Как доехать до Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294 на автобусе, метро, поезде или трамвае?
Показать Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294,, на карте
Построить маршрут сейчас
Маршруты до Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294 на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294
Как доехать до Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294 на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
-
От точки Janovská (bus)
47 мин -
От точки Dalejské údolí
66 мин -
От точки Zličín Business Center
75 мин -
От точки Na Hanspaulce
119 мин -
От точки Janovská, Horní Měcholupy
50 мин -
От точки KFC
66 мин -
От точки Čertův vršek
106 мин -
От точки Soukromá střední škola výpočetní techniky (SSŠVT)
86 мин -
От точки Šeberov
48 мин -
От точки Křeslice (bus)
60 мин
Как доехать до Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294 на поезде?
Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
-
От точки Janovská (bus)
77 мин -
От точки Dalejské údolí
76 мин -
От точки Zličín Business Center
84 мин -
От точки Janovská, Horní Měcholupy
83 мин -
От точки Soukromá střední škola výpočetní techniky (SSŠVT)
92 мин
Остановки Автобус рядом с Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294
Остановки Трамвай рядом с Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294
Остановки Паром рядом с Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294
Автобус линии до Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294
Направления с Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294 к популярным местам:
-
От Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294 до Продуктовый магазин
-
От Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294 до Молл
-
От Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294 до Кофейня
-
От Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294 до Колледж
-
От Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294 до Школа
-
От Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294 до Торговый центр
-
От Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294 до Университет
-
От Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294 до Аэропорт
-
От Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294 до Больница
-
От Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294 до Стадион
Вопросы и Ответы
-
Какие остановки находятся рядом с Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294?
Ближайшие остановки к Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294 :
- U Háje находится в 422 метров, 6 минут пешком.
- Na Planině находится в 562 метров, 8 минут пешком.
- POD Ryšánkou находится в 692 метров, 10 минут пешком.
- POD Pekařkou находится в 707 метров, 10 минут пешком.
- Přístaviště находится в 1216 метров, 16 минут пешком.
- Dvorce находится в 1425 метров, 20 минут пешком.
-
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294: 120, 124, 134, 170, 197.
Подробная информация -
Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294
Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294: S 65, S 88, S6, S88.
Подробная информация -
Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294
Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294: C.
Подробная информация -
На каком расстоянии находится станция трамвая от Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294?
Ближайшая станция трамвая около Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294находится в 16 мин ходьбы.
-
Какая ближайшая станция трамвая к Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294?
станция Přístaviště находится ближе всего к Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294.
Подробная информация -
На каком расстоянии находится остановка автобуса от Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294?
Ближайшая остановка автобуса около Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294находится в 6 мин ходьбы.
Подробная информация -
Какая ближайшая остановка автобуса к Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294?
остановка U Háje находится ближе всего к Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294.
Подробная информация -
На каком расстоянии находится станция парома от Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294?
Ближайшая станция парома около Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294находится в 20 мин ходьбы.
Подробная информация -
Какая ближайшая станция парома к Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294?
станция Dvorce находится ближе всего к Střední škola technická, Praha 4, Zelený Pruh 1294.
Подробная информация
Приказ минстерства образования области от 16.08.2022 № 1294
официальный портал
Наш адрес: 410002, г.Саратов, ул.Соляная, 32
Версия для слабовидящихМобильная версия
«Школа должна отвечать на вызовы времени, тогда и страна будет готова на них ответить»
В.В. Путин
- Министерство
- Деятельность министерства
- Новости
- Реализуемые проекты
- Нормотворческая деятельность
- Обратная связь
- Контакты
- Главная
- /
- Нормотворческая деятельность
- /
- Приказы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ П Р И К А З от 16. 08.2022 № 1294 О внесении изменений в приказ министерства образования Саратовской области В соответствии с подпунктом 70 пункта 6 постановления Правительства Саратовской области от 10 июля 2007 года № 267-П «Вопросы министерства образования Саратовской области», распоряжением Правительства Саратовской области от 27 декабря 2019 года № 331-Пр ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Признать отказавшимся от участия в конкурсном отборе и исключить из числа победителей конкурсного отбора на право получения единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города Саратовской области с населением до 50 тысяч человек в 2022 году Логинову Валентину Викторовну. Заместитель Председателя приложение Файл:
Загрузить |
Назад в раздел
-
23.09.2022
Внимание! Ведется дополнительный набор по Федеральной программе «Земский учитель»
-
04.07.2022
В школе №1 р.п. Базарный Карабулак открыта и успешно функционирует 2 смена летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
-
01.07.2022
Детские спортивные площадки при школах доступны для каждого
Развитие системы образования региона 2021-2022 учебный год
«PRO. Образование 64. Векторы развития»
Общее образование 2021
Все видео
Школа Бизнеса, 2 сезон
ШКОЛА БИЗНЕСА
Для школьников:
14 -17 лет
Для молодежи:
18 – 23 года
Научись мыслить как предприниматель!
Если у тебя есть бизнес-идея, ты мечтаешь создать свой бизнес, уже сделал первые шаги на пути к мечте или не знаешь, с чего начать — Школа Бизнеса для тебя!
Школа бизнеса для тебя, если:
Есть идея
Есть идея бизнеса (например, своей пекарни) и ты хочешь работать на себя.
есть проект
Есть проект, который ты пробуешь реализовать. Например, разрабатываешь приложение для своей услуги.
Лучших ждет награждение от организатора и партнеров Школы Бизнеса
Что ты получишь в Школе Бизнеса
Доступ к материалам обучения уже на этапе отбора
Прокачаешь скилы по презентации своего проекта
Освоишь опыт предпринимателей для реализации своего проекта
Нетворкинг с единомышленниками
Приобретешь знания и навыки: от подготовки сильного УТП до финансового плана
Этапы проекта
ПОДАЧА ЗАЯВКИ
21 апреля – 27 мая
Подавай заявку, добавляйся в телеграмм-канали проходитест на знания по предпринимательству.
Подключайся к обучающим вебинарам (график вебинаров на сайте и в группе). Они помогут тебе доработать идею и успешно подготовить презентацию своего проекта для следующего этапа.
КОНКУРСНЫЙ
ОТБОР
28 мая – 30 июня
28 мая – 10 июня⟶ Отправь презентацию своего проекта вместе с видеовизиткой. Мы проходили это с тобой на обучении.
С 06 по 14 июня ⟶ Отберем лучшие проекты и пригласим на собеседования.
С 15 по 24 июня ⟶ Приходи на собеседования по проекту.
Подключайся к вебинарам по скилам в области публичных выступлений и готовься к презентации своего проекта на живой встрече. По результатам встречи будут определены участники проекта Школа Бизнеса.
Выполнить задание
старт проекта
Июль – август
30 июня⟶ Приходи на открытие Школы бизнеса и узнай, кто стал участником проекта. Бонусом тебя ждут мастер-классы от известных предпринимателей и нетворкинг с единомышленниками.
Июль – Август⟶Обучение офлайн в Ижевске
7 августа ⟶Финал Школы бизнеса
эксперты-спикеры
Ирина загребина
Макетолог, менеджер инноваций, владелец 312BAGS
Виталий Востриков
Продюсер лидеров мнения, владелец Collaba. Ex: креативный директор Yoola, Carrot
Иван Клабуков
Основатель инновационного стартапа “Hudway”
Константин Бородин
Владелец студий заботы о теле “Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы”
Яна Шутова
Владелец сети курсов английского языка Orange English, балетной студии для взрослых и детей «Сцена»
Ильнур Сагдатуллин
Основатель компании Scriptsales с 2013, эксперт в построении системы отдела продаж
участники проекта
Никита Золотарёв с проектом Чудо-ягодка
Полина Поздеева с проектом “Разработка методики
создания шишечного субстрата для выращивания растений гидропонным методом”
Роман Сутягин с проектом Приложение “Timi”
Борис Золотарев с проектом BUZY RFID
Юлия Лобанова с проектом Маркетинговое агенство “Тет-а-тет”
Ангелина Соловьёва с проектом Кафе-кондитерская
«Арт-десерт»
Эльмира Салихова с проектом Школа по обучению росписи на одежде «Saylish»
Анастасия Родионова с проектом Ателье -Школа “PRO sew”
Алина Валеева с проектом Антистресс Relaxy
Алина Сибгатуллина с проектом “Я знаю куда нам сходить!”
Анна Лещукова с проектом Words around us!
Антон Петров с проектом Туалетный банкомат
Игорь Жарксих с проектом ТехФорд
Альберт Султанов с проектом Эпилепс
Иван Гнедин с проектом Одноразовый табурет
Светлана Денисова с проектом Компьютерный клуб
Максимилиан Аляшев с проектом Piggy’s Farm
Никита Сентяков с проектом Система контроля чистоты рук
Анастасия Поносова с проектом Silent Voice
Милена Саитова с проектом PizzaMi
Кирилл Андреев с проектом Дизайн-агенство DIGITAL MODERN
Ксения Мымрина с проектом Квест-комната
Елизавета Кибардина с проектом Digital-агенство
Арина Ашихмина с проектом SCRAPINKA Фотоальбомы
Вадим Лесников с проектом AddGoods Магазин посуды
Никита Горбунов с проектом Dre. Vo Мебель и товары для кухни
Софья Светлакова с проектом Турникеты с SMS-оповещением
Андрей Кузьмин с проектом Работа раз-два
Артем Бабкин с проектом Велопаркинг
Ильяс Гайнутдинов с проектом Интернет магазин одежды с собственным конструктором.
Владислав Данилов с проектом NewSide
Владислав Рылов с проектом Мясные продукты
Денис Аляшев с проектом Товары для новорожденных на маркетплейсе
Мария Желдубина с проектом Открой Ижевск
Максим Кузин с проектом Шахматная доска для незрячих
Полина Красноперова с проектом Кафе-фургон
Голубова Марина с проектом Cosy
Кондратьева Дарья с проектом Soapy_kiss
Васильева Наталия с проектом WayTOP
Соболев Сергей с проектом «Momentum»
четвертьфинал проекта
Лещукова Анна настольная игра “Связь поколений”
Сибгатуллина Алина Зечбур из Ижевска!
Родионова Анастасия Ателье-Школа “PRO sew”
Сентяков Никита Система контроля чистоты рук
Саитова Милена PizzaMix
Золотарев Борис BUZY RFID
Соловьева Ангелина Кафе-кондитерская «Арт-десерт»
Валеева Алина Антистресс Relaxy
Султанов Альберт Эпилепс
Аляшев Максимилиан Piggy фабрика
Горбунов Никита Dre. Vo Мебель и товары для кухни
Андреев Кирилл Дизайн-агенство DIGITAL MODERN
Ашихмина Арина SCRAPINKA Фотоальбомы
Мымрина Ксения Quest room
Бабкин Артем Велопаркинг
Лесников Вадим Магазин посуды “AddGoods”
Аляшев Денис Товары для детей
Голубова Марина Школа маркетинга для подростков “SMMастер”
Кибардина Елизавета Digital-агенство
Кондратьева Дарья Нежность
финалисты
Сентяков Никита 173 баллов
Султанов Альберт 158 баллов
Голубова Марина 168 баллов
Ашихмина Арина 166 баллов
Горбунов Никита 163 баллов
2 сезон
победители
Сентяков Никита
Группа 14-18 лет
Сентяков Никита
Проект “Система контроля чистоты рук”
Никита Горбунов
Группа 18-23 года
Никита Горбунов
Проект “Разделочные доски Dre.Vo”
партнёры
В школу вызвали милицию из-за «ужа на ЕГЭ»
Общество Сюжет: ЕГЭ-2013 3677
Поделиться
В школу № 1294 с углубленным изучением немецкого языка, что на улице Глебовская в районе Преображенское, полиция выехала по сигналу, что в здании находится змея. Однако заместитель директора по учебно-воспитательной работе и почётный работник общего образования РФ Ольга Владимировна Александрова заверила нас, что никакой змеи не было. А если и была, то прокралась незаметно и никто ее не видел. И вообще это не змея, а уж… И вообще его не было.
Фото: ru.wikipedia.org– То есть, это просто выдумка? Не было у вас сегодня ни змеи, ни полиции?
– Ну почему же, полиция была, искала змею. А кто ее вызвал, мы не знаем. И змею никто не видел. Вернее, ее видела только одна девочка. Возможно, она сама ее и принесла. Это как раз сейчас и выясняет полиция. Никто из учителей никакой змеи не видел.
– Возможная хозяйка змеи сегодня сдавала ЕГЭ?
– Нет, она шестиклассница. В нашей школе вообще нет пункта проведения ЕГЭ. Наши 11-классники уехали на экзамен в другую школу, а у нас сегодня шли обычные уроки. И вот в процессе учебного дня кто-то кому-то сказал, что видел змею. Возможно, это просто уловка, чтобы сорвать уроки.
Итак, уж — был он или нет — к процессу сдачи ЕГЭ явно не имеет отношения. Тем не менее, представитель пресс-службы столичного главка МВД РФ сообщил «МК», что расследование идет полным ходом. Источник в органах сообщает, что родители девочки с ужом вызваны для дачи объяснений и в ходе оперативной проверки уже установлено, что ужа принесла ученица данной школы. Приятно, что наша полиция бережет нас и ЕГЭ от ужей.
Подписаться
Авторы:
- Жанна Голубицкая
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
-
Путин объявил частичную мобилизацию в России: кого коснётся
39264
РязаньАнастасия Батищева
-
Жительницы Улан-Удэ становятся проститутками ради уплаты долгов и помощи близким
24222
Улан-УдэРоксана Родионова
-
В Магнитогорском драмтеатре рассказали о режиссере Сергее Пускепалисе, погибшем в ДТП
12049
ЧелябинскАльбина Хохлова
-
Костромские проблемы: в наших лесах исчезли грибы
9901
Кострома -
«Надо настраиваться»: стилист в Улан-Удэ предсказала возвращение моды нулевых годов
Фото 7378
Улан-УдэСэсэг Жигжитова
-
Частичная мобилизация: кого призовут в Приморье (обновляется)
7178
ВладивостокАлександр Серенький
В регионах:Ещё материалы
Услуги специального образования в чартерных школах
Для оптимальной работы этого веб-сайта на компьютерах, мобильных устройствах и программах чтения с экрана требуется JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript для лучшего опыта!
HB22-1294
О дополнительных возможностях оказания специальных образовательных услуг детям с ограниченными возможностями в чартерных школах и, в связи с этим, об ассигнованиях.
Сессия:
Очередная сессия 2022 г.
Предмет:
Образование и школьные финансы (Pre & K-12)
Сводка счетовЗакон разрешает чартерной школе округа или чартерной школе института, после одобрения уполномочивающего школьного окружного совета по образованию или государственного чартерного школьного института (CSI), соответственно, разрабатывать и администрировать план предпочтений при зачислении, чтобы отдавать предпочтение зачислению детей с ограниченными возможностями. При реализации плана предпочтения зачисления детей-инвалидов чартерная школа округа и чартерная школа института должны обеспечить соблюдение обязательства по предоставлению бесплатного соответствующего государственного образования в наименее ограничительной среде в соответствии с федеральным «Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями». Чартерная школа округа или чартерная школа института может позволить родителям добровольно предоставить информацию о наличии у ребенка инвалидности.
Закон позволяет отделу образования (департаменту) назначать сеть чартерных школ или совместные чартерные школы, отвечающие указанным критериям, в качестве административной единицы с целью предоставления услуг специального образования детям с ограниченными возможностями. Если департамент определяет сеть чартерных школ или совместную чартерную школу в качестве административной единицы, районная чартерная школа или чартерная школа института, входящая в сеть чартерных школ или участвующая в совместной чартерной школе, должна внести поправки в контракт своего округа или института. чартерный договор, соответственно, чтобы отразить, что чартерная школа округа или чартерная школа института участвует в административной единице сети чартерных школ или совместной чартерной школы.
Если родители ребенка-инвалида снимают ребенка с регистрации в альтернативной административной единице, в которой участвует районная чартерная школа или чартерная школа института, после даты ежегодного подсчета для определения государственного финансирования детей с инвалидностью, эта альтернативная административная единица продолжает считаться административной единицей проживания ребенка до конца учебного года, и от него может потребоваться уплата платы за обучение в связи с дополнительными расходами административной единице посещаемости, которая зачислила ребенка на оставшуюся часть учебного года. В законе дополнительно разъясняются положения, касающиеся оплаты обучения в случае дополнительных расходов, когда ребенок с инвалидностью зачислен в районную чартерную школу или чартерную школу института, которая участвует в альтернативной административной единице, которая является сетью чартерных школ или совместными чартерными школами.
В законе также уточняется, что если ребенок с инвалидностью, зачисленный в альтернативную административную единицу, помещается группой IEP в утвержденную школу или другое частное учреждение для целей специального образования, ребенок продолжает быть зачисленным в альтернативную административную единицу. административной единицы до наступления определенных обстоятельств.
Закон позволяет районной чартерной школе или чартерной школе института, после одобрения департаментом административной единицы сети чартерных школ или совместной чартерной школы, заключать соглашение об участии в существующей альтернативной административной единице. После того, как департамент одобрит заявку на реорганизацию административной единицы с включением в нее чартерной школы округа, чартерная школа округа должна внести поправку в договор об уставе округа, чтобы отразить, что чартерная школа округа участвует в существующей альтернативной административной единице устава. школьная сеть или совместная чартерная школа. Чартерная школа института должна внести поправки в свой уставный контракт с институтом, чтобы отразить, что чартерная школа института участвует в существующей альтернативной административной единице сети чартерных школ или совместной чартерной школы.
Закон позволяет чартерной школе округа, после одобрения CSI, заключать соглашение с CSI об участии в административной единице CSI. После того, как департамент одобрит заявку на реорганизацию административной единицы CSI с включением в нее окружной чартерной школы, окружная чартерная школа должна внести поправки в свой уставный контракт, чтобы отразить, что она участвует в административной единице CSI.
В законе разъясняется, что школьный округ или CSI не должны требовать, чтобы чартерная школа округа или чартерная школа института, соответственно, участвовали в альтернативной административной единице в качестве условия одобрения их заявки или одобрения или возобновления их контракта с школьный округ или CSI.
В законе указано, что сотрудничающая чартерная школа может предоставлять специальное образование и сопутствующие услуги участвующим школам в соответствии с договором о создании совместной чартерной школы. Участвующие чартерные школы совместной чартерной школы должны разделить расходы и финансовую поддержку специального образования и сопутствующих услуг.
В законе разъясняется, что чартерная школа округа не обязана платить выдающему разрешение школьному округу за необходимые федеральные образовательные услуги, которые недоступны чартерной школе округа.
Закон выделяет 375 000 долларов США из общего фонда для использования CSI для распределения среди правомочных чартерных школ института.
(Примечание: это краткое изложение применимо к этому законопроекту в том виде, в котором оно было принято.)
Подробнее
Комитеты
Палата представителей
Образование
Сенат
Образование
Сенат
Ассигнования
Центр раннего обучения Св.
ИосифаЦентр раннего обучения Святого Иосифа вступает в школу 2022-23 гг. год, когда начинается мероприятие «Семейная ориентация». На фото здесь Учитель класса Ледибаг, мисс Кассандра Комер, ученик Теодор Гусман и его семья несет школьные принадлежности, чтобы зарегистрироваться в своем классе встреча.
Для начала учителя прочитали книгу Анны Дьюдни “Лама Лама снова в школе”. Семьи должны забрать домой
забавный проект рюкзака, который можно создать дома и вернуться в школу на
первый день, связанный с книгой. Затем студенты должны были танцевать
“Хоки-Поки” со своей семьей и узнали сотрудников и
их имена.
Это был веселый день в кампусе и много посетителей. Мы желаем всем семьи, студенты, сотрудники и администрация благословенного учебного года.
Ориентация для родителей – Просмотр PDF
Новые флаги – Центр раннего обучения Св. Иосифа Учащиеся и сотрудники собираются вокруг флагштока во дворе школы, когда о. Майкл Толентино благословляет новые американский и гавайский флаги. Учащиеся обычно произносят Клятву Альянса и поют «Боже, благослови Америку» и «Гавайи Поно Э» на утренних групповых занятиях в помещении в своих классах, но вторник, 8 марта 2022 года, был особенным днем. Им потребовалось время, чтобы собраться на открытом воздухе, поскольку студенческий корпус участвовал в благословении и поднятии флага. Школа купила новые флаги после того, как старые были изношены, и попросила «о. Майк», как его с любовью называют студенты, чтобы благословить флаги. узнать об особом уважении и заботе о ценном символе нашей страны и штата. Да благословит Господь наш островной дом и страну.
Я люблю свою школу, потому что… Сент-Джозеф E.L.C. Ученица Алеа Коа из класса бабочек рисует свой ответ на вопрос: «Я люблю свою школу, потому что…». Она сказала: «Я люблю играть со своими друзьями в школе». Она рисует картину, которая будет использована на плакате Недели католических школ, который будет вывешиваться у входа в приходскую церковь в течение недели с 30 января по февраль. 5-й. В дополнение к плакату студенты сделали закладки, которые прихожане могут взять с собой на память. Студенты и сотрудники также с нетерпением ждут тематической недели служения, веры и совершенства, поскольку они наслаждаются днем уборки сообщества, днем пижамы, конференцией учителей ACCE и виртуальной мессой с досточтимым епископом Ларри Сильвой. Боже, благослови всех и счастливой Национальной недели католических школ.
Благодарственная молитва о. Майкл Толентино присоединяется к студенческому составу ELC Св. Иосифа для благодарственной молитвы в среду, 24 ноября 2021 года. Студенты приняли участие в молитвах верующих, приношениях и представили литургический танец, чтобы воздать Богу благодарность за все, что у них есть. Учащиеся дошкольного возраста и их семьи также пожертвовали более 200 фунтов консервов в продовольственный банк прихода в качестве своей миссии по возвращению сообществу. Мы так благодарны за все благословения, как большие, так и маленькие. Счастливого курортного сезона.
Конкурс тыквы Класс божьей коровки стал победителем конкурса вырезания тыквы на Хэллоуин в этом году. о. Майкл Толентио вручил им приз в виде целевой подарочной карты, которую они могут использовать для покупки крутых книг для своего класса. о. Майк выбрал победителя из 11 блюд. Тыква-победитель была создана по мотивам детской книги Эда Эмберли «Уходи, большой зеленый монстр». В этом году учащиеся также устроили парад костюмов вокруг центрального двора, организованный классным пузырем. Счастливого осеннего сезона.
День священства Студенты ELC Св. Иосифа отпраздновали Воскресенье священства со знаменем и песней для своего любимого приходского священника о. Майкл Толентино. о. Майкл также празднует свою 17-ю годовщину рукоположения 2 октября, поэтому для него это особенный день. На снимке ученики класса «Божья коровка» вместе со своей учительницей мисс Кассандрой Комер приветствуют о. Майкл в этом приходском доме после того, как спел ему песню «Ты особенный». Мы благодарим о. Михаила и всех священников за их любовь, жертвенность и служение Божьему народу и Его Царству.
Ориентация в школе Семьи и студенты регистрируются и совершают прогулку в церкви Св. Семейная ориентация Joseph E.L.C. Четверг, 5 августа 2021 г. На фото офис-менеджер Шери Харрис получает школьные принадлежности от Джоша и Джонель Дэвис, родителей ученика Исака Дэвиса, когда они соблюдают протокол безопасности в первый учебный день, запланированный на 16 августа. .
Во время ориентации семьи и учащиеся также участвовали в домашнем и школьном общении, во время рассказов, песен и танцев. Каждому пузырю класса было предоставлено независимое время для ориентации, чтобы соблюдать правила социального дистанцирования и протокола, и все 29участвовали семьи.
Персонал также с нетерпением ждет возможности посетить Мессу Святого Духа, запланированную на 19 августа, которая ознаменует начало учебного года и объединит в молитве все католические школы штата. Желаем всем школам безопасного и благословенного 2021-22 учебного года.
Ориентация в школе состоится в четверг, 5 августа 2021 г., во всех трех классах. Новый учебный год почти наступил, и мы рады поделиться с вами всем, что мы запланировали. Приходите к нам на ориентацию и презентацию, чтобы год прошел гладко. Инструктаж пройдет во дворе в связи с соблюдением социальной дистанции.
Преподнесение цветов в честь Марии Учащиеся Центра раннего обучения Св. Иосифа отмечают месяц Марии празднованием и мероприятиями в течение всего месяца. На снимке ученица Радужного класса Теваи Демелло-Орта Кубо вручает цветы статуе благословенной матери во дворе школы. Она и ее одноклассники делом и молитвой убрали и украсили территорию, чтобы почтить избранного и смиренного раба Божия. В дополнение к майским праздникам студенты также примут участие в первомайской программе виртуально, а также чествовали своих матерей подарками, сделанными своими руками на День матери.
Ведущий Габби С. из службы по делам детей и семьи Мауи St. Joseph E.L.C. студенты отпраздновали апрель, Месяц маленьких детей и Месяц сексуальной осведомленности, с презентацией «Безопасная среда», которую провела ведущая Габби Шабке из Службы по делам детей и семьи Мауи. Презентация была сделана для каждого кружка в классе на открытом воздухе с соответствующим возрасту содержанием, визуальным реквизитом и песнями, которые вовлекали детей в процесс обучения. Они также должны были взять домой книжки-раскраски и раздаточные материалы, которые подкрепляют советы по личной безопасности, которыми они научились делиться со своей семьей дома. Презентация проводится ежегодно каждый год, и мы благодарим сотрудников Службы по делам детей и семьи Мауи за их кокуа в отношении нашего кейки и их безопасность.
Приходское великопостное уединение Семьи, сотрудники и члены школьного совета ELC св. Иосифа присоединились к приходскому великопостному уединению, организованному о. Кен Дизи, изображенный на фотографии 2 и 9 марта 2021 года. Он был хорошо представлен и хорошо принят. Этот двухдневный ретрит назывался «Будь настоящим: живи с любовью». Он предлагался как лично, так и в виртуальной форме. Ретрит, спонсируемый Пастырским советом, завершится приходской епитимийной службой, а затем и Страстной неделей. Одновременно Торжеству св. Иосифа будет предшествовать 9день Новена и месса, которая закончится в конце школьного постного перерыва 19 марта. Мы желаем всем счастливого праздника и благословенного пасхального сезона.
Неделя католических школ Неделя католических школ стала долгожданным праздником общения, служения и радостного благословения для всех в Центре раннего обучения Св. Иосифа. В понедельник, февр. 1-го был «День службы», когда студенты усердно работали, чтобы убрать и привести в порядок церковную территорию и парковку. Во вторник, 2 февраля, дети и сотрудники весело и по-дружески пришли в школу прямо из постели в «Пижамный день». «Дурацкая среда» была временем, когда кампус видел странные прически, смешанные неряшливые вещи и много смеха. Четверг, 4 февраля, был «Днем спорта», когда студенты участвовали в полосе препятствий на площадке кампуса, одетые в свою любимую команду или спортивную одежду. Наконец, в пятницу приход присоединился к празднованию недели католических школ, которую возглавил о.
Майкл Толентено, который координировал свои действия со всеми католическими школами штата. После мессы двое сотрудников были награждены и награждены за многолетнюю работу в сфере католического образования.
Поздравляем Хелен Соуза с 20-летним стажем и Алисией Кордейро с 30-летним благословением для нашего кейки. После мессы сотрудники приняли участие в виртуальной ключевой презентации в масштабах штата, которую представили спикер и автор Мауи, поднятый доктором Линдой Уилер. В завершение дня суперинтендант католических школ д-р Ллевеллин Янг зачитал письмо губернатора Дэвида Иге, адресованное всем католическим школам, в честь Дня признательности, в котором он поблагодарил все католические учебные заведения Гавайев за построение сильного прошлого, настоящего и будущего на Гавайях. На снимке ученики класса «Баттерфляй» держат в руках плакат «Неделя католической школы», который они и их одноклассники создали для показа в приходской церкви в преддверии богатой событиями недели.
Виртуальное празднование Рождества На этой фотографии класс Ледибаг поет классическую рождественскую песню “Jingle Bells”, а их семьи смотрят выступление через Zoom. Школа решила провести занятия виртуально на трех отдельных собраниях Zoom, помня о безопасности. Это будет первый раз, когда рождественская программа была сделана без публики, но она была оценена по достоинству и наполнена духом. Дети сделали свои собственные футболки и завершили свою программу на улице сценой в яслях вместе со Святым семейством. Желаю всем счастливого и благословенного Нового года.
Парад Хэллоуина – Святой Иосиф E.L.C. однако продолжили свою традицию парада в честь Хэллоуина, в этом году он был только в кампусе, а не в городе Макавао. Ученики в комнате божьей коровки, изображенные здесь, возвращаются в свой класс после просмотра основных блюд конкурса вырезания тыквы на заднем плане. Поздравляем ученицу класса Rainbow Теваи ДеМелло Орта-Кубо, которая выиграла конкурс резьбы по дереву, который судил о. Майкл Толентино. В дополнение к тыквенному конкурсу школьников ждали веселые мероприятия и специальная закуска к Хэллоуину. С праздником всех.
Rainbow Class Учащиеся Центра раннего развития Святого Иосифа вернулись с осенних каникул и продолжают свою первую четверть в школе. Здесь изображены ученики Радужного класса вместе с классами Бабочек и Божьих коровок, которые готовятся к собраниям родителей и учителей и с нетерпением ждут приближающихся праздников Хэллоуина, Дня Благодарения, который не за горами. Мы с нетерпением ждем новых знаний и благословений в кампусе.
Ретрит День 900:05 В пятницу, 18 сентября, сотрудники E.L.C. провели прекрасный ретрит в соседнем приходе католической общины Кула церкви Богоматери Королевы Ангелов в Кеокеа. Чтобы начать день, персонал произнес вступительную молитву-медитацию на тему дня: «Следуй за Иисусом». Затем они посмотрели фильм на DVD «Я Патрик» с личным размышлением о жизни и легенде о святом Патрике. В завершение дня сотрудники приняли участие в мессе со священнослужителем о. Антон Ньо, чтобы закончить день. Территория была такой живописной и красивой, что о. Ньо приказал сотрудникам уйти со свежими продуктами из своего загородного сада. Очень расслабляющий и значимый день ретрита для сотрудников, изображенных на фото; (первый ряд) Алисия Кордейро, Хелен Соуза и задний ряд Ренетт Коа и о. Антон Нио. Спасибо о. Антон Ньо и сотрудники католической общины Кула.
Месса Святого Духа Центр раннего обучения Св. Иосифа проводит Мессу Святого Духа в 2020-21 учебном году. Из-за пандемии были приняты рекомендуемые меры предосторожности в дистанционном протоколе, но это не помешало празднующему и персоналу благословить их год. Необычное собрание было проведено в часовне монастыря, чтобы поделиться Словом и преломить Хлеб Божий друг с другом. Директор Хелен Соуза также зачитала письмо епископов, адресованное всем католическим школам штата. На фото участники слева направо: Алисия Кордиеро, Хелен Соуза, Ренет Коа и о. Майкл Толентино. Спасибо за о. Михаилу и приходу за поддержку нашего детского сада и сотрудников. Мы желаем всем школам безопасного и благословенного учебного года.
Центр раннего обучения Св. Иосифа начинает новую работу … поскольку он готовится к безопасному и благословенному 2020-21 учебному году. На фотографии мы видим ученицу Кеаумахинаикеалани Кабантинг-Уайт вместе со своими родителями Саноэ и Грегом, танцующими под песню «If You’re Happy and You Know It», которая является одним из ледоколов для ориентации. Студенты также прошли контрольную проверку температуры и самочувствия для более плавного перехода в первый день. Они также попросили своих потенциальных учителей прочитать им рассказ Одри Пенн «Целующая рука», который так уместен в это время повышенного мытья рук и гигиены, но при этом помня о том, что любовь родителей нельзя смыть даже с помощью дезинфицирующего средства для рук. Семьи также принесли семейную фотографию, а также взяли домой занятие, связанное с книгой, упомянутой как мост между школой и домом. Мы желаем всем школам безопасного и благословенного учебного года.
РЕСУРСЫ
- Полезные ресурсы для семей (COVID-19).pdf
- Семейный календарь месяцев раннего детства.pdf
Мероприятия дошкольного/детского сада на основе стандартов
- Перейти на PBSHawaii.org
- Нажмите PBS KIDS 24-7
- Национальный сайт PBS содержит кучу бесплатных ресурсов для ВСЕХ возрастов
https://www.pbslearningmedia.org/collection/emergency-closings-collection/
Информация от группы аккредитации
https://www.naeyc.org/
resources/topics/covid-19
Обновления CDC
https://www.cdc.gov/
Студентам:
|
В Охану:
|
Школьный округ Кларкстона 1294 Chestnut St, Clarkston, WA 99403
Добавить в избранное
Школы, Образовательные услуги, Начальные школы06 обзор!
ЛЕТ
В БИЗНЕСЕ
Это ваш бизнес?
Настройте эту страницу. Заявить права на этот бизнесОбычные часы
Пн – пт: |
---|
МЕСТОКОВОЙ 3 miles)
More Info
- Email Business
- AKA
-
Schools Clarkston School Dist
Clarkston Superintendent’s Offices
Школьный округ Кларкстон J250-185
- Другие ссылки
-
http://www.csdk12.org
https://www.csdk12.org
- Школьные услуги, школьные услуги, 90
Отзывы
Привет!
Будьте первым, кто оставит отзыв!
5Первоклассный4Лучше, чем у большинства3О чем я и ожидал2Не самый худший…1Разочаровывает
Оцените
Подробнее
Телефон: (509) 758-2531
Адрес: 1294 Chestnut St, Clarkston, WA 99403
Веб-сайт: http://www. csdk12.org
Люди, также просмотренные
- Lincoln Middle School
1945 4th Ave, Clarkston, WA 99403
- Northwest Children’s Home Inc
602 13th ST, Lewiston, ID 83501
9 - 5. Sy, Lewiston, ID 83501 9
- 55. 83501
- Valley Montessori School
1906 Broadview DR, Lewiston, ID 83501
- Clarkston Public SchooL Государственные школы
1284 Chestnut St, Clarkston, WA 99403
- Чартерные школы Колорадо добиваются большего контроля над специальным образованием
Программа STRIVE Prep обслуживает большее количество учащихся с ограниченными возможностями, чем государственные школы Денвера.
Хелен Х. Ричардсон / The Denver Post
Чартерные школы штата Колорадообслуживают гораздо меньше учащихся с ограниченными возможностями, чем окружные школы. Разрыв означает, что эти учащиеся не имеют доступа к тем же образовательным возможностям, что и их сверстники, и школьные округа в конечном итоге обслуживают большую долю учащихся, которым требуются дорогостоящие услуги.
Лидеры устава Колорадо говорят, что они хотят и могут добиться большего успеха, если у них будет больше полномочий и ресурсов. Они поддерживают законопроект, который позволит чартерным сетям и группам школ взять на себя полную юридическую ответственность за обучение учащихся с ограниченными возможностями, а также взять под контроль государственное и федеральное финансирование, которое в настоящее время поступает в школьные округа.
«Чартерные школы просто не имели доступа к тем же юридическим структурам, которые позволили бы им обслуживать больший процент учащихся с ограниченными возможностями», — сказал Дэн Шаллер, президент Лиги чартерных школ штата Колорадо.
Законопроект Палаты представителей 1294, получивший в четверг единогласную поддержку обеих партий в Комитете по образованию Палаты представителей, является главным приоритетом для Лиги. Член палаты представителей государства-спонсора законопроекта Мэри Янг, демократ Грили и бывший учитель специального образования, сказала, что усилия представляют собой эволюцию со стороны чартерных школ, хотя она не уверена, сколько из них в конечном итоге возьмут на себя существенные юридические обязательства.
«Этот законопроект демонстрирует приверженность и заинтересованность некоторых чартерных школ в полной мере участвовать в обучении учащихся специального образования», — сказала она.
Но для того, чтобы хорошо обслуживать учащихся, штат должен будет осуществлять строгий надзор, а чартерные школы должны быть реалистичны в отношении связанных с этим расходов и обязательств, сказал Алекс Медлер, исполнительный директор Колорадской ассоциации уполномоченных чартерных школ.
«Если государство собирается проводить подобные изменения, оно должно изучить способность всех заинтересованных сторон хорошо выполнять свою работу и действительно ли учащиеся смогут делать выбор», — сказал Медлер.
У учащихся с ограниченными возможностями меньше выбора
Около 15% учащихся Колорадо — 134 000 учеников — посещают чартерные школы. Чартеры, финансируемые государством, но управляемые независимо, могут быть утверждены школьными округами или Чартерным школьным институтом штата. Они варьируются от Монтессори и школ экспедиционного обучения до моделей подготовки к колледжу и классической учебной программы.
В среднем только 7,4% чартерных студентов Колорадо имеют так называемые индивидуальные образовательные программы для решения проблем с ограниченными возможностями. Это контрастирует с 11,6% учащихся по всему штату и меньше, чем в чартерных школах в большинстве других штатов.
Причины комплексные. Недавний отчет по опросу родителей учащихся с ограниченными возможностями показал, что некоторые родители считают, что школьный персонал не поощряет их. Другие говорили, что у чартеров не было нужных услуг.
«Мой сын считается более высокофункциональным, чем что-либо еще, но все равно это ему не подходит, но мне, по крайней мере, так сказали», — одна из родителей, которая решила не записывать своего ребенка в чартер школа рассказала исследователям.
Медлер сказал, что смесь устаревших стереотипов и реальных проблем мешает. Некоторые родители считают, что чартеры не предназначены для учащихся с ограниченными возможностями. Некоторые чартерные школы хотят добиться большего, но не поддерживают отношения со своим округом.
Правозащитники говорят, что дети с ограниченными возможностями заслуживают реального выбора.
«Родителям нужна школа, в которой их ребенок приветствуется и где их ребенок делает успехи, а иногда их ребенок не делает таких успехов в традиционной школе», — сказала Пэм Бишелья из Advocacy Denver. «Некоторые семьи говорят, что их ребенок действительно хорошо учится в определенной чартерной школе, потому что ритуалы и распорядок дня так четко определены, а для других родителей этот распорядок является причиной того, что их ребенок борется».
Когда Лиз Родригес искала среднюю школу для своего сына Джулиана, страдающего СДВГ, ее привлекли маленькие классы и тщательный распорядок в STRIVE Prep, чартерной сети Денвера. Сейчас Джулиан, готовящийся к выпуску, всю дорогу поддерживал команду поддержки.
«У них было много структуры, и это то, что мне было нужно для него, чтобы у него была структурированная среда, в которой он мог бы сосредоточиться», — сказал Родригес.
Медлер сказал, что Государственные школы Денвера и STRIVE Prep показывают, чего можно достичь в рамках существующих правовых структур. Денвер использует единую систему зачисления для всех школ, а также размещает программы для учащихся с более значительными потребностями в чартерных школах. Тем временем чартерная сеть STRIVE Prep принялась за работу. Почти 15% учащихся STRIVE Prep имеют инвалидность, что выше, чем в среднем по округу.
Основатель и генеральный директор Крис Гиббонс сказал, что сеть пересмотрела свои программы, чтобы сократить штатное расписание, нанять больше помощников в классе и сделать акцент на совместном обучении, когда учителя общего и специального образования работают бок о бок в одних и тех же классах. Чтобы заплатить за это, сеть дополняет государственные доллары частной благотворительностью.
Законопроект предоставит уставам больше ресурсов и ответственности
В настоящее время ответственность за удовлетворение образовательных потребностей учащихся лежит на школьных округах и группах небольших округов, известных как BOCES, которые объединились для объединения ресурсов. Эти административные единицы, как их называют в мире специального образования, контролируют программы, принимают решения о размещении и несут юридическую ответственность за обеспечение того, чтобы все дети получали надлежащее образование.
Чартерный школьный институт штата также считается административной единицей.
Они получают дополнительные государственные и федеральные средства для учащихся с ограниченными возможностями, но эти средства покрывают лишь около 35% дополнительных расходов на обучение этих учащихся. Остальное поступает из общих операционных бюджетов школьных округов.
Чартерные школы, как правило, получают лишь часть денег для учащихся с ограниченными возможностями и платят округу сборы для покрытия административных расходов и централизованных услуг.
Руководители чартерных школ говорят, что школьные округа не всегда разъясняют, что покрывает эта плата, и не всегда предоставляют адекватные услуги. Несколько лидеров чартерных школ заявили законодателям, что наличие большего количества денег и гибкости для разработки программ и найма поставщиков позволит им улучшить услуги.
Чартерные школы также не имеют права зачислять любого ученика, родители которого заинтересованы. Вместо этого школьный округ может решить, что чартерная школа не может должным образом обслуживать учащихся, и направить их в другое место.
Школьные округа как административные единицы несут окончательную юридическую ответственность за несоблюдение образовательного плана учащегося, сказала Люсинда Хандли из Колорадского консорциума директоров специального образования. Если они отказывают в размещении в чартерной школе, то это потому, что они не верят, что школа может удовлетворить потребности этого учащегося.
Предлагаемый закон позволит чартерным школам, отвечающим определенным критериям, самостоятельно принимать такие решения. Сети или совместные чартерные школы могут обратиться в Департамент образования Колорадо с просьбой стать их собственной административной единицей, оставаясь при этом частью своего школьного округа другими способами. Они также могут подать заявку на вступление в Чартерный школьный институт только в целях специального образования — вариант, который может быть более жизнеспособным, чем создание собственного подразделения.
«Мы пытаемся создать дополнительные пути, чтобы чартерные школы могли обслуживать учащихся с особыми потребностями», — сказал Шаллер.
В 10 школах, в которых обучается 3300 учащихся, STRIVE Prep больше, чем во многих школьных округах Колорадо. Гиббонс сказал, что взвесит все «за» и «против» создания отдельной административной единицы, что может позволить ему заниматься такими делами, как содержание специализированного центра, который округ планирует закрыть.
«Несмотря на то, что наше партнерство с государственными школами Денвера является прочным, эти гибкие возможности были заработаны тяжелым трудом и не всегда соответствовали действительности», — сказал он, и не каждый округ оказывает такую поддержку, как Денвер. «Этот законопроект позволяет чартерным школам с такой страстью и вниманием гораздо быстрее получить доступ к этому уровню независимости».
Школьные округа поддерживают цели законопроекта, но они добиваются внесения поправок, гарантирующих, что чартерные школы не будут возмещать расходы школьных округов на услуги, которые могут обходиться в десятки тысяч долларов в год сверх государственного и федерального финансирования.
«Мы действительно хотим, чтобы школьные округа не несли ответственности за чрезмерные расходы, а подразделения чартерных школ несли ответственность за все обучение ребенка с ограниченными возможностями, как с точки зрения услуг, так и с точки зрения затрат», — сказал Хандли.
Спонсоры законопроекта говорят, что это их цель — чтобы уставные административные единицы не могли отказать студентам и несли бы полную ответственность за их образование.
Некоторые сторонники говорят, что чартерные школы должны изучить свою собственную культуру и обычаи, прежде чем преследовать новые юридические полномочия. Недавние изменения правил штата гарантируют, что уставы не спрашивают о статусе IEP перед зачислением студентов и требуют дополнительной подготовки персонала. Еще одно рассматриваемое изменение правил даст родителям право голоса, когда округа и уставы расходятся во мнениях относительно того, где учащемуся лучше всего обслуживаться.
Несмотря на то, что многие уставы улучшились, Бишелья говорит, что продолжает получать сообщения от родителей, которым сказали, что их ребенок не подходит, и от администраторов, которые не видят проблемы.
«Практически из каждой чартерной школы мы продолжаем слышать: «Нас выбирают, и если вам не нравится, как мы здесь работаем, ваше место займет другой ученик», — сказала она.
Начальник бюро Эрика Мельцер охватывает образовательную политику и политику, а также курирует образовательное освещение Chalkbeat Colorado. Свяжитесь с Эрикой по номеру [email protected] .
Инклюзивное внешкольное время: NCCHPAD
Целью этой статьи является содействие вовлечению молодежи с ограниченными возможностями во внешкольное, расширенное обучение и программы внеклассного обучения. Для целей настоящей статьи термины «включение» и «инклюзивность» обозначают ценности, политику и практику, которые поддерживают всех молодых людей, как с ограниченными возможностями, так и без, в участии в широком спектре внешкольных занятий. .
Исследования показали, что «высококачественные программы продленного дня, внешкольного времени и летние программы способствуют позитивному развитию детей и молодежи, поддерживают обучение в школе и способствуют росту квалифицированной рабочей силы. Тем не менее, миллионы детей, особенно самых нуждающихся; включая молодежь с ограниченными возможностями, упускают возможность находиться в безопасной, обогащающей среде до и после школы, а также летом». [1]Термин «внешкольное время» (OST) включает как традиционные программы, работающие в дневное время, так и более комплексные мероприятия, отвечающие потребностям детей, молодежи и родителей в вечернее время, выходные, летние и праздничные дни. предлагая мероприятия, которые помогают молодежи расти, учиться и развиваться. [2] Текущие исследования показывают следующие тенденции:
* За последние 10 лет число детей, посещающих внешкольные программы, неуклонно росло, и только за последние пять лет оно увеличилось почти на 2 миллиона детей. [3]
* В 2014 г. почти четверть семей и 18 % детей пользуются услугами
. послешкольные программы, обеспечивающие безопасную и благоприятную среду, вдохновляют
обучения и заполнить пробел между окончанием учебного дня. [4]* В то время как участие в программах продленного дня увеличилось, неудовлетворенный спрос на
после школы продолжает расти. Более 2 из 5 детей — 19,4 миллиона — приняли бы участие, если бы программы были доступны. [5]Исследования показали, что молодежь с инвалидностью имеет меньше социальных связей и более низкий уровень участия в школьных мероприятиях и мероприятиях ОЗТ, чем их сверстники без инвалидности. [6] Исследования также выявляют барьеры, которые мешают молодым людям с инвалидностью, особенно с более серьезными формами инвалидности, участвовать в программах ОЗТ. Барьеры включают отдельные классы и размещение в школах, которые ограничивают возможности для участия, недостаточную подготовку учителей, отсутствие участия родителей и отсутствие транспорта до мест проведения ОЗТ. [7]
Существующие исследования также определяют решения для устранения основных барьеров, включая использование моделей поддержки сверстников и увязку программ ОЗТ с индивидуальным планом/программой обучения для молодежи с ограниченными возможностями. [8] Исследования также предлагают предлагать родителям и учителям информацию об успешных подходах и ресурсах, которые поддерживают включение в настройки ОЗТ. [9]
Чтобы помочь программам расширенного обучения, продленного дня и другим программам ОЗТ планировать и продвигать инклюзивные практики, Сеть продленного дня штата Нью-Йорк (NYSAN) недавно выпустила документ «Включение всех учащихся: часто задаваемые вопросы о включении учащихся с ограниченными возможностями в послешкольное обучение». И летние программы». (http://www.nysan.org/wp-content/uploads/2014/08/Inclusion-FAQ.pdf)
NYSAN — это государственно-частное партнерство организаций штата Нью-Йорк, занимающееся созданием системы обслуживания молодежи, которая повышает качество и доступность внешкольных и расширенных программ обучения. В рамках своей текущей работы NYSAN способствует включению молодежи с ограниченными возможностями в программы ОЗТ.
Содействие инклюзивности означает обращение с молодежью с ограниченными возможностями как можно ближе к людям без инвалидности, обеспечение благоприятной и благоприятной среды для всех учащихся. Во многих ситуациях инклюзивность просто требует чуткости к потребностям отдельных лиц — мышления, важного для работы со всей молодежью, независимо от того, есть ли у них инвалидность, — а не каких-либо серьезных изменений в структуре или пространстве программы. Однако в некоторых случаях потребности людей с ограниченными возможностями могут потребовать от программ ОЗТ реализации более индивидуального набора практик и модификаций программ, чтобы позволить молодежи получить доступ и активно участвовать в предлагаемых программах и услугах.
Программы ОЗТ, которые финансируются штатом или из федерального бюджета, такие как общественные учебные центры 21st Century, должны принимать учащихся с любым типом инвалидности и должны делать это максимально инклюзивно. Кроме того, частные или управляемые молодежные программы подпадают под действие Раздела III Закона об американцах-инвалидах (ADA), который требует, чтобы ни одна молодежь не подвергалась дискриминации или не исключалась из программы на основании их инвалидности. Программы должны начинаться с обдумывания общей структуры программы и того, отвечает ли она потребностям молодежи. Ресурсы, способствующие включению в программы ОЗТ, включают:
* Калифорнийский ресурсный центр после школы (CASRC), в котором есть много ресурсов для специалистов после школы о том, как внедрить и поддерживать инклюзивный
послешкольная среда. (http://www.californiaafterschool.org/specialneeds_inclusion)* Проект по включению людей с особыми потребностями (SNIP) (http://www. snipsf.org/tips-tools/) разработал «Набор инструментов для включения» (http ://www.snipsf.org/wp-content/uploads/2011/08/v2010Inclusion-Tool-Kit-Sept-update1.pdf) для внешкольных программ.
* Программа Центра защиты интересов «Вместе, включая каждого студента» (TIES) (http://www.advocacycenter.com/together-Included-every-student-ties), базирующаяся в Рочестере, штат Нью-Йорк, проводит краткое обучение для студентов-добровольцев. на уважительном и поддерживающем общении со учащимися с ограниченными возможностями, а затем организует мероприятия, в которых все учащиеся могут участвовать вместе.
Программы должны обучать персонал общим принципам и навыкам инклюзивности, а также может потребоваться дополнительное обучение для удовлетворения конкретных потребностей одной или нескольких участвующих молодых людей. Профессиональное развитие на основе инклюзивности является основной частью предложения высококачественной программы для всех учащихся. Существует множество организаций и агентств, которые предоставляют тренинги и ресурсы для внешкольного персонала и специалистов о том, как работать с этой молодежью, в том числе:
* Kids Included Together (KIT) (http://www. kitonline.org/), предлагает платное онлайновое профессиональное развитие в индивидуальном темпе.
* Build the Out-of-School Time Network (BOSTnet) разработала советы и инструменты для
«Содействие включению детей и молодежи с ограниченными возможностями» (http://www.bostnet.org/wp-content/uploads/2014/05/Inclusion-Guide.pdf) для специалистов после школы.В программах ОЗТ следует разработать политику тесного сотрудничества с родителями и учителями учащихся с ограниченными возможностями – опять же, передовая практика работы со всеми учащимися. Родители, как правило, являются наиболее важным ресурсом и партнером при включении молодежи с инвалидностью и без нее в программу продленного дня, и они могут помочь должным образом подготовить персонал для наиболее эффективного приспособления своего ребенка. Понимание стратегий приспособления школьного дня, которые учителя специального образования, парапрофессионалы или помощники используют с молодежью, обеспечивает согласованность и создает знакомую, комфортную среду для учащихся с ограниченными возможностями.
Предоставление всем учащимся возможности участвовать в качественных программах ОЗТ дает учащимся с ограниченными возможностями равные возможности участвовать в развивающих мероприятиях и развивать значимые отношения со своими сверстниками как в своей школе, так и в более широких сообществах. Инклюзия также помогает учащимся с любыми ограниченными возможностями научиться работать вместе и разрушает их предположения и стереотипы друг о друге. [10] Методы инклюзивности тесно связаны с основными передовыми практиками в области ОЗТ, и первый шаг к увеличению доступности инклюзивных программ может просто потребовать большей осведомленности со стороны поставщиков ОЗТ, а также родителей и руководителей школ о существующих ресурсов и поддержки для разработки высококачественных инклюзивных программ ОЗТ.
Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus. комментарии в блогах на основе Disqus
Карьера и техническое образование (CTE) / Соглашение о сотрудничестве
Перейти к основному содержанию
Выберите школу. ..
Выберите школу
- Avalon Elementary
- Средняя школа Обри Роджерса (в стадии строительства)
- Школа Бэррона Кольера
- Начальная школа большого кипариса
- Начальная школа парка Калуса
- Штопор элементарный
- Штопор средний
- Кипарисовая пальма средняя
- Восточный Неаполь Средний
- Виртуальная академия eCollier
- Начальная школа Иден Парк
- Начальная школа поместья
- Городская школа Эверглейдс
- Начальная школа Золотых ворот
- Золотые ворота, школа
- Середина Золотых Ворот
- Начальная школа Золотой Террасы
- Высокое побережье Мексиканского залива
- Галфвью Средний
- Начальная школа Герберта Кембриджа
- Начальная школа Хайлендса
- Иммокали Хай
- Иммокали Средний
- Начальная школа Лейк-Парк
- Начальная школа Лейк-Траффорд
- Дуб лавровый элементарный
- Начальная школа Лаверн Гейнор
- Элементарная школа Lely
- Лели Хай
- Лоренцо Уокер Технический Высокий
- Начальная школа ламантина
- Ламантин Средний
- Начальная школа Майка Дэвиса
- Средняя школа Неаполя
- Начальная школа Неаполитанского парка
- Северный Неаполь Средний
- Окридж Мидл
- Начальная школа Оцеолы
- Пальметто элементарный
- Пальметто Ридж Хай
- Начальная школа Парксайд
- Начальная школа Пеликан Марш
- Пайн-Ридж Средний
- Начальная школа соснового гребня
- Начальная школа Пуанчиана
- Ладонь Сабала Элементарная
- Начальная школа Морских ворот
- Начальная школа Теневой лужайки
- Начальная школа Томми Барфилда
- Мемориал ветеранов, начальная школа
- Начальная школа Village Oaks
- Начальная школа виноградников
- Учебные ресурсы
- ПАР ЭКСПО 2020
- Технический колледж Иммокали
- Альтернативные школьные программы
- Общественное образование
- Элементарная математика CCPS
- Родительский институт
- Технический колледж Лоренцо Уокера
- Образование для взрослых Collier
- Открытая регистрация CCPS
- Академия родителей
- Новый подсайт 1
- домашний
- календарь
-
О нас
- О нас
-
Приложения CCPS
- ”
- приложений
- Социальная стена
- Веб-мастер
- Школьный консультативный совет (SAC)
- За кулисами
- Проверка календаря
- Каталог электронной почты
- Программное обеспечение
- Перенаправление
- Вебекс
- СПОРТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
- ПАНОПТО
- Коммуникации
-
Департаменты и отделы
- Временные отделы
-
Департаменты и подразделения 2015
- ”
- О CCPS
- Академические соревнования
- Подотчетность и управление данными
- Повышение квалификации и одаренные учащиеся
- Ресурсы для запугивания
- Календари
- Карьера и техническое образование (CTE)
- БРЕНД-РЕСУРСЫ CCPS
- Сертификация
- Чартерные школы
- Коммуникации и взаимодействие с общественностью
- Коммуникации и взаимодействие с общественностью: Архив
- Сообщество
- Информатика
- Инициативы по постоянному совершенствованию: сотрудники
- Преподавание и обучение
- Окружной главный юрисконсульт
- Обучение водителей
- Элементарные программы (от PreK до 5)
- Программы признания сотрудников
- Изучающие английский язык
- Исключительное студенческое образование (ESE)
- Управление объектами
- Финансовые услуги
- Изобразительное искусство
- Гранты: федеральные, государственные и конкурсные
- Передний старт
- Санитарное просвещение
- Медицинские услуги
- Помощь
- Служба поддержки
- Средняя школа: GGG
- Домашнее образование
- Обучение бездомных
- Отдел кадров
- Управление персоналом: преимущества и благополучие
- Управление персоналом: сертификация
- Отдел кадров: компенсация
- Управление персоналом: занятость
- Отдел кадров: снятие отпечатков пальцев и идентификационные бейджи
- Отдел кадров: приглашенные преподаватели
- iLearn
- инкубатор
- Учебные материалы
- Технология обучения
- Интернет-безопасность / цифровое гражданство
- Межшкольная легкая атлетика
- ДЖРОТК
- Детский сад
- Законодательные вопросы
- Грамотность
- Грамотность – элементарная (семейная)
- Грамотность – элементарная (K-5)
- Грамотность – среднее (6-12 лет)
- Математика
- Математика – элементарная (K-5)
- Математика – среднее (6-12)
- Мультимедийные услуги
- Психическое здоровье
- Многоуровневая система опор (МТСС)
- Услуги по питанию
- Родители и учащиеся
- Физическое воспитание
- Предварительный детский сад
- Профессиональное обучение
- Психологические услуги
- Публичные уведомления
- записей
- Безопасность и безопасность
- Стипендии
- Школа и округ Операции
- Школьная доска
- Консультирование
- Наука и экологическое образование
- Раздел 504
- Социально-эмоциональное обучение (SEL)
- Социальные науки
- Посох
- Прогнозы студентов и сотрудников, ассигнования и отчетность
- Регистрация студентов
- Отношения со студентами
- Студенческий оздоровительный центр
- Суперинтендант
- Технология
- Технологические операции
- Ресурсы ратуши
- Учебные ресурсы
- Переводы
- Транспорт
- Добровольное дошкольное учреждение (ВПК)
- Волонтер
- Волонтерский тест
- СВЯЗАННАЯ С ПОГОДОЙ ИНФОРМАЦИЯ И РЕСУРСЫ
- Мировые языки
- Зонирование
- ПАРx
- Профессиональное обучение, стратегическое планирование, постоянное совершенствование, виртуальные программы и устав
- ПАР
- Референдум
- Выпуск 2020
- Повторное открытие 2020-2021
- Кольер Коннект
- Название IX
- Спорт в прямом эфире
- Психическое здоровье: кризис
- Психическое здоровье: издевательства
- Психическое здоровье: общественные ресурсы
- Психическое здоровье: текущие события и тенденции в СМИ
- Психическое здоровье: ЛГБТК+
- Психическое здоровье: лицензированные специалисты в области психического здоровья
- Психическое здоровье: ресурсы
- Психическое здоровье: психологические услуги
- Школьное консультирование
- Психическое здоровье: социальное/эмоциональное обучение
- Психическое здоровье: кадровые ресурсы
- Психическое здоровье: злоупотребление психоактивными веществами
- Психическое здоровье: предотвращение самоубийств
- Академическая успеваемость, доступ и справедливость
- ГОРЯЧАЯ ТОЧКА
- ПОДКЛЮЧЕНИЕ к успеху
- Школьное лидерство и успеваемость
- Подготовка к колледжу
- Академия родителей
- Дневники художника
- Административные процедуры
- айс
- ОБЪЯВЛЕНИЯ
- Boarddocs
- Границы Модификация
- ИНСАЙДЕР CCPS
- Гордый тур CCPS / Амбассадоры
- Обновления безопасности CCPS
- CCPSWORKEXPERIENCES
- Виртуальная школа Collier (CVS)
- Отделы
- Учебные инновации
- Событие
- Гранты: Конкурс
- Информация о персонале
- Студенты
- Студенты онлайн
- Летняя школа
- Учителя
- Веб-мастера
- План непрерывного обучения
- Празднование CCPS 2020-2021
- КТР (ДЕМО)
- Район Всех Звезд
- Виртуальное открытие класса 2022 года
- Старшие прожекторы
- Онлайн-безопасность
- Ассоциация выпускников CCPS
- Знаете ли вы?
-
Дифференцированная подотчетность
- Окружное технологическое обучение
-
Человеческие ресурсы
- Управление персоналом
-
электронные книги
- ”
- Продолжайте учиться 2015
- Каталог профессионального развития и обучения iLearnU
- Вставка NDN — лето 2015 г.
- Steacon Christian School , Lewiston, ID 83501