Условия приема, ГБОУ Школа № 179, Москва
Мы приглашаем тех, кому нравится математика и у кого получается решать задачи. Мы надеемся, что у многих наших выпускников дальнейшая деятельность будет связана с математикой, и будем изучать математику, как науку. Это непросто и потребует большой и напряжённой работы. Без интереса и любви к предмету, без готовности много трудиться ничего не выйдет. Поэтому не имеет смысла поступать в наш класс для того, чтобы «подтянуть математику», подготовиться к поступлению в вуз или научиться побеждать на математических олимпиадах. Также не стоит к нам идти, если умеешь заниматься только «из-под палки» и при жёстком контроле – основным стимулом у нас будет желание ученика. Но если математика нравится, если есть готовность тратить на её изучение много времени и сил, а в своей школе это почему-то не получается, – рекомендуем поступать к нам. Школьник попадёт в среду, где наукой увлечены и одноклассники и учителя.
Поступить в нашу школу трудно: желающих очень много, надо пройти несколько вступительных испытаний, это может растянуться более, чем на полтора месяца. Поэтому желательно начать приходить на собеседования как можно раньше.
Но даже если поступить не удастся, обязательно продолжайте заниматься дальше – в кружках, в вечерних матклассах. Это поможет поступить к нам в следующем году или поступить в другую школу. Настоящий интерес к математике не сломаешь никакими неудачами.
!!!! Новое !!!!
Информация о наборе в 7 математический класс (годы обучения 2021-2026)
Информация о наборе в 8 математический класс (годы обучения 2021-2025)
Информация о наборе в 9 математический класс (годы обучения 2021-2024)
Информация о наборе в 7 математический класс
подробнееобновлено: 09.02.2021
В 2021 году ГБОУ Школа №179 проводит набор только в математические классы.
обновлено: 25.01.2021
Информация прошлых лет
×Вы действительно хотите удалить папку?
Школа № 179, ГБОУ Школа № 179, Москва
Средняя общеобразовательная школа № 179 (сейчас это – ГБОУ Школа №179) располагается в центре города по адресу: Москва, 125009, ул. Большая Дмитровка, дом 5/6 строение 7, в трех минутах ходьбы от станций метро Театральная и Охотный ряд. На этой территории когда-то располагался Георгиевский монастырь, а до этого – усадьба бояр Захарьиных (Романовых).
Впервые школа открыла двери в сентябре 1950 года. Тогда это была женская средняя школа. Первый выпуск 10-х классов школы состоялся в 1953 году.
В начале 1970-х годов усилиями Николая Николаевича Константинова и его коллег в школе были набраны математические классы, первый выпуск которых состоялся в 1973 году. С тех пор и до конца 1980-х годов школа была известна, как одна из наиболее сильных математических школ Москвы, в триумвирате с 57-й и 91-й школами (известном тогда в столице, как «Константиновские школы»). Отличительной особенностью математических классов школы № 179 тогда был сильный уровень физического образования, во многом, благодаря Владимиру Владимировичу Бронфману (1925–2009). Много сил в развитие математических классов школы 179 вложил также Сергей Григорьевич Роман (1950–1999).
В начале 1990-х годов, после смены администрации школы и ухода из школы ведущих учителей, математическое направление школы было упразднено. В период до начала 2000-х годов в школе существовали классы журналистики (в сотрудничестве с факультетом журналистики МГУ), юридические классы (вместе с Российской академией правосудия), вместе со ВГИК – классы кинематографии.
Математические классы в Школе №179 были возрождены в 2001 году, когда школа была введена в состав Московского института открытого образования усилиями ректора МИОО математика А.Л.Семенова. Тогда же сюда присоединились классы, организованные выпускниками старых матклассов 179-й, получившие название «изобретательских» (сейчас это «инженерный профиль»). Один из старейших биологических классов Москвы, в советское время выведенный из состава 57-й школы, воссоединился с Константиновской системой в 2011 году, переехав в 179-ю из школы № 520.
В декабре 2017 года Школа №179 вышла из состава МИОО. Сейчас школа 179 – это отдельное юридическое лицо, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 179» (сокращенно, ГБОУ Школа № 179).
В настоящий момент ГБОУ Школа № 179 реализует учебные программы по трем профилям: математическому, биолого-математическому и инженерно-технологическому. Обучение в инженерно-технологическом профиле школы начинается с 6-го класса, в математическом профиле – с 7, 8 или 9-го класса, в биолого-математическом профиле – с 9-го класса.
Научным руководителем школы является Николай Николаевич Константинов. Его кураторство обеспечивает плодотворное взаимодействие разных профилей, образуя целостную систему внутри школы. Одним из основных органов непосредственного управления школой является Совет профилей, куда вместе с Н.Н. Константиновым входят представители от каждого профиля и администрации школы.
Кружки, студии, клубы / Добро пожаловать на Сайт друзей и выпускников Школы Константинова
НОВОЕ!! Информация о наборе в кружки Школы № 179 в 2020-2021 учебном году
Приглашаем в кружки школы №179!
Открытие записи в кружки на mos.ru запланировано на 20 августа 2020 года.
Уважаемые ребята! Уважаемые родители!
В этом году жизнь внесла свои коррективы, и в последней четверти нам пришлось перейти в режим поддержания учебного процесса средствами онлайн технологий.
Мы понимаем, что, сейчас довольно сложно вспомнить и оценить происходившее в образовательном процессе в до-карантинные времена, так как по яркости впечатлений последние полтора месяца мало с чем можно сравнить.
В настоящее время учебная часть формирует план работы кружков нашей школы на следующий учебный год.
В связи с этим просим Вас высказать Ваши мнения, рекомендации и пожелания по организации работы дополнительного образования в Школе №179.
https://forms.gle/k1fv6HbF9EC585Eo7
_________________________
Если позволит эпидемиологическая ситуация, то мы продолжим наши занятия с 1 сентября в обычном режиме.
Ваши вопросы можно задать, написав на почту [email protected]
Телефон учебной части 8 (495) 692-17-80
Или: +7(968) 637-37-97 (Марина Фридриховна)
_________________________
Открытие записи в кружки на mos.ru запланировано на 20 августа 2020 года.
После подачи заявки на mos.ru нужно прийти в школу и заключить договор, подтвердив тем самым ваше намерение обучаться в наших кружках.
Занятия начинаем с 1 сентября.
_________________________
Информация про математические кружки для 5, 6, 7 классов в 2020-2021 учебном году
_________________________
Информация про планируемые кружки (описание программы, контактная информация, предварительное расписание)
_________________________
Ждем ваших мнений и предложений!
Более подробную информацию смотрите на официальном сайте школы >>>
Школа № 179 Казань – сайт, отзывы
Сообщить об ошибке
Информация о проблеме
Полное наименование: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 179 с углубленным изучением отдельных предметов” |
Сокращенное наименование: | МБОУ “Школа № 179” |
Город: | Казань |
Район: | Ново-Савиновский |
Вид: | СОШ |
Официальный сайт: | https://edu.tatar.ru/nsav/page2247667.htm |
E-mail: | [email protected] |
Телефон: | +7 (843) 590-66-11 |
Руководитель (директор): | Наумова Эльвира Викторовна |
Адрес: | Республика Татарстан, Казань, улица Абсалямова, 29а |
Метро: | Козья Слобода (965 м) |
нет информации | |
Иностранные языки: | Английский, Татарский |
Информация: |
Средняя общеобразовательная школа №179 на улице Бондаренко рассчитана на 1375 учащихся. В здании школы хорошо продумана логистика. В школе предусмотрены большой и малый спортивные залы, хореографический зал, бассейн и два актовых зала. Начальная школа будет располагаться в отдельных блоках, имея свою собственную библиотеку, хореографический зал, а также своеобразный театральный зал — большую рекреацию, в которой можно проводить различные мероприятия. Блоки средней и старшей школы будут находиться в другой части здания. Отдельно для учеников 10-11 классов предусмотрена лекционная аудитория, где планируется проводить занятия с преподавателями вузов Казани. В числе наружных спортивных сооружений в школе будут хоккейная коробка, площадки для волейбола, баскетбола, беговая дорожка и футбольное поле. |
показать на карте
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Казань, улица Короленко, 26 (0.35 км)
Казань, улица Бондаренко, 29а (0.37 км)
Казань, улица Короленко, 24 (0.42 км)
Казань, улица Мусина, 17 (0.75 км)
Казань, проспект Хусаина Ямашева, 36 (0.78 км)
Отзывы
Добавить
179 Школа | Лицей-гуру: подготовка к поступлению
История школы
179 школа была открыта в 1950 году как женская средняя (восьмилетняя) школа. С момента открытия школа претерпела множество изменений и в результате стала одной из самых сильных математических и биологических в Москве.
В начале 1970-х годов в школе 179 были впервые открыты математические классы. В отличие от большинства других математических классов в рейтинговых школах и лицеях столицы, в школе 179 ученики показывают прекрасные знания не только математики,но и физики.
В начале 80-х годов после смены руководства школы и увольнения многих основных учителей, математическая специализация школы была закрыта. Но позже в школе появляются новые классы: журналистики, юридические, кинематографии.
В 2001 году набирается новый математический класс, с этого дня начинается возрождение классов с углубленным изучением математики и физики. Немного позже набирают новый изобретательский класс работающий по инновационной пакетно-игровой методике. В течение следующего десятилетия школа вновь становится одной из наиболее сильных математических школ в Москве.
Учебный процесс
Сейчас школа является профильной школой для обучения старших классов. Школа набирает учащихся с 6 по 9 класс в зависимости от профиля обучения. Преподавание ведётся по следующим профилям: технологический, естественно- научный, инженерный, универсальный. Экспериментальное естественно-научное направление (изобретательские классы), работает со школьниками начиная с 6 по 9 класс по авторской пакетно-игровой методике.
В школе открыты вечерние математические кружки для желающих углублять знания и подготовиться к поступлению.
Кроме самой учебы ученики школы 179 ходят в походы с школьным турклубом, оргазовывают концерты и различные просветительские мероприятия.
Математические классы
В математических классах углубленно изучают не только алгебру, геометрию и математический анализ, но и физику, информатику и программирование, и проходят математический практикум (исследовательский семинар для старшеклассников). Выпускники математических классов продолжают свое обучение на различных факультетах МГУ: механико-математическом, физическом вычислительной математики и кибернетики, а также в МФТИ, ВШЭ, других топ вузах Москвы.
Инженерно-технологические классы
В изобретательских классах учеников учат подходить к каждой задаче творчески и по-своему, “изобретать” решение, иметь свое мнение. Обучение проходит в форме различных ролевых игр (диспуты,суды,защиты, олимпиады и тому подобное).
Привыкая и обучаясь изобретать в малом, человек продолжает этим заниматься и в своей дальнейшей деятельности, решая такие задачи, для которых пока неизвестен путь и метод решения
Биолого-математические классы
В классах биолого-математического профиля углубленно изучают следующие курсы: спецбиологию, спецхимию, биоинформатику с зачетами по завершении.
На практике ученики знакомятся с основами микроскопии, учатся готовить и работать с гистологическими и цитологическими препаратами, занимаются научным рисунком.
Кроме основных занятий программа включает полевые практики, которые реализуются в выходные дни или на каникулах. Участие в них не обязательно, но желательно.
Прием в 179 школу
Набор проводится в марте-мае и напоминает марафон, разбитый на несколько этапов, с выбыванием после каждого непреодоленного препятствия.
Спецклассы и когда в них можно поступить:
- Математический профиль: 7, 8, 9 (в зависимости от года набор в некоторые из классов, например, в 7 класс, может отсутствовать).
- Изобретательский профиль: 6.
- >Биолого-математический профиль: 9 (в любой момент в школе только 2 биологических класса, то есть раз в три года набор в биологический класс не проводится.
Математические классы
Первый тур вступительных экзаменов – это письменная работа, а второй устное решение задач по математике и собеседование, которое, помимо всего прочего, выясняет степень увлечённости ученика изучением математических дисциплин.
Инженерно-технологические классы
В инженерно-технологический класс набирают только шестиклассников. Для поступлентя необходимо пройти 10 метапредметные занятий,которые разбиты на 3 этапа. По форме занятия предлагают будущим изобретателям письменные тесты, устные беседы, а также практикумы и дидактические игры, проверяющие знания по всем предметам сразу. Посещать все этапы не обязательно,но крайне желательно.
Биолого-математические классы
Всего устраиваются два тура, в апреле и мае. Первый состоит из письменной математики и устной биологии, при этом проводятся две отдельные биологические беседы с разными преподавателями, а вторая стадия испытаний имеет прикладной и практический характер.
Школа 179 — подготовка с репетитором по математике
Если Вы решили испытать свои силы в поступлении в 179 школу, внимательно изучите эту страничку. К Вашим услугам не только информация о самой школе, но и описание моих правил подготовки к экзаменам в нее, а также общие методики олимпиадной работы репетитора по математике с потенциально талантливыми детьми.
История создания 179 школы
Школа №179 — одна из старейший и сильнейших математических школ Москвы, основанная еще в далеком послевоенном 1950 году. В сентябре того года она открыла свои двери как женская гимназия и просуществовала в таком качестве до начала 70-х годов. В те золотые годы Николай Николаевич Константинов со своими коллегами радикально меняет ориентацию школы и берет курс на физику и математику. Приглашаются сильные преподаватели м уже к середине 70-х годов 179-я школа занимает ведущее место в системе физико-математического школьного образования в Москве (наравне с существовавшими тогда Константиновскими школами № 57 и № 91.
В 90-е годы меняется администрация, а вместе с ней из школы уходят ведущие педагоги. Математическая струйка изрядно ослабевает, уступая пальму первенства широкому кругу не относящихся к математике направлений: от юридического до кинематографического.
Только в 2001 году, после вхождения в состав Московского Института Открытого Образования (МИОО), 179-я школа возвращается в ореол математики и физики. Активное участие в воскрешении школы принимают выпускники самых первых матклассов. С их подачи создаются изобретательские классы, дошедшие до наших дней как инженерные. Из 520-ой школы в 179-ю в 2011 году переезжает очень сильный биологический класс и школа взлетает на первые места рейтингов по Москве как ГБОУ с самым широким набором профильных учебных направлений, каждое из которых поражает степенью серьезности обучения и глубиной погружения в предмет.
Ровно через 16 лет с момента вхождения в МИОО 179-я школа выходит из порта института в самостоятельное плавание в качестве отдельного юридического лица — ГБОУ школа №179.
Сейчас школа предоставляет своим ученикам обучение по трем направлениям
- математическому (с 7,8 или 9 класса)
- биолого-математическому (с 9 класса)
- инженерно-технологическому (с 6 класса)
Школу продолжает курировать Николай Николаевич Константинов. Главным руководящим органом школы является Совет профилей, в который кроме Константинова и администрации входят руководители каждого профильного направления.
Адрес и контакты 179 школы:
Москва, 125009, ул. Большая Дмитровка, дом 5/6 строение 7
Школа располагается в самом престижном районе Москвы, за зданиями Нового манежа и Государственной Думы, недалеко от станции метро «Охотный ряд».
179 школа
Из метро Вы выходите к Дому Союзов, затем проходите по Георгиевскому переулку вдоль галереи «Новый манеж».
Официальный сайт: https://schc179.mskobr.ru
Директором 179-ой школы в данный момент является Якушкин Павел Алексеевич [email protected]
Телефоны:
+7 (495) 692-48-51
+7 (926) 700-16-95
Учебная часть: Махлина Марина Фридриховна
+7 (968) 637-37-97
+7 (495) 692-17-80
Адрес электронной почты: [email protected]
Коротко — правила приема в 179 школу
Они меняются из года в год, разрабатываются главным управляющим органом ГОБУ №179 — Советом профилей Школы и утверждаются ее директором. По каждому профилю отдельно устанавливаются критерии, сроки и порядок приема. Информацию для родителей вывешивают на официальном сайте не позднее чем за 7 дней до начала регистрации. Последние годы вступительные экзамены проводятся по традиции в несколько туров, среди которых письменные и устные олимпиадные испытания по математике. Еще одним этапом отбора детей является проведение пробных занятий (ту же идею воплощает и школа Интеллектуал)
Особенности набора учащихся в 179 школу
Ориентация на математику в 179 школе ярко отражается в особенностях набора учащихся. Дабы не упустить талантливого ребенка и дать ему максимально раскрыть свой потенциал вступительные экзамены в математический класс длятся целых три года. Есть возможность влиться в 179-ю стую в 7 классе, в 8 классе и в 9 классе. С одной стороны, конечно же, такой простор возможностей позитивно отражается на рейтинге школы, а с другой представляет собой чрезвычайно сложную для школьника и репетитора по математике цель. Почему? Мало того, что нужно сдать весьма не простой олимпиадный экзамен, но еще и в процессе учебы адаптироваться к той программе, которая закладывается руководством школы. Учебники 7-9 классов по математике, особенно по геометрии, построены асинхронно, с разным порядком и набором тем, даже внутри одного и того же возраста. То, что одни дети проходят в 8 классе по одному учебнику, другие узнают по другому только в 9-ом и наоборот, то, с чем первые знакомятся в 9-ом классе, вторые уже осваивают в восьмом. Такая неравномерность ставит абитуриентов в неравные условия (как для поступления, так и для учебы после поступления) и требует самостоятельной проработки программной разницы. Часто родители сталкиваются этой с проблемой накануне экзамена, когда уже поздно что-либо предпринимать.
Преимущество имеют те дети, которых долгое время систематически контролировал репетитор по математике. Если Ваш преподаватель знаком со спецификой 179 школы и ее «граблями», он должен уведомить Вас о вероятной разнице в программах и предложить для ее устранения соответствующий график и содержание занятий.
Для корректного и «гладкого» перехода в 179-ю школу в 8 — 9 классе, подросток должен быть в математическом плане «семи пядей во лбу» и знать материал в среднем на год вперед. Причем некоторые факты и теоремы в обобщенном виде, в том числе и те, которые встречаются в дополнительных разделах элементарной математики.
Добиться глубокого понимания пройденного материала и уверенных опережающих знаний без тесного сотрудничества с репетитором по математике практически невозможно. Сколько раз я слышал от родителей подобное: «Да, Вася знает что такое квадратные неравенства». Проводишь тест на первом уроке и удивляешься самоуверенности и беспечности мамы. Да, действительно, как выглядят квадратные неравенства он знает, и даже что то решает, но исключительно типовые и простенькие номера и, как правило, объяснить свои действия не может. Репетитор по математике сразу видит механически заученные шаблоны, использующиеся без должного понимания темы и отработки соответствующих навыков во всех возможных ситуациях. Чуть усложнишь иррациональными коэффициентами или отсутствием нулей квадратичной функции, навесишь модуль или добавишь параметр и ученик «поплывет». Пожалуйста, не занимайтесь самообучением. Без репетитора по математике, в лучшем случае, процесс затянется. А в худшем получите поверхностные знания с многочисленными проталинами.
Какие дети поступают в 179 школу?
