Школа 9 чусовой: МАОУ “ООШ “Союз” ул.Ленина,3: Главная страница

Содержание

основная школа № 9 Чусовой 618200, Пермский край, г. Чусовой, ул. Попова, д. 91

основная школа № 9

учреждение общеобразовательное муниципальное общеобразовательная бюджетное

основная школа № 9 на карте

Ближайшие учебные заведения

Пермский край, Чусовой, улица Челюскинцев, 15

Пермский край, Чусовой, улица Челюскинцев, 15

Филиал УрФУ в Чусовом (Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина”)

Общежитие

Государственный

Лицензированный

Средний балл ЕГЭ: None

Рейтинг: 14

Пермский край, город Чусовой, улица Челюскинцев, дом 17 (почтовый индекс 618200)

Пермский край, город Чусовой, улица Челюскинцев, дом 17 (почтовый индекс 618200)

Чусовское медицинское училище (техникум)

Общежитие

Государственный

Средний балл ЕГЭ: 37

Рейтинг: 271

Пермский край, город Лысьва, улица Федосеева, дом 31 (почтовый индекс 618900)

Пермский край, город Лысьва, улица Федосеева, дом 31 (почтовый индекс 618900)

Лысьвенское медицинское училище

Государственный

Средний балл ЕГЭ: None

Рейтинг: 0

Пермский край, Лысьва, улица Ленина, 2

Пермский край, Лысьва, улица Ленина, 2

ЛФ ПНИПУ – Лысьвенский филиал ПНИПУ – Пермского национального исследовательского политехнического университета

Общежитие

Государственный

Лицензированный

Аккредитованный

Средний балл ЕГЭ: 52

Рейтинг: 245

Пермский край, город Губаха, проспект Ленина, дом 52А (почтовый индекс 618250)

Пермский край, город Губаха, проспект Ленина, дом 52А (почтовый индекс 618250)

Губахинское медицинское училище (техникум)

Государственный

Средний балл ЕГЭ: None

Рейтинг: 0

Школы рядом

618226, Россия, Пермский край, г. Чусовой, пос. Кутамыш, ул. Школьная, д. 1

618226, Россия, Пермский край, г. Чусовой, пос. Кутамыш, ул. Школьная, д. 1

Кутамышинская основная школа

учреждение общеобразовательное муниципальное общеобразовательная бюджетное

Удаленность: 0,00567269618435596

618244, Пермский Край, г. Чусовой, п. Мыс, ул. Школьная, д. 1

618244, Пермский Край, г. Чусовой, п. Мыс, ул. Школьная, д. 1

Мысовская школа

учреждение общеобразовательное муниципальное общеобразовательная бюджетное средняя

Удаленность: 0,00567269618435596

618200, Пермский край, г. Чусовой, ул. Переездная, д. 14

618200, Пермский край, г. Чусовой, ул. Переездная, д. 14

Специальная коррекционная школа интернат –

учреждение общеобразовательное муниципальное общеобразовательная бюджетное

Удаленность: 0,006841122276350714

618200, Россия, Пермский край, г. Чусовой, п. Утес, ул. Ленина, д. 18 а

618200, Россия, Пермский край, г. Чусовой, п. Утес, ул. Ленина, д. 18 а

основная школа № 93

учреждение муниципальное общеобразовательная бюджетное образовательное

Удаленность: 0,01197825250192858

618200, Россия, Пермский край, г. Чусовой, ул. Ленина, д. 12

618200, Россия, Пермский край, г. Чусовой, ул. Ленина, д. 12

основная школа № 14

учреждение общеобразовательное муниципальное общеобразовательная бюджетное воспитательное общественно

Удаленность: 0,014364850991221716

школьный сайт – Современная школа

Новый образовательный центр. Добро пожаловать на наш сайт.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

“СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5”

Гимн школы №5

                                                     Музыка А. Пахмутовой                                    Слова Г.Лапчевой

Когда заалеет восток на заре,

 
Сюда мы приходим учиться.
Любимая школа, клянемся тебе:
Ты можешь на нас положиться.      
     Припев:
Чтобы вровень с веком встать,
Чтобы мир вокруг познать,
Мы учиться на “отлично”
Обещаем школе “5”!

 

И ты нас научишь дружить и мечтать,
И к цели высокой стремиться.
В учебе и спорте всегда побеждать,
И в жизни успеха добиться!

 

Когда же весною на школьном дворе
Настанет пора нам проститься,
Любимая школа, клянемся тебе,
Что нами ты можешь гордиться!

 

              в 5-ой школе:
    хорошо жить!
      прикольно узнавать!
Отлично учиться!
     весело дружить!
   замечательно отдыхать!


Чтобы ум свой развивать, приходите в школу 5!


Виртуальная экскурсия по нашей школе  


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://xn--80abucjiibhv9a. xn--p1ai/

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ “РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ”
http://www.edu.ru/

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

http://minobr.permkrai.ru/

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
http://chusobr.edusite.ru/

ИНФОРМАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
http://59313.edusite.ru

БЛОГ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ
http://kornilovaov.wordpress.com

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
http://fcior.edu.ru 

ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
http://school-collection.edu.ru 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА “ЕДИНОЕ ОКНО ДОСТУПА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ”
http://window.edu.ru  

НАША ШКОЛА НА САЙТЕ 11KLASSNIKI. RU
http://www.11klassniki.ru/school_post.php?id_school=2070

 

Учебный день с 9 до 5: чем больше часов лучше для учащихся и преподавателей?

Автор: Тим Уокер. надзор и вмешательство. К 2013 году, однако, Kuss, наряду с другими бедствующими школами в этом районе с высоким уровнем бедности , подняла свой рейтинг до уровня 1. В то время как многие вмешательства могут налагать карательные меры, разделяющие сообщества, улучшение успеваемости учащихся в Kuss было в немалой степени заслуга более продолжительных школьных дней или увеличенного времени обучения (ELT) – реформы, которую отстаивают многие школьные чиновники, педагоги, родители и общественные лидеры.

«Мы видели, как школы, которые добавили целых 90 минут в свой день, значительно улучшились», — говорит Ребекка Кьюсик, учитель четвертого класса и президент Ассоциации педагогов Фолл-Ривер.

Массачусетс уже более десяти лет является лидером в области ELT. В 2005 году законодательный орган штата учредил Инициативу штата Массачусетс по увеличению времени обучения и утвердил крупное финансирование для поддержки школ с высоким уровнем бедности, которые продлили учебный год.

В настоящее время инициатива поддерживает 19школ и более 10 000 учащихся. Отдельные модели могут отличаться, но все школы продлили свои календари примерно на 300 часов в год. Для школы с типичным 180-дневным календарем это составляет примерно 90 минут дополнительного учебного времени в день. Дополнительное время используется для обучения основным предметам, профессионального развития учителей и мероприятий по вовлечению учащихся.

Школам предоставляется «более комплексный образовательный опыт, а также более неформальное игровое время и возможности для социального развития, которые сегодня слишком многие школы не могут предоставить просто потому, что у них нет на это достаточно времени», — объясняет Дженнифер Дэвис, соучредитель и президент Национального центра изучения времени и обучения (NCTL).0003

Популярность более продолжительных школьных дней получила значительный импульс в 2013 году благодаря совместной программе NCTL, Министерства образования США и Фонда Форда под названием Time Collaborative. В этой трехлетней инициативе приняли участие 40 школ в штатах Колорадо. , Нью-Йорк, Коннектикут, Массачусетс и Теннесси. Помимо крупных проектов, подобных этому, все больше школьных округов по всей стране также растягивают учебный день, хотя и менее амбициозно.

, по крайней мере, не оправдались ожидания. И даже те педагоги, которые находятся в школах, которые успешно внедрили инициативы ELT , будут первыми, кто выступит с предупреждением – более длинный учебный день не для всех.

Продление школьных дней: взвешивание плюсов и минусов

В настоящее время около 1500 школ по всей стране продлили часы обучения, что является значительным увеличением по сравнению с 2009 годом, когда только 650 внедрили этот сдвиг. Его популярность в некоторых сообществах не обязательно будет такой же, как и в других, говорит Адам Урбански, президент Ассоциации учителей Рочестера.

Что ELT позволяет нам делать, так это предлагать программы обогащения, которые в противном случае у нас не было бы времени предложить. Академики являются частью программы, но у студентов также есть возможность заниматься разными интересами – искусством, спортом, инженерией, компьютерами, боевыми искусствами. Все возможно», — Ребекка Кьюсик, президент Ассоциации педагогов Фолл-Ривер 9.0003

«Это может сработать, но увеличенное время обучения не является панацеей, как утверждают многие его сторонники», — предостерегает он.

Вопрос в том, будут ли забота и точность, которые сделали программу успешной, уменьшенными или даже проигнорированными по мере роста энтузиазма? (У Национальной ассоциации образования нет официальной позиции в отношении продления учебного дня, только то, что этот процесс должен быть тщательно спланирован и осуществляться в сотрудничестве.)

Исследования академического воздействия более продолжительного школьного дня неоднозначны. Департамент образования штата Массачусетс провел исследование в 2006–2007 годах и обнаружил, что увеличение учебного дня на 25 процентов привело к улучшению результатов тестов на 5–10 процентов. В других округах, включая Вашингтон, округ Колумбия, такой корреляции обнаружено не было. Опять же, разные сообщества используют разные модели, поэтому сравнение результатов может быть ненадежным.

Скептики более продолжительного школьного дня отмечают, что страны с высокими достижениями, такие как Финляндия, Сингапур и Китай, предпочли не идти по этому пути, выбрав вместо этого максимальное время обучения и совместной работы в традиционном расписании. Действительно, по данным Организации экономического сотрудничества и развития , американские учителя уже проводят на 90 033 больше времени, 90 034, непосредственно обучаясь со студентами, чем их сверстники практически в любой другой развитой стране.

А расширенное обучение требует денег, и много денег. В Фолл-Ривер гранты были необходимы, поскольку округ, несмотря на свою приверженность программе, изо всех сил пытался сохранить финансирование. Ребека Кьюсик в «Фолл-Ривер» признает эту проблему, но говорит, что это не повод отворачиваться или отказываться от инициативы.

“Поскольку расходы растут, нам придется проявить творческий подход, чтобы заставить это работать.”

Интерес к более продолжительным школьным дням выходит за рамки непосредственного воздействия на учащихся и преподавателей. Недавнее исследование Центра американского прогресса забило тревогу о том, что традиционное школьное расписание не соответствует реалиям экономического климата. В частности, школьные расписания не совпадают с рабочими графиками родителей, что вынуждает их делить свое время «между тем, чтобы быть преданным родителем и преданным своему делу профессионалом».

«В школах работающим родителям и особенно работающим мамам очень трудно выполнять все свои обязанности, — объясняет   Кэтрин Браун, вице-президент по образовательной политике в CAP. «Лучшее согласование школьного и рабочего графиков должно стать основным компонентом прогрессивной программы помощи работающим семьям».

CAP рекомендует штатам и округам ввести новую «модель выбора»: школы с 9 до 5. Эти школы будут сосредоточены в общинах с низким доходом, будут поддерживаться новыми конкурсными программами грантов и обязательством «переосмыслить свои требования к учебному времени, в том числе за счет увеличения минимального количества часов, которые учащиеся должны находиться в школе». отчет.

Но хватит ли ученикам выносливости, чтобы выдержать такой продолжительный распорядок дня? Вики Абелес, автор книги «Без меры: спасение поколения, перегруженного расписанием, перепроверкой и недооценкой», написала в The New York Times в прошлом году о обременении и без того напряженных учеников более продолжительным школьным днем:

«Многие из наших детей уже натянуты до нездорового предела, загружены чрезмерными домашними заданиями, внеклассными мероприятиями и внешними репетиторами, потому что их заставили поверить, что высокие результаты тестов, множество классов Advanced Placement и заполненное резюме – это их билет в колледж и успех. привели к эпидемии тревожных, нездоровых, недосыпающих, выгоревших, отстраненных, неподготовленных детей, а также перегруженных и обескураженных учителей. Ключ в том, чтобы сделать школьный день более здоровым, более сбалансированным, более увлекательным и эффективным, а не более продолжительным. .”

Но во многих из тех сообществ, где продолжительное время обучения является успешным, идея никогда не заключалась в том, чтобы перегрузить запутавшиеся мозги дополнительными инструкциями по основным предметам.

«Что ELT позволяет нам делать, так это предлагать программы обогащения, которые в противном случае у нас не было бы времени предлагать», — говорит Кьюсик. «Академики являются частью программы, но у студентов также есть возможность заниматься разными интересами — искусством, спортом, инженерией, компьютерами, боевыми искусствами. Все возможно».

Получение прибыли

Этот акцент на программах обогащения также является основой инициативы Extended Learning Time в Рочестере, штат Нью-Йорк, запущенной в 2013 году.

Программа работает в Рочестере, говорит Адам Урбански, потому что фокус всегда был не просто больше времени, но лучше времени – и на студентов, которые больше всего в этом нуждаются.

«Некоторым учащимся нужно дополнительное время, а не всем учащимся. Выигрывают от этого, как правило, те, у кого нет адекватных условий для продолжения обучения после школы, будь то дома или в сообществе», — объясняет Урбански.

После продления времени обучения средняя школа Кусс в Фолл-Ривер, штат Массачусетс, поднялась с 5-го уровня на 1-й.

Решающее значение для успеха программы и в Фолл-Ривер, и в Рочестере имели усилия по достижению консенсуса в школе и обществе и предоставлению педагогам возможности играть ведущую роль в определении того, на что будет потрачено дополнительное время.

“Если вы спросите среднего учителя: “Как вы думаете, работает ли более продолжительный учебный день?” Ответ, вероятно, будет таким: «Ну, это зависит от обстоятельств», — говорит Урбански. «Поэтому мы были обязаны убедиться, что это было сделано правильно».

В Рочестере тогдашний суперинтендант Болген Варгас и Ассоциация учителей Рочестера пришли к соглашению, что расширенное обучение было инициативой, которую необходимо было разработать и внедрить с преподавателями, а не с по педагогов. (И не для родителей. Существуют различные способы отказа от инициативы для тех родителей, которые предпочитают, чтобы их ребенок не участвовал, но в подавляющем большинстве случаев в Фолл-Ривер и Рочестере поддержка со стороны родителей была постоянной.)

Очевидно, , учителя должны были бы получить компенсацию за увеличенное время, но они также были полны решимости заставить время работать на своих учеников. Благодаря положению профсоюзного договора, известному как «Договор о проживании на уровне школы», преподаватели Рочестера имеют автономию и гибкость в принятии решений относительно того, как было использовано продленное время.

В некоторых школах переходный период был более трудным, чем в других, но в целом инициатива по увеличению времени обучения в Рочестере получила положительные отзывы руководителей округов, педагогов и родителей.

«Если это делается по обоюдному согласию с учителями, и если вы признаете, что это работает для некоторых, но не для всех учащихся, и вы используете время со смыслом, тогда да, мы должны признать, что более длительные школьные дни могут работать», — говорит Урбански. «Вы можете получить большую отдачу за доллар».

Педагоги в Сиэтле в настоящее время помогают решить, как использовать дополнительные 20 минут. это будет добавлено к школьному дню в 2017–2018 годах в рамках соглашения между школьным округом и Образовательной ассоциацией Сиэтла (SEA). Хотя количество дополнительного времени значительно меньше, чем в других сообществах, переход коснется каждой школы. Округ в сотрудничестве с педагогами в настоящее время собирает отзывы родителей о том, как использовать это дополнительное время.

«Многие педагоги не убеждены, что простое удлинение учебного дня обязательно что-то даст», — говорит Майкл Тамайо, учитель четвертого и пятого классов и член переговорной группы SEA. «Но мы хотим убедиться, что он используется правильно, чтобы действительно приносить результаты студентам. Это то, на чем мы сейчас сосредоточены».

Даже спустя 10 лет инициатива ELT в Фолл-Ривер – это развивающийся процесс, – говорит Ребекка Кьюсик.

“Школьный округ с энтузиазмом относится к выполнению этой работы, и по мере того, как мы узнаем, в чем заключаются проблемы, мы постоянно корректируем наш подход к ELT. Но школы, в которых его нет, хотят его получить. Учителя видят, что возможности есть, и они хотят этого для своих учеников».

Школа № 9 доктора Мартина Лютера Кинга младшего / Обзор

Перейти к основному содержанию

Выберите школу…

Выберите школу

  • Дошкольный и дошкольный учреждения
  • Клара Бартон Школа № 2
  • Молодежная школа передового опыта доктора Элис Холлоуэй
  • Джордж Мазер Форбс Школа № 4
  • Школа № 5 Джона Уильямса
  • Отдел услуг профессионального образования и обучения взрослых OACES
  • Школа № 7 Вирджила И. Гриссома
  • Роберто Клементе Школа № 8
  • Школа № 9 доктора Мартина Лютера Кинга младшего
  • Школа Академии доктора Уолтера Купера 10
  • Академия Анны Мюррей-Дуглас Школа № 12
  • РЕКЕС NE
  • Детская школа Рочестера № 15
  • Школа № 16 Джона Уолтона Спенсера
  • Энрико Ферми Школа № 17
  • Школа № 19 доктора Чарльза Т. Лансфорда
  • Школа Авраама Линкольна № 22
  • Школа Фрэнсиса Паркера № 23
  • Натаниэль Хоторн Школа № 25
  • Школа Генри Хадсона № 28
  • Школа № 29 Адлая Э. Стивенсона
  • Школа Одюбон № 33
  • Школа № 34 доктора Луи А. Черулли
  • Пиннакл Школа № 35
  • Школа № 39 Эндрю Дж. Таунсона
  • Общественная школа № 106
  • Абеляр Рейнольдс Школа № 42
  • Школа № 45 Мэри Маклеод Бетьюн
  • Школа № 46 Чарльза Кэрролла
  • Хелен Барретт Монтгомери Школа № 50
  • Школа Франка Фаулера Доу № 52
  • Монтессори Академия Школа № 53
  • Школа № 54 Цветочного города
  • Мир исследований Школа № 58
  • Все городские школы
  • Международная средняя школа раннего колледжа
  • Восточные старшие и младшие школы
  • Средняя школа карьеры и технологий Эдисона
  • Кампус Франклина
  • Средняя школа Джеймса Монро
  • Академия Фонда Джозефа К. Уилсона
  • Средняя школа Магнита имени Джозефа К. Уилсона
  • Академия лидерства для молодых мужчин
  • Академия LyncX
  • Подготовительная средняя школа Северо-восточного колледжа
  • Northwest Junior HS в кампусе Дугласа
  • P-TECH Рочестер
  • Рочестерская международная академия
  • Школа искусств
  • Начальная академия школы без стен
  • Центр социального и эмоционального обучения NorthSTAR
  • Репетиторство на дому / в больнице
  • Программы молодежи и правосудия
  • Ежегодный обзор профессиональной деятельности
  • Общее ядро ​​
  • Кафедра билингвального образования и мировых языков
  • Специальное образование
  • ИМиТ
  • Профессиональное обучение
  • Система школьной библиотеки
  • Служба поддержки студентов
  • Виртуальная академия Рочестера
  • Летнее обучение
  • Дом
  • О нас
    • О нас и нашей практике
    • Миссия/Видение
    • Свяжитесь с нами
  • Академики
    • Математика
    • Двуязычная программа
    • Области содержимого
    • ЭЛА
    • Обогащение
    • Пре К
    • Специальные предметы
    • ШТОК
  • Сообщество
    • Общественное партнерство
    • CET (Группа по взаимодействию с общественностью)
    • События
  • Медиа центр
    • Библиотека
    • Уголок грамотности директора
    • Студенческие ресурсы
    • ССЫЛКИ
    • Школьный информационный бюллетень
  • Родители
    • Связь с родителями
    • ВОМ
    • Группа школьного планирования
    • Школьные компакты
    • МЛК № 9 Единая политика
    • Церемония продвижения
    • Семейные мастерские
  • Персонал
    • ОТ/ПТ
    • Директор
    • Заместители директора
    • Главный офис
    • Центр здоровья
    • Центр молодежи
    • Консультирование
    • Психолог
    • Социальный работник
  • Учителя
    • Альтьери, Юг
    • Андреани, А
    • Пиво, М
    • Бехар-Риверо, D
    • Брэдфорд, A
    • Брокманн, Л
    • Брукс, C
    • Кокли, К
    • Костанцо, Юг
    • Хирн, Джейми
    • Хепберн, К
    • Хилл, Р
    • Лесли, A
    • Лопес, К
    • Майер, N
    • МакГиннесс, J
    • Нуньес, А
    • Пеппе, А
    • Райли, К.
    • Риорден, N
    • Родригес, C
    • Рогала, М
    • Салас, В
    • Сатта, C
    • Зельтер, P
    • Спраг, L
    • Страль, Мак
    • Штюве, В
    • Вандерстин, C
    • Ванегас, Р
    • Варликли, П
    • Васкес, C
    • Вегман, Л
    • Уильямс, М
    • Йодер, А
    • Митрано, J
    • English-Windom, B
    • Фаррелл, C
    • Гриффин, Дж.
    • Бонакки, М
    • Васкес-Мальдонадо, D
    • Перес-Леон, A
    • Сеппелер, Б
    • Студенческая жизнь
      • Занятия после школы
      • МЛК Академия мальчиков
      • Послешкольная программа
      • Расширенное обучение
      • Школьные занятия
      • Сестры II Группа сестер для девочек
      • Тынкер
    • Инструменты
    • Посещаемость
      • Информация для родителей
      • Кампании посещаемости
    • Календарь

    Твиты от RCSDMLKJr

    Просмотр календаря

    • Уважаемые семьи MLK School No. 9, 

      Ниже вы найдете список материалов, которые вашему ребенку рекомендуется принести в течение первой недели в школе, чтобы помочь ему в успешном учебном году.

      Padres y Familias,

      Más abajo encontrara la lista de materiales que su hijo(a) debería traer a la escuela la primera semana de escuela, para ayudarlo(a) a tener un año escolar exitoso.

      • Список материалов для поступающих в детский сад
      • Список поставок 1 класса
      • Список поставок класса 2
      • Список расходных материалов для класса 3
      • Список поставок 4 класса
      • Список поставок 5 класса
      • Список поставок для класса 6
    • Уважаемые семьи МЛК Школа № 9,

      Чтобы помочь вашим детям учиться дома, классные руководители будут давать вашим детям задания. Ваши дети могут получить доступ к этим веб-сайтам с любого устройства, такого как игровая система; планшет; компьютер; Smart TV; смартфон, который подключается к Интернету.

      • Онлайн-программы ELA
      • Предложения по технологиям и устройствам
      • ROConnect из дома
      • Цифровые обучающие ссылки
      • Главная Образовательная деятельность Азбука
      • Образец академического расписания домашней школы
      • Ссылки для первых читателей
      • Ссылки на специальные темы

      Apreciadas Familias de la Escuela No. 9,

      Para facilitar el aprendizaje de sus niños en casa, los maestros prooferán asignaciones. Sus hijos pueden entrar a los siguientes sitios web desde cualquier dispositivo como; Система де Juego Electrónico, Tableta, Computadora, TV inteligente, teléfono Que conecta al Internet. Los programas de aprendizaje son los siguientes:

      • Programas en linea de ELA
      • Предложения по технологиям и устройствам
      • ROConnect для дома
      • Enlaces de aprendizaje digital
      • El Abecedario de Actividades Educacionales Para la Casa
      • Академическая академическая программа в доме
      • Enlaces de Lectores Tempranos
      • Enlaces de Materias Especiales
    • Комментарии (-1)

    • Комментарии (-1)

    • Комментарии (-1)

    • Мероприятие по переходу от PreK в детский сад RCSD
    • Программа помощи в обеспечении энергией дома (HEAP)
    • EBT в связи с пандемией: дополнительная продовольственная помощь детям
    • Общеобразовательный план школы на 2020-2021 годы
    • Письмо родителей успеха (на испанском языке)
    • Письмо от родителей успешных людей
    • Примечание для семей из Регионального центра здравоохранения Рочестера
    • Parent School Compact (английский)
    • Соглашение для родителей (испанский)
    • Обратно в школу Ориентация – сохранить дату
    • Единая политика МЛК
    • Общинные школы как эффективная стратегия улучшения школы
    • Комплексный план обучения нашей школы
    • Группа школьного планирования и протоколы
    • Школьные компакты
    • Центр здоровья
    • Политика участия родителей 1900-R
    • Процесс разрешения вопросов обслуживания клиентов RCSD
    • Для экстренных случаев: Служба общественных ресурсов
    • Руководство для родителей по стандартам обучения физическому воспитанию штата Нью-Йорк 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *