Школа 9 г благодарный: МОУ “СОШ № 9”: Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

МОУ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9”, г. Благодарный, ИНН 2605011308, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 865 492-11-16
+7 865 294-15-61
+7 865 495-11-16

[email protected]

blagschool9.edusite.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

356420, Ставропольский край, Благодарненский район, г. Благодарный, ул. Ленина, д. 251

Показать на карте
ОГРН 1022602422050
ИНН 2605011308
КПП 260501001
ОКПО 50244807

Код ОКОГУ 4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ 75404

Муниципальные казенные учреждения

Код ОКФС 14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО 07210501000

Благодарный

Код ОКТМО 07705000001

г Благодарный

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1022602422050 от 9 ноября 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ставропольскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 036005001207 от 9 июля 2001 года

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Благодарненскому району Ставропольского края

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 260192070926031 от 21 мая 2001 года

Филиал №3 Государственного учреждения – Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Муниципальное образование

СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

БЛАГОДАРНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

с 12. 01.2018

85.14 Образование среднее общееОСНОВНОЙ
85.41.91 Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Учредитель МОУ “СОШ №9” также является руководителем или учредителем 75 других организаций

МУП “ЦЕНТР ЖКХ” БГО СК
356420, Ставропольский край, Благодарненский район, г. Благодарный, ул. Московская, д. 250
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
МБУК “БЛАГОДАРНЕНСКИЙ ЦКД”
356420, Ставропольский край, Благодарненский район, г. Благодарный, ул. Комсомольская, д. 16
Деятельность в области исполнительских искусств
МУК “ДК С.
КАМЕННАЯ БАЛКА”
356413, Ставропольский край, Благодарненский район, с. Каменная Балка, ул. Школьная, д. 22
Деятельность учреждений культуры и искусства
+ ещё 72

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МОУ “СОШ №9” имеет 3 лицензии

Виды лицензируемой деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования 2
Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) 1

Организация МОУ “СОШ №9” опубликовала 1 сообщение на Федресурсе

Типы сообщений
Предстоящее изменение юридического адреса 1

Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ 10 5,9 млн ₽
44-ФЗ 97 38,4 млн ₽
223-ФЗ

Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МОУ “СОШ №9” было инициировано 35 проверок

8 без нарушений
18 выявлены нарушения
9 результатов ещё нет

Последняя проверка

№ 26230041000105360417 от 11 апреля 2023 года

Проверку проводит Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю

Сведений о результатах ещё нет

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МОУ “СОШ №9”

1 в роли истца
0 в роли ответчика

Последнее дело

№ А63-17093/2022 от 14 октября 2022 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

МОУ “СОШ №9”

Ответчик

ООО “СТАНДАРТПРОЕКТ”

14. 05.1999

Регистрация юридического лица

21.05.2001

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 260192070926031

Филиал № 3 Государственного учреждения – Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

09.07.2001

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 036005001207
Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Благодарненскому району Ставропольского края

09.11.2002

Присвоен ОГРН 1022602422050

13.11.2015

Юридический адрес изменен с 356420, Ставропольский край, Благодарненский район, г. Благодарный, ул. Ленина, д. 251 на 356420, Ставропольский край, г. Благодарный, ул. Ленина, д. 251

17.02.2016

Юридический адрес изменен с 356420, Ставропольский край, г. Благодарный, ул. Ленина, д. 251 на 356420, Ставропольский край, Благодарненский район, г. Благодарный, ул. Ленина, д. 251

12.01.2018

Сокращенное наименование изменено с МКОУ “СОШ №9” на МОУ “СОШ №9”

Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9” на МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9”

Удалена запись об учредителе АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОДАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Муниципальное образование “БЛАГОДАРНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ” становится новым учредителем организации

Похожие компании

МКОУ “СОШ №42”
г. Миасс, Челябинская область
7415032411
МКОУ СОШ ИМ А.Т. КУЧМЕЗОВА С. П.ГЕРПЕГЕЖ
с. Герпегеж, Кабардино-Балкарская республика
0706002017
МБОУ – ВЕРХНЕКИБЯКОЗИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЮЛЯЧИНСКОГО РАЙОНА РТ
с. Верхние Кибя-Кози, Республика Татарстан
1619002527
МАОУ “ГИМНАЗИЯ №8” Г.ПЕРМИ
г. Пермь, Пермский край
5908015459
МБОУ “ШАХОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ”
рп. Шаховская, Московская область
5079003048
МБОУ “ЦЕНТРАЛЬНАЯ СОШ”
с. Первая Григорьевка, Оренбургская область
5642007471
МОБУ “ПЕРВОМАЙСКАЯ СОШ”
с. Первомайское, Оренбургская область
5646010429

МОУ СОШ № 9, Благодарненский район (ИНН 2605011308), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8KhhAkvpk5VPj2mnJQbPpPGEBUChHw7EQ-iXcPflVPkbTwZBtZdygieWfDOJJB3hLfX-IeTrlwPoaG8sgxRIfrkuZkx_jmtTEXlzY2stt-vAMqPZDq_GR0UDOoysI-j_7o6xhvw-lYjr-gl_7Hf_dKU

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Неблагонадежные компании

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9”

Английское название

MOU “SOSH N 9”

Адрес

Ставропольский кр. , Благодарненский район, г. Благодарный, ул. Ленина, д. 251

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные казенные учреждения

ОКОГУ

Муниципальные организации

ИНН

2605011308

ОГРН

1022602422050

КПП

260501001

ОКАТО

Ставропольский край, Благодарненский район, Благодарный

ОКПО

50244807

ОКТМО

Ставропольский край, Городские округа Ставропольского края, Благодарненский, г Благодарный

Телефон

Электронная
почта

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

09.11.2002

Регистрирующий орган

Межрайонная ИФНС России № 11 по Ставропольскому краю

Адрес регистрирующего органа

355003, Ставрополь г,Ленина ул,293,Литер,А,1

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

85. 14

Образование среднее общее

Дополнительные виды деятельности

85.12

Образование начальное общее

85.13

Образование основное общее

85.41

Образование дополнительное детей и взрослых

85.41.91

Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления

Описание

Компания МОУ СОШ № 9, адрес: Ставропольский кр., Благодарненский район, г. Благодарный, ул. Ленина, д. 251 зарегистрирована 09.11.2002. Организации присвоены ИНН 2605011308, ОГРН 1022602422050, КПП 260501001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Василенко Ирина Николаевна.
Компания МОУ СОШ № 9 не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. МОУ СОШ № 9 участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве истца
Реквизиты МОУ СОШ № 9, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Готовые отчеты МОУ СОШ № 9

  • СПАРК-Риски

    Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

    299₽

    • Регистрационные данные компании
    • Руководитель и основные владельцы
    • Контактная информация
    • Факторы риска
    • Признаки хозяйственной деятельности
    • Ключевые финансовые показатели в динамике
    • Проверка по реестрам ФНС
    Купить Пример

  • СПАРК-Профиль

    Отчет с полной информацией
    из СПАРК

    999₽

    Включен мониторинг изменений на год

    • Регистрационные данные компании
    • История изменения руководителей, наименования, адреса
    • Полный список адресов, телефонов, сайтов
    • Данные о совладельцах из различных источников
    • Связанные компании
    • Сведения о деятельности
    • Финансовая отчетность за несколько лет
    • Оценка финансового состояния
    Купить Пример

  • Это ваш контрагент?

    Вы лицо из этой компании?

    бесплатно

    • Ваш контрагент, являясь участником СПАРК РЕГИСТР, может прислать вам ссылку на получение бесплатного отчета из СПАРК
    • Представитель вашей компании имеет возможность просмотра полной информации о компании содержащийся в СПАРК
    • Став участником СПАРК РЕГИСТР можно дополнить информацию по своей компании
    Подробнее

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Благодарность: мощный инструмент для вашего класса

Хотели бы вы улучшить культуру в вашем классе и в вашей жизни? Попробуйте благодарность. Основываясь на моем 10-летнем опыте преподавания, это самый мощный инструмент, который я знаю.

Благодарность дала мне возможность более эффективно преподавать, ценить своих учеников, расти в своей профессии и радоваться жизни. Используя благодарность, я могу смоделировать один из самых важных уроков в жизни, имея позитивное отношение, особенно к аспектам жизни, которые бросают мне вызов.

Журнал благодарности

Чтобы начать работу в классе с благодарности, я рекомендую написать свой собственный список благодарностей на несколько недель и почувствовать его силу. Затем вы можете поделиться своим примером и начать работу со своими учениками. Вы можете начать свой дневник благодарности с благодарности за то, что вы живы, за то, что у вас есть еда и одежда. Если вы можете подумать о чем-то, связанном с преподаванием, за что вы благодарны, это еще сильнее.

Мои ученики используют тетрадь для сочинения и начинают каждый день с написания пяти благодарностей. Если у вас есть компьютеры или iPad, вы можете предложить учащимся создать файл, чтобы сохранить свой ежедневный дневник благодарности. К концу года у каждого из нас почти 1000 благодарностей. Я показываю студентам пример или даю им увидеть эту форму:

  1. Спасибо за ___________________________.
  2. Спасибо за ___________________________.
  3. Спасибо за ___________________________.

Раз в неделю мы ходим по классу и делимся любимой благодарностью. Я всегда воодушевлен и приятно удивлен тем, чем делятся мои ученики. Я узнаю о вещах, происходящих в их жизни, о которых иначе я бы не услышал. Это помогает создать позитивную культуру в нашем классе.

Кроме того, я предлагаю, чтобы студенты были конкретными. Например, вместо того, чтобы писать «Спасибо за обед», я бы написал: «Спасибо за помидоры и листья салата в моем салате и за прохладный, сладкий чай со льдом с друзьями» или «Спасибо за питательный обед, приготовленный любящими руками».

Упражнение для мышц

Кажется, что благодарность работает как мышца, и физический акт написания списка благодарностей помогает развить мышцы благодарности. А профессор Филип Уоткинс из Университета Восточного Вашингтона говорит, что те, кто наименее благодарен, похоже, больше всего выигрывают от этих усилий. Это хорошая новость для тех, кому может быть трудно составить список благодарностей.

Иногда я действительно бросаю ученикам вызов, спрашивая, могут ли они быть благодарны за домашнюю работу или работу по дому. Этот вызов позволяет им увидеть, что хорошего в домашнем задании — что оно помогает им учиться и готовит их к школе и жизни.

В своей статье «Действия благодарности для класса» Вики Закшевски из Центра науки «Великие блага» перечисляет множество других мероприятий благодарности, которые можно попробовать в классе. В этом году я начал новое занятие в своем классе: писать благодарности на стикерах и приклеивать их на дверь нашего класса, чтобы у нас было позитивное напоминание каждый раз, когда мы входим и выходим из комнаты. Студенты даже возьмут эту идею домой и разместят благодарности на стикерах у себя дома, напоминая им, что нужно оставаться благодарными.

Visible Change

Недавнее исследование, проведенное двумя лидерами в области благодарности и образования, доктором Робертом Эммонсом и доктором Джеффри Фро, подтверждает идею о том, что благодарность улучшает жизнь студентов и взрослых. Они нашли несколько преимуществ для студентов и взрослых.

Ежедневное ведение дневника благодарности помогает учащимся получать более высокие оценки; более высокие цели; больше удовлетворенности отношениями, жизнью и школой; меньше материализма; и больше готовности отдавать.

Ведение дневника благодарности позволяет как учащимся, так и взрослым быть более оптимистичными, получать больше социального удовлетворения, чаще заниматься спортом, меньше испытывать зависть и депрессию, иметь меньше физических жалоб и лучше спать.

Я вижу положительные изменения в своих учениках. Один из них откладывал ее карманные деньги и покупал журналы благодарности для ее семьи. Ее мама училась в школе медсестер и была очень напряжена. За обеденным столом они делились своей благодарностью за день и росли как семья. Ко мне подошла мама и поблагодарила меня за то, что я научила ее дочь благодарности и помогла ее семье. Она сказала, что это помогло ей закончить школу медсестер.

Использование потенциала

Доктор Керри Хауэллс, ведущий исследователь в области благодарности и образования, обучает учителей тому, как использовать благодарность в классе. Посмотрите следующее мощное видео, в котором она приводит примеры и доказательства силы использования благодарности в образовании:

видео

Я призываю вас попробовать это на себе и посмотреть, как это работает. Мои друзья, которые вели ежедневный дневник благодарности в течение как минимум двух недель, положительно отзываются об этом опыте. Благодарность изменила многие жизни. Это правда, что наше внимание может стимулировать рост. Если я сосредотачиваюсь на хорошем и благодарен, в мою жизнь приходит больше. И наоборот, если я жалуюсь и сосредотачиваюсь на негативе, в мою жизнь втягивается больше негатива. Для меня плод концентрации на благодарности — это счастье. Наконец, посетите сайт Gratefulness.org, чтобы найти дополнительные ресурсы для благодарности.

Research

  • Джеффри Дж. Фро, Уильям Дж. Сефик, Роберт А. Эммонс, Подсчет благословений в раннем подростковом возрасте: экспериментальное исследование благодарности и субъективного благополучия, Journal of School Psychology 46 (2008), стр. .213-233 (PDF, 410 КБ).
  • Джеффри Дж. Фро, Роберт А. Эммонс, Ноэль А. Кард, Джакомо Боно, Дженнифер А. Уилсон, Благодарность и снижение затрат на материализм у подростков, Журнал исследований счастья , том 12, № 2, 2011 г. (PDF, 356 КБ).
  • Роберт Эммонс, Как благодарность поможет пережить трудные времена, Высшее благо: наука осмысленной жизни , 13 мая 2013 г. городского школьного округа округа Олбани:

    Поскольку мы подходим к концу этого очень уникального и часто сложного учебного года, я хотел бы воспользоваться несколькими моментами, чтобы поблагодарить вас.

    Спасибо Совету по образованию за все лидерство и поддержку, которую он оказал во время пандемии COVID-19.кризис.

    Спасибо всем нашим администраторам, преподавателям и вспомогательному персоналу, которые сплотились, чтобы помочь нашим студентам, нашим семьям и друг другу.

    Спасибо всем сотрудникам нашей организации за вашу готовность изменить направление практически в любой момент, когда в марте мы были вынуждены закрыть наши здания. Мы собрались вместе, чтобы полностью переосмыслить то, как мы ведем бизнес — от обучения до общественного питания, технологий, технического обслуживания и эксплуатации.

    Ваши ежедневные сообщения учащимся, общение на уровне школы и округа, чтение, видео, парады и парады в обратном направлении, виртуальные церемонии повышения и все другие нестандартные идеи помогли нашим учащимся оставаться на связи со школой. .

    Кто когда-либо забудет «Танцора в маске», виртуальный полевой день, прекрасное виртуальное исполнение «Не переставай верить» и проницательные ежедневные «Перспективы онлайн-обучения»?

    Еще раз спасибо нашим учителям, вспомогательному персоналу и администраторам за их приверженность нашим студентам и предоставление качественных инструкций. Эта работа не могла бы быть выполнена без вас.

    Почти каждый аспект нашей профессиональной жизни изменился из-за этой пандемии, и я благодарен за то, как мы отреагировали. Как бы мы ни продвигались вперед в условиях мер предосторожности, которые все еще так необходимы из-за этой болезни, мы знаем, что никогда не будем прежними.

    Времена, которые мы переживаем, станут предметом уроков истории, экономики и общества для будущих поколений. Работа, которую мы делаем каждый день, является новаторской, и она будет продолжаться.

    По необходимости, да.

    Но этот кризис также дал нам возможность по-новому взглянуть на все аспекты нашей работы. Это позволило нам изучить, как мы можем использовать преимущества технологий, чтобы быть более гибкими в удовлетворении потребностей каждого учащегося.

    Ничто и никогда не отнимет необходимость и ценность личных связей, которые так важны для нашей работы. Тем не менее, творческий подход, который вы продемонстрировали, поддерживая эту работу удаленно, был образцовым.

    Это нелегко, и вы более чем справились с этой задачей.

    Я также хотел бы поблагодарить наших учеников и их семьи.

    Пандемия затронула всех нас во всех аспектах нашей повседневной жизни. С точки зрения образования это лишило обнадеживающую привычку ежедневно собираться в школе и связанный с этим комфорт.

    Внезапно на его месте у нас появилось одинокое и иногда изолированное переживание. Помимо серьезных проблем со здоровьем, связанных с COVID-19, это, возможно, было самой большой проблемой из всех.

    Наши ученики и их семьи мужественно и стойко перенесли это. Я благодарен за эту силу.

    Я также хотел бы выразить благодарность нашим партнерам по сообществу. Будь то организация команды волонтеров для поддержки наших усилий по раздаче еды или пожертвование тысяч сумок, чтобы помочь нам доставить Chromebook и вернуть материалы нашим ученикам, наше сообщество всегда было рядом в трудную минуту. Как всегда.

    Я хотел бы поблагодарить всех почти 11 000 жителей Олбани, которые сдали бюллетени в ходе совсем другого голосования по бюджету и выборов в правление в этом году. Я благодарен за рекордное участие и огромную поддержку. Мы очень благодарны за огромную поддержку нашего сообщества. Мы не воспринимаем эту поддержку легкомысленно, так как это прямое свидетельство того, что наш школьный округ доверяет нам корректировать нашу программу, обучение и поддержку для удовлетворения потребностей наших учащихся и их семей.

    Наконец, с моей стороны было бы упущением не отметить совместные усилия команды нашего районного руководства. Каждое подразделение сыграло решающую роль в успешном переходе на нашу онлайн-платформу, и сейчас мы планируем повторное открытие осенью.

    Я начну с нашей группы поддержки в офисе суперинтенданта: Паула Тиббитс, секретарь суперинтенданта, Таня Боуи, секретарь совета и окружного секретаря, Кала Кухта, административный секретарь начального отделения, и Бриттани Пирс, административный секретарь вторичного отделения. Эти женщины являются основой удивительной работы, о которой вы сейчас услышите.

    Я выражаю признательность учебному отделу, состоящему из Сесили Уилсон-Тернер, Эд. Д., и Лори Маккенна, за их руководство на уровне школы и соответствующих отделов, благодаря чему соблюдались все государственные и местные правила в отношении руководства нашей здания и отделы, чтобы гарантировать, что ресурсы были выделены и использованы в интересах наших студентов. Их лидерство было непревзойденным благодаря еженедельным академическим проверкам и ежедневным обновлениям, чтобы наши администраторы были в курсе многих требований, которые необходимо было выполнить. Они усердно занимались наставничеством и работали вместе с руководителями наших зданий, чтобы научить их преодолевать трудности, связанные с удовлетворением потребностей преподавателей, сотрудников, студентов и семей. За стенами школьного здания они сыграли важную роль в установлении контактов с различными семьями, которым может потребоваться дополнительная всесторонняя поддержка и связь с общественными службами.

    Я выражаю благодарность Карен Бекдол и руководителям учебных курсов. Без их стремления к профессиональному развитию и постоянной поддержки наших тренеров и учителей мы не смогли бы поддерживать доставку качественных инструкций и справочных материалов, отправляемых непосредственно нашим семьям по почте и/или в пунктах раздачи продуктов питания.

    Во многих случаях технология проявляется только тогда, когда что-то идет не так. В городском школьном округе Олбани Кент Бейкер руководил нашим отделом оценки, подотчетности и технологических инноваций таким образом, чтобы они были в центре внимания, поскольку все идет правильно. Под его руководством мы раздали более 3600 Chromebook учащимся, которым были нужны устройства, и более 200 точек доступа в домохозяйства, где не было поддержки Интернета. Его подразделение обеспечило профессиональное развитие как в учебном, так и в технологическом плане, поддерживая службу поддержки, которая ответила почти на 7000 обращений за помощью во время пандемии COVID-19.закрытие школы. Он позаботился о том, чтобы наши заседания совета директоров, слушания, общие собрания и голосование по бюджету были проведены исключительно профессионально. Престижность за выведение технологий на «свет».

    Я также благодарю Эйлин Леффлер, которая занималась поиском грантов во время кризиса COVID-19. Благодаря ее работе мы смогли профинансировать летнюю школу и предоставить возможности для обучения, которые в противном случае негативно повлияли бы на наш бюджет. Ее роль еще более важна, поскольку мы продвигаемся вперед с ограниченным бюджетом. Гранты, которые мы получаем, откроют возможности для наших студентов в условиях ограниченного финансирования. За это время нам пришлось решить множество проблем, влияющих на благополучие наших сотрудников.

    Мэтью Петрин, наш администратор отдела кадров, очень тесно сотрудничал с нашей юридической командой, чтобы решить эти вопросы посредством управления трудовыми ресурсами, государственной службы и партнерства с каждым руководителем подразделения, чтобы обеспечить соответствующую поддержку для наших учителей, вспомогательного персонала и администраторы. Мы все понимаем факторы стресса для наших учеников и их семей; однако мы должны быть здесь, чтобы позаботиться о взрослых. Г-н Петрин вместе со своей командой отвечал на вопросы о COVID-19., здравоохранение, страхование, пособия и выход на пенсию, чтобы облегчить необходимые процессы.

    Нашему новому члену кабинета Кимберли Роринг, заместителю суперинтенданта по бизнесу и финансам, я выражаю искреннюю признательность за то, что она приняла на себя монументальную задачу по реорганизации Отдела бизнеса и финансов путем реструктуризации практики и процессов во всех сферах ее надзора в один год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *