ЖК «Балтым-Парк»
Актуальную информацию по всем проектам вы можете найти на сайте etalongroup.ru
Перейти на сайт
Свердловская обл., село Балтым
Новый микрорайон представляет собой современный городской квартал, включающий как жилые площади, так и значительное число объектов инфраструктуры и общественных пространств.Квартал будущего: концептуально и технологически уникальный проект, основанный на самых современных принципах урбанистики.
Панорама. Июль 2022
Вид с высоты птичьего полета
Галерея
Буклет
Развитая инфраструктура
- 300 метровдо остановки
- 100 метровдо продуктового магазина
- 1300 метровдо школы
- 800 метровдо поликлиники
Расположение и инфраструктура
Загрузка карты. ..
Жилой район «Балтым-Парк» в Екатеринбурге
Новый стиль жизни.
«Балтым‐Парк» — уникальный городской квартал в Верхней Пышме. Концептуальный и современный, он включает в себя не только жилые площади, но также комфортные общественные пространства и объекты инфраструктуры.
Концепция жилого комплекса разработана чешским архитектурным бюро Cigler Marani Architects, а в создании планировочных решений принимали участие финские дизайнеры и архитекторы. В жилом районе строятся 4 дома, а 8 домов уже сданы и заселены. Кроме того, здесь будут построены детские сады, школа и коммерческая инфраструктура.
Одна из особенностей 3— и 5‐этажных домов — открытые террасы на первых этажах, где можно устраивать семейные посиделки, наслаждаться свежим воздухом и чудесной природой.
В «Балтым‐Парке» приятно жить, отдыхать и можно найти хороших друзей. Регулярные праздники дворов помогают жителям знакомиться и проводить время в отличной компании.
Дома обслуживаются собственной сервисной компанией: инженер по эксплуатации и офис управляющей компании работают на территории района.
Внутренняя инфраструктура. Своя атмосфера.
Внутренний двор спроектирован с любовью. Для детей всех возрастов построены травмобезопасные площадки, для спортивных жителей установлены уличные тренажёры.
На территории «Балтым‐Парка» достаточно места для автомобилей, при этом все парковки выведены за пределы дворов. Это удобное и оптимальное решение для всех. Родители могут быть спокойны: их дети играют в зоне, освобожденной от транспорта. В будущем на смежной территории будут возведены объекты коммерческой инфраструктуры, в том числе торгово‐развлекательные комплексы и автосалоны.
Экология и транспортная доступность. Гармония с собой и окружающим миром
В 5 минутах езды от жилого комплекса расположилось озеро Балтым. Здесь можно купаться и загорать, а ещё рыбачить или кататься на водных аттракционах. Однако, чтобы наслаждаться живописными пейзажами, не обязательно всегда ехать на берег озера: конноспортивный клуб «Будущее России» приглашает детей и взрослых на конные прогулки.
До остановок общественного транспорта всего несколько минут, поэтому каждый житель микрорайона может быстро и удобно добраться до Верхней Пышмы и Орджоникидзевского района Екатеринбурга, а затем с комфортом вернуться домой.
Жилой комплекс «Балтым‐Парк»
это гармоничное сочетание европейского стиля жизни и природного окружения всего в нескольких минутах езды от мегаполиса.
Преимущества и Инфраструктура
Описание проекта
- Проект предполагает строительство 3‐5‐этажных жилых домов.
- Общая площадь участка — 76 Га.
- Строительство более 5 000 квартир.
- Собственная инфраструктура: школа, детские сады, коммерческие площади.
- В эксплуатацию введено восемь 3‐х этажных жилых домов.
- Начато возведение 2‐ой очереди строительства. Продажи открыты!
- На первом этаже — открытые террасы.
- Отопление и горячее водоснабжение — индивидуальный газовый котел (1 ПК и 2 ПК), газовая котельная — (3 ПК — 8 ПК).
Новый формат жилья
Новый микрорайон представляет собой современный городской квартал, включающий как жилые площади, так и значительное число объектов инфраструктуры и общественных пространств.
Квартал будущего: концептуально и технологически уникальный проект, основанный на самых современных принципах урбанистики.
- Обустройство общественных пространств. У каждой группы — автомобилисты, велосипедисты, дети и т.д. — есть свои выделенные территории.
- Все общественные объекты (детский сад, школа, магазин) находятся в зоне 10‐минутной пешей доступности.
- Акцент на новый стиль жизни, в т.ч. экологию и транспортную доступность. Для жителей домов будут созданы прогулочные зоны, зоны отдыха и спортивные площадки.
- Энергоэффективность: внедрение самых современных технологий, снижающих затраты на энергоресурсы, включая технологии «зеленого строительства».
Предусмотрена собственная инфраструктура проекта:
- строительство школы;
- детских садов;
- коммерческих площадей.
На смежном земельном участке предусмотрено строительство коммерческой инфраструктуры — торгово‐развлекательных центров, автосалонов и иных объектов.
Вблизи объекта расположена остановка автобусов «Южная»
- Автобус № 101 (следует до центра Верхней Пышмы)
- Автобус №103, 104 (следует до Орджоникидзевского района Екатеринбурга (ст. метро «Проспект Космонавтов»)
© 2021–2023 ГК «Эталон»
Политика обработки персональных данных
Сведения носят рекламно-информационный характер
Создание сайта — M18
Учат на все сто – с хвостиком: школа №9 отметила юбилей
Статьи
Учат на все сто – с хвостиком: школа №9 отметила юбилей
Старейшая школа городского округа – в селе Балтым – начиналась с деревянной часовни. Компактное здание, которое в 1893 году освятили в церковь, вмещало в себя церковно-приходскую школу, где детям крестьян преподавали Закон Божий, письмо и арифметику. Макет самого первого образовательного учреждения села стоит прямо на входе в школьный музей.
Но возраст балтымской школы принято отсчитывать с другой даты, когда она переместилась в построенное специально для нее здание. Правда, тоже довольно небольшое, даже, как утверждали современники, тесное: на одну классную комнату, комнату для учителя и коридор. Именно сюда приехали первые светские учителя – Иван Ильич Путилов и Вера Георгиевна Коровина. Случилось это в 1900 году, так что школа – ровесница XX века.
Часовня – островок грамотности для крестьян
Прошло чуть больше десяти лет, и у школы появилось уже три классные комнаты – ее посещало 26 учеников. В последующие десятилетия для нее построили новое здание, которое внешне все еще напоминало деревянный барак, и интернат для детей, которые приезжали сюда учиться из других населенных пунктов.
Пережили войну, а после, в 1950-м году школу из четырехлетней сделали семилетней. Ее директором стал бывший фронтовик, Григорий Архипович Архипов, награжденный медалями «За боевые заслуги», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» и другими наградами – на фотографии в школьном музее они украшают его пиджак в несколько рядов. Сын крестьянина, выходец из бедной семьи, перед войной он успел окончить педагогический институт в Чебоксарах, и 1939 год стал первым в его жизни в качестве учителя химии и биологии. Обстоятельства сделали в его карьере перерыв. О первом сражении в составе стрелкового полка, ранении и отправке в рядах стройбатальона на Урал Григорий Архипович подробно пишет в своих дневниках – обычных тоненьких тетрадках на 12 листов, с помощью которых он готовился к выступлениям перед школьниками к 9 Мая, Дню Красной Армии, Дню комсомола.
В истории балтымской школы этот директор отметился не только потому, что был фронтовиком. Именно при нем силами учащихся построили спортзал и мастерскую, а участок в 70 соток по всем правилам был засажен смородиной, малиной, овощами, кукурузой, чумизой и давал рекордные урожаи. В материале для газеты от 1953 года Григорий Архипович пишет: «Благодаря любовному отношению к делу, заботливому уходу юннатов за культурами, в переводе на гектар урожай овса составил 35 центнеров, пшеницы – 17,5, озимой ржи – 18,5 центнера». В клетках дети выращивали кроликов, и школа шесть раз становилась участником выставок достижения народного хозяйства.
После войны в школы пришло много мужчин, и балтымскую поставить на ноги Григорию Архиповичу удалось вместе с еще одним бывшим фронтовиком, учителем географии Иваном Степановичем Сухановым. Обладатель медали Жукова, «За боевые заслуги», «За победу над Германией в ВОВ» вел кружок краеведения, устраивал для детей походы по местам боев Колчака, по бажовским местам, исследовал весь Урал и Зауралье, подготовил несколько проектов, с которыми занимал призовые места на всероссийских краеведческих конкурсах – например, подробную карту местности вокруг озера Балтым.
В конце 50-х в школу стали прибывать новые учителя, и в 1964 году она стала восьмилетней. Одна из учителей – Асташова Елизавета Павловна – пришла в школу совсем молодой, преподавала в начальных классах, потом стала учителем русского языка и литературы. Ей и доверил свое детище Григорий Архипович перед уходом на пенсию в 1975 году.
«Когда я встала у руля, школа состояла из двух деревянных зданий, которые требовали ремонта. Мне дали задание подготовить документацию для строительства нового здания на 192 места», – рассказывает она. Благодаря переезду, в школе появилась столовая, в вестибюле сделали раздевалку, классы стали больше. Но были и трудности: из-за ошибки геодезистов здание поставили на месте родника на территории бывшего школьного участка, и в подвале часто скапливалась вода. Елизавета Павловна вспоминает, как ученики тех лет ведрами по цепочке выкачивали воду, а зимой в здании летали комары.В начале 80-х балтымскую школу реорганизовали из восьмилетней в среднюю. Примерно в это же время в Балтыме начал закладываться проект «экспериментального поселка», население прибывало, строились новые дома. «Мы думали, что будем учиться в одну смену. Ничего подобного – почти сразу же стали в две. Можно сказать, только въехали и сразу начали готовить документацию на строительство еще одного здания», – делится Елизавета Павловна.
Следующий директор школы Алла Михайловна Вострецова, при которой эта программа развивалась особенно активно, рассказывает, что раз в неделю школьники освобождались от уроков и занимались с кураторами из совхоза «Верхнепышминский». Сначала изучали теоретическую часть, потом отрабатывали все на практике. Во время летних отпусков школьники часто подрабатывали, заменяя специалистов совхоза на рабочих местах. Постепенно к занятиям подключили преподавателей сельхозинститута. Те выпускники, которые после школы выбирали это направление, считались там проверенными людьми и проходили вне конкурса. Программа действовала около 15 лет, пока совхоз не распался.
За это время по ней обучились более 200 человек. Не все выбирали сельскохозяйственную сферу, зато приучались к труду.Одним из выпускников, которая попала на эту программу, была нынешний директор школы Марина Викторовна Негматова. Несмотря на то, что на доярок и агрономов здесь больше не учат, она отмечает: попробовать себя в разных профессиях у нынешних школьников есть возможность и так. Балтымская школа участвует в нескольких проектах, которые реализуются центрами допобразования и профессиональной ориентации: работает с техникумом «Юность», шефство над школой с 2006 года ведет комбинат «Уралэлектромедь». В прошлом году вместе с учащимися 25-ой и 33-ей школы СОШ №9 выиграла в областном этапе конкурса «Точка опоры», который проводится при поддержке благотворительного фонда «Синара», и на осенних каникулах дети поехали в Сочи на всероссийский этап. «Современных школьников знакомят не только с сельскими профессиями, в течение года они побывали и на заводе, и в аптеке, и в косметологической клинике, а с 5-го класса они раз в неделю ездят на занятия по робототехнике, легоконструированию, так что им сейчас даже, наверное, интереснее, чем тогда было нам», – говорит Марина Викторовна.
На 120-летие школы, которое отметили в начале февраля, приехало более 500 выпускников, педагоги-ветераны и многие из тех, кто когда-то был частью педагогического коллектива. Чтобы вместить всех, торжественные мероприятия даже пришлось проводить в два этапа. Этой датой школа на Балтыме жила с сентября: дети собирали фотографии, защищали проекты, делали коллажи. На втором этаже вывешены работы с конкурса сочинений, где школьники рассказывают о своих родителях, которые когда-то, так же, как и они, учились здесь. Читая эти сочинения и рассматривая фотографии целых династий выпускников прошлых лет, понимаешь: этой школе больше века, но она совсем не старая. Она с историей и сделана с душой.
Музей в школе №9 появился только в начале 2000-х. Его основатель, Галина Ивановна Мандрыгина, сама собирала информацию об истории учреждения, общаясь со старожилами, бывшими учителями и их родственниками. Благодаря ей, в музее появились такие необычные экспонаты, как, например, письменный стол бывшего директора Григория Архиповича Архипова.
– Я пошла в гости к его родным, когда его уже не было в живых, с их разрешения в чулане искала материалы, фотографии, записи, дневники. Многое из этого мне позволили принести в музей. А стол бывшего директора долгое время хранился где-то на складе. Он был покрыт зеленым сукном, правда, со временем оно прохудилось. Школьный завхоз нашла похожее, и мы поменяли покрытие. Там же, на складе, нашли его телефонный аппарат.
Изначально под музей выделили обычную классную комнату, материалы просто разложили под стекла на столы. Чтобы понять, как организовать пространство, Галина Ивановна прошла обучение, а позже ей помогла директор городского музея Верхней Пышмы Анна Станиславовна Маракова.
Когда Г.И. Мандрыгина отошла от дел, ее пост в школьном музее заняла Надежда Георгиевна Кобылина – она работает в школе с середины 80-х годов.
Елена ЧЕТКОВА
Фото Алисы ЩЕРБАКОВОЙ
Программа легкой атлетикив парке | The Park School of Baltimore
В соответствии с философией Park School развитие характера является важным компонентом нашей спортивной программы.
Команды и расписания
- Событие
- Время
- адрес
Совместное соревнование мальчиков по теннису против Аннаполисской христианской школы
Прочь
15:30
Христианская школа района Аннаполиса
MS Girls’ Lacrosse vs. Calvert School
Дом
16:00
Girls’ Varsity Field
Varsity Girls’ Lacrosse vs. Annapolis Area Christian School
Прочь
16:15
Христианская школа района Аннаполиса
Университет софтбола против христианской школы района Аннаполиса
Дом
16:15
Софтбол Sugar Campus
Бейсбол для мальчиков: JV Scrimmage vs. St. Mary’s School
Дом
16:15
Сахарный кампус
- Событие
- Время
- адрес
Совместная программа MS Tennis vs. Latin School of Maryland для мальчиков
Прочь
15:30
Латинская школа для мальчиков Мэриленда
- Событие
- Время
- адрес
Университетский лакросс для мальчиков против TBD
Дом
15:30
Келли Филд
ОТЛОЖЕНО: MS-A Бейсбол среди мальчиков против Академии Сент-Джеймс
Прочь
15:30
Академия Сент-Джеймс
Школа лакросса и Джемиси для мальчиков MS-A (младшая и средняя школа)
Прочь
15:45
Школа Джемиси (младшая и средняя школа)
- Событие
- Время
- адрес
Тренировка по лакроссу
9:00 УТРА – 12:00
Келли Филд
- Событие
- Время
- адрес
Университетская школа лакросса для мальчиков против старшей школы Лох-Рейвен
Прочь
16:00
Старшая школа Лох-Рэйвен
Университетский теннис для мальчиков против старшей школы Архиепископа Сполдинга
Прочь
16:00
Crofton Swim & Tennis
MS-A Бейсбол против друзей School of Baltimore для мальчиков
Прочь
16:00
Школа друзей Балтимора
Средняя школа MS Girls’ Lacrosse vs. Dumbarton
Прочь
16:00
Средняя школа Думбартона
Университетская школа лакросса для девочек против школы Индиан-Крик
Дом
16:15
Келли Филд
Бейсбольный университет мальчиков против школы Бет Тфило
Дом
16:15
Sugar Campus
JV Girls’ Lacrosse vs. Indian Creek School
Дом
17:45
Келли Филд
- Событие
- Время
- адрес
Университетский софтбол против Сент-Винсента Паллотти HS
Прочь
16:00
St. Vincent Pallotti HS
MS Girls’ Lacrosse vs. Gerstell Academy
Дом
16:00
Университетское поле для девочек
Бейсбольное поле для мальчиков: JV Scrimmage vs. Archbishop Curley High School
Прочь
16:00
Средняя школа архиепископа Керли
- Событие
- Время
- адрес
Теннис СП для мальчиков: Матч СП против христианской школы района Аннаполис
Прочь
15:30
Школа Святой Марии
Бейсбол MS-A для мальчиков: игра команды B против школы Джемиси (младшая и средняя школа)
Дом
16:15
Sugar Campus
Университетский софтбол vs. Школа для девочек Святого Павла
Прочь
16:15
Школа для девочек Св. Павла
Лакросс СП для девочек против школы Св. Тимоти
Дом
17:30
Girls’ Varsity Field
Наша программа
Департамент легкой атлетики Park School предоставляет всем спортсменам возможность реализовать свой потенциал и соревноваться в среде, где их опыт приносит пользу и приносит пользу.
Межшкольные команды изучают основы и стратегии игры, работают над кондиционированием и физической подготовкой и понимают важность настойчивости, борьбы с трудностями и победы со смирением и честностью. Мы ценим как участие, так и стремление к соперничеству. В отличие от многих школ, мы предлагаем небольшой соревновательный спортивный опыт, начиная с младшей школы в 4 9 лет.0271-й -й и 5-й -й -й класс, а затем расширить до полной спортивной программы средней и старшей школы.
Через приверженность, ответственность, конкуренцию и физические испытания учащиеся усваивают жизненные уроки, которые отличаются от их опыта в классе. Они учатся примирять независимое мышление, поощряемое в академических исследованиях, с общественными целями, поставленными тренерами и товарищами по команде. Однако неизменной остается роль учителей и тренеров в обучении и руководстве учащихся на этих уроках.
Спортивная команда лидеров
Наша группа спортивного руководства тесно сотрудничает со студентами, учителями, администраторами и тренерами, чтобы тесно интегрировать программу легкой атлетики в школьную программу.
Физическое воспитание
Миссия программы физического воспитания The Park School состоит в том, чтобы предоставить учащимся базовые основы двигательных и манипулятивных навыков, понимание важности физической подготовки и спорта, а также возможность развивать эффективные личные и социальные навыки. навыки. Студентам будет предоставлена возможность и информация, необходимая для принятия решений о физической активности для их личного вызова, удовольствия, здоровья, самовыражения и социального взаимодействия. Наша цель — создать благоприятную учебную среду, отвечающую потребностям и способностям всех учащихся и побуждающую их вести физически активный образ жизни.
Программа физического воспитания начальной школы предлагает ряд мероприятий, направленных на развитие физической подготовки, игровых навыков, совместной и честной игры, уважения и настойчивости. На протяжении всей нашей учебной программы мы поощряем участие и ожидаем максимальных усилий. Наши самые младшие ученики Pre-Kindergarten и Kindergarten) занимаются физкультурой два раза в неделю, а все остальные классы занимаются три раза в неделю. Мы прилагаем все усилия, чтобы наши классы были безопасным пространством для всех учащихся.
Шестой и седьмой классы
Обучение основным видам спорта начинается с основных навыков и постепенно переходит к более сложным приемам и стратегиям. Учащиеся участвуют в упражнениях и подводящих играх; они также изучают правила и эффективную стратегию игры. Где это уместно, юниты завершаются схватками на полуполе/площадке и на полном поле/площадке.
Восьмой класс
Эта программа является факультативной учебной программой, которая позволяет учащимся исследовать свои разнообразные интересы и таланты. Объем этой программы достаточно велик и включает в себя соревновательные и неконкурентные занятия, командные и индивидуальные занятия, занятия, которые будут полезны во взрослой жизни, и занятия, больше ориентированные на подростков. Все мероприятия совместные. Каждый факультативный блок длится три недели. Учащиеся выбирают все разделы в конце седьмого класса или летом.
Adventure Program | Fitness Training | Lacrosse | Team Handball |
Badminton | Flag Football | Lawn Games | Ultimate Frisbee |
Basketball | Golf | Orienteering & Hiking | Волейбол |
Футбол на боксе | Хоккей в помещении | Рекреационные игры | Йога/пилатес |
Circus Arts | Игры в помещении | Футбол | |
Диск гольф | Внутренний футбол | Софтбол |
. Каждый учащийся должен набрать шесть кредитов по физическому воспитанию для окончания учебы, которые можно получить различными способами. В каждый из спортивных сезонов — осенью, зимой и весной — учащиеся могут участвовать либо в межшкольной программе легкой атлетики, либо в программе физкультуры, чтобы заработать баллы. Один (1) кредит дается за каждый сезон участия в уроке физкультуры. Полтора (1,5) кредита даются за каждый сезон межшкольной легкой атлетики, и управление командой, независимо от уровня, приносит один (1) кредит. Студентам настоятельно рекомендуется выполнить это требование до первого года обучения.
Варианты PE (1 кредит) могут включать:
- Вызов лидерства (осень, зима, весна)
- Ultimate Frisbee (осень, зима, весна)
- Фитнес-тренировки (осень, зима, весна)
- Сервисная бригада (осень, зима, весна)
- ЧП Лидерство (круглый год)
- Менеджер группы (осень, зима, весна)
- Game Day Worker (зима)
- Беговой клуб (зима, весна)
- ЧП «Дома» (осень, зима, весна)
- За пределами кампуса PE — требуется разрешение
Interscholastic Athletics
Options for Athletic Teams (1. 5 credit) include:
Fall Sports | Winter Sports | Spring Sports |
---|---|---|
Boys’ Cross Country (V) | Boys’ Basketball ( V/JV | Бейсбол (V) |
Футбол для мальчиков (V/JV) | Сквош для мальчиков (V/JV) Сквош для девочек (V) | Лакросс для мальчиков (V) |
Кросс-кантри для девочек (V) | Баскетбол для девочек (V/JV) | Теннис для мальчиков (V/JV) |
Хоккей на траве для девочек (V/JV) | 3 Кросс для девочек (V/JV) | |
Девочки футбола (V/JV) | софтбол (V) | |
Girls Tennis (V/JV) |