Школа 98 ростов на дону: Средняя общеобразовательная школа № 98 (Ростов-на-Дону, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Орбитальная улица, 26/1) – “Навигатор Образования”

Школа № 98 им. В.Н. Цыганова, Ростов-на-Дону

Ростовская область, Ростов-на-Дону, Орбитальная улица, 26/1

  • На карте
  • Отзывы

Телефон

Руководитель

Буянина Светлана Юрьевна

4 1 220 0


Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел “рейтинг”


Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 98 им.

В.Н. Цыганова

Сокращенное наименование

МБОУ СОШ № 98


Подробную информацию о подаче заявлений для зачисления детей в школу вы можете получить на официальном портале Ростовской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Запись в школу

На карте


Последнее обновление: 2023-02-22

Сообщить об ошибке

Вернуться к списку школ Ростова-на-Дону

4. 0

Рейтинг на основе 1 отзыва Оценить

Удобство расположения

4

Качество образования

4

Комфорт

4

Персонал

4

Общая оценка

Удобство расположения

Качество образования

Комфорт

Персонал

Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми

Форма добавления отзыва

Пожалуйста, оцените “Школа № 98 им. В.Н. Цыганова”

Комментарий

Достоинства

Недостатки

Общая оценка

Школы поблизости

  • 105 м Школа № 107 “Экология и диалектика”
    проспект Королева, 15/4
  • 569 м Школа № 96 “Эврика-Развитие” им. М. Нагибина
    проспект Космонавтов, 38/1
  • 655 м Школа № 6
    проспект Королева, 12/3
  • 752 м Школа № 101
    проспект Королева, 25/3
  • 766 м Школа № 30 “Финист”
    бульвар Комарова, 28/3

МБОУ ШКОЛА № 98, Ростов-на-Дону (ИНН 6161029019), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTqCcpehjFvyBeFc4hC2xdURoJYe9Em4xjyTJIGt8NJcN1jUyrsx_frmr29afci4r1MQ6veFCiB9f-rGe27JMVypADiTI8SAKd0aMr2ZZlEzi8l_KxIdruIduO-JvataVm0

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ “ШКОЛА № 98 ИМЕНИ ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВИЧА ЦЫГАНОВА”

Английское название

MBOU “SHKOLA N 98”

Адрес

Ростовская обл. , г. Ростов-На-Дону, ул. Орбитальная, д. 26 к. 1

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные бюджетные учреждения

ОКОГУ

Муниципальные организации

ИНН

6161029019

ОГРН

1026102904090

КПП

616101001

ОКАТО

Ростовская область, Ростов-на-Дону, Ворошиловский

ОКТМО

Ростовская область, Городские округа Ростовской области, г Ростов-на-Дону

Телефон

Электронная
почта

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

06.12.2002

Регистрирующий орган

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области

Адрес регистрирующего органа

,344019,,, Ростов-на-Дону г,, Мясникова ул, д 52/32,,

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

85. 14

Образование среднее общее

Описание

Компания МБОУ ШКОЛА № 98, адрес: Ростовская обл., г. Ростов-На-Дону, ул. Орбитальная, д. 26 к. 1 зарегистрирована 06.12.2002. Организации присвоены ИНН 6161029019, ОГРН 1026102904090, КПП 616101001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, исполняющий обязанности директора – Балашова Татьяна Сергеевна.
Компания МБОУ ШКОЛА № 98 не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. МБОУ ШКОЛА № 98 не участвовало в арбитражных делах.

Реквизиты МБОУ ШКОЛА № 98, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 2 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная информация о компании МБОУ ШКОЛА № 98

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

американских и российских учителей узнают, как научить студентов измерять GLOBE

Новости космической науки home

 

Американские и российские учителя узнают, как научить студентов измерять GLOBE

 

27 августа 1992 г.: A Команда из 19 американских учителей завершила неделю обучения в России с 15 российскими учителями и базирующимся в России волонтером Корпуса мира, чтобы расширить возможности ученых, следящих за пульсом мира.

Примечание : См. примечание редактора внизу этой страницы об этой истории и изображениях в ней.

 

Семинар был одним из ключевых мероприятий программы «Глобальное обучение и наблюдения в пользу окружающей среды» (GLOBE), представленной в апреле 1994 года вице-президентом США Элом Гором. GLOBE — это всемирная сеть учащихся K-12 (или эквивалентных), работающих под руководством учителей, обученных проведению программы GLOBE.

Через GLOBE учащихся учат, как проводить точные глобальные экологические измерения и вводить их в базу данных GLOBE через Интернет. Измерения включают температуру воды и воздуха, тип облаков и процент облачного покрова, количество и кислотность осадков, проводимость и прозрачность воды, тип земного покрова и подробный анализ почвы. Их учили, что точность и последовательность являются ключевыми факторами в их измерениях, иначе данные будут бесполезны — и все это как в «умах», так и в «практическом» подходе к науке о Земле.

Семинар в Ростове был первым в своем роде международным, первой государственной франшизой GLOBE, по которой американские учителя отправлялись в другую страну для совместного обучения с тамошними учителями.

 

 

Цвета Ростова: На этих изображениях показан Ростов-на-Дону, видимый спутником Landsat в искусственном инфракрасном цвете (слева) и в истинном цвете (справа). Север вверху. Дон течет справа налево на пути к Азовскому морю. На северной стороне реки — правом берегу — проживает более 1,5 млн россиян. Левый берег давно отведен под парки и сельское хозяйство. Эти изображения связаны с файлами JPG размером 512×512 пикселей и размером 280 КБ.

 

«Я считаю, что это первый случай, когда франшиза GLOBE отправилась в другую страну и провела совместную программу обучения», — сказал Грегори Кокс из Глобального центра гидрологии и климата (GHCC) и Центра космических полетов имени Маршалла НАСА. Ранее международные семинары GLOBE проводились на межправительственном уровне и были строго посвящены обучению инструкторов.

 

Франшиза GLOBE в Алабаме была основана в 1997 году в Университете Алабамы в Хантсвилле и Центре космических полетов имени Маршалла НАСА. Деятельность франшизы включает проведение семинаров для обучения учителей, которые затем инструктируют своих учеников по протоколам измерений программы GLOBE.

«Это первый случай, когда НАСА, Комиссия Алабамы по высшему образованию и UAH объединились с российской программой GLOBE для проведения семинара как для российских, так и для американских учителей», — сказал Кокс.

Кокс, ученый-исследователь UAH, прикомандированный к Управлению образовательных программ Маршалла, сказал, что роль UAH возникла благодаря курсам подготовки учителей в рамках российской и американской космической программы. В течение последних восьми лет в рамках программы UAH Exploring Space Program проводились короткие летние курсы, которые включают посещение ранее секретных российских космических объектов, таких как стартовые площадки на Байконуре в Казахстане (внизу справа), Центр управления полетами в Королеве (бывший Калининград) и подготовку космонавтов. объекты в Звездном городке, под Москвой.

Двухнедельная программа состояла из более чем 60 часов презентаций, занятий, выездных инспекций, лекций, научных семинаров и других мероприятий, связанных с советско-российской космической программой и российской образовательной практикой.

 

«Эта программа без отрыва от производства предлагает американским учителям уникальную возможность из первых рук изучить российскую космическую программу и научное образование, а также их вклад в мировые достижения в области науки и техники», — сказал д-р Джон Поттенгер, директор программы изучения космоса UAH. .

«В этом году, — сказал Кокс, — мы с Поттенджером решили уделить немного больше внимания окружающей среде и включили GLOBE».

Первую неделю учителя провели в Ростове-на-Дону (собственное название города; Ростов – провинция – или по-русски – область ), городе с населением более 1,5 млн. человек. Ростов-на-Дону является ключевым транспортным узлом юга России, промышленным и сельскохозяйственным центром. Большая часть города находится на северном берегу реки Дон, четвертой по величине реки в России, примерно в 50 км (30 милях) от Азовского моря, впадающего в Черное море. Южный берег Дона в основном занят парками и сельским хозяйством.

Программа читалась одновременно на английском языке Коксом и на русском языке доктором наук Федором Сурковым, директором ГЛОУБ Ростовского государственного университета и заместителем директора Института механики и прикладной математики РГУ. Помимо классных лекций учителя прошли полевые тренировки на берегах Дона, Азовского моря, а также на пшеничных и подсолнечных полях Ростова-на-Дону.

«Эти учителя теперь сертифицированы, чтобы вернуться в класс и помочь своим ученикам начать сбор данных», — сказал Кокс. «Это не был курс по обучению инструкторов. Мы познакомили американских и российских учителей с программой GLOBE. Теперь они возвращаются к работе со своими учениками и друг с другом».

 

Дополнительные изображения | Комментарии учителей, имена, расписание

 


 

Приключение начинается

 

Москва, 25 июля : Прибытие американских учителей в Россию было отмечено потерянным багажом и жарой. После долгого ожидания экскурсионного автобуса мы начали наше путешествие в Москву, в 45 минутах езды от Московского международного аэропорта в Шереметьево-2. Мы отправились в центр Москвы, чтобы пройтись по Красной площади и поужинать в ресторане «Дикая лошадь», оформленном в западноамериканской тематике (справа). После ужина мы поехали в Московский государственный университет и в живописное место с видом на горизонт Москвы.

Наш рейс в Ростов-на-Дону был рейсом авиакомпании «Дон Авиа» из аэропорта Внуково на юго-западе Москвы. Час и десять минут полета как раз подходили для того, чтобы быстро вздремнуть и начать преодолевать смену часовых поясов, которую ощущали все учителя.

В гостиницу в Ростове-на-Дону мы прибыли в час ночи, завершив 26-часовой разъездной день учителей.

 


 

Узнайте, где вы находитесь
Местоположение
  • Определение местоположения с помощью GPS : Учащиеся определяют широту, долготу и высоту с точностью до 30 м (98 футов) с помощью портативных приемников глобальной системы позиционирования (GPS).

Ростов-на-Дону, 26 июля : В воскресенье мы проснулись в очередной жаркий день в России. 40,5 град. С температурами C (105 градусов по Фаренгейту) очень трудно справиться, но группа была готова приступить к семинару GLOBE. Вступительная сессия была разработана для того, чтобы познакомить участников семинара друг с другом. Присоединение к 19Американскими учителями были 12 русских учителей и один сотрудник Американского Корпуса Мира, базирующихся на западе России.

Вступительное заседание включало в себя обзор программы GLOBE, лекцию по науке о Земле, а также демонстрацию и обсуждение использования Глобальной системы позиционирования (GPS; слева) в программе GLOBE.

Так как использование GPS-навигаторов в России очень ограничено, местная ростовская компания предоставила нам во время семинара свои лицензированные GPS-навигаторы. Наш вернисаж завершился обзорной прогулкой на теплоходе по реке Дон и прекрасным банкетом в историческом центре Ростова-на-Дону.

 


 

В напиток
Гидрология

Еженедельно учащиеся проводят измерения свойств поверхностных вод близлежащего водоема (река, ручей, залив, океан, озеро, пруд и т. д.), который служит их гидрологическим исследованием сайт.

  • Температура воды : Учащиеся измеряют температуру воды на своем учебном участке термометром, наполненным органической жидкостью (идентично калибровочному термометру).
  • Прозрачность 900:12: Учащиеся измеряют прозрачность воды на своем учебном участке с помощью диска Секки или трубки прозрачности (местного изготовления).
  • Растворенный кислород : Учащиеся среднего и продвинутого уровня сообщают о концентрации кислорода, растворенного в воде, с помощью набора для химического анализа растворенного кислорода.
  • pH воды : Учащиеся измеряют pH воды с помощью pH-бумаги, pH-ручки или pH-метра, в зависимости от уровня учащихся.
  • Щелочность : Учащиеся среднего и продвинутого уровня сообщают о щелочности воды с помощью набора для химического анализа щелочности.
  • Электрическая проводимость : Учащиеся сообщают о проводимости воды на своем участке исследования (для участков с пресной водой) с помощью измерителя проводимости (общее количество растворенных твердых веществ).
  • Соленость : Учащиеся измеряют соленость воды на своем участке исследования (для участков с солоноватой или соленой водой) с помощью ареометра или дополнительного набора для химического анализа солености.
  • Нитраты : Учащиеся среднего и продвинутого уровня измеряют концентрацию нитратов в воде с помощью набора для химического анализа нитратов.

27 июля : Понедельник был еще одним ЖАРКИМ и ВЛАЖНЫМ днем ​​в Ростове с температурой выше 30 градусов по Цельсию (низкие 100 градусов по Фаренгейту). Мы начали наш день с обзора протоколов гидрологических исследований программы GLOBE. Затем мы сели в автобус и поехали в город Азов к местам наших полевых исследований. Через час езды мы прибыли в дневной лагерь на берегу реки Кагальник, небольшой реки с приливным влиянием Азовского моря.

 

Затем наша группа начала практиковать гидрологические протоколы в четырех командах, состоящих из российских и американских учителей. Несколько российских учителей имели опыт проведения гидрологических испытаний в рамках программы EcoBridge, программы информационного агентства США, которая связывает учащихся Ростовской области со студентами долины Теннесси. Эти учителя охотно поделились своим опытом в этих измерениях со своими американскими коллегами на берегах реки Кагальник.

