Анна Тринчер – Школа (русская версия) — слушать детские песни
Текст песни
Последний звонок, и мы умчимся скорей
Туда, где мечты, где желанья сбываются.
Вчера ты ребёнок, а завтра твой день,
Теперь он так взросло для нас начинается.
Закроешь глаза, вспомнишь голоса,
И так хочется о главном рассказать:
Коридоры школы, каждый день по новой,
Первая влюбленность, нервы, приколы.
Это было наше лучшее время,
Мы на изи открывали все двери,
Будь уверен, тяни
Новой жизни билет!
Я буду вспоминать как мы мечтали,
Школа, ты лучшее что было с нами,
Куда же нам от взрослой жизни деться?
Школа, ты поселилась где-то прямо в сердце.
В твоей голове столько новых идей,
Но главная та, что заставит бить до конца,
Ты к цели беги, добивайся, смелей!
А хейтерам стоп, мы стираем их имена.
Закроешь глаза, вспомнишь голоса,
И так хочется о главном рассказать,
Коридоры школы, каждый день по новой,
Первая влюбленность, нервы, приколы.
Это было наше лучшее время,
Мы на изи открывали все двери,
Будь уверен, тяни
Новой жизни билет!
Я буду вспоминать как мы мечтали,
Школа, ты лучшее что было с нами,
Куда же нам от взрослой жизни деться?
Школа, ты поселилась где-то прямо в сердце.
Я буду вспоминать как мы мечтали,
Школа, ты лучшее что было с нами,
Куда же нам от взрослой жизни деться?
Школа, ты поселилась где-то прямо в сердце.
Я буду вспоминать как мы мечтали,
Школа, ты лучшее что было с нами,
Куда же нам от взрослой жизни деться?
Школа, ты поселилась где-то прямо в сердце.
Последний звонок, и мы умчимся скорей
Туда, где мечты, где желанья сбываются.
Вчера ты ребёнок, а завтра твой день,
Теперь он так взросло для нас начинается.
Закроешь глаза, вспомнишь голоса,
Коридоры школы, каждый день по новой,
Первая влюбленность, нервы, приколы.
Это было наше лучшее время,
Мы на изи открывали все двери,
Будь уверен, тяни
Новой жизни билет!
Я буду вспоминать как мы мечтали,
Школа, ты лучшее что было с нами,
Куда же нам от взрослой жизни деться?
Школа, ты поселилась где-то прямо в сердце.
В твоей голове столько новых идей,
Но главная та, что заставит бить до конца,
Ты к цели беги, добивайся, смелей!
А хейтерам стоп, мы стираем их имена.
Закроешь глаза, вспомнишь голоса,
И так хочется о главном рассказать,
Коридоры школы, каждый день по новой,
Первая влюбленность, нервы, приколы.
Это было наше лучшее время,
Мы на изи открывали все двери,
Будь уверен, тяни
Новой жизни билет!
Я буду вспоминать как мы мечтали,
Куда же нам от взрослой жизни деться?
Школа, ты поселилась где-то прямо в сердце.
Я буду вспоминать как мы мечтали,
Школа, ты лучшее что было с нами,
Куда же нам от взрослой жизни деться?
Школа, ты поселилась где-то прямо в сердце.
Я буду вспоминать как мы мечтали,
Школа, ты лучшее что было с нами,
Куда же нам от взрослой жизни деться?
Школа, ты поселилась где-то прямо в сердце.
Шатилова Анна Стефановна, ГБОУ Школа № 444, Москва
Занимаемая должность (должности): Учитель математики
Категория Высшая категория
Фактическое место работы: 8-я Парковая ул.
, д. 9Преподаваемые дисциплины: Математика, Алгебра, Алгебра и начала анализа, Геометрия, Теория вероятностеМатематика, Алгебра, Алгебра и начала анализа, Геометрия, Теория вероятности, Курсы внеурочной деятельности
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный институт им. В.И. Ленина
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель математики
Общий стаж работы: 43 года
Стаж работы по специальности: 42 года
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
“Подготовка экспертов для работы предметной комисии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по математике в 2020 году”, ГАОУ ДПО МЦКО, 2020 г. ;
“Программа обучения членов предметной комиссии при проведении ГИА по ГИА-11 по математике в 2019 г., ГАОУ ДПО МЦРКПО, 2019 г.;
“Подготовка организаторов вне аудитории вне аудитории в основной период 2018 г.”, ФГБУ ФЦТ, 2018 г.;
“Формирование информационно-образовательной среды организации учебных занятий в образовательной организации с использованием общегородской платформы электронных образовательных материалов”, ГБОУ ДПО ГМЦ, 2017 г.;
“Программа обучения членов предметной комиссии при проведении ГИА по ГИА-11 по математике в 2016 г., ГАОУ ДПО МЦРКПО, 2016 г.;
“Способы введения ключевых математических идей, базовых понятий и фактов в рамках программ математического образования”, НИУ ВШЭ, 2015 г.;
“Программа обучения членов предметной комиссии при проведении ГИА по ГИА-11 по математике в 2015 г., ГАОУ ДПО МЦРКПО, 2015 г.
Опыт работы:
Независимая диагностика МЦКО в формате ЕГЭ по математике профильной – экспертный уровень.
Награды и почетные звания:
Заслуженный учитель РФ, 2003 г.; Ветеран труда, 2003 г.; Отличник народного просвещения, 1994 г. Грамота Департамента образования города Москвы “В честь 50-летия школы”, 2004 г.;
e-mail: [email protected]
Крабис Анна Витальевна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Устные доклады:
Chrabaszcz, A., Neumann, W.J., Stretcu, O., Lipski, W., Bush, A., Dastolfo-Hromack, C., Wang, D., Crammond, D.J., Shaiman, S., Dickey, M.W., Holt, L.L., Turner, R.S., Fiez, J.A., and Richardson, RM. (2018). Cortical and subcortical representations of consonant articulatory features. Society for Neuroscience Annual Meeting (SfN), San Diego, CA, November 3-7.
Lipski, W. J., Richardson, R.M., Bush, A., Wang, D., Dastolfo-Hromack, C., Chrabaszcz, A., Crammond, D.J., Shaiman, S., Turner, R.S., Fiez, J.A. (2018). Neuronal firing in the subthalamic nucleus encodes chunks in speech sequences. Society for Neuroscience Annual Meeting (SfN), San Diego, CA, November 3-7.
Dragoy, O., Chrabaszcz, A., Laurinavichyute, A., *Ladinskaya, N., *Tolkacheva, V., Myachykov, A. (2017). Oculomotor resonance during processing past and future tense. The 10th Annual Embodied and Situated Language Processing, Moscow, Russia, September 10-12.
Chrabaszcz, A. (2016). Morphological prediction in native and nonnative comprehenders: A case of Russian verbal inflections. The 22nd Architectures and Mechanisms for Language Processing (AMLaP) conference, Bilbao, Spain, September 1-3.
*Tolkacheva, V., Chrabaszcz, A., Buklina S., Dragoy O. (2016). Russian object and action naming test for patients with brain tumor. XIX International conference of philology students, St. Petersburg, Russia, April 18-22.
Chrabaszcz, A., Buklina, S., *Tolkacheva, V., Poddubskaya, A., and Dragoy, O. (2015). Developing a Russian test for speech mapping during awake craniotomy. Night Whites 2015: The Third St. Petersburg Winter Workshop on Experimental Studies of Speech and Language, St. Petersburg, Russia, December 18-19.
Gor, K., Chrabaszcz, A. and Cook, S. (2015). Lexical access of nonnative inflected nouns: The role of proficiency and early/late start. The Annual Second Language Research Forum (SLRF), Atlanta, Georgia, October 29-31.
Chrabaszcz, A. (2015). Electrophysiological correlates of processing Russian verbs by native and L2 speakers: the link between morphology and phonology. The 25th Annual Conference of the European Second Language Association (EUROSLA), Aix-en-Provence, France, August 26-29.
Gor, K., Chrabaszcz, A., Cook, S. (2015). Nonnative decomposition of inflected nouns: The role of proficiency and early /late start. The 25th Annual Conference of the European Second Language Association (EUROSLA), Aix-en-Provence, France, August 26-29.
Chrabaszcz, A., Dragoy O. (2015). The role of linguistic and nonlinguistic factors in the processing of spatial constructions by monolingual and bilingual speakers. The Magic of Innovation: New Trends in Language Research and Teaching Foreign Languages, April 24-25, 2015.
Chrabaszcz, A. (2014). Neurophysiological aspects of processing of Russian verbal forms. The Cognitive Control, Communication and Perception (CCCP) conference, Higher School of Economics, Moscow, Russia, December 4-6.
Gor, K., Chrabaszcz, A., and Cook, S. (2014). If L2 learners decompose inflected words in lexical access, why are they insensitive to morphosyntactic information? The Second Language Research Forum (SLRF), University of South Carolina, October 23-25.
Chrabaszcz, A., Gor, K., and Cook, S. (2014). To decompose, or not to decompose, that is the question. Child language acquisition and bilingualism: Grammatical development in Russian and Norwegian, St. Petersburg, Russia, October 6-7.
Gor, K., Chrabaszcz, A., and Cook, S. (2014). Inflectional paradigm in second language lexical access: Decomposition without recomposition. The Ninth International Conference Mental Lexicon, Niagara-on-the-Lake, ON, Canada, September 30 – Oct 2.
Lukyanchenko, A. (2013). Morphosyntactic bias in auditory word identification by nonnative listeners. The 8th International Morphological Processing Conference, Cambridge, UK, June 20-22.
Gor, K., and Lukyanchenko, A. (2012). The effect of context predictability on understanding speech in noise by native and nonnative listeners. The 31st Annual Second Language Research Forum (SLRF), Pittsburgh, PA, USA, October 18-21.
Lukyanchenko, A. , and Gor, K. (2012). Meaning resolution in L2 speech comprehension: Top-down or bottom-up. The 31st Annual Second Language Research Forum (SLRF), Pittsburgh, PA, USA, October 18-21, 2012.
Lukyanchenko A. (2011). Word stress in Russian and the perceptual advantages that it brings with it. The Slavic Cognitive Linguistics Conference (SCLC), Washington, DC, USA, October 14-16.
Solovyeva, K., Cook, L., Lukyanchenko, A., and Gor, K. (2011). Modeling the mental lexicon of Russian learners: Why do words play tricks on them? The Slavic Cognitive Linguistics Conference (SCLC), Washington, DC, USA, October 14-16.
Lukyanchenko, A., and Gor, K. (2011). The (un)importance of neighborhood size for lexical access in native, heritage, and L2 speakers. The Second Language Research Forum (SLRF), Ames, Iowa, USA, October 13-16.
Lukyanchenko, A., and Jiang, N. (2011). The role of L1 transfer and the Explicit/Implicit interface in the acquisition of the English definite article. The 21st Annual Conference of the European Second Language Association (EUROSLA), Stockholm, Sweden, September 8-10.
Gor, K., and Lukyanchenko, A. (2010). Perceptual correlates of L1 phonological representations in Russian-English heritage speakers. The Boston University Conference on Language Development (BUCLD), Boston, MA, USA, November 5-7.
Lukyanchenko, A., Idsardi, W., and Jiang, N. (2010). Opening your ears: Perception of nonnative prosodic contrasts. The Second Language Research Forum (SLRF), College Park, MD, USA, October 14-17.
Jiang, N., Hu, G., Lukyanchenko, A., and Yongheng, C. (2010). Morphological processing by non-native speakers: Evidence from word monitoring. The Colloquium on L2 Processing, Second Language Research Forum (SLRF), College Park, MD, USA, October 14-17.
Gor, K. and Lukyanchenko, A. (2010). Phonetic cues and the perception of Russian soft and hard consonants by American learners of Russian. The Slavic Cognitive Linguistics Conference (SCLC), Providence, Rhode Island, USA, October 9-11.
Lukyanchenko, A., and Jiang, N. (2010). On the issue of acquirability of grammatical morphemes. The 41st Annual CATESOL Conference, Santa Clara, CA, USA, April 22-25.
Lukyanchenko, A., and Jiang, N. (2010). Acquisition of English Past Tense: The Case of (Non)transferrable Explicit Knowledge. The 7th Annual TALGS Conference, Greenville, NC, USA, February 20. Honorable mention for the best presentation.
Постеры:
*Ladinskaya, N., Chrabaszcz, A., Bolgina, T., Baladzhaeva, L., Laurinavichyute, A., Prior, A., *Tolkacheva, V., Yosephi, G., Myachykov, A., and Dragoy, O. (2019). Oculomotor resonance during processing past and future tense in Russian and Hebrew. The 25 Architectures and Mechanisms for Language Processing (AMLaP) conference, Moscow, Russia, September 6-8.
Lopukhina, A., Chrabaszcz, A., Khudyakova, M. , Korkina, I., Yurchenko, A., and Dragoy, O. (2019). Test for assessment of language development in Russian «KORABLIK». Typical and Atypical Language Development (TALDS) symposium, Moscow, Russia, September 4.
*Stupina, E., and Chrabaszcz, A. (2019). The effect of L1 grammatical gender on the acquisition of grammatical gender in a novel language. Bilingualism and Cognition (BaC) symposium, Moscow, Russia, September 5.
*Ladinskaya, N., Chrabaszcz, A., and Lopuhina, A. (2019). Acquisition of Russian nominal case inflections by monolingual and bilingual children: a psycholinguistic approach. Typical and Atypical Language Development (TALDS) symposium, Moscow, Russia, September 4.
Wang, D., Lipski, W.J., Bush, A., Dastolfo-Hromack, C., Chrabaszcz, A., Crammond, D.J., Shaiman, S., Turner, R.S., Fiez, J.A., Richardson, R.M. (2018). Differential modulation of neural activity in the ventral lateral nucleus of the thalamus during speech production. Society for Neuroscience Annual Meeting (SfN), San Diego, CA, November 3-7.
Richardson, R.M., Lipski, W.L., Chrabaszcz, A., Dastolfo-Hromack, C., Alhourani, A., Shaiman, S., Turner, R.S., Fiez, J.A. (2018). Subthalamic nucleus activity encodes aspects of speech production in subjects with Parkinson’s disease. International Congress of Parkinson’s Disease and Movement Disorders, Hong Kong, October 5-9.
Gor, K., Chrabaszcz, A., Cook, S. (2018). This is not only about decomposition: L2 learners and heritage speakers process inflected words differently from native speakers. The Architectures and Mechanisms for Language Processing (AMLaP) conference, Potsdam, Germany, September.
*Ladinskaya,N., Chrabaszcz, A., Laurinavichyute, A., *Tolkacheva, V., Bolgina, T., Myachykov, A., Dragoy, O. (2018). Spatial mapping of verbal tense forms in the Russian language. Night Whites 2018, St. Petersburg, Russia, January.
Chrabaszcz, A. , Iskra, E., Gor, K., Dragoy, O. (2017). Morphological decomposition of inflected words: Evidence from aphasia. Academy of Aphasia, Baltimore, USA, November 5-7.
Chrabaszcz, A., Kireev, M., Medvedev, S., Gor, K. (2017). Neural correlates of processing case and inflection: fMRI evidence from Russian. Annual Meeting of the Society for the Neurobiology of Language (SNL), Baltimore, USA, November 8-10.
Gor, K., Kireev, M., Chrabaszcz, A., Medvedev, S. (2017). An fMRI study of morphological decomposition in the recognition of case-inflected nouns: Dissociation of inflection and case. International Morphological Processing Conference, Trieste, Italy, June 22-24.
Dragoy, О., & Chrabaszcz, A., *Stupina, E., *Tolkacheva, V. (2017). Intraoperative linguistic battery for language mapping during awake craniotomy. Cognitive Science in Moscow, Moscow, Russia, June 15.
Chrabaszcz, A., & Dragoy, O. (2017). Comprehension of spatial constructions by Russian-American bilinguals. Cognitive Science in Moscow, Moscow, Russia, June 15.
Dragoy, О., & Chrabaszcz, A. (2017). Processing spatial linguistic constructions by monolingual and bilingual speakers of Russian. The Third Annual Learning and Plasticity meeting, Äkäslompolo, Finland, April, 2-5.
Chrabaszcz, A., Ovsepyan, М., Laurinavichyute, А., Dragoy, О. (2016). The role of a motor stereotype in the interpretation of linguistic spatial constructions by children and adults. The Seventh International Conference on Cognitive Science, Svetlogorsk, Russia, June, 20-24.
*Tolkacheva, V., Chrabaszcz, A., Buklina, S., Poddubskaya, A., Dragoy, O. (2016). The Russian Object and Action naming test. Thirty-fourth European Workshop on Cognitive Neuropsychology, Bressanone, Italy, January 24-29.
Ivanova, M., Dragoy, O., Akinina, Y., Iskra, E., Soloukhina, O., Kobzeva, A., Khydyakova, M. , Chrabaszcz, A., Akhutina, T. (2015). Developing auditory comprehension subtests of the Russian Aphasia Test. Academy of Aphasia, Tuscon, USA, October 18-21.
Chrabaszcz, A., Buklina, S., *Tolkacheva, V., Poddubskaya, A., Dragoy, O. (2015). Object and action naming in patients before and after glioma resection. Seventh Annual Meeting of the Society for the Neurobiology of Language (SNL), October, 15-17.
Chrabaszcz, A., Buklina, S., *Tolkacheva, V., Poddubskaya, A., Dragoy, O. (2015). Language reorganization capacity in patients with gliomas in the frontal and temporal lobes of the left hemisphere. The brain and gliomas: when the connections are crucial, September 24-26.
*Tolkacheva, V., Chrabaszcz, A., Buklina, S., Poddubskaya, A., Dragoy, O. (2015). Object and action naming in brain tumor patients. Summer School of Neurolinguistics, Moscow, Russia, August 24-26.
Edeleva, J., *Bondarenko, K., Chrabaszcz, A. (2015). Processing morphological ambiguity: The case of Russian homographs. The 9th International Morphological Processing Conference, University of Potsdam, Germany, June 18-20.
Chrabaszcz, A., Dragoy, O., Iskra, E., Bergelson, M. (2015). Understanding of spatial constructions by healthy people and patients with aphasia. Cognitive Science in Moscow, Moscow, Russia, June 16.
*Tolkacheva, V., Chrabaszcz, A., Buklina, S., Poddubskaya, A., Dragoy, O. (2015). Object and action naming in patients with brain tumor. Cognitive Science in Moscow, Moscow, Russia, June 16.
Chrabaszcz, A., Gor, K., Cook, S. (2014). Do second language learners take advantage of extra time in sentence processing? The Second Language Research Forum (SLRF), University of South Carolina, October 23-25.
Gor, K., & Lukyanchenko, A. (2013). Lexical access of inflected nouns in L2: What is the role of the inflectional paradigm? Boston University Conference on Language Development (BUCLD), Boston, MA, USA, November 1-3.
Gor, K., & Lukyanchenko, A. (2013). Inflectional paradigm in native and nonnative processing of nouns: What mediates decomposition? The 8th International Morphological Processing Conference, Cambridge, UK, June 20-22.
Lukyanchenko, A., & Gor, K. (2013). Quantifying semantic, morphological and syntactic effects on phonological ambiguity resolution in listening to nonnative speech. The 11th International Symposium on Psycholinguistics, Canary Islands, Spain, March 20-23.
Gor, K., & Lukyanchenko, A. (2012). Do nonnative speakers decompose inflected words in auditory lexical access? The 11th International Symposium on Psycholinguistics, Canary Islands, Spain, March 20-23.
Gor, K., Cook, S., Lukyanchenko, A., Solovyeva, K. (2011). Under pressure: What choice of experimental task reveals about L2 morphosyntax. The Second Language Research Forum (SLRF), Ames, Iowa, USA, October 13-16.
Alcocer, P. , Jensen, E., Kratovac, S., Lukyanchenko, A., Teubner-Rhodes, S., Poeppel, D., Idsardi, W.J. (2009). Neural correlates of sonority sequencing constraint violations in word-initial consonant clusters using MEG. Neurobiology of Language Conference (NLC), Chicago, IL, USA, October 15–16.
Lindemann, S., Andrews, G., Hirano, E., Irani, S., Lanier, A., Lukyanchenko, A. (2008). How particular segmental phonetic features (don’t) affect attitudes towards nonnative speech. American Association for Applied Linguistics (AAAL), Washington, DC, USA, March 31.
Анна Андрусенко (Anna Andrusenko), Актриса: фото, биография, фильмография, новости
Российская актриса театра и кино.
Анна Валерьевна Андрусенко родилась летом 1989 года в Донецкой области, Украина. Ее мама – экономист, а отец – историк по образованию. Когда девочке исполнилось шесть лет, семья перебралась в Сочи. Анна Андрусенко училась на факультете социально-культурной деятельности в Сочи.
В 2012 году Анна Андрусенко окончила Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина, курс Бориса Клюева. Анна Андрусенко появилась на сцене в дипломных постановках «Лекарь поневоле», «С любимыми не расставайтесь», «Забавный случай», «Мышеловка» и других.
Творческий путь Анны Андрусенко / Anna Andrusenko
Кроме того, Анна Андрусенко была задействована в спектаклях Государственного Академического Малого Театра и в детских театральных проектах «Сказка о странствующем принце», «Волшебник изумрудного города», «Кот в сапогах» на сцене театра «Вернадского, 13».
В 2008 году состоялся ее кинодебют в эпизоде молодежного сериала «Универ». Она также исполнила небольшую роль в ленте «Амазонки» и появилась в криминальной драме «Белый человек».
Анна Андрусенко получила всероссийскую популярность после участия в нашумевшем многосерийном мистическом фильме «Закрытая школа». Ее героиня Елизавета Виноградова присоединяется к другим ученикам школы «Логос» в начале третьего сезона проекта. Она с раннего детства страдает от острой сердечной недостаточности, и после сложной операции по пересадки сердца, впервые оказывается в стенах учебного заведения.
Героиня Анны Андрусенко вскоре осознает, что стала обладательницей сердца медиума, и теперь ей открыты сверхъестественные возможности.
Анна Андрусенко о своей героине в сериале «Закрытая школа»:
— Лиза Виноградова уверена в себе, жизнерадостна, в ней присутствует сильная жажда общения. Она мудра не по годам: многое знает, многое читала, достаточное время посвятила учебе, очень любит классику, как и я. Ей интересно жить!
Анна Андрусенко занимается бальными танцами, играет в большой теннис, исправно посещает фитнес-клуб и признается, что стала зависима от физических нагрузок:
— Я с восьми лет катаюсь на горных лыжах. Я выросла в Сочи, а там до горнолыжного курорта Красная Поляна рукой подать. Даже когда уехала учиться в Москву, лыжи не забрасывала. Возвращаясь домой на каникулы, обязательно отправлялась в горы. Пробовала кататься и на сноуборде, но это не мое. Кстати, в Москве пока ни на одной горке так и не побывала.
В декабре 2014 года на Первом канале состоялась премьера сериала «Мажор» с участием Анны Андрусенко, Павла Прилучного, Карины Разумовской и др. Проект имел большой успех у зрителей.
Весной 2016-го на канале СТС стартовал показ ситкома «Беглые родственники», в котором Анна сыграла одну из главных ролей.
Фильмография Анны Андрусенко / Anna Andrusenko
2017 Матрешка
2016 Магдалина
2016 Беглые родственники
2014 Мажор
2014 Любимые женщины Казановы
2014 Деревенский роман
2013 Ангел или демон
2012 Прощай, Катя | Farewell Katya | Elveda Katya (Турция)
2012 И отцы, и дети
2012 Закрытая школа
2012 Белый человек
2011 Универ
2011 Амазонки
Частная школа (колледж) Анны Муратовой приглашает на обучение в школу с 1 по 11 классы
Для того, чтобы прикрепиться к школе, необходимо зарегистрироваться в системе и оформить договор.
Оформление договора:
- Чтобы оформить договор, Вам необходимо определить вид образовательной услуги (промежуточная аттестация, изучение уроков или изучение уроков с прохождением аттестации), согласовать стоимость выбранной услуги с куратором (стоимость зависит от услуги, скидок, акций и льгот).
- После этого необходимо зарегистрировать личный кабинет ребенка в системе дистанционного обучения школы системе http://school.in-texno.ru/ (нажать кнопку «Вход» в правом верхнем углу «Создать учетную запись», придумать логин и пароль, написать имя и фамилию ребенка, адрес электронной почты (на него будут отправляться все документы и ответы на Ваши запросы), страну проживания и город.
- Заполнить все поля и нажать кнопку «Создать мой новый аккаунт».
- После этого личный кабинет готов. Вы заново вводите логин и пароль и заходите в личный кабинет, чтобы заключить договор (нажав кнопку «Документы»). Для Вас откроется анкета, которую необходимо внимательно изучить и заполнить все поля верно, т.к. эта информация переносится в договор.
- Образовательная услуга (выбираете одну из услуг):
- – изучение электронных уроков с прохождением промежуточной аттестации
- – изучение электронных уроков
- – прохождение промежуточной аттестации
- Стоимость образовательной услуги: вносите ту стоимость, которую согласовали с куратором
- Программа обучения:
- – начальное общее образование (с 1 по 4 классы)
- – основное общее образование (с 5 по 9 классы)
- – среднее общее образование (с 10 по 11 классы)
- Если сдаете ускоренно (два класса за один год), после заполнения анкеты, напишите куратору запрос на договор по ускоренному прохождению промежуточной аттестации)
- Обязательные поля отмечены звездочкой.
*Если Вы допустили ошибку при заполнении анкеты, сообщите об этом куратору (внести изменения в анкету можно только после того, как куратор добавит в Вашу анкету такую настройку).
*В поле «Стоимость образовательной услуги» Вы вписываете ПОЛНУЮ, ГОДОВУЮ стоимость, которую согласовали с куратором!!!
*Если Вам нужна предварительная справка о прикреплении к нашей школе (например, чтобы забрать документы из прежней школы), то, после заполнения анкеты, нужно перейти в раздел «Справки» и скачать «Справка о предварительном зачислении». Данная справка формируется автоматически после заполнения всех полей в анкете.
- После заполнения анкеты Вам нужно сохранить данные и перейти во вкладку «Документы для скачивания». Скачать сформированные шаблоны договора, заявлений и согласия, подписать их и отсканировать.
- Для зачисления в школу необходимо предоставить копии документов:
– заявление о приеме в ЧПОУ «СРШ (колледж) Анны Муратовой»
– заявление о выборе родного языка
– согласие на обработку персональных данных
– свидетельство о рождении ребенка/паспорт ребенка
– личное дело обучающегося с выписками оценок
– СНИЛС для выпускников 9-х, 11-х классов
– аттестат для учеников 10-11 классов
-документ, подтверждающий форму семейного образования
– справки с организаций дополнительного образования (при наличии)
- Перейти в раздел «Документы для загрузки» и загрузить каждый документ в соответствующий раздел (внизу страницы).
- После того, как Вы зарегистрируете личный кабинет, произведете оплату, подпишите и загрузите все документы, сообщаете куратору, и он открывает вам доступ.
АННИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ | Главная
Версия для слабовидящих
АННИНСКАЯ ДЕТСКАЯ
ШКОЛА ИСКУССТВ
__________________________ ♫ __________________________
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ГОСТИ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ!
Порядок
работы школы в условиях распространения коронавирусной инфекции.
Дистанционное обучение!
Уважаемые обучающиеся и родители!
Сейчас тот момент, когда особенно важно позаботиться о своем здоровье и здоровье своих близких. В соответствии с решением заседания оперативного штаба по координации мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Воронежской области №41 от 10.
Уважаемые родители!
Педагогический коллектив школы находится в постоянной готовности общения с вами в условиях дистанционного обучения. Занятия в домашних условиях следует продолжить с помощью Skype, WhatsApp, видео и аудио рассылки, рассылки заданий по электронной почте. Задания будут проверяться и оцениваться преподавателями:
Индивидуальные занятия:
Будут осуществляться посредством приложений, которые позволяют совершать видео-звонки через интернет (Viber, Skype, WhatsApp и другие)
Расписание занятий по договоренности с преподавателем.
По всем вопросам можно обращаться по телефону +7(473)462-21-74 (Зам. директора по УВР Любовь Анатольевна Бокова)
E-mail: dshi64 @mail.ru
Групповые занятия (хореография, теоретические дисциплины, хор, оркестр, изобразительное искусство):
Будут проходить через созданные класс-группы (в приложении WhatsApp и с помощью программы Zoom Rooms.
Подробная информация у преподавателей дисциплин.
Индивидуальные формы обучения (индивидуальные занятия на инструменте, сольное пение):
Для организации стабильной работы ребенка и преподавателя в режиме индивидуальных занятий, консультаций в соответствии с расписанием, необходимо наличие технических средств (ноутбук, планшет, смартфон и т.д.) с возможностью видеосвязи для проведения индивидуального занятия в режиме Online.
Необходимо регулярно осуществлять связь с преподавателем по специальности, следовать его рекомендациям.
В указанные сроки направлять выполненное задание преподавателю используя приложения Viber, WhatsApp и E-mail.
Караулова Анна Юрьевна – преподаватель бизнес школы
Преподает
Менеджмент в сфере интернет-бизнеса Многогранный клиентский менеджмент. Практикум
Должность
Директор по развитию i-Media
Образование
Новгородский Государственный Университет им.Ярослава Мудрого, «Журналистика»; Бизнес-школа RMA, «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса»
Карьера
2016 по настоящее время – создатель группы «Управление агентством»
август 2013 – октябрь 2017 гг. – директор по развитию ·i-Mediaдекабрь 2010 – май 2013 гг. – генеральный директор, учредитель MediaGuru
Материалы:
Приглашаем на практикум «Многогранный клиентский менеджмент»
15 октября, в субботу, занятие для студентов группы «И-23» факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» проведет директор по развитию i-Media, выпускница бизнес-школы RMA Анна Караулова. Тема практикума: «Многогранный клиентский менеджмент». Начало в 14.00. При подготовке к лекции рекомендуем ознакомиться с интервью, которое Анна дала нашему сайту в 2012 году, когда была генеральным директором рекламного агентства MediaGuru.
Круглый стол “Интернет-бизнес по-женски”
30 мая, в пятницу, в бизнес-школе RMA состоится круглый стол «Интернет-бизнес по-женски», на котором выступят основательницы успешных интернет-проектов, выпускницы бизнес-школы RMA и просто очаровательные девушки, которые поделятся опытом открытия своего дела.
«В агентство идут люди, которым нужен постоянный драйв»
Анна Караулова, выпускница самого первого набора факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий», уже на протяжении четырех лет является генеральным директором рекламного агентства MediaGuru. Сейчас оно входит в число крупнейших агентств контекстной рекламы Рунета, а Анну нередко можно встретить в числе спикеров ведущих отраслевых семинаров и конференций. В начале ноября состоялась ее долгожданная лекция для нынешних студентов бизнес-школы RMA. Перед занятием она дала небольшое интервью нашему порталу и рассказала о том, как написание диплома может уберечь компанию от развития неперспективного направления, каких сотрудников ищет MediaGuru и почему сложно выступать перед большими аудиториями молодых специалистов.
все преподаватели факультета >Начальная школа Анны Кайл / Anna Kyle
FSUSD Велнес-центр
***
Care Solace
Care Solace – это онлайн-ресурс с круглосуточной линией консьержа, которая помогает людям найти местные программы, связанные с психическим здоровьем, и консультационные услуги. Чтобы использовать Care Solace, люди отвечают на десять основных вопросов, чтобы получить обширный список направлений к соответствующим поставщикам медицинских услуг. Care Solace принимает во внимание все виды частного страхования, включая Medi-Cal, Medicaid и Medicare, а также те, которые не имеют страховки.Система также фильтрует по возрасту, полу, почтовому индексу и особым запросам.
ПартнерствоFSUSD с Care Solace обеспечивает бесплатный доступ к услугам для наших студентов, сотрудников и семей. Обратите внимание, что эта услуга является дополнительным ресурсом, доступным по выбору и ни в коем случае не обязательным. Care Solace не требует имени пользователя, адреса, номера телефона или даты рождения. Вся информация, которая вводится на их платформе, полностью конфиденциальна и надежно хранится.
Чтобы получить доступ к Care Solace, посетите https: // www.caresolace.com/site/fsusdfamilies/
***
Учащиеся, нуждающиеся в услугах, связанных с психическим здоровьем, могут обратиться к администратору своего сайта, школьному консультанту или школьному психологу. Чтобы получить доступ к услугам по охране психического здоровья по месту жительства, учащимся со страховкой Medi-cal или Medicare или учащимся, не имеющим страховки, услуги по охране психического здоровья могут быть запрошены через телефонную линию службы охраны психического здоровья округа Солано по телефону 1 (800) 547-0495. Чтобы узнать о других поставщиках психиатрических услуг на базе сообщества, посетите веб-сайт solanocares.орг.
КРИЗИСНАЯ СЛУЖБА:
Если у вас или члена вашей семьи возникла экстренная ситуация с психическим здоровьем, позвоните в службу 911, обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи или позвоните в отдел стабилизации психического здоровья округа Солано по телефону 1 (707) 428-1131. Чтобы получить круглосуточную поддержку по предотвращению самоубийств, позвоните в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств по телефону 1 (800) 273-8255 или 1 (888) 628-9454 для испанской линии; или чтобы получить доступ к 24/7 Crisis Text Line, отправьте текст HOME на номер 741741. Молодежь из ЛГБТК может получить доступ к кризисной поддержке через круглосуточную линию жизни Тревора по телефону 1 (866) 488-7386 или текстовую строку Тревора с текстом START на номер 678678 с понедельника по пятницу с 12 до 19 часов.
***
История Анны Комсток: Слэйд, Сюзанна, Ланан, Джессика: 9781585369867: Amazon.com: Книги
Гр 1–4 – Читатели знакомятся с энтузиазмом естествоиспытателя Анны Комсток по отношению к природе уже с первого предложения: «С тех пор, как она была не выше ромашки, Анна была без ума от природы». Ранняя любовь Комстока (1854–1930) к природе вдохновила ее на учебу в колледже, где она одновременно работала художником и ученым.Позже она заметила, что многие молодые люди проводят много времени в помещении в течение школьного дня, поэтому она разработала уроки, чтобы помочь учителям познакомить учеников с дикой природой. Цитаты Комстока летают по страницам, как бабочка. Ее история, несомненно, вдохновит учителей и библиотекарей на прогулку со своими учениками на природе, в то время как начинающие натуралисты будут развивать свои собственные идеи исследования. Палитра весенних акварелей дополняет тщательно подобранные цитаты. ВЕРДИКТ На полках библиотеки всегда найдется место для хорошо составленной биографии книжки с картинками, связанной с STEM, и эта книга обязательно найдет благодарную аудиторию «быстрее, чем семена одуванчика в ветреный день.”- Хелен Фостер Джеймс, Калифорнийский университет в Сан-Диего.
Это мой золотой стандарт того, как вы пишете детскую книгу об ученом. Искусство и слова прекрасно сочетаются друг с другом, история вдохновляет и важна, и в ней есть моменты горько-сладкой красоты, не уступающие лучшим во всей детской литературе. Я обожаю это.Список для чтения «Женщины, которых вы должны знать»
Слэйд и Ланан знакомят юных читателей с биографией ученой Анны Комсток. Эта прекрасно иллюстрированная акварельная книга с картинками, представляющая правдивую историю о раннем защитнике природы, знакомит юных читателей с Анной Ботсфорд Комсток, белой женщиной, родившейся в 1854 году…. Она училась в Корнельском университете, чтобы изучать энтомологию, а также отточила свое художественное мастерство в рисовании насекомых. Анна Комсток настаивала, чтобы штат Нью-Йорк включил изучение природы в уроки в классе и позволял детям познавать природу во время учебы в школе. … Цитаты из ее сочинений дополняют иллюстрации дополнительным шрифтом. В информативном бэкматере содержится более подробная информация о жизни и достижениях этого натуралиста, писателя, ученого и дальновидного пионера.Вдохновляющее произведение, которое необходимо прочитать начинающим ученым и тем, кто их преподает. (примечания, библиография) (Книжка с картинками. 5-8) [Помеченный обзор] – Обзоры Киркуса
Повсюду разбросаны цитаты из Комстока, сопровождаемые нежным повествованием Слэйда: Анна считала, что дети тоже должны познавать природу. Им нужно было держать его в пальцах, чувствовать, как он сжимается между пальцами ног. Это прекрасная дань уважения первопроходцу в области образования. –Publisher Weekly
Хотя немногие будут знакомы с Комсток, ее история рассказана с такой теплотой и восхищением, что люди будут болеть за нее все время. Карандашно-акварельные иллюстрации Ланана выполнены с большим вниманием к деталям; юным любителям природы особенно понравятся подробные сведения о различных жуках крупным планом. Эта милая биография идеально подходит для поклонников фильма Патрика МакДоннелла «Я». . . Джейн (2011), или любой другой ребенок, которому нравится ощущение, что грязь хлюпает между пальцами ног. –Список книг
Об авторе
Сюзанна Слэйд – отмеченный наградами автор более 100 книг для детей.
Студентка подает петицию после того, как Анна ИСД отменила «сексуально чувствительную» игру с персонажами-геями, тайную беременность
Старшеклассник средней школы Анна создал онлайн-петицию с призывом к институциональным изменениям после того, как округ заявил, что не разрешит «сексуально чувствительную» игру. написал для исполнения в университетском городке.
Тайлер Лэнг сказал, что он создал петицию change.org, которая имела 1677 подписей по состоянию на 19 мая, после того, как на прошлой неделе преподаватель театра сказал ему, что его сценарий не будет продвигаться вперед с запланированным сценическим чтением, потому что в нем были персонажи-геи.
Округ, в котором обучается около 1000 старшеклассников, заявил, что эта характеристика неверна. Другой студент театрального класса Лэнга почувствовал себя неуютно по поводу содержания пьесы и сообщил об этом своим родителям, которые связались с суперинтендантом Майклом Комо, сообщила в подготовленном заявлении пресс-секретарь Anna ISD Мелан Вудбери.
«Утверждения, изложенные в петиции, являются ложными, – сказала она. «Мы уважаем всех наших студентов, сотрудников и членов сообщества, независимо от их пола, расы или сексуальной ориентации».
18-летний Ланг сказал, что в пьесе идет речь о свадьбе, но серию неудач, в том числе тайную беременность и интрижку, сдерживают церемонию. В сценарии также фигурирует «тайная гей-пара», – сказал он изданию The Dallas Morning News.
«Тот факт, что школа сочла это откровенным, был для меня отчасти сумасшедшим, потому что никаких сексуальных вещей никогда не демонстрировалось», – сказал он.
Вудбери сказал, что члены районной администрации сочли сценарий «сексуально чувствительным и неуместным для условий общественной школы».
Тайлер Лэнг, старшеклассник средней школы Анны, сказал, что он создал петицию с призывом к институциональным изменениям после того, как округ заявил, что не разрешит показ «сексуально чувствительной» пьесы, которую он написал, в кампусе. (Шон Льюис-Пенн / любезно предоставлено) В петиции Лэнг написал, что он и его одноклассники по театральному искусству хотят «послать сообщение школьному совету, чтобы они больше не чувствовали себя неловко в подобных вещах в целом…. Нам нужно положить конец расистскому и гомофобному школьному обучению и сделать так, чтобы школа называла себя инклюзивной ».«Все это было мирно. Я позаботился о том, чтобы все было мирно », – сказал Ланг журналу The News . «Мы ничего не делаем, кроме как используем наши голоса в хорошем свете».
SIU Школьный медицинский центр Анны Джонсборо
SIU Школьный медицинский центр Анны Джонсборо – это сельская поликлиника, расположенная на первом этаже общественной средней школы Анны Джонсборо.
Клиника предоставляет медицинские услуги для подростков всем студентам в регионе, а также их семьям и членам местного сообщества всех возрастов. Некоторые из предоставляемых нами услуг включают:- Медицинский осмотр
- Физкультура по спорту
- Оценка и лечение астмы
- Направление к специалисту при указании
- Управление контрацепцией (по запросу пациента)
- Управление весом
- Оценка и лечение хронических заболеваний, таких как диабет, гипертония, заболевания щитовидной железы и других хронических заболеваний
- Диагностика: легких заболеваний и травм, инфекций, включая боль в ушах, ангины, инфекции носовых пазух, респираторных и мочевыводящих путей
- Обследование на ИППП по запросу пациента
- Студенты в возрасте до 18 лет должны заполнить форму регистрации и страхования, которую можно получить в медицинском центре AJ.
- Счета за медицинские услуги выставляются в соответствии с частными и государственными страховыми планами
- Счет сооплаты выставляется семьям дома. Во время оказания услуг деньги не требуются и не принимаются.
- Биллинг обрабатывается SIU Medicine в Спрингфилде, штат Иллинойс.
- Заявки на получение льготной оплаты можно получить в поликлинике.
Скотт Шоневольф, DO Медицинский директор | Дженнифер Чамблесс, MPAS, PA-C | Ребекка Несбит, LPN Медсестра |
Телефон дирекции аэропорта: (618) 833-7776
Часы работы: Понедельник, вторник и четверг: 8:30 утра. – 4:00 ДНЯ.
Phebe Школа Анны Торн | Bryn Mawr College
Щелкните здесь, чтобы получить информацию о COVID-19 школы Thorne School.
Учимся играть. Играем, чтобы учиться.
Исследования показывают, что игра улучшает умение детей решать проблемы и развивает социальные навыки, делая их более любознательными, независимыми и радостными учениками.Школа Феби Анны Торн при колледже Брин-Маур приглашает детей исследовать и учиться в заботливой, обогащенной среде, которая помогает им овладеть основополагающими академическими навыками, становясь более творческими, заботливыми и уверенными в себе.
Это учреждение Main Line, основанное в 1952 году как лабораторный детский сад при колледже, предлагает соответствующие с точки зрения развития, ориентированные на ребенка программы для детей ясельного и дошкольного возраста и детей детского сада, включая программу языкового обогащения для детей с определенными речью и языком. сложности.Центр детского сада Thorne, расположенный в колледже Хаверфорд, предлагает небольшую, развивающую программу детского сада на целый день, где базовые академические навыки сочетаются с возможностями для игр и открытий, а также мультисенсорными языковыми программированием для детей, которые были определены как группы риска. для неспособности к обучению. Thorne также предлагает разнообразные программы раннего вмешательства для детей в возрасте от 3 до 6 лет, разработанные Сьюзан Чаплик.
“Мой сын учится на втором курсе в школе / языковом классе Phebe Anna Thorne, и я по-прежнему удивляюсь тому, как много он узнал.Учителя являются лидерами в области дошкольного образования и действительно на высшем уровне. У них соотношение учителей и учеников составляет 3: 1, и двое учителей являются патологами речи. Учителя работают непосредственно над укреплением социальных языковых и игровых навыков, а также над развитием выразительных и восприимчивых языковых способностей. Мы так благодарны за то, что основали школу Фиби Анна Торн! »- Лорен
«То, что Торн уделяет особое внимание навыкам межличностного общения, хорошо послужило обоим моим детям. Они превратились в стойких подростков, способных грамотно ориентироваться в различных социальных ситуациях, с которыми они сталкиваются.”—Берит
Директор школ – д-р Анна Стаблфилд – Канзас-Сити, Государственные школы Канзаса
Доктор Анна Стабблфилд Доктор Анна Стаблфилд ранее работала заместителем суперинтенданта государственных школ им. Лоуренса. Она работала на этой должности с 2018 года, после того как занимала должность временного суперинтенданта в 2017-18 учебном году. В качестве заместителя суперинтенданта она курировала кадровые ресурсы, специальное образование и услуги для студентов, учебный план и обучение, а также Виртуальную школу Лоуренса.Она также сыграла важную роль в работе по обеспечению справедливости в государственных школах имени Лоуренса. До этого она работала помощником суперинтенданта Лоуренса, директором отдела кадров и директором средней школы. Она начала свою карьеру в сфере образования в качестве учителя, а затем перешла на новые должности тренера и заместителя директора школы в школьных округах Голубая долина и Центр.
«Я с нетерпением жду возможности слушать и учиться, чтобы понять« историю »о богатых традициях и ценностях, а также услышать о возможностях роста и инноваций», – сказал д-р.Стаблфилд. «Я намерен сделать так, чтобы каждый студент закончил округ, наделенный полномочиями и готовый к старту. Я разделяю видение превращения миссии округа в реальность – вдохновляющее совершенство: каждый взрослый, каждый ребенок, каждый день ».
Доктор Стабблфилд получила докторскую степень в области управления образованием в Университете Сент-Луиса, степень специалиста в области образования в Университете Миссури в Канзас-Сити и две степени магистра (специальное образование и преподавание и лидерство) вместе со степенью бакалавра в области управления образованием в Университете штата Калифорния. Канзасский университет.В октябре 2018 года она участвовала в программе «Женщины в образовании и лидерстве» в Гарвардской высшей школе образования. Доктор Стаблфилд в настоящее время работает адъюнкт-инструктором в Канзасском университете и Университете Бейкера.
Она замужем за Дэвидом, и оба являются гордыми родителями троих сыновей.
Анна Хавельяна – Школа Life Coach
Философия коучинга
Управляющие недвижимостью заняты. Если вы хотите преуспеть в этом бизнесе, вы должны быть постоянно «на» . Итак, как вы находите время для себя?
Несколько лет назад я справился с требованиями этой быстро развивающейся отрасли, «переусердствовав».
Переедание.
Перегрузка.
Чрезмерное употребление алкоголя.
Излишнее мышление.
Превышение анализа.
Сверхкомпенсация.
К счастью… Я научился «преодолевать» все это, чтобы создать жизнь, которая мне действительно нравилась.
Привет, я Анна и тренер по работе, здоровью и жизненному балансу. Я помогаю занятым управляющим недвижимостью, которые «над этим», вернуть себе власть и баланс в своей жизни.Я работаю с успешными менеджерами по недвижимости, которые изо всех сил пытаются сбалансировать свое здоровье с требованиями динамичной карьеры.
Это для женщин, которые делают всего, .. кроме того, что им нужно делать для себя.
Вы можете все это сбалансировать. Я здесь, чтобы показать вам необходимые инструменты, научить их использовать, чтобы вы могли стать лучшей версией себя. Преобразуя себя, вы меняете свою жизнь. Позвольте мне показать вам, как это сделать.
Работай со мной
Я работаю с клиентами в индивидуальном порядке.Это лучший способ раскрыть свои препятствия, разобраться в истинных корнях проблемы и проложить путь к успеху. Моя программа помогает вам копать глубже, чтобы вы могли выкопать. Это тяжелая работа, но нам это нравится!
Места ограничены – проверьте мое расписание, чтобы записаться на бесплатную консультацию по глубокому погружению сегодня.
Вместе вы узнаете, как перестать садиться на «здоровый поезд». Вы узнаете, как найти баланс между собственными потребностями и потребностями семьи, карьеры и друзей.Вы найдете способ наслаждаться своим хобби без чувства вины. Вы, наконец, создадите жизнь, которую будете любить .
Послушайте, я знаю, как трудно поставить себя на первое место. Испытайте себя и узнайте, как вы можете укротить занятость, чтобы вернуть себе силы.
Хороший звук?
Давай сделаем это.
.