14.06.2013 | ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАЧЕСТВУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ (МосГИК) | Нарушения выявлены | |||
22.10.![]() | ГКУ Служба финансового контроля Департамента образования города Москвы | Нарушений не выявлено | |||
06.05.2013 | 1РОНД Управления по ЮЗАО ГУ МЧС России по г. Москве | Нарушений не выявлено | |||
13.![]() | ГКУ Служба финансового контроля Департамента образования города Москвы выполнения работ в рамках противопожарных мероприятий ООО «СтройСервис-Проф» в ГБОУ СОШ № 1995 в августе 2013 года. | Нарушений не выявлено | |||
14.12.2013 | Нарушений не выявлено | ||||
10.![]() | Государственное казенное учреждение Служба финансового контроля Департамента образования города Москвы | Эффективное использование и распоряжение имуществом закрепленном за государственным образовательным учреждением, а также обеспечение его сохранности | Нарушений не выявлено |
Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 1995, Москва
08. 12.2020
Крупнова Лада Юрьевна
Отзыв №9928
Добрый день! Хотелось бы выразить огромную благодарность директору нашей школы Норенко Елене Ивановне от лица родительского комитета 5″К” класса за сильный преподавательский состав школы, огромное количество кружков доп образования: дети могут сделать выбор, отталкиваясь от своих интересов, хорошо оборудованные кабинеты под профильные занятия, прекрасную мотивацию детей на активное участие в олимпиадах! Отдельно выражаем благодарность за возможность открытого диалога родителей и директора школы, возможность получения совета и консультации от высококвалифицированного педагога и талантливого руководителя учебного заведения! Мы гордимся и рады, что наши дети учатся в одной из лучших школ г.
Школа №1995 Москва – 47 отзывов
2016-11-28 11:00:00
Школа, где учителя любят получать хорошую зарплату, но
абсолютно не любят учить детей и самих детей не любят. Проекты, конференции,
совещания, вечно заняты, вечно в бегах, ученики – досадная помеха во всем этом
процессе. Формализм и показуха, за ними скрывается циничное, равнодушное
отношение к детям. Электронные доски в
классах, куда теперь детям заходить на перемене нельзя, чтобы чего не сломали,
но жуткая грязь в туалетах. Учителя меняются как перчатки. Мой ребенок учится третий год
в этой школе. По русскому- третий учитель, по математике – третий учитель,
английский – второй учитель. Это из уволившихся. Многих учителей просто
поменяла администрация. За это же время уволились оба завуча в школе. Причем обидно,
что школу покидают именно лучшие учителя. Остаются «крикуны», которые из всей
педагогической науки освоили только ор и пренебрежительное отношение к
ученикам. Некоторые учителя каждый урок рассказывают своим ученикам,
как им противно и неприятно с ними заниматься. Видимо, только зарплату получать
приятно. Они видите ли привыкли вести уроки в профильных классах, а здесь им
обычный дали, не царское это дело, всякое г***но учить. Причем именно так и выражаются, при учениках
чуть помягче, но смысл тот же. Качество образования стремиться к нулю в школе полно
второгодников и даже третьегодники встречаются.
Школа №1995 Москва – 47 отзывов
2016-11-28 11:00:00
Школа, где учителя любят получать хорошую зарплату, но
абсолютно не любят учить детей и самих детей не любят. Проекты, конференции,
совещания, вечно заняты, вечно в бегах, ученики – досадная помеха во всем этом
процессе. Формализм и показуха, за ними скрывается циничное, равнодушное
отношение к детям. Электронные доски в
классах, куда теперь детям заходить на перемене нельзя, чтобы чего не сломали,
но жуткая грязь в туалетах.

Школа №1995 Москва – 47 отзывов
2016-11-28 11:00:00
Школа, где учителя любят получать хорошую зарплату, но
абсолютно не любят учить детей и самих детей не любят. Проекты, конференции,
совещания, вечно заняты, вечно в бегах, ученики – досадная помеха во всем этом
процессе. Формализм и показуха, за ними скрывается циничное, равнодушное
отношение к детям. Электронные доски в
классах, куда теперь детям заходить на перемене нельзя, чтобы чего не сломали,
но жуткая грязь в туалетах. Учителя меняются как перчатки. Мой ребенок учится третий год
в этой школе. По русскому- третий учитель, по математике – третий учитель,
английский – второй учитель. Это из уволившихся. Многих учителей просто
поменяла администрация. За это же время уволились оба завуча в школе. Причем обидно,
что школу покидают именно лучшие учителя. Остаются «крикуны», которые из всей
педагогической науки освоили только ор и пренебрежительное отношение к
ученикам. Некоторые учителя каждый урок рассказывают своим ученикам,
как им противно и неприятно с ними заниматься. Видимо, только зарплату получать
приятно. Они видите ли привыкли вести уроки в профильных классах, а здесь им
обычный дали, не царское это дело, всякое г***но учить. Причем именно так и выражаются, при учениках
чуть помягче, но смысл тот же. Качество образования стремиться к нулю в школе полно
второгодников и даже третьегодники встречаются. Если хотите знаний, то нанимайте репетиторов, учителя в 1995
совершенно профессионально беспомощны. Нет, встречаются, конечно, и нормальные педагоги, но, увы,
их единицы и сама атмосфера в школе не здоровая.
На уроках физкультуры дети с освобождением целый урок
маршируют, хорошо, что унитазы зубной щеткой не чистят. Расписание меняется каждый месяц-два, учителя часто
отсутствуют на занятиях, в электронном дневнике оценки выставляются с задержкой
на месяц, а то и больше, я уже не говорю про домашние задания.
Школа № 1995 — Учёба.ру
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
СОШ №1995 – Начальная школа, ГБОУ города Москвы “Школа № 1995” в районе Обручевский (ЮЗАО) Москва
Средняя общеобразовательная школа №1995 делает упор на углубленное творческое развивающее обучение в современных условиях. Тем не менее не следует забывать о здоровье, поэтому все программы средней школы 1995 строят свою работу на фоне здоровьесберегающих технологий при поддержке психолого-медико-педагогического консилиума. За пять лет работы школа 1995 (Москва) добилась больших результатов, подтверждение тому различные премии, например, “Успех года” 2004 г., “Успех года” 2007г. Также школа является лауреатом различных конкурсов. В 2014 году реорганизована в образовательный комплекс Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1995”. Учредителем школы является город Москва. Учреждение, обеспечивает обучение по следующим направлениям: основная образовательная программа дошкольного общего образования; основные общеобразовательные программы; дополнительные образовательные программы. Осуществляет организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
38 %
ЕГЭ от 220 баллов:37%
ОГЭ 12 и более баллов:80 %
Государственная аккредитация (Ш):- Аттестат государственного образца
- Государственная аккредитация
- Лицензия
- «Инженерный класс в московской школе»
i
- «Кадетский класс в московской школе»
- «Математическая вертикаль»
i
- Дошкольное образование
- Начальная школа
- Средняя школа
- Старшая школа
- Общеобразовательный
30
Режим обучения :- Группа Продленного Дня
- Полный день
8:30
Общие мероприятия:- Конкурсы
- Концерты и выступления
- Олимпиады
- Праздники
- Экскурсии
- Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
Норенко Елена Ивановна
Специалисты:- Медсестра
- Педагог дополнительного образования
- Педагог естественных наук
- Педиатр
- Социальный педагог
- учитель иностранного языка
- учитель информатики
- учитель истории, обществознания
- Учитель начальных классов
- учитель ОБЖ
- учитель окружающего мира
- Учитель Основ православной веры
- учитель права
- учитель русского языка и литературы
- учитель технологии
- учитель физкультуры
- учитель черчения
- учитель экономики
- Баскетбол
- Волейбол
- гимнастика
- Изо-студия
- каратэ
- Краеведение
- математический кружок
- музыкальные занятия
- ОФП
- Плавание
- Программирование
- рукоделие
- Танцевальная студия
- Туризм
- Фитнес
- Футбол
- Хоровое пение
- Система контроля доступа
- Собственная территория
- Собственное здание
- Библиотека
- Игровая площадка
- Изолятор/медицинские кабинеты
- Изостудия
- Компьютерный класс
- Лаборатория
- Мастерские
- Музыкальный/актовый зал
- Спортивная площадка
- Спортивный/тренажерный зал
- Столовая
- Стрелковый тир
ЮЗАО, Москва
Район Москвы : Метро :- Беляево
- Коньково
- Тропарево
Контакты
Официальный сайт: Полный Адрес:Москва, Саморы Машела улица, 6 к. 3
пн-пт, сб-вс – выходной
Телефоны::+7 (495) 438-95-67, +7 (495) 438-95-68, +7 (495) 438-58-92
Эл.почта:Отзывы
Сообщения не найдены
Написать отзывОбновлено: 09/07/2020, 19:43
Средняя школа, которой никогда не было
Шел март 1995 года, и жители Хиллсборо направлялись на избирательные участки, чтобы попытаться решить проблему, которая беспокоила муниципалитет графства Сомерсет почти каждый год на протяжении 40 лет. С тех пор, как в 1955 году были заложены первые крупномасштабные послевоенные жилые дома, школам постоянно не хватало места. Строительство за зданием, строительные референдумы, кажущиеся бесконечными, и ежегодное повышение налогов в геометрической прогрессии больше, чем относительно ничтожные за последние несколько лет – даже без учета инфляции! – казалось, ничто не могло опередить школы Хиллсборо.
1 октября 1995 г. Курьерские новости |
Теперь в 25-летней средней школе училось на 150 учеников сверх своих 1350, и конца этому не видно. Всего за три года до этого, в марте 1992 года, избиратели проголосовали за референдум стоимостью 13,4 миллиона долларов, в результате которого к средней школе было добавлено пристройка на 500 учеников. Но когда количество учащихся росло на сотни каждый год, эти возможности вскоре были исчерпаны.
3 октября 1995 г.![]() |
Итак, школьный совет предпринял амбициозный план строительства новой средней школы на северо-западном углу Бикман-лейн и Нью-Сентер-роуд. на ферме Престона Куика-младшего.Школа стоимостью 54 миллиона долларов будет иметь вместимость 2100 учеников – с возможностью расширения до 2800 – и будет использовать уникальную концепцию «Дома». Каждый из четырех независимых «домов» будет иметь смесь студентов из каждого из четырех классов и будет возглавляться заместителем директора. Студенты оставались в своих «домах» для основных занятий и общались с другими студентами, занимаясь физкультурой, музыкой, искусством и т. Д.
26 марта 1995 г. Курьерские новости |
Секунда Вопрос в бюллетене спрашивал избирателей, предпочитают ли они небольшой театр на 300 мест или полный зал на 1200 мест за дополнительную плату. Если референдум пройдет, нынешняя средняя школа на Амвелл-роуд будет преобразована во вторую среднюю школу для 6-8 человек, а пристройка для средней школы станет автономной седьмой начальной школой. Власти округа предупредили, что, поскольку ожидается, что в следующие пять лет число учащихся вырастет на 2 000 человек, у них нет другого выбора, кроме как строить.
Несмотря на то, что для проведения рекламной кампании референдума была нанята компания по связям с общественностью, школьный совет все же слышал жалобы.Жители были недовольны местом вдали от центра поселка площадью 54 квадратных мили, и у них были сомнения по поводу того, что школа находится «по ту сторону дороги» – буквально – поскольку ферма Куик находилась к северу от асфальта. еще не закрытые железнодорожные переезды. Жители также не были уверены, что строительство канализации в этой части города будет означать для будущего развития. И, конечно же, был ценник, который должен был повысить налоги на средний дом на 287 долларов.
29 марта 1995 г. Курьерские новости |
Когда избиратели отклонили предложение 3282 голосами против 3.050 – и еще больше порадовался аудитории и ее дополнительным расходам – правление удвоило свои усилия. После еще одного взгляда на один из ранее отвергнутых участков для школы – на участке площадью 317 акров бывшего Belle Mead GSA Depot, тогда принадлежавшего Chemical Bank, – правление вернулось на ферму Quick. Они разработали план, одобренный властями поселка, чтобы школа имела собственное предприятие по переработке отходов, и заказали масштабную модель и художественные изображения школы, чтобы помочь привлечь внимание публики.
13 сентября 1995 г.![]() |
В попытке подавить критику выбранного места, округ опубликовал заметки на всех пятнадцати отклоненных сайтах. И запланировали октябрьский референдум.
8 октября 1995 г. Courier News |
В течение недели, предшествовавшей референдуму на 50 миллионов долларов, в газете Courier News каждый день публиковалась статья.Здесь не было фейковых новостей – все согласились, что через пару лет в районе не будет места.
11 октября 1995 г. Курьерские новости |
Когда избиратели, члены школьного совета, районные и городские власти ложились спать в ночь выборов, некоторые, возможно, мечтали о чуде. С 393 голосами впереди и всего 403 голосами, оставшимися из-за неисправной машины для голосования, было бы чудом, чтобы референдум прошел.
Увы, этого не случилось. Школьный совет воспринял этот второй отказ как в основном вето в отношении сайта Beekman Lane. В 1996 году они вернутся с совершенно новым предложением. Следите за обновлениями!
1995-96 КАЛЕНДАРЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ШКОЛ – The Washington Post
Важные даты для учителей, учащихся и родителей в школьных системах Монтгомери и Фредерик: МОНТГОМЕРИ, СЕНТ.4: Офисы школы закрыты на День труда. СЕНТ. 5: Первый день школы для студентов. СЕНТ. 25: школы закрыты на Рош ха-Шана. Окт. 4: школы закрыты на Йом Кипур. Окт. 13: досрочное увольнение студентов. Окт. 27: школы закрыты для собраний Ассоциации учителей штата Мэриленд. НОЯБ. 7: досрочное увольнение студентов. День повышения квалификации учителей. НОЯБ. 8: досрочное увольнение студентов. День повышения квалификации учителей. НОЯБ. 15: конференции родителей и учителей начальной школы. Досрочное увольнение учеников начальной школы НОЯ.16: конференции родителей и учителей начальной школы. Досрочное увольнение учеников начальной школы. НОЯБ. 23, 24: школы закрыты на праздник Благодарения. Дек. С 25 по 1 ЯНВАРЯ: Зимние каникулы. ЯНВАРЬ. 2: Студенты возвращаются в школу. ЯНВАРЬ. 15: школы закрыты на празднование дня рождения Мартина Лютера Кинга. ЯНВАРЬ. 29: школы закрыты для студентов. День повышения квалификации учителей. ФЕВ. 13: досрочное увольнение студентов. ФЕВ. 19: школы закрыты на День президентов. 5 МАРТА: Школы закрыты на предвыборные выборы. 14 МАРТА: Досрочное увольнение учащихся начальной школы.1-8 АПРЕЛЯ: Школы закрыты на весенние каникулы. 16 АПРЕЛЯ: Досрочное увольнение студентов. День повышения квалификации учителей. 17 АПРЕЛЯ: Досрочное увольнение студентов. День повышения квалификации учителей. 27 МАЯ: Школы закрыты на День памяти. 19 ИЮНЯ: Последний школьный день для учеников. Досрочное увольнение студентов. ГРАФСТВО ФРЕДЕРИК СЕНТ. 4: школы закрыты на День труда. СЕНТ. 5: Первый день школы для студентов. СЕНТ. 22: школы закрыты для ярмарки округа Фредерик.
Окт. 24: Раннее увольнение для учащихся начальной и средней школы.Дневные собрания родителей и учителей. Окт. 25: Начальные и средние школы закрыты утром на собрания родителей с учителями. Окт. 26: Начальные и средние школы закрыты во второй половине дня на собрания родителей с учителями. Окт. 27: школы закрыты для собраний Ассоциации учителей штата Мэриленд. НОЯБ. 23, 24: школы закрыты на праздник Благодарения. Дек. 22 по ЯНВ. 1: школы закрыты на зимние каникулы. ЯНВАРЬ. 2: Занятия возобновляются. ЯНВАРЬ. 15: Школы и офисы закрыты для Мартина Лютера Кинга-младшего.Празднование дня рождения. ЯНВАРЬ. 25: школы закрыты для студентов. День повышения квалификации учителей. ЯНВАРЬ. 26: школы закрыты для студентов. Учебное собрание для учителей. ФЕВ. 19: школы закрыты на День президентов. 5 МАРТА: Школы закрыты для проведения первичных выборов. 7 МАРТА: Начальные и средние школы закрыты утром на собрания родителей с учителями. 8 МАРТА: Средние школы закрыты во второй половине дня на собрания родителей с учителями.
4-8 АПРЕЛЯ: Школы закрыты на весенние каникулы. 9 АПРЕЛЯ: Продолжение занятий.24 МАЯ: Школы закрыты для учащихся. День повышения квалификации учителей. 27 МАЯ: Школы и офисы закрыты на День памяти. 17 ИЮНЯ: Последний школьный день для учеников.
Политика Anoka-Hennepin в отношении сексуальной ориентации уходит корнями в действие школьного совета 1995 г. Фото. Обязательство, которое все ученики должны были подписать добровольно, было начато в школе в январе 2011 года.
MPR Photo / Jeffrey Thompson
Однажды поздно вечером летом 1995 года члены школьного совета Anoka-Hennepin Марк Темке и Рон Мэннинг двинулись, чтобы принять последнюю часть предложения по охране здоровья, написанного группой социально консервативных родителей и членов сообщества. : гомосексуальность не следует «учить / рассматривать как нормальный, действующий образ жизни» в школах.
Прочтите хронологию, показывающую опыт школьного округа Анока-Хеннепин в решении вопросов сексуальной ориентации.
Предложение было принято 4 голосами против 2, как и другие пункты в «отчете о меньшинствах» учебной программы здравоохранения, который включал упор на моногамный, гетеросексуальный брак и заявление о том, что содомия является незаконной в Миннесоте и создает высокий риск для заражение СПИДом.
Хотя правление направило «отчет меньшинства» и «отчет большинства» районным администраторам, язык отчета меньшинства так и не стал частью официальной политики округа.
Но к настроениям отнеслись довольно серьезно. Принятие советом рекомендаций по учебной программе просочилось в школы, сказали учителя в округе, где в течение многих лет было широко распространено мнение, что вопросы сексуальной ориентации не подлежат обсуждению.
«Люди действительно неправильно поняли, что там произошло», – сказал Мэннинг, который все еще живет в школьном округе, самом большом в штате, но больше не входит в состав совета директоров.«Многие люди предположили, что, поскольку мы представили отчет меньшинства, мы предполагали, что они согласны с этим. На самом деле мы не были». Он сказал, что правление хотело включить точку зрения каждого и официально зафиксировать то, чему, по мнению небольшой группы, следует учить.
Остатки того заседания совета школы, проведенного поздно вечером, ощущаются и сегодня, 16 лет спустя, когда чиновники школьного округа защищают пересмотренную политику учебной программы по вопросам сексуальной ориентации от возможного иска двух национальных организаций по защите гражданских прав.На прошлой неделе стороны встретились и договорились продолжить переговоры.
В пересмотренной политике, принятой в феврале 2009 года, говорится, что вопросы сексуальной ориентации лучше решаются семьями и церквями. В нем также говорится, что учителя должны оставаться нейтральными, если они появляются в своих классах.
Эта политика проводилась в соответствии с жалобой на нарушение прав человека, поданной в 2008 году матерью старшеклассника, которая сказала, что два учителя преследовали ее сына, потому что считали его геем. Организации по защите прав геев оказывали давление на округ, чтобы он изменил свою политику в отношении сексуальной ориентации.
К тому времени новый школьный совет знал, что язык, принятый их предшественниками в отчете о меньшинствах 1995 года, больше не соответствовал закону – в 2001 году судья отменил закон Миннесоты о гомосексуализме. названный «политикой нейтралитета» после продолжительных дискуссий с родителями, членами сообщества и группами защиты. Некоторые люди не хотели, чтобы школы учили детей чему-либо, что противоречило бы их религиозным убеждениям в том, что гомосексуальность – это неправильно; другие хотели помешать школьному персоналу подвергнуть остракизму учащихся-геев и их семьи.
Убеждения первой группы совпадали с чувствами бывшего члена правления Темке. Но он сказал в интервью ранее в этом месяце, что здоровье было основным аргументом, который он и другие сторонники отчета о меньшинствах выдвигали для противодействия гомосексуализму в школах. По его словам, группа привела данные, показывающие более высокий уровень алкоголизма, самоубийств и инфекций, передаваемых половым путем, среди геев и лесбиянок.
Пропаганда гомосексуализма «приведет людей к самоуничтожению», – сказал Темке, бизнесмен, который все еще живет в школьном округе.«Я поддерживаю эти 110 процентов сегодня, как и тогда, когда предлагал их», – сказал он о директиве совета директоров. «Это было сделано по очень веским причинам».
Брайан Томмердал, родитель племени Анока-Хеннепин, входивший в комитет по учебной программе по вопросам здоровья в 1995 году и поддержавший отчет о меньшинствах, сказал, что школьный совет и многие члены сообщества признали, что язык 95-го года поставил округ в уязвимое положение с юридической точки зрения. Он похвалил политику 2009 года, заявив, что она решает эту проблему, а также не дает учителям становиться защитниками.
«Какова основная цель школы? Преподавание математики, чтения, естественных наук, а не какой-либо конкретной политической программы», – сказал он. «Это нейтральная политика».
HIGH STAKES
Южный юридический центр по вопросам бедности, одна из двух групп, угрожающих подать в суд на округ, не согласен. Адвокаты групп утверждают, что это способствует созданию враждебной атмосферы, не позволяя учителям полностью бороться с издевательствами над учениками-геями, лесбиянками, бисексуалами и транссексуалами.
Несмотря на возможный судебный процесс, члены школьного совета и суперинтендант Деннис Карлсон выступили в защиту этой политики, заявив, что она направлена на обслуживание сообщества, разделенного по вопросам сексуальной ориентации.Официальные лица заявляют, что в округе действуют отдельные правила борьбы с запугиванием и преследованием.
Томмердал сказал, что он думает, что политика выдержит судебное испытание, но он обеспокоен, что школьный совет будет опасаться судебных издержек и обратного курса. По его словам, это случилось с другими людьми по вопросам сексуальной ориентации. «Эти районы, эти общины, эти предприятия не имеют большого количества денег. Судебные иски обходятся дорого», – сказал он.
Как и многие школьные округа в штате, Анока-Хеннепин в последние годы боролся с сокращением бюджета. Но изменение политики также может привлечь внимание избирателей – тех же людей, которые будут решать этой осенью, следует ли возобновить налоговый сбор в размере 48 миллионов долларов для района Анока-Хеннепин.
«Налоги могут политизировать так много, как вы делаете в школах», – сказала Джули Блаха, президент профсоюза учителей Anoka-Hennepin. «Потеря сбора … была бы разрушительной. Это очень настоящий страх».
Встречаясь в частном порядке с группами по защите гражданских прав, должностные лица школьного округа также обращают пристальное внимание на общественное мнение о своей деятельности в ожидании сбора голосов.Буквально в прошлом месяце члены правления рассмотрели результаты опроса общественного мнения в округе по всем вопросам, от качества школ до отношения к налогам.
Фил Дюран, юридический директор Миннесотской группы по защите прав геев OutFront Minnesota, сказал, что, хотя политика 2009 года определенно улучшила ситуацию в округе, пора ее сдвинуть.
Его группа выступала против одного предложения в политике из двух абзацев, касающегося нейтралитета, которое, по словам Дюрана, может привести к молчанию и исключению и сделать детей более восприимчивыми к издевательствам. «Правление сделало политический выбор», – сказал он. «Они загнали себя в угол и не желают найти какой-либо способ выбраться из этого положения, и в своей непримиримости воспитали культуру неуверенности, которая ухудшает ситуацию».
ПОЛИТИКА ИЗОЛЯЦИИ
Политика Anoka-Hennepin в отношении сексуальной ориентации является единственной в своем роде в штате, поэтому округ не сможет опираться на другие школьные системы Миннесоты для защиты.
На национальном уровне в восьми штатах действуют законы, ограничивающие то, что учителя могут говорить о гомосексуализме, и Теннесси может стать девятым по счету в соответствии с предложением, проходящим через Законодательный орган. Но отдельные школьные округа имеют право создавать свои собственные правила, и нет простого способа отследить, сколько из них написали правила в отношении сексуальной ориентации.
Иски против такой политики были редкими. Одна политика, запрещавшая любое положительное упоминание о гомосексуализме в небольшом школьном районе в Мерримаке, штат Нью-Йорк. Х., в середине 90-х оспаривали в суде. Иск был отклонен после того, как школьный совет изменил политику после выборов, на которых член совета, который поддерживал его, лишился своего места.
Группы, тщательно изучающие школьную политику в отношении сексуальной ориентации, не нашли ни одной, в точности похожей на текущую политику Anoka-Hennepin, где-либо в стране.
«Они разработали эту политику с помощью процесса, уникального для Anoka-Hennepin», – сказал Сэм Вулф, поверенный Южного юридического центра по вопросам бедности.«Это новая политика, она действительно оказывает влияние, и сообщество сосредоточено на ней».
Галерея
Полноэкранный слайдПредыдущий слайд1 из 1
Учащиеся проходят мимо плаката с призывом об отсутствии хулиганов в кампусе Фреда Мура средней школы искусств Анока в Аноке, штат Миннесота, на фото из файла, сделанном в июне 2011 года. Обязательство, которое все ученики должны были подписать добровольно, было начато в школе в январе 2011 года.
MPR Photo / Jeffrey Thompson
Next SlideВы делаете доступным MPR News.Индивидуальные пожертвования лежат в основе ясности освещения событий нашими репортерами по всему штату, историй, которые нас связывают, и разговоров, дающих представление о перспективах. Помогите сделать так, чтобы MPR оставался ресурсом, объединяющим жителей Миннесоты.
Сделайте пожертвование сегодня. Подарок в 17 долларов имеет значение.
Текст – S.890 – 104-й Конгресс (1995-1996): Закон 1995 года о школьных зонах, свободных от оружия | Congress.gov
Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний
Замечания участников
Автор: Any House Member Адамс, Альма С. [D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С.
[R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R- NC] Шабо, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. . [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К.
[D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р.
[R-NY] Гарсия, Хесус Дж. “Чуй” [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.
[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Кинд, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э.
[R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д.
[R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э.
[D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Scalise, Steve [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С.
«Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Шпейер, Джеки [D-CA] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлаиб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г.
[R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-Техас] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-Нью-Йорк] Вагнер, Энн [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Steve [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л.
[D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж.
[D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]
Вспоминая Клаудию МакКлюр Даггетт, руководитель школы (1995-2006)
Вспоминая Клаудию МакКлюр Даггетт, директор школы (1995-2006)
28 июля 2020
С большой печалью мы разделяем кончину бывшего директора школы Академии Друзей Клаудии МакКлюр Даггетт, которая мирно скончалась дома в Котуите, штат Массачусетс, 22 июля после семимесячной борьбы с глиобластомой.
Посвященная семье, а также росту и развитию независимых школ, Клаудиа была хорошо известна в стране как педагог, внесший значительный вклад в дело. За свою 40-летнюю карьеру в сфере образования она училась в школах в Висконсине, Мэриленде и Массачусетсе, в том числе 11 лет в качестве руководителя школы друзей. В 2014 году она была назначена исполнительным директором ISACS (Независимая школьная ассоциация центральных штатов), где проработала почти шесть лет до постановки диагноза. Она преуспела в работе как с отдельными людьми, так и с учреждениями, улучшая образовательный опыт для детей и взрослых, которые работают с ними.
«Начиная с Института новых руководителей NAIS, Клаудия тепло приветствовала меня в Академии друзей», – сказал директор школы Бен Кеннеди. «В течение последних нескольких лет она служила источником мудрости и перспектив. За 11 лет пребывания в должности Клаудия сделала замечательные вещи для нашей школы, и наше сообщество по праву вспоминает ее с большой любовью. Из наших разговоров стало ясно, что Клаудия продолжала глубоко заботиться о Ф.А. даже после того, как ее карьера открыла для нее новые возможности.Мы все потеряли потрясающего человека и педагога.«
Попечители, которые служили во время пребывания Клаудии в должности главы Академии друзей с 1995 по 2006 год, учредили Премию Клаудии МакКлюр Даггетт за выдающиеся заслуги, ежегодно вручаемую преподавателям или сотрудникам, которые, по мнению их коллег, являются лучшим примером пяти достоинств, поэтому твердо принятые руководством миссис Даггетт: обучение, уважение, ответственность, честность и безопасность. Сегодня мы думаем об этих и других достоинствах с точки зрения пчел FA.
Вместо цветов семья Клаудии предложила пожертвовать в ее честь и память Академии друзей в поддержку Премии Клаудии Даггетт за выдающиеся заслуги.
Виртуальная поминальная служба, посвященная жизни Клаудии, состоится в конце августа или в сентябре и будет объявлена для всех желающих.
Settle v.

В деле Сеттл против школьного совета округа Диксон , 53 F.3d 152 (6-й округ 1995 г.) федеральный апелляционный суд постановил, что учитель государственной средней школы не нарушал права учащегося в соответствии с Первой поправкой к Первой поправке, пытаясь помешать ей написание исследовательской работы о жизни Иисуса Христа.
В решении подчеркивается принцип, согласно которому учителя имеют широкие полномочия по управлению учебным материалом и заданиями.
Студент заявил о нарушении Первой поправки после того, как исследовательская работа об Иисусе была отклонена
Бриттани Кэй Сеттл, ученица средней школы в Диксоне, штат Теннесси, получила ноль за свою исследовательскую работу об Иисусе, когда ее учитель Дана Рэмси отказалась принять ее. Рэмси считал, что ей будет сложно оценить работу Сеттла и что Сеттл должен выбрать другую тему.
Рэмси якобы также сказал Сеттлу, что в школах не разрешается сдавать экзамены на религиозные темы.
6-й округ сказал, что учителя имеют право определять учебную программу и содержание курса
Федеральный окружной суд отклонил иск Сеттла, и коллегия из трех судей Апелляционного суда Шестого округа согласилась с этим единогласно. В заключении для апелляционного суда судья Гилберт С. Мерритт написал, что «федеральные суды должны проявлять особую сдержанность в конфликтах в классе между учеником и учителем по вопросам, относящимся к обычным полномочиям учителя в отношении учебной программы и содержания курса.”
Мерритт также отметил, что «обучение в классе более важно, чем свобода слова».
Согласно совпадающему мнению, судья Элис Батчелдер заявила, что это дело не поднимает конституционный вопрос. Сеттл подал апелляцию в Верховный суд, который отказал в рассмотрении.
Дэвид Л. Хадсон младший . – профессор права в Белмонте, который широко публикует статьи по Первой поправке. Он является автором аудиокурса из 12 лекций по Первой поправке под названием Свобода слова: понимание Первой поправки (Now You Know Media, 2018). Он также является автором многих книг о Первой поправке, в том числе Первая поправка: свобода слова (Thomson Reuters, 2012) и Свобода слова: декодированные документы (ABC-CLIO, 2017). Эта статья была первоначально опубликована в 2009 году.
Убийцы дерьма с Мэдисон-авеню
Десятиклассники идут по Мэдисон-авеню в 7:30 A . М . в частные средние школы только что освободились от брекетов, и их зубы выглядят жемчужно и великолепно.Им пятнадцать лет. В течение недели они прибывают на автобусе или пешком, поодиночке, парами или группами, и продвигаются вверх по западной стороне Мэдисона – они называют ее «крутой» стороной – к своим школам: Далтон, на востоке. Восемьдесят девятая; Священное Сердце и Спенс, на девяносто первом востоке; Найтингейл-Бэмфорд, на девяносто втором востоке; Французский лицей на Девяносто пятом востоке. Брирли и Чапин еще восточнее; Collegiate, Columbia Prep и Trinity находятся на западе; Браунинг находится на юге; Гораций Манн, Ривердейл и Филдстон находятся на севере. В выходные дни десятиклассники из всех точек найдут способ собраться вместе. Сегодня только вторник.
Мальчики и девочки выходят из автобусов, пересекающих восемьдесят шестую улицу, на Мэдисон-авеню и присоединяются к потоку своих сверстников, направляющихся на север. Идущие десятиклассники здороваются друг с другом мягкими, добрыми ритмами, вежливыми, нежными тонами. Мальчики здороваются друг с другом. Девочки с девочками и девочки с мальчиками быстро и сладко целуют друг друга в щеки – некоторые щеки еще не полностью избавились от намеков на детский жир.Никаких обычных воздушных поцелуев от этих детей. Их поцелуи искренние, что делает их единство, их преданность и доверие друг другу ощутимыми. Поцелуи из их рта похожи на первые прохладные шлепки очень маленького ребенка.
Большинство десятиклассников имеют обыкновение выходить из дома, не позавтракав. По-прежнему группами, имея пятнадцать минут до школы, они останавливаются в дверях. Одна девочка из группы из пяти человек достает пачку Marlboro Lights – марки, пользующейся популярностью в данный момент, – и каждый член группы участвует в зажигании сигареты, зажигании спички, охране пламени и предлагает пропановую зажигалку. Они делят. Зажженная сигарета передается изо рта в рот. Все они вдыхают, девушки скручивают рты, как крутые профи, выдыхая дым из крошечного уголка, открывающегося на одной стороне губ.
Одна белокурая красавица ангельского вида с огрубевшими красными ноздрями делает затяжку, глубоко вдыхает и устало говорит: «Я как будто заболела гриппом или чем-то еще»
«К черту эти гребаные микробы», – говорит другой гладко, обнадеживающе, в качестве положительного подкрепления.
«Я вернулся домой как три?» – говорит другой член кластера, делая свое заявление в форме вопроса.«Я потею, Генри? Кто ты потеешь? Кто-нибудь? »
Остальные относятся к ней скептически. «Никто», – говорит один.
«Я до чертиков пропотел от Генри», – мягко говорит тот, кто пришел домой в три часа.
На ногах у всех участников этого кластера сапоги, не совсем Timberland. Девочки, некоторые из которых носят черные трусики или черные гольфы, носят шикарные черные шнуровки, все на подошве Vibram, все со стальными наконечниками. Одна девушка на шнурках высотой в два фута поднимает колено, поворачивая ногу в ботинке из стороны в сторону.«Новые говнюки!» – визжит она, но приглушенным женственным голосом.
«Круто», – говорит больной гриппом ангельского вида. «Крутые говнюки».
Они задавливают общую сигарету каблуками своих говнюков и ходят в школу.
Каждый раз, когда у десятиклассников перерыв в школьной программе, и ежедневно в 12:35 P . M ., Они направляются в одну из своих тусовок. Второй этаж Джексон Хоул, на юго-западном углу Девяносто первого и Мэдисон, сейчас находится.В этот вторник в 12:36 P . M ., Заполнены шесть четырехместных столов и пара двухместных столов, вмещающих двадцать восемь клиентов. Абсолютно полные бутылки кетчупа готовы на каждом столе. Официант-подросток, похожий на Аль Пачино, подает им первую трапезу за день: одинокие тарелки полированного кетчупом картофеля фри или жареных луковых колец, или комбинированного картофеля фри с луковыми кольцами и колы. Подъезжает поздно прибывшая, темноглазая, мельче и пухленькая, чем те, что осели, и ей находят место.Со слезами на глазах она сообщает, что ее учитель французского устроил неожиданный тест для ее класса, и она думает, что плохо с ним справилась.
«Не люблю нервничать», – говорит девушка, предлагая такое же доброжелательное положительное подкрепление.
«Чертовы учителя», – говорит товарищ, пережевывая жаркое и одновременно затягиваясь сигаретой и передавая ее дальше. «Я иду, ты знаешь, на обед, и гребаный учитель спрашивает, куда я иду?» Заявления продолжают звучать так, как если бы они были вопросами.«Я не хочу, чтобы учителя увлекались моим бизнесом?»
«Я скучаю по учительнице, которая раньше была моделью, а потом бросила школу и уехала в Африку, чтобы быть монахиней?» кто-то говорит. «Она хотела бы рассказать вам о своем опыте? Она была открыта для всех? ” Остальные за столом и девочки за всеми другими столиками соглашаются, что они скучают по учительнице, которая уехала в Африку, чтобы быть монахиней. Одна из девушек, очень хорошенькая, с длинными темными волосами, «представляет» вечеринку и раздает распечатанные приглашения.На голове у нее темные очки, надетые на волосы. Она носит серебряные серьги-петли, двойные в левом ухе и одиночные в правом. У ее горла висит большой деревянный крест. На одной стороне приглашения изображен Стоунхендж, а на другой – длинный список имен людей, поддерживающих партию, под названием «Дальний».
«Я не могу пойти на вечеринку?» – говорит один из пятнадцатилетних. «Мой отец посадил меня на землю? Потому что я курил? ”
«Моя мама пытается отправить меня в гребаную школу в гребаную Испанию?» говорит другая девушка.”Если я не знаю, бросить курить?”
«Я хочу бросить курить, но не могу? У меня нет выбора? Это очень поздно?” – говорит один фаталист.
Организатор вечеринки объясняет, что она работает с шестью другими ведущими, чтобы распространять приглашения, обзванивать друзей в школах на востоке, западе, севере и юге и получать услуги действительно первоклассного диджея. Они работают с зажиточным продюсером вечеринок, выручка которого составит сорок процентов, а остаток будет поровну разделен между семью ведущими.Вход на вечеринку будет стоить двенадцать долларов на человека.
«Этот богатый пожилой парень вроде бы опытный, знаете?» она говорит: “Ему двадцать девять?”
При упоминании числа выдает охоту.
«Бля двадцать девять», – говорит одна из девушек. «Это возраст тех актеров из этого бессмысленного«
»или этого бессмысленного« Мелроуз-плейс ». Им двадцать девять лет, и они похожи на наши ровесники».Во всяком случае, есть планы. Вечеринка начинается с 10 P . М . Накануне вечером девушки проведут подготовку.
«Вот что мы будем делать», – говорит предприниматель. «Нам нужно пять часов. Вы трое приходите ко мне домой, знаете, в пять? Вы приносите всю свою одежду? Я достаю все из шкафа и разложу на полу? Мы все примеряем? В зависимости от того, в каком настроении мы находимся, мы делаем свой выбор? »
«Мы должны быть чертовски резкими», – говорит один из потенциальных гостей. «О том, что нравится нам.
«Тогда мы принимаем душ? Полчаса? Тогда нам нравится брить ноги? Полчаса? Тогда нам нравится наносить крем на ноги? Полчаса? Потом мы обзваниваем всех, кто как будто заземлился? Говорим с ними хоть час? Может, дадим им час-полтора? А потом идем покупать литр водки, апельсинового сока и клюквенного сока? Потом идем в чужой дом и пьем водку с апельсиновым соком или водку с клюквенным соком? Тогда одеваемся? Потом берем еще литр водки и идем в чужой дом? Мы становимся общительными? И мы звоним друзьям и приглашаем их к себе? К тому времени мы будем готовы к работе? ”
В первый учебный день после выходных, ровно в 12:36. P . M ., Десятиклассники вернулись на свои места в Джексон-Хоул, курят, жуют жевательную резинку, едят картофель фри и луковые кольца и рассматривают вечеринку. «Мне нравится чувствовать себя обманутым?» – говорит молодой ведущий-предприниматель Фарсайда. «Слишком много людей пришло на вечеринку, которая проходила в этом красивом клубе на Западной Сорок седьмой улице? Сотни людей толкались, толкались и забивали улицу, и приехала полиция? И они сказали, что нас должны картировать, потому что у них был бар? И мы, как вы знаете, не любили иметь карты, поэтому этот двадцатидевятилетний богатый парень сказал, что плату за клуб нужно было поднять с трех тысяч долларов до восьми тысяч долларов, потому что им пришлось закрыть бар и вам не разрешили продавать нам напитки? И каждый должен был заплатить двадцать долларов вместо двенадцати долларов, чтобы попасть внутрь? Итак, но даже в этом случае никто вроде не хотел уезжать? И было так многолюдно, что даже танцевать нельзя? И в конце концов, двадцатидевятилетний богатый парень взял сорок процентов, а все, что я получил, было около пятидесяти долбаных долларов после того, как я проделал всю эту долбаную работу и сделал миллион телефонных звонков? »
Она жует картофель фри, принимает светящийся свет Мальборо от девушки, сидящей рядом с ней за столом, и делает быструю затяжку.