дней после вынесения отрицательной рекомендации наставник CF должен представить в CFCC объяснительное письмо с подтверждающей документацией. Эта информация должна быть передана научному сотруднику. После отрицательной рекомендации клинический научный сотрудник может заполнить совершенно новый CF, один или несколько сегментов CF и/или подать апелляцию в CFCC.
Наставник CF должен пройти онлайн-проверку наставника CF, когда будет предложено сделать это, и включить обоснование отрицательной рекомендации.
Завершение клинической стипендии
Должен быть полный опыт МВ
- минимум 1260 часов клинического опыта работы под наставничеством CCC-SLP, который соответствует требованиям наставника, изложенным в Стандарте VII 2020 года;
- не менее 36 недель (или эквивалент неполного рабочего дня) клинического опыта работы под руководством CCC-SLP;
- минимум 6 часов прямого супервизии и 6 часов непрямого супервизии в течение каждого сегмента или частичного сегмента каждым наставником;
- минимальный рейтинг 2 по опыту CF 2020 в финальном сегменте CF; и
- все часы/сегменты, рекомендованные каждым наставником CF, чтобы они учитывались в опыте CF.
Кандидаты, подавшие заявку на сертификацию ASHA через процесс онлайн-заявки, должны войти в свою учетную запись ASHA и ввести данные об опыте CF. Затем наставники CF получат электронное письмо с просьбой проверить и заполнить документацию на своих порталах наставников CF в своей учетной записи ASHA. Проверка должна быть завершена в течение 90 дней после окончания опыта CF.
Во всех случаях кандидаты должны следовать политикам и процедурам компании и/или штата в отношении того, как долго хранить эту информацию в своих записях.
Подать заявку на сертификацию ASHA
Как клинический научный сотрудник вы можете в любое время подать заявку на получение CCC-SLP. Нет необходимости ждать завершения вашего опыта МВ.
В поисках Аши Степени — ФБР
В этом выпуске Inside the FBI мы поговорили с сотрудниками правоохранительных органов, расследующими исчезновение Аши Степени.
Стенограмма видео
Моника Гровер: Более 20 лет назад 9-летняя Аша Градус исчезла из своего дома в Северной Каролине посреди ночи.
Хотя появились некоторые подсказки о том, что могло с ней случиться, мы до сих пор не нашли Ашу.
Но ФБР и наши партнеры не сдаются. Мы никогда не забываем пропавшего ребенка.
В этом выпуске Inside the FBI мы поговорили с сотрудниками правоохранительных органов, расследующими исчезновение Аши Степени. Вы узнаете о различных попытках найти Ашу, о том, что нам известно на данный момент, и о том, как выступить, если у вас есть какая-либо информация.
Меня зовут Моника Гровер, и это внутри ФБР.
* * *
Гроувер: 14 февраля 2000 г.
Около 2:30 ночи отец Аши Дигре проверил ее и старшего брата в их общей комнате. Оба крепко спали в своих постелях.
Всего несколько часов спустя, около 6:30, мама Аши пришла разбудить детей в школу. Но Аши там не было.
Не было никаких признаков взлома, никаких явных указаний на то, куда она ушла.
Так как и почему 9-летняя девочка ушла из дома посреди ночи?
Детектив Тим Адамс: Вот ответы, которые мы хотим найти.
Гровер: Это был детектив Тим Адамс из офиса шерифа округа Кливленд в Северной Каролине, где он проработал почти 10 лет. В основном он работает с делом Аши Степени.
Родители Аши немедленно связались с членами семьи, которые жили поблизости. Узнав, что дома Аши тоже нет, они позвонили в службу 911, что привело к массовым поискам девушки как правоохранительными органами, так и ее сообществом.
Адамс: Бюро расследований штата Северная Каролина вместе с ФБР пришли на помощь.
На поиски земель пришли буквально сотни волонтеров.
Гроувер: День клонился к концу, и в новостях появились сообщения об исчезновении Аши, а водители, которые рано утром, где-то около 4 часов утра, видели на дороге молодую девушку.0003
Адамс: Некоторые заслуживающие доверия свидетели сказали, что видели маленького ребенка, идущего по шоссе 18 в направлении города Шелби, и, наряду с их описанием, считается, что это она шла в город.
Гроувер: По крайней мере, один из этих людей сказал, что пытался проверить ее, беспокоясь о молодой девушке, которая одна ехала по шоссе. Но к тому времени, когда водитель развернулся, Аша ушла в лес, и водитель ее больше не видел.
Это последнее известное появление Аши.
Адамс: Причина, по которой она ушла, неизвестна. Нет ничего достоверного, чтобы сказать, почему это так, и это, кажется, большой вопрос, который волнует всех.
Аша была 9-летним ребенком. Большинство 9-летних детей не выходят из дома посреди ночи или до рассвета февральским утром.
Гроувер: Мы говорили о последних нескольких случаях, когда Ашу видели, но давайте сделаем шаг назад. Кем была Аша?
Адамс: Она училась в четвертом классе начальной школы Fallston. Она жила со своими родителями, матерью, отцом и братом, который был всего на 11 месяцев старше ее. Они жили в квартире с двумя спальнями, недалеко от городской черты Шелби, Северная Каролина.
Гроувер: Это был детектив Адамс. Он также вспоминает, как одноклассники Аши описывали ее:
Адамс: Она всегда была беззаботной, старалась быть смешной, всегда была счастливой, всегда носила волосы в косички и хвостики. А она была просто очень симпатичным человеком и со всеми подружилась.
Гроувер: А Аша любила баскетбол.
Адамс: Аша любит спорт. Как я упоминал ранее, у нее был старший брат, и они были очень близки. Ее брат занимался спортом. Насколько мне сказали, они много играли во дворе. У них были баскетбольные ворота на подъездной дорожке.
Она играла в команде своей начальной школы Fallston Elementary Bulldogs и, насколько мы понимаем, была одной из звездных игроков.
Гроувер: За два дня до исчезновения Аша сфолила на баскетбольном матче, что означало, что она не смогла закончить игру вместе со своими товарищами по команде.
Адамс: В конечном итоге они проиграли ту игру, и, как нам сказали, Аша была очень расстроена, потому что она была такой конкурентоспособной, и ее матери пришлось немного ее успокоить, некоторым другим товарищам по команде пришлось ее успокоить. вниз, и она была расстроена из-за игры.
Гроувер: Семья Степеней сказала, что на следующий день ее чувства по поводу игры, похоже, улетучились. Тем не менее, мы не знаем, был ли этот баскетбольный матч тем, что заставило Ашу выйти из дома той ночью, или это было что-то еще. Но есть основания полагать, что она ушла добровольно.
В ходе расследования правоохранительные органы обнаружили еще одну зацепку: пропала сумка с книгами Аши и некоторые ее вещи, что указывает на то, что она собирала вещи до своего исчезновения.
А затем:
Адамс: Примерно через 16, 17 месяцев спустя ее сумку с книгами, которую она предположительно несла, когда уезжала, нашли в 20 с лишним милях к северу на шоссе 18 в другом округе.
Гроувер: Это снова детектив Адамс. Он говорит, что хотя эта сумка определенно принадлежала Аше, некоторые предметы внутри ей не принадлежали.
Гроувер: Одним из предметов была книга, Пул МакЭллигота , написанная доктором Сьюзом, которую на самом деле забрали из начальной школы Аши. Другим предметом был…
Адамс: …футболка New Kids on the Block, информацию о которой мы опубликовали, и несколько фотографий пару лет назад, чтобы узнать, знает ли кто-нибудь, дети, у которых могла быть эта рубашка, пытались определить, кому она принадлежала или откуда она могла быть взята.
Гровер: Как бы Аша ни ушла из дома, факт остается фактом: она была всего лишь 9-летней девочкой. Кто-то другой, вероятно, сыграл роль в том, что с ней произошло.
Адамс: Очевидно 9-летняя девочка, даже если они решат уйти из дома по какой-либо причине, поскольку ее не находили в течение последних 22 лет, кто-то должен был ей помочь. Кто-то должен был встретиться, или, возможно, имела место запланированная встреча, или, возможно, какой-то незнакомец подошел, пока она шла, и подобрал ее.
Гроувер: В беседах с теми, кто занимается делом Аши, возникает важная тема: несмотря на то, что прошло уже 22 года, это не закрытое дело.
Это детектив Адамс.
Адамс: Над ним регулярно проводились работы. Это не холодное дело. Дело в том, что мы продолжаем работать. Мы хотим найти ответы. Мы хотим узнать, что с ней случилось. Ее тело так и не было найдено. Итак, мы вместе с ее родителями надеемся, что она жива.
Раньше я работал над несколькими нераскрытыми делами, и, по сути, для меня нераскрытые дела — это когда вы работаете со всеми лидами, с которыми можете работать, и откладываете их на полку. Вы сделали все, что могли. В этом случае все не так. Есть много работы, чтобы сделать.
Сегодня утром перед отъездом я сидел в своем офисе, просматривая коробки и файлы с информацией, и придумывал массу вещей, которые хотел сделать. Таким образом, по этому делу всегда есть над чем работать, и мы этим занимаемся. Мы стремимся выяснить, что с ней случилось, потому что это не нераскрытое убийство или что-то в этом роде. Это ребенок, которого еще не нашли, и мы стремимся к тому, чтобы это произошло.
Не холодно.
Гровер: Одно из особых препятствий, с которыми сталкиваются следователи в этом деле, заключается в том, что, когда Аша исчезла в 2000 году, она не оставила после себя никаких цифровых доказательств, которые так часто используются в расследованиях в наши дни.
Адамс: В доме не было мобильных телефонов. Дома у них не было компьютера.
Теперь вы можете искать эти вещи и пытаться найти историю, и, возможно, есть какие-то параметры отслеживания, но в то время у нас их не было. А также видеонаблюдение. В этом районе не было никого, на что мы могли бы вернуться и посмотреть.
Гровер: Что-то еще, чего не существовало в 2000 году: Группа быстрого реагирования ФБР по похищению детей или CARD.
Команда, состоящая из сотрудников Бюро со всей страны, которые являются экспертами в расследовании дел о похищении детей, служит ресурсом для государственных и местных правоохранительных органов. Когда ребенок пропадает без вести, независимо от обстоятельств, власти могут связаться с местным отделением ФБР и попросить помощи у команды.
Группа CARD, направленная на дело Аши в 2017 году. Специальный агент Джим Граноцио, также работающий в нашем полевом офисе в Шарлотте, является одним из руководителей региональной группы CARD Восточного побережья. Он описывает работу команды над этим делом на данный момент:
Специальный агент Джим Граноцио: Итак, с точки зрения CARD нас часто просят помочь местным и государственным учреждениям в нераскрытых делах о пропаже детей. И в этом случае нас попросили приехать в 2017 году и помочь переоценить и как бы разобрать это дело, чтобы помочь местным следователям, что мы и сделали.
Итак, за пару месяцев до спуска в 2017 году мы получили копию материалов дела, и когда мы это сделали, мы берем нашу команду, берем материалы дела и, по сути, разрываем их на части. Возьмите части головоломки и бросьте их на пол, а затем снова возьмите каждую часть этой головоломки, поднимите ее, посмотрите на нее и оцените ее.
Итак, когда летом или в начале осени 2017 года мы в конце концов приземлились для двухнедельного развертывания CARD, у нас была полная стратегия, позволяющая забрать десятки, если не сотни следователей, которые у нас были во время этого развертывание, а затем активизируйте их, чтобы они в основном разобрались со всеми теми кусочками головоломки, о которых у нас могли возникнуть вопросы, чтобы убедиться, что мы не оставили камня на камне.
Гровер: Этот тип рассмотрения командой CARD распространен в случаях давно пропавших без вести детей.
Агент Граноцио объясняет процесс.
Граноцио: Но часто то, что мы можем сделать, это, может быть, помочь сфокусировать расследование, может быть, помочь устранить некоторых заинтересованных лиц. Итак, мы рассмотрим дело, в котором участвуют 10 потенциальных подозреваемых. Что ж, может быть, мы сможем исключить пять из них, что поможет следственной группе двигаться вперед, чтобы им не приходилось выделять активы на все 10. Они могут просто сосредоточиться на наиболее конкретных и продвинуть это дело немного вперед. И, надеюсь, это то, чего мы смогли достичь здесь.
Нашей целью всегда было найти пропавшую девочку, и ужасно осознавать, что сегодня ее все еще нет. И в этом случае это по-прежнему вредит каждому члену команды CARD, который участвовал в этом развертывании. Мы до сих пор говорим об этом, хотя во всем этом расследовании мы принимали лишь небольшое участие.
Гровер: Агент Граноцио добавляет, что участие команды CARD в этом деле не заканчивается — они готовы помочь, пока мы не узнаем, что случилось с Ашей.
Граноцио: Мы всегда готовы вернуться и помочь в любой момент, когда им нужна консультация, им нужны некоторые стратегии интервью, им нужна поведенческая оценка чего-либо. Мы спустились не только на этот двухнедельный период. Мы инструмент для местных следователей, чтобы использовать навсегда.
Гровер: С учетом стольких достижений в области расследования с 2000 года — от технологии ДНК до того, что мы знаем о похищениях детей, — возможно, один из них может стать ключом к закрытию этого дела.
Снова детектив Адамс:
Адамс: Теперь, когда технологии настолько продвинулись вперед, мы пробуем новые вещи, даже сегодня с доказательствами, которые были собраны, чтобы опробовать все новые технологии – все, что доступно. И только за последний год было так много достижений. Итак, мы надеемся.
Гроувер: Каждый, кто говорит об исчезновении Аши, подчеркивает важную роль общественности в раскрытии этого дела.
ФБР, офис шерифа округа Кливленд и другие партнеры регулярно получают новую информацию от людей со всей страны.
Мы попросили детектива Адамса и специального агента ФБР по надзору Кевина Суонсона, который работает в нашем полевом офисе в Шарлотте и курирует федеральное расследование исчезновения Аши Градус, обсудить этот аспект дела.
Адамс: Когда я впервые начал это дело, мы собрали команду и запустили трекер советов, который позволяет нам хранить документацию обо всех советах, и с тех пор мы почти всего за несколько менее 500 советов с 2015 года.
Иногда они звонят в ФБР, а потом сообщают нам или из Национального центра пропавших без вести и эксплуатируемых детей. Но каждый из этих советов выполняется, и мы отслеживаем их. Но помощь общественности, как я уже говорил, я считаю в этом первостепенной. Я думаю, есть кто-то, у кого есть информация, и он может позвонить нам.
Специальный агент по надзору Кевин Суонсон: Если я могу что-то добавить к тому, что сказал Тим, вы знаете, с тех пор, как я здесь, мы получили несколько советов, связанных с делом Аши, и они поступают со всех концов Соединенных Штатов.
И поэтому я думаю, что часть силы партнерства между нашими местными и государственными ресурсами и федеральными ресурсами заключается в том, чтобы идентифицировать подсказки, связанные с расследованием, и предоставить центральный репозиторий на федеральной стороне, где мы можем просмотреть их, сделать связь с нашим делом здесь, в Шарлотте, а затем предоставить его команде, занимающейся делом, чтобы они могли следить за любыми подсказками, откуда бы они ни поступали, будь то близкий или далекий штат.
Адамс: Только за последние несколько недель мы отправили людей во Флориду, штат Мичиган, для проведения интервью. Калифорния, у нас были кое-какие вещи в Калифорнии, над которыми мы работали, так что это абсолютно общенационально. И без наших партнеров с ФБР, очевидно, офис шерифа не может посылать кого-то во Флориду каждый раз, когда мы получаем зацепку, поэтому ФБР посылает людей для проведения интервью для нас, и это очень помогает нам. Таким образом, они не остаются незамеченными.
Гровер: И, как далее объясняет детектив Адамс, никогда не поздно связаться с правоохранительными органами, несмотря ни на что.
Адамс: Может быть, прошли годы, а также отношения с людьми. Давайте предположим, что кто-то знает подозреваемого, возможно, их отношения с этим человеком изменились, и, возможно, они захотят поделиться с нами большей информацией сейчас, а не когда они, возможно, говорили с правоохранительными органами ранее, скажем, 10 лет назад.
Несмотря на то, что я работаю над этим уже несколько лет, а это расследование продолжается уже 22 года, меня действительно удивляет, что когда я иду и беру интервью у кого-то, я нахожу новое имя или кого-то, кого мы не знали. был в кадре в то время. Конечно, мы расследуем это до тех пор, пока не сможем ничего придумать или завершить и устранить этого человека.
Итак, я верю, что у кого-то есть ответы, которые могут нам помочь, и я верю, что есть кто-то, кто может нам рассказать. Мы много раз обращались к общественности и делаем это снова в 22-ю годовщину ее исчезновения.
Я думаю, сейчас очень важно, чтобы люди сообщали, если у них что-то есть.
Гроувер: Итак, что вы можете сделать, если думаете, что знаете что-то об исчезновении Аши Градус?
Адамс: Любой, кто обладает информацией в районе округа Кливленд, может позвонить в офис шерифа округа Кливленд по телефону 704-484-4822 или в ФБР по телефону 704-672-6100.
Гровер: Есть и другие способы связаться с ФБР, говорит специальный агент Свенсон.
Суонсон: Итак, номер, по которому вы можете позвонить, чтобы связаться с ФБР, в дополнение к тому, который только что предоставил Тим, — 1-800-CALL-FBI, это наша национальная линия. Любой может позвонить, чтобы сообщить любую информацию в ФБР.
Есть также веб-сайт, на который вы можете перейти, это tip.fbi.gov, и если вы предоставите свою информацию и ссылку на степень Asha, эта информация будет рассмотрена и отправлена через нас группе по делу, чтобы мы могли принять меры.
Люди могут сообщать информацию анонимно.
Гровер: Вы также можете связаться с Национальным центром пропавших без вести и эксплуатируемых детей, или NCMEC, по телефону 1-800-THE-LOST или 1-800-843-5678.
В своем родном городе в Северной Каролине Аша стала известна как «возлюбленная Шелби». С того дня, как она исчезла, ее семья и сообщество приложили все усилия, чтобы найти ее.
Адамс: Когда все это началось в 2000 году, сообщество придумало финансирование, чтобы вознаградить любого, кто предоставит информацию, которая приведет нас к закрытию этого дела, и ФБР также добавил к этому. В настоящее время у них есть вознаграждение в размере 25 000 долларов США, а сообщество – вознаграждение в размере 20 000 долларов США, так что вместе это вознаграждение составляет 45 000 долларов США.
Большинство людей, с которыми я говорил об этой информации, когда я брал у них интервью, я рассказывал им о награде. Большинство людей говорят: «Мы не заботимся о деньгах. Мы просто хотим помочь”.
Каждый год семья совершает прогулку, во время которой несколько членов сообщества вместе с офисом шерифа, мы сопровождаем их, и они идут по дороге, последней дороге, по которой, как мы знаем, шла Аша. Они идут вверх к размещенному там рекламному щиту, на котором изображена фотография Аши, когда ей было 9 лет, а также то, как, по нашему мнению, она будет выглядеть в 31 год, фотография с возрастом, а также награда и номер телефона.
Итак, они идут к этому знаку и обычно там присутствует пастор или кто-то из членов их церкви — семья до сих пор ходит в ту же церковь, что и 22 года назад, — и они читают Священные Писания и молятся. И многие люди вовлечены в это, и многие люди хотят, чтобы она вернулась домой.
Итак, многое из этого находится в сердцах и умах всего сообщества в Шелби и его окрестностях. В этой части штата Северная Каролина вряд ли можно куда-нибудь поехать, и люди не знают имени Аша Степени.
Ее родители все еще надеются, что она жива. И я помню несколько случаев, когда мать сказала: «Пока вы не предоставите мне доказательство, превышающее 99,9%, что моя дочь мертва, я буду верить, что она жива». И она питает надежду, и мы возлагаем эту надежду на нее.
Мы просто обязаны найти эти ответы для сообщества и для тех родителей, которые потеряли своего ребенка. Это просто ненормально, что ребенок уходит. Должна быть еще какая-то причина, по которой она просто ушла посреди ночи.
Вот почему так важно, чтобы люди звонили и сообщали информацию, и поэтому мы просто пытаемся призвать всех делать это.
Гровер: Для получения дополнительной информации об исчезновении Аши и наших усилиях по ее поиску посетите fbi.gov/ashadegree. В дополнение к информации о деле, у нас также есть несколько фотографий, в том числе фотография с возрастом, показывающая, как может выглядеть Аша в 29 лет. Офис шерифа округа Кливленд, ФБР или Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей.
Даже если вы уже обращались в правоохранительные органы, мы рекомендуем вам связаться с ними, если у вас появится новая информация, которая может помочь.
И, как всегда, никакой информации не бывает слишком мало.
Адамс: Потому что мы не забудем. Мы не позволим этому уйти. Это не собирается просто уйти. Это не будет дело, которое положат на полку и о котором забудут.
Это будет работать, пока мы ее не найдем.