Курсы программирования и математики для детей от 6 до 17 лет
Суперсила
для суперзавтра
Со школой программирования
и математики
для детей от 6 до 17 лет
Занятия с преподавателем, который любит свой предмет и знает, как увлечь им ребенка
В группе до 12 человек, чтобы учитель мог уделить внимание каждому
Вы сами выбираете формат обучения: онлайн или на удобной для вас площадке
Курсы для всех: ребенку не обязательно иметь опыт кодинга или технический склад ума
Ребенок может начать с любого возраста. А по окончании курса — перейти на следующий, чтобы продолжить обучение и постепенно дорасти до уровня профессионального Python-разработчика.
Факультет программирования
Факультет математики
Ничего не понимаете в этих блогерах и питонах?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию: мы подскажем, с чего начать.
Улучшаем школьную успеваемость
Влюбляемся в точные науки, по-новому смотрим на скучные школьные предметы и добиваемся неожиданных успехов в школе
Готовимся к перспективным профессиям
Прокачиваем математическое мышление и пробуем себя в самых перспективных IT-направлениях
Развиваем универсальные навыки
Учимся критически мыслить, работать в команде и не бояться ошибок, чтобы быть востребованными в любой сфере
Многое ли из того, что ребенок узнаёт в школе, ему удается применить в реальной жизни? Чтобы наши ученики не только потребляли новые знания, но и добивались крутых результатов, мы разработали собственную методику обучения.
Наши главные принципы:
Запуск космического корабля на Марс, спецагентская операция, карьера в IT-компании… Каждый курс Алгоритмики — приключение с увлекательным сюжетом
Решаем реальные проблемы, а не абстрактные задачи. Как заставить героя своего мультфильма двигаться? Познакомиться с градусной мерой угла!
Регулярно переключаемся, чтобы не заскучать: в одно занятие могут уместиться и комикс по новой теме, и подвижная игра, и обсуждение последних IT-новостей
Наши учителя — это молодые, современные и энергичные наставники. Они знают, как объяснить ребенку, зачем ему синус и косинус, чем Data Scientist отличается от Data Engineer и как выбрать игровой компьютер.
Мария Владимировна
Инженер-программист, бакалавр математики и информатики (диплом с отличием), победитель и призер городских олимпиад по математике. Работает с детьми 5-17 лет. Вела курсы подготовки абитуриентов по информатике, кружки для детей школьного возраста по программированию и робототехнике. Имеет опыт по подготовке призеров и победителей городских и международных конкурсов. Очень любит детей. Учится с ними вместе, в игре, с удовольствием!
Юлия Александровна
Бакалавр математики и информатики (диплом с отличием), инженер-программист (диплом с отличием). Имеет опыт преподавания абитуриентам на подготовительных курсах, обучала детей в школе математике и информатике. Очень чуткий педагог, который всегда прислушивается к детям и покоряет своей добротой! Ребятам с ней очень комфортно!
Артем
Студент 3го курса МИИГАиК. Может самый древний компьютер превратить в скоростную машину. Владеет навыками системного администрирования. В курсе последних тенденций в ITсфере. Великолепно ладит с детьми. Разговорит любого молчуна.
Павел
Студент 5 курса МГУ им. Ломоносова. Владеет уникальной компетенцией говорить просто о сложном. Превратит любую сложную IT задачу в интересную игру для ребенка! Монтирует шикарные видеоролики, владеет искусством фото- и видеосъемки. В его группах на первом месте психологический комфорт каждого ребенка.
Алина
Студентка Института иностранных языков Московского Педагогического Государственного Университета. Ведет курс “Основы логики и программирования” для самых маленьких наших учеников на русском, английском и китайском языках. Владеет уникальной методикой обучения английскому и китайскому языкам детей дошкольного и младшего школьного возраста.Узнайте самое важное об Алгоритмике за 2 минуты
Выберите удобную площадку
Или занимайтесь онлайн
Онлайн-занятия проходят по видеосвязи, а не в записи.
Ребенок общается с преподавателем и одногруппниками вживую — и при этом может находиться в любой точке мира.
Всё, что вам понадобится для занятий — компьютер или ноутбук и доступ в интернет
Оставьте заявку на обучение
Курсы программирования и математики для детей от 6 до 17 лет
Суперсила
для суперзавтра
Со школой программирования
и математики
для детей от 6 до 17 лет
Занятия с преподавателем, который любит свой предмет и знает, как увлечь им ребенка
В группе до 12 человек, чтобы учитель мог уделить внимание каждому
Вы сами выбираете формат обучения: онлайн или на удобной для вас площадке
Курсы для всех: ребенку не обязательно иметь опыт кодинга или технический склад ума
Ребенок может начать с любого возраста. А по окончании курса — перейти на следующий, чтобы продолжить обучение и постепенно дорасти до уровня профессионального Python-разработчика.
Факультет программирования
Факультет математики
Ничего не понимаете в этих блогерах и питонах?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию: мы подскажем, с чего начать.
Улучшаем школьную успеваемость
Влюбляемся в точные науки, по-новому смотрим на скучные школьные предметы и добиваемся неожиданных успехов в школе
Готовимся к перспективным профессиям
Прокачиваем математическое мышление и пробуем себя в самых перспективных IT-направлениях
Развиваем универсальные навыки
Учимся критически мыслить, работать в команде и не бояться ошибок, чтобы быть востребованными в любой сфере
Многое ли из того, что ребенок узнаёт в школе, ему удается применить в реальной жизни? Чтобы наши ученики не только потребляли новые знания, но и добивались крутых результатов, мы разработали собственную методику обучения.
Наши главные принципы:
Запуск космического корабля на Марс, спецагентская операция, карьера в IT-компании… Каждый курс Алгоритмики — приключение с увлекательным сюжетом
Решаем реальные проблемы, а не абстрактные задачи. Как заставить героя своего мультфильма двигаться? Познакомиться с градусной мерой угла!
Регулярно переключаемся, чтобы не заскучать: в одно занятие могут уместиться и комикс по новой теме, и подвижная игра, и обсуждение последних IT-новостей
Наши учителя — это молодые, современные и энергичные наставники. Они знают, как объяснить ребенку, зачем ему синус и косинус, чем Data Scientist отличается от Data Engineer и как выбрать игровой компьютер.
Руслан
Имеет высшее педагогическое образование (Карагандинский Педагогический институт, сп-ть Информатика и вычислительная техника, Информатика), работал преподавателем вуза, занимал различные должности в Отделе образования г. Караганды, Учебно- методическом центре развития образования Карагандинской области, работая над совершенствованием IT-образования в средних школах. Последнее место работы – Нижегородский институт развития образования, Главный специалист отдела обеспечения отраслевого регионального сервера. В Алгоритмике работает 5-ый год. Преподает курсы Визуальное программирование, Создание web-сайтов, Python Start/Pro.
Данил
Окончил Вятский государственный университет, факультет педагогики и психологии, направление подготовки “Психология”. Профессионально владеет следующими программными продуктами Adobe Premiere Pro, Sony Vegas Pro, Adobe After Effects, Adobe Photoshop, CorelDRAW, Adobe Audition.Окончил курсы программирования на языке Java. Имеет большой опыт работы с детьми вожатым в МДЦ “Артек”, палаточный лагерь “Трамплин”
Мария
Работает программистом на НМЖК. Имеет два высших образования НГТУ им. Алексеева, сп-ть “Компьютерные технологии в производстве” и НИУ “Высшая школа экономики, сп-ть “Финансы и кредит”. Воспитывает 2-х детей. В Алгоритмике работает 3-ий год. Преподает курсы Визуальное программирование, Game design, Создание web-сайтов, Python Start.
Андрей
Закончил Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, Нижний Новгород, Институт ядерной энергетики и технической физики, напрвление “Атомные электрические станции и установки” (кв. инженер). Работает в ИНЖИНИРИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АСЭ». Ключевые навыки: SAP Logon, Python, С++, Unigraphics, AutoCAD, Mathcad, Ansys.
Елена
Студентка выпускного курса НИУ РАНХиГС, направление – прикладная информатика, факультет управления. Вела курсы по программированию для детей на языке JAVA, web программирование, программирование для самых маленьких (Kody GameLab, Scretch). Имеет опыт преподавания на языках C#, SQL и PHP. Имеет опыт работы с детьми также качестве репетитора и помощника тренера в конноспортивном клубе Нижнего Новгорода. Сертифицированный преподаватель курсов Компьютерная грамотность, Визуальное программирование, Геймдизайн, Создание web сайтов, Графический дизайн.
Варвара
Студентка 5-го курса ННГУ им Лобачевского, специальность Прикладная математика и информатика. Профессиональные навыки – Си++, Python. Имеет опыт работы с детьми (репитор, вожатый в лагере). Сертифицированный преподаватель курсов Основы логики и программирования, Компьбтерная грамотность, Визуальное программирование, Геймдизайн, Python.
Максим
Имеет незаконченное высшее бакалавриат. ННГУ им. Лобачевского, Институт информационных технологий, математики и механики. Сертифицированный преподаватель кусов Python и Визуальное программирование.
Павел
Имеет незаконченное высшее образование, специалитет, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского, Радиофизический факультет, Информационная безопасность телекоммуникационных систем. Сертифицированный преподаватель курсов Python, Основы логики и программирования, Визуальное программирование, Геймдизайн.
Надежда
Студентка ВШЭ бакалавриат 2 курс, специальность – Программная инженерия. Сертифицированный преподаватель курсов Python, Создание web сайтов, Геймдизайн, Компьютерная грамотность и Визуальное программирование.
Владимир
Имеет незаконченное высшее образование, бакалавр, Университет им. Лобачевского, Факультет: программная инженерия, Специальность: программная инженерия. Сертифицированный преподаватель курсов Python, Создание игр на Unity, Создание web сайтов.
Даниил
Бакалавр Национального исследовательского Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского, Институт экономики и предпринимательства, Прикладная информатика. Сертифицированный преподаватель курсов Python, Unity.
Надежда
Студентка 5 курса педагогического университета ВлГУ по направлению “учитель математики и информатики”. Сертифициорованный преподаватель курсов Python, Визуальное прогрммирование, Создание web сайтов, создание игр на Unity.
Егор
Окончил бакалавриат и магистратуру по специальности Лазерная техника и лазерные технологии в ВлГУ, закончил с красным дипломом. Сейчас учится в аспирантуре 3 год из 4 по специальности “Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии”. Место работы: Владимирский Государственный Университет, должность “Инженер”. Веет лабораторные у студентов по программированию.Сертифицированный преподаватель курсов Python, Визуальное программирование, Геймдизайн, Создание сайтов, Создание игр на Unity.
София
Имеет законченное среднее профессиональное образование. Оконочила Нижегородский Губернский колледж (НГК) специальность: Информационные системы и программирование квалификация: Разработчик Веб и мультимедийных приложений. Студентка 1 курса Сибирского государственного университет телекоммуникаций и информатики(СибГУТИ), направление: Информатика и Вычислительная техника профиль: «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем». Сертифицированный преподаватель курсов Python, Основы логики и программирования, Компьютерная грамотность, Визуальное программирование, Создание web сайтов, Графический дизайн и видеоблогинг.
Мария
Имеет незаконченное высшее образование, специалитет, Национальный государственный университет им. Н. И. Лобачевского, радиофизический факультет, информационная безопасность. Сертифицированный преподавталь Python, курсов Основы логики и программирования, Компьютерная грамотность, Визуальное программирование.
Артём
Имеет незаконченное высшее образование, специалитет, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского, Радиофизический факультет, Информационная безопасность телекоммуникационных систем. Сертифицированный преподаватель курса Python.
Узнайте самое важное об Алгоритмике за 2 минуты
Выберите удобную площадку
Или занимайтесь онлайн
Онлайн-занятия проходят по видеосвязи, а не в записи.
Ребенок общается с преподавателем и одногруппниками вживую — и при этом может находиться в любой точке мира.
Всё, что вам понадобится для занятий — компьютер или ноутбук и доступ в интернет
Оставьте заявку на обучение
Алгоритмы обучения для старшеклассников – Школы Zenva
Обучение учащихся информатике и программированию часто может быть трудной задачей – многие из используемых концепций и навыков могут показаться пугающе сложными на первый взгляд. Это часто имеет место для алгоритмов , которые являются неотъемлемой частью компьютерных наук, но многие студенты могут легко запутаться, если их не учат эффективно. «Алгоритмы» также являются одним из тех технических слов, которые могут вызвать панику только из-за связанной с ними сложности.
Алгоритмы не должны быть сложной задачей — есть несколько способов сделать их простыми для понимания учащимися всех возрастов. Это руководство охватывает все, что вам нужно знать, чтобы успешно познакомить учащихся средней школы с концепцией алгоритмов и начать изучать, как они соотносятся с более широкими темами компьютерных наук, кодирования и цифровых технологий.
Попробуйте Zenva Schools со своими учениками бесплатно! Свяжитесь с нашей командой через эту форму и мы свяжемся с вами, чтобы настроить ваш бесплатный доступ .
Что такое алгоритм?
Проще говоря, алгоритмы представляют собой серию упорядоченных шагов, необходимых для выполнения задачи, сортировки информации или решения проблемы. Чтобы алгоритм работал, он должен быть правильно структурирован, чтобы каждый шаг в последовательности располагался в логическом порядке.
Алгоритмы есть везде, не только в информатике. На простейшем уровне алгоритмы можно понимать как серию инструкций, которые позволяют нам выполнять основные задачи и решать простые проблемы. Например, рецепт — это, по сути, алгоритм создания определенного вида еды; а утренняя рутина — это алгоритм эффективной подготовки к работе.
С точки зрения компьютерных наук, алгоритмы предоставляют программам правила и последовательности, которым необходимо следовать, чтобы предпринять определенные действия или решить проблему. Они являются фундаментальным аспектом работы многих программ, поэтому любой студент, изучающий программирование или информатику, должен иметь четкое представление о том, как они работают.
Как алгоритмы используются в повседневной жизни?
Один из лучших способов помочь учащимся понять, как работают алгоритмы, — это познакомить их с некоторыми алгоритмами, с которыми они сталкиваются ежедневно. Алгоритмы используются в различных сценариях для эффективного выполнения задачи или получения желаемых результатов. студент, который любит живописный маршрут).
Другим примером может служить рецепт выпечки торта. Если вы не выполните шаги рецепта в правильном порядке, то у вас не получится особенно хороший торт. Точно так же, если шаги алгоритма не упорядочены логично и правильно, он не сможет достичь своей цели.
Алгоритмы присутствуют и в технологиях, которые ваши ученики используют ежедневно. Например, платформы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram и TikTok, используют алгоритмы, чтобы решить, какие публикации и контент им показывать, исходя из того, за кем они следят, каковы их интересы и их типичные привычки просмотра.
Другой пример — Google. Алгоритм поиска Google используется для сортировки результатов поиска по определенному термину в соответствии с их релевантностью. Хотя основным фактором являются используемые условия поиска, алгоритм Google также учитывает широкий спектр другой информации для сортировки результатов, например местоположение и предыдущие поисковые запросы. Эти факторы используются для предоставления дополнительного контекста алгоритму, что позволяет ему выбирать наиболее релевантные результаты для каждого пользователя.
Наконец, еще один способ изучить алгоритмы — рассмотреть правила и условия выигрыша/проигрыша, которые определяют работу игр. Это работает как для настольных игр, так и для видеоигр.
Например, в шахматах вы можете рассматривать определение шахов и матов как алгоритм, так как игрок должен изучить все возможные действия, пока не найдет то, которое избавит его короля от опасности, и если он не сможет, то мат будет достигнут. . Тем временем видеоигры могут использовать более сложные алгоритмы для определения того, как противники ИИ реагируют на действия игрока.
Важные концепции алгоритмов для обучения
Помимо объяснения того, как работают алгоритмы на базовом уровне, учащимся старших классов важно понимать некоторые более широкие концепции, лежащие в основе алгоритмических функций. Важной отправной точкой является объяснение линейных алгоритмов — простой формы алгоритма, использующего линейный пошаговый процесс для достижения определенного результата.
Линейные алгоритмы можно противопоставить ветвящимся. Алгоритмы, включающие в себя ветвление, могут выполнять несколько различных действий и работать с несколькими потенциальными последовательностями в зависимости от определенного набора условий и предоставленной им информации. Для ветвящихся алгоритмов может быть полезно использовать блок-схемы для представления различных путей и условий, которые их запускают.
Алгоритмы ветвления связаны с двумя другими важными алгоритмическими концепциями: условными операторами и циклами.
Условный оператор — это шаг в последовательности алгоритма, который зависит от выполнения определенных требований, и поэтому они являются одним из основных драйверов алгоритма ветвления. Например, потоковый веб-сайт может запросить ваш возраст при входе в систему. Затем алгоритм может использовать условный оператор, чтобы решить, достаточно ли вы взрослый, чтобы получить доступ к контенту с возрастным ограничением, и изменить то, какой контент вам показывают в результате.
Циклы — это действие или группа действий, которые повторяются алгоритмом до тех пор, пока условный оператор не вернет другой результат. Практический пример — кипячение чайника: чайник кипит до тех пор, пока вода не закипит, а затем выключается. Условный оператор, необходимый для завершения цикла и продолжения последовательности алгоритма, известен как условие выхода.
Изучая ветки, условные операторы и циклы, ваши учащиеся смогут лучше понять, как алгоритмы выполняют очень сложные функции, зависящие от выполнения множества различных условий.
Упражнения для обучения алгоритмам
Один из лучших способов преподавания алгоритмов старшеклассникам, не перегружая их сложными теоретическими понятиями, состоит в том, чтобы объяснять различные аспекты алгоритмов на практических занятиях. Это не обязательно должны быть действия по кодированию — есть много упражнений, которые вы можете выполнять со своим классом, для которых даже не нужен компьютер, а это означает, что менее технически опытные ученики в вашем классе все еще могут легко справиться с алгоритмами.
Например, простой способ объяснить алгоритмы в виде последовательности инструкций — выполнить художественное задание. Объедините учащихся в пары, затем дайте одному ученику в каждой паре рисунок, который они должны описать своему партнеру, который затем нарисует его сам. Сравните рисунки, которые они создают, с исходным изображением, чтобы увидеть, насколько они близки.
Затем зачитайте всему классу специальный набор инструкций, в котором четко объясняется, как рисовать объект. Если повезет, четкий набор инструкций приведет к более точным рисункам, чем в первый раз. Затем это можно связать с алгоритмами, объяснив, как соблюдение правильной последовательности четких инструкций жизненно важно для получения желаемого результата с помощью алгоритма.
Другим вариантом объяснения последовательности действий в рамках алгоритмов является выполнение задания по измерению воды, в котором учащимся предлагается измерить определенный объем воды с помощью ряда емкостей меньшего размера. Они должны разработать методологию для максимально эффективного измерения воды, которая затем может быть связана с тем, как алгоритмы могут использоваться для эффективной сортировки информации посредством надлежащей последовательности.
Чтобы объяснить алгоритмы ветвления, одним из эффективных и увлекательных упражнений является задание вашим ученикам создать историю «Выбери свое приключение» с помощью блок-схемы. Эта история должна иметь несколько путей в зависимости от сделанного выбора. Это упражнение представляет собой увлекательный способ объяснить ветвление и условные операторы, а также продемонстрировать, как можно использовать блок-схемы для отображения алгоритмов, чтобы упростить их планирование и разработку.
Наконец, для более технической деятельности ваш класс может принять вызов по программированию роботов — либо с реальными роботами, либо с простой игрой или программой, либо даже с тем, чтобы ваши ученики сами выступали в роли «роботов». Поручить вашему классу запрограммировать робота для прохождения полосы препятствий с помощью четкого набора инструкций — это еще один способ продемонстрировать, как работает последовательность в алгоритмах.
Ресурсы для обучения алгоритмам
В дополнение к приведенным выше упражнениям может быть полезно поискать в Интернете ресурсы, которые помогут вам эффективно обучать учащихся старших классов алгоритмам. Ниже приведены несколько замечательных примеров онлайн-курсов, ресурсов, и инструменты для использования на уроках.
Zenva Schools
Zenva Schools — это онлайн-платформа для обучения программированию в школах. Он содержит разнообразную библиотеку уроков и курсов по кодированию на основе проектов и информатики, созданных профессионалами отрасли, включая различные модули, которые учат студентов алгоритмам с самим кодированием.
Поскольку Zenva Schools фокусируется на практическом обучении с помощью проектов, охватывающих веб-дизайн, дизайн игр, кодирование приложений и т. д., это делает уроки веселыми и увлекательными для учащихся. Кроме того, он поддерживает кодирование в браузере и видео по запросу, что означает, что учащиеся могут получить доступ к ресурсам Zenva, даже если они не находятся в классе.
Zenva Schools также функционирует как платформа управления обучением для учителей, позволяя им отслеживать успеваемость учащихся по различным курсам. Благодаря всем этим функциям Zenva Schools является не только отличным инструментом для обучения старшеклассников алгоритмам, но и чрезвычайно полезным для обучения более широким предметам программирования и информатики.
Scratch
Scratch — это забавная и интуитивно понятная платформа блочного кодирования, которая очень популярна в качестве учебного пособия в школах. Поскольку он использует блочное кодирование, а не текстовый язык программирования, его гораздо проще использовать новичкам, поэтому это отличный способ познакомить учащихся с новыми концепциями, не требуя слишком большого технического опыта.
Существует множество планов уроков, доступных как часть библиотеки учебных ресурсов Scratch, а также на других веб-сайтах учителей и образовательных сайтов, многие из которых предлагают забавные и увлекательные способы использования платформы для обучения алгоритмам. Например, Scratch можно использовать вместо реального робота для описанного выше упражнения по программированию роботов.
По сути, Scratch представляет собой простую в использовании платформу для практических упражнений по кодированию, что означает, что это идеальный вариант, когда ваши ученики готовы приступить к созданию своих первых алгоритмов.
Hour Of Code
Hour of Code — это библиотека примерно часовых заданий по программированию, охватывающих множество тем, включая алгоритмы. Большинство предлагаемых уроков сосредоточены на использовании дизайна игр или приложений в качестве средства объяснения учащимся различных концепций кодирования, а это означает, что это может быть интересным способом увлечь учащихся, пока они изучают алгоритмы.
Библиотека занятий «Час кода» содержит упражнения, предназначенные для самых разных возрастов и уровней опыта, поэтому вы сможете найти подходящие занятия, основанные на алгоритмах, независимо от потребностей вашего класса.
CS Unplugged
CS Unplugged — это сайт, посвященный предоставлению учителям ресурсов для обучения информатике без необходимости для учащихся иметь какой-либо предыдущий опыт программирования. Он делает это, предоставляя планы уроков и занятия, которые не требуют компьютера, вместо этого сосредотачиваясь на практических физических упражнениях.
В CS Unplugged есть обширная библиотека ресурсов по различным предметам информатики, включая разнообразные упражнения и планы уроков, предназначенные для обучения учащихся алгоритмам. Таким образом, это может быть отличным началом, если вы хотите познакомить своих учеников с алгоритмами без необходимости сначала объяснять технические аспекты кодирования.
Заключение
Алгоритмы являются жизненно важным предметом для изучения при обучении программированию или информатике, поскольку они составляют основу многих программ и технологий, которые мы используем в повседневной жизни. Таким образом, важно, чтобы у учителей были правильные подходы и ресурсы для эффективного обучения студентов алгоритмам.
Использование информации и ресурсов из этого руководства должно значительно упростить преподавание алгоритмов для учителей старших классов. Независимо от того, выберете ли вы некоторые из перечисленных выше практических упражнений или полагаетесь на готовые курсы и уроки, такие как Zenva Schools и другие сайты онлайн-обучения, эти ресурсы позволят вам с легкостью объяснить алгоритмы вашему классу.
Если вы из школы K12 и хотите попробовать нашу платформу, заполните форму ниже.
Мы организуем бесплатную пробную версию , чтобы вы могли протестировать ее со своими учениками в классе!
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ
Алгоритмы школы Нью-Йорка Сегрегация цемента. Эти данные показывают, как
Эта статья была подготовлена в сотрудничестве с The Markup , некоммерческим отделом новостей, исследующим влияние технологий на общество.
Каждый учебный день учащиеся Образовательного кампуса Джона Джея выстраиваются в очередь перед своим приземистым кирпичным зданием в Бруклине и проходят через металлоискатель по пути на занятия на одном из четырех этажей внутри.
Иса Грумбах-Блум поднимается на третий этаж на занятия в средней школе Миллениум Бруклин. Хаджар Бушур учится удаленно уже год, но когда она находится в кампусе, она продолжает подниматься на четвертый этаж, где находится колледж Парк Слоуп.
Несмотря на общую крышу, учеба студентов внутри может выглядеть по-разному. Millennium получила оценку «отлично» почти по всем параметрам, установленным городом, что делает ее одной из лучших школ в районе. Park Slope, с другой стороны, в основном получает «хорошие» оценки, а иногда просто «удовлетворительные» по некоторым показателям.
Почему учащиеся попадают в одну школу, а не в другую, может быть немного загадочным — результат алгоритмов «скрининга», которые настраивают более 100 средних школ города, а затем используют, чтобы решить, каких учеников принять, часто используя переменные, такие как тест оценки, посещаемость и поведенческие записи, которые непропорционально сильно влияют на цветных учащихся. «Миллениум» решил использовать экраны для отбора учеников, в то время как школьная программа «Парк Слоуп» этого не делает.
Бушур, араб из Северной Африки, сейчас учится на втором курсе в Парк Слоуп, подал заявление о приеме в Миллениум Бруклин, но не прошел отбор. Она не знала, почему — может быть, из-за школьной недели, которую она пропустила из-за гриппа в седьмом классе. «Они на самом деле не дают вам , почему они вас не принимают», — сказала она. — Просто нет.
Оба ученика не могли не заметить, сколько белых учеников поднялось на один этаж, а сколько цветных перешло на другие. Парк Слоуп был на 10% белым в течение 2019 года.–20 учебный год, по сравнению с 46% в Миллениуме. «Мне нравится большинство моих занятий, — сказал Грумбах-Блум, белый, — и я думаю, что главное, чего мне не хватает, — это разнообразной группы учеников на моих занятиях».
Наибольшее внимание средств массовой информации было сосредоточено на горстке «специализированных» средних школ города, которые принимают учащихся на основе результатов единого теста, называемого вступительным экзаменом в специализированные средние школы (SHSAT), и которые имеют историю приема удручающих количество чернокожих и латиноамериканских студентов. В этом году только восемь чернокожих учеников были приняты в конкурентоспособную среднюю школу Стуйвесант, что является одним из громких примеров.
Разногласия вызвали призывы учитывать другие факторы, когда учащиеся подают заявления в эти школы. Но множество прошедших отбор средних школ по всему городу, которые уже используют другие факторы для приема, также создают очевидные барьеры для цветных учащихся.
Новые данные о приеме, полученные The Markup и THE CITY, показывают, как чернокожие и латиноамериканские учащиеся регулярно отсеиваются из средних школ по всему Нью-Йорку — что особенно поразительно — из лучших школ города. Хотя чернокожие и латиноамериканские учащиеся действительно подают заявки на прием в эти школы, они постоянно принимаются в гораздо более низкие проценты, чем белые учащиеся и учащиеся азиатского происхождения.
Чернокожие и латиноамериканские учащиеся часто отсеиваются из лучших проверенных школ
Источник: Департамент образования Нью-Йорка/The Markup. См. данные осени 2020 года здесь .
The Markup и THE CITY не имеют доступа к данным о результатах тестов учащихся, оценках, посещаемости или других академических показателях, используемых для оценки их квалификации для поступления в какую-либо конкретную школу, но показатели приема демонстрируют явные расовые тенденции.
В школе Millennium Brooklyn, которая постоянно оценивается как «намного выше среднего» по нескольким показателям, которые школьная система использует для измерения успеха, 24% из более чем 5700 абитуриентов в цикле приема 2020 года были чернокожими, но чернокожие учащиеся составляли менее 10. % тех, кто в конечном итоге допущен. Белые студенты? Они составили 23% претендентов, но более 34% предложений. Это неравенство распространяется на лучшие средние школы города.
В Millennium Brooklyn между заявками и предложениями для чернокожих и латиноамериканских учащихся наблюдалось большое несоответствие
Источник: Департамент образования Нью-Йорка/The Markup. См. данные осени 2020 года здесь .
Из 27 школ города с лучшими показателями успеваемости белые и азиатские учащиеся были приняты почти в два раза чаще, чем чернокожие и латиноамериканские учащиеся. В то время как 4,4% чернокожих студентов и 4,9% латиноамериканских студентов, подавших заявки в эти школы, были приняты, 9,2% белых студентов и 8,6% азиатских студентов, подавших заявки, получили место.
Школа, в которую принимают учащегося, может означать большую разницу в ресурсах и направить учащегося на другой академический путь.
Бушур не мог не заметить лучшие варианты, которые предлагает Millennium в своем каталоге курсов. «Я видел, что у них было много курсов AP, уроки фотографии и все такое. Я был как, Вау, Вау, Вау! Это было бы так здорово», — сказала она. «А потом я подумал: «О, подождите, но у нас этого нет».
Спустя годы школы в этом здании только недавно решили объединить программы по легкой атлетике — школа Millenium Brooklyn когда-то была в четыре раза больше, чем другие школы.
Под влиянием пандемии городские власти внесли изменения в учебный процесс на следующий учебный год, ограничив использование некоторых экранов и повысив прозрачность, но эксперты говорят, что этого недостаточно, чтобы избавиться от расизма, встроенного в систему.
«Мы продолжаем устранять барьеры и делать нашу школьную систему более справедливой, и мы всегда ищем способы использовать многообещающие результаты, которые мы уже видели», — Кэти О’Хэнлон, представитель Департамента образования Нью-Йорка ( DOE), — говорится в сообщении. «Недавние изменения в системе приема обусловлены интересами наших учащихся, и, хотя мы знаем, что еще многое предстоит сделать, мы не прекратим работу, чтобы внести реальные и долгосрочные изменения в наши государственные школы».
Школьный скрининг стал частью сегрегации в городе, которая выходит далеко за рамки образования, сказала Джоанна Миллер, адвокат Нью-Йоркского союза гражданских свобод, но город в силах изменить ситуацию. «Это основная движущая сила, с которой нам как городу приходится бороться», — сказала она. «По нашему мнению, это также наиболее явно неправильный политический выбор, который сделал город».
Чернокожие и латиноамериканские дети исключены из лучших школ
В 2014 г. сенсационный отчет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе показал, что в Нью-Йорке одна из самых сегрегированных школ в стране, и с тех пор город был вынужден искать ответы на то, как ситуация стала настолько ужасной.
Как и в других американских городах, в школах Нью-Йорка существует долгая история сегрегации по месту жительства, с которой приходится считаться, но один фактор, способствующий этому, выделяется: напряженный процесс приема в государственные средние школы Нью-Йорка.
В этом году, как и в прошлом, руководство по поступлению в среднюю школу Нью-Йорка на 2021 год достигло размера телефонного справочника, почти превысив 500 страниц. У школ есть широкие возможности для принятия решений о зачислении, и даже если семьи стремятся узнать точные требования для разных школ, найти их непросто. На 2019 годВ ходе исследования юридической школы Фордхэма исследователи изучили веб-сайты и напрямую связались со средними школами, чтобы найти точные критерии приема для 157 проверенных программ. Они получили всего 20 ответов.
«Одна из особенностей Нью-Йорка заключается в том, что в программах отбора и прослушивания студенты ранжируются так, как они считают нужным», — сказал Шон Коркоран, адъюнкт-профессор Университета Вандербильта, который годами отслеживал данные о приеме в школы Нью-Йорка. . «Нет единой формулы, которую используют школы по всему городу, поэтому вы никогда не знаете, что происходит за кулисами этих программ скрининга».
При подаче заявки учащиеся оценивают до 12 школ, а затем компьютер сопоставляет их. В любой из этих школ формула может ранжировать учащихся по баллам, рассчитанным, например, на основе 40 % результатов тестов, 30 % оценок и 30 % посещаемости. Но переменные и их значение могут сильно различаться. Некоторые экраны представляют собой сложные алгоритмы, которые устанавливают строгие требования для поступления — высокие результаты тестов, постоянная посещаемость, отличные оценки.
Другие академические «ширмы», как отмечают некоторые ученые, почти бессмысленны. Учащиеся с едва проходными баллами или даже с результатами тестов ниже уровня класса все еще могут быть допущены. Некоторые более целенаправленные «экраны», такие как прослушивание в танцевальной школе, вызывают меньше споров.
Некоторые исследования и отчеты рассматривали вопрос о том, ставит ли отсеивание цветных учащихся в невыгодное положение больше, чем другие способы отбора учащихся. Местная группа по защите интересов студентов, Teens Take Charge, также опубликовала в конце прошлого года некоторые соответствующие данные о показателях приема в рамках жалобы Министерства образования США на гражданские права на практику скрининга в городе.
The Markup и THE CITY хотели точно знать, сколько учеников было вытеснено из каждой школы из-за системы отбора и где пробелы были наибольшими.
Есть 75 неспециализированных средних школ, которые выбирают всех своих учеников с помощью экрана, и посредством запроса публичных записей в Департамент образования Нью-Йорка, The Markup и THE CITY получили количество учеников каждой расовой демографической группы, которые подали заявку. каждая проверенная школа для осеннего цикла приема 2020 года по сравнению с тем, сколько было принято.
Части набора данных, в которых участвовало очень небольшое количество учащихся, были отредактированы для защиты конфиденциальности учащихся, и данные не включали расовые данные о абитуриентах из частных школ. Помимо 75 школ, которые мы рассмотрели, есть еще десятки, которые выбирают одних учеников с экраном, а других без него. Но чтобы сосредоточиться именно на эффектах скрининга, наш анализ отслеживал только полностью проверенные школы.
Мы также рассмотрели последние показатели успеваемости для каждой из школ, используя данные школ Нью-Йорка, и обнаружили, что были отобраны школы с одними из самых высоких рейтингов по таким показателям, как количество выпускников за четыре года, доступ к продвинутым курсам и математике и Результаты тестов по английскому языку с большей вероятностью использовали экраны, которые непропорционально принимали белых или азиатских студентов.
Возьмем, к примеру, Академию ученых в Квинсе, школу с самым высоким рейтингом, которая выделялась в данных по пробелам в поступлении. Подали заявки почти 300 белых студентов, из которых 103 поступили — уровень приема около 35%. Чуть больше чернокожих студентов, 315, также подали заявки, но только 25 получили предложения, уровень принятия составляет около 8%.
Директор Академии ученых не ответил на запрос о комментарии.
В Scholars’ Academy в Квинсе у белых студентов было гораздо больше предложений, чем у других демографических групп
Источник: NYC Department of Education/The Markup. См. данные за осень 2020 г. здесь .
Мэрия имеет широкие полномочия решать, могут ли школы использовать экраны или разрешать только определенные типы экранов. Однако прямо сейчас школам предоставлена широкая свобода действий в отношении того, как выглядят их экраны.
О’Хэнлон, представитель Департамента образования, сообщил The Markup, что город уделяет первостепенное внимание взаимодействию с общественностью, в том числе с малообеспеченными семьями, для создания более справедливого процесса. Но данные показывают только потенциальные пределы взаимодействия. Примерно такое же количество чернокожих и латиноамериканских учащихся подали заявки в наиболее успешные школы, которые мы рассмотрели, по сравнению с другими демографическими группами. У них просто было меньше шансов попасть внутрь.
Город и штат также предоставили финансирование некоторым районам для разработки инициатив по разнообразию, отметил О’Хэнлон. Более 100 школ участвуют в городской программе «Разнообразие при поступлении», в рамках которой школы обязуются отдавать приоритет учащимся из неблагополучных семей. Но, согласно городским данным, только 10 из 75 проверенных школ, которые мы рассмотрели, были частью программы при приеме осенью 2020 года.
Защитники системы утверждают, что алгоритмы — это просто показатель академической силы. Но семьи с наибольшими ресурсами, говорят те, кто выступает за реформу, лучше ориентируются в каждой части системы приема. Они могут нанять репетиторов, подготовиться к экзаменам, узнать о поступлении в лучшие школы через сеть и иметь средства, чтобы их дети успевали туда вовремя.
Студент не может контролировать многие критерии приема. До этого года, если учащийся жил в другом районе, чтобы поступить в школу с высоким рейтингом в преимущественно белом районе, этому учащемуся, возможно, приходилось бороться с препятствием, заключающимся в том, что средняя школа географически отдавала предпочтение некоторым учащимся при поступлении. Чернокожие и латиноамериканские учащиеся также чаще страдают от некоторых хронических заболеваний, которые могут повлиять на показатели посещаемости средней школы. Сторонники говорят, что другие потенциальные факторы скрининга, такие как поведенческие записи, также склонны к предвзятости в отношении цветных студентов.
Проверка не привела к расовой сегрегации в школах города — школы были разделены задолго до того, как система была введена. Но это еще больше разделило учащихся по их послужным спискам и создало новые барьеры, которые укрепляют уже разделенную по расовому признаку систему.
«Я всегда думаю об этом так: наследие расистской жилищной политики заложило основу для сегрегации», — сказал Мэтт Гонсалес, директор Инициативы по интеграции и инновациям в Метро-центре Нью-Йоркского университета. «Политика приема в школы, особенно наиболее вопиющие расистские, в основном поддерживает, усиливает и воспроизводит эти модели сегрегации».
Эта система не гарантирует, что некоторые ученики не добьются успеха, но, по его словам, она эффективно настраивает против них колоду.
Ликвидация «низко висящих плодов» расовой дискриминации
В конце прошлого года мэр Билл де Блазио объявил об изменениях в системе досмотра в городе. По его словам, средние школы «приостановят» использование экранов на предстоящий учебный год и переоценят его в следующем году. Он объявил, что все средние школы навсегда откажутся от использования географических предпочтений, которые благоприятствуют приему учащихся, проживающих в определенных частях города, и могут непропорционально исключать цветных учащихся из школ в белых районах.
Средняя школа Элеоноры Рузвельт, например, в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, которая была оценена городом как «намного выше среднего» по таким показателям, как процент выпускников за четыре года и результаты тестов по математике, отдавала приоритет приему учащихся, проживающих в округе. 2, особенно белая, богатая часть города.
Осенью 2020 года школа предоставила места 345 ученикам. Хотя 26% претендентов, претендующих на место, были латиноамериканцами, этим студентам досталось менее 5% предложений. Точное количество латиноамериканских студентов, которые в конечном итоге прошли через экран, было отредактировано в данных, потому что Министерство образования заявило, что их раскрытие нарушит конфиденциальность студентов.
Директор Элеоноры Рузвельт не ответила на запрос о комментариях.
Ученик идет мимо средней школы Элеоноры Рузвельт в Верхнем Ист-Сайде, 24 мая 2021 года.
Бен Фрактенберг/ГОРОД
ОднакоСредним школам будет разрешено продолжать использовать другие показатели скрининга.
Также будет больше прозрачности: школы теперь обязаны публиковать свои требования к скринингу на централизованном городском веб-сайте.
«Избавление от географических экранов было своего рода легкой задачей, — сказал Миллер. Но она добавляет, что «мы хотим, чтобы государственные школы были общественным ресурсом».
«Мы не думаем, что в любом масштабе лучшие, наиболее благосклонные и хорошо обеспеченные ресурсами школы должны быть недоступны для всех, — сказала она.
Другим это не понравилось. Некоторые родители утверждают, что учащиеся, которые особенно усердно работают или особенно хорошо успевают, должны быть помещены вместе в школы, где они могут получить углубленное обучение. После объявления один из родителей-защитников сообщил New York Post, что «было ощущение, что не стоит даже притворяться, что они поддерживают академические успехи, и что они больше озабочены оптикой».
Решение было принято во многом из-за пандемии, из-за которой школы временно отказались от показателей успеха, таких как результаты тестов и посещаемость за год, и, в зависимости от вашего мнения, вынудили школьных чиновников пересмотреть систему или дали им политически обоснованную причину. сделать это.
Объявляя об изменениях, Ричард Карранса, недавно покинувший де Блазио школьный ректор, пояснил, что план «рассмотрит текущие обстоятельства, связанные с пандемией». В частности, было нецелесообразно проверять учеников средних классов на основе посещаемости и оценок в связи с пандемией, особенно когда государственные тестовые экзамены были отменены в этом году. «Нам пришлось заново изобрести строительные блоки государственного образования в крупнейшей школьной системе страны, от того, как ходить в класс, до политики оценок, посещаемости и всего, что между ними», — сказал он.
Есть некоторые признаки успеха. Предварительные данные, недавно объявленные городскими властями, показали, что по сравнению с прошлыми годами учащиеся с низким доходом получили больше предложений в конкурентоспособные средние школы.
В Eleanor Roosevelt Департамент образования сообщил в электронном письме, что устранение географических барьеров имело большое значение: более 60% предложений были отправлены учащимся за пределами округа 2 по сравнению с 1% в предыдущем году.
Прием студентов, имеющих право на бесплатное и льготное питание, также утроился в этом году — с 16% до 60%. Отчасти это может быть связано с тем, что в этом году Элеонора Рузвельт начала участвовать в программе «Разнообразие при поступлении», которая отдавала предпочтение этим студентам в 38% предложений.
Город еще не предоставил расовые данные по школам за год.
Насколько долгосрочными будут эти изменения, может зависеть от победителя выборов мэра в этом году, которые определят, кто возьмет на себя ответственность за политику школьного скрининга.
«Это администрация, которая уходит, поэтому они, по сути, сказали следующей администрации и сказали: «Мы собираемся сделать паузу на год, а затем пусть все, кто придет, разберутся», — сказал Гонсалес.
Полученные данные Markup показывают, скольким учащимся в конечном итоге отказала система, но чего она не может показать, так это того, сколько учеников чувствовали себя неуместными в системе, даже когда им это удалось.
Стефани Чепмен, афро-латиноамериканка, учится в средней школе в Бронксе. «Это был район с низким доходом; у нас почти не было финансирования», — сказал Чепмен. «У нас была половина этажа — буквально наша школа была половиной этажа».
Когда искала вузы, решила сдать ШСАТ для поступления в одну из элитных профильных школ при школе. Она получила место в одном из них, но боялась, что из-за своего прошлого она не впишется. «Я просто не хотела идти, потому что чувствовала синдром самозванца», — сказала она. «Я чувствовал, что не заслуживаю того, чтобы уйти».
Вместо этого она поступила в Bard High School Early College Queens, проверенную школу, которая отлично подошла ей. Она на пути к получению диплома младшего специалиста колледжа, и преподаватели делают все возможное, чтобы помочь студентам во всем, что им нужно.
Но ей нужно время, чтобы приспособиться. Другие студенты говорили о том, чтобы покататься на сноуборде на выходных, как если бы это было обычным занятием. Ей было трудно общаться. «Мы росли в Бронксе, в моей школе, и у всех нас был довольно низкий доход, — сказала она. «Просто увидеть изменения в людях и их экономической позиции было своего рода шоком».