Не только уникумы учатся в спецшколах. Зачастую к репетитору приходят просто хорошие середнячки, в меру умные, но не гениальные дети, со сформированной базой и желанием знать больше. Для преподавателя это самый благодатный контингент учащихся. Как правило, у таких учеников хороший потенциал роста c довольно высоким КПД «на выходе» (при правильной работе репетитора). Главное исключить лень. Просто средняя школа не раскрыла должным образом их возможности. Сочетание способностей и трудолюбия — мощнейшая сила, поднимающая ученика на вершину математического олимпа. Репетитор выступает здесь как стимулятор ученических ресурсов.
Репетитор по математике о трудолюбии ученика 179 школы
Наиболее важным фактором успешной учебы в 179 школе из связки «способность-трудолюбие» является, пожалуй, второй. Способности позволяют быстро осознать верность и точность изучаемого, но без упорного труда и многократных тренировок мышления долговременного запоминания добиться не получится. Информация попросту будет вываливаться из головы. А ведь успех в математике во многом зависит от способности удерживать в памяти и оперировать уймой фактов и понятий.
Поэтому, если ребенок легко схватывает, — это еще не повод, чтобы нацелиться на 179-ю школу. Обратите внимание на его желание работать до седьмого пота, по долгу склоняясь над тетрадями. Львиная доля предлагаемых домашних задач не будет решаться, как раньше, сходу и «на лету», и потребует Вашего ребенка долгой и упорной концентрации. Если подросток не привык трудиться в поте лица, то учеба в сильной школе окажется ему не по силам даже с репетитором по математике за пазухой.
Отсутствие усердия и трудолюбия значительно снижает шансы поступить и нормально учиться в серьезной школе. Как правило такое происходит при отсутствии интереса. Роль репетитора по математике в таком случае состоит том, чтобы заинтересовать предметом, а это в свою очередь замыкается на практическом применении знаний. В моем багаже есть несколько красивых примеров простого практического использования математических методов. В основном это касается геометрии. Приезжайте на занятия ко мне в Строгино и Вы о них узнаете.
Возможные проблемы после поступления в 179 школу
Не стоит думать, что пристроив ребенка в 179-ю школу можно сбросить с себя заботу по контролю за качеством учебного процесса. Просто одни проблемы уходят, а другие приходят. Какие?
1) Из-за роста сложности заданий ученик часто не справляется с «домашкой». В итоге он по просту зависает над тетрадями, ничего толком не делая и минимально повторяя ранее изученное. Новое не приобретается, а базовые навыки, полученные ранее, не закрепляются. Постепенно его математический уровень падает и интерес к учебе угасает. Чрезмерно завышенный уровень заданий является главным аргументом в пользу сохранения занятий с репетитором по математике после поступления в 179 школу.
2) Программы сильных «рейтинговых» школ грешат своей непредсказуемостью и неопределенностью (даже учебников могут не выдать). В случае использования типовых программ их часто корректируют и «дорабатывают» сами преподаватели, привнося свое видение дозировки и пригодности материала для данного момента учебы. Это видение зачастую вызывает массу вопросов и не соответствует потребностям развития конкретного школьника. Постоянно нахожу в тетрадях учеников (и не только из 179 школы) разного рода глупости и ошибки преподавания. Тут и не рациональные способы решений, и чрезмерная акселерация развития, с увлечением строгими математическими формами и обозначениями, и не структурированное не последовательное изложение тем, и многое другое.
Зачем ребенку в 179 школе репетитор по математике?
Ответ на этот вопрос фактически из вышеизложенного. Учебных проблем множество. Помимо чрезмерно высокого уровня задач, отмечу недостаточное развитие и мотивацию ученика, Хороший репетитор по математике поможет ребенку адаптироваться к новой среде и высоким требованиям школы, устранит или, хотя бы, уменьшит проблемы успеваемости. Важно найти толкового репетитора, умеющего в условиях постоянных школьных запросов (просьб ученика) и возможных ошибок коллег максимально аккуратно подправить линию обучения в 179-ой, доводя ее до идеальной. Нельзя перечеркивать школьную основу и насаждать с нуля свои собственные форматы и подходы к темам.
Далеко не всякий репетитор по математике умеет сам решить задачи из 179 школы, особенно в старших классах. Поэтому математический уровень приглашенного репетитора является наиважнейшим критерием выбора преподавателя.
С какими знаниями заканчивают 179-ю школу ее выпускники?
В 10-11 классе фактически изучается первый курс высшей математики технического или экономического ВУЗа. Здесь элементы линейной алгебры и аналитической геометрии (определители, матрицы, уравнения прямой и плоскости в пространстве), полноценная теория пределов, элементы теории чисел, теории многочленов, интегральное исчисление. Математический анализ изучается более глубоко и подробно, чем это делается в обычных средних школах. Уровень выпускника 179 школы, конечно впечатляет. Не мудрено, школа стоит в лидерах рейтингов на равне с лицеем Втора Школа и рядом других сильных ГОБУ.
Цели и методы репетитора по математике при подготовке в 179 школу
Главная задача репетитора — поддержание или доведение математического уровня учащегося до показателей, соответствующих требованиям и программ 179 школы. Как этого добиться? Для достижения этих целей я применяю самые разные подходы и приемы. Методические, организационные, дидактические. Конечно, подробности зависят от возраста школьника, но основные правила такие:
1) Будет составлена индивидуальная программа, разбитая на разделы и блоки задач, последовательно связанные друг с другом. Каждая отдельная тема на своем уроке. Только после полной их проработки решаем задачи в перемешку, в том числе и реальные экзаменационные образцы.
2) Я не ограничиваюсь разбором вариантов вступительных экзаменов конкретной школы. Мы решаем олимпиадные задачи самого разного характера и уровня. Опыт, который приобретает ученик, должен быть всеобъемлющим и широким, дабы подготовиться к любым экзаменационным сюрпризам.
3) Вопросы обычной школьной программы разбираются по мере необходимости в этом. Полное отстранение от стандартной программы недопустимо.
4) Задания подбираются на каждый урок с учетом школьных тем, пройденных к этому моменту.
5) Домашние комплекты включают в себя а) задачи, аналогичные или близкие к решенным на уроке б) свежие и неизвестные ученику номера, над которыми, возможно, придется изрядно попыхтеть. Такое сочетание отлично стимулирует ребенка (аналогичные задачи дают уверенность в своих силах, а свежие и трудные ситуации работают как стимуляторы и мобилизаторы мыслительной деятельности ученика, который обязательно захочет эту уверенность сохранить). Задачами второго типа репетитор ставит перед ребенком определенные ориентиры и высоты математики, к которым нужно стремиться.
4) Параллельно на каждый листочек с заданием, как правило, включаются несколько задач для повторения.
5) Все листочки с задачами, которые я выдаю ученику в обязательном порядке нумеруются. При оформлении решения в тетради мы помимо номера самого задания указываем еще и номер листа. Зачем? Это делается для того, чтобы, во-первых, при проверке (когда репетитором задано несколько листочков) можно было быстро понять какая именно задача оформлена. Я советую складывать листы и закончившиеся тетради в архивную папку так, чтобы спустя какое-то время, случае необходимости, можно было вернуться к любой задаче с любого листа и вспомнить решение. Когда тетрадь заканчивается мы указываем на ее обложке соответствующий ей диапазон листочков.
6) Четкая организация репетитором работы абитуриента при подготовке в 179 школу — один из факторов успешного поступления.
Математический кружок в 179 школе
В моем распоряжении имеются штатные материала, по которым проводятся занятия в реальном математическом кружке 179 школы в 5 классе. Если Вы хотите, мы можем воспроизвести эту подготовку или просто периодически подергивать оттуда задачки. Особенность этих материалов, которая бросилась мне в глаза, — домашние задачи в целом по уровню выше чем рассмотренные на занятии и нет полностью аналогичных. В этом смысле ученику будет сложнее работать дома, поэтому даже при подготовке к поступлению в 179 школу я пользуюсь своей системой задач.
С уважением, Колпаков А.Н. Репетитор по математике из Строгино.
Школа № 179 Москва – оф. сайт, поступление, отзывы
Средняя общеобразовательная школа № 179 основана в 1950 году. Тогда это была женская средняя (восьмилетняя) школа Свердловского РайОНО г. Москвы. С 1 декабря 2017 года — Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 179».
Школа известна не только своими математическими классами, но и достижениями учащихся в области информатики и программирования.
Участие в рейтингах: входит в рейтинг лучших школ Москвы и в топ-500 школ России.
Балл ЕГЭ: 85,4
Директор и учителя лицея
Директор — Якушкин Павел Алексеевич
Учителя — общее количество преподавателей — 33 человека, из них: без категории — 9 человек, первая категория — 9 человек, высшая категория — 15 человек.
Поступление
Информация о поступлении изложена на официальном сайте школы https://schc179.mskobr.ru
Кружки школы
Подготовка к олимпиадам по программированию, прикладное программирование, робототезика, язык программирования С++, этноклуб, английский язык в научно-исследовательской деятельности, астрономия, математический кружок, усиленная химия, био-хим клуб, академический хор, занимательное сольфеджио.
Контактная информация
Полное наименование — Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 179»
Официальный сайт — https://schc179.mskobr.ru
Телефоны — +7 (495) 692-48-51, +7 (495) 692-17-80, +7 (495) 692-48-51
Адрес — 125009, Москва, улица Большая Дмитровка, дом 5/6, строение 7
Адрес на карте:
Отзывы о школе № 179
Отзывы о школе в основном положительные. Родители отмечают очень профессиональный педагогический коллектив, отношение к детям на равных, очень душевную атмосферу. Также школу называют лучшей математической школой Москвы, с отличной подготовкой к олимпиадам и дальнейшему поступлению в ВУЗы.
Домашняя страница– P.S. 179 Кенсингтон
Дорогие семьи,
Во-первых, спасибо. Я знаю, что прошедший год потребовал устойчивости, решимости, гибкости и жертв от всех
нас, и от вас в частности. Вы взяли на себя новые роли, о которых многие из вас даже не подозревали, что вам придется взять на себя
, и вы так много уравновешиваете, справляясь с потерями и множеством жизненных проблем, которые COVID-19 принесла нам
за последний год.
В конце этого учебного года я с нетерпением жду возможности, которая открывается перед нами, чтобы переосмыслить, что такое школа
и что она значит для ваших детей.Мы знаем, что должны снова поприветствовать наших студентов в теплой, гостеприимной и подтверждающей среде обучения
, которая бросает им вызов в учебе и поднимает их, когда
им нужна поддержка.
Поскольку наши школы усердно работают над переосмыслением того, как мы обучаем наших детей, я рад поделиться с вами нашими планами открытия на осень 2021 года. Основываясь на имеющихся показателях здоровья, мы вернемся к очному обучению
это Сентябрь. Это означает, что этой осенью все учащиеся с 3 по 12 классы будут обучаться лично.
Этой осенью все учителя и персонал вернутся к очному обучению. Мы очень благодарны за преданность
всем нашим директорам, учителям и школьному персоналу и ценим усердную работу, которую они проделали в течение этого трудного
года, и мы очень рады, что ваши дети снова подключатся к своим любимым учителям и сотрудникам , в дополнение к
их сверстникам этой осенью.
По мере того, как мы готовимся к тому, чтобы ваши дети, а также учителя и персонал возвращались в школы, мы продолжим наше обязательство
уделять первоочередное внимание здоровью и безопасности.С текущим 7-дневным показателем положительности COVID 0,16% и
стабильно низкой скоростью передачи, наши школы доказали свою безопасность. Мы выполним все
требований CDC по социальному дистанцированию в сентябре, и мы ожидаем, что постоянно улучшающиеся показатели здоровья города
могут обеспечить большую гибкость к осени. Наконец, в нашем стремлении сохранить здоровье и безопасность наивысшим приоритетом
, мы планируем придерживаться многих мер по охране здоровья и безопасности, которые были приняты в прошлом учебном году,
включая следующие:
все наши школьные здания
Лица с симптомами COVID-19 будут по-прежнему оставаться дома
Учащиеся, учителя и персонал будут продолжать проходить ежедневный медицинский осмотр дома
В каждом школьном здании по-прежнему будет медсестра
В каждом классе будут рабочие системы вентиляции
Тестирование на COVID-19 на месте будет продолжено в школьных зданиях, как рекомендовано в последнем руководстве
здравоохранения Ситуационная комната будет продолжать оказывать поддержку школам в следующих шагах, если будут положительные случаи
Мы знаем, что многие из наших учеников не посещали школу лично с марта 2020 года, и что возвращение
в школу лично этой осенью будет корректировкой.Мы обещаем сделать все от нас зависящее, чтобы приветствовать возвращение ваших детей
и оказать поддержку, необходимую для благополучного возвращения домой. Мы уже вложили средства, чтобы нанять еще
учителей и социальных работников, и будем иметь академические и социально-эмоциональные учебные программы, доступные для
студентов. Вот несколько способов, которыми мы поддерживаем переход сейчас, и мы призываем вас
и ваших детей принять в них участие:
для всего района: я организую семейные ратуши на уровне района, чтобы услышать от
больше об этой осени и о том, как мы можем использовать наши ресурсы для обеспечения позитивного возвращения на родину для ваших детей, а
обеспечивает обогащение и увлекательное обучение опыт, который объединяет социально-эмоциональное обучение.Чтобы узнать больше о
и зарегистрироваться, посетите нас здесь: https://www.schools.nyc.gov/get-involved/families/familyempowerment/chancellor-porter-s-family-forums
Школьные дни открытых дверей: начиная с июня и В течение всего лета в каждой школе будут проводиться дни открытых дверей для
семей, которые они смогут посетить, совершить экскурсию и узнать о действующих мерах предосторожности в отношении здоровья и безопасности, которые обеспечили безопасность наших школ
за последний год. Школа вашего ребенка свяжется с вами и сообщит, когда они будут запланированы, и мы
призываем вас принять участие, чтобы узнать больше.
Summer Rising: в сотрудничестве с Департаментом по делам молодежи и общественному развитию, мы очень рады, что
предоставит всем заинтересованным студентам обогащающий, веселый и веселый летний лагерь. Мы призываем вашего ребенка
присоединиться к нам – чтобы его снова приветствовали в школьном сообществе, снова общались с учителями и персоналом и готовили
к осени, весело проводя время! Семьи могут зарегистрироваться здесь: https://discoverdycd.dycdconnect.nyc/home
Спасибо за ваше партнерство, участие и приверженность образованию ваших детей в течение последних
лет.Я в восторге от того, как наши сообщества объединились, чтобы подбодрить друг друга, чтобы наши дети получили лучший опыт
, несмотря на огромные проблемы. Я с нетерпением жду возможности сотрудничать с вами, учиться на вашем опыте
и использовать все, что мы сделали вместе за последний год, чтобы создать новую норму, которая начинается в сентябре – единый
, теплый и гостеприимный, подтверждающий, обогащающий, захватывающий и увлекательный. сложно – каждому из ваших
детей.
В партнерстве,
Мейша Портер
Директор школ г. Нью-Йорка
Домашняя страница – Центральный школьный округ Махопака
Центральный школьный округ Махопака снова был удостоен награды «Лучшие сообщества музыкального образования» от Фонда NAMM за выдающуюся приверженность музыкальному образованию.Сейчас, на 22-м году своего существования, звание “Лучшие сообщества музыкального образования” присуждается округам, которые демонстрируют выдающиеся достижения в области обеспечения доступа к музыке и образования для всех учащихся.
«Это действительно усилие округа», – сказал Эван МакГрегор, директор оркестра MHS и председатель музыкального отдела K-12. «За счет поддержки со стороны районного офиса финансирования, доступности и разработки учебных программ; ежедневное руководство и координация со стороны наших администраторов здания; обслуживающий персонал следит за тем, чтобы все помещения были в наилучшем состоянии для успешной работы наших студентов; и неустанные усилия наших преданных своему делу учителей музыки из K-12, работающих с нашими учениками каждый день во всех смыслах, формах и формах.”
Для того, чтобы претендовать на звание «Лучшее сообщество», были проанализированы подробные данные о финансировании, требованиях к окончании школы, участии в музыкальных классах, времени обучения, возможностях, поддержке музыкальной программы и музыкальных программах сообщества. Детали музыкальной программы Mahopac CSD были согласованы с официальными лицами школы и рассмотрены Институтом музыкальных исследований Канзасского университета.
После принятия Конгрессом в 2015 году Закона об успехах каждого учащегося (ESSA) и заявленного упора на всестороннее образование, многие школьные округа вновь взяли на себя обязательства по программам музыкального и художественного образования и обнаружили, что в это время пандемическая музыка – ценный способ удержать учащихся в учебе.
Майкл Тромбли, помощник суперинтенданта учебной программы, инструкций и профессионального обучения, лучше всего сформулировал приверженность округа его программе музыкального образования: «Наша стратегическая дорожная карта гласит, что одна из наших целей как образовательного сообщества – помочь учащимся в их сотрудничестве. и творческие критические мыслители. Существует хорошо известная связь между высококачественным музыкальным образованием, помогающим учащимся развивать и совершенствовать навыки критического мышления. Кроме того, мы стремимся дать образование всему ребенку в Mahopac, и участие в изучении и создании музыки приносит пользу нашим ученикам во многих отношениях.Я хочу поблагодарить преподавателей нашего музыкального факультета и наше сообщество за их преданность и поддержку наших программ музыкального образования ».
Исследования в области музыкального образования продолжают демонстрировать преимущества обучающих, познавательных и социальных навыков у детей, которые занимаются музыкой: после двух лет музыкального образования исследователи обнаружили, что участники продемонстрировали более существенные улучшения в том, как мозг обрабатывает оценки речи и чтения, чем их менее вовлеченные сверстники и что повседневные навыки слушания учащихся сильнее у детей с музыкальным образованием, чем у детей без музыкального образования.Примечательно, что навыки слушания тесно связаны со способностью: воспринимать речь, обращать внимание и слуховой памяти. Позже люди, которые брали уроки музыки в детстве, демонстрируют более сильную нейронную обработку звука: молодые люди и даже пожилые люди, которые не играли на музыкальном инструменте до 50 лет, демонстрируют более высокую нейронную обработку по сравнению с их сверстниками. Не говоря уже о том, что социальные выгоды включают разрешение конфликтов, навыки работы в команде и то, как давать и получать конструктивную критику.
Вторя этим преимуществам музыкальной программы Махопака, выпускник средней школы Махопака Макс Семегран, который был выбран одним из лучших скрипачей в штате для выступления с Симфоническим оркестром штата Нью-Йорк , заявил следующее “.Оркестр средней школы Махопака был такой важной частью моего школьного опыта, что я не могу представить свое пребывание в Махопаке без него. В образовательном плане оркестр дал мне самоконтроль, развитие мозга и командную работу, важные вещи для любого студента. Однако, возможно, более важны воспоминания, которые я создал в оркестре. Я вспоминаю, как вышел на сцену в свой первый день в школе, полный нервов. Эти нервы быстро успокоились благодаря юмористическому, но уверенному руководству г-на.МакГрегора и товарищей моих товарищей-музыкантов. Я и представить себе не мог, сколько невероятных раз я проведу с этой замечательной группой людей … Я навсегда останусь с воспоминаниями, которые я оставил в оркестре MHS ».
Музыкальная программа в Махопаке имеет богатое наследие и продолжает получать признание выдающейся культуры совершенства. В последние годы Махопак был хорошо представлен ансамблями средней и старшей школы (оркестр, оркестр и хор) на региональных конкурсах, получив высшие оценки, а филармонический оркестр MHS получил несколько наград за лучший оркестр.За последние несколько школьных лет члены симфонического оркестра MHS были выбраны лучшими в штате для почетного и джазового оркестра Ассоциации директоров музыкальных коллективов штата Нью-Йорк (NYSBDA). В 2020 году два студента Махопака были руководителями секций джаз-бэнда NYSBDA. MHS Jazz Band продолжает считаться «Showcase Band» на джазовом фестивале Sleepy Hollow, наряду с множеством других индивидуальных наград на конкурсе. В прошлом году шестиклассница Сара Кейлер была одной из двух композиторов начальной школы, отобранных для участия в конкурсе композиторов на Общегосударственной конференции.
Текущий старший, Марк Душоцив сказал: «Я чувствую, что благодаря этой музыкальной программе я значительно улучшился как музыкант. Благодаря этому я также приобрел некоторых из моих лучших друзей. Мне нравится, сколько возможностей у нас появляется в школе и за ее пределами ». Действительно, в сообществе Mahopac музыкальная программа MCSD ежегодно проводит множество мероприятий. Fulmar Rd, Lakeview и Austin Rd Elementary каждый учебный год устраивают несколько концертов с оркестром, оркестром, джазом и хором. Группы средней школы делают то же самое, наряду с хитом, весенней музыкальной постановкой и концертом Steel Drum в конце года с Mr.Флинн. В старшей школе много отличных мероприятий. Поздний зимний концерт Pops Concert – это всегда многолюдное мероприятие, проводимое родительской группой Mahopac Friends of Music. Г-н Рич Уильямс и г-н Стив Уондс, руководящие джазовыми оркестрами, каждую зиму устраивают вечера танцев свинга, которые включают уроки танцев под профессиональным руководством и вечера веселых свинговых мелодий. Джаз-бэнды также устраивают весеннее шоу с распродажами на винодельне St. George на озере Мохеган. Рок-шоу в старших классах, Illusion, ежегодно проводит три вечера подряд, в которых представлены арен-рок и популярная музыка из топ-40 для переполненной и энергичной аудитории.«Иллюзия» режиссера Стаса Пшимлского также недавно выступила в Зале славы рок-н-ролла. Настоящий главный продукт сообщества, членов оркестра можно увидеть на каждом домашнем футбольном матче и на парадах Махопака.
Член филармонического и камерного оркестров MHS из класса старшего выпускника 21 года Оливия Ватай сказала, что «участие в оркестре и более широком музыкальном сообществе здесь, в Махопаке, было таким полезным опытом. Создавать музыку с моими друзьями и сверстниками – это очень полезно. один из определяющих компонентов моей школьной карьеры, и мне так повезло, что у нас все еще есть такая яркая и гостеприимная музыкальная программа во время дистанционного обучения.”
Когда весной 2020 года разразилась пандемия, и Нью-Йорк был заблокирован, это не помешало Mahopac CSD Music быть там для студентов. Беглый взгляд на плейлист Virtual Performance от Mr. Williams и MHS Bands показывает, что музыкальное образование оставалось жизненно важной частью студенческого опыта, а еженедельные взносы давали сообществу постоянное яркое пятно, которого можно было ожидать. Винченцо Паскарелла из младшего класса в MHS сказал, что «даже во время этой пандемии мы могли репетировать и выступать таким образом, что помогли немного восстановить нормальное состояние в эти сумасшедшие времена.”
Товарищ по группе, Дилан Эллродт (выпуск 21 года), лучше всего выразился, сказав: «Музыкальная программа Mahopac меняла и продолжает менять мою жизнь к лучшему каждый день. Я понятия не имею, где бы я был сейчас, если бы не эта музыкальная программа “. Несмотря на постоянные испытания кризиса COVID, музыкальная программа Mahopac продолжает упорно работать для студентов, и весенние выступления с нетерпением ждут. «Я хочу сказать, что мне очень понравилось быть частью оркестра в последние несколько лет.Музыкальная программа помогла мне полюбить выступление, и я, честно говоря, очень впечатлен тяжелой работой и музыкальными успехами музыкального сообщества здесь, особенно во время пандемии », – сказала Алекса Тиберг, класс« 21 ». Музыкальная программа в школах Махопака по-прежнему является визитной карточкой сообщества, и с надеждой на нормализацию жизни учащихся-музыкантов средней школы Махопака в конечном итоге будут приветствовать полностью отремонтированные репетиционные помещения и классы в рамках текущего проекта Capital Bond. .
ПрограммаMahopac CSD предлагает надежные предложения от начального обучения до колледжа и курсов AP. У всех студентов на всех уровнях есть возможности участвовать и учиться у ведущих преподавателей музыкального факультета. В музыкальной программе Mahopac CSD работают Элизабет Дэй (Остин-роуд), Марсия Уэбб (Лейквью), Дженнифер Гилберт (Фулмар-роуд), Джозеф Сили (средняя школа), Стив Вандс (элементарная группа), Дон Флинн (MS Band), Рич Уильямс (HS Band), Хизер Палквик (MS Chorus), Джейкоб Родебек (HS Chorus), Стас Пржимилски (Музыкальные технологии), Роб Лопринзо (Элементарный оркестр), Кейтлин Тай (MS Orchestra), Эван МакГрегор (HS Orchestra).
О Фонде NAMM
NAMM Foundation – это некоммерческая организация, частично поддерживаемая Национальной ассоциацией музыкальных торговцев и ее приблизительно 10 400 членами по всему миру. Фонд способствует активному участию в создании музыки на протяжении всей жизни, поддерживая научные исследования, благотворительные пожертвования и программы общественных услуг. Для получения дополнительной информации о Фонде NAMM посетите сайт www.nammfoundation.org.
В школах Нью-Йорка только 18 положительных тестов на коронавирус из 10 676
[Подробнее о Закрытие школ Нью-Йорка из-за Covid-19 ]
В течение нескольких месяцев Нью-Йорк пытался начать очные занятия с неполным рабочим днем росли опасения, что 1800 государственных школ станут переносчиками коронавирусной инфекции – это общегородский архипелаг сайтов суперраспространения.
Но почти через три недели после начала учебного года первые данные, полученные в результате первых усилий города по целевому тестированию, показали обратное: удивительно небольшое количество положительных случаев.
Из 16 348 сотрудников и учащихся, произвольно прошедших тестирование школьной системой в первую неделю ее режима тестирования, город получил обратно результаты для 16 298. Положительных результатов было всего 28: 20 сотрудников и 8 студентов.
И когда официальные лица установили мобильные блоки тестирования в школах недалеко от районов Бруклина и Квинса, в которых произошли новые вспышки, было выявлено только четыре положительных случая – из более чем 3300 тестов, проведенных с последней недели сентября.
Нью-Йорк сталкивается с опасениями по поводу второй волны вируса, вызванной локализованными всплесками вируса в Бруклине и Квинсе, которые потребовали новых ограничений на закрытие, включая закрытие более 120 государственных школ в качестве меры предосторожности, хотя в школах мало людей. они дали положительный результат.
Но, по крайней мере, на данный момент разросшаяся система государственных школ, крупнейшая в стране, является неожиданным светлым пятном, поскольку город пытается оправиться от пандемии, унесшей жизни более 20 000 человек и серьезно ослабившей его экономику.
Если учащиеся смогут и дальше возвращаться в класс, а родители будут больше уверены в том, что они смогут вернуться к работе, это может способствовать замедлению выздоровления Нью-Йорка.
Отсутствие ранних вспышек, если они сохранятся, говорит о том, что усилия города в отношении 1,1 миллиона учащихся государственных школ могут послужить влиятельной моделью для школьных округов по всей стране.
В сентябре Нью-Йорк стал первым крупным городским округом, вновь открывшим школы для очного обучения.
Примерно половина студентов города выбрала гибридное обучение, когда они одни дни проводят в зданиях, а другие – нет. Такой подход позволил городу уменьшить размер классов и освободить больше места между партами.
С тех пор большие школьные округа по всей Флориде также открылись для очного обучения. Некоторые более богатые районы пригорода Нью-Йорка отказались пойти на этот шаг, опасаясь, что это будет слишком рискованно и сложно с точки зрения логистики.
Успех города на данный момент может оказать гораздо большее давление на другие районы, которые выбрали только дистанционное обучение, чтобы начать рассматривать планы по возвращению своих детей.
«Эти данные обнадеживают», – сказала Паула Уайт, исполнительный директор группы учителей Educators for Excellence. «Это подтверждает то, что мы слышали о школах, которые не являются суперраспространителями».
Пока что это также хорошая новость для мэра Билла де Блазио, который вложил большую часть своего наследства во второй семестр в открытие школ для очного обучения во время пандемии.
Хотя эксперты общественного здравоохранения заявили, что данные обнадеживают, они также предупредили, что это еще рано.
В целом, поддержание низкого уровня инфекции в школах будет зависеть от того, насколько хорошо Нью-Йорк сдерживает более широкое распространение инфекции среди населения.
Кроме того, некоторые эксперты призвали к гораздо более частому случайному тестированию во всех школах – что рассматривают городские власти – чтобы повысить шансы раннего обнаружения вспышки.
До сих пор большинство тестов на коронавирус для школьных работников проводилось на городских объектах, находящихся за пределами компетенции департамента образования.
Из 37 000 тестов сотрудников на городских объектах 180 дали положительный результат, сообщил городской чиновник.
Согласно отдельным данным, предоставленным штату местными школьными округами, с сентября 198 учащихся государственных школ Нью-Йорка дали положительный результат.8. (Губернатор Эндрю М. Куомо в начале сентября приказал тем, кто проводит тесты на коронавирус, собирать школьную информацию о детях, но, по словам государственных чиновников, до сих пор соблюдение требований было неравномерным.) 9, требует от 10 до 20 процентов школьного населения проходить тестирование один раз в месяц, в зависимости от размера школы. Город применяет это тестирование к своим 1600 традиционным государственным школам; 260 чартерных школ города не включены.
Некоторые исследователи подвергли сомнению эффективность этого подхода, заявив, что он может пропустить крупную вспышку.
«Замечательно, что в Нью-Йорке проводится некоторый уровень случайного тестирования», – сказал д-р Ашиш Джа, декан факультета общественного здравоохранения Университета Брауна. «Это не на том уровне, который был бы идеальным».
Одно исследование рекомендовало проводить тестирование половины студентов два раза в месяц.
Майкл Малгрю, президент профсоюза учителей, сказал, что городские власти стремятся увеличить тестирование до трех раз в месяц по всему городу.По его словам, такая частота будет «гораздо более ценной» с точки зрения сдерживания вируса.
Пресс-секретарь городского отдела образования назвала дискуссии об усилении тестирования как чисто исследовательские.
Положительный тест ученика или учителя заставляет город действовать. По правилам, одно дело может привести к закрытию класса. Два или более случаев в разных частях одной школы могут привести к временному закрытию школы. По крайней мере 25 школ были временно закрыты с начала занятий.Но только три были закрыты по состоянию на пятницу.
Г-н Куомо также приказал увеличить количество тестов в школах вокруг горячих точек – с одного раза в месяц до одного раза в неделю. А в четверг он объявил, что штат отправит в Нью-Йорк 200 000 экспресс-тестов на антигены, чтобы помочь в этом деле.
«Это чрезвычайно сложный баланс», – сказал в интервью д-р Джей Варма, старший советник г-на де Блазио по вопросам здравоохранения. «Мы действительно выбрали наиболее консервативный подход».
Городская школьная программа тестирования зависит от согласия родителей на тестирование своих детей.Если официальные лица обнаружат, что в данной школе недостаточно утвержденных учащихся для сбора адекватной выборки, учащихся, выбранных для тестирования случайным образом, но чьи родители отказываются от согласия, могут принудить к удаленному обучению.
На данный момент только около 72 000 родителей вернули формы согласия, заявил ректор школы Ричард А. Карранса на слушаниях в городском совете в пятницу. Это из примерно 500 000 детей, которые посещают очные занятия хотя бы раз в неделю.
В результате на первых этапах тестирования представлено больше учителей и сотрудников, хотя они составляют гораздо меньшую часть населения любой школы.
«Если 20 процентов действительно случайны, это должно быть больше учеников», – сказал Марк Канниццаро, президент профсоюза директоров, Совета школьных инспекторов и администраторов.
Городские власти ожидают, что в ближайшее время на тестирование дадут согласие большее количество студентов. Но чрезмерная представленность взрослых в школьном тестировании не обязательно была проблемой, сказал доктор Варма.
«Один из уроков, который был извлечен из анализов в Великобритании, Германии и Австралии, – сказал он, – что взрослые подвергаются более высокому риску потенциально занести инфекцию в школу.
Становится научным консенсусом, что дети младшего возраста не передают вирус так же легко, как дети старшего возраста и взрослые.
Ожидается, что некоторые классы и школы будут закрыты, что является неотъемлемой частью чрезвычайно осторожного подхода города к положительным случаям, заявили официальные лица.
Но это привело к замешательству и чувству среди некоторых родителей, что они не знают, что происходит в школах их детей.
В Бруклине государственная школа 116, начальная школа, закрылась на три дня после того, как три учителя и ученик дали положительный результат.
«Они не сказали почему, они просто сказали, что это содержится и расследование закрыто», – сказала Марлен Росси, президент P.T.A. в школе.
Родители не были проинформированы о закрытии по электронной почте до поздней ночи, сказала член парламента Марица Давила, представляющая этот район. «У некоторых из них даже нет интернета», – добавила она.
Городские власти заявили, что отслеживание контактов и расследование дел установили, что три дела учителей в П.С. 116 были подключены, и что один ученик учился удаленно и, следовательно, заразился за пределами школы. Это позволило им изолировать зараженных сотрудников, изолировать их контакты и снова открыть школу.
Процесс должен быть быстрым, предотвращать вспышки и, по возможности, избегать длительных закрытий. Хотя более двух десятков школ были закрыты из-за положительных результатов тестов, большинство из них открылось относительно быстро.
Город узнает о положительных тестах либо во время случайного тестирования, либо, что чаще всего на данный момент, когда сотрудник или ученик предупреждает школу.
Положительные результаты тестирования направляются городским служащим из Департамента образования и других агентств, и назначается команда для работы со школой, чтобы получить списки учеников и сотрудников, если это необходимо, и начать отслеживание контактов.
Джоанна Смулаковски, сын которой два-три раза в неделю ходит на очные занятия в государственной школе № 24 в районе Ривердейл в Бронксе, сказала, что на нее произвели впечатление меры безопасности, принятые в школе.
Однажды она увидела, как чиновники отвернули двух студентов с лихорадкой еще до того, как они вошли в здание.
«Я чувствую себя в безопасности», – сказала г-жа Смулаковски. «И мои друзья, которые отправляют своих детей в школу, тоже чувствуют себя в безопасности».
Лот № 179 | Школьный округ Саутленда, Surplus
Таблица увеличения ставок
×Диапазон ставок | Приращение |
---|---|
0 руб.00–2,50 доллара США | 0,10 долл. США |
2,50–5,00 долл. США | $ 0,25 |
5–10 долларов | $ 0,50 |
10–25 долл. США | $ 1,00 |
25–50 долларов | $ 2,50 |
50 долларов США.00–100,00 | 5,00 $ |
100–250 долларов | 10,00 $ |
250–500 долл. США | 25,00 $ |
500–1000 долларов | 50,00 $ |
1000–2 500 долларов | 100 долларов США.00 |
2 500–5 000 долл. США | 250,00 $ |
5000–10 000 долл. США | 500,00 $ |
10 000–25 000 долл. США | 1 000,00 долл. США |
25 000–50 000 долл. США | 2 500,00 $ |
50 000 долл. США.00–100 000,00 | 5 000,00 долл. США |
100 000–250 000 долларов США | 10 000,00 долл. США |
250 000–500 000 долл. США | 25 000,00 долл. США |
500 000–1 000 000,00 долл. США | 50 000,00 долл. США |
1 000 000 долл. США + | 100 000 долл. США.00 |
Гавайи DOE | Образование для взрослых
Программа образования для взрослых
Программа Департамента включает в себя ряд курсов для учащихся взрослых с интегрированными программами и услугами в областях базового образования, получения диплома об окончании школы для взрослых на Гавайях, семейной грамотности, гражданственности, обучения рабочей силы и улучшения жизни. Эти курсы проводятся на территории десяти (10) общественных школ для взрослых (CSA) Департамента.
Пожалуйста, свяжитесь с ближайшей к вам школой (см. Ниже) для получения информации.
Запросы стенограммы и проверки
Все запросы стенограммы и проверки следует отправлять в школу, которую посещал человек. (См. Ниже контактную информацию отдельных CSA.)
По вопросам, связанным с школой Сент-Луиса, обращайтесь непосредственно к их регистратору по телефону 808-739-4729.
Расположение
Два основных кампуса CSA находятся в средних школах Мак-Кинли и Вайпаху с восемью вспомогательными объектами.
- Свяжитесь с ближайшей к вам школой, чтобы узнать расписание занятий и курсы.
- Для получения справок и запросов об образовании обращайтесь в школу, в которой вы учились, из приведенного ниже списка.
McKinley Community School (MCSA) | 634 Pensacola Street Honolulu, HI 96814 | 808-594-0540 | 808-594-0544 |
| |||
Общественная школа Вайпаху (WCSA) | 94-1211 Фаррингтон Хайвей Вайпаху, Гавайи 96797 | 808-307-9677 | 808-675-0259 |
|
Дипломные программы
Общественная школа для взрослых (CSA) предлагает взрослых учащихся, не окончивших среднюю школу. , возможность продолжить получение аттестата об окончании средней школы и / или диплома об окончании школы для взрослых на Гавайях.CSA предлагают два признанных теста на эквивалентность средней школы. Общеобразовательное развитие (GED) и Эквивалентный тест средней школы (HiSET). Оба соответствуют национальным Общим основным государственным стандартам (CCSS) и Стандартам готовности к колледжу и карьере (CCRS).
Общее развитие образования (GED)
Тест GED предоставляет действенные средства измерения образовательных достижений взрослых, не окончивших среднюю школу, и сравнения их академической компетентности с уровнем выпускников средней школы.Лица, успешно сдавшие батарею тестов, получат официальную стенограмму экзамена GED и могут претендовать на получение Диплома об окончании школы для взрослых на Гавайях. Диплом может предоставить выпускникам возможность поступить на военную службу, поступить в колледж, повысить доход, повысить квалификацию или помочь в продвижении по службе.
Эквивалентный тест средней школы (HiSET)
Цель HiSET – удостовериться в достижении кандидатом академических знаний и навыков, эквивалентных уровню выпускника средней школы.По результатам HiSET будут определены те кандидаты, которые достигли уровня, соответствующего уровню средней школы. Лица, успешно завершившие тестовую батарею, получат официальную стенограмму HiSET и могут претендовать на получение диплома об окончании школы для взрослых на Гавайях. Диплом может предоставить выпускникам возможность поступить на военную службу, поступить в колледж, повысить доход, повысить квалификацию или помочь в продвижении по службе.
Программа подготовки кадров (WDD)
Являясь ключевым компонентом системы подготовки кадров Гавайев Департамента образования Гавайев, Общественная школа для взрослых продолжает повышать согласованность, интеграцию и последовательную координацию, чтобы обеспечить четкий и последовательный путь для учащихся.В сотрудничестве с Советом по развитию трудовых ресурсов, Министерством труда и производственных отношений и Отделом профессиональной реабилитации, работодателями и общественными колледжами была инициирована Дипломная программа по развитию трудовых ресурсов.
Программа получения диплома о развитии рабочей силы (WDD) была разработана для удовлетворения потребностей тех студентов, которые поступают на работу с вакансиями, для которых не требуется аттестат об окончании средней школы. Программа WDD подготовит студентов к получению необходимого базового образования и доступа к программам профессионального обучения.Чтобы иметь право на участие, учащийся должен быть 18 лет и старше или учащимся от 16 до 17 лет, которые были освобождены из школы в соответствии с процедурой 4140. Все зачисленные учащиеся, которые выполнили требования программы, получат Диплом о развитии трудовых ресурсов в соответствующей местной школе. Обратитесь в общественную школу для взрослых McKinley или в общественную школу для взрослых Вайпаху, чтобы получить информацию о регистрации. Дополнительная информация также размещена на их веб-сайтах: mcsahawaii.org и wcsahawaii.org.
Общественные школы для взрослых HIDOE полностью аккредитованы Западной ассоциацией школ и колледжей (WASC).Целью программ GED, HiSET и WDD является обеспечение того, чтобы выпускники, получившие аттестат зрелости и / или диплом об окончании школы для взрослых на Гавайях, были готовы к карьере и подготовились к высшему образованию. CSA координируют очный курс замещающего учителя. (Вы также можете выбрать курс онлайн; свяжитесь с кампусом MCSA-Maui.) Вам потребуется уведомление об утверждении от школы, в которой вы хотите заменить преподавателя, прежде чем вы сможете зарегистрироваться на курс.Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией на нашем Заменить страницу обучения. Когда у вас будет Уведомление об утверждении, обратитесь в ближайший к вам CSA или McKinley CSA, чтобы зарегистрироваться на занятие.
Обзор академического и финансового плана общественной школы для взрослых
Гонолулу-Кауаи-Мауи-Моаналуа
Гавайи-Льюард-Вахиава-Виндуорд
Консультативный совет по образованию взрослых и общин (ACEAC)
Законодательный орган штата Гавайи учредил Закон об образовании взрослых на Гавайях 1945 года, юридически закрепив за Департаментом образования штата Гавайи ответственность за предоставление расширенных возможностей получения образования для жителей Гавайев.В 1988 году Законодательное собрание Гавайев расширило сферу образования взрослых, включив в него общинное образование.
Часть 1, глава 302A пересмотренного устава Гавайев гласит:
[§302A-432] Разрешено образование взрослых и местных сообществ. Обеспечить повышенный возможность для жителей Гавайев, департамент создаст и регулировать программу обучения взрослых и местных сообществ менее чем уровень колледжа. Департамент обеспечивает здания государственных школ и другие объекты, и использовать оборудование государственных школ в условиях определяется отделением, когда необходимо оборудование, для взрослых и общественные образовательные программы.[L 1996, c 89, pt of §2]
Закон штата предусматривает, что совет по образованию будет консультировать по его программам обучения взрослых и местных сообществ добровольным консультативным советом, назначаемым советом. Ожидается, что члены, принимающие назначение в этот Совет, будут посещать как минимум четыре (4) ежеквартальных собрания в год и работать с двумя общественными школами или в комитете, назначенном председателем консультативного совета. Эти четыре собрания будут проводиться в обычное рабочее время, и ожидается, что участники получат все необходимое одобрение от своих работодателей, чтобы иметь возможность посещать эти однодневные собрания.
Консультативный совет по образованию взрослых и общин был учрежден в соответствии с разделом 302A пересмотренного Устава Гавайев.
[§302A-434] Консультативный совет по образованию взрослых и общин. Совет должен назначить консультативный совет по вопросам образования взрослых и сообщества, состоящий из пятнадцати или более представителей промышленности, труда, общественных организаций и образования. Назначения производятся на двухлетний срок с возможностью повторного назначения, но не более шести лет в консультативном совете.[L 1996, c 89, pt of §2]
«Дети стали приемлемой бойней»
Государственные школы Чикаго
Студенческое население: более 350 000 | Школы: 650 | Сотрудники: 40 000
Во вторник город сообщил, что показатель положительного результата теста на Covid-19 составил 4,2 процента, и заявили, что в день регистрируется около 300 новых случаев заражения. Уровень заражения по городу неравномерен. Профсоюз учителей Чикаго сопротивляется возвращению к очному обучению и обвиняет город в том, что он «с головой ушел в возобновление очного обучения в начале ноября», независимо от состояния здоровья населения.
«Мы еще не достигли этого, и мы должны принять эти решения в ближайшие несколько недель», – сказала мэр Лори Лайтфут на этой неделе, когда его спросили, могут ли государственные школы Чикаго снова открыться, когда в ноябре начнется второй квартал. Лайтфут сказала, что город должен «увидеть больший прогресс», чтобы поговорить о личном обучении, даже несмотря на то, что она ослабила некоторые ограничения на ночную жизнь города, включая открытие баров для обслуживания внутри помещений.
«Мы должны думать о наших директорах, наших учителях, наших сотрудниках.Что это значит для них, возвращаясь к работе? Что это означает для членов школьного сообщества старше 60 лет, у которых есть сопутствующие заболевания? У нас будет достаточно сильной рабочей силы, чтобы вернуться лично? »
Онлайн-обучение возобновилось в сентябре, но руководство школы заявило, что им пришлось отслеживать тысячи учеников, которые не записывались в классы в первые дни учебного года. Властный союз учителей Чикаго заявил, что этого недостаточно для возобновления очных занятий, и потребовал от мэра работы над улучшением дистанционного обучения.
«Мы разделяем заботу CPS о сохранении набора студентов. Но возвращение к очному обучению до того, как его можно будет безопасно провести, а также время, которое совпадет с потенциальным всплеском числа случаев заражения COVID-19, которое в настоящее время прогнозируется экспертами в области общественного здравоохранения, может иметь катастрофические последствия для Чикаго и его наиболее уязвимых групп населения », Президент Союза Джесси Шарки написал на этой неделе письмо Лайтфуту.
Майами-Дейд и школы округа Бровард, Флорида
Студенческое население Майами-Дейд: 347 000 | Школы: 392 Бровард Студенческое население: 269 000 | Школы: 241
Четвертый по величине школьный округ страны, округ Майами-Дейд, уступил во вторник давлению со стороны государства, чтобы вновь открыть школы.Соседние школы округа Бровард, в которых обучается более 269 000 учеников, сталкиваются с тем же давлением, что и шестая по величине система в стране, и в четверг проведут экстренное собрание.
ДеСантис и его комиссар по образованию Ричард Коркоран пригрозили приостановить финансирование, если округа, единственные в штате, которые не открылись для очных занятий, не распахнут свои двери к 5 октября. Руководители школ Майами-Дейд. на прошлой неделе одобрил поэтапное возвращение к очным занятиям к октябрю.21 после марафонского 29-часового заседания совета директоров, на которое за два дня было получено 750 комментариев общественности. Майами-Дейд стремился к возвращению 5 октября, что государство использовало против них.
Местные лидеры говорят, что Майами-Дейд, который пострадал от коронавируса сильнее, чем остальной штат, нужно больше времени, чтобы снова открыть школы. По данным Министерства здравоохранения Флориды, в понедельник округ зарегистрировал 632 новых случая заболевания Covid-19, максимум за более чем две недели. В понедельник в Майами-Дейд показатель положительных результатов по новым случаям составил 6,87, это самый высокий показатель как минимум за две недели.
«Мы устали видеть то, что Трамп, вплоть до губернатора, вплоть до Департамента образования – Ричарда Коркорана – пытается делать в нашем сообществе, когда то, что мы пытаемся сделать, – это оставить наших детей безопасно », – сказала Карла Эрнандес-Матс, президент Объединения учителей Дейда, школьному совету Майами-Дейд на этой неделе на его первом личном заседании с марта.
«Нам нужно то, что есть у вас», – сказал Эрнандес-Матс перед заседанием совета директоров по чрезвычайным ситуациям во вторник. «Шесть футов социальной дистанции, гигиены, вентиляции.”
Форма I-9 Приемлемые документы | USCIS
Сотрудники должны предоставить своим работодателям документы, подтверждающие их личность и разрешение на работу.
Документы, удостоверяющие личность и разрешение на работу
Документы, указанные в Списке А, содержат удостоверение личности и разрешение на работу. Сотрудники, представляющие приемлемый список. Не следует требовать, чтобы документ представлял какой-либо другой документ. Некоторые документы Списка А фактически представляют собой комбинацию из 2 или более документов.В этих случаях представленные вместе документы считаются одним документом Списка А.
Паспорт США или паспортная карта США
Форма I-551, карта постоянного жителя или карта регистрации иностранца
1 мая 2017 года USCIS начала выпускать карточки с измененным дизайном, на которых больше не отображается подпись человека. Однако некоторые карты, выпущенные после 1 мая 2017 года, могут по-прежнему отображать предыдущий формат. И предыдущая, и новая карты будут действительны до истечения срока, указанного на карте.Эти карты также известны как «Зеленые карты».
Карта постоянного жителя:
Предыдущая версия карт была выпущена после 30 апреля 2010 г. и может содержать подпись, а может и не содержать ее. Подпись не требуется, чтобы карта была действительна для формы I-9 «Проверка права на трудоустройство».
Карточка предыдущего постоянного жителя с подписью:
Карточка постоянного жителя с пометкой «Отказ от подписи»:
Кроме того, карта постоянного жителя с наклейкой, выпущенной USCIS, продлевающей срок ее действия, является документом Списка А и принимается для формы I-9.
Форма I-766, карточка с разрешением на трудоустройство
USCIS начала выдавать текущую карту 1 мая 2017 года. Однако некоторые карты, выпущенные после 1 мая 2017 года, могут по-прежнему отображать предыдущий формат. И предыдущая, и новая карты будут действительны до истечения срока, указанного на карте.
Разрешение на работу:
Заграничный паспорт с формой I-94 или формой I-94A с отметкой о прибытии-отбытии и разрешением на работу
К заграничному паспорту должна быть приложена форма I-94 / 94A «Запись о прибытии-отбытии» с тем же именем, что и в паспорте, и содержащая подтверждение неиммиграционного статуса человека и разрешение работать на конкретного работодателя на основании этого статуса.
Этот документ можно использовать только в том случае, если период подтверждения еще не истек и предлагаемая работа не противоречит каким-либо ограничениям или ограничениям, перечисленным в форме I-94 или I-94A, Отчет о прибытии и отбытии. Примечание: некоторые лица, представляющие этот документ Списка А, например, некоторые студенты-неиммигранты и посетители по обмену, должны представить дополнительную документацию, чтобы подтвердить свое разрешение на работу в США.
В апреле 2013 года форма I-94 была автоматизирована в аэропортах и морских портах.Служба таможенного и пограничного контроля США больше не предоставляет путешественникам автоматически бумажную копию формы I-94. Путешественники могут получить доступ к информации формы I-94 через веб-сайт Службы таможенного и пограничного контроля США или могут запросить бумажную форму I-94 во время процесса проверки.
Паспорт из Федеративных Штатов Микронезии (FSM) или Республики Маршалловы Острова (RMI) с формой I-94 или формой I-94A
К паспортунеобходимо предъявить форму I-94 или форму I-94A, подтверждающую допуск неиммигрантов в соответствии с Соглашением о свободной ассоциации между США.S. и FSM или RMI.
Заграничный паспорт со штампом формы I-551 или распечаткой формы I-551
Паспорт должен содержать временную печать формы I-551 или временную печатную отметку формы I-551 на машиночитаемой иммиграционной визе (MRIV).
Этот документ подлежит перепроверке.
Документы, удостоверяющие личность
Документы из Списка Б только удостоверяют личность.Сотрудники, которые решили представить документ Списка B, должны также представить документ из Списка C для Раздела 2. Сотрудники могут представить один из следующих неистекших документов Списка B:
Водительское удостоверение
Водительское удостоверение или удостоверение личности, выданное штатом или отдаленной территорией США, при условии, что оно содержит фотографию или такую информацию, как имя, дату рождения, пол, рост, цвет глаз и адрес.
- Удостоверение личности, выданное федеральными, государственными или местными правительственными учреждениями или организациями, при условии, что оно содержит фотографию или такую информацию, как имя, дату рождения, пол, рост, цвет глаз и адрес
- Школьный билет с фотографией
- Регистрационная карточка избирателя
- U.С. военная карточка или досье
- Удостоверение военнослужащего
- Карточка морского торгового документа прибрежной охраны США (MMD)
- Племенной документ коренных американцев
- Водительское удостоверение, выданное канадским государственным органом
Допустимый список B Документы для лиц в возрасте до 18 лет, которые не могут предоставить документы, перечисленные выше:
- Школьная успеваемость или табель
- Справка из поликлиники, врача или больницы
- Запись в детский сад или детский сад
Для несовершеннолетних в возрасте до 18 лет и некоторых лиц с ограниченными возможностями, которые не могут предъявить какие-либо из перечисленных документов, удостоверяющих личность, вместо документов Списка B могут использоваться специальные пометки.
Документы, включенные в список C, служат только для разрешения на работу.
Сотрудники, которые решили предоставить документ из списка C, должны также предоставить документ из списка B, удостоверяющий личность, для Раздела 2.
Сотрудники могут предоставить один из следующих неистекших документов Списка C:
Карточка с номером счета в системе социального обеспечения США
Карточка с номером счетав системе социального обеспечения США, доступ к которой не ограничен. Допускается ламинированная карта. Карточка, содержащая любую из следующих ограничительных формулировок, не является приемлемым документом Списка C:
- НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ЗАНЯТИЯ
- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ РАБОТЫ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЕМ INS
- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ РАБОТЫ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ DHS
Форма ФС-240, Консульский акт о рождении за границей
Форма FS-545, Свидетельство о рождении за границей, выданное U.S. Государственный департамент
Форма DS-1350, Свидетельство о рождении, выданное Государственным департаментом США
Оригинал или заверенная копия свидетельства о рождении, выданного властями штата, округа, муниципалитета или прилегающей территории США с официальной печатью
Племенной документ коренных американцев
Форма I-197, удостоверение личности гражданина США
Форма I-179, Удостоверение личности гражданина-резидента США
Разрешение на работу, выданное Министерством внутренней безопасности (DHS)
Некоторые документы о разрешении на работу, выдаваемые DHS, включают, помимо прочего, форму I-94 «Запись о прибытии / отбытии», выдаваемую лицам, получившим убежище, или неиммигрантам, имеющим разрешение на работу (например, неиммигрантам H-1B) в связи с их иммиграционным статусом, форму I-571, Проездной документ беженца (PDF), неистекшая форма I-327, разрешение на повторный въезд, форма N-560, сертификат U.S. Гражданство или форма N-561, замещающее свидетельство о гражданстве (PDF, 40,3 КБ) или форма N-550, свидетельство о натурализации или форма N-570, замещающее свидетельство о натурализации (PDF, 176,3 КБ). Форма I-797, выданная условному резиденту, может быть приемлемым документом Списка C в сочетании с его или ее формой I-551 с истекшим сроком действия. Контактный центр формы I-9 может помочь с вопросами по документам, выданным DHS.
Список B Документы
Документы, удостоверяющие личность
Документы из Списка Б только удостоверяют личность.Сотрудники, которые решили представить документ Списка B, должны также представить документ из Списка C для Раздела 2. Сотрудники могут представить один из следующих неистекших документов Списка B:
Водительские права
Водительское удостоверение или удостоверение личности, выданное штатом или отдаленной территорией США, при условии, что оно содержит фотографию или такую информацию, как имя, дату рождения, пол, рост, цвет глаз и адрес.
- Удостоверение личности, выданное федеральными, государственными или местными правительственными учреждениями или организациями, при условии, что оно содержит фотографию или такую информацию, как имя, дату рождения, пол, рост, цвет глаз и адрес. Идентификационная карточка школы с фотографией. Карточка регистрации избирателя U.S. военный билет или призывной билет Удостоверение военного иждивенца
- Карточка морского торгового документа прибрежной охраны США (MMD)
- Племенной документ коренных американцев
- Водительское удостоверение, выданное канадским государственным органом
Допустимый список B Документы для лиц в возрасте до 18 лет, которые не могут предоставить документы, перечисленные выше:
- Школьная успеваемость или табель
- Справка из поликлиники, врача или больницы
- Запись в детский сад или детский сад
Список C Документы
Документы, включенные в список C, служат только для разрешения на работу.
Сотрудники, которые решили представить документ из списка C, должны также предоставить документ из списка B для раздела 2.
Сотрудники могут предоставить один из следующих неистекших документов Списка C:
Неограниченная карта с номером счета в системе социального обеспечения США
Карточка с номером счетав системе социального обеспечения США, доступ к которой не ограничен. Карточка, содержащая любую из следующих ограничительных формулировок, не является приемлемым документом Списка C:
- НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ЗАНЯТИЯ
- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ РАБОТЫ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЕМ INS
- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ РАБОТЫ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ DHS
Консульский отчет о рождении за границей (форма FS-240)
Свидетельство о рождении за границей, выданное U.S. Государственный департамент (форма FS-545)
Свидетельство о рождении, выданное Государственным департаментом США (форма DS-1350)
Оригинал или заверенная копия свидетельства о рождении, выданного властями штата, округа, муниципалитета или прилегающей территории США с официальной печатью
Племенной документ коренных американцев
Удостоверение гражданина США (форма I-197)
Удостоверение личности гражданина-резидента США (форма I-179)
Разрешение на работу, выданное Министерством внутренней безопасности (DHS)
Некоторые документы о разрешении на работу, выдаваемые DHS, включают, помимо прочего, форму I-94 «Запись о прибытии-отбытии», выдаваемую лицам, получившим убежище, или не иммигрантам, имеющим разрешение на работу (например, неиммигрантам H-1B) в связи с их иммиграционным статусом, неистекшим разрешением на повторный въезд ( Форма I-327), Свидетельство У.