После обеда в кафе под названием «Форт», расположенном в историческом здании в центре Азова, мы посетили школу №13, родную школу одной из участниц русской учительницы Ларисы Хейло. Интересная экскурсия, проведенная директором школы, была отмечена замечательной витриной с полными изображениями и примерами совместной деятельности средней школы Боба Джонса в Мэдисоне, Алабама (школа ГЛОУБ) и Азовской школы №13. Это 4-летнее партнерство позволило провести многочисленные обмены студентами и преподавателями и будет дополнено программой GLOBE.

 

Затем мы вышли из школы №13 и направились к берегу Азовского моря. Мы проехали через красивые поля подсолнухов и недавно вспаханные поля с почвой цвета угля. Нашей целью был еще один дневной лагерь, который предоставил убежище и столы для нашего обсуждения протоколов солености GLOBE. Доктор Федор Сурков, принимающая сторона из Ростовского государственного университета и эксперт по Азовскому морю, дал нам прекрасный обзор высокой продуктивности Азовского моря из-за уникального баланса между пресной и соленой водой, обнаруженным здесь. Наши участники помогли протестировать новый протокол GLOBE для измерения температуры воды методом полного погружения тела (было так горячо!! ) и вода чувствовала очень хорошо всем. Многих участников поразило большое количество крошечных креветок, найденных в воде вдоль побережья Азовского моря.

Наш 16-часовой рабочий день закончился долгой поездкой на автобусе обратно в Ростов и комфортом нашего отеля без кондиционера.

 


 

Раскопки Россия
Почвы

Учащиеся описывают верхний метр почвы на двух или более пробных площадках. Учащиеся измеряют влажность и температуру почвы на учебном участке рядом со школой.

  • Характеристика почвы : Учащиеся определяют глубину верхнего и нижнего слоя, структуру, цвет, консистенцию, текстуру, наличие камней, корней и карбонатов, объемную плотность, гранулометрический состав, рН и плодородие каждого почвенного горизонта (или слой), обнаруженный в верхнем метре почвы на участке их отбора проб. Каждый участок характеризуется только один раз. Они используют клинометр (местного производства), цветовую диаграмму, банки для образцов, ареометр, пластиковый градуированный цилиндр на 500 мл, термометр с органической жидкостью, оборудование для измерения pH, инструменты для копания.
  • Влажность и температура почвы : Учащиеся измеряют содержание воды в нескольких образцах почвы, взятых 12 раз в год на их учебном участке. Дополнительный метод может быть использован продвинутыми учащимися для ежедневных наблюдений. Учащиеся определяют скорость проникновения воды в почву три или четыре раза в год и еженедельно контролируют температуру почвы. Учащиеся используют банки с почвой или другие емкости, инструменты для копания; гипсовые блоки и влагомер грунта (по желанию).

28 июля : Утро вторника было немного прохладнее, чем предыдущим утром, но температура все еще не превышала 30 градусов по Цельсию (80 градусов по Фаренгейту). После завтрака в нашей гостинице Турист участники прибыли в вычислительный центр Ростовского государственного университета на день почвенных исследований.

Наш полигон располагался в поле рядом с Институтом механики и прикладной математики. Участок был отведен под 22-этажное здание центрального аппарата Ростовского государственного университета при первоначальном строительстве университета в середине XIX в.60-х, но так и не был построен.

 

Двое наших российских участников вырыли превосходную почвенную яму глубиной 1 метр (3,28 фута), которая стала местом сбора участников семинара GLOBE для протоколов полевой характеристики почвы. Найденные здесь богатые черноземы русской степи наблюдались и обрабатывались вручную. Учителя с удовольствием покрывали им руки, определяя текстуру и состав. При температуре почвы выше 31 град. C (88 градусов по Фаренгейту), мы не были удивлены наблюдавшимися чрезвычайно сухими значениями влажности. Наша горячая и измученная жаждой группа приступила к обеду.

Наш обед был организован в ближайшем кафе, расположенном посреди района многоэтажек. После обеда в компьютерном центре мы приступили к лабораторным исследованиям почвы. Положив на пол две большие пластиковые тряпки — нашу «химическую скамью», — мы завершили исследование объемной плотности, распределения частиц почвы по размерам и pH почвы (кислотно-щелочной баланс). Интегрированные команды русских и американских преподавателей сработали хорошо, даже несмотря на языковой барьер. ГЛОУБ Наука стала нашим универсальным языком.

 

Ужин был скромным и желанным. Наши хозяева планировали закончить наш день пораньше из-за очень длинного предыдущего дня. Внеплановая автобусная экскурсия по северному району Ростова всем очень понравилась. Мы поразились огромному количеству высотных многоквартирных домов, найденных там. В этом районе проживает более четверти 1,2-миллионного населения Ростова! День закончился короткой прогулкой по территории отеля несколькими участниками и спокойным напитком других на краю фонтана и отражающего бассейна перед нашим отелем.

 


 

Веб-исследования
Атмосферные

Учащиеся наблюдают за атмосферными условиями каждый день в течение одного часа местного солнечного полудня на участке, прилегающем к их школе. На этом участке установлены приборы для измерения суточных высоких и низких температур и количества осадков.

  • Облачность и тип : Учащиеся сообщают о степени облачности и типах существующих облаков, используя диаграмму облаков GLOBE на языках ООН (предоставляется GLOBE).
  • Осадки, жидкие : С помощью дождемера учащиеся сообщают о количестве жидких осадков, накопившихся в дождемере за предыдущие 24 часа.
  • Осадки, твердые : Учащиеся сообщают о высоте нового снега, общей высоте скопившегося снега и водном эквиваленте свежего снега, используя доску для снега, штангу для измерения глубины или измерительную рейку.
  • Осадки, pH : Учащиеся сообщают о pH осадков всякий раз, когда накопленные осадки составляют не менее 2 мм или 20 мл , используя дождемер, оборудование для измерения pH.
  • Температура воздуха : Учащиеся сообщают максимальную и минимальную температуру за предыдущий 24-часовой период вместе с текущей температурой, используя максимальный/минимальный термометр, калибровочный термометр, приборное укрытие.

29 июля : Среда снова была жаркой с температурой выше 38 градусов. С (100 град. по Фаренгейту). Наш день начался с осмотра Ростовского собора в центральной части города. Это было и красиво, и захватывающе. Благовония были тяжелыми, так как многие из нашей группы зажигали свечи Святому Николаю, покровителю путешествий в Русской Православной Церкви. Мы любовались расписными потолками и панелями с многочисленными иконами и наблюдали за небольшой службой в малом алтаре.

Далее наша экскурсия продолжилась в Ростовский краеведческий музей. Нас угостили частным показом золотых сокровищ из Таниса, города бронзового века на берегу Азовского моря недалеко от Ростова. Этот город известен как самый дальний северный древнегреческий город. Мы были поражены красотой коллекции. Также в музее находилась специальная коллекция, привезенная из Санкт-Петербурга. Мы сфотографировались с Петром Великим, Лениным, Сталиным, Горбачевым и президентом Ельциным. Эти восковые фигуры были так живы, что тоже обливались потом в ростовскую летнюю жару!

 

Затем наш автобус доставил нас в кафе рядом с университетом на обед. Мы снова попробовали говядину, свинину и осетрину с холодным огуречным супом. Семинар GLOBE продолжился обзором основ дистанционного зондирования. Во второй половине дня мы провели экскурсию по веб-сайту GLOBE. Многие участники, как русские, так и американцы, не были знакомы с таким изощренным веб-сайтом. Поскольку Грег Кокс руководил экскурсией по компьютерному центру Ростовского государственного университета с помощью своего компьютерного видеопроектора, участники могли следить за отдельными рабочими станциями, предоставленными центром.

Автобус забрал нас в конце дня и отвез к «нашему месту», маленькому ресторанчику, в котором мы ели почти каждый вечер. День закончился прохладным ветерком, предсказавшим завтрашнюю погоду.

 


 

Гоночные козы для сбора данных
Растительный покров/биология

один конкретный учебный участок в этой области.

  • Качественная оценка земного покрова : Учащиеся классифицируют земной покров на нескольких выборочных участках размером 90×90 м (295×295 футов), расположенных на их исследовательском участке GLOBE, используя таблицу классов земного покрова для системы Модифицированной классификации ЮНЕСКО (MUC).
  • Количественная оценка растительного покрова : Учащиеся выполняют количественную оценку растительности на указанных выше пробных участках размером 90×90 м (295×295 футов), классифицированных как лес, лесистая местность или пастбища, с использованием трубчатого денситометра и клинометра (местного производства), компаса, 50 -м (164-футовая) лента, дихотомический ключ.
  • Биометрия : Учащиеся выполняют количественную оценку земного покрова на учебном участке размером 30×30 м (98×98 футов), куда они возвращаются один или два раза в год, используя те же инструменты, что и для количественной оценки земного покрова.
  • Картирование земного покрова : Учащиеся составляют карты земного покрова своего учебного полигона GLOBE, используя как ручные, так и компьютерные методы и спутниковые изображения. Некоторые пробные участки, изученные с использованием протоколов качественной и количественной оценки земного покрова, используются для помощи в составлении этих карт, в то время как другие используются для проверки точности этих карт и классов земного покрова, полученных на основе изображения, полученного спутниковым тематическим картографом Landsat (предоставлено GLOBE). .

 

30 июля : началось с чудесного ливня. Когда наш автобус подъехал к Институту механики и прикладной математики, дождь стал прекрасным началом нашего обсуждения атмосферных протоколов GLOBE. К сожалению, этот дождь был слишком коротким и мало повлиял на повышение температуры в конце дня. Российские и американские учителя учили друг друга атмосферным словарям на своем родном языке, и мы все вместе весело смеялись, обсуждая протокол измерения снега GLOBE, желая, чтобы мы действительно могли попробовать такое событие сегодня. Облачное небо «облака» вскоре сменилось ясным «ясно», и день продолжал теплеть.

Нас также познакомили с протоколами земного покрова GLOBE. Ориентируясь на тематический картографический снимок Ростовской области Landsat, мы увидели, как поля вокруг Института превратились в пиксели. Мы начали создавать наши инструменты для анализа земного покрова, используя материалы, привезенные из Америки. Американских учителей попросили взять с собой в поездку в Россию два пустых рулона туалетной бумаги «нераздавленными». Они и их российские коллеги были поражены тем, что из этих материалов можно сделать такой полезный прибор, как денситометр для оценки покрова. Российские и американские преподаватели работали бок о бок, создавая денситометры и клинометры из соломинок для питья, зубной нити и металлических шайб. Кто сказал, что тригонометрия — это не весело?

На этот раз мы снова отправились к нам на обед. Мы наслаждались ростовским вариантом борща, пюре, тефтелей и шоколадного мороженого. Недалеко от обеда наш автобус довез нас до Ростовского ботанического сада. Этому саду площадью 1000 га более 70 лет, и он служил нашим учебным полигоном по растительному покрову и атмосфере.

 

Мы разделились на две команды и разошлись в разные стороны. Одна группа отправилась в лесной массив и поделилась им с небольшим стадом коз, которых, казалось, не заботило то, что они разъедали почвенный покров, прежде чем мы смогли получить точное процентное измерение. Вторая группа нашла пастбище возле небольшого родника. Источник был местом сбора многих местных ростовчан, пришедших на благословение святой Софии у источника. Эти ростовчане были заинтригованы этой странной группой российских и американских учителей, которые использовали GPS-приемник, чтобы определить центр своего участка изучения растительного покрова размером 30×30 метров.

Мы все собрались на ступеньках здания администрации Ботанического сада, чтобы попить холодной воды и кваса, русского напитка из черного хлеба. Быстрая проверка нашего U-образного термометра в приборном укрытии показала температуру 37 градусов. С (98,6 град. по Фаренгейту). Вот и закончился наш 5-й жаркий, жаркий день в Ростове!

 


 

Выпускной день

31 июля : Наш последний полный день в Ростове начался с облаков всех типов, это хорошее время для практики для наших недавно обученных учителей GLOBE.

 

После завтрака мы отправились на автобусе на левый берег реки Дон для наших аутентичных оценочных мероприятий. Левый берег выделен Правительством Ростова как зеленая зона для всех ростовчан. В этой природной зоне много озер и прудов, и она служила нашим учебным центром для утренних занятий.

Мы разделились на три группы русских и американских учителей, чтобы начать расследование, основанное на групповой гипотезе и с использованием протоколов GLOBE, которые мы изучили в течение недели.

Место нашего исследования располагалось на Голубом озере. Неподалеку небольшое кафе давало нам и тень от жаркого солнца, и столики для работы. После двух часов сбора и анализа данных каждая группа представила свои выводы на экспертной сессии. Презентация каждой группы была хорошо воспринята как участниками, так и инструктором. Можно с уверенностью сказать, что эти недавно обученные учителя GLOBE могут вернуться в свой класс с уверенностью в своих навыках ведения протоколов GLOBE.

После презентаций был хорошо принят обед из шашлыка, или шашлыка по-русски. В сочетании с различными формами холодных жидких закусок все участники наслаждались осознанием того, что их неделя тяжелой и ГОРЯЧЕЙ работы того стоила.

 

 

После обеда мы сели в автобус и поехали обратно в Ростов. Многие американские участники отправились за покупками и осмотрели центр города вместе со своими российскими коллегами. Вечером в «нашем доме» состоялся заключительный банкет, на котором несколько раз поднимались тосты за нашу новообретенную дружбу и сестринские школы. Благодаря GLOBE, который был в центре внимания нашей недели в Ростове, всем участникам стало ясно, что тяжелая работа в сложных условиях иногда может укрепить дружбу. В субботу (1 августа), когда мы летим в Москву, а затем в Санкт-Петербург, чтобы продолжить наш визит в Россию, мы знаем, что дружба, созданная здесь, в Ростове, не скоро будет забыта.

С помощью Комиссии Алабамы по высшему образованию, Ростовского государственного университета, Университета Алабамы в Хантсвилле, Консорциума космических грантов Алабамы и Центра космических полетов имени Маршалла НАСА мы также знаем, что программа GLOBE будет по-прежнему катализатор изменений в образовании как в Америке, так и в России.

Примечание редактора : Эта история сочетает в себе оригинальную историю GLOBE-Ростов и ежедневные сообщения от Алабамского директора GLOBE Грега Кокса. Ссылки на оригинальные истории находятся внизу этой страницы. Большинство фотографий на этой странице новые. Каждая ссылка на более крупный файл JPG размером 1152×864 пикселей и размером до 400 КБ. Фотографии, использованные в оригинальных депешах, доступны на странице 9.0011 отдельная страница . Повторное использование этих картинок и этой истории приветствуется. Пожалуйста, укажите НАСА / Центр космических полетов Маршалла.

  • Globe для подготовки американских и российских учителей (23 июля) — обзор программы
  • Учителя GLOBE прибывают в Россию (28 июля) — День №1 недельного семинара
  • GLOBE выходит на пляж (29 июля) — Дни №2 и №3: учителя занимаются гидрологией на берегу Азовского моря
  • GLOBE участвует в гонках, чтобы измерить почвенный покров, прежде чем козы съедят исследование (31 июля) — дни 4 и 5, учителя используют карты Landsat и простые материалы для измерения почвенного покрова
  • Команда GLOBE завершает неделю интенсивных тренировок (опубликовано 4 августа) — Последний день семинара — учителя проверяют свои новые знания

 

 

 

Каждое изображение слева связано с файлом JPG размером 1600×2700 пикселей с разрешением 300 точек на дюйм и размером от 1,5 МБ до 1,8 МБ. На изображениях изображены:

  1. учителя GLOBE, использующие пол в качестве лабораторного стола для анализа образцов почвы,
  2. Учителя GLOBE готовятся измерить прозрачность воды с помощью диска Секки (под рукой человека в нижнем центре изображения), и
  3. Учителя GLOBE измеряют прозрачность воды, записывая глубину, на которой больше не виден диск Секки.

Фото предоставлено Грегом Коксом, НАСА/Центр космических полетов имени Маршалла.

Веб-ссылки
Национальная домашняя страница GLOBE 9Программа 0415 Alabama GLOBE
GHCC Образовательные мероприятия включают EcoBridge, Project Earth Sense и другие мероприятия.
Центр технологий геоинформационных систем Ростовского государственного университета будет принимать большую часть мероприятий GLOBE.
Студенты «изучают» древнее место с помощью современной навигации и изображений (образовательный проект GHCC с использованием дистанционного зондирования)

 

 

Подпишитесь на нашу рассылку EXPRESS SCIENCE NEWS

 

Другие веб-ссылки

Другие новости науки – исследования НАСА

Предприятие НАСА по изучению Земли Информация о миссиях по изучению Земли и т. д.

Путин неожиданно прибывает в оккупированный Мариуполь

КИЕВ, Украина (AP) — Президент России Владимир Путин посетил оккупированный портовый город Мариуполь, его первую поездку на украинскую территорию, незаконно аннексированную Москвой в сентябре, и демонстрацию неповиновения после того, как Международный уголовный суд выдал ордер на его арест на войне обвинения в преступлениях.

Путин прибыл в Мариуполь поздно вечером в субботу после посещения Крыма, расположенного к юго-западу от Мариуполя, чтобы отметить девятую годовщину аннексии Черноморского полуострова Украиной, заявил в воскресенье официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. Было показано, как он общается с мариупольцами и посещает художественную школу и детский центр в Севастополе, Крым.

Мариуполь стал мировым символом сопротивления после того, как малочисленные украинские силы продержались на сталелитейном заводе в течение почти трех месяцев, прежде чем Москва наконец взяла его под свой контроль в мае. Большая часть города была разрушена российскими обстрелами.

Путин не прокомментировал ордер на арест, что усугубило его международную изоляцию, несмотря на маловероятность того, что он предстанет перед судом в ближайшее время. Кремль, не признающий авторитета МУС, отверг его решение как «юридически недействительное».

Неожиданная поездка также предшествовала запланированному на этой неделе визиту в Москву председателя КНР Си Цзиньпина, который, как ожидается, придаст серьезный дипломатический импульс Путину в его конфронтации с Западом.

В эссе, опубликованном в понедельник в газете ЦК КПК «Жэньминь жибао», Путин сказал: «Мы благодарны за взвешенную линию (Китая) в связи с событиями, происходящими на Украине, за понимание их предыстория и истинные причины. Мы приветствуем готовность Китая играть конструктивную роль в урегулировании кризиса».

В феврале Китай опубликовал документ с изложением позиции, призывающий к прекращению боевых действий в Украине и к защите суверенитета и территориальной целостности всех стран. В нем не говорилось, как разрешить незаконные претензии России на аннексию четырех областей Украины.

Представитель Совета национальной безопасности Белого дома Джон Кирби заявил «Fox News Sunday», что любой призыв к прекращению огня на Украине, исходящий от встречи Путина и Си, будет неприемлем для США, потому что он только «ратифицирует завоевание России на сегодняшний день». », и дать Москве «время переоборудовать, переобучить, переукомплектовать и попытаться спланировать новое наступление».

Путин прибыл в Мариуполь на вертолете, а затем сам объехал городские «мемориальные места», концертный зал и береговую линию, сообщают российские новости. Государственный канал «Россия 24» в воскресенье показал, как Путин беседует с местными жителями у здания, похожего на недавно построенный жилой комплекс, и его показывают вокруг одной из квартир.

После поездки в Мариуполь Путин встретился с российскими военачальниками и войсками на командном пункте в Ростове-на-Дону, городе на юге России, примерно в 180 км восточнее, и посовещался с генералом Валерием Герасимовым, который руководит военными операциями России на Украине. — сказал Песков.

Песков сообщил, что поездка была необъявленной, и что Путин намеревался «проверить работу (командного) пункта в его обычном режиме».

В беседе с государственным агентством РИА-Новости вице-премьер Марат Хуснуллин дал понять, что Россия находится в Мариуполе надолго. Он сказал, что правительство надеется завершить реконструкцию разрушенного города к концу года.

«Люди начали возвращаться. Когда увидели, что идет реконструкция, люди начали активно возвращаться», — сказал Хуснуллин РИА.

Глава администрации президента Украины Владимира Зеленского Михаил Подоляк раскритиковал поездку Путина в Мариуполь.

«Преступника всегда тянет на место преступления, — сказал он. мариупольских семей приехали полюбоваться руинами города и братскими могилами».

Когда Москва полностью захватила город в мае, в нем осталось примерно 100 000 человек из довоенного населения в 450 000 человек. Многие оказались в ловушке без еды, воды, тепла и электричества. Беспощадная бомбардировка оставила после себя ряды разрушенных или выдолбленных зданий.

Бедственное положение Мариуполя впервые привлекло международное внимание после авиаудара российской авиации по родильному дому 9 марта 2022 года, менее чем через две недели после начала вторжения в Украину. Неделей позже сообщалось, что около 300 человек погибли в результате взрыва бомбы в театре, который использовался в качестве крупнейшего бомбоубежища в городе. Согласно данным, полученным Associated Press, реальное число погибших может быть ближе к 600.

Небольшая группа украинских боевиков продержалась 83 дня на обширном сталелитейном заводе «Азовсталь» в восточном Мариуполе, прежде чем сдаться, их упорная оборона сковывала российские силы и станет символом стойкости Украины перед лицом агрессии Москвы.

Россия аннексировала Крым у Украины в 2014 году, шаг, который большая часть мира осудила как незаконный, и в сентябре официально объявила четыре области на юге и востоке Украины российской территорией после референдумов, которые Киев и Запад назвали фикцией. .

МУС в пятницу обвинил Путина в личной ответственности за похищение детей из Украины. Следователи ООН также заявили, что есть доказательства насильственной передачи «сотни» украинских детей в Россию. По данным правительства Украины, более 16 000 детей были депортированы на территории, контролируемые Россией, или в саму Россию, многие из них из Мариуполя.

Хотя решение МУС приветствовал Киев, шансы на то, что Путин предстанет перед судом, невелики, поскольку Москва не признает юрисдикцию суда и не выдает его граждан.

Украинские официальные лица сообщили в воскресенье, что по меньшей мере трое мирных жителей были убиты и 19 ранены в результате российских обстрелов за предыдущие 24 часа. По словам губернатора Павла Кириленко в эфире украинского телевидения, погибшие произошли на востоке Донецкой области, на фоне ожесточенных боев за контроль над городом Бахмут.

Губернатор Харьковской области Олег Синегубов сообщил в обновлении Telegram, что 51-летняя женщина «боролась за свою жизнь» после того, как получила осколочное ранение, когда российские войска обстреливали приграничный город Дворичная